Иисус воскрес в СУББОТУ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Drunker
    ☮☮☮☮☮☮☮

    • 31 January 2004
    • 10219

    #211
    Сообщение от Романти
    Да ничего ни с чем не расходится. Стражники там были? Были. Значит, уйти еще не успели. Или не хотели. Где домыслы-то? Я же не могу сказать, что их там не было, раз написано, что они там были. Мне все равно, что они там делали, они никак делу не помешали, потому как охрана была поставлена на три дня. Три дня прошло, значит работу свою они выполнили, а уж уходить с места или нет, это их дело. Ведь про какой-нибудь второй приказ, что после того, как они закончат трехдневную охрану, они должны обязательно покинуть место, в Библии ни слова.
    А может всё намного проще и три дня тогда просто не прошло ещё? Для меня гораздо более логичным выглядит такое понимание этого места - раз охрана выставленная на три дня всё ещё была там, значит три дня ещё не прошло. А все эти домыслы типа им было интересно, поэтому они остались - это домыслы. Вы в охране работали когда-нибудь? Никакой охранник не останется ещё на ночь после трёх ночей дежурства.

    Я чего-то не понимаю, что конкретно Вам не ясно? В пятницу им идти ко гробу не было смысла, там стояла охрана, которая делала свою работу-охраняла и никого не подпускала. В субботу они идти не могли, оставались в покое. В воскресенье идти они могли, вот и пошли. Что Вам не ясно?
    В пятницу они могли прийти хотя бы посмотреть гроб, не смотря на охрану, потому что в воскресенье они таки пришли не смотря на охрану. Кроме того женщины могли не знать об охране, её выставили чуть позже чем все разошлись.
    Последний раз редактировалось Drunker; 30 March 2007, 04:36 PM.

    Комментарий

    • Drunker
      ☮☮☮☮☮☮☮

      • 31 January 2004
      • 10219

      #212
      Сообщение от Артур Христов
      То, что стражники и, только стражники, были свидетелями воскресения Христа является доказательством того, что Христос воскрес, как и предсказывал на третий день, который выпал на субботу, на день покоя, что, в свою очеред, исключало саму возможность иудеям быть свидетелями обещанного воскресения и, именно, по этой причине. первосвященники и обратились за помощью в охране гроба к Пилату.
      А с чего Вы взяли что стражники были свидетелями воскресения Христа?

      Комментарий

      • Артур Христов
        Участник с неподтвержденным email

        • 22 May 2005
        • 4065

        #213
        Сообщение от Drunker
        А с чего Вы взяли что стражники были свидетелями воскресения Христа?
        С того, что им ПРИКАЗАНО было охранять в течении двух дней с того момента как гроб опечатали - до третьего дня.

        Комментарий

        • DAWARON
          Отключен

          • 21 July 2006
          • 3999

          #214
          Здравствуйте Романти,
          простите, что так долго не отвечал.
          Много работы, не было возможности заглянуть на форум.
          Вы писали : «А я поняла, что четверг был праздничной субботой, завершающей Пасху, а пятница-это был день приготовлений перед субботой недельной. Может, я ошибаюсь»?
          Нет, вы не ошибаетесь, все правильно.
          Ну, а то, что многие пишут будто женщины не могли пойти ко гробу в субботу, то это говорит лишь о фарисейской позиции таких людей. Это происходит от того, что людям трудно отказаться от шор установившихся взглядов. А эти шоры или можно сказать покрывало, снимается только Христом. До тех пор , пока люди будут устанавливать свои взгляды не на Слове Евангелия, а на догмах официальной церкви, до тех пор они не смогут разобраться даже в простейших вопросах.
          Вот например, один из подобных тезисов который звучит чаще других :
          женщины не могли пойти в субботу ко гробу потому, что они были подзаконными.
          Этот тезис просто поражает своей наивностью. «Не могли пойти, потому, что было нельзя».
          Во первых, такой вывод говорит о совершенном незнании евангелия, а во вторых, о полной оторванности таких рассуждений от реальной жизни.
          В евангелие сказано : В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
          Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, чего не должно делать в субботы?(Лук. 6:1,2)
          То есть, из этих стихов следует, что если фарисеи почитали действия Христа и Его учеников грехом, то Иисус так не считал, следовательно как и ученики ( на то они и ученики, что бы поступать как Учитель).
          Кстати, обращает на себя внимание то, что даже фарисеи придрались не за то, что ходили, а за то, что колосья срывали.
          Впрочем и это не грех. Ведь если мы будем внимательно читать евангелие, то увидим, что даже когда Христа судил синедрион, то против Него не нашлось ни одного обвинения в нарушение закона, даже поиск лжесвидетелей ни к чему ни привел. Следовательно то, что Иисус по субботам ходил, срывал колосья, исцелял и т. д. (что в последствии делали и Его ученики) нарушением закона не является, что как видно были вынуждены признать и фарисеи. Иначе они не преминули бы использовать такой шанс на суде. Поэтому те, кто считает, что сходить в субботу на могилу будет нарушением закона, перещеголяли даже фарисеев.
          Это то, что касается отношения евангелия к выше обозначенному тезису.

