Иисус воскрес в СУББОТУ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DAWARON
    Отключен

    • 21 July 2006
    • 3999

    #61
    Drunker:

    Что Вы ответите на такой перевод этих слов? Если вы считаете что Ваш перевод правильный, то почему в одну субботу женщины не могли прийти ко гробу, а в другую смогли? Ведь и одна и другая суббота - суббота покоя.
    Просто потому, что они поверили Христу.
    Ведь Он сказал:
    "в третий день воскресну".

    А третий день и выпадал на первую из суббот.

    Комментарий

    • Drunker
      ☮☮☮☮☮☮☮

      • 31 January 2004
      • 10219

      #62
      Сообщение от DAWARON
      Просто потому, что они поверили Христу.
      Ведь Он сказал:
      "в третий день воскресну".

      А третий день и выпадал на первую из суббот.
      Разве у иудеев было принято что-то делать с воскресшими при помощи "благовоний и мастей"? Зачем женщины приготовили их ещё в пятницу, а принесли аж через день? Почему они не могли их приготовить в другую из пятниц, если они поверили Христу? Ведь ни в одну ни в другую ничего нельзя было делать.
      Последний раз редактировалось Drunker; 05 January 2007, 05:11 PM.

      Комментарий

      • DAWARON
        Отключен

        • 21 July 2006
        • 3999

        #63
        Так ведь в евангелии написано, что они приготовили благовония и масти, что бы помазать Христа.
        Зачем же еще?
        Тем более, что это не является нарушением закона. Иисус ведь говорил:
        22 Моисей дал вам обрезаниехотя оно не от Моисея, но от отцов, и в субботу вы обрезываете человека.
        23 Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?

        А женщины шли Царя своего помазать.
        Какое же здесь нарушение. В этом вера.

        Комментарий

        • Drunker
          ☮☮☮☮☮☮☮

          • 31 January 2004
          • 10219

          #64
          Сообщение от DAWARON
          А женщины шли Царя своего помазать. Какое же здесь нарушение. В этом вера.
          У иудеев женщины помазывали царей?

          Если они верили что Христос воскрес, то почему они недоумевали о том что тела нет во гробе (Луки 24:3-4)? Как они могли вспомнить слова Господа когда Ангелы напомнили им о Его словах(Луки 24:6-8), если они по Вашей версии и так уже шли помазать своего воскресшего царя?

          Комментарий

          • DAWARON
            Отключен

            • 21 July 2006
            • 3999

            #65
            Нет, у иудеев женщины не помазывали царей. Более того, когда Мария сделала это и поверив Христу, что Он будет убит, приготовила Его к погребению, то иудеи ее осудили и Христа тоже, что Он позволил к Себе приблизится такой женщине.

            Но в этом вопросе нам важно отношение самого Иисуса, а не иудейского священства которое не исполняло закон, а лишь заботились о внешней праведности перед людьми.

            Ин 7:19 Не дал ли вам Моисей закона? но никто из вас не поступает по закону.

            То есть брать пример праведности с беззаконников, которые привыкли судить кого угодно, но только не себя,
            это не правильно.
            Тем более, что события предоставленные нам в евангелии лишь подчеркивают их лицемерие. Одних осуждали за срывание колосков в субботу, а сами не побоялись Бога в пасхальную субботу хватать Христа.

            Что же касается недоумения женщин по поводу пропажи тела, то что же здесь странного?
            Они пришли встретится со Христом, а Его и след простыл. Как же им не удивляться?

