Истинные причины крушения социализма в СССР

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • igor_ua
    Ветеран
    Совет Форума

    • 12 November 2006
    • 16263

    #226
    Сообщение от Tessaract
    Откуда вы знаете что предпочитают иностранное, вы проводили статистические исследования среди автоперевозчиков? Что-то по моим наблюдениям как раз большинство машин дальнобойщиков это обычно наши Камазы, МАЗы, ЗИЛы, иностранные встречаются реже.
    Не знаю, не знаю... Количество отечественных машин я бы не назвал большинством. Может в России немного по другому, а у нас и граница близко, сомневаюсь пустили бы этот камаз в еврозону или нет. Но общее впечатление такое же как и с легковиками - больше иностранных авто. А вот где Камазы, МАЗы, ЗИЛы вне конкуренции, так это в коммунальных служб и на доставке стройматериалов и др. похожее. На длинных маршрутах ситуация немного другая.

    Комментарий

    • Tessaract
      Сатанист

      • 18 August 2004
      • 6119

      #227
      Котэ-Хохотун
      Двигатель ЯМЗ-7Э846.10-07, установленный на раллийных КамАЗах, не является серийным. Я думаю, не стоит вам напоминать, что все то, что не является серийным и выпускается поштучно, является ручной работой.
      А кто говорил о серийной работе, речь шла о том, что это отечественная разработка. Читайте внимательней мои слова.

      Более того, как я указывал выше, этот двигатель имеет комплектующие импортного производства.
      И что? Я-же сказал движок ЯМЗ, а то, что остальная часть инстранная я и не отрицал. Читайте внимательней мои слова. Смешно вас слушать, можно подумать американские и прочие фирмы совсем не используют в своих грузовиках никаких импортных частей.

      Ну, это уже проблема НЕбуржуйских войск, если они комплектуются буржуйскими микросхемами.
      Верно, западная электроника всегда превосходила советскую и российскую и этого никто и никогда не отрицал.

      ВАЗ намного дешевле МВ С-Klasse.
      Если по этой причине кто-то считает ВАЗ более надежным авто, чем МВ, это просто смешно.
      Никто не считает. Ваши факты лишь подтверждают правило что отечественное стоит дешевле импортного, только и всего. Не надо заниматься демагогией.

      Смотря в каких регионах и на каких дорогах.
      Если на таких, то согласен.
      Совершенно верно, импортным машинам на таких дорогах делать нечего. Далеко уехать они не смогут.

      Но это не говорит о качестве или надежности этих авто, а о том, что автоперевозчикам для таких маршрутов дешевле покупать отечественные авто на убой - это и есть ваши год-два эксплуатации, о которых вы писали.
      Это говорит о том, что иномаркам на такие дороги вообще лезть не следует ведь отечественные авто, в отличие от иномарок, изначально проектировались под подобные условия работы. Что, собственно, 11-я по счету победа Камаза и подтверждает лишний раз.
      Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!

      Комментарий

      • Tessaract
        Сатанист

        • 18 August 2004
        • 6119

        #228
        igor_ua
        Не знаю, не знаю... Количество отечественных машин я бы не назвал большинством. Может в России немного по другому, а у нас и граница близко, сомневаюсь пустили бы этот камаз в еврозону или нет.
        Иностранных машин больше по другой причине, в Россию большей частью гонят старье, давно отслужившее свой срок на Западе и которое, будучи старьем стоит часто стоит несколько дешевле. Отсюда изобилие иномарок. А почему Камаз не пустят в еврозону? Он удовлетворяет всем европейским требованиям и давно экспортируется во множество стран.

        А вот где Камазы, МАЗы, ЗИЛы вне конкуренции, так это в коммунальных служб и на доставке стройматериалов и др. похожее. На длинных маршрутах ситуация немного другая.
        Единственное преимущество иномарок - комфорт, в остальном никаких преимуществ либо нет вовсе, либо они незначительны. Топлива иномарки обычно жрут больше, а что вы хотели, комфорт и удобства это лишняя масса а значит расход толпива. Плюс дорогие запчасти, плюс неприспособленность к местным условям, в первую очередь речь о Сибири, далеко не каждый иностранец выдержит 40-градусный мороз. Да много разных причин по которым отечественная техника предпочтительней.
        Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!

