607 год до н.э. - начало "времён язычников"
Свернуть
X
-
Дорогой Мирр, надеюсь Вы начали писать письма в Общество и требовать чтобы они перестали вводить в заблуждение людей тем, что используют неправильный перевод слова в Даниила 9:2? Или Вы до сих пор считаете перевод Нового Мира самым лучшим???
Так у вас нет претензий к словам в этом стихе?
Просто если придерживаться мнения, что Даниил попал в Вавилон с первого года царя Навуходоносора, то к моменту написания слов в Даниила 9:2, действительно прошло почти 70 лет его пребывания в плену. Иерусалим действительно мог опустеть, если в это время в плен были уведены жители равнин Израиля, которые три раза в год приходили в Иерусалим на поклонение. Конечно же по сравнению с тем, как Иерусалим заполнялся поклонниками Иеговы ранее, он уже таким не был, потому как опасно было предпринимать путешествия, когда по твоей земле бродятВавилоняне.
Комментарий
-
Комментарий
-
У меня нет, но Мирр очень настаивает, что опустошение в данном случае нужно понимать только как "руины" и не иначе. Я так не считаю, потому как если быть уж слишком дотошным, то на момент написание этих слов действительно ещё не прошло 70 лет с момента разрушения Храма, хотя и допускаю что действительно можно понимать и как руины.
Просто если придерживаться мнения, что Даниил попал в Вавилон с первого года царя Навуходоносора, то к моменту написания слов в Даниила 9:2, действительно прошло почти 70 лет его пребывания в плену. Иерусалим действительно мог опустеть, если в это время в плен были уведены жители равнин Израиля, которые три раза в год приходили в Иерусалим на поклонение. Конечно же по сравнению с тем, как Иерусалим заполнялся поклонниками Иеговы ранее, он уже таким не был, потому как опасно было предпринимать путешествия, когда по твоей земле бродятВавилоняне.
Мне показалось что вас не устраивает ПНМ, а именно какое то слово якобы неверно переведенное, в Даниила 9:2. Сейчас вас все слова устраивают?Комментарий
-
Я ещё ни на один вопрос не видел от него прямого ответа (почти), всё время съезджает с темы, цепляется за второстепенные детали.
Может кто другой сможет внятно ответить, прямо... Пододжемс..Комментарий
-
спасибо. У есть вопросы по переводу,к примеру Иов 6:14,особенно если сравнить с Современным переводом,и почитать комментарии в Женевской Библии,но это к теме о 607 годе не относится,во всяком случае напрямую.Только если лишат моего брать по вере,общения,за не согласие с 607 годом.
Комментарий
-
Тесляр никогда не отвечает на вопросы, он тут для того что бы задаваить их и вводить в заблуждение.
Я ещё ни на один вопрос не видел от него прямого ответа (почти), всё время съезджает с темы, цепляется за второстепенные детали.
Может кто другой сможет внятно ответить, прямо... Пододжемс..Комментарий
-
Такие, как Иллидан, горе-критики с успехом дискредитировали себя обманом и спекуляциями библейскими текстами, доказательств чему можно с избытком найти и в этой теме. Лично мне Иллидан, как человек, вникавший в тему 587-607 года исключительно по Йонссону и единичным фрагментам из Белявского (другими словами, Иллидан полный дилетант, отчаянно желающий казаться знатоком этого вопроса) ничуть не интересен. В своё время я имел возможность убедиться в этом и в том, что его методикой является исключительно манипулирование вырванными из стихов фразами. Собственно, чего-то большего и существенного от него не увидеть
Это теперь называется - цивилизованно обосрать оппонента, прошу прощения за грубое выражение.
Где же, собственно, то место из Иеремии, на которое ссылается Даниил в словах:
«в первый год его царствования я, Даниил, определил по книгам число лет, в течение которых, по слову Иеговы к пророку Иереми́и, Иерусалим должен оставаться опустошённым («руины», Справочник Стронга - № 02723), а именно семьдесят лет»?
Да всё в том же знаменитом пророчестве Иеремии из его 25-й главы:
«Поэтому так говорит Иегова воинств: Поскольку вы не слушали моих слов, 9 то вот, я пошлю за всеми северными племенами, говорит Иегова, пошлю за Навуходоно́сором, царём Вавилона, моим служителем, и поведу их против этой земли, против её жителей и против всех соседних народов. Я предам их уничтожению и сделаю их ужасным зрелищем. Все, глядя на них, будут присвистывать от удивления, на века опустошу («руины», Справочник Стронга - № 02723) их. 10 Истреблю у них голос ликования и голос радости, голос жениха и голос невесты, звук ручной мельницы и свет светильника. 11 Вся эта земля будет опустошена («руины», Справочник Стронга - № 02723), станет ужасным зрелищем, и эти народы будут служить царю Вавилона семьдесят лет.