            Комментарий

            • HAPBA
              Христианин

              • 05 April 2004
              • 856

              #66
              Что же касается недоумения женщин по поводу пропажи тела, то что же здесь странного?
              Они пришли встретится со Христом, а Его и след простыл. Как же им не удивляться?
              Одна из женщин сказала - унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его. Эти слова свидетельствуют о том, что Мария пришла не для того чтобы встретиться с Христом.
              :)

              Комментарий

              • Vit.
                Ветеран

                • 11 June 2006
                • 3843

                #67
                Главный и принципиальный вопрос, о времени распятия Христа должен опираться не столько на хронологическим исследованиям, сколько на основополагающие основы веры,которая утверждает что Иисус и был тем настоящем Пасхальным агнцем и должен быть распятым в пасхальную ночь(хотя ответ тоже не должен противоречит хронологии)..В этом суть и смысл всей ветхозаветной истории, указывающий евреям на прообраз настоящего Миссии.Без этого хронологического совпадения Его смерти и закалание агнцев, прообраз с жертвоприношениями агнцев в глазах еврейского народа имеет полное основание на продолжение(ведь Бог не зря так точно указывал сроки заклания овец и время Пасхи, что бы потом быть самому не точным во времени совершения настоящей Пасхи с Его Сыном.если люди должны быть точны, то Он тем более: Рим.5:6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
                Это аксиоима должна быть положена в основание нашего исследования, о времени распятия.Есть ли этому подтверждения в Библии? Да, и самое главное место в этом(поскольку это должно быть известно людям) :
                • Иоан.18:28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху.
                • Иоан.19:14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
                • Мар.14: 1 Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить; 2 но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.


                Теперь о той пасхе,которую вкушал Иисус с учениками:
                Мат.26 17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему : где велишь нам
                приготовить Тебе пасху ?
                18 Он сказал : пойдите в город к такому-то и скажите ему : Учитель говорит : время Мое близко ; у тебя совершу пасху с учениками Моими .
                Исходя из нашего изначальной аксиомы, эта пасха с учениками не могла быть пасхой,которую праздновали евреи, но в тоже время не могла быть нарушением Божьего установления в Лев.23. и приведенного текста. Как это разрешить? День после 6 часов13 ниссана вполне может быть перввым днем опресноков,но... Временем первого дня быть мог, но не временем заклания агнца, которого надо было приносить в жертву вечером (после захода солнца).Значит на их столе не могло быть агнца, но так и было(приготовления пасхии учениками не включали агнца)! Почему?
                1.Главной святыней на этом столе была новозаветная пасха, хлеб и вино.
                2.У Марка: 12 В первый день опресноков , когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его : где хочешь есть пасху ? мы пойдем и приготовим .
                13 И посылает двух из учеников Своих и говорит им : пойдите в город ; и встретится вам человек , несущий кувшин воды ; последуйте за ним
                14 и куда он войдет , скажите хозяину дома того : Учитель говорит : где комната , в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими ?
                16 И пошли ученики Его , и пришли в город , и нашли , как сказал им ; и приготовили пасху .
                17 Когда настал вечер , Он приходит с двенадцатью .
                Здесь говориться что Христос на уже приготовленную пасху (включающую хлеб и вино) пришел вечером и возлег с учаниками, а не стал приготовлять с учениками агнца, как это надо было делать вечером по закону.
                3. Указание ученикам: «Учитель говорит : время Мое близко ; у тебя совершу пасху с учениками Моими .» Указывает на причину проведения «преждевременной пасхи» и упреждает вопрос «Почему?» потому что: «время Мое близко»
                4. Христос сам сазал:15 и сказал им : очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания , 16 ибо сказываю вам , что уже не буду есть ее , пока она не совершится в Царствии Божием. Христос не мог есть пасхального агнца, которого не было физически на столе, и так же не мог есть хлеб и вино, как новозаветную (не мог же Он приобщаться к собственному Телу и Крови?).