        Комментарий

        • EverXXI
          ХРИСТИАНСКИЙ СИОНИСТ

          • 04 January 2011
          • 764

          #229
          Сообщение от аргентавис
          Сталин многое делал и в борьбе со своими внутренними врагами. Его труды были посвещению не только сохранению государства, но и мировому господству. В после военные годы пострадали многие виновные в том, что видели в его правлении настоящую тиранию.
          Ещё кое-что о сталине можно посмотреть
          ссылку в моём дневнике...
          К сожалению, я не еврей
          и в Израиле ни разу не был...
          http://facebook.com/aleksandr.efimov3

          Комментарий

          • Котэ-Хохотун
            Отключен

            • 25 December 2010
            • 1968

            #230
            Сообщение от казашка
            А я вам приведу в пример наше парадоксальное государство, оно намерено купить у своего потенциального противника авианосец класса Мистраль
            Это проблемы исключительно вашего "нашего парадоксального государства".
            Собственно, этот пример свидетельствует о том, насколько оно "ваше", или "наше", или вообще "общее".

            Комментарий

            • Котэ-Хохотун
              Отключен

              • 25 December 2010
              • 1968

              #231
              Сообщение от Tessaract
              А кто говорил о серийной работе, речь шла о том, что это отечественная разработка. Читайте внимательней мои слова.
              Извините за наглость и банальность, но слив вам засчитан на все 100%.
              И что? Я-же сказал движок ЯМЗ, а то, что остальная часть инстранная я и не отрицал. Читайте внимательней мои слова. Смешно вас слушать, можно подумать американские и прочие фирмы совсем не используют в своих грузовиках никаких импортных частей.
              Американские компании/корпорации/фирмы (в общем производители) совсем не используют никаких российских "частей" (или "частей" стран-производителей пост-советского пространства). Это прерогатива отечественных производителей - по отношению к импортным запчастям.
              Верно, западная электроника всегда превосходила советскую и российскую и этого никто и никогда не отрицал.
              И причины очевидны?
              Рад, что вы это признали.
              Никто не считает. Ваши факты лишь подтверждают правило что отечественное стоит дешевле импортного, только и всего. Не надо заниматься демагогией.
              Извините, уважаемый, но демагогией занимаетесь вы, а не я.
              Мои факты подтверждают факт полного превосходства серийной импортной техники (автомобильной грузовой в частности) над отечественным производителем.
              Я абсолютно не зря вам приводил примеры вторичного рынка тяжелых грузовиков. Если 10-летний "американец" стоит в 2 раза дороже 2-летнего КамАЗа, то это говорит лишь о недостижимой для КамАЗа надежности американской (западной, как вы изволили выразиться, техники). А причина тому до банальности проста. Западные компании зачастую разделяют гражданские и военные разработки (не приводите мне в пример МВ-шные "гелики", "Хаммеры" и прочие исключения). А вот отечественная промышленность всегда вплоть до сегодняшнего дня (по инерции) направлена на военную промышленность.
              Именно этот фактор тормозит ее развитие.
              Совершенно верно, импортным машинам на таких дорогах делать нечего. Далеко уехать они не смогут.
              Это проблема не импортных производителей.
              Это проблема государства, в котором подобные "дороги" существуют.
              Это говорит о том, что иномаркам на такие дороги вообще лезть не следует ведь отечественные авто, в отличие от иномарок, изначально проектировались под подобные условия работы. Что, собственно, 11-я по счету победа Камаза и подтверждает лишний раз.
              "Изначально проектируемые авто" проектировались для армии. А как показывает столетний мировой опыт автомобильного производства, локомотивом технологического прогресса является не военная, а гражданская промышленность.
              Извините, даже ваши любимые раллийные КамАЗы это косвенно подтверждают.

              Комментарий

              • Котэ-Хохотун
                Отключен

                • 25 December 2010
                • 1968

                #232
                Сообщение от igor_ua
                Не знаю, не знаю... Количество отечественных машин я бы не назвал большинством. Может в России немного по другому, а у нас и граница близко, сомневаюсь пустили бы этот камаз в еврозону или нет. Но общее впечатление такое же как и с легковиками - больше иностранных авто. А вот где Камазы, МАЗы, ЗИЛы вне конкуренции, так это в коммунальных служб и на доставке стройматериалов и др. похожее. На длинных маршрутах ситуация немного другая.
                Ситуация с автоперевозчиками отличается между Россией и Украиной.
                Просто в России все зависит от специализации автоперевозчиков - если они ориентированы на маршруты по европейской части и странам Европы, то преимущество отдается импортным грузовикам, а если речь идет о "зауральских" маршрутах, картинки которых я приводил, то это прерогатива исключительно дешевой отечественной "одноразовой" техники, которую не жалко пускать на убой.

