Иисус воскрес в СУББОТУ.
Свернуть
X
-
-
Если в американском - так в нём (как и во всех западноевропейских календарях) наименования дней недели восходят ещё к тем, древним языческим традициям: "звезда магов", если помните. Нашей ("русской") и иудейской (в первую очередь, разумеется!
) субботам там соответствует день Сатурна (Saturday), который так же, как и у евреев (но не у нас, в СНГ!) является СЕДЬМЫМ днём недели, но не выходным (праздным, не-дельным) днём, как у евреев. А выходным у Вас, в Америке, является следующий, ПЕРВЫЙ день недели (день Солнца, Sunday), который у нас, в СНГ, является СЕДЬМЫМ, и так же выходным, как и у всех остальных христианских народов (введённых когда-то в заблуждение на этот счёт языческим императором Константином Великим).
Т.е. говоря кратко: в ту еврейскую субботу, когда Воскрес Иисус Христос, во всей Римской империи был день Сатурна.
Надеюсь, теперь мы уже окончательно разобрались в этом вопросе?«Если я сказал что худо покажи, ЧТО худо; а если хорошо что ж ты бьёшь меня?»
P.S. ПРОСЬБА! Прежде чем что-либо ПИСАТЬ в этой теме, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочитайте 3 её первые стандартные страницы (т.е. первые 45 постов)! Если Вы поступите именно так, то у Вас тогда не появится никаких глупых вопросов или нелепых замечаний по поводу того, что Иисус Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Воскрес именно в СУББОТУ, а никакое не "воскресенье", и что это случилось ИМЕННО 24 нисана, а не 23!Комментарий
-
Вот я об этом и говорил. Седмой день недели - день сатурна соответствует русскому седмому дню - воскресению, а русские суботники празднуют шестой день недели - суботу. Но в Эту суботу Христос не воскресал.Комментарий
-
Вы что, не знаете, когда во всем мире наступает день Сатурна?
Если не знаете, то уведомляю Вас: тогда же, когда у нас (в СНГ) наступает наша "русская" (общая с иудейской) СУББОТА.
Или Вы что, действительно этого не знали?«Если я сказал что худо покажи, ЧТО худо; а если хорошо что ж ты бьёшь меня?»
P.S. ПРОСЬБА! Прежде чем что-либо ПИСАТЬ в этой теме, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочитайте 3 её первые стандартные страницы (т.е. первые 45 постов)! Если Вы поступите именно так, то у Вас тогда не появится никаких глупых вопросов или нелепых замечаний по поводу того, что Иисус Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Воскрес именно в СУББОТУ, а никакое не "воскресенье", и что это случилось ИМЕННО 24 нисана, а не 23!Комментарий
-
Комментарий
-
Так я Вас уведомляю, что даже в нашем ПРАВОСЛАВНОМ церковном календаре ВОСКРЕСЕНЬЕ - это ПЕРВЫЙ день недели, а СЕДЬМОЙ день - именно СУББОТА (т.е. так же, как и в зарубежных календарях). Шестым днём суббота и седьмым воскресенье являются только в нашем ГРАЖДАНСКОМ календаре, а не церковном.
Неужели теперь у Вас остались ещё какие-то вопросы?«Если я сказал что худо покажи, ЧТО худо; а если хорошо что ж ты бьёшь меня?»
P.S. ПРОСЬБА! Прежде чем что-либо ПИСАТЬ в этой теме, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочитайте 3 её первые стандартные страницы (т.е. первые 45 постов)! Если Вы поступите именно так, то у Вас тогда не появится никаких глупых вопросов или нелепых замечаний по поводу того, что Иисус Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Воскрес именно в СУББОТУ, а никакое не "воскресенье", и что это случилось ИМЕННО 24 нисана, а не 23!Комментарий
-
всем привет!:
Вы совершаете одну ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ ошибку, а именно: НЕПРАВИЛЬНО подсчитываете ТРИ дня и ТРИ ночи из знамения Иисуса об Ионе пророке.
Дорогой всем привет, сменяющиеся явления как день и ночь считают в порядке прямой последовательности. Иного способа счета пока еще не изобрели.
Как я показал уже в своих постах выше, именно с дня (или даже уже с вечера) "среды" и до НОЧИ субботы три ПОЛНЫХ ПРОШЕДШИХ ночи всё же никак не набираются, не говоря уже вообще о трёх ПОЛНЫХ ПРОШЕДШИХ днях.
