Не знаю, не знаю... Количество отечественных машин я бы не назвал большинством. Может в России немного по другому, а у нас и граница близко, сомневаюсь пустили бы этот камаз в еврозону или нет. Но общее впечатление такое же как и с легковиками - больше иностранных авто. А вот где Камазы, МАЗы, ЗИЛы вне конкуренции, так это в коммунальных служб и на доставке стройматериалов и др. похожее. На длинных маршрутах ситуация немного другая.
Истинные причины крушения социализма в СССР
Свернуть
X
-
Котэ-Хохотун
А кто говорил о серийной работе, речь шла о том, что это отечественная разработка. Читайте внимательней мои слова.Двигатель ЯМЗ-7Э846.10-07, установленный на раллийных КамАЗах, не является серийным. Я думаю, не стоит вам напоминать, что все то, что не является серийным и выпускается поштучно, является ручной работой.
И что? Я-же сказал движок ЯМЗ, а то, что остальная часть инстранная я и не отрицал. Читайте внимательней мои слова. Смешно вас слушать, можно подумать американские и прочие фирмы совсем не используют в своих грузовиках никаких импортных частей.Более того, как я указывал выше, этот двигатель имеет комплектующие импортного производства.
Верно, западная электроника всегда превосходила советскую и российскую и этого никто и никогда не отрицал.Ну, это уже проблема НЕбуржуйских войск, если они комплектуются буржуйскими микросхемами.
Никто не считает. Ваши факты лишь подтверждают правило что отечественное стоит дешевле импортного, только и всего. Не надо заниматься демагогией.ВАЗ намного дешевле МВ С-Klasse.
Если по этой причине кто-то считает ВАЗ более надежным авто, чем МВ, это просто смешно.
Совершенно верно, импортным машинам на таких дорогах делать нечего. Далеко уехать они не смогут.Смотря в каких регионах и на каких дорогах.
Если на таких, то согласен.
Это говорит о том, что иномаркам на такие дороги вообще лезть не следует ведь отечественные авто, в отличие от иномарок, изначально проектировались под подобные условия работы. Что, собственно, 11-я по счету победа Камаза и подтверждает лишний раз.Но это не говорит о качестве или надежности этих авто, а о том, что автоперевозчикам для таких маршрутов дешевле покупать отечественные авто на убой - это и есть ваши год-два эксплуатации, о которых вы писали.Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
igor_ua
Иностранных машин больше по другой причине, в Россию большей частью гонят старье, давно отслужившее свой срок на Западе и которое, будучи старьем стоит часто стоит несколько дешевле. Отсюда изобилие иномарок. А почему Камаз не пустят в еврозону? Он удовлетворяет всем европейским требованиям и давно экспортируется во множество стран.Не знаю, не знаю... Количество отечественных машин я бы не назвал большинством. Может в России немного по другому, а у нас и граница близко, сомневаюсь пустили бы этот камаз в еврозону или нет.
Единственное преимущество иномарок - комфорт, в остальном никаких преимуществ либо нет вовсе, либо они незначительны. Топлива иномарки обычно жрут больше, а что вы хотели, комфорт и удобства это лишняя масса а значит расход толпива. Плюс дорогие запчасти, плюс неприспособленность к местным условям, в первую очередь речь о Сибири, далеко не каждый иностранец выдержит 40-градусный мороз. Да много разных причин по которым отечественная техника предпочтительней.А вот где Камазы, МАЗы, ЗИЛы вне конкуренции, так это в коммунальных служб и на доставке стройматериалов и др. похожее. На длинных маршрутах ситуация немного другая.Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
Ещё кое-что о сталине можно посмотреть
ссылку в моём дневнике...Комментарий
-
Это проблемы исключительно вашего "нашего парадоксального государства".
Собственно, этот пример свидетельствует о том, насколько оно "ваше", или "наше", или вообще "общее".Комментарий
-
Извините за наглость и банальность, но слив вам засчитан на все 100%.