                Комментарий

                • Рейн
                  Участник

                  • 07 January 2011
                  • 484

                  #233
                  Сообщение от Tessaract
                  Котэ-Хохотун
                  А кто говорил о серийной работе, речь шла о том, что это отечественная разработка. Читайте внимательней мои слова.
                  Сравнивать уникальные изделия это всё равно как сравнивать уникальных людей.
                  Если мы говорим о массовых специалистах, то и сравнивать нужно массовую продукцию как плод их труда.
                  Социализм подразумевает народовластие буквальное - когда народ сам выбирает себе власть из среды себе подобных пролетариев. Вы слышали, чтобы в СССР было что-нибудь похожее? Я нет.
                  Власть советов, демократический централизм, извиняюсь. А прежде диктатура пролетариата.
                  То, что на самом верху будут находиться вожди революции это и так было понятно, кто ж ещё? Почувствовавшие вкус диктата своей власти, никогда от неё не откажутся уже. Будут вождями, пока ластами не щёлкнут!
                  Социализм в числе прочего предполагает свободу, как переходной строй к коммунизму с его "свободой, равенством, братством", т.е. ни о каких репрессиях при социализме речи идти не может. Ну а то, что вы написали, это как раз типичный тоталитаризм с уничтожением всех инакомыслящих.
                  Ну, так, с этой точки зрения никаких репрессий и не было чиста защита завоеваний революции в интересах трудового народа!
                  Пролетариатом были большевики, все прочие приемники большевизма имели к пролетариям весьма далекое отношение. Да собственно со смертью Ленина и последовательным уничтожением всех его единомышленников Сталиным, диктатура пролетариата как таковая закончилась.
                  Не, можно подумать, сам Ильич сотоварищи хоть раз палец о палец ударил за свою жизнь.. Тоже мне, карбонарии.. Какой уж там пролетариат вожди они! Они никогда бы не ушли. Неужели теория другое говорит?
                  Вот из тех самых палачей пролетариата и сформировалась в итоге правящая элита.
                  А из кого она ещё могла сформироваться, интересно.. Можно подумать, бывают палачи буржуазии отдельные такие.. Буржуазия кончилась, а потребности остались. Закономерно.
                  Социализм по-другому и невозможен.
                  Железяку в конечном итоге выдает простой работяга за станком, связанный нормой и госпланом, причем поскольку нормы завышены, качество получалось неважным. И тот кто принимает железку в производство точно также связан своим госпланом, ему даваться некуда, он не может не принять продукцию в производство. Да вы сами-же про военопленных немцев пишите, но простому советскому работяге или инженеру, у которого здесь семья, дети, родня, в отличие от бедолаги пленного было что терять за срыв плана.
                  Тогда, непонятная ситуация выходит. Выпускаются лучшие в мире специалисты, которых потом заставляют делать третьесортную продукцию? Зачем тратить силы на обучение?.. Принцип избыточности в условиях тотального дефицита? Как-то не вяжется..
                  Не надо обобщать, вы всего пару случаев привели а пытаетесь представить дело так, как будто это было повальным явлением.
                  Да ладно, пару случаев.. Палаты на 30 человек не хотите?.. Кто-то всю ночь после операции стонет, а кто-то заснуть от этих стонов не может. Грязь, тараканы..
                  Инъекции одним шприцом чуть не норма. Только иглы меняли. Прививки в школе помните? Игл даже стерилизованных не хватало. Лично видел протрут иглу спиртиком и вперёд.
                  У меня мама, врач высшей категории, в советское время по турпутёвке была в Финляндии. Была в шоке от сравнения медицины.
                  Когда средний ученик 8-го класса знает больше десятиклассника из Европы? Ничего себе часный случай. Как раз не часный.
                  Нет никакой возможности сравнить среднего восьмиклассника СССР со средним 10-ти классником Европы. Это технически невозможно.
                  Можно только программы сравнить. Только что это дать может?
                  Да ладно, в США "чайны" ничуть не меньше. Товары хорошего качества обывателю недоступны, они стоят слишком дорого для него.
                  Чайна Чайне рознь. Та Чайна, что в Штатах она продукт западных технологий. Запад построил заводы, завёз оборудование, наладил технологический процесс по выпуску продукции, разработанной западными инженерами китайцы просто дешёвая рабочая сила. Пока дешевле китайца нанять, чем автоматизировать производство, станет дороже автоматизируют.
                  И какие это товары хорошего качества недоступны среднему американцу?
                  Это что-то новое уже.
                  Упомянутый мною знакомый уехал именно потому что ему предложили более выгодные условия а не потому что хотел поменять место жительства.
                  Это обычно одним комплектом идёт.
                  Я же сказал: российского инженера а не советского. На зарплату российского инженера, которую он получает сейчас вы не то что квартиры - автомобиля нормального купить не сможете.
                  На советскую ещё меньше купить можно было.
                  По сравнению с количеством тех, кто получал бесплатное жилье это были единичные случае.
                  Нет - как раз массовые.
                  Насчет "лучше 20 лет платить", вам что, действительно нравится всю жизнь быть в каббалистической зависимости от кредиторов? Лично мне нет.
                  Так всё относительно. Лучше быть зависимым от кредиторов, чем 20 лет жить с родителями женатому и ждать очереди на квартиру. Да и зарплата-то на проезд и питание. Ну, там, ещё на недорогие шмотки и нечасто.
                  В частности для самых тупых было предусмотрено ПТУ. Не вижу здесь ничего плохого.
                  Я имел в виду, что часть выпускников ВУЗа должны были бы в ПТУ учится. А они ВУЗ заканчивали.
                  Кому они природные ресурсы продают? Так что Запад очень даже при чем.
                  Господи, Запад уже виноват в том, что покупает???..
                  Я теперь понимаю, откуда у продавцов советской эпохи такое презрение, доходящее до ненависти, к покупателям!..
                  Нет, за анархию.
                  Анархия очень разная. Вы за анархию при коммунизме, или капитализме?
                  Но я бы не рискнул повторять такие слова публично - тут недалеко и до цинизма (С) В. Пелевин