          А вот то, что касается высказываний похожего плана, но с обратной полярностью : « фарисеи не могли схватить Христа в субботу, так как были подзаконными».
          Это уже и вовсе нонсенс.
          У нас в России тоже существует закон, который запрещает убивать, грабить, насиловать и т. д.. Однако не существует такой статьи закона которая не нарушалась бы. Как писал Екклесиаст : « что было, то и будет». И люди с той поры нисколько не изменились. Как в наше время, так и во времена Христа в подзаконной Иудее, «подзаконный» народ нарушал все заповеди которые только существовали (надо только вдумчиво читать евангелие). Существовали и разбойники (Лук.10:30), и проститутки (Мф.21:32), и лжесвидетели (Мк.14:56) и уж тем более продажные чиновники (Лук.18:2).
          Одним словом такие рассуждения, что фарисеи не могли, потому, что было нельзя, до крайности примитивны.
          Вот пример конкретного свидетельства евангелиста:

          На другой день, который следует за пятницею,
          собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
          и говорили: господин (Мф.27:62).
          После таких свидетельств остается только удивляться, что на форуме находятся люди считающие фарисеев образцом праведности и трепетного отношения к субботе. Тогда как евангелие свидетельствует о том, что первосвященники не гнушались даже в великую пасхальную субботу обтяпывать свои гнусные делишки.

          А то, что вы Романти не поленились прочитать и тщательно проверить опубликованный материал, меня просто порадовало. Такое пытливое отношение к описываемым в евангелии событиям сейчас редко встретишь.
          Ведь практически все критики этой темы, самой темы и не читали даже ( о том, что бы проверили все предоставленные сноски на стихи, я даже и не говорю), в лучшем случае бегло просмотрели. А многие и вовсе, прочитают только название темы, которое рушит их привычный взгляд и сразу спорить. Ведь это же заметно, кто не читал предоставленных стихов. Иначе не допустили бы таких безграмотных высказываний, потому, что факты штука упрямая.
          Всего вам доброго.

          Комментарий

          • Drunker
            ☮☮☮☮☮☮☮

            • 31 January 2004
            • 10219

            #215
            Сообщение от Артур Христов
            С того, что им ПРИКАЗАНО было охранять в течении двух дней с того момента как гроб опечатали - до третьего дня.
            А как Вы вообще представляете себе воскресение Христа и созерцание оного стражниками? Ведь об этом в Писании нет ни слова. В Писании описано лишь землятресение и открытие уже пустого гроба, Христос воскрес раньше и этого никто не видел.

            Комментарий

            • Романти
              Участник

              • 27 March 2007
              • 23

              #216
              Сообщение от DAWARON
              Ведь практически все критики этой темы, самой темы и не читали даже ( о том, что бы проверили все предоставленные сноски на стихи, я даже и не говорю), в лучшем случае бегло просмотрели. А многие и вовсе, прочитают только название темы, которое рушит их привычный взгляд и сразу спорить. Ведь это же заметно, кто не читал предоставленных стихов. Иначе не допустили бы таких безграмотных высказываний, потому, что факты штука упрямая.
              Всего вам доброго.
              Здравствуйте, DAWARON!
              Спасибо за Ваш ответ.
              Теперь я пытаюсь рассказать об этом людям.
              И мне тоже показалось, что многие участники этой темы не читали темы, что досадно, потому как трудно разговаривать с теми, кто не знает, о чем говорит...

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #217
                Улыбнулся

                Сообщение от DAWARON
                Здравствуйте Романти,
                простите, что так долго не отвечал.
                Много работы, не было возможности заглянуть на форум.
                Вы писали : «А я поняла, что четверг был праздничной субботой, завершающей Пасху, а пятница-это был день приготовлений перед субботой недельной. Может, я ошибаюсь»?
                Нет, вы не ошибаетесь, все правильно.
                Ну, а то, что многие пишут будто женщины не могли пойти ко гробу в субботу, то это говорит лишь о фарисейской позиции таких людей. Это происходит от того, что людям трудно отказаться от шор установившихся взглядов. А эти шоры или можно сказать покрывало, снимается только Христом. До тех пор , пока люди будут устанавливать свои взгляды не на Слове Евангелия, а на догмах официальной церкви, до тех пор они не смогут разобраться даже в простейших вопросах.
                Вот например, один из подобных тезисов который звучит чаще других :
                женщины не могли пойти в субботу ко гробу потому, что они были подзаконными.
                Этот тезис просто поражает своей наивностью. «Не могли пойти, потому, что было нельзя».
                Во первых, такой вывод говорит о совершенном незнании евангелия, а во вторых, о полной оторванности таких рассуждений от реальной жизни.
                В евангелие сказано : В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
                Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, чего не должно делать в субботы?(Лук. 6:1,2)
                То есть, из этих стихов следует, что если фарисеи почитали действия Христа и Его учеников грехом, то Иисус так не считал, следовательно как и ученики ( на то они и ученики, что бы поступать как Учитель).
                Кстати, обращает на себя внимание то, что даже фарисеи придрались не за то, что ходили, а за то, что колосья срывали.
                Впрочем и это не грех. Ведь если мы будем внимательно читать евангелие, то увидим, что даже когда Христа судил синедрион, то против Него не нашлось ни одного обвинения в нарушение закона, даже поиск лжесвидетелей ни к чему ни привел. (1) Следовательно то, что Иисус по субботам ходил, срывал колосья, исцелял и т. д. (что в последствии делали и Его ученики) нарушением закона не является, что как видно были вынуждены признать и фарисеи. Иначе они не преминули бы использовать такой шанс на суде. Поэтому те, кто считает, что сходить в субботу на могилу будет нарушением закона, перещеголяли даже фарисеев.
                Это то, что касается отношения евангелия к выше обозначенному тезису.