Американские компании/корпорации/фирмы (в общем производители) совсем не используют никаких российских "частей" (или "частей" стран-производителей пост-советского пространства). Это прерогатива отечественных производителей - по отношению к импортным запчастям.И что? Я-же сказал движок ЯМЗ, а то, что остальная часть инстранная я и не отрицал. Читайте внимательней мои слова. Смешно вас слушать, можно подумать американские и прочие фирмы совсем не используют в своих грузовиках никаких импортных частей.
И причины очевидны?Верно, западная электроника всегда превосходила советскую и российскую и этого никто и никогда не отрицал.
Рад, что вы это признали.
Извините, уважаемый, но демагогией занимаетесь вы, а не я.Никто не считает. Ваши факты лишь подтверждают правило что отечественное стоит дешевле импортного, только и всего. Не надо заниматься демагогией.
Мои факты подтверждают факт полного превосходства серийной импортной техники (автомобильной грузовой в частности) над отечественным производителем.
Я абсолютно не зря вам приводил примеры вторичного рынка тяжелых грузовиков. Если 10-летний "американец" стоит в 2 раза дороже 2-летнего КамАЗа, то это говорит лишь о недостижимой для КамАЗа надежности американской (западной, как вы изволили выразиться, техники). А причина тому до банальности проста. Западные компании зачастую разделяют гражданские и военные разработки (не приводите мне в пример МВ-шные "гелики", "Хаммеры" и прочие исключения). А вот отечественная промышленность всегда вплоть до сегодняшнего дня (по инерции) направлена на военную промышленность.
Именно этот фактор тормозит ее развитие.
Это проблема не импортных производителей.Совершенно верно, импортным машинам на таких дорогах делать нечего. Далеко уехать они не смогут.
Это проблема государства, в котором подобные "дороги" существуют.
"Изначально проектируемые авто" проектировались для армии. А как показывает столетний мировой опыт автомобильного производства, локомотивом технологического прогресса является не военная, а гражданская промышленность.Это говорит о том, что иномаркам на такие дороги вообще лезть не следует ведь отечественные авто, в отличие от иномарок, изначально проектировались под подобные условия работы. Что, собственно, 11-я по счету победа Камаза и подтверждает лишний раз.
Извините, даже ваши любимые раллийные КамАЗы это косвенно подтверждают.Комментарий
-
Ситуация с автоперевозчиками отличается между Россией и Украиной.Не знаю, не знаю... Количество отечественных машин я бы не назвал большинством. Может в России немного по другому, а у нас и граница близко, сомневаюсь пустили бы этот камаз в еврозону или нет. Но общее впечатление такое же как и с легковиками - больше иностранных авто. А вот где Камазы, МАЗы, ЗИЛы вне конкуренции, так это в коммунальных служб и на доставке стройматериалов и др. похожее. На длинных маршрутах ситуация немного другая.
Просто в России все зависит от специализации автоперевозчиков - если они ориентированы на маршруты по европейской части и странам Европы, то преимущество отдается импортным грузовикам, а если речь идет о "зауральских" маршрутах, картинки которых я приводил, то это прерогатива исключительно дешевой отечественной "одноразовой" техники, которую не жалко пускать на убой.Комментарий
-
Сравнивать уникальные изделия это всё равно как сравнивать уникальных людей.
Если мы говорим о массовых специалистах, то и сравнивать нужно массовую продукцию как плод их труда.Власть советов, демократический централизм, извиняюсь. А прежде диктатура пролетариата.Социализм подразумевает народовластие буквальное - когда народ сам выбирает себе власть из среды себе подобных пролетариев. Вы слышали, чтобы в СССР было что-нибудь похожее? Я нет.
То, что на самом верху будут находиться вожди революции это и так было понятно, кто ж ещё? Почувствовавшие вкус диктата своей власти, никогда от неё не откажутся уже. Будут вождями, пока ластами не щёлкнут!