                  Комментарий

                  • baster
                    Участник

                    • 09 January 2011
                    • 302

                    #234
                    Сообщение от Котэ-Хохотун
                    Вы не отличаете Хариер первого поколения, который разрабатывался и производился в GB, и Хариер-2, который разработала американская компания McDonnell Douglas Corp. с использованием двигателей Роллс-Ройс.
                    Англичане в разработке Хариер-2 участия не принимали.
                    После разработки американцами Хариер-2 начали производить и в США (полный цикл производства, кроме двигателей Роллс-Ройс) - завод в Сент-Луисе, штат Миссури - для U.S.Marines. В GB его также производили но исключительно для английских R.A.F. и Royal Navy.
                    Кроме того, я во 2-й раз вам повторяю, что Великобритания является не просто партнером NATO, а одной из стран-основателей.
                    Уважаемый . Во-первых , в вашем первом посте , на основании которого я вам возразил , никаких ваших оговорок в отношении членства в НАТО не было . Во- вторых , перестаньте юлить и ответьте прямо без увиливаний , закупали Вооружённые Силы США истребители ВВП "Харриер" у Англии или нет ? И хватит водить любознательную и доверчивую публику за нос промеж двух ясеней . Вы не во фракции "Единой России" и не на трибуне Думы .
                    Последний раз редактировалось baster; 19 January 2011, 11:00 PM.

                    Комментарий

                    • казашка
                      Участник

                      • 31 December 2010
                      • 256

                      #235
                      Сообщение от Котэ-Хохотун
                      Это проблемы исключительно вашего "нашего парадоксального государства".
                      Собственно, этот пример свидетельствует о том, насколько оно "ваше", или "наше", или вообще "общее".
                      Ответ заслуживает исключительного внимания - "наше", "ваше" еще не определились?

                      Комментарий

                      • Котэ-Хохотун
                        Отключен

                        • 25 December 2010
                        • 1968

                        #236
                        Сообщение от baster
                        Уважаемый . Во-первых , в вашем первом посте , на основании которого я вам возразил , никаких ваших оговорок в отношении членства в НАТО не было .
                        Вы врете, сударь.

