607 год до н.э. - начало "времён язычников"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladomyr
    Участник

    • 30 March 2010
    • 102

    #1651
    По Божьему провидению Исследователи Библии не учли отсутствие нулевого года между двумя эрами. Позже, когда проведенные исследования показали, что 606 год до н.*э. необходимо исправить на 607-й, был также исключен нулевой год, поэтому предсказание продолжало указывать на 1914 год н.*э. (Смотрите книгу «Истина сделает вас свободными», изданную Свидетелями Иеговы в*1943*году, страница 239, англ.)
    Совпадение? Не думаю.

    В труде «Всемирная история Политикенса. Сила и значение истории» («Politikens Verdenshistorie* Historiens Magt og Mening»), изданном в 1987 году в Копенгагене, на странице 40 отмечается:
    «Преобладавшая в XIX веке вера в прогресс угасла в 1914 году. За год до начала войны датский историк и политик Петер Мунх с оптимизмом писал: Все свидетельствует против того, что между великими европейскими державами возможна война. Опасность войны в будущем сойдет на нет, как это случалось уже не раз с 1871 года.
    Совсем противоположное мы читаем в его более поздних письмах-мемуарах: Начало войны в 1914 году стало великим поворотным пунктом в истории человечества. Из безоблачной эпохи прогресса, когда каждый мог заниматься своим делом в обстановке относительной безопасности, мы вступили в эпоху катаклизмов, ужаса и ненависти, где от безопасности не осталось и следа. Никто не мог сказать, да и сейчас не может, уничтожит ли мрак, в который мы погрузились в то время, всю цивилизацию, созданную человечеством на протяжении тысячелетий».

    Комментарий

    • Illidan
      Внеконфессионал

      • 26 April 2007
      • 2966

      #1652
      Сообщение от Vladomyr
      По Божьему провидению Исследователи Библии не учли отсутствие нулевого года между двумя эрами. Позже, когда проведенные исследования показали, что 606 год до н.*э. необходимо исправить на 607-й, был также исключен нулевой год, поэтому предсказание продолжало указывать на 1914 год н.*э. (Смотрите книгу «Истина сделает вас свободными», изданную Свидетелями Иеговы в*1943*году, страница 239, англ.)
      Совпадение? Не думаю.
      Именно!
      Не совпадение, а прямое следствие намеренной подгонки фактов. В полном духе концепции непогрешимости партии и Старшего Брата:
      Сообщение от Дж. Оруэлл
      Но несравненно более важная причина для исправления прошлого в том, что надо охранять непогрешимость партии. Речи, статистика, всевозможные документы должны подгоняться под сегодняшний день для доказательства того, что предсказания партии всегда были верны.
      И слава Всемогущему Богу, что ОСБ так и не получило абсолютного тоталитарного контроля над умами всего человечества, иначе мы бы уже жили в мире с начисто переписанной в угоду Сторожевой Башне историей.
      И если это провидение Божье, то у меня оно ассоциируется скорее с богом этой системы вещей, как учат СИ. Он у нас лжец и отец лжи, так что его руку отличить большого труда не составляет.

      P.S. И, уважаемый, впредь, если Вы цитируете из публикаций Общества, будьте добры ставить ссылку, дабы не вводить несведущих в иеговизме в заблуждение. Цитаты СИ отнюдь не всегда отличаются точностью.
      «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

      Комментарий

      • g14
        .

        • 18 February 2005
        • 10465

        #1653
        607 год до н.э. - начало "времён язычников"

        607 год до н.э. - начало "времён язычников"
        ???
        Выражение "времена язычников" встречаются в Библии один раз, и именно здесь:
        Цитата из Библии:
        20 Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его:
        21 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него,
        22 потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное.
        23 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни; ибо великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей:
        24 и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников.(Лук.21:20-24)

        При внимательном прочтении отрывка видно, что времена язычников начнутся с опустошения Иерусалима. Об этом говорит контекст, и ничего не указывает в контексте на возможность другой трактовки смысла слов "времена язычников". Больше "времена язычников" в Библии не встречаются.
        Начало "времен язычников" - 70 год н.э.
        В качестве конца "времен язычников" можно рассматривать 1947год, год основания Израиля, но это не совсем так, ведь на месте Храма стоит мечеть, а это значит "времена язычников" еще не окончились.
        "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

        Комментарий

        • sekyral
          христианин

          • 25 March 2010
          • 2468

          #1654
          Сообщение от Vladomyr
          По Божьему провидению Исследователи Библии не учли отсутствие нулевого года между двумя эрами. Позже, когда проведенные исследования показали, что 606 год до н.*э. необходимо исправить на 607-й, был также исключен нулевой год, поэтому предсказание продолжало указывать на 1914 год н.*э. (Смотрите книгу «Истина сделает вас свободными», изданную Свидетелями Иеговы в*1943*году, страница 239, англ.)
          Совпадение? Не думаю.
          Скажу больше:



          "Откровение- его грандиозный апогей уже близко!" стр.105

          То есть вы согласны с тем, что ОСБ вместо того что бы исправить конечный результат, ПОДКОРРЕКТИРОВАЛО древнюю историю?

          Если я исследую какой либо пророческий период времени длинной = А, и установил, что начальной датой отсчета согласно исторических свидетельств является дата Б, как мне определить дату завершения пророческого периода В?

          Б+А=В

          И вдруг я обнаруживаю, что не учёл отсутствие нулевого года в летоисчислении. Какую дату мне следует изменить следуя логике, экзегетике и эсхатологии, учитывая что А - величина постояннная, а Б взято из внешних исторических источников? Б или В? Любой человек мало мальски знакомый с логическим мышлением ответит, что естественно дату В! Но в случае с ОСБ логика удивительным образом перестает действовать! И "легким мановением руки брюки превращаются в элегантные шорты"(с)! Ради такого удачного совпадения с первой мировой войной покойный Навуходоносор может на год и поспешить!
          Последний раз редактировалось sekyral; 05 April 2010, 05:44 AM.
          Цитата из Библии:
          "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
          (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
          http://sekyralprosi.ucoz.ru/

          Комментарий

          • sekyral
            христианин

            • 25 March 2010
            • 2468

            #1655
            Сообщение от g14
            ???
            Выражение "времена язычников" встречаются в Библии один раз, и именно здесь:
            Цитата из Библии:
            20 Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его:
            21 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него,
            22 потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное.
            23 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни; ибо великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей:
            24 и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников.(Лук.21:20-24)

            При внимательном прочтении отрывка видно, что времена язычников начнутся с опустошения Иерусалима. Об этом говорит контекст, и ничего не указывает в контексте на возможность другой трактовки смысла слов "времена язычников". Больше "времена язычников" в Библии не встречаются.
            Начало "времен язычников" - 70 год н.э.
            В качестве конца "времен язычников" можно рассматривать 1947год, год основания Израиля, но это не совсем так, ведь на месте Храма стоит мечеть, а это значит "времена язычников" еще не окончились.
            Да и по поводу времен язычников как же быть с Иерусалимом который попирается язычниками? Только не говорите, что язычники попирали небесный Иерусалим до 1914 года! Это будет в высшей степени ГЛУПО, так как Иисус говорил именно о земном городе Иерусалиме который был столицей Иудеи!
            Цитата из Библии:
            "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
            (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
            http://sekyralprosi.ucoz.ru/

            Комментарий

            • Vladomyr
              Участник

              • 30 March 2010
              • 102

              #1656
              Вы не внимательно прочитали сноску. Сначала были проведены исследования и уточнена дата 607. После этого было обращено внимание на отсутствие нулевого года. Таким образом понимание стало яснее но дата не сместилась с 1914 г. Не удевительно что понимание улучшается (Даниила 12:4,10), но это не касается "невежд" - ктоторые застряли в средневековых лжеучениях и ничего не делают что бы очиститться от язычества, хотя всё понимают.

              Тем более что 1914 год совпадает не только с описанием "времён язычников", "семь времён" от 607 д.н.э. но и с книгой откровение (последовательность всадников) и реальной историей (переломный момент)

              А ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДОСТАВИТЬ какуюто 'картину' - взамен этой?
              Последний раз редактировалось Vladomyr; 05 April 2010, 06:30 AM.

              Комментарий

              • g14
                .

                • 18 February 2005
                • 10465

                #1657
                Сообщение от sekyral
                Да и по поводу времен язычников как же быть с Иерусалимом который попирается язычниками? Только не говорите, что язычники попирали небесный Иерусалим до 1914 года! Это будет в высшей степени ГЛУПО, так как Иисус говорил именно о земном городе Иерусалиме который был столицей Иудеи!
                Если Иисус говорил о земном Иерусалиме, то почему вы заговорили о Небесном Иерусалиме? Ведь и я говорил только о земном.

                Язычники попирают земной Иерусалим до сих пор. Мусульмане на месте Храма в мечети поклоняются Аллаху, древнему арабскому лунному божеству, с подачи Мухаммеда приобретшему некоторые черты библейского Иеговы.
                "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                Комментарий

                • sekyral
                  христианин

                  • 25 March 2010
                  • 2468

                  #1658
                  Сообщение от Vladomyr
                  ... но это не касается "невежд" - ктоторые застряли в средневековых лжеучениях и ничего не делают что бы очиститться от язычества, хотя всё понимают.
                  Как правильно вы подметили про Общество Сторожевой Башни после моего комментария:

                  То есть вы согласны с тем, что ОСБ вместо того что бы исправить конечный результат, ПОДКОРРЕКТИРОВАЛО древнюю историю?

                  Если я исследую какой либо пророческий период времени длинной = А, и установил, что начальной датой отсчета согласно исторических свидетельств является дата Б, как мне определить дату завершения пророческого периода В?

                  Б+А=В

                  И вдруг я обнаруживаю, что не учёл отсутствие нулевого года в летоисчислении. Какую дату мне следует изменить следуя логике, экзегетике и эсхатологии, учитывая что А - величина постояннная, а Б взято из внешних исторических источников? Б или В? Любой человек мало мальски знакомый с логическим мышлением ответит, что естественно дату В! Но в случае с ОСБ логика удивительным образом перестает действовать! И "легким мановением руки брюки превращаются в элегантные шорты"(с)! Ради такого удачного совпадения с первой мировой войной покойный Навуходоносор может на год и поспешить!

                  Действительно только невежда и неуч таким образом будет корректировать отсутствие нулевого года! Так что Ч.Т.Рассел сам того не догадываясь, предсказал окончание времен язычников именно в 1915 году. Кстати когда в 1914 году конец света и вознесение Ч.Т.Рассела и его последователей не произошло, они действительно подкорректировали дату с 1914 на 1915 год:

                  1. Что, согласно предсказанию Сторожевой Башни, должно произойти в 1914 году?
                  Изучая старые издания Общества Сторожевой башни мы находим, что должно произойти в 1914 году; и что действительно произошло - это два различных отчета.
                  ТЫСЯЧЕЛЕТНЯЯ ЗАРЯ Т. 2. СТР. 76-78:
                  "В этой главе мы представим библейское доказательство, что окончание времен язычников, окончание их владычества наступит в 1914 году; и что кроме этого, эта дата будет границей правления несовершенных людей. И если этот факт будет твердо основан на Св. Писании, тогда окажется:
                  1. Что этот год будет началом Царства Божьего, ибо Сам наш Господь учил молиться, говоря: "Да приидет Царствие Твое". Царство Божье в это время будет твердо основано на земле.
                  2. На нашей земле правление возьмет в свои руки новый правитель земли; ...но перед этим он низвергнет все земные правительства (Пс. 2:9; Откр. 2:27) и учредит вместо них Свое праведное правление.
                  3. Некоторое время перед окончанием 1914 года последний член божественно - признанной церкви Христа, "царственного священства", "тела Христова" будет прославлен с Главою Христом, ибо каждый член должен царствовать со Христом, будучи сонаследником Царствия.
                  4. От 1914 года и впредь Иерусалим не будет более попираем ногами язычников, но восстанет из праха унижения к чести; ибо времена язычников окончатся.
                  5. С этого времени прекратится ожесточение Израиля, ибо их ожесточение простирается до времени, "пока войдет полное число язычников" (Римл. 11:25).
                  6. Время великой скорби, которой не было с начала мира и не будет, достигнет своей кульминации во всемирном господстве анархии.
                  Из Изложенного выше, мы поняли, что Общество Сторожевой башни предсказало о следующих событиях в 1914 году:
                  1. На земле будет установленно Царство Божие.
                  2. Ниспровержение языческих правительств. Армагеддон должен произойти после всемирной анархии.
                  3. Церковь будет взята на небо прежде 1914 года.
                  4. Иерусалим снова будет в чести.
                  5. Иудеи также должны быть в прежней благосклонности.
                  6. Окончатся времена язычников. Это время, когда языческие нации перестанут управлять миром. Бог уничтожит их и учредит на земле Свое Царство.

                  2. КОГДА ИЗ ВСЕХ ПРЕДСКАЗАНИЙ О 1914 ГОДЕ НИЧТО НЕ ИСПОЛНИЛОСЬ,- ЧТО ПРОИЗОШЛО С ОБЩЕСТВОМ?
                  Собственные издания Общества помогут нам ответить на этот вопрос. Книга "Свет" т. 1. 194 стр. говорит:
                  Вретище
                  "Вретище" - символ скорби и плача, применимо к народу Божьему: "Ибо ревность по доме Твоем снедает меня, и злословие злословящих Тебя падает на меня. И плачу, постясь душою моею; и это ставят в поношение мне. И возлагаю на себя вместо одежды вретище,- и делаюсь для них притчею" (Псал. 68; 10-12). Исаия, представлявший помазанный народ Божий на земле, пророчествовал, одевшись во вретище (Ис. 29:2). Сторожевая башня и ее издания для всего Общества на протяжении 40 лет подчеркивали факт, что 1914 год должен стать свидетелем установления Царства Божьего и полного прославления церкви. В течение этого сорокалетнего периода народ Божий на земле совершал дело свидетельства, которое в свое время совершали Илия и Иоанн Креститель. Весь народ Господень с радостным ожиданием взирал на 1914 год. Когда это время пришло и прошло,- наступило невыразимое разочарование, печаль и рыдание, и народ Божий был в великом злословии. Их едко высмеивало духовенство и особенно их родственники и близкие, с насмешкой и презрением укоряя их, ибо они так много говорили о 1914 годе и всех связанных с ним событиях и их "пророчества" не исполнились.
                  Имеющий скорбные переживания обычно одевается во вретище. И народ Божий на земле, после укоров и злословия, павших на них после 1914 года, облекся во вретище как доказательство печали (Плач Иер. 2:10). Все это засвидетельствовано в Сторожевой башне.
                  В период своих публикаций Сторожевая башня была глашатаем для детей Божьих на земле". Это признание появилось в 1930 году с изданием книги "Свет". Принимая во внимание, что "они так много говорили о 1914 годе и всех связанных с ним событиях" и их "пророчества" не исполнились,- они все еще продолжали претендовать на роль глашатая для детей Божьих на земле!
                  Времена язычников
                  Это выражение было истолковано после 1914 года совершенно по иному и ему было дано всецело другое значение. Все, что они предсказали относительно времен язычников,- не исполнилось.
                  Почему осталась дата - 1914 год?
                  Ответ прост - в том году началась Первая мировая война.
                  Если бы не это драматическое событие,- 1914 год присоединился бы к 1874, 1878, 1915, 1918, 1920, 1925 и совсем недавно к 1975 году! Все без исключения приведенные хронологические пророчества были ложными пророчествами!
                  Наши друзья Свидетели Иеговы

                  А вот фотокопии 228 стр. книги "Да придет Царствие Твоё", 3-его тома "Исследований Священного Писания" издания 1907 года - слева и издания 1923 года - справа:

                  Заметьте разницу в изданиях:
                  Цитата из Библии:
                  "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                  (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                  http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                  Комментарий

                  • Vladomyr
                    Участник

                    • 30 March 2010
                    • 102

                    #1659
                    То что вносились изменения не секрет никому. Понимание становится яснее, это значит что нужно исправлять и печатные издания. Даже апостолы которые видели Иисуса собственными глазами не имели тогда даже того понимания которое доступно теперь (Деяния 1:6). В действительности же, наличие 'улучшения понимания' является есстественным фильтром для собрания Христа - отпадают бездуховные, которые ищут своего и не собераются доверять Иегове. Их претыкает всё что угодно в поведении и учении. Так что хорошо что есть 'улучшение понимания' - есстественный фильтр. (но я понимаю вашу точку зрения, вы презираете СИ, поэтому будете всегда обвинять их в плохих мотивах и искать способы это доказать во всём, даже в том какой я себе выбрал ник или заргузил аватару - и тут усмотрите дурные мотивы.)

                    Вы так и не ответили на мои вопросы

                    Комментарий

                    • sekyral
                      христианин

                      • 25 March 2010
                      • 2468

                      #1660
                      Сообщение от Vladomyr
                      То что вносились изменения не секрет никому. Понимание становится яснее, это значит что нужно исправлять и печатные издания. Даже апостолы которые видели Иисуса собственными глазами не имели тогда даже того понимания которое доступно теперь (Деяния 1:6). В действительности же, наличие 'улучшения понимания' является есстественным фильтром для собрания Христа - отпадают бездуховные, которые ищут своего и не собераются доверять Иегове. Их претыкает всё что угодно в поведении и учении. Так что хорошо что есть 'улучшение понимания' - есстественный фильтр. (но я понимаю вашу точку зрения, вы презираете СИ, поэтому будете всегда обвинять их в плохих мотивах и искать способы это доказать во всём, даже в том какой я себе выбрал ник или заргузил аватару - и тут усмотрите дурные мотивы.)

                      Вы так и не ответили на мои вопросы
                      Ну что же давайте тогда и Библию "улучшать" раз она не соответствует ВАШЕМУ УЛУЧШАЮЩЕМУСЯ ПОНИМАНИЮ. Так поступили мормоны с их Книгой Мормона. Так в принципе поступило и ОСБ с вашим ПНМ.

                      Я презираю глупость, человеческое упрямство и фанатизм в любых его проявлениях, а не конкретных людей.

                      Бог неизменен. И истина исходящая от Бога через Духа Святого неизменна! Есть ли хоть одно свидетельство того, что апостолы вносили изменения в свои послания, а евангелисты в евангелие? Естественно нет! Человек может ошибаться, Бог - никогда! Следовательно, тот кто говорит от имени Яхве под действием Духа Святого тоже не может ошибаться! И Расселл и Рутерфорд и ВиБР в целом всегда претендовали на то, что являются каналом по которому Иегова передает "духовную пищу вовремя", а так же то что это делается под действием Святого Духа. Это откровенная клевета на Бога и Духа Святого, так как все выводы по истолкованию пророчеств оказались ЛОЖНЫЕ! Ни одно из предсказанных событий не исполнилось! И после каждой провалившейся даты начинал "сиять" "новый свет". Рутерфорд заявил, что оказался сущим ослом, назначив на 1925 год воскресение Авраама Исаака Иакова и других патриархов. При этом каждая дата назначалась как конечная и непоколебимая исходящая от самого Иеговы! То есть по сути своей Рутерфорд выставил сущим ослом Бога? Но не обманывайтесь! Бог поругаем не бывает! Что посеет человек, то и пожнёт!
                      Цитата из Библии:
                      7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
                      8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
                      (Гал.6:7,8)


                      Вы сетуете, что на ваши вопросы не ответили. Да отвечали! Почитайте внимательно. Вы просто НЕ ХОТИТЕ слышать и видеть эти ответы.
                      Последний раз редактировалось sekyral; 05 April 2010, 09:02 AM.
                      Цитата из Библии:
                      "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                      (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                      http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                      Комментарий

                      • Illidan
                        Внеконфессионал

                        • 26 April 2007
                        • 2966

                        #1661
                        Сообщение от sekyral
                        Вы сетуете, что на ваши вопросы не ответили. Да отвечали! Почитайте внимательно. Вы просто НЕ ХОТИТЕ слышать и видеть эти ответы.
                        Браво!
                        Этот Vladomyr и его господа из Бруклина по существу ничем не отличаются от фарисеев, распявших Господа - своих оппонентов они преследовали не менее безжалостно, чем современные СИ.

                        И точно также как и СИ, фарисеи и книжники времен Христа создали грандиозную систему "предания старцев", по существу подменяющих или "корректирующих" Библию - в итоге, когда начались исполняться мессианские пророчества, они предпочли предать Христа на смерть, лишь бы не потерять свою "теократическую" власть!

                        Боюсь даже представить, что будет, если Свидетели Иеговы получат абсолютную власть по образу и подобию древних лет - инквизиция от зависти в гробу перевернётся. А кошмар "1984" станет реальностью
                        «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71327

                          #1662
                          Сообщение от Vladomyr
                          Я всё жду хоть каких то доказательств того что:

                          1. есть хоть какая то связь с Юбилейным годом
                          2. период, длиною в 70 лет, имеет несколько исполнений
                          3. субботствование земли подразумевает снятие урожая
                          4. опровержение 2 Летопись 36:20-23; Даниил 9:2
                          5. большую значимость 586 по сравнению с 539
                          Таких доказательств НЕТ!
                          По крайней мере, библейских.
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71327

                            #1663
                            Сообщение от g14
                            ???
                            Выражение "времена язычников" встречаются в Библии один раз, и именно здесь:
                            Цитата из Библии:
                            20 Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его:
                            21 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него,
                            22 потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное.
                            23 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни; ибо великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей:
                            24 и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников.(Лук.21:20-24)

                            При внимательном прочтении отрывка видно, что времена язычников начнутся с опустошения Иерусалима. Об этом говорит контекст, и ничего не указывает в контексте на возможность другой трактовки смысла слов "времена язычников". Больше "времена язычников" в Библии не встречаются.
                            Начало "времен язычников" - 70 год н.э.
                            Друг,
                            спасибо за толковое объяснение, с которым трудно не согласиться.
                            Действительно, начало "времен язычников" - 70 год от Р.Х., тогда возникает вопрос: при чём здесь 607 до Р.Х.??

                            Сообщение от g14
                            ?В качестве конца "времен язычников" можно рассматривать 1947год, год основания Израиля, но это не совсем так, ведь на месте Храма стоит мечеть, а это значит "времена язычников" еще не окончились.
                            Согласен, можно и 1947 год (с 29 ноября -дня решения Генеральной Ассамблеи ООН о создании Израильского государства).

                            Но лучше 14 мая 1948 года, когда в здании Тель Авивского музея культуры было провозглашено государство Израиль.

                            Ещё лучше 1967 год, когда с 5 по 10 июня , в ходе Шестидневной войны израильская армия установила контроль над всей территорией города Йерушалаим (получившего новый статус).

                            А наиболее правильно считать годом, когда окончатся времена язычников, 1980 год, тогда Иерушалаим окончательно стал столицей государства Йисраэль и исполнилось пророчество Иисуса Христа:


                            «И падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем (будут топтать) язычниками, доколе не окончатся времена язычников (пока не истечёт их время)» (Лк.21:24).

                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Мирр
                              Свидетель Иеговы

                              • 16 April 2006
                              • 776

                              #1664
                              Сообщение от sekyral
                              Как легко обмануть человека, у которого нет Библейского Словаря Эрика Нюстрема. Так вот у меня он есть!
                              О чём вы говорите? Какой обман?
                              Я просто ответил на Вашу же просьбу:
                              ...приведите пожалуйста цитату хотя бы из одного научного труда или учебника по истории или археологии написанного не свидетелем, или хоть одно высказывание ученого-историка не являющегося свидетелем естественно, где говорилось бы что

                              "Иерусалим разрушен Навуходоносором в 607 году до н.э."
                              Вот Вам и была дана цитата по Вашей просьбе! Чем Вы недовольны?


                              И Эрик Ньюстрем и архимандрит Никифор и Алексей Хергозерский были в первую очередь библеистами и соответственно пользовались светскими историческими источниками для датирования библейских событий.

                              Я же просил вас привести труды историков и археологов не являющихся библеистами. То есть конкретно тех кто занимался археологическими раскопками и изучением древних источников.
                              Ну, зачем же так лукавить? Вы просили:
                              ...приведите пожалуйста цитату хотя бы из одного научного труда или учебника по истории или археологии
                              Или Вы возьмётесь утверждать, что всемирно известный "Библейский словарь" Эрика Нюстрема не научный труд? Конечно, это не академическая специализированная работа по ассириологии или истории археологических изысканий в Месопотамии. Но, тем не менее, это серьёзная библейская работа, которая, как и большинство подобных энциклопедий, в полной мере относится к разряду научных трудов.

                              Алексей Хергозерский, православный историк и богослов (одно другое вовсе не обязательно должно исключать) в свою очередь приводит дату окончания правления Седекии 606 годом до н.э. Как известно, правление Седекии было прекращено одновременн с разрушением Иерусалима.

                              Так что обвинить меня в том, что я не ответил на вашу просьбу, Вы не можете!


                              Впрочем, если говорить серьёзно, от Вас я ничего не ожидал и не ожидаю. Мой ответ на Вашу просьбу, это в большей степени импровизация.


                              Мне больше интересно, когда (и как) ответит Тесляр.

                              Комментарий

                              • Мирр
                                Свидетель Иеговы

                                • 16 April 2006
                                • 776

                                #1665
                                Сообщение от g14
                                При внимательном прочтении отрывка видно, что времена язычников начнутся с опустошения Иерусалима. Об этом говорит контекст, и ничего не указывает в контексте на возможность другой трактовки смысла слов "времена язычников". Больше "времена язычников" в Библии не встречаются.
                                Начало "времен язычников" - 70 год н.э.
                                Мнения на то, что «времена язычников» начались с того времени как Навуходоносору была дана власть над Израилем, разделяют многие библеисты, а не только Свидетели Иеговы.

                                После грехопадения первых людей царство Израиль было единственным государством, которое могло бы представлять Божье правление и его законы. Все остальные народы являлись с точки зрения Бога языческими, т.е. отдалёнными от истинного поклонения Иегове. Никакое другое земное государство не имело законного основания заявлять, что оно установлено и устроено Богом, а правящие в нём цари являются Божьими помазанниками.

                                Как видно из 1Паралипоменон 29:23 своё господство в Израиле Иегова осуществлял через помазанных им царей. Цари из колена Иуды сидели «на престоле Господнем». На них лежала ответственность и преимущество представлять власть Бога над его народом. Например, Давиду Бог сказал: «ты будешь пасти народ Мой Израиля, и ты будешь вождём Израиля» (2Цар.5:1-3). Естественно, что истинным Пастырем, Вождём и Царём Израиля являлся Иегова Бог! Но данный пример показывает, какой особенный смысл Бог вкладывал в назначение им царей Иерусалима. «Бог земли имел свой престол в Иерусалиме» - констатирует эту мысль Дж.Н. Дарби в книге «Синопсис книг Библии» [1]. Можно уверенно сказать, что власть иудейских царей символизировала всевышнюю власть Господа.

                                Касаясь того же вопроса, Уильям Келли отмечает, что «на земле у Бога больше не было прямого, непосредственного управления. Он признал Давида и его семя как царей, которых Он посадил на престол Господень в Иерусалиме (1 Пар. 29, 23). Никакие другие цари не признавались Богом подобным образом. Они были его помазанниками, перед которыми должен был отчитываться даже первосвященник» (Уильям Келли «Толкование на Библию») [2].

                                Однако со временем и сами цари, и народ Израиля впали в глубокую непокорность. После неоднократных усилий со стороны Господа побудить свой народ к исправлению сердец становится очевидным крайнее развращение тех, кто должен был в те далёкие века служить своему Богу. По этой причине в пророческом видении 4-й главы книги Даниила символическим образом указывается намерение Иеговы Бога не давать больше никому в Израиле царскую власть (венец), «доколе не придёт Тот, кому принадлежит он, и Я дам Ему» (Иез.21:25-27). Это означало, что непокорный народ Израиля терял свою независимость, свободу, а вместе с тем и право иметь поставленных лично Иеговой Богом царей над ним. Иегова больше не считает какого-либо иудейского царя своим помазанником и никого не воцаряет на иерусалимский престол.

                                О царе Иехонии Бог говорит: «Никто уже из племени его не будет сидеть на престоле Давидовом и владычествовать в Иудее» (Иер.22:24,30). И, действительно, Иехония был последним потомком из царственной линии Давида, правившим в Иудее. Седекия, правящий царь Иуды, сменивший Иехонию, не был его потомком, а являлся ему дядей (4Цар.24:17).

                                Через вавилонского правителя Навуходоносора Иегова Бог «срубает» иудейское царство. Это происходит в 607 году до н.э. Последнему иудейскому царю Седекии, сидевшему «на престоле Господнем» было сказано: «Так говорит Господь Бог: сними с себя диадему и сложи венец; этого уже не будет; униженное возвысится и высокое унизится. Низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не придет Тот, Кому принадлежит он, и Я дам Ему»! (Иез.21:26,27).
                                Эти слова указывают на то, что власть помазанного Богом царя в установленное время должен получить усмотренный Иеговой наследник. До той поры «диадема» (т.е. царская власть) должна была бы оставаться не тронутой, а любые притязания какого бы то ни было земного государства на звание «Царства Бога» являлись бы ложными!

                                Уильям Келли так комментирует сложившуюся ситуацию: «Бог был вынужден отказаться от своего народа У Бога больше не было рода, в котором Он видел бы полем действия свое управление».
                                Далее автор пишет: «По осуждению Бога народ и царь, наконец, попали в плен. Начались времена язычников (как гласит известное высказывание в евангелии по Луке), и Даниил стал пророком тех времен. Они будут продолжаться не всегда; их предел предопределен Богом В течение этого промежутка времени, как мы видим, было утрачено их [иудеев] особое призвание, и Бог в своем провидении допускает новую систему управления, систему имперского единства, в великих и процветающих языческих государствах. Даже неверующему историку приходится признавать четыре могущественные империи древнего мира, как это делается во всей истории. Израиль слился со всей массой народов [Бог] в сущности отступил от непосредственного управления землей, как (по крайней мере, символически) Он управлял Израилем». По словам Уильяма Келли Бог небесный отныне «действовал своей верховной властью так сказать, в удалении от мира» (Уильям Келли «Толкование на Библию») [3].



                                Подобное мнение мы встречаем и в работе библеиста И.В. Каргеля:
                                «Но народ Израильский отошел от Господа, повернулся к Нему спиной, сам стал, как языческие народы и потому Бог предал его в руки язычников Втор.32:1521. Таким образом, коль скоро изменилось отношение Израиля к Господу и Господь с ними поступает так же точно, Он отдает их в плен туда, откуда взял Авраама, то есть в Халдею, в Вавилон», пишет он. Далее, ссылаясь на Луки 21:24, автор заявляет, что «Иерусалим и народ Израильский были отданы язычникам» [4] .

                                Аналогичным образом Дж.Н. Дарби называет руководство Иеговы через назначаемых им доселе иудейских царей, как «правление Господне, которое каждый поступок приводит к немедленным последствиям, - правление, которое всегда связано с поведением царя. Но, несмотря на несколько случаев пробуждения и некоторое возрождение, произведенное благодатью, так как народ полностью развратился, царская власть, которая одна возвращала его к своему долгу, не соответствовала славе Божией, и, наконец, клятва, данная во имя Господа, была нарушена и чаша греха переполнилась; надвигается наказание Израиля и начинаются времена язычников» [5].
                                Автор констатирует, что в результате свершившегося «земной престол в Иерусалиме [был] оставлен». В дальнейшем Господь осуществлял свою власть «с небес, где теперь у Бога - свое место и свой престол, которого больше нет на земле в Иерусалиме» [6].
                                Дарби называет язычника Навуходоносора «царём, при помощи которого Бог пожелал начать господство язычников» [7], а о Данииле говорит, что «он - пророк времен язычников» [8].
                                По словам Дарби «времена язычников должен [был] начать Вавилон», а не Египет или Ассирия. Автор описывает конечный итог долготерпения Иеговы на упрямое неповиновение его народа: «Храм сожжен, стены Иерусалима разрушены, место престола Господня попрано язычниками. Печальный результат того, что Он доверил Свою славу в руки людей, посреди которых Он поместил Свой престол!».
                                Дарби делает вывод: «Необходимо прочесть пророков Иеремию и Иезекииля, чтобы иметь полную историю, а также внутреннюю историю духа народа и духа царя, - историю одновременно того состояния, которое вызвало это наказание и долготерпение Бога, Который до самого момента взятия города обращался к народу с самыми трогательными призывами к покаянию. Увы, напрасно. И тогда наступают времена язычников» («Синопсис книг Библии») [9].

                                Библейский комментатор Иоахим Лангхаммер также соглашается с подобным выводом. «Так как сатане была дана власть над царствами мира (ср. с Лук.4,6) и народ Израильский оказался как народ Божий не в состоянии (поэтому Бог уже не мог управлять миром через свой народ), господство над миром, начиная с 606 г. до Р.Хр., перешло в руки язычников. Этим самым начались "времена язычников"(Лук. 21,24)» [10].
                                Комментатор пишет, что во дни Навуходоносора «пришло к концу время Божьего правления (Теократии) в народе Израильском. Бог больше не управлял миром через Свой народ Израиль». Не смотря на то, что Лангхаммер является представителем сторонников официальной хронологии, он, как и многие другие считает, что с возвышением Навуходоносора начался «новый период в мировой истории». Лангхаммер поясняет: «Этот период начался примерно 2600 лет назад и назван временем язычников-наций» [11].

                                «Истории спасения, как она изложена в Библии, известны два продолжительных периода, которые лишены были откровений Божиих: период между Малахией и Иоаном Крестителем и период между Христом и грядущим Царством Божим. Первый из них продолжался четыреста лет; второй продолжается вот уже почти две тысячи лет. Оба они - это времена язычников (Лук. 21:24).
                                Светильником первого из них является Даниил, пророк народов, путеводной звездой второго из них является Откровение Иоанна. Книга Даниила дарована была святым Ветхого Завета при вступлении в ночь между первым разрушением Иерусалима (585) и первым явлением Господа. Откровение Иоанна даровано было святым Нового Завета при вступлении в ночь между вторым разрушением Иерусалима (70 после р.Хр.) и вторым явлением Господа. Итак, оба этих периода взаимосвязаны друг с другом: первый из них дополняет второй, а второй является завершением первого» (Эрих Зауэр «На заре искупления мира»).


                                Аналогичного мнения придерживается библейский комментатор Дж. Дуайт Пентекост «Книга пророка Даниила. Толкование»:

                                «Царь Иоаким был взят халдеями в плен и отведён в Вавилон. Так Иудея попала в вассальную зависимость от Навуходоносора. От этого вторжения Навуходоносора в иудейскую столицу ведут отсчёт важного, с точки зрения пророчеств, периода времени так называемого времени язычников (см. Лук. 21:24). Оно соответствует протяжённому историческому периоду, в который земля, данная Богом завета Аврааму и его потомкам, остаётся во владении языческих сил (другими словами, народов, враждебных Богу завета), а трон Давидов остаётся незанятым кем-либо из праведных наследников царя Давида. "Времена язычников", начавшиеся в 605 г. до Р.Х. (со вторжения в Иерусалим войска Навуходоносора), продлится до возвращения Мессии» (комм. к Даниила 1:1-2а).

                                «Даниил таким образом подчёркивает пророческий характер сна Навуходоносора (ср. с ст. 45). Он послан был царю свыше как ответ на его думы о том, что будет после него (т. е. о том, долго ли устоит его держава после него); в нём в аллегорической форме предстала Навуходоносору панорама истории языческих народов от его времени до тех отдалённых дней, когда все языческие страны и народы преклонятся перед Мессией Израиля. Этот протяженный период времени и зовётся "временем язычников" (Лук.21:24)» (комм. к Даниила 2:29-30).

                                «То, что в продолжение "времени язычников" (начавшегося с царствования Навуходоносора) народ Израильский как бы "отставлен в сторону", есть мера дисциплинарного воздействия на него Господа Бога» (комм. к Даниила 7:18).

                                «"время язычников" соответствует временному периоду от начала царствования Навуходоносора до Второго пришествия Христа; на протяжении всего этого времени всего этого времени Израилю должно претерпевать на себе меры дисциплинарного воздействия свыше по причине его упорного неповиновения Богу» (комм. к Даниила 8:15-19).


                                Ф. Дуэйн Линдсей, библейский комментатор к книгам пророков Захарии и Аггея также пишет о том, с какого времени следует вести отчёт «времён язычников»:

                                «В годы пребывания иудеев на чужбине пророк Даниил получил откровение о том, что царства языческие будут иметь власть над Иудеей и Израилем до тех пор, пока Бог не создаст на земле Своего Царства, управлять которым станет Мессия (Дан. 2; 7). Весь период времени до того назван был Иисусом Христом согласно свидетельству евангелиста Луки, «временем язычников» (Лук. 21:24)» (комм. к Захарии. Вступление).

                                «Еврейский пророк датирует откровения, которые получал свыше, в соответствии с месяцами и годами царствования языческого монарха. Это вновь и вновь должно было напомнить слушателям Захарии, что живут они во "времена язычников" (см. Лук. 21:24; Дан. 2; 7), и что нет того потомка Давида, который сидел бы на троне в Иерусалиме, как нет и самого того трона (См. Ос. 3:4-5)» (комм. к Захарии 1:1).

                                «То обстоятельство, что послание датировано вторым годом персидского царя Дария, а не годами царствования кого-либо из иудейских царей, ясно свидетельствует о том, что Аггей совершал своё пророческое служение так называемые "времена язычников", когда своих царей у Израиля не было (ср. Зах. 1:1; Дан. 2; Лук. 21:24)» (комм. к Аггея 1:1).



                                Таким образом, с началом запустения Израиля наступают «времена язычников» (Лк.21:24). С того момента над буквальным Израилем уже никогда не было помазанного царя из рода Давида. Всё отпущенное Богом время (если не считать относительно небольшого периода Маккавеев, которые, впрочем, не были представителями царской линии Давида) иудеями управляли исключительно языческие цари! (Сравните Ис.26:13).
                                Даже, когда к 537 году до н.э. персидский царь Кир позволил иудеям вернуться на родину и восстановить Иерусалим и храм, Божий народ всё равно продолжал попеременно находиться под властью персов, греков и римлян.

                                По этому поводу Б.А. Тураев пишет: «Вместе с храмом и сосудами Иерусалим получил и потомка давидовой династии Шешбацара, которому однако не дали полного царского титула, а только княжеский, и который подчинен наместнику «Заречной области» («История Древнего Востока»)[12].

                                Дж. Эрнест Райт аналогичным образом замечает, что после освобождения из вавилонского плена «многие евреи мечтали о восстановлении государства, которым правила бы династия Давида. Однако этим надеждам так и не суждено было сбыться: хотя внутренние дела провинции Иудеи решались первосвященником, всеми вопросами ее внешней политики ведал правитель, назначавшийся персидским двором» (Дж. Эрнест Райт «Библейская археология»).

                                Комментарий

                                Обработка...