Поэтому попытайтесь считать как предложил я - со среды и до субботнего утра.
Однако, именно на этом ОШИБОЧНОМ основании Вы и делаете "пятницей" (т.е. днём приготовления) эту "среду" (хотя НИГДЕ в Библии, повторю Вам (именно как "сосуду Божьему") ещё раз, не сказано, что Иисуса Христа распяли в "пятницу"
Если Евангелие для вас "ОШИБОЧНОЕ основание" , то я вряд ли смогу вам помочь. Так как я иного основания не знаю.
Ин.19:31 Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, ибо та суббота была день великий,Комментарий
-
Что ж, поскольку уважаемый Даварон так и не сумел вырваться из той своей ментальной ловушки, в которую сам же себя и загнал и так и не смог сформулировать ПРАВИЛЬНУЮ (в смысле - ОКОНЧАТЕЛЬНО НЕПРОТИВОРЕЧИВУЮ евангельским текстам) версию хронологии тех Пасхальных событий, придётся мне это сделать вместо него...
В чём состояла ошибка ув. Даварона? В том, что сказав "А" в этой своей версии, он так и не смог сказать там "Я", т.е. окончательно снять шоры со своих глаз и расставить там всё на свои места. Что именно я имею ввиду?
Вначале, в виде краткого отступления, замечу, что ув. Даварон, конечно же, ДАЛЕКО НЕ ПЕРВЫЙ (и я с ужасом думаю - неужели же ещё и последним он не станет?!!), кто заметил эту несуразицу в тех событиях (а именно, что Христа, согласно официозной христианской версии, распяли, получается, накануне Тайной Вечери и не сбылось Его знамение о трёх днях и ночах
). Конечно же, разные ЧЕСТНЫЕ христиане всех времён и народов пытались во всём этом разобраться и раньше, и многие разобравшиеся в этом и не желающие просто молчать себе в тряпочку, наверняка сгорели в своё время на кострах святой инквизиции. Также и многие иудеи, знавшие как свой закон, так и прочитавшие неиспорченные (неотредактированные) ещё христианские Евангелия, несомненно, отлично понимали, как именно (в какой именно последовательности) тогда там всё это произошло. Но и их также, разумеется, никто не слушал (если они даже и пытались учить христиан об этом).
Так же вот и я, в своё время, озадачился этим вопросом, и где-то лет 5-6 тому назад у меня сложилась СВОЯ ВЕРСИЯ той Пасхальной хронологии, в которой все эти события растягивались на всю Пасхальную опресночную неделю и где та самая "пятница" предшествовала именно последнему (7-му) дню опресноков. Так уж случилось, что когда два с половиной года назад у меня появилась возможность выхода в Интернет, то моим самым первым в жизни постом в Интернете стал как раз пост, в котором я и изложил ту свою версию Пасхальной хронологии! Опубликовал я её на одном АНТИдуховном (как впоследствии оказалось!), а значит - и АНТИхристанском (а значит - и антихристовом) форуме, который является именно таковым, невзирая на многочисленные тамошние "тёрки" на христологические (в том числе!) темы (эти определения относятся, разумеется, именно только к тому ФОРУМУ и его основателям и некоторым его основным участникам-завсегдатаям, а уж никак не ко всему тому ДУХОВНОМУ (христианскому, в том числе) течению в целом, под вывеской которого и был открыт тот форум, прошу вас не смешать вдруг случайно одно с другим!). Вот этот мой самый первый в моей жизни Интернет-пост, можете полюбоваться. Что самое интересное, так это то, что мы с ув. Давароном практически одновременно опубликовали свои Пасхальные хронологии в инете, только я свою опубликовал на 20 дней раньше.
И обе эти хронологии, разумеется, страдали своими несовершенствами и были поэтому НЕПРАВИЛЬНЫ и НЕТОЧНЫ. Я, например, тогда ещё совсем не знал, что:
1) "пятницей" в Синодальном переводе (которым я пользовался) называется именно "день приготовления" к шаббату, а не просто "шестой день недели";
2) "шаббатом" (т.е. днём покоя и отдыха) у иудеев являлась не только календарная суббота, а и вообще любой праздник и, соответственно, ему также предшествовала своя "пятница" (день приготовления т.е.);
3) я тогда ещё даже не знал, что день у иудеев начинался не с полуночи (как у нас сейчас), а с вечера (с захода солнца).