                        Во- вторых , перестаньте юлить и ответьте прямо без увиливаний , закупали Вооружённые Силы США истребители ВВП "Харриер" у Англии или нет ? И хватит водить любознательную публику за нос промеж двух ясеней .
                        Милчелавек, не называйте себя одного "любознательной публикой".
                        Хариеры бывают разные.
                        Hawker Siddeley Harrier (первое поколение) английского производства закупались американцами у англичан - все они давным-давно уже списаны.
                        McDonnell Douglas Harrier II (второе поколение) американского производства, которые на данный момент находятся на вооружении U.S.Marines, закупать у англичан (которые также производили эти самолеты) не было необходимости.
                        Был рад вам помочь разобраться в хариерах.

                        Комментарий

                        • Котэ-Хохотун
                          Отключен

                          • 25 December 2010
                          • 1968

                          #237
                          Сообщение от казашка
                          Ответ заслуживает исключительного внимания - "наше", "ваше" еще не определились?
                          С какой целью интересуетесь?

                          Комментарий

                          • Tessaract
                            Сатанист

                            • 18 August 2004
                            • 6119

                            #238
                            Котэ-Хохотун
                            Извините за наглость и банальность, но слив вам засчитан на все 100%.
                            Да нет, он засчитан как раз вам. Ведь я-то нигде не утверждал что в Камазе нет импортных деталей.

                            Американские компании/корпорации/фирмы (в общем производители) совсем не используют никаких российских "частей" (или "частей" стран-производителей пост-советского пространства).
                            Российских может быть и нет, хотя насчет того, что они, скажем, не используют российскую сталь, вопрос спорный, Россия, например, крупнейший поставщик никеля, а этот металл используется при изготовлении высокопрочных сталей. А вот детали других фирм и стран - запросто.

                            И причины очевидны?
                            Рад, что вы это признали.
                            Причины чего, превосходства? Да, очевидны, технологов в области производства микросхем у нас было меньше.

                            Мои факты подтверждают факт полного превосходства серийной импортной техники (автомобильной грузовой в частности) над отечественным производителем.
                            Ничего они не подтверждают кроме того, что импортное обычно стоит дороже.

                            Я абсолютно не зря вам приводил примеры вторичного рынка тяжелых грузовиков. Если 10-летний "американец" стоит в 2 раза дороже 2-летнего КамАЗа, то это говорит лишь о недостижимой для КамАЗа надежности американской (западной, как вы изволили выразиться, техники).
                            Для меня это говорит лишь о том, что я сказал. Тем более что большая часть стоимости вашего "американца", это не затраты на его производство, а затраты на менеджмент и рекламу бренда.

                            А вот отечественная промышленность всегда вплоть до сегодняшнего дня (по инерции) направлена на военную промышленность.
                            Вот, в частности, поэтому Камаз и надежнее, что в него, в числе прочих, заложены оборонные технологии. Так же, как сейчас в SuperJet 100 Сухого.

                            Это проблема не импортных производителей.
                            Это проблема государства, в котором подобные "дороги" существуют.
                            Естественно. Но вместе с тем еще и показатель надежности и живучести техники.

                            "Изначально проектируемые авто" проектировались для армии. А как показывает столетний мировой опыт автомобильного производства, локомотивом технологического прогресса является не военная, а гражданская промышленность.
                            Извините, даже ваши любимые раллийные КамАЗы это косвенно подтверждают.
                            Да вы что, шутите чтоли?
                            Самые лучшие и передовые технологии почти всегда шли из оборонки.
                            Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!