                А вот то, что касается высказываний похожего плана, но с обратной полярностью : « фарисеи не могли схватить Христа в субботу, так как были подзаконными».
                Это уже и вовсе нонсенс.
                У нас в России тоже существует закон, который запрещает убивать, грабить, насиловать и т. д.. Однако не существует такой статьи закона которая не нарушалась бы. Как писал Екклесиаст : « что было, то и будет». И люди с той поры нисколько не изменились. Как в наше время, так и во времена Христа в подзаконной Иудее, «подзаконный» народ нарушал все заповеди которые только существовали (надо только вдумчиво читать евангелие). Существовали и разбойники (Лук.10:30), и проститутки (Мф.21:32), и лжесвидетели (Мк.14:56) и уж тем более продажные чиновники (Лук.18:2).
                Одним словом такие рассуждения, что фарисеи не могли, потому, что было нельзя, до крайности примитивны.
                Вот пример конкретного свидетельства евангелиста:

                (2) На другой день, который следует за пятницею,
                собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
                и говорили: господин (Мф.27:62).
                После таких свидетельств остается только удивляться, что на форуме находятся люди считающие фарисеев образцом праведности и трепетного отношения к субботе. Тогда как евангелие свидетельствует о том, что первосвященники не гнушались даже в великую пасхальную субботу обтяпывать свои гнусные делишки.

                А то, что вы Романти не поленились прочитать и тщательно проверить опубликованный материал, меня просто порадовало. Такое пытливое отношение к описываемым в евангелии событиям сейчас редко встретишь.
                Ведь практически все критики этой темы, самой темы и не читали даже ( о том, что бы проверили все предоставленные сноски на стихи, я даже и не говорю), в лучшем случае бегло просмотрели. А многие и вовсе, прочитают только название темы, которое рушит их привычный взгляд и сразу спорить. Ведь это же заметно, кто не читал предоставленных стихов. Иначе не допустили бы таких безграмотных высказываний, потому, что факты штука упрямая.
                Всего вам доброго.
                Улыбнулся еще раз
                (1) То, что срывать колосья - не запрещено законом - факт. Поэтому зубовный скрежет о нарушении закона - это всего лишь выкрики товарищей с мест. Не более того. Как обвинение это предъявить нельзя. Нарушением закона было бы не просто срывание колосьев, а их срывание и складывание в подол одежды (т.е. сбор урожая), чего ученики не делали.
                Теперь о ходьбе на кладбище. Ходьба на кладбище - не нарушение закона. Ходи себе и ходи. Но ученики (а точнее не ученики, а женщины) шли на кладбище не просто так походить туда-сюда, а помазать тело (т.е. совершить похоронный обряд). А вот это уже делать в субботу запрещено законом.

                И про шоры. Очень хорошо рассуждать о шорах не будучи евреем времен Христа и не имея ни малейшего еврейского воспитания
                К сожалению, ни апостолы, ни, тем более женщины, не обладали широтой Вашего кругозора и соблюдали закон со всем старанием.
                Причем старались настолько, что делали это и ПОСЛЕ воскресения Христа:
                11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
                12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
                13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
                14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? (Галат,2:11-14)
                Так, что либо суббота И НАРУШЕНИЕ закона - либо НЕ суббота, а первый день недели - воскресенье. Только ЕСЛИ суббота, то тогда нужно внятно объяснить, что мешало нарушить закон (если уж решили нарушать) в предыдущие дни. И заодно также внятно объяснить с какой радости стража сверхурочно осталась стоять у гроба больше трех дней (в четвертый день). Три дня отстояли - начальству доложили - начальство народ собрало - печати сняло - камень отодвинуло - смотрите все: тело на месте. Нет, же стоят, бедолаги и после срока. А чего стоят...Зачем....