Поэтому моя Пасхальная хронология получилась, разумеется, несовершенной (из неё пришлось даже выбросить одно место из Ев. от Иоанна, а именно - 19:14 (!), которое ну никак не лепилось со всем остальным!) и точно так же НЕТОЧНОЙ, как и у ув. Даварона (причём - гораздо БОЛЕЕ, чем у него!).
И вот только зайдя как-то (по совсем другому вопросу!) на этот вот сайт и совершенно СЛУЧАЙНО () наткнувшись здесь на эту тему и приняв в ней самое активное участие, я узнал много нового по этому вопросу, что и позволило мне наконец-то ОКОНЧАТЕЛЬНО СФОРМУЛИРОВАТЬ НЕПРОТИВОРЕЧИВУЮ евангельским текстам Пасхальную хронологию!
(продолжение следует...)«Если я сказал что худо покажи, ЧТО худо; а если хорошо что ж ты бьёшь меня?»
P.S. ПРОСЬБА! Прежде чем что-либо ПИСАТЬ в этой теме, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочитайте 3 её первые стандартные страницы (т.е. первые 45 постов)! Если Вы поступите именно так, то у Вас тогда не появится никаких глупых вопросов или нелепых замечаний по поводу того, что Иисус Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Воскрес именно в СУББОТУ, а никакое не "воскресенье", и что это случилось ИМЕННО 24 нисана, а не 23!Комментарий
-
Дорогой всем привет, сменяющиеся явления как день и ночь считают в порядке прямой последовательности. Иного способа счета пока еще не изобрели.
Совершенно верно, таким способом - "от среды и ДО ночи" вы будете испытывать недостачу. Поэтому попытайтесь считать как предложил я - со среды и до субботнего утра.
Ладно, останемся пока каждый "при своих" в этом вопросе, недолго уже осталось... (вскоре Вы уже поймёте причину своего заблуждения, я надеюсь).
Если Евангелие для вас "ОШИБОЧНОЕ основание", то я вряд ли смогу вам помочь. Так как я иного основания не знаю.
Ин.19:31 Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, ибо та суббота была день великий,(Вы, вообще, хоть помните-то, с чего именно началась эта ветка обсуждения?
)
Последний раз редактировалось всем привет!:-); 13 April 2009, 09:41 AM.«Если я сказал что худо покажи, ЧТО худо; а если хорошо что ж ты бьёшь меня?»
P.S. ПРОСЬБА! Прежде чем что-либо ПИСАТЬ в этой теме, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочитайте 3 её первые стандартные страницы (т.е. первые 45 постов)! Если Вы поступите именно так, то у Вас тогда не появится никаких глупых вопросов или нелепых замечаний по поводу того, что Иисус Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Воскрес именно в СУББОТУ, а никакое не "воскресенье", и что это случилось ИМЕННО 24 нисана, а не 23!Комментарий
-
Итак, в чём же именно конкретно ошибся в своей хронологии ув. Даварон и всё до сих пор никак не может (не хочет?) этого заметить?
Он не может (не хочет почему-то, дорогой "Божий сосуд" наш) замечать ДВУХ (как минимум) нестыковок его хронологии с евангельскими текстами, а именно:
1. Иисуса Христа НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не могли распять "в пятницу перед Пасхой" (Ин 19:14), потому что тогда (ещё во время суда Пилата!) был уже "час шестый" (там же, Ин 19:14!), а мы все знаем (и уж кому-кому, но "сосуду Божьему" это также должно быть известно!), что распяли Христа (согласно Мк 15:25) в третьем часу, т.е. НА ТРИ ЧАСА РАНЬШЕ! Вас не смущает такая временнАя закольцованность, подобная той, когда утверждают, что Его распяли, видите ли, ещё накануне Тайной Вечери, а?
2. Приходится признать ОШИБКОЙ место в Ин 12:1, где говорится, что Иисус пришёл в Вифанию "за ШЕСТЬ дней до Пасхи", тогда как в Мф 26:2 и Мк 14:1 прямо указывается, что это случилось не раньше, чем за ДВА дня до Пасхи.
