Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Именно поэтому и расселились иудеи по городам Иудеи через 70 лет именно к седьмому месяцу!!
Ездра 3:1 Когда наступилседьмой месяц, и сыны Израилевы уже были в городах, тогда собрался народ, как один человек, в Иерусалиме.
Мир вам, Денн. И всем на форуме.
Ну, из Библии знаем, что как выселение, так и возращение было в несколько этапов. Цитата Автора книги "606 г ...", стр.73 Книга Ездры 1:1-3 и 3:1-6 обращает наше внимание на период окончания семидесяти лет запустения Иудеи. Мы видим, что в 539 году до н.э. иудеи возвращаются в свою землю и первым делом сразу же строят в Иерусалиме жертвенник Иегове Богу ... С этого дня иудеи возобновляют на жертвеннике принесения «ежедневных» и «постоянных всесожжений». В каком месяце это происходит? Ездра говорит: «Когда наступил седьмой месяц» (Ездра 3:1-6). Таким образом, слово Господа о полном 70-летнем запустении Иуды исполнилось в 537 году до н.э. ровно год в год, месяц в месяц! И именно с этого периода начинается отсчёт «времён язычников» в 2520 лет, приводящий нас к 1914 году - дате небесного воцарения истинного Царя и правителя - Иисуса Христа (Лк.21:24). Если верить этой выдержке, то «именно с этого периода» счет не приводит к 1914 году, но к 1983, поскольку речь Автор ведет о 537 годе. Понятно, что Автор просто машинально ошибся но является свидетельством, насколько осторожно следует воспринимать сие сочинение. Это раз. А два Возвращение было в 1-м году Кира в 538 . А три В условии о 70 годах запустения не идет речь о прекращении и начале служения, а о разрушении и восстановлении Иерусалима и храма. Кстати, Денн приводит эту выдержку как доказательство:
Царь же вавилонский, выведя из Палестины два [остальные] колена, не поселил на место их никакого народа, и по этой-то причине вся Иудея, Иерусалим и храм семьдесят лет были в полном запустении..» (Иосиф Флавий «Иудейские древности», книга 10, гл. 9, абз. 7
И также приводит ссылку Едр.3:1. Но к выдержке из Флавия соответствует не Езры 3:1, а Ездры 6:15 «И окончен дом сей к третьему дню месяца Адара, в шестой год царствования царя Дария». А это соответствует 518 году (В одном из моих ответов я ошибочно подал 517 год). И если считать от восстановления храма обратно до его разрушения, то приходим к 587 днэ., действительной даты разрушения Иерусалима. Поскольку каждый может применять выдержки из Библии в угоду своему мнению, и такие мнения имеют право быть, то для разрешения спорного вопроса нужно обратиться к свидетельствам истории. В конце книги Автор с пафосом восклицает: Итак, указанный Богом 1914 год подтверждается самой историей! И что на это могут возразить критики? Абсолютно ничего! Могут ли они оспорить историю? Нет! Напротив, они беспомощны Здесь вроде как «против лома нет приема», но вместо лома приведу исторические свидетельства, и окажется, что история, приведенная Автором, несостоятельна. Кто занимается Древней историей, тот оценит приведенные данные. Ниже, это клинописный документ, со списком зафиксированных лунных затмений с указанием года царствования царей в каждом цикле затмения. 7 Nabonidus 18 8 Cyrus 18 9 Darius 18 27 Darius 18 9 Xerxes 18 6 Artaxerxes 18 24 Artaxerxes 18 1 Darius 18 Этот Список 18-летних циклов затмений первоначально назван профессором JuliusOppert.(Джулиусом Опертом) как Soros Канон. Этот список состоит из двух клинописных табличек, Sp. II, 955 и Sp. II, 48, оба из которых были найдены в Вавилоне в 1870-ых и помещены в Британском Музее наряду с многими другими текстами. Они были впоследствии изданы и обсуждены J. N. Strassmaier. Другой подобный список - Sp. II, 71 (так называемого Soros Канон), который охватывает период с 32-ого года Артаксеркса II (373 до н.