                            Комментарий

                            • Котэ-Хохотун
                              Отключен

                              • 25 December 2010
                              • 1968

                              #239
                              Сообщение от Tessaract
                              Да нет, он засчитан как раз вам. Ведь я-то нигде не утверждал что в Камазе нет импортных деталей.
                              Вы пытались доказать, что раллийный КамАЗ не является ручной работой.
                              Раллийный КамАЗ - это спортивный прототип, в котором только корпус кабины и рама - полностью отечественные и то переделанные.
                              Двигатель же - прототип с использованием иностранных комплектующих.
                              Российских может быть и нет, хотя насчет того, что они, скажем, не используют российскую сталь, вопрос спорный, Россия, например, крупнейший поставщик никеля, а этот металл используется при изготовлении высокопрочных сталей. А вот детали других фирм и стран - запросто.
                              Вы признаете факт, что Россия является сырьевой базой?
                              Ничего они не подтверждают кроме того, что импортное обычно стоит дороже.
                              В том-то и дело дорогой мой, что я вам совершенно не зря приводил в пример цены вторичного рынка.
                              Если вы присмотритесь к ценам новой техники и сравните ее с ценами на вторичном рынке, то заметите, что грузовики (и техника в целом) падает в цене намного быстрее, чем импортная.
                              Это и указывает на надежность импортной, а не отечественной.
                              Для меня это говорит лишь о том, что я сказал. Тем более что большая часть стоимости вашего "американца", это не затраты на его производство, а затраты на менеджмент и рекламу бренда.
                              Бренд Freighliner, а уж тем более MB не нуждается в рекламе.
                              В этом нуждается только КамАЗ.
                              Вот, в частности, поэтому Камаз и надежнее, что в него, в числе прочих, заложены оборонные технологии. Так же, как сейчас в SuperJet 100 Сухого.
                              Посмешили.
                              От вашего суперджета-100 толку никакого - итальянцы уже разорвали договор на закупку.
                              С 2008 года произвели всего 5 единиц.
                              Этот проект умрет в зародыше.
                              Помяните мое слово.
                              Естественно. Но вместе с тем еще и показатель надежности и живучести техники.
                              Кирпич тоже живучий.
                              Да вы что, шутите чтоли?
                              Самые лучшие и передовые технологии почти всегда шли из оборонки.
                              Чушь.
                              Это только в России так.
                              Потому российская техника и не нужна в других странах.

                              Комментарий

                              • Tessaract
                                Сатанист

                                • 18 August 2004
                                • 6119

                                #240
                                Рейн
                                Если мы говорим о массовых специалистах, то и сравнивать нужно массовую продукцию как плод их труда.
                                В случае в СССР - нельзя, причину я называл - завышенные госпланы, при которых специалист просто не сможет выдать продукцию высокого качества. В оборонке, конечно, тоже были госпланы, но там работала элита инженерии а не рядовые специалисты.

                                Власть советов, демократический централизм, извиняюсь. А прежде диктатура пролетариата.
                                Какой он к черту демократический, когда все "голосовали" так, как скажет партия, с явкой - 99% и 99% за нужного кандидата.

                                Почувствовавшие вкус диктата своей власти, никогда от неё не откажутся уже. Будут вождями, пока ластами не щёлкнут!
                                Вот я и говорю - о каком тогда народовластии и, следовательно, социализме может идти речь?

                                Не, можно подумать, сам Ильич сотоварищи хоть раз палец о палец ударил за свою жизнь.. Тоже мне, карбонарии.. Какой уж там пролетариат вожди они! Они никогда бы не ушли. Неужели теория другое говорит?
                                Ну, руковдоство большевиков, в большинстве своем, хоть и не было рождено от пролетариев и частенько имело дворянское прошлое, но по стилю своей жизни, они были типичными пролетариями. В отличие от тех, кто пришел вслед за ними и которым было плевать на народ.

                                А из кого она ещё могла сформироваться, интересно.. Можно подумать, бывают палачи буржуазии отдельные такие.. Буржуазия кончилась, а потребности остались. Закономерно.
                                Социализм по-другому и невозможен.
                                Учитывая, как эта самая буржуазия в лице имеприалистов ведет себя в отношении неугодных им стран - еще как бывают. Ну а социализм, он как следует из теории возможен лишь когда страной управляет народ, а не вожди, захватившие власть и никому ее не отдающие. Социализм точно такая-же утопия, как и коммунизм, пока ни в одной стране мира социализма, в той форме, как он описан в политологии, нигде не было.

                                Тогда, непонятная ситуация выходит. Выпускаются лучшие в мире специалисты, которых потом заставляют делать третьесортную продукцию? Зачем тратить силы на обучение?..
                                Дык, в СССР вопрос "зачем" был вообще неуместен. Раз партия сказала, значит надо, иначе в топку как враг народа. Да, вы правы, специалистов именно заставляли делать третьесортную продукцию, ставя перед ними заведомо завышенные госпланы.