                (2) Отрывок, который Вы привели, еще раз говорит о том, что Иисуса распяли в пятницу и в пятницу он умер. Если бы это была среда или четверг, то фариси и священники были бы редкими идиотами - оставить тело на пару дней без охраны, а потом спохватиться.
                Кем-кем, но дураками они точно не были.
                Следующий день после пятницы - это не день, следующий за пятницей. Это вечер пятницы (исчисление времени у евреев не с 00 часов, а с захода солнца и вечер пятницы уже следующий день - суббота). Так, что фарисеи и священники спохватились сразу же: в световое время Христос распят,умер и погребен, а в вечернее время этого же дня (по греческому исчислению) фарисеи и священники уже требуют охрану для гроба.
                А что касается того, что прийдя к Пилату, они (по Вашему мнению) нарушили закон - то, боюсь Вас очень сильно огорчить. Вы просто не знаете закона. Ходить в пределах города и обращаться с устными жалобами к власти - не есть нарушение закона. Ни с какой стороны. Это не работа, запрещенная Танахом.
                Так, что приведенный Вами отрывок - как раз доказательство ПРОТИВ Вашей версии.
                Не боле того.
                Последний раз редактировалось Йицхак; 31 March 2007, 07:10 AM.

                Комментарий

                • Романти
                  Участник

                  • 27 March 2007
                  • 23

                  #218
                  Сообщение от Йицхак
                  (2) Отрывок, который Вы привели, еще раз говорит о том, что Иисуса распяли в пятницу и в пятницу он умер.
                  Ну а как в пятницу-то, если по числам не подходит? Какого числа в пятницу Он умер в Вашей версии? 16-го нисана или 22-го нисана?

                  Сообщение от Йицхак
                  А что касается того, что прийдя к Пилату, они (по Вашему мнению) нарушили закон - то, боюсь Вас очень сильно огорчить. Вы просто не знаете закона. Ходить в пределах города и обращаться с устными жалобами к власти - не есть нарушение закона. Ни с какой стороны. Это не работа, запрещенная Танахом.
                  Они не просто ходили с жалобами, они искали суда над Христом, а это уже работа.

                  Сообщение от Йицхак
                  Так, что приведенный Вами отрывок - как раз доказательство ПРОТИВ Вашей версии.
                  Не боле того.
                  Какой отрывок?

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #219
                    Сообщение от Романти
                    Ну а как в пятницу-то, если по числам не подходит? (1) Какого числа в пятницу Он умер в Вашей версии? 16-го нисана или 22-го нисана?



                    (2) Они не просто ходили с жалобами, они искали суда над Христом, а это уже работа.



                    (3) Какой отрывок?
                    16-го Нисана исключено однозначно.
                    Потому, как умер Он перед Пасхой.
                    14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! (Иоанн,19:5)
                    Час шестый - это не 18-00 и не 6-00 утра. Это 12-00 по нашему исчислению времени. Тьма до 9-го часа - это до 15-00.

                    57 Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса;
                    58 он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело;
                    59 и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею
                    60 и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился (Матф,27:57-60)

                    41 На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.
                    42 Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко (Иоанн,41-42).
                    То есть, все события в пятницу. Потом, после смерти, вечер только НАСТАЛ (смеркалось, но еще две звезды по закону не видны) - ЕЩЕ НЕ суббота по закону.
                    62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
                    63 и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну;
                    64 итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого (Матф,27:57-58,60,62-64).

                    А вот когда пошли фарисеи и священники уже настолько вечер, что считается следующим днем. Скорее всего фарисеи и священники пошли к Пилату узнав, что тело не бросят в яму для казнимых, а будут погребать. И пошли сразу после Иосифа. Но по времени уже считалось, что наступил следующий день.

                    Когда же совершается Пасха?
                    5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня (Левит,23:5)

                    Следовательно, 14-е Нисана выпало тогда на пятницу, только Пасха начинается вечером, а днем ЕЩЕ не Пасха.
                    Теперь отсчитайте "в третий день воскреснуть"(с) - 14 днем, в пятницу умирает (световой день раз), 15 - Пасха и календарный день суббота (световой день два), 16 - первый день недели и календарный день воскресенье (световой день три).
                    Поэтому стража ЕЩЕ стоит - третий день только, а не четвертый и не пятый.
                    1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
                    2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
                    3 вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег;
                    4 устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые (Матф,28:1-4)

                    (2) Хочу огорчить и Вас. Работа это не то, что Вы или Даварон считает работой, а то, что считает работой Танах (Писание). А евреи, в разъяснение Писаний, используют еще и постановления старцев (Талмуд). Так вот - "искать суда" - НЕ работа.

                    (3) Отрывок о срыве колосков и походе в преторию (в своем предыдущем посте - ответе ему, я пометил текст зеленым).
                    Срывание колосков и поход в преторию - это НЕ работа.