Как же нам разрешить эти противоречия?...
(продолжение следует...)«Если я сказал что худо покажи, ЧТО худо; а если хорошо что ж ты бьёшь меня?»
P.S. ПРОСЬБА! Прежде чем что-либо ПИСАТЬ в этой теме, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочитайте 3 её первые стандартные страницы (т.е. первые 45 постов)! Если Вы поступите именно так, то у Вас тогда не появится никаких глупых вопросов или нелепых замечаний по поводу того, что Иисус Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Воскрес именно в СУББОТУ, а никакое не "воскресенье", и что это случилось ИМЕННО 24 нисана, а не 23!Комментарий
-
Русские (а также - и все зарубежные) субботники празднуют СВОЙ СЕДЬМОЙ день - субботу. Или Вы думаете, что в ихнем церковном календаре суббота - ШЕСТОЙ день?Так я Вас уведомляю, что даже в нашем ПРАВОСЛАВНОМ церковном календаре ВОСКРЕСЕНЬЕ - это ПЕРВЫЙ день недели, а СЕДЬМОЙ день - именно СУББОТА (т.е. так же, как и в зарубежных календарях). Шестым днём суббота и седьмым воскресенье являются только в нашем ГРАЖДАНСКОМ календаре, а не церковном.
Неужели теперь у Вас остались ещё какие-то вопросы?
Православный церковный календарь 2009Комментарий
-
1. Разрешение первого противоречия.
Собственно, как же разрешить это противоречие, я понял только пару-тройку дней назад, когда наконец-то (благодаря своему активному участию в этой теме!) впервые в жизни познакомился с текстом Вульгаты (латинским переводом Библии с древнегреческого языка, сделанным ещё в кон.IV - нач.V вв. блаженным учителем Церкви св. Иеронимом), и смог там прочитать (в самостоятельном переводе, конечно же) не только те спорные евангельские места, где действительно говорится о Воскресении Христа в НОЧЬ "первой субботы", а не "первого дня недели", как это написано в отредактированных уже позднее Евангелиях (и переведённых уже именно в таком СФАЛЬСИФИЦИРОВАННОМ виде на все современные языки), но и то самое наиболее спорное наверное место в Ин 19:14, где говорится ЯКОБЫ о "пятнице перед Пасхою"!
Давайте посмотрим, что же именно там написано в Вульгате:
Ин 19:14 "Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый."
Вульгата: "erat autem parasceve paschae hora quasi sexta"
Лично я перевожу это место на русский язык ТОЛЬКО таким образом:
"erat autem parasceve paschae hora quasi sexta"
"Был же день приготовления пасхальный, час как будто шестой."
Латинское слово "paschae", возможно, следует переводить как "Пасхи" или "в Пасху", но самое главное - это то, что там, как оказывается, СОВЕРШЕННО ОТСУТСТВУЕТ этот проклятый предлог "перед", который и путал нам все карты и вводил нас в заблуждение! Ведь теперь, когда (на самом-то деле!) в исходном тексте отсутствует предлог "перед", эта фраза читается совершенно иначе! И смысл она получает теперь СОВЕРШЕННО ИНОЙ! Ведь в таком случае речь теперь идёт совершенно не обязательно о дне приготовления либо перед 1-м (15 нисана), либо перед 7-м (21 нисана) праздничным днём опресноков, а просто о пасхальном (т.е. случившемся в Пасху, во время Пасхи, во время Пасхальной (опресночной) седмицы) дне приготовления! Что же это за день такой может быть? Да в общем-то, только один-единственный и может: это может быть ТОЛЬКО обычный ШЕСТОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ день недели, являющийся ДНЁМ ПРИГОТОВЛЕНИЯ к обычной КАЛЕНДАРНОЙ СУББОТЕ, пришедшейся на какой-то из дней Пасхальной (опресночной) седмицы, вот и всё!
И в таком случае - всё тогда становится на свои места!
Уважаемый Даварон сказал "А" в своей Пасхальной хронологии, когда предположил, что суд над Христом растянулся не на один день, а почти на целую Пасхальную неделю (опресночную седмицу), но он так и не смог сказать "Б", "В", "Г", "Д", ..., "Я", осознав, что и сам процесс распятия, смерти, снятия с Креста и положения во Гроб - ТАК ЖЕ РАСТЯНУЛСЯ НЕ НА ОДИН ДЕНЬ!