                                Да ладно, пару случаев.. Палаты на 30 человек не хотите?.. Кто-то всю ночь после операции стонет, а кто-то заснуть от этих стонов не может. Грязь, тараканы..
                                Инъекции одним шприцом чуть не норма. Только иглы меняли. Прививки в школе помните? Игл даже стерилизованных не хватало. Лично видел протрут иглу спиртиком и вперёд.
                                Мне, знаете-ли, тоже доводилось в палате после операции полежать. Не видел там абсолютно ничего подобного из того, что вы здесь пишите.

                                Нет никакой возможности сравнить среднего восьмиклассника СССР со средним 10-ти классником Европы. Это технически невозможно. Можно только программы сравнить. Только что это дать может?
                                Можно и программы сравнить, результат будет не в пользу западной системы. Ссылку на "Инженерное образование в России" я уже приводил, там как раз проводится подробное сравнение. Есть и конкретные примеры того, насколько "компетентны" западные специалисты. Просил ведь почитать, но вы же не хотите.

                                Та Чайна, что в Штатах она продукт западных технологий. Запад построил заводы, завёз оборудование, наладил технологический процесс по выпуску продукции, разработанной западными инженерами китайцы просто дешёвая рабочая сила.
                                Звучит заманчиво, но по качеству китайской продукции этого почему-то не видно, сплошной низкосортный ширпотреб. Ну вот, MP3-плеер у меня, сделан в PRC, понимающие люди знают, что в отличии от "China", PRC это "People Republic of China" и такаим сокращением подписывается Гонконг. Срок службы - 18 месяцев, и действительно, он у меня и 2-х лет не проработал, ну и куда это годится? А еще у меня есть старый катушечный магнитофон "Ростов", так ему уже 25 лет и до сих пор работает как часики. В свое время кассетник "Вега" проработал лет восемь и думаю работал-бы дальше, если-бы его не сперли. И таких примеров можно привести множество, а вы все заладили "советский третьесортный ширпотреб".

                                Это обычно одним комплектом идёт.
                                Давайте вы не будете заниматься телепатией, уж мне-то лучше знать почему и по каким причинам мой знакомый туда уехал.

                                На советскую ещё меньше купить можно было.
                                Мои родители на советскую зарплату вырастили двоих детей, купили нормальный по тем временам автомобиль, каждое лето ездили все вместе отдыхать на курорт и на нормальную жизнь хватало. Так что врать не надо.

                                Нет - как раз массовые.
                                Массовые - это когда после нескольких лет коммуналки давали нормальную квартиру. Нам вот скажем, сначала двух, а через 10 лет и трехкомнатную дали. И все совершенно бесплатно. И у всех знакомых, которые у родителей были, ситуация была примерно такой-же.

                                Так всё относительно. Лучше быть зависимым от кредиторов, чем 20 лет жить с родителями женатому и ждать очереди на квартиру. Да и зарплата-то на проезд и питание. Ну, там, ещё на недорогие шмотки и нечасто.
                                Не знаю, в какой вы вооще стране жили. Женатым обычно без проблем от предприятия предоставляли отдельное общежитие пока не подойдет очередь на квартиру.

                                Я имел в виду, что часть выпускников ВУЗа должны были бы в ПТУ учится. А они ВУЗ заканчивали.
                                Ну, тунеядцы, которых кое как преподы вытягивали на тройки, всегда и везде были.

                                Господи, Запад уже виноват в том, что покупает???..
                                Я теперь понимаю, откуда у продавцов советской эпохи такое презрение, доходящее до ненависти, к покупателям!..
                                Нет, Запад не виноват, виноваты те, кто распродает, а на вырученные деньги, вместо того, чтобы развивать свое собственное, отечественное производство, под завязку заполняет рынок импортной продукцией. В результате получается грустная ситуация:
                                1. С Запада приходят деньги за нефть и газ.
                                2. Деньги уходят обратно на Запад в уплату импортных товаров.
                                Результат - нет ни денег ни нефти с газом. Зато есть куча ширпотреба срок службы 18 месяцев. Вот что очень печально.

                                Анархия очень разная. Вы за анархию при коммунизме, или капитализме?
                                Анархия при коммунизме и при капитализме, это как?
                                Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!

                                Комментарий

                                Обработка...