                Теперь относительно пророчества о трех днях смерти, связанных с Ионной.
                Распятие в пятницу вечером и воскресение в первый день недели включает две естественные ночи и одну сверхъестественную: Матф.27:45 От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого. Три ночи могут чередоваться тремя днями.
                P.S.Я благодарен вам за поднятый вопрос о времени распятия, хотя я и всегда верил что Христос должен быть распят только в Пасху, поэтому никогда не исследовал это до вашей публикации, подробно. С уважением!
                ;
                И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                Комментарий

                • Drunker
                  ☮☮☮☮☮☮☮

                  • 31 January 2004
                  • 10219

                  #68
                  Сообщение от Vit.
                  [И пошли ученики Его , и пришли в город , и нашли , как сказал им ; и приготовили пасху

                  Христос не мог есть пасхального агнца, которого не было физически на столе
                  А что же тогда приготовили ученики?

                  Комментарий

                  • Vit.
                    Ветеран

                    • 11 June 2006
                    • 3843

                    #69
                    Сообщение от Drunker
                    А что же тогда приготовили ученики?
                    Приготавливалась пасха иного рода (новозаветная), которую Христос вкушал с учениками не стоя и с поспешностью перепоясав чресла, заедая горькими травами (как это будет делать иудеи через сутки) но возлежа со своими учениками указывая и причащая их к настоящей пасхе символом которой был вино и пресный хлеб (который очевидно и должны были приготовить ученики своими руками и которую евангелист не мог иначе назвать как приготовление пасхи.Вот если бы описания давал иудей не христианин, то мы бы точно должны были сказать что приготовления пасхи было запеканием агнца).
                    Последний раз редактировалось Vit.; 08 January 2007, 02:22 AM.
                    И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                    Комментарий

                    • Drunker
                      ☮☮☮☮☮☮☮

                      • 31 January 2004
                      • 10219

                      #70
                      А как они могли её приготовить, если Христос им не говорил как её готовить и только уже во время трапезы говорил о хлебе и вине как о плоти и крови?

                      Комментарий

                      • Vit.
                        Ветеран

                        • 11 June 2006
                        • 3843

                        #71
                        Сообщение от Drunker
                        А как они могли её приготовить, если Христос им не говорил как её готовить и только уже во время трапезы говорил о хлебе и вине как о плоти и крови?
                        Относительно пресного хлеба в первый день опресноков, можно было и "догадаться",а вот что касается вина,не могу знать насколько это было естественным...
                        P.S.DAWARON привел достаточно убедительные аргументы в пользу своей теории(о воскресении Христа в субботу и времени распятия ) основана она на тех противоречиях, которые он увидел в официальной позиции христианства по этому вопросу.Я пытаюсь обяснить эти кажущееся противоречия и отстоять время распятия Христа в пятницу и воскресения в первый день недели.В какой терии больше необъяснимых моментов и главное насколько они принципиальны судить вам.Но третьей теории внутренне непротиворечивой нет.Если не верите почитайте всю тему сначала и главное обратите внимание на его доводы.Для меня принципиалено главное:Христос,должен быть умереть во время когда евреи приготовляли ветхозаветных агнцев и они должны были это знать: Иоан.18:28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию,
                        чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху.
                        И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                        Комментарий

                        • Drunker
                          ☮☮☮☮☮☮☮

                          • 31 January 2004
                          • 10219

                          #72
                          Сообщение от Vit.
                          DAWARON привел достаточно убедительные аргументы в пользу своей теории(о воскресении Христа в субботу и времени распятия ) основана она на тех противоречиях, которые он увидел в официальной позиции христианства по этому вопросу.
                          Все его доводы строятся на двух моментах: 1) толкование о том что половина седьмины - это среда; 2) Христос не пробыл 3 ночи в сердце земли, если принять за истину официальную версию. Остальное подгоняется под гипотезу о воскресении Христа в субботу.