                    НИКАК суббота не выходит. Только первый день недели - воскресенье.

                    ПС Вся ошибка Даварона, что он дни считает "по-гречески", а не так, как считали евреи (включая Иисуса). Поэтому 15-е Нисана как календарный день у него всенепременно будет после 14-го календарного дня, а у евреев 15-е Нисана будет уже ВЕЧЕРОМ 14-го. А вечер 13-го Нисана будет уже 14-м Нисана. По приниципу: ночь-утро-день-вечер-стоп: дальше уже следующий день. Евреи - они такие.
                    Последний раз редактировалось Йицхак; 01 April 2007, 02:20 AM.

                    Комментарий

                    • Романти
                      Участник

                      • 27 March 2007
                      • 23

                      #220
                      Сообщение от Йицхак
                      16-го Нисана исключено однозначно.
                      Потому, как умер Он перед Пасхой..
                      Я там ошбилась, вместо 16-го нисана читать 15-го нисана. То есть, по-Вашему, умер Он 15-го нисана или 22-го?

                      Сообщение от Йицхак
                      14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! (Иоанн,19:5)
                      Час шестый - это не 18-00 и не 6-00 утра. Это 12-00 по нашему исчислению времени. Тьма до 9-го часа - это до 15-00.
                      Позвольте, а откуда такая информация?
                      Сообщение от Йицхак
                      42 Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко (Иоанн,41-42).
                      То есть, все события в пятницу. Потом, после смерти, вечер только НАСТАЛ (смеркалось, но еще две звезды по закону не видны) - ЕЩЕ НЕ суббота по закону..
                      Так пятница-это не день недели "пятница", а это день приготовлений перед Пасхой.

                      Сообщение от Йицхак
                      Следовательно, 14-е Нисана выпало тогда на пятницу, только Пасха начинается вечером, а днем ЕЩЕ не Пасха...
                      Да, верно, поедание агнца начинается с вечера 14-го нисана на 15-ое нисана.
                      А как Вы обьясните пророчество, что жертва должна закончится в середине седьмицы? Пятница-это никак не середина седьмицы..

                      Сообщение от Йицхак
                      (2) Хочу огорчить и Вас. Работа это не то, что Вы или Даварон считает работой, а то, что считает работой Танах (Писание). А евреи, в разъяснение Писаний, используют еще и постановления старцев (Талмуд). Так вот - "искать суда" - НЕ работа.

                      (3) Отрывок о срыве колосков и походе в преторию (в своем предыдущем посте - ответе ему, я пометил текст зеленым).
                      Срывание колосков и поход в преторию - это НЕ работа....
                      А почему тогда фарисеи придрались к тому, что в субботу были сорваны колосья? Не была бы это работа, они бы и не заметили, верно?

                      Сообщение от Йицхак
                      НИКАК суббота не выходит. Только первый день недели - воскресенье.
                      ПС Вся ошибка Даварона, что он дни считает "по-гречески", а не так, как считали евреи (включая Иисуса). Поэтому 15-е Нисана как календарный день у него всенепременно будет после 14-го календарного дня, а у евреев 15-е Нисана будет уже ВЕЧЕРОМ 14-го. А вечер 13-го Нисана будет уже 14-м Нисана. По приниципу: ночь-утро-день-вечер-стоп: дальше уже следующий день. Евреи - они такие.
                      Вы плохо читали DAWARONа, потому что он как раз уделяет внимание на этот момент, что следующий день начинается в 6 вечера текущего дня. И это не его выдумки. Две звезды бывает видно уже в пятом часу, это я Вам точно говорю, по личному опыту .
                      Жду Вашего ответа!

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #221
                        Сообщение от Романти
                        Я там ошбилась, вместо 16-го нисана читать 15-го нисана. То есть, по-Вашему, умер Он 15-го нисана или 22-го?
                        ***
                        Прочитайте еще раз, что я написал. Умер в пятницу - день приготовления, т.е. 14 Нисана, днем.

                        Позвольте, а откуда такая информация?
                        Информация их римских хроник. Час это не время (часы минуты), а временной отрезок патрулирования-караула: 1-я стража, 2-я стража и т.п.

                        Так пятница-это не день недели "пятница", а это день приготовлений перед Пасхой.
                        ***
                        Я очень рад, что Вы знаете, что пятница это не день недели, а приготовление перед Пасхой. Но в тот год день приготовления СОВПАЛ С КАЛЕНДАРНОЙ ПЯТНИЦЕЙ. Такое бывает. Глазками посмотрите текст: положили во гроб ради приготовления (пятницы) иудейской - в субботу (вечером ГОГО ЖЕ ДНЯ, но уже покой,Пасха) - фарисеи просят стражу - на следующий день (первый день недели, по-речески воскресенье) - женщины идут совершить похоронный обряд.
                        Пасха в тот год совпала с субботой по еврейскому исчислению дней, но по-гречеси и по-русски происходила в календарный день пятницу - поэтому приготовление ДО ВЕЧЕРА выпало на календарный день пятницу, а ВЕЧЕР - уже СУББОТА, Пасха (суббота - покой праздничный и покой календарный совпали).

