Иисус воскрес в СУББОТУ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • μαραν
    Завсегдатай

    • 19 January 2006
    • 727

    #166
    Сообщение от Артур Христов
    А можно я вмешаюсь в ваш разговор и,сначала, задам Вам, μαραν, как простому арифметику, два вопроса:
    - 1. Объясните, что это за чудовина такая "иудейская пятница", которую, Вы, используете, как аргумент?
    -2. также объясните мне, как первосвященники ради субботы ускорившие казнь, могли, в Пасху, нарушить субботний покой и, вместо, священного собрания пойти к Пилату:
    От Матфея . Гл. 27. Ст. 62 [0.518] На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату?
    Я искренне всё же надеюсь, что вы не издеваетесь над словом Божьим и Церковью, но просто сильно заморочены поэтому вам и отвечаю, в противном случае, предупреждаю вас , что с Богом Шутки плохи- ДЛЯ ВАС - ЭТО НЕ УМНО И СИЛЬНО ОПАСНО. При малейшем подозрении на вашу недобросовестность, буду молиться , что бы Бог вас остановил не дозволял более глумится над его Церковью и христианской верою.

    Так вот:
    во первых я не арифметик и не еврей, а больше грек и историк по
    совместительству . Поэтому простите если по русски выразился не точно. Когда я писал «иудейская пятница» я имел в виду вообще пятницу по еврейски это ЁМШИШИ и не только пятницу ёмшиши , но и ту самую пятницу в которую и Господь наш Иисус Христос был предан иудеями на распятие. Это та самая позорная и судьбоносная пятница ёмшиши в которую иудеи когда-то кричали, «распни Его распни, кровь Его на нас и на детях наших». Кроме того это та самая «иудейская пятница» в которую накануне вечером в начале этой пятницы (а у евреев день с вечера начинается ) все иудеи омечали свой самый главный праздник ПЕССАХ(еврейская пасха «пройти мимо» с еврейского). ВОТ так и получается , что вечером(УТРОМ ПО ЕВРЕСКИ) в пятницу евреи Христос с учениками праздновали свою пасху, а утром в пятницу(ВЕЧЕРОМ ПО ЕВРЕЙСКИ) ХРИСТОС РАСПЯТ БЫЛ. Совпадение еврейской пасхи и дня распятия Христа было точным исполнением ДРЕВНЕЙШИХ ПРОРОЧЕСТВ И СИМВОЛИЗМОВ ВЕТХОГО ЗАВЕТА.

    Ну а теперь 2. вы пишите: объясните мне, как первосвященники ради субботы ускорившие казнь, могли, в Пасху, нарушить субботний покой и, вместо, священного собрания пойти к Пилату:
    От Матфея . Гл. 27. Ст. 62 [0.518] На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату?


    Отвечаю вам: я не понял где это вы прочли у меня или в Новом Завете, что первосвященники : «могли в Пасху нарушить субботний покой»». Вы сами придумали седее заморочку и сами же в ней пытаетесь обвинить не только других , но и всю Святую Церковь, что кстати является непростительным грехом к смерти. В библии нигде не написано, что Пессах, еврейская Пасха в который был распят Христос был днём субботним, но напротив чётко указано, что это была пятница- ёмшиши. По нашему же по современному это был конец четверга и начало нашей пятницы.
    А то что собрались первовященники и фарисеи в субботу для того чтобы просить у Пилата выстовить охрану у гроба так тут ничего странного и протеворечивого тому , что я написал выше нет. Ведь не написано же что «в этот же день когда и Господа распяли», но «на другой день» сталлобыть в субботу. А мы знаем что для евреев делать какие- нибудь общественные собрания в субботу это не грех иначе грехом бы было собираться и в синагогах.
    Но причём тут «третий день» почему вы так на него все разом ополчились.Явообще понять не могу чем он вам насолил, разве только обьясняется это тем , что вас к этому из самой преисподни кто- то подталкивает. Ведь дальше же чётко, что по русски, что по гречески в евангелии написано: « и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот ещё будучи в живых, сказал: «после трёх дней воскресну»; итак прикажи охранять гроб до третьего дня, что бы ученики Его , пришедь ночью не украли Его»Матф27:63 и далее «по прошествии же субботы, на рассвете(даже не с вечера на третий день по еврейски а уже утром на третий день) первого дня недели(что это за первый день недели неужели опять суббота?)пришла Мария» Матф 28:1