                          Комментарий

                          • Remo
                            Отключен

                            • 26 November 2005
                            • 76

                            #73
                            К теме о субботе и воскрешении.
                            Мир всем участникам в иследовании Писаний!
                            Автор "подсчета" о знамении Ионы, на мой взгляд, не понимает самой сути знамения. Ведь то, что он почитает за знамение есть его второстепенная часть - аналогия образа, но не главная - самое знамение. По возможности прочтем весь текст касающийся Ионы:... Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы
                            пророка;
                            40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын
                            Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
                            41 Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они
                            покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы. (Мф.12гл) Я выделил то, что было главным в знамении - спасти, кого можно ещё спасти, вклучая и знамение с засохшим деревцом, на обличение самого Ионы. Подтверждением мысли, являются слова ев.Луки, читаем: ... род сей лукав, он ищет знамения, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
                            30 ибо как Иона был знамением для Ниневитян, так будет и Сын
                            Человеческий для рода сего. (Лук.11гл.)
                            Ведь как Иона, должен был возвещать истины обличения для Ниневии, так и Христос должен был обличить, чтобы спасти - кого можно спасти "погибших овец дома Израилева" - "сохранивших край уха или две голени"(а иначе, что там спасать, то у "погибших")Ам.3:12
                            Неужели о том, что Иона был в чреве кита есть знамение. Что же касется чрева и гроба, главным в этом было, то, что как Иону кроме содержимого чрева и Бога всевидящего, ни кто из людей не видел, так и Христа во гробу покоящегося в субботу кроме содержимого гроба и Бога Отца никто не вилдел и видеть не мог. Так, что "чрево", "гроб, и время не главное, а второстепенное. Главное как Иона изрыгнут был китом(процесс тоже невидимый для людей), так и жало смерти покинуло тело Иисуса Христа при воскресении. Но это не главная часть знамения как уже и было сказано, а второстепенная как аналогия образа. Напрягающийся во второстепенном, не видящий главного - глупец. Идущие за ним - ему подобны.Притч.30:22-23.
                            8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым
                            обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не
                            по Христу;
                            9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
                            10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого
                            начальства и власти.
                            11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным,
                            совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
                            12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою
                            в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
                            13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти
                            вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
                            14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было
                            против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
                            15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору,
                            восторжествовав над ними Собою.
                            16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за
                            какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
                            17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
                            18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и
                            служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно
                            надмеваясь плотским своим умом
                            19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями
                            будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим. (Кол. 2гл)
                            И ещё: ...Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. (Тит. 3:9 )
                            P.S. В то время, когда тьма исходящая от стихии сегодняшнего времени, поядает сыновей и дочерей человеческих, заниматься второстепенными вопросами, обсуждая их на форуме -зло великое...

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55023

                              #74
                              У Марка: 12 В первый день опресноков , когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его : где хочешь есть пасху ? мы пойдем и приготовим .

                              Вы видите где преткнулись, говоря что не было заклано агнца ?, а это был день закалания агнца и словами приготовить Учителю пасху,
                              говорилось и об приготовлении агнца.

                              Комментарий

                              • DAWARON
                                Отключен

                                • 21 July 2006
                                • 3999

                                #75
                                Друзья!
                                Я, честно говоря, не совсем понимаю происходящее.
                                Как вы, наверное, все заметили, речь не идет о конфессиональной принадлежности и о том, чтобы доказать ту или иную точку зрения.
                                Главный вопрос в том - чтобы разобраться и найти истину.
                                И при этом не важно, что каждый из нас в отдельности думает.
                                Один думает так, другой - иначе, но мы не имеем права подтягивать Евангелие под себя. Мы должны считаться с фактами. Просто иной раз слышишь такие утверждения, типа: "этого быть не могло".
                                Но факты - упрямая вещь. Раз Евангелие говорит, что Иисус справлял пасху в положенное время, вряд ли можно иметь право утверждать, что этого не было.
                                Поэтому, стараясь не затронуть ничьих чувств и убеждений, предлагаю обратиться к фактам Евангелия, но никак не к собственным домыслам, но только лишь на фактах строить свои убеждения в вере.
                                И в этом ракурсе готов поддерживать конструктивный диалог.
                                Всего доброго.

                                Комментарий

                                Обработка...