                        Да, верно, поедание агнца начинается с вечера 14-го нисана на 15-ое нисана.
                        Нет, НЕ верно. Это Новый год с 31 на 1-е. Посмотрите мою ссылку. Пасха это ВЕЧЕР 14-го Ниссана. А вечер 14-го Нисана (как и вечер любого дня) по еврейскому исчислению это уже следующий день. И съедают агнта сразу же, в тот же вечер, НЕ ОСТАВЛЯЯ НИ НА УТРО, НИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.
                        В данном случае: приготовление 14-го (и календарный день по-гречески и по-русски попал на пятницу), а вечер этого же дня (четырнадцатого по-гречески и по-русски) по еврейски уже 15-е Ниссана и суббота (покой) и по совпадению календарная суббота (не приготовление, НЕ пятница). В этот же вечер агнец и должне быть съеден.


                        А как Вы обьясните пророчество, что жертва должна закончится в середине седьмины? Пятница-это никак не середина седьмины..
                        Седьмины это что? Дни? А почему не годы? Почитайте Даниила. Там годы или дни?


                        А почему тогда фарисеи придрались к тому, что в субботу были сорваны колосья? Не была бы это работа, они бы и не заметили, верно?
                        Потому, что те кто видели просто злобствовали (придирались, высасывая из пальца мнимые нарушения), но в Санhедрине подобное НЕ ПРОШЛО бы.
                        Поэтому какую вину объявили Христу? Что Он нарушал субботу? Что храм хотел разрушить? Что назвал Себя Сыном Божиим и потому богохульник? И приговорили к побитию камнями? Нет. Даже на это не набралось. Ему пришили политику. А посколько политика вне ведения Санhедрина фарисеям и священникам пришлось прибегать к помощи римлян (а вот со Стефаном не пришлось - просто побили камнями).

                        Вы плохо читали DAWARONа, потому что он как раз уделяет внимание на этот момент, что следующий день начинается в 6 вечера текущего дня. И это не его выдумки. Две звезды бывает видно уже в пятом часу, это я Вам точно говорю, по личному опыту .
                        Жду Вашего ответа!
                        Я очень рад, что Вы лично увидели когда появились звезды в день положения Иисуса во гроб
                        А насчет Даварона я уже сказал: прямой текст Евангелий, стояние стражи до третьего дня (стражники и их начальство тоже умели считать, не хуже Даварона и меня).
                        Можете еще пофантазировать и сказать, что воскрес в субботу, но до первого дня недели (воскресенья) сидел в гробу с неотодвинутым камнем. А в воскресенье заскучал и решил выйти. Нет?
                        Последний раз редактировалось Йицхак; 01 April 2007, 06:57 AM.

                        Комментарий

                        • Романти
                          Участник

                          • 27 March 2007
                          • 23

                          #222
                          Сообщение от Йицхак
                          Седьмины это что? Дни? А почему не годы? Почитайте Даниила. Там годы или дни?
                          Так Вы же аргументы приводите, вот и расскажите и покажите мне, там годы или дни?

                          Комментарий

                          • DAWARON
                            Отключен

                            • 21 July 2006
                            • 3999

                            #223
                            Цитата участника Йицхак:

                            Следующий день после пятницы - это не день, следующий за пятницей. Это вечер пятницы (и вечер пятницы уже следующий день - суббота).
                            Выделено мною,
                            что бы вы Йицхак, могли в полной мере насладиться собственным шедевром.
                            Да... это вы дорогой явно перемудрили : " следующий день - это не день, это вечер".

                            Вы хоть сами то понимаете что говорите?
                            И разве можно после этого воспринимать ваши реплики всерьез?
                            Если так рассуждать, то у вас уважаемый получается 28 дней в неделе; первый день - это день, следующий день - это вечер, третий день - это ночь...
                            Итого, в пятнице аж 4 дня.
                            Дальше продолжать? Или может быть на этом и закончим?



                            Цитата участника Йицхак:

                            Прочитайте еще раз, что я написал. Умер в пятницу - день приготовления, т.е. 14 Нисана, днем.




