Иисус воскрес в СУББОТУ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #391
    Сообщение от Артур Христов
    НОволуния то посчитать можно вот только с годами возникнет маленькая проблемка, из-за отсуствия исходных данных. Было бы не плохо узнать зафиксирован ли в еврейских летописях год в который распяли Христа.
    А так все эти вычисления с целью определить год, могут служить всего лишь не доказанным мнением - не так ли?
    С годами прокураторства Пилата - проблем нет. Дальше смотрим в годы прокураторства выпадала ли Пасха, от дня приготовления которой третий день (день воскресения Христа) выпал на календарную субботу (ГОД РАСПЯТИЯ СОВЕРШЕННО НЕ ВАЖЕН, лишь бы в прокураторство Пилата).
    Если такая есть смело можете выдвигать версию . Почему версию? Потому, что Пасха после которой воскресение Христово выпало на календарный день воскресенье есть Дальше дело вкуса. Но при условии, что найдете день, выпавший именно на субботу. Если такого нет - просто смиритесь.

    Посмотрите посты Леви. Там он ссылается на расчеты дней и полнолуний в прокураторство Пилата.

    Комментарий

    • Артур Христов
      Участник с неподтвержденным email

      • 22 May 2005
      • 4065

      #392
      Сообщение от Йицхак
      С годами прокураторства Пилата - проблем нет.
      Ну если нет проблем то будьте так добры укажите эти годы в еврейском летоисчислении.

      Комментарий

      • umka
        Другого пути нету

        • 11 October 2005
        • 11224

        #393
        [quote]
        Сообщение от DAWARON



        Все правильно, но если не отменял Бог, то это должен сделать человек греха.
        Книга Даниил > Глава 7 > Стих 25:
        и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.


        А кто подчинится этому постановлению?
        9. И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
        10. тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
        Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


        Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

        Комментарий

        • levi
          Участник

          • 08 April 2007
          • 129

          #394
          Вот архивчики скопируете в одну папку ,распакуете и установите ,это программа калькулятор со всеми подробностями и с учётом полнолуний и того еврейского летаисчисления....
          Вложения
          Последний раз редактировалось levi; 12 April 2007, 04:22 PM.

          Комментарий

          • levi
            Участник

            • 08 April 2007
            • 129

            #395
            Kaluach3_0_24_12-setup.part2.rar (293.0 KB) Kaluach3_0_24_12-setup.part3.rar (293.0 KB) Kaluach3_0_24_12-setup.part4.rar (14.3 KB
            Последний раз редактировалось levi; 12 April 2007, 02:54 PM.

            Комментарий

            • Степан
              Ждущий

              • 05 February 2005
              • 8703

              #396
              Сообщение от DAWARON
              дни|числа|
              нед|месяца|
              ели|нисан| события | |

              5| 14 |приготовление П.|
              6 | 15 |арест Христа |I-ая пасх. cуб.
              7 | 16 |разбират-ва |еженедельная суб.
              1 | 17 |синедриона, |
              2 | 18 |отправка к Ироду|
              3 | 19 |суд у Пилата и тд.|
              4 | 20 |казнь Христа |иудейск. пятница
              5 | 21 | |II-ая пасх. суб.
              6 | 22 | |
              7 | 23 |воскресение Хр. |еженедел. суб.
              Кто жил в Израиле, они и сейчас поступают так и называют дни перед Пасхой так как это 2000 лет тому назад. Может кто это знает? напишите. Их язык единственный, который не измненился., т.е. называется ли Суббота в Пасху, если допустим это припадёт на нашу Пятницу.

              Лев.23:
              5 в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня;
              6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
              7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
              8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.

              Также, в 7 ст. (в первый день суббота) и в 8 ст. (в седьмой день суббота), т.е. после шести дней на седьмом дне. Немного странно, но если это так было, никто не спорит. В обыкновенной недели должно быть так: следующая суббота будет после семи дней на восьмом дне от последней. Что разве на Еврейскую Пасху, 2-я суббота будет только на седьмом дне от первой, не на восьмом? Кто жыл в Израиле, напишите. Если это так, то Вы полностью правы.

