Видите ли, дорогой Артур, наши разговоры - это так, баловство, умничание друг перед другом
. С календарем сверялись? В курсе на какой день календарной недели выпал 14 Нисан в 33 году после подсчетов?. Современные методы позволяют. Узнайте методу и посчитайте сами. А потом забудьте свою версию как сон. Ну, или вспоминайте с улыбкой меня
ПС А про следующий день - это круто
Я, конечно уважаю АСД, но и священников идиотами не считаю. Оставить тело НА СУТКИ без охраны, а потом поставить охрану ко кробу (возможно уже пустому) - это НЕ О НИХ.Пришли они в субботу, только суббота начинается вечером пятницы (днем был распят, вечером Иосиф хоронил, а поздним вечером - когда уже считается суббота - священники требовали охрану и поставили охрану. Т.е. немедленно после положения во гроб). Потом они пошли кушать пасху (вечером), а на следующее утро - суббота отдыхали.

Это все частности, которые, как говорится, к делу не имеют никакого отношения. Мы должны рассуждать основываясь на том, что имеем. А мы имеем то что первосвященники не могли в праздничную субботу пойти к Пилату и взяв охрану опечать гроб, так как соблюдали субботний покой! Но,ведь знаем точно что ходили, да ещё и гроб опечатывали! Значит этот факт был не в субботу, а на следующий день! Также и стража не могла в начале третьего дня оставить гроб и убежать в город - просто не могли потому, что они были воины и исполняли приказ.А за нарушение приказа знаете что бывает. А тут никто ни воинов не карает ни ученников сломавших римскую печать.На самом деле, в городе, они появились на рассвете четвёртого дня уже после того, как истёк срок охраны гроба. И "легенду" о том, что ученники украли тело они основывали на том, что всё это произошло после того как истёк срок охраны гроба и ПОЭТОМУ стража не препятствовала им это делать.
Комментарий