                            Что вы умеете писать, это конечно хорошо.
                            Но, я надеюсь вы не считаете свои писания выше Слова Евангельского?
                            Которое утверждает, что Иисус 14 нисана - в первый опресночный день (когда по закону приготовлялась пасха) был жив.
                            Более того, как говорит евангелие :
                            " Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками".
                            Следовательно, если настал вечер, то уже началось 15 нисана и Христос все еще жив, а вы говорите умер.
                            Вопрос: кто обманывает, вы или евангелие?
                            Я привык считать, что евангелие это истина и только на нем строить свои убеждения.
                            Значит обманываете вы.
                            Вопрос только зачем?
                            Опять по глупости или с определенным умыслом?
                            Мф 26:17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
                            Мф 26:18 Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко;
                            у тебя совершу пасху с учениками Моими.
                            Мф 26:19 Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху
                            20 Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками;

                            Мр 14:12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху?
                            Лк 22:11 :
                            Лк 22:13 Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
                            Лк 22:15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху
                            прежде Моего страдания,

                            Цитата участника Йицхак:

                            Вся ошибка Даварона, что он дни считает "по-гречески", а не так, как считали евреи (включая Иисуса).
                            А это, еще одно подтверждение того, что вы Йицхак не читали материала на первой странице, который утверждается лишь на Слове Божьем.
                            Впрочем, можете и не напрягаться. Этот материал явно не для вас.
                            Сразу видно, что он вам не по душе, хотя вы его и не читали.
                            Поэтому, может вам лучше избавить присутствующих от выслушивания ваших сомнительных "истин" основанных неизвестно на чем и найти себе другую тему где вы сможете всласть порезвиться.
                            Честное слово, мне нисколько не доставляет удовольствия указывать вам на ваши же глупости, а потом вам же их еще и объяснять. Согласитесь - неблагодарное занятие.

                            Комментарий

                            • Романти
                              Участник

                              • 27 March 2007
                              • 23

                              #224
                              Сообщение от DAWARON
                              Цитата участника Йицхак:
                              " следующий день - это не день, это вечер".

                              Вы хоть сами то понимаете что говорите?
                              И разве можно после этого воспринимать ваши реплики всерьез?
                              DAWARON, мне кажется Йицхак пытается сказать, что следующие сутки начинаются с 6 вечера, то есть то же самое, что Вы уже давно написали в первом своем посте, просто он, видимо, не заметил. Или скорее всего точно не читал, а если и читал, то бегло просмотрел.

                              DAWARON, у меня еще вопрос. В Израиле вчера вечером начали праздновать Пасху. То есть, вчера вечером началось 14-ое нисана? И тогда вечеря будет сегодня вечером, то есть 15-го нисана? (надеюсь, что Вы сюда заглянете сегодня )

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #225
                                Рассмеялся - Йицхак ведь

                                Сообщение от DAWARON
                                Цитата участника Йицхак:



                                Выделено мною,
                                что бы вы Йицхак, могли в полной мере насладиться собственным шедевром.
                                (1) Да... это вы дорогой явно перемудрили : " следующий день - это не день, это вечер".

                                Вы хоть сами то понимаете что говорите?
                                И разве можно после этого воспринимать ваши реплики всерьез?
                                Если так рассуждать, то у вас уважаемый получается 28 дней в неделе; первый день - это день, следующий день - это вечер, третий день - это ночь...
                                Итого, в пятнице аж 4 дня.
                                Дальше продолжать? Или может быть на этом и закончим?



                                Цитата участника Йицхак:





                                Что вы умеете писать, это конечно хорошо.
                                Но, я надеюсь вы не считаете свои писания выше Слова Евангельского?
                                (2) Которое утверждает, что Иисус 14 нисана - в первый опресночный день (когда по закону приготовлялась пасха) был жив.
                                Более того, как говорит евангелие :
                                " Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками".
                                Следовательно, если настал вечер, то уже началось 15 нисана и Христос все еще жив, а вы говорите умер.
                                Вопрос: кто обманывает, вы или евангелие?
                                Я привык считать, что евангелие это истина и только на нем строить свои убеждения.
                                Значит обманываете вы.
                                Вопрос только зачем?
                                Опять по глупости или с определенным умыслом?
                                Мф 26:17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
                                Мф 26:18 Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко;
                                у тебя совершу пасху с учениками Моими.
                                Мф 26:19 Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху
                                20 Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками;

                                Мр 14:12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху?
                                Лк 22:11 :
                                Лк 22:13 Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
                                Лк 22:15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху
                                прежде Моего страдания,

                                Цитата участника Йицхак:



                                А это, еще одно подтверждение того, что вы Йицхак не читали материала на первой странице, который утверждается лишь на Слове Божьем.
                                Впрочем, можете и не напрягаться. Этот материал явно не для вас.
                                Сразу видно, что он вам не по душе, хотя вы его и не читали.
                                Поэтому, может вам лучше избавить присутствующих от выслушивания ваших сомнительных "истин" основанных неизвестно на чем и найти себе другую тему где вы сможете всласть порезвиться.
                                Честное слово, мне нисколько не доставляет удовольствия указывать вам на ваши же глупости, а потом вам же их еще и объяснять. Согласитесь - неблагодарное занятие.
                                А теперь без эмоций о плохом Йицхаке, но строго по пунктам обвинения
                                Я понимаю, что выстраданная Вами версия - она как Платон и даже еще дороже, но все-таки:
                                (1) Я так очень хорошо понимаю как по еврейски считают дни:
                                Вечер понедельника - это никогда НЕ понедельник. Это ночь уже вторника. Поэтому 24-00 до сих пор называют полночь, даже по-реческому счету. Какая же полночь, если день начинается с 00-00. А еврейская. Еврейская полночь, когда день начинается с ночи, а ночь с верера предыдущего дня. И так далее. Вечер вторника - это никогда не вторник. Это среда. Вечер среды - это никогда не среда. Это четверг. Вечер четверга - это никогда не четверг. Это пятница. Вечер пятницы - это никогда не пятница. Это суббота. Вечер субботы - это никогда не суббота. Это воскресенье.
                                Поэтому вечер четырнадцатого дня Нисана это уже 15-е Нисана. Нравится Вам это или не нравится
                                А про четыре дня в пятнице - это исключительно Ваши выдумки. В пятнице 9равно как и в любом другом дне) - один день, только делится он на день и ночь. Так вот, ночь пятницы - это вечер предыдущего дня.
                                Не более того.

                                (2) Возлег учениками - да. Только забыли МАЛЕНЬКУЮ такую деталь. Дата, что было 14-е Нисана НЕ указана. И указан быть не могла, потому, что она далее в евангелиях указана названиями дней (распят, а затем снят - а был день приготовления перед субботой, священники пошли к Пилату - суббота, на следующий день после субботы - женщины идут ко гробу).
                                Что мы имеем:
                                1 И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря:
                                2 месяц сей да будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас между месяцами года.
                                3 Скажите всему обществу [сынов] Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
                                15 Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля (Исход,12:1-3,15)
                                16 И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам.
                                17 Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения ваши из земли Египетской, и наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное.
                                18 С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца;
                                19 семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества [сынов] Израилевых, пришлец ли то, или природный житель земли той (Исход,12:1-3,15-19).
                                Каковы правила?
                                В ПЕРВЫЙ Песах ЗАПРЕЩЕНО ИМЕТЬ хамец (квасное) В СВОЕМ ВЛАДЕНИИ, так как в Торе сказано (Шмот12:19): "Опресноки нужно есть в эти семь дней, и пусть никто [даже] не сможет увидеть квасного, и пусть никто [даже] не сможет увидеть закваски во всех пределах твоих" (см. также Шмот 12:19).
                                Как их соблюдают?
                                II. ПОДГОТОВКА К ПЕСАХУ

                                А) Подготовка дома к Песаху
                                а. Запрет на хамец
                                В течение всех семи (в диаспоре восьми) дней праздника Песах нельзя не только есть, но и вообще иметь в своем владении какой бы то ни было хамец, а так же извлекать из него прибыль. Хамец это все продукты, для приготовления которых используют один из пяти видов зерна шеница, овес, рожь, ячмень, полба (за исключением специально изготовленной кашерной мацы). Все места, куда мог попасть хамец, в том числе пол под мебелью, карманы одежды, кладовки, во время предпраздничной уборки внимательно осматривают и удаляют хамец. Некашерными в Песах являются также хлебобулочные и кондитерские изделия, водка и уксус, все покупные плодово-ягодные настойки, пиво и квас. Поскольку уксус входит в состав многих консервов, майонеза и тертого хрена, не покупают и эти продукты. Для заправки хрена вместо уксуса обычно используют свекольный квас. Приготовляют его таким образом: за одну-две недели до наступления праздника сырую свеклу нарезают на кусочки, добавляют немного сахара, заливают водой и ставят в теплое место; затем жидкость процеживают и добавляют в хрен и другие праздничные блюда вместо уксуса. Перед Песахом принято устраивать генеральную уборку и очищать от хамеца все уголки дома.
                                г. "Бдикат-хамец" оиск хамеца
                                Накануне Песаха вечером (а если Первый Седер приходится на исход Субботы о вечером в четверг) совершают бдикат хамец. Бдикат хамец это не уборка, так как подготовка дома к Песаху в это время уже завершена.

                                Совпало. В четверг вечером, когда Иисус возлег с учениками - уже НИКАКОГО КВАСНОГО. На следующий день - приготовление (параскеви, пятница) - распят и умер.
                                КЛЮЧЕВУЮ ФРАЗУ ПРОЧИТАЛИ о ПЕСАХЕ:
                                Лк 22:15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху
                                прежде Моего страдания.
                                ПРЕЖДЕ 14 Нисана.

                                Скажете, Господь неправильно Песах справлял? А что закалывал агнца? Или Он сам - Агнец и Пасха? Не читали никогда:
                                7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас (1 Кор,5:7).
                                А хотите порассуждать - ознакомьтесь сначала с мицвот, и с Писанием, а потом будете их комментировать.
                                Судя по счету дней у Вас с этим некоторые проблемы
                                Последний раз редактировалось Йицхак; 03 April 2007, 02:13 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...