              Да, должен Вам отдать должное, очень хорошее объяснение за три ночи и три дня и что Христос воскрес в субботу. Раскладка по всем правилам исследования имеющегося написанного только свидетельства. Поздравляю!!! Нобелевской премии Вам никто не даст, но очень здорово. Я не против того, что назвали следующий день после неё Воскресением, тоже очень здорово, хотя не верно по сроку, но наверное переименовать субботу побоялись, т.к. это было установлено на веки. Вот и следующее логическое объяснение, почему так сделали.

              Так как Вы разгадали этот вопрос успешно, я Вам задам следующий вопрос не по теме, но на засыпку, проверяя Ваши способности. Скажите: когда была та вечеря в 13-й главе Иоанна, где Господь омыл ноги Своим ученикам? Укажите с такой же точностью эту вечерю. Свой ответ я Вам дам после Вашего. А ответ на мой вопрос у Вас уже должен быть, так не подумав об этом вопросе можно и в Вашем допустить неточность.
              Последний раз редактировалось Степан; 13 April 2007, 08:07 AM.
              С уважением

              Степан
              ―――――――――――――――――――――――
              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

              Комментарий

              • DAWARON
                Отключен

                • 21 July 2006
                • 3999

                #397
                Здравствуйте Степан.
                Спасибо вам конечно за добрые слова, но я не принимаю славу от человеков. И делал это не ради похвалы, а для того, чтобы помочь тем, кого искренне интересует этот вопрос.
                Тем более, что моей заслуги в этом практически нет, так как Господь подвигнул меня на эту работу и руководил мною на всем ее протяжении. Ему и слава и хвала. Ибо Иисус учил: " просите и дано будет вам".
                Что же до вашего вопроса, то я его, честно говоря не совсем понял. Что впрочем и не страшно, так как у вас появляется прекрасная возможность показать свое ведение. Если оно от Господа конечно.
                Всего вам доброго.

                Комментарий

                • Степан
                  Ждущий

                  • 05 February 2005
                  • 8703

                  #398
                  Сообщение от DAWARON
                  Здравствуйте Степан.
                  Спасибо вам конечно за добрые слова, но я не принимаю славу от человеков. И делал это не ради похвалы, а для того, чтобы помочь тем, кого искренне интересует этот вопрос.
                  Тем более, что моей заслуги в этом практически нет, так как Господь подвигнул меня на эту работу и руководил мною на всем ее протяжении. Ему и слава и хвала. Ибо Иисус учил: " просите и дано будет вам".
                  Что же до вашего вопроса, то я его, честно говоря не совсем понял. Что впрочем и не страшно, так как у вас появляется прекрасная возможность показать свое ведение. Если оно от Господа конечно.
                  Всего вам доброго.
                  Вопрос следующий: какого числа была та вечеря (7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 нисана), где Иисус омыл ноги Своим ученикам? Вопрос простой и понятный. Пожалуйста, дайте Ваш ответ. Жду с нетерпением.

                  Заранее благодарю.
                  Последний раз редактировалось Степан; 16 April 2007, 02:46 PM.
                  С уважением

                  Степан
                  ―――――――――――――――――――――――
                  Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                  Комментарий

                  • Степан
                    Ждущий

                    • 05 February 2005
                    • 8703

                    #399
                    Сообщение от Степан
                    Вопрос следующий: какого числа была та вечеря (7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 нисана), где Иисус омыл ноги Своим ученикам? Вопрос простой и понятный. Пожалуйста, дайте Ваш ответ. Жду с нетерпением.
                    Что-то не отвечается. Я излагаю своё мнение, когда же была та вечеря. Она была перед праздником Пасхи, а не на праздник Пасхи, так пишет в 1-ом стихе сам Иоан. Не будем упускать этого и присоединять это событие к Вечере Господней, которая была двумя днями позже.
                    Цитата из Библии:
                    Иоан. 13:1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
                    2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,