Ну, так, с этой точки зрения никаких репрессий и не было чиста защита завоеваний революции в интересах трудового народа!Социализм в числе прочего предполагает свободу, как переходной строй к коммунизму с его "свободой, равенством, братством", т.е. ни о каких репрессиях при социализме речи идти не может. Ну а то, что вы написали, это как раз типичный тоталитаризм с уничтожением всех инакомыслящих.
Не, можно подумать, сам Ильич сотоварищи хоть раз палец о палец ударил за свою жизнь.. Тоже мне, карбонарии.. Какой уж там пролетариат вожди они! Они никогда бы не ушли. Неужели теория другое говорит?Пролетариатом были большевики, все прочие приемники большевизма имели к пролетариям весьма далекое отношение. Да собственно со смертью Ленина и последовательным уничтожением всех его единомышленников Сталиным, диктатура пролетариата как таковая закончилась.
А из кого она ещё могла сформироваться, интересно.. Можно подумать, бывают палачи буржуазии отдельные такие.. Буржуазия кончилась, а потребности остались. Закономерно.Вот из тех самых палачей пролетариата и сформировалась в итоге правящая элита.
Социализм по-другому и невозможен.
Тогда, непонятная ситуация выходит. Выпускаются лучшие в мире специалисты, которых потом заставляют делать третьесортную продукцию? Зачем тратить силы на обучение?.. Принцип избыточности в условиях тотального дефицита? Как-то не вяжется..Железяку в конечном итоге выдает простой работяга за станком, связанный нормой и госпланом, причем поскольку нормы завышены, качество получалось неважным. И тот кто принимает железку в производство точно также связан своим госпланом, ему даваться некуда, он не может не принять продукцию в производство. Да вы сами-же про военопленных немцев пишите, но простому советскому работяге или инженеру, у которого здесь семья, дети, родня, в отличие от бедолаги пленного было что терять за срыв плана.
Да ладно, пару случаев.. Палаты на 30 человек не хотите?.. Кто-то всю ночь после операции стонет, а кто-то заснуть от этих стонов не может. Грязь, тараканы..Не надо обобщать, вы всего пару случаев привели а пытаетесь представить дело так, как будто это было повальным явлением.
Инъекции одним шприцом чуть не норма. Только иглы меняли. Прививки в школе помните? Игл даже стерилизованных не хватало. Лично видел протрут иглу спиртиком и вперёд.
У меня мама, врач высшей категории, в советское время по турпутёвке была в Финляндии. Была в шоке от сравнения медицины.
Нет никакой возможности сравнить среднего восьмиклассника СССР со средним 10-ти классником Европы. Это технически невозможно.Когда средний ученик 8-го класса знает больше десятиклассника из Европы? Ничего себе часный случай. Как раз не часный.
Можно только программы сравнить. Только что это дать может?
Чайна Чайне рознь. Та Чайна, что в Штатах она продукт западных технологий. Запад построил заводы, завёз оборудование, наладил технологический процесс по выпуску продукции, разработанной западными инженерами китайцы просто дешёвая рабочая сила. Пока дешевле китайца нанять, чем автоматизировать производство, станет дороже автоматизируют.Да ладно, в США "чайны" ничуть не меньше. Товары хорошего качества обывателю недоступны, они стоят слишком дорого для него.
И какие это товары хорошего качества недоступны среднему американцу?
Это что-то новое уже.
Это обычно одним комплектом идёт.Упомянутый мною знакомый уехал именно потому что ему предложили более выгодные условия а не потому что хотел поменять место жительства.
На советскую ещё меньше купить можно было.Я же сказал: российского инженера а не советского. На зарплату российского инженера, которую он получает сейчас вы не то что квартиры - автомобиля нормального купить не сможете.
Нет - как раз массовые.По сравнению с количеством тех, кто получал бесплатное жилье это были единичные случае.