    Из всего выше сказанного я делаю только один вывод, это только то что люди связанные злобой и ненавистью как и во времена Христа Его самого называли «обманщиком» , так и сейчас называют «обманщиками» всех преданных Христу истинных верующих, и что , как и во Времена Христа они Его всячески пытались оклеветать и неправетно опорочит, так и сейчас все враги Бога и Церкви пытаются ложно опорочить и оклеветать всех верующих и Его церковь. Из этого мы видим, что исполняются слова Христа: «ученики не больше своего учителя, гнавшие Меня будут гнать и вас». Но да будет как написано: «неправедный пусть ещё делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится» Откр 22:11
    Κυριε Ιησου Χριστε ελεησον με

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #167
      Чем так волноваться Маран, лучше бы сделали сравнительную хронологическую таблицу современного и еврейского исчисления и показали откуда беруться 3 дня и три ночи.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • DAWARON
        Отключен

        • 21 July 2006
        • 3999

        #168
        Действительно,
        вы бы μαραν, вместо того, что бы зубами скрипеть, головой своей подумали.

        И будьте так добры ответьте, о каком дне идет речь в этом стихе? :

        Лукю 6:1:
        В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями

        Комментарий

        • DAWARON
          Отключен

          • 21 July 2006
          • 3999

          #169
          Я так и думал,
          возразить нечего.

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #170
            Сообщение от DAWARON
            Я так и думал,
            возразить нечего.
            Вы не могли бы тогда для меня свои аргументы представить в сжатом виде? Я хотел бы поразмышлять и проверить ваш взгляд.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Drunker
              ☮☮☮☮☮☮☮

              • 31 January 2004
              • 10219

              #171
              Сообщение от DAWARON
              И будьте так добры ответьте, о каком дне идет речь в этом стихе? :

              Лукю 6:1:
              В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями
              Я такое объяснение нашёл:
              В субботу, первую по втором дне Пасхи (Лк. 6:1). Что же значит В субботу, первую по втором дне Пасхи (в оригинале - суббота второпервая)? То, когда случалось двойное празднование - и субботы Господней, и другого, последующего праздника; иудеи каждый праздник называют субботою.

              Комментарий

              • Drunker
                ☮☮☮☮☮☮☮

                • 31 January 2004
                • 10219

                #172
                Сообщение от Ольгерт
                Вы не могли бы тогда для меня свои аргументы представить в сжатом виде? Я хотел бы поразмышлять и проверить ваш взгляд.
                Для начала поразмышляйте над фразой: "женщины шли Царя своего помазать".

                Комментарий

                • DAWARON
                  Отключен

                  • 21 July 2006
                  • 3999

                  #173
                  Цитата участника Ольгерт:

                  Вы не могли бы тогда для меня свои аргументы представить в сжатом виде? Я хотел бы поразмышлять и проверить ваш взгляд.

                  Да я и так не любитель многословия.
                  Просто тема очень сложная, что бы представить ее в еще более сжатом виде.

                  Комментарий

                  • DAWARON
                    Отключен

                    • 21 July 2006
                    • 3999

                    #174
                    Цитата участника Drunker:

                    Для начала поразмышляйте над фразой: "женщины шли Царя своего помазать".
                    Если вам такой ответ не по нраву,
                    вот свидетельства четырех евангелистов;
                    делайте выбор на свой вкус:


                    Мф.28:1:По прошествии же субботы, на рассвете первой субботы, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.

                    Мк.16 :1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.

                    24:1:В первую же субботу, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;

                    21:1:По прошествии же субботы, на рассвете первой субботы, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.

                    Комментарий

                    • DAWARON
                      Отключен

                      • 21 July 2006
                      • 3999

                      #175
                      Цитата участника Drunker:


                      Я такое объяснение нашёл:

                      В субботу, первую по втором дне Пасхи (Лк. 6:1). Что же значит В субботу, первую по втором дне Пасхи (в оригинале - суббота второпервая)? То, когда случалось двойное празднование - и субботы Господней, и другого, последующего праздника; иудеи каждый праздник называют субботою.
                      Совершенно верно, то есть такая же ситуация как и при воскрешении Христа.

                      Мф.28:1:По прошествии же субботы, на рассвете первой субботы, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.

                      Проще говоря; по прошествии пасхальной субботы, на рассвете еженедельной субботы.
                      Так как из закона мы знаем, что все праздники у иудеев назывались субботами и праздновались в строго определенные законом числа. А числа как известно могут выпадать на любые дни недели. Поэтому нет ничего удивительного, что праздновалось две субботы подряд, сперва праздничная, а следом еженедельная или наоборот.