                    Почему два дня? На это есть хорошая предпосылка. Сначала факт. На вечере перед Пасхой сатана вложил в сердце Иуды мысль (стих 2-ой) и на этой же вечере Иисус показал на деле, как Он возлюбил Своих омыв им ноги. После омовения Иисус говорит, что один из них предаст Его. В 26-м ст. после куска хлеба (в оригинале греческом было применено другое слово, которое больше всего указывало на обыкновенный не пасхальный хлеб - ψωμιον псомион) входит сатана в Иуду (стих 27-ой). В руском переводе на двух вечерях написано хлеб, как бы один. В оригинале в 1Кор. 11:23 был применён другой хлеб (αρτος артос). И даже одно это должна насторожыть нас, что вечери те две были более всего разными событиями. Посмотрим, как кусок хлеба был дан Иуде. В Иоанна в 26-м стишке Иисус говорит: Я, обмакнув, подам, но Марк в 14:20 пишут, что обмакнувший со Мною в блюдо. Иуда сам обмакнул на Пасхальной вечери. Видете разницу в этих двух событиях. Разница будет даже ещё больше, чем в этом. Далее Иисус говорит ему: что делаешь, делай скорее. И дальше очень интересно Иоан пишет:
                    Цитата из Библии:
                    Иоан. 13:26 Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
                    27 И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
                    28 Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.
                    29 А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим.
                    30 Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
                    31 Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем.
                    32 Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его.
                    33 Дети! недолго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете придти, так и вам говорю теперь.
                    34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга

                    Ученики думают: Иисус, наверное, послал его, чтобы купить что нужно к празднику. Они так думали по причине того, что это ещё не был праздник, а перед ним ученики все приступили к Иисусу и спросили, где приготовить Пасху, и все они знали, что всё было приготовлено Петром и Иоанном. На самой вечере уже ничего не надо было покупать, а за два дня до неё они так думалн, не зная, что приготовить. В Лук. 22:8 Иисус посла Петра и Иоанна (автора 13-й главы). Иоан знал, Кто его послал. Иоан не мог бы написать так, как вроде ещё Пасха ненастала, как некоторые думали о подготовке к ней, другие же тоже приступили к Иисусу и спросили: где приготовить? Они были осведомлены об этом хорошо, а значит не могли бы так подумать.

                    Ещё один важный аргумент. На этой вечере, когда сатана вошел в Иуду с др. Евангелий мы узнаём, что после этого он искал удобного момента для этого. В Лук. 22:3 мы читаем:
                    Цитата из Библии:
                    3 Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати,
                    4 и он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им.
                    5 Они обрадовались и согласились дать ему денег;
                    6 и он обещал, и искал удобного времени, чтобы предать Его им не при народе.
                    7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца,
                    8 и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.

                    3-й стих это вечеря, на которой Иисус омыл ноги (за два дня до Пасхи в Вифании, не в Иерусалиме, Мф. 26:2 в доме Симона прокажённого - 6-й ст.), сатана вошёл в Иуду, он вышел и договрился искать удобного момента для этого. Исли бы омовение было бы на Праздник Пасхи, то не было вренен для договора. А это точно было перед первым опресночным днём или праздником Пасхи.
                    Цитата из Библии:
                    Мф. 26:16 и с того времени он искал удобного случая предать Его.
                    17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
                    Лк.22:1: Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою.

                    После выхода с вечери, где были омыты ноги и после обещания Иуды настаёт день опресноков (Пасха) Лк. 22:7, т.е. после окончания одного дня, следующий день настал (даже второй, но следующий по Иоану это стих 7), в котором приступили ученики к Иисусу с вопросами о приготовлении. Наступила Пасха, на которой, по описанию Павла и по откровению Самого Господа и по согласи с др. Евангелистами, Иисус преподал им пасхальный хлеб и чашу с вином. Поэтому Павел в Коринфянах и не упоминает ничего об омовении ног, так как оно было за два дня до этой Пасхальной вечери.