Так всё относительно. Лучше быть зависимым от кредиторов, чем 20 лет жить с родителями женатому и ждать очереди на квартиру. Да и зарплата-то на проезд и питание. Ну, там, ещё на недорогие шмотки и нечасто.Насчет "лучше 20 лет платить", вам что, действительно нравится всю жизнь быть в каббалистической зависимости от кредиторов? Лично мне нет.
Я имел в виду, что часть выпускников ВУЗа должны были бы в ПТУ учится. А они ВУЗ заканчивали.В частности для самых тупых было предусмотрено ПТУ. Не вижу здесь ничего плохого.
Господи, Запад уже виноват в том, что покупает???..Кому они природные ресурсы продают? Так что Запад очень даже при чем.
Я теперь понимаю, откуда у продавцов советской эпохи такое презрение, доходящее до ненависти, к покупателям!..
Анархия очень разная. Вы за анархию при коммунизме, или капитализме?Нет, за анархию.Но я бы не рискнул повторять такие слова публично - тут недалеко и до цинизма (С) В. ПелевинКомментарий
-
Уважаемый . Во-первых , в вашем первом посте , на основании которого я вам возразил , никаких ваших оговорок в отношении членства в НАТО не было . Во- вторых , перестаньте юлить и ответьте прямо без увиливаний , закупали Вооружённые Силы США истребители ВВП "Харриер" у Англии или нет ? И хватит водить любознательную и доверчивую публику за нос промеж двух ясеней . Вы не во фракции "Единой России" и не на трибуне Думы .Вы не отличаете Хариер первого поколения, который разрабатывался и производился в GB, и Хариер-2, который разработала американская компания McDonnell Douglas Corp. с использованием двигателей Роллс-Ройс.
Англичане в разработке Хариер-2 участия не принимали.
После разработки американцами Хариер-2 начали производить и в США (полный цикл производства, кроме двигателей Роллс-Ройс) - завод в Сент-Луисе, штат Миссури - для U.S.Marines. В GB его также производили но исключительно для английских R.A.F. и Royal Navy.
Кроме того, я во 2-й раз вам повторяю, что Великобритания является не просто партнером NATO, а одной из стран-основателей.Последний раз редактировалось baster; 19 January 2011, 11:00 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы врете, сударь.
Милчелавек, не называйте себя одного "любознательной публикой".Во- вторых , перестаньте юлить и ответьте прямо без увиливаний , закупали Вооружённые Силы США истребители ВВП "Харриер" у Англии или нет ? И хватит водить любознательную публику за нос промеж двух ясеней .
Хариеры бывают разные.
Hawker Siddeley Harrier (первое поколение) английского производства закупались американцами у англичан - все они давным-давно уже списаны.
McDonnell Douglas Harrier II (второе поколение) американского производства, которые на данный момент находятся на вооружении U.S.Marines, закупать у англичан (которые также производили эти самолеты) не было необходимости.
Был рад вам помочь разобраться в хариерах.Комментарий
-
Комментарий
-
Котэ-Хохотун
Да нет, он засчитан как раз вам. Ведь я-то нигде не утверждал что в Камазе нет импортных деталей.Извините за наглость и банальность, но слив вам засчитан на все 100%.
Российских может быть и нет, хотя насчет того, что они, скажем, не используют российскую сталь, вопрос спорный, Россия, например, крупнейший поставщик никеля, а этот металл используется при изготовлении высокопрочных сталей. А вот детали других фирм и стран - запросто.Американские компании/корпорации/фирмы (в общем производители) совсем не используют никаких российских "частей" (или "частей" стран-производителей пост-советского пространства).
Причины чего, превосходства? Да, очевидны, технологов в области производства микросхем у нас было меньше.И причины очевидны?
Рад, что вы это признали.
Ничего они не подтверждают кроме того, что импортное обычно стоит дороже.Мои факты подтверждают факт полного превосходства серийной импортной техники (автомобильной грузовой в частности) над отечественным производителем.