Итак, как же тогда будет выглядеть хронология ув. Даварона, если в ней там всё расставить на свои места? (я ни в коем случае не утверждаю, что именно ЭТА ВЕРСИЯ и будет тогда правильной, но она, по крайней мере, будет ОДНОЙ ИЗ ВОЗМОЖНЫХ, в смысле - непротиворечащей Евангелиям (хотя и, возможно, несостоятельной по иным причинам, но это уже другой вопрос...))
Итак: 14 нисана, по версии ув. Даварона - это "четверг", т.е. 5-й день евр. недели, день приготовления Пасхи, пасхального агнца, приготовления к Тайной Вечере.
15 нисана - это 1-й день опресноков, т.е. праздник (шаббат, день покоя). Но в то же самое время - это ещё и 6-й КАЛЕНДАРНЫЙ день недели, т.е. "пятница", или день приготовления к КАЛЕНДАРНОМУ уже шаббату, который наступит на следующий день, 16 нисана. Именно в этот день (календарный день приготовления, или календарную "пятницу"), 15 нисана, и происходит суд над Христом, который заканчивается не ранее 6-го часа (т.е. 12:00 по-нашему). Потом все расходятся, ибо в этот день (1-й день опресноков, праздник) вечером происходит торжественное собрание. Христа уводят в темницу, где содержат под стражей.
16 нисана - это 7-й день календарной недели, т.е. календарный шаббат, "суббота". Никто не работает, все отдыхают (в т.ч. - и Симон Киринеянин). Христос содержится в темнице под стражей.
17 нисана - 1-й день недели, календарное "воскресенье". В этот день Христа уже могли бы и распять, но - не делают этого (причина, по которой я делаю такой вывод, будет рассмотрена мной при разрешении второго евангельского противоречия). Поэтому здесь (в ЭТОЙ ВЕРСИИ Пасхальной хронологии) имеется небольшая натяжка.
18 нисана - 2-й день недели, календарный "понедельник", день казни Иисуса Христа. Рано утром Его бьют плетьми (в Евангелиях об этом - ни слова, но если верить, что Туринская плащаница - это всё же Его погребальный саван, то этот эпизод всё-таки имел место быть) и отводят на Голгофу, где и распинают (к 3-му часу, т.е. к 9:00) вместе с разбойниками. Живым на Кресте Ему предстояло оставаться одни сутки и 6 часов.
19 нисана - 3-й день недели, календарный "вторник", день смерти Иисуса Христа. Именно в этот день с 6-го часа по 9-й (т.е. с 12:00 по 15:00) и наступила тьма по всей земле. Около 9-го часа (15:00) Иисус Христос испустил свой Дух (который и отправился после этого в сердце земли МИНИМУМ на три дня и три ночи).
20 нисана - 4-й день недели, календарная "среда" и в то же время - 6-й день опресноков, т.е. день приготовления (или "пятница") к праздничному 7-му дню опресноков, который наступит на следующий день, 21 нисана. В этот день (20 нисана), вечером, Его снимают с Креста и возлагают во Гроб. В таком случае получается, что Он пробыл мёртвым на Кресте примерно целые сутки. В принципе, такая возможность существует, это не противоречит Евангелиям (где-то, на каком-то другом форуме, я как-то уже рассматривал такую возможность, и показал, что такое, в принципе, вполне возможно, никаких противоречий Евангелиям в таком случае нет), но вообще-то - тут тоже имеется небольшая натяжка.
21 нисана - 5-й день недели, календарный "четверг", и в то же время - очередная "суббота", как 7-й день опресноков, заключительный праздник всей Пасхальной недели ("ибо та суббота была день великий"). В этот день возле Гроба выставляется стража.
22 нисана - 6-й день недели, календарная "пятница", день приготовления к календарной "субботе". Именно в этот день, к 9-му часу (к 15:00) и истекли РОВНО ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, в течение которых Христос должен был находиться (как и обещал, давая своё знамение об Ионе пророке!) в сердце земли! До наступления НОЧИ субботы, в которую Он и Воскрес, оставалось ВСЕГО ТРИ ЧАСА!