                    На той вечере с омовением Иисус не дал им заповеди омовения ног, а дал пример только! Не будем это ставить в один ранг с заповедями. Это пример, заповедь на той вечере омовения была дана, но другая, читаем:
                    Цитата из Библии:
                    Иоан. 13:34: Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.

                    Почему я хочу соединить эти два понятия. Люди, которые соблюдают субботу, часто соблюдают омовение ног. Если Христос воскрес в субботу и это найдено Вами и открыто Вам Богом, то почему Он Вам не откроет и не покажет, что вечеря с омовением ног была за два дня до той вечери, на которой Христос преподал хлеб и вино. Притом, если Иисус называет омовение примером, а даёт заповедь новую (заповедь не ноги мыть, а любить друг друга), то и мы так должны называть вещи своими именами и, естественно, применять их по назначению и в свои подобающие времена, не соединяя омовение с принятием хлеба и чаши, и не давая примеру омовения чуть ли не большее значение, чем самому хлебу и вину. Тем более, утверждать, что Христос воскрес в субботу, а не в воскресенье.
                    Последний раз редактировалось Степан; 21 April 2007, 06:48 PM.
                    С уважением

                    Степан
                    ―――――――――――――――――――――――
                    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                    Комментарий

                    • levi
                      Участник

                      • 08 April 2007
                      • 129

                      #400
                      Вы заметили интересные факты , если только верить всему полностью и не рассуждая о законе Моисея. У Матфея 26:2 тоже есть ,что через 2 дня пасха, но в 17 стихе оказываеться уже пасха прошла и уже "первый опресночный день" - а мог он быть только после пасхальной ночи, это и ещё более безграмотно написанно у Луки ,
                      Цитата из Библии:
                      7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца]
                      , такое впечатление , что первые три евангелиста вообще незнали закона Моисея , хотя я сомневаюсь ,что это так , скорее тот кто это писал не совсем понимал что "опресночный день", который мог быть только после ночи когда до утра должны были съесть пасхального агнца, и этот день был 15-е Нисана и ещё был так же "годовой шаббат" и первый опресночный день - опресночной недели ,которая также заканчивалась вторым "годовым шаббат" , на основании закона Моисея - данного Моисею Богом.
                      Последний раз редактировалось levi; 22 April 2007, 04:08 AM.

                      Комментарий

                      • levi
                        Участник

                        • 08 April 2007
                        • 129

                        #401
                        И ещё на счёт ногоомовения , это не заповедь , это исполнение того что было сказанно в Псалмах 40:10 и когда исполнилось подтвердило ,что Иисус и есть мессия..

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #402
                          Сообщение от levi
                          Вы заметили интересные факты , если только верить всему полностью и не рассуждая о законе Моисея. У Матфея 26:2 тоже есть ,что через 2 дня пасха, но в 17 стихе оказываеться уже пасха прошла и уже "первый опресночный день" - а мог он быть только после пасхальной ночи, это и ещё более безграмотно написанно у Луки ,
                          Цитата из Библии:
                          7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца]
                          , такое впечатление , что первые три евангелиста вообще незнали закона Моисея , хотя я сомневаюсь ,что это так , скорее тот кто это писал не совсем понимал что "опресночный день", который мог быть только после ночи когда до утра должны были съесть пасхального агнца, и этот день был 15-е Нисана и ещё был так же "годовой шаббат" и первый опресночный день - опресночной недели ,которая также заканчивалась вторым "годовым шаббат" , на основании закона Моисея - данного Моисею Богом.
                          Я думаю, что там нет никакой безграмотности. Это по нашему следующий день будет после ночи (хотя он наступает в полночь). Но у евреев день начинался вечером в 6:00 (или ночью), а заканчивался следующим днём, но в шесть вечера 6:00, а у нас ночью, в полночь. Другими словами, когда настал день опресночный был вечер (если сказать приблизительно, то была уже ночь при наступлении очередного дня). По нашему звучит и мы привыкли, что день (или начало суток) есть после ночи, по еврейскому день звучит и есть когда наступает ночь. Я думаю, что и Вы с этим согласны, просто это есть так называемая игра слов.