э) к 65-ому году эры Селевкидов (248 днэ.), предоставляя другое подтверждение канона Птолемея для этого периода. Для нашего исследования этого достаточно, чтобы убедиться, что Nabonidus правил 17 лет (18 - (17-7) = 8-ой год Кира). Это доказывает разрушение Иерусалима в 587 г. Этот список взят из подлинной копии клинописи. Копию клинописи могу выслать по и-мэйл. Иное свидетельство: На основании найденных в Египте такого типа стел и иных исторических свидетельств, и факта, что последний фараон из этой династии, Псаметих III был детронизован персидским царем Камбизесом во время его второго похода в Египет в мае (июне) 525 года днэ (это прочно установлена дата), установлено следующую хронологию 26-й династии, предоставляют доказательства к хронологии последних царей Иудейского царства. Фараоны, и годы их правления во время Нео-Вавилонской империи, внесены в список ниже (Yamauchi 97, Jonsson 78). Псаметих I -- 54 года 664-610 днэ Нехао II -- 15 лет 610-595 - - Псаметих II -- 6 лет 595-589 - - Априес (Вафрий) -- 19 лет 589-570 - - Амазис -- 44года 570-526 Псаметих III -- 1 год 526-525 - - Камбизес победил Египет - май(июнь) 525 днэ»
Посмотрим, соответствуют ли эти царствования и даты упоминанию об этих фараонах в Священных Писаниях (да, три раза), и в Вавилонских Хрониках (однажды). Суммируем два представления о конечных датах последних царей Иудейского царства: Вариант А представляет даты, предполагающие 587 г. низложения Седекии; Вариант Б предполагает 607 г. Цари .........Вариант А ..............Вариант Б Иосия - царств. законч. 609 bc, царств. законч. 629 bc Иоаким - царств. законч. 597 bc, царств. законч. 617 bc Седекия - царств. законч. 587 bc, царств. законч. 607 bc
Сверимся с информацией в четырех ссылках, упомянутых выше. (1) 4 Цар 23:29 говорят, что Нехао был фараоном, когда был убит Иосия.. (2) Иер.46:2 говорит, что Нехао был фараном в 4 Иоакима. (3) Иер.44:30 показывает, что Априес (Вафрий) был фараоном вскоре после падения Седекии. (4) Вавилонская Хроника (BM 33041) говорит, что Амасис был фараоном в 37 Навуходоносора - девятнадцатью годами после падения Седекии. (Выделенное сравни со списком фараонов вверху). В каждом случае, эти ссылки - совместимы с Вариантом A, и противоречивы с Вариантом Б. Данные доказательства обрушивают представленное Автором. Иерусалим действительно пал в 587днэ.
И что на это могут возразить критики? Абсолютно ничего! Могут ли они оспорить историю? Нет! Напротив, они беспомощны
Может, приведенное выше поубавит самоуверенность...
Последний раз редактировалось Додумада; 09 December 2006, 09:54 AM.
www.Study6.narod.ru Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! -:bible:-
Цитата Автора книги "606 г ...", стр.73 Книга Ездры 1:1-3 и 3:1-6 обращает наше внимание на период окончания семидесяти лет запустения Иудеи. Мы видим, что в 539 году до н.э. иудеи возвращаются в свою землю и первым делом сразу же строят в Иерусалиме жертвенник Иегове Богу ... С этого дня иудеи возобновляют на жертвеннике принесения «ежедневных» и «постоянных всесожжений». В каком месяце это происходит? Ездра говорит: «Когда наступил седьмой месяц» (Ездра 3:1-6). Таким образом, слово Господа о полном 70-летнем запустении Иуды исполнилось в 537 году до н.э. ровно год в год, месяц в месяц! И именно с этого периода начинается отсчёт «времён язычников» в 2520 лет, приводящий нас к 1914 году - дате небесного воцарения истинного Царя и правителя - Иисуса Христа (Лк.21:24). Если верить этой выдержке, то «именно с этого периода» счет не приводит к 1914 году, но к 1983, поскольку речь Автор ведет о 537 годе. Понятно, что Автор просто машинально ошибся но является свидетельством, насколько осторожно следует воспринимать сие сочинение. Это раз.
Вот видите, Додумада, насколько важно внимание со стороны! Спасибо, что указали на эту оплошность! Конечно, это была описка, и она уже исправлена. Впрочем, для того и было вынесено на всеобщее рассмотрение это исследование, чтобы помочь устранить некоторые недочёты. Что с успехом и делается.
А что касается осторожности, так не стоит забывать, что мы на данный ммомент имеем дело пока лишь с рабочим вариантом книги. Окончательный вариант впереди. Тем более, что книга ещё в процессе написания и постоянно дополняется материалом.