Для меня это говорит лишь о том, что я сказал. Тем более что большая часть стоимости вашего "американца", это не затраты на его производство, а затраты на менеджмент и рекламу бренда.Я абсолютно не зря вам приводил примеры вторичного рынка тяжелых грузовиков. Если 10-летний "американец" стоит в 2 раза дороже 2-летнего КамАЗа, то это говорит лишь о недостижимой для КамАЗа надежности американской (западной, как вы изволили выразиться, техники).
Вот, в частности, поэтому Камаз и надежнее, что в него, в числе прочих, заложены оборонные технологии. Так же, как сейчас в SuperJet 100 Сухого.А вот отечественная промышленность всегда вплоть до сегодняшнего дня (по инерции) направлена на военную промышленность.
Естественно. Но вместе с тем еще и показатель надежности и живучести техники.Это проблема не импортных производителей.
Это проблема государства, в котором подобные "дороги" существуют.
Да вы что, шутите чтоли?"Изначально проектируемые авто" проектировались для армии. А как показывает столетний мировой опыт автомобильного производства, локомотивом технологического прогресса является не военная, а гражданская промышленность.
Извините, даже ваши любимые раллийные КамАЗы это косвенно подтверждают.
Самые лучшие и передовые технологии почти всегда шли из оборонки.Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
Вы пытались доказать, что раллийный КамАЗ не является ручной работой.
Раллийный КамАЗ - это спортивный прототип, в котором только корпус кабины и рама - полностью отечественные и то переделанные.
Двигатель же - прототип с использованием иностранных комплектующих.
Вы признаете факт, что Россия является сырьевой базой?Российских может быть и нет, хотя насчет того, что они, скажем, не используют российскую сталь, вопрос спорный, Россия, например, крупнейший поставщик никеля, а этот металл используется при изготовлении высокопрочных сталей. А вот детали других фирм и стран - запросто.
В том-то и дело дорогой мой, что я вам совершенно не зря приводил в пример цены вторичного рынка.Ничего они не подтверждают кроме того, что импортное обычно стоит дороже.
Если вы присмотритесь к ценам новой техники и сравните ее с ценами на вторичном рынке, то заметите, что грузовики (и техника в целом) падает в цене намного быстрее, чем импортная.
Это и указывает на надежность импортной, а не отечественной.
Бренд Freighliner, а уж тем более MB не нуждается в рекламе.Для меня это говорит лишь о том, что я сказал. Тем более что большая часть стоимости вашего "американца", это не затраты на его производство, а затраты на менеджмент и рекламу бренда.
В этом нуждается только КамАЗ.
Посмешили.Вот, в частности, поэтому Камаз и надежнее, что в него, в числе прочих, заложены оборонные технологии. Так же, как сейчас в SuperJet 100 Сухого.
От вашего суперджета-100 толку никакого - итальянцы уже разорвали договор на закупку.
С 2008 года произвели всего 5 единиц.
Этот проект умрет в зародыше.
Помяните мое слово.
Кирпич тоже живучий.Естественно. Но вместе с тем еще и показатель надежности и живучести техники.
Чушь.Да вы что, шутите чтоли?
Самые лучшие и передовые технологии почти всегда шли из оборонки.
Это только в России так.
Потому российская техника и не нужна в других странах.Комментарий
-
Рейн
В случае в СССР - нельзя, причину я называл - завышенные госпланы, при которых специалист просто не сможет выдать продукцию высокого качества. В оборонке, конечно, тоже были госпланы, но там работала элита инженерии а не рядовые специалисты.Если мы говорим о массовых специалистах, то и сравнивать нужно массовую продукцию как плод их труда.
Какой он к черту демократический, когда все "голосовали" так, как скажет партия, с явкой - 99% и 99% за нужного кандидата.Власть советов, демократический централизм, извиняюсь. А прежде диктатура пролетариата.
Вот я и говорю