                          Цитата из Библии:
                          У Матфея 26:17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?

                          В стихе здесь говорится: настал первый день опресночный, а фактически наступила ночь, после 6:00 вечера, т.е. это было во время ночи, а не после её.

                          Тоже самое у Луки: когда настал опресночный день в стихе 7, была ночь, в которую до утра должны были съесть пасхального агнца. Всё совпадает во всех Евангелистах.
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8703

                            #403
                            Сообщение от levi
                            И ещё на счёт ногоомовения , это не заповедь , это исполнение того что было сказанно в Псалмах 40:10 и когда исполнилось подтвердило ,что Иисус и есть мессия..
                            Так, но те, кто моют ноги, утверждают, что омывать ноги это заповедь Господня. Но здесь не есть тема по омовению ног, не буду продолжать далее насчёт этого.
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • Артур Христов
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 22 May 2005
                              • 4065

                              #404
                              Сообщение от Степан
                              Я думаю, что там нет никакой безграмотности. Это по нашему следующий день будет после ночи (хотя он наступает в полночь). Но у евреев день начинался вечером в 6:00 (или ночью), а заканчивался следующим днём, но в шесть вечера 6:00, а у нас ночью, в полночь. Другими словами, когда настал день опресночный был вечер (если сказать приблизительно, то была уже ночь при наступлении очередного дня). По нашему звучит и мы привыкли, что день (или начало суток) есть после ночи, по еврейскому день звучит и есть когда наступает ночь. Я думаю, что и Вы с этим согласны, просто это есть так называемая игра слов.
                              Это не игра слов, а самая настоящая лапша, для народа! Покажите мне хоть одного еврея, который бы вечер и ночь считал бы днём? Вечер, уважаемый Степан, как и ночь, и в Африке будут вечером и ночью

                              Комментарий

                              • Степан
                                Ждущий

                                • 05 February 2005
                                • 8703

                                #405
                                Сообщение от Артур Христов
                                Это не игра слов, а самая настоящая лапша, для народа! Покажите мне хоть одного еврея, который бы вечер и ночь считал бы днём? Вечер, уважаемый Степан, как и ночь, и в Африке будут вечером и ночью
                                Там написано: Настал же день опресноков, а не не просто настал день. В этом есть разница. День опресночный настаёт вечером и не еврей понимает это. Если бы там было написано: настал день, то понятно, что это имеется в виду утро того дня, после ночи. Но там написано: настал опресночный день, подразумевая не сам расвет дня, а событие нового дня. Но все знают, что когда он настаёт, то только вечером, а не утром после ночи. Если Вы не понимаете этого, попросите кого-нибудь другого, пусть Вам объяснят. Я не могу.

                                Так, новый день или сутки (в частности, опресночный) настаёт вечером в 6 часов. Например: для простого человека как Вы, у нас: сегодня 23 апреля, вечер 10:55. Новый день (или сутки) наступит через 1 ч. и 5 мин., в полночь (в середине ночи) будет новый день 24 апреля. У евреев сегодня 24 апреля, уже новый день или сутки, вечер 4:55. Это тебе, брат, не лапша, а простая арифметика. О, уже настал новый день, смотрите в низу на время последнего редактирования, а почему так темно ... !?!?

                                Если так не считать, что новый день опресночный настал, то тогда выбросите Библию, она полна противоречий. Если в ней нет противоречий, то моё объяснение самое подходящее или Вы желаете объяснить это по-другому? Прошу, сделайте одолжение и обясните: Настал же день опресноков. Если не хотите объяснять, Вы просто есть человек который любит спорить, не важно что, лишь бы говорить вопреки. Если даже скажешь: вот здесь чёрная ночь, Вы же будете всёравно утверждать: нет! она белая.
                                Последний раз редактировалось Степан; 23 April 2007, 10:01 PM.
                                С уважением

                                Степан
                                ―――――――――――――――――――――――
                                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                                Комментарий

                                Обработка...