Не Вы ли сами ниже и цитируете:
«А священникам и всему этому народу я сказал: «Так говорит Иегова: Не слушайте слов своих пророков, которые пророчествуют вам, говоря: Принадлежности дома Иеговы уже скоро вернут из Вавилона! потому что они пророчествуют вам ложь. 17 Не слушайте их. Служите царю Вавилона и живите. Для чего этому городу становиться опустошённым местом? («руины», Справочник Стронга - № 02723)» (Иер.27:16,17).
Стало быть, служба иудеев царю Вавилона в качестве данников, а также и рабов, началась несколько раньше, чем был разрушен Иерусалим? Попробуйте оспорить!
Ну и наконец, опять же, Вы предпочитаете игнорировать то, что Яхве говорил в Иеремии 25-й не только о Своём народе, но и об окрестных народах! И неоспорим факт, что перед тем, как по-настоящему взяться за Иудею, Навуходоносор сокрушил, прежде всего, соседей Иудеи, т.е. окрестные народы.
В этом отрывке из книги Иеремии очевидна констатация факта, что фраза «руины», как, впрочем, и во всех предыдущих местах, имеет исключительное отношение к периоду разрушения Иерусалима, а вовсе не к плену во времена Иоакима, как хотелось бы думать кое-кому.
Руины руинами, а служба службой и семьдесят лет Вавилону - это особый срок, с руинами никак не связанный.
Тесляр - это его дело, хотя, конечно, со стороны несколько забавно выглядит полемика "нового" Свидетеля Иеговы со "старым"]
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
крутая школа, почерк распознаётся в пол оборота
И мне в конце концов надоело.
Они ведь ни при каких обстоятельствах не изменят своей позиции, и я думаю, что даже если это потребует от них Общество, всё равно будут настаивать на своём.
Ох, переживай теперь за нихКомментарий
-
Только если лишат моего брать по вере,общения,за не согласие с 607 годом.Комментарий
-
Дорогой Эндрю, ну кто Вам сказал, что человек, которому Общество не смогло доказать утверждение о том, что год разрушения Иерусалима 607 до нашей эры, обязательно отступник???Что за атавизмы, времён холодной войны??
Я это обсуждал со своим старейшиной, и даже не с одним, даже с преподавателем украинского ШУСа. Пока меня не ЛО, потому как я в собрании не распространяюсь на это счёт. Не столько по рекомендации, сколько по собственному желанию оставил назначения в собрании, был служебным помощником, руководителем второго класса Школы теократического служения, служителем группы книгоизучения. Может Вам дать адрес моего собрания? И Вы проявите некоторые свои качества и по содействуете моему ЛО?
Дорогой Эндрю, Ваша попытка наехать на меня, глупа по определению, ну хотя бы по тому, что и Вам стоит подумать о том, где Вы сейчас находитесь и на чьи посты отвечаете? Так что давайте не будем....Комментарий
-
Дорогой Эндрю, ну кто Вам сказал, что человек, которому Общество не смогло доказать утверждение о том, что год разрушения Иерусалима 607 до нашей эры, обязательно отступник???Что за атавизмы, времён холодной войны??
Я это обсуждал со своим старейшиной, и даже не с одним, даже с преподавателем украинского ШУСа. Пока меня не ЛО, потому как я в собрании не распространяюсь на это счёт. Не столько по рекомендации, сколько по собственному желанию оставил назначения в собрании, был служебным помощником, руководителем второго класса Школы теократического служения, служителем группы книгоизучения. Может Вам дать адрес моего собрания? И Вы проявите некоторые свои качества и по содействуете моему ЛО?
Дорогой Эндрю, Ваша попытка наехать на меня, глупа по определению, ну хотя бы по тому, что и Вам стоит подумать о том, где Вы сейчас находитесь и на чьи посты отвечаете? Так что давайте не будем....
Давай сделаем так. Решим все по-чести. Ты берешь все что тут написал распечатываешь и отдаешь старейшинам.
Да давай адрес и телефоны старейшин. Так исполним всякую правду. Жду.Комментарий
-
Комментарий
-
Зато всегда чиста для Бога и Христа его.
Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой"
И тут же выпустил на Волка гончих стаю.
Иван Андреевич КрыловПоследний раз редактировалось Эндрю; 17 May 2010, 08:34 AM.Комментарий
-
Иуда из тебя просто стандартный получиться.Кто же тебе так мозги испортил, я просто не верю в то, что ты настоящий СИ. Кто тебе сказал что такими должны быть служители Бога??? Кто тебя научил всему этому, или не знаешь что, если соблазнил тебя, брат мой, то обличи меня наедине(но ты же приедешь ко мне, чтобы поговорить, а если надо, помолиться???),если убедишь, то раскаюсь и ты приобретёшь меня, как брата, если не сможешь, то должен взять ещё свидетелей, желательно двух и снова обличить меня в личной беседе и только тогда идти и говорить собранию, именно собранию а не старам. Так говорит Писание!!!
Если бы Иосиф был таким как ты, то не родиться было бы Христу, от побитой камнями, Марии.Комментарий
Комментарий