                      Но люди чуждые закона и следовательно обремененные языческим мышлением, при чтении евангелия пытаются подогнать его под свой образ мыслей.
                      Ведь когда они читают:
                      Мф.28:1:"По прошествии же субботы, на рассвете первой субботы".
                      Они не признавая закона Божьего, тем не менее считают себя людьми не глупыми и прекрасно понимают, что после субботы идет первый день недели.
                      Но будучи к тому же еще и людьми гордыми, то они и мысли не допускают, что могут ошибаться. А следовательно, считают они - ошибаются апостолы. И дерзкой рукой, написанную апостолами "первую субботу" исправляют на "первый день недели".

                      Комментарий

                      • Drunker
                        ☮☮☮☮☮☮☮

                        • 31 January 2004
                        • 10219

                        #176
                        Сообщение от DAWARON
                        Совершенно верно, то есть такая же ситуация как и при воскрешении Христа.
                        Не такая же, иначе фразы были бы похожими.

                        По прошествии же субботы, на рассвете первой субботы

                        Проще говоря; по прошествии пасхальной субботы, на рассвете еженедельной субботы.
                        Ну нелогично говорить что после одной субботы начинается первая суббота, тогда уже вторая или третья должна быть.

                        Кроме того всё-таки давайте ещё раз обратимся к словам "в субботу остались в покое по заповеди". Заповедь предписывала оставаться в покое именно в еженедельную субботу. Оставаться в покое в праздничные нееженедельные субботы предписывал закон. Значит тогда когда женщины оставались в покое по заповеди была именно еженедельная суббота, а на другой день они пришли ко гробу.

                        Комментарий

                        • Артур Христов
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 22 May 2005
                          • 4065

                          #177
                          Сообщение от Drunker
                          ое в праздничные нееженедельные субботы предписывал закон. Значит тогда когда женщины оставались в покое по заповеди была именно еженедельная суббота, а на другой день они пришли ко гробу.
                          Drunker, хотите поразмышлять? Вот, например, над тем, почему свидетелями воскресения были стражники, поставленные на три дня охранять гроб, а женщины прийдя ко гробу не обнаружили стражу а гроб пустым? Не потому ли, что они пришли ко гробу на рассвете четвёртого дня после смерти Христа?

                          Комментарий

                          • DAWARON
                            Отключен

                            • 21 July 2006
                            • 3999

                            #178
                            Цитата участника Drunker:

                            Кроме того всё-таки давайте ещё раз обратимся к словам "в субботу остались в покое по заповеди". Заповедь предписывала оставаться в покое именно в еженедельную субботу. Оставаться в покое в праздничные нееженедельные субботы предписывал закон.
                            Вот одна из заповедей закона и говорит:
                            Лев.23:6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
                            7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
                            в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.

                            Цитата участника Drunker:

                            Ну нелогично говорить что после одной субботы начинается первая суббота, тогда уже вторая или третья должна быть.
                            А о какой логике вы говорите? Не об этой ли:
                            Но люди чуждые закона и следовательно обремененные языческим мышлением, при чтении евангелия пытаются подогнать его под свой образ мыслей.
                            Ведь когда они читают:
                            Мф.28:1:"По прошествии же субботы, на рассвете первой субботы".
                            Они не признавая закона Божьего, тем не менее считают себя людьми не глупыми и прекрасно понимают, что после субботы идет первый день недели.
                            Но будучи к тому же еще и людьми гордыми, то они и мысли не допускают, что могут ошибаться. А следовательно, считают они - ошибаются апостолы.
                            Ладно, давайте попробуем на примере,
                            представьте себе дикаря попавшего в современный город, который совершенно не знает правил (закона) движения рейсовых автобусов. И если он услышит фразу: " после того как автобус отошел, подошел первый автобус", он ведь этого не поймет. Он ведь тоже рассуждая "логически", скажет: " но ведь первый автобус уже отошел, а тот который подошел уже будет вторым?"
                            А все почему?
                            Да потому, что он не понимает того, что номера автобусов зависят не от того какими по счету они подходят к астоновке.
                            Ведь первым подошедшим к астоновке автобусом, может быть автобус под номером №20 или №33.
                            А первый автобус или точнее №1, может подойти вообще самым последним.

                            Полюбите закон Божий и он вам откроется.

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #179
                              А почему все-таки 23 , а не 18 ниссана?
                              Парскелова пятница - это день приготовления, который мог прийтись на нашу среду и в "первую субботу", т.е. в первую недельную и пришли ко гробу!

                              Да и вот еще один взгляд на хронологию Пасхи
                              Последний раз редактировалось Ольгерт; 28 February 2007, 01:38 PM.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • DAWARON
                                Отключен

                                • 21 July 2006
                                • 3999

                                #180
                                Прочитайте материал на первой странице.
                                Там все написано.

                                Комментарий

                                Обработка...