23 нисана - 7-й день недели, календарная "суббота", ПЕРВАЯ после Пасхальной недели. Во время НОЧИ этого дня недели ХРИСТОС ВОСКРЕС! (в полном соответствии с псалмом, в котором говорится о Его Воскресении как о НОЧНОЙ росе).
Итак, вот как должна была бы выглядеть ИСПРАВЛЕННАЯ хронологическая версия уважаемого Даварона.Однако, она является НЕ ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЙ! И даже более того, возможно, она является В ПРИНЦИПЕ НЕРЕАЛЬНОЙ!
(здесь мы все ждём возвращения в эту тему уважаемого Правоведа с его информацией о том, ПОЧЕМУ ЖЕ 14 нисана НИКАК НЕ МОГЛО НИКОГДА (в принципе!) выпасть на 5-й день евр. недели, т.е. на "четверг"!).
(продолжение следует...)«Если я сказал что худо покажи, ЧТО худо; а если хорошо что ж ты бьёшь меня?»
P.S. ПРОСЬБА! Прежде чем что-либо ПИСАТЬ в этой теме, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочитайте 3 её первые стандартные страницы (т.е. первые 45 постов)! Если Вы поступите именно так, то у Вас тогда не появится никаких глупых вопросов или нелепых замечаний по поводу того, что Иисус Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Воскрес именно в СУББОТУ, а никакое не "воскресенье", и что это случилось ИМЕННО 24 нисана, а не 23!Комментарий
-
Я имел ввиду эту информацию: "Согласно иудейскому и христианскому календарям, основанным на Библии, воскресенье считалось первым днём недели. Он наступает после субботы, седьмого дня недели (Исх.20:10) в старых религиозных календарях.. Христианство заимствовало порядок дней недели из иудейского календаря." (Википедия, статья "Воскресенье"). Я действительно, судя по всему, немного в этом вопросе напутал, что к чему. Первым днём недели воскресенье у нас являлось, судя по всему, ещё в то время, когда у нас были ещё неотредактированные Библии, в которых было написано ещё "первая суббота" вместо "первый день недели". Тогда (в то время) и счёт дней в неделе, очевидно, соответствовал написанному в Библии (как об этом и говорится в Википедии). Позже, когда Евангелия уже подредактировали - и счёт дней в неделе поменяли соответственно этому (седьмым днём в календаре сделали не субботу, а именно воскресенье).
Так что я был, безусловно, неправ, говоря о СОВРЕМЕННОМ ПРАВОСЛАВНОМ КАЛЕНДАРЕ. Признаю здесь свою ошибку.Большое Вам спасибо, Александер, что подправили меня в этом вопросе.
Так же я признаю, что был неправ, говоря о том, что в Европе воскресенье (в смысле - Sunday или же Неделя) является ПЕРВЫМ днём недели. Первым днём оно является, конечно же, только в Сев. Америке (ну, в Израиле ещё). В Европе же оно, как и у нас, СЕЙЧАС является СЕДЬМЫМ днём, а ПЕРВЫМ днём недели оно являлось по эдикту Константина Великого (очевидно, до тех же самых времён, что и у нас: т.е. до подтасовки в Евангелиях).
Но для нашей дискуссии о субботниках - это всё не имеет ровно никакого значения. Вот если Вы найдёте не православный, а какой-нибудь адвентистский церковный календарь, в котором у них седьмым днём будет именно воскресенье, а не суббота - тогда я первый же брошу в них камень, как в соблюдающих ШЕСТОЙ день, а не СЕДЬМОЙ.
Ну как, возьмётесь?«Если я сказал что худо покажи, ЧТО худо; а если хорошо что ж ты бьёшь меня?»
P.S. ПРОСЬБА! Прежде чем что-либо ПИСАТЬ в этой теме, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочитайте 3 её первые стандартные страницы (т.е. первые 45 постов)! Если Вы поступите именно так, то у Вас тогда не появится никаких глупых вопросов или нелепых замечаний по поводу того, что Иисус Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Воскрес именно в СУББОТУ, а никакое не "воскресенье", и что это случилось ИМЕННО 24 нисана, а не 23!Комментарий
-
2. Разрешение второго противоречия.
Итак, в Ин 12:1 говорится, что Иисус пришёл в Вифанию "за ШЕСТЬ дней до Пасхи", тогда как в Мф 26:2 и Мк 14:1 прямо указывается, что это случилось не раньше, чем за ДВА дня до Пасхи. Как следует понимать эту "нестыковку" в евангельских текстах?
Как всем известно, Ев. от Иоанна - это не совсем обычное Евангелие. Оно - особенное, стоящее как бы особняком, отдельно от трёх других, синоптических Евангелий. Оно - в значительной мере более глубокое, чем три остальные Евангелия, повествующее о более важных, скрытных, тайных вещах и событиях, связанных с жизнью Иисуса Христа.
Этим и объясняется разница в этих сроках (прихода Иисуса в Вифанию не за два дня до Пасхи, как сказано у синоптиков, а за ШЕСТЬ дней, как сказано у Иоанна), ибо Иоанн Богослов имел ввиду совсем не ту Пасху, о которой говорится в других Евангелиях! (по этой же причине он в своём Евангелии НИ СЛОВА не говорит и о приготовлении Пасхи (ВЕТХОЗАВЕТНОГО пасхального агнца) на Тайную Вечерю!). А какую же тогда Пасху он имел ввиду? Ответ очевиден и однозначен: не ВЕТХОЗАВЕТНУЮ Пасху (или иудейский Песах) он имел ввиду в своём Евангелии, а НОВОЗАВЕТНУЮ! Он в своём Евангелии говорит уже о закалании не ветхозаветного (только иудейского!) жертвенного агнца, а Новозветного (общечеловеческого!) Жертвенного Агнца - Иисуса Христа! Только так и следует понимать эту "нестыковку" в Евангелиях!
И, таким образом, мы можем поэтому теперь ЧЁТКО и ОДНОЗНАЧНО вычислить дату распятия ("закалания") Иисуса Христа по евр. календарю: это произошло 18 нисана, т.е. через 4 дня после закалания ветхозаветных агнцев (которое всегда происходило 14 нисана). Иначе говоря, в Вифанию Иисус пришёл за ДВА дня до ветхозаветной Пасхи (закалания пасхальных агнцев, которое производилось 14 нисана) и в то же самое время - за ШЕСТЬ дней до Новозаветной Пасхи, когда "закалали" (распяли, прибили гвоздями к Кресту) уже Его самого (6-2=4 дня, 14+4=18 нисана).
И тогда совершенно в ином свете предстаёт нам теперь то пророчество Даниила, в котором он говорит нам о некой "середине седмицы". В начале этой темы уже обсуждался вопрос, что исходя из того пророчества совершенно не понятно, какую именно седмицу имел ввиду пророк: у иудеев имеются не только дневные седмицы (недели т.е.), но и годовые (семилетия), например...Какую же именно седмицу имел ввиду пророк Даниил в этом своём пророчестве? Теперь становится совершенно понятным, что он имел ввиду именно Пасхальную седмицу, т.е. Опресночную неделю, те СЕМЬ пасхальных дней, когда соблюдались опресноки! И действительно, 18 нисана - это как раз РОВНО СЕРЕДИНА Опресночной недели, которая находится между 15 нисана (1-й день опресноков) и 21 нисана (7-й день опресноков)! Таким образом, и пророчество пророка Даниила также подтверждается этой хронологической датой - 18 нисана как день распятия Иисуса Христа! И в Евангелиях, получается, - также нет никаких неточностей и неувязок по вопросу прихода Иисуса Христа в Вифанию!
Итак, дату распятия Иисуса Христа (по евр. календарю) мы железно, однозначно вычислили. Какие ещё у нас имеются ОДНОЗНАЧНЫЕ хронологические "метки" (своего рода "реперные точки отсчёта"), на которые мы можем ЖЕЛЕЗНО опереться в нашей ИСТИННОЙ Пасхальной хронологии?
(продолжение следует...)«Если я сказал что худо покажи, ЧТО худо; а если хорошо что ж ты бьёшь меня?»
P.S. ПРОСЬБА! Прежде чем что-либо ПИСАТЬ в этой теме, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочитайте 3 её первые стандартные страницы (т.е. первые 45 постов)! Если Вы поступите именно так, то у Вас тогда не появится никаких глупых вопросов или нелепых замечаний по поводу того, что Иисус Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Воскрес именно в СУББОТУ, а никакое не "воскресенье", и что это случилось ИМЕННО 24 нисана, а не 23!Комментарий
Комментарий