А два Возвращение было в 1-м году Кира в 538 .
Кир не принимал царской власти над Вавилоном в течение примерно года вплоть до окончания правления его наместника Дария Мидянина. Тем более факты говорят о том, что Кир в первое время даже не брал на себя титул «царя Вавилона», а сделал это только после завершения короткого правления Дария! Это, естественно, делает полностью несостоятельным желание считать первым годом вавилонского царствования Кира 539 год до н.э.! Понятно, что дата воцарения Кира над Вавилоном должна быть несколько поздней. Что же тогда должно считаться «первым годом Кира, царя Персидского»? (2Пар.36:22; Езд.1:1).
Для того чтобы это узнать, нужно учесть особенность учёта времени правления царей, принятую в ту эпоху. Вспомним, что согласно этому правилу царствование властителей разделялось на год их восхождения на престол, и первый (второй, третий и т.д.) год их правления, начиная с текущего 1-го Нисана. Этот же принцип, конечно же, относится как к правлению Дария Мидянина, так и к царствованию Кира. Дарий Мидянин, судя по всему, «принял царство» сразу же после свержения Валтасара (Дан.5:30,31). А это случилось осенью 539 года до н.э. Значит, по логике вещей всё оставшееся время его царствования до ближайшего 1-го Нисана (весна 538 года до н.э.) учитывалось как год его восшествия на царство. А уже с 1-го Нисана 538 года до н.э. для Дария наступил первый год его царствования. Соответственно именно в тот «первый год Дария в первый год царствования егоДаниил сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима» (Дан.9:1,2). Нетрудно понять, что пророк указывает на период, соответствующий 538 году до н.э., либо началу 537 года до н.э. (до его 1-го Нисана).
Так, например, по мнению историка Алексея Опарина хронология правления Дария Мидянина соответствует 539-537 годам до н.э. (Опарин А.А. «И камни возопиют» Часть I. Археологическое исследование книги пророка Даниила. Глава 1. Вавилонская башня; раздел «Хронология»). Стьюарт Олиотт, рассматривая молитву Даниила из 9-й главы его книги, предоставляет такую же датировку: «События, описанные здесь, происходят в 537 г. до Р. X, в первый год правления Дария Мидийского» (Стьюарт Олиотт «Устоять в одиночку»; глава 11, раздел «Великое открытие»). А известный православный деятель Лопухин А.П. даёт указание даже на 536 год до н.э., как год окончания правления Дария Мидянина (А.П.Лопухин. «Библейская история Ветхого Завета». Глава: Период восьмой. «Времена вавилонского плена»; Часть XLVIII). Конечно, сложно согласиться с последней датой, однако выводы автора только подтверждают, что 539 год до н.э. невозможно считать годом воцарения Кира.
Сложно однозначно утверждать, что явилось причиной окончания столь короткого правления Дария Мидянина. Одни историки предполагают, что Дарий изначально был назначен Киром в качестве царя на ограниченное время, пока сам Кир не управился бы с другими неотложными делами. По мнению других Дарий Мидянин, которому на момент воцарения было уже шестьдесят два года, умер (Дан.5:31). Так или иначе, но у власти над Вавилоном Дарий продержался около года. Затем вавилонский трон занял Кир.
Год, когда Кир взошёл на престол Вавилона, для него тоже считался годом воцарения. Если даже предполагать, что это произошло в 538 году до н.э., то всё равно отсчёт его первого года царствования начался только с 1-го Нисана 537 года до н.э. Не трудно увидеть, что указ Кира об освобождении иудеев, изданный им в первый год его правления, может приходиться исключительно на 537 год до н.э. и никак не раньше. Таким же образом и А.П. Лопухин подчёркивает, что первый год царствования Кира начался только после окончания правления Дария. Писатель говорит: «Управление Вавилона Кир вверил Дарию Мидянину Кир, закончив свою завоевательную деятельность, принял Вавилон под свое личное управление и в первый же год своего царствования издал указ об освобождении иудеев из плена и о построении храма в Иерусалиме». В завершение автор указывает, что таким образом «закончилось семидесятилетие плена вавилонского» (А.П.Лопухин. «Библейская история Ветхого Завета». Глава: Период восьмой. «Времена вавилонского плена»; Часть XLVIII)..
В свою очередь можно привести и слова известного профессора Юнгерова П.А.: «За разъяснение сна Навуходоносора [пророк Даниил был] возведен в высокое придворное звание и сохранил его до третьего года Кира. Проходил свое служение около 600 по 533 гг. до Р.Х» (Юнгеров П.А. «Введение в Ветхий Завет»; раздел «Книга пророка Даниила»). Не трудно увидеть, на какую именно дату профессор отводит первый год царствования Кира.
Вернер Келлер, описывающий указ об освобождении иудеев в первый год Кира, так же даёт соответствующую дату, говоря, что «огромный караван» бывших пленников направился в родную землю «весной 537 года до н.э., после длительной подготовки» «Вернер Келлер «Библия как история»; глава 32 «Возвращение в Иерусалим»; русск.изд. 1998г. (Werner Keller, «The Bible As History»; 1955).
Итак, результаты тщательного исследования интересующего нас вопроса помогают понять, что первым годом царствования Кира над Вавилоном, когда он издал указ об освобождении иудеев, может являться только 537 год до н.э. Освобождённый из вавилонского рабства Божий народ вполне мог возвратиться на свою родину в седьмом месяце (Тишри) текущего года (Ездра 3:1). Это соответствовало октябрю 537 года до н.э. Тогда же закончились и семьдесят лет наказания, отпущенные Иеговой Богом Израилю.
А три В условии о 70 годах запустения не идет речь о прекращении и начале служения, а о разрушении и восстановлении Иерусалима и храма.
Неверно. Вопрос уже обсуждался. Читайте исследование.
Итак, указанный Богом 1914 год подтверждается самой историей! И что на это могут возразить критики? Абсолютно ничего! Могут ли они оспорить историю? Нет! Напротив, они беспомощны Здесь вроде как «против лома нет приема», но вместо лома приведу исторические свидетельства, и окажется, что история, приведенная Автором, несостоятельна. Кто занимается Древней историей, тот оценит приведенные данные.
Вот это и есть манипуляция текстом. Автор, приводя эти слова, в данном случае указывал на подтверждённость значимости 1914 года свершившимися В ТОТ САМЫЙ ГОД предсказаниями Иисуса из Мф.24 главы. На точность значимости этого года указали произошедшие события.
Потому-то предоставить более-меннее внятные опровержения этому факту оппоненты и не могут. Всё, что им остаётся - это копаться в древности.
Проблема их в том, что они не хотят уяснить для себя следующее - для веры СИ 607 год как таковой играет роль постольку поскольку. В тот момент Иегова просто лишил Израиль по плоти своего царского благоволения. Нас, "язычников" по плоти, это не особо и касалось. Другое дело, что в 1914 году на небе воцарился Иисус, чьё правление затрагивает ВСЕХ людей.
А потому СИ, проповедуя, указывают на то, что с 1914 года для этого мира наступили последние дни, что подтверждает современная история и её известные события. 607 год до н.э., несомненно, важен для понимания. Но, всё-таки, по своей сути он касается участи древнего Израиля. Нынешнее же человечество вступило в новый период - период последнего времени, начавшегося в 1914 году.
Неверно. Вопрос уже обсуждался. Читайте исследование.
Уважаемый Мирр - для вас неверно все, что не сходится с вашим мнением. К тому же представленное вами сочинение нельзя относить к категории "исследование". Это подбор подходящего для вас, и ваша беллетристика. Шелуха вобщем.
Так что ваш последний пост - обыкновенная для с.И. тактическая отписка, когда фактические свидетельства вами просто игнорируются, потому что вам нечем ответить.
Вот это и есть манипуляция текстом.
????
Потому-то предоставить более-меннее внятные опровержения этому факту оппоненты и не могут. Всё, что им остаётся - это копаться в древности.
Если древности вам не по зубам, то есть вы в них совершенно не разбираетесь, тогда не издевайтесь над историей, она вам этого не простит.
Проблема их в том, что они не хотят уяснить для себя следующее - для веры СИ 607 год как таковой играет роль постольку поскольку.
Вот тебе на! Тут все ваши потуги были на то, чтобы доказать этот пресловутый год - и вдруг "постольку-поскольку"...
А к чему 1914-й год-то привяжете?
А потому СИ, проповедуя, указывают на то, что с 1914 года для этого мира наступили последние дни, что подтверждает современная история и её известные события.
Вы никак не отреагировали на сообщение 147, (предыдущая страница).
А во что верят с.И., это ваше "свидетелей" дело - но зачем дурачить других?
Уважаемый Мирр! Не удалась презентация вашего эпоса. Лучше смиренно признать это и не переться в историки. Вы необъективен. Из работ различных историков вы выбрали только то, что может поддержать вашу доктрину, и игнорируете все что ей противоречит. Для «свидетелей» невероятное и невозможное принять то очевидное, что Иерусалим был разрушен в 587 году. Различными манипуляциями и спекуляциями и Библией, и историческими данными они пытаются доказать, что Иерусалим был разрушен в 607 г.днэ. Применим самое простое и понятное всем, без ссылок на исторические доказательства, а на то, что нам говорит Библия и здравый рассудок. Приведем цитату из книги Автора: Навуходоносор, ещё не являясь царём, а только наследником престола, сначала нанёс решающее поражение египетскому фараону Нехао в известной битве при Кархемисе (Иер.46:2). Это сражение произошло в 625 году до н.э. Вскоре после этого он узнаёт о смерти своего отца и возвращается в Вавилон, где в 624 году до н.э. принимает царство. Далее, согласно имеющимся источникам, Навуходоносор возобновляет свои завоевательные походы на Ближнем Востоке. И только в четвёртый год своего царствования (620 год до н.э.) Навуходоносор подчиняет своей власти иудейского царя Иоакима. Даниил 1:1 - "В третий год царствования Иоакима, царя Иудейского, пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, к Иерусалиму и осадил его". Иеремия 25:1 - "Слово, которое было к Иеремии о всем народе Иудейском, в четвертый год Иоакима, сына Иосии, царя Иудейского, - это был первый год Навуходоносора, царя Вавилонского." Из приведенных текстов видно, что в первый год царствования Навуходоносора Даниил уже был в плену в Вавилоне. Из приведенного выше текста это соответствует 620 году. Сделаем простой расчет. 70 лет исполнились в 539. От 620 отнимем 539 = 91 год. О Даниле сказано, что при пленении он был «отрок». Сколько это лет отрок? Возможно около двадцати. Он не мог быть моложе, потому что уже во второй год Навуходоносора - «Тогда возвысил царь Даниила и дал ему много больших подарков, и поставил его над всею областью Вавилонскою и главным начальником над всеми мудрецами Вавилонскими». Даниил 2:48 А теперь сделаем простейший арифметический расчет. 620 539 = 91 + 20 = 111. То есть, в 539 году Даниилу (в этом варианте) было бы самое малое 111 лет. И в этом якобы возрасте он отнюдь не был дряхлым стариком, а деятельным высшим государственным чиновником - Дан 6:1-3. И в дальнейшем, при царе Кире, «преуспевал». Такая вот арифметика получается. Итак, еще раз выявлено «благоразумие» служащих не«благоразумному» рабу. Ослепленные фанаты верно преданы ему, и за всякую цену стараются представить, будто он и вправду благоразумный Пожалуй, в этой дискуссии пора ставить точку.
www.Study6.narod.ru Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! -:bible:-
Подробное обсуждение 607 года на английском языке. Там показано очень много нестыковок истории и Библии с 587 годом.
Так это же ваши писали!
Дмитрий, с вашей личной объективностью и честностью, проявленными в ваших "дискуссиях", лучше бы сопеть тихонько в две дырочки...
Вернись-ка друг на стр. 3056, и дай ответ
www.Study6.narod.ru Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! -:bible:-
628 King Jehoiakim begins his 11-year rule in Jerusalem. 625 Nebuchadnezzar begins his Babylonian rule. 624 Jeremiah warns that Babylon will come up against Jerusalem. 620 Jehoiakim becomes vassal King to Babylon. 618 (December) Jehoiakim rebels, Nebuchadnezzar lays siege, kills King. Nebuchadnezzar takes exiles including Daniel and Ezekiel, some temple treasures, and temple utensils. Jehoiachin placed on throne. 617 (March) Nebuchadnezzar returns, takes Jehoiachin exile, all temple treasures and gold temple utensils taken. Zedekiah's 11-year rule in Jerusalem as Babylonian vassal King begins. 614 Daniel's 3-year training ends. 609 Zedekiah rebels. 607 (August) Jerusalem destroyed, temple burned. This is the 19th year of Nebuchadnezzar, the 11th year of Zedekiah. Ezekiel makes the final prophecy against Tyre. 607 (October) Last Jews in land flee to Egypt. Land now totally uninhabited. 70-year period begins. The seven times begin Jerusalem will be trampled on by the nations until he who has the legal right arrives. 606 Tyre sieged by Nebuchadnezzar. 70-year period for Tyre begins. 605 Daniel interprets Nebuchadnezzar's dream in his 2nd year since destroying Jerusalem and becoming direct King of the Jews. 590 Ezekiel makes last prophecy against Egypt in 27th year of his exile. Also states that siege of Tyre is completed, which lasted 13 years according to Josephus. It began 16 years earlier. 588 Egypt desolated by Nebuchadnezzar in his 37th year. 40 year period begins. 548 Egypt's 40 year period ends. 547 Egyptian King Amasis II forges alliance with last Babylonian King, Nabonidus. 539 Cyrus conquers Babylon, Darius the Great becomes King. 538 Cyrus makes decree for Jews to return home 537 (October) Jews repatriated in cities, back in land after exactly 70 years of vacancy. Desolation ends. 536 Tyre supplies timber for the rebuilding of the temple. Its 70 year period ends. 535 Daniel has his final recorded vision. 455 The word goes forth to rebuild Jerusalem. 70-week prophecy begins. 29 CE Jesus baptized, becomes Messiah. 33 CE Jesus executed. 36 CE Gentiles receive holy spirit, 70-week prophecy ends. 1914 CE The seven times, lasting 2,520 years, ends. He who has the legal right to the throne of David, Jesus, is crowned as King in Heaven. The last days begin.
А теперь сделаем простейший арифметический расчет. 620 539 = 91 + 20 = 111.
Пересчитывал раза четыре - пять . . .
Почему-то на Сахалине когда от 620 отнимешь 539 калькулятор показывает не 91, а 81... Видать магнитные бури
Даниил мог вполне быть 100 лет (Даниил 12:13.)
А какие слова говорил...
Ниже, это клинописный документ, со списком зафиксированных лунных затмений с указанием года царствования царей в каждом цикле затмения. 7 Nabonidus 18 8 Cyrus 18 9 Darius 18 27 Darius 18 9 Xerxes 18 6 Artaxerxes 18 24 Artaxerxes 18 1 Darius 18 Этот Список 18-летних циклов затмений первоначально назван профессором JuliusOppert.(Джулиусом Опертом) как Soros Канон. Этот список состоит из двух клинописных табличек, Sp. II, 955 и Sp. II, 48, оба из которых были найдены в Вавилоне в 1870-ых и помещены в Британском Музее наряду с многими другими текстами. Они были впоследствии изданы и обсуждены J. N. Strassmaier. Другой подобный список - Sp. II, 71 (так называемого Soros Канон), который охватывает период с 32-ого года Артаксеркса II (373 до н.э) к 65-ому году эры Селевкидов (248 днэ.),
Селевкидов? Подождите... выходит, что эти клинописные документы были написаны не во дни Вавилона, а столетиями позже?
Уважаемый Мирр - для вас неверно все, что не сходится с вашим мнением.
Однако, разве к себе вы не применяете эти же слова?
Что до меня, то я не хочу идти за большинством, если вижу, что их мнение:
1. В очень многих случаях противоречит библейскому описанию событий.
2. Строится только на "удобных" исторических доводах, но при этом сознательно игнорирует и даже скрывает множество других противоречащих их точке зрения исторических доводов и высказываний специалистов.
Серьёзно к такому мнению я относиться не могу.
Если древности вам не по зубам, то есть вы в них совершенно не разбираетесь, тогда не издевайтесь над историей, она вам этого не простит.
Как вы сами могли убедиться в таких вопросах, как первый год царствования Кира, или кто была дочерью Навуходоносора, на которой женились Нериглиссар и Набонид, вы сами оказались "не в состоянии". Хотя поначалу набросились с критикой. То же самое касается и нескольких сроков (?) 70-летнего запустения.
Согласитесь, что по большому счёту вы не смогли предоставить ни одного убедительного опровержения словам автора из его книги. А заменять отсутствие веских доводов громкими, но невесомыми и банальными обвинениями в неправоте, просто дурной тон.
Вот тебе на! Тут все ваши потуги были на то, чтобы доказать этот пресловутый год - и вдруг "постольку-поскольку"...
А к чему 1914-й год-то привяжете?
Он и доказан. Просто всё должно занимать своё место на данной шкале. Почему о 607 годе и сказано, что его роль, хотя и важна, но всё же не является настолько значимой, как роль 1914 года. Об этом же сказано и в книге автора. Но, раз 607 год до н.э. вызывает у наших оппонентов недоверие, то автор и уделил ему особое внимание. Так что не стройте трагедию...
А 1914 год привязан не только библейской хронологией, но и исполнением с того года библейских пророчеств о признаке последних дней. Вот об этом автор и говорит, что опровергнуть значимость 1914 года оппоненты (и вы в том числе) не в состоянии.
Из работ различных историков вы выбрали только то, что может поддержать вашу доктрину, и игнорируете все что ей противоречит.
Повторюсь. Автор обратил внимание как раз на то, что это оппоненты для оправдания своих разнообразных теорий старательно выбирают из известных исторических фактов и заключений историков только те, что выгодны им, и игнорируют и умалчивают те факты, которые противоречат желаемому мнению. Факты этого предоставлялись.
Ничего личного, Додумада!
О Даниле сказано, что при пленении он был «отрок». Сколько это лет отрок? Возможно около двадцати. Он не мог быть моложе, потому что уже во второй год Навуходоносора - «Тогда возвысил царь Даниила и дал ему много больших подарков, и поставил его над всею областью Вавилонскою и главным начальником над всеми мудрецами Вавилонскими». Даниил 2:48 А теперь сделаем простейший арифметический расчет. 620 539 = 91 + 20 = 111. То есть, в 539 году Даниилу (в этом варианте) было бы самое малое 111 лет. И в этом якобы возрасте он отнюдь не был дряхлым стариком, а деятельным высшим государственным чиновником - Дан 6:1-3. И в дальнейшем, при царе Кире, «преуспевал».
Меня всё больше тяготит мысль, что вам, похоже, нужнен просто спор ради спора. Многие выдвинутые вами претензии уже изначально обсуждались в книге автора. А вы их снова повторяете. Почему мне и приходится постоянно делать вам напоминание о том, что ответы есть в рассматриваемой нами книге.
Вывод таков: либо вы не читали эту книгу полностью; либо читали не внимательно. Либо,как уже говорилось, вам нужно просто сохранить своё лицо, дабы не признаться в неспособности качественно ответить на доводы, изложенные в данной работе. Это видно, хотя бы из того, как часто вы используете общие фразы, типа "манипуляция" или "одурачивание". Автор же в своей работе, вообще, не использует подобных выражений, а делает акцент на конкретных библейских и истрических доводах. Так что делайте вывод сами.
Итак, еще раз выявлено «благоразумие» служащих не«благоразумному» рабу. Ослепленные фанаты верно преданы ему, и за всякую цену стараются представить, будто он и вправду благоразумный
Вот о чём я и говорил только что. Это всё, что вам и остаётся в итоге.
Так Вам шашечки или покататься? :-)
То что пишут "наши" хоть соответсвует библейской хронологии.
А вот Ваш раб дейтвительно оказался не благоразумным.
Дмитрий, с вашей личной объективностью и честностью, проявленными в ваших "дискуссиях", лучше бы сопеть тихонько в две дырочки...
Вернись-ка друг на стр. 3056, и дай ответ
Вот сюда Вам не предлогали обратиться за разьяснением этой сплетни?
Вот о чём я и говорил только что. Это всё, что вам и остаётся в итоге.
Мир вам, Мирр.
Итог получается такой: каждый из нас остается при своем мнении. Со своей стороны я сделал то что мог сделать: указал на несостоятельность вашего сочинения и представил некоторые доказательства. Выше вот Дмитрий подал подробный перечень дат. И все вроде бы "тютелька в тютельку". Но это прием для внешнего эффекта, чтобы ошеломить несведущих. Вот вы говорите, что
Многие выдвинутые вами претензии уже изначально обсуждались в книге автора.
Так мы и обсуждаем эти места, что в книге Автора! Например, нелепые вариации о счете лет.
"Является вполне разумным, что, не смотря на уже продолжавшееся до того времени восемь лет правление Иоакима в Иерусалиме (но, как подвластного Египту), с точки зрения новых властей теперь уже вавилонских - для Иоакима начался новый отсчёт его царствования. Только уже, как вассала Навуходоносора.
Сомневаюсь, чтобы еще кто-то кроме вас (ну и "ваших", разумеется) нашел такой подход разумным. Вы заметили, что никто на форуме не захотел участвовать в этой дискуссии? Неужто потому что
И что на это могут возразить критики? Абсолютно ничего! Могут ли они оспорить историю? Нет! Напротив, они беспомощны
Не так уж они беспомощны.Видимо не сочли нужным терять время и переубеждать вас в ваших заблуждениях. Вот и я, после некоторого состязания, устраняюсь. Хотя времени у меня достает - я инвалид, на пенсии и почти всегда дома. И в этот раз, повторюсь (я писал в прошлом посте), вы занимаетесь отписками. Чтобы, как вы пишете обо мне, "сохранить свое лицо". А что мое лицо? - оно в порядке. Я серьезно оппонирую вам, а вам это не по душе. Ладно, пусть Дмитрий в этом не разбирается. Но вы то претендуете на роль историка! Приведу еще онин пример невежества, пароявленного Дмитрием - и вы молчаливо с этим согласились:
Цитата: Ниже, это клинописный документ, со списком зафиксированных лунных затмений с указанием года царствования царей в каждом цикле затмения. 7 Nabonidus 18 8 Cyrus 18 9 Darius 18 27 Darius 18 9 Xerxes 18 6 Artaxerxes 18 24 Artaxerxes 18 1 Darius 18 Этот Список 18-летних циклов затмений первоначально назван профессором JuliusOppert.(Джулиусом Опертом) как Soros Канон. Этот список состоит из двух клинописных табличек, Sp. II, 955 и Sp. II, 48, оба из которых были найдены в Вавилоне в 1870-ых и помещены в Британском Музее наряду с многими другими текстами. Они были впоследствии изданы и обсуждены J. N. Strassmaier. Другой подобный список - Sp. II, 71 (так называемого Soros Канон), который охватывает период с 32-ого года Артаксеркса II (373 до н.э) к 65-ому году эры Селевкидов (248 днэ.),
Селевкидов?Подождите... выходит, что эти клинописные документы были написаны не во дни Вавилона, а столетиями позже?
Глупое я подчеркнул. Но и я допустил оплошность - чем несказанно порадовал Дмитрия, и он не преминул воспользоваться. Вот только не понял я, какой аргумент для него Дан.12:13.
Почему-то на Сахалине когда от 620 отнимешь 539 калькулятор показывает не 91, а 81... Видать магнитные бури... Даниил мог вполне быть 100 лет (Даниил 12:13.)
Да, и в наши дни бывает, люди доживают до ста. Но чтобы они служили, да еще на таких постах... Ну разве что Мао-цзе-дун... Но если я допустил механический просчет, а Дмитрий
Пересчитывал раза четыре - пять
то пусть пересчитает шестой раз: 539+70=607; 607+11 Седекии=618; 618+8 Иоакима=626. 626+20 отрочества Даниила= 646-539=117. Во время царя Дария Даниилу было бы 117 лет. Так что не будем пенять на магнитные бури... Еще один момент. Вы ставите мне в вину то, что я признал, что не имею сведений о Никотрис. Но вы мне несколько раз обещали предоставить такие сведения, но почему-то я их не дождался. Что-то тут не так... Я у вас несколько раз требовал, что, поскольку ваша теория зиждется на продолжительности царствования Набонида более чем 17 лет, предоставить свидетельства. Их нет. То есть, утверждение ваше голословно. Я же предоставил документальные свидетельства, что Набонид царствовал 17 лет - вы их игнорируете. Так чье зеркало кривое? На сем позвольте откланяться. С уважением А.М.
ПС - Мирр, вы обиделись за мою критику. Если вас обижает критика, то зачем было выставлять на обсуждение ваше сочинение? Вы знали что так будет. А что я употребил такие слова, как "Зачем дурачить других", то воистину возмутительно, как вы упорно навязываете ложные представления. Я не говорю что вы намеренный лжец. Хотя это в сущности так, но хочется верить, что ложные идеи несете несознательно, по заблуждению. Но этим самим вы поддерживаете все то, что в учении ОСБ является неистинным - то есть ложным. Почему бы вам не дать вразумительные ответы на то о чем я писал раньше? а) Что по условиям символического значения семи времен Дан.4:31 - что человечество должно обрести разум, "свободу славы детей Божиих" и богопочитаение - не исполнилось ни в 1914, ни сегодня. б) и в) - возвратитесь на пост 147 и 148
www.Study6.narod.ru Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! -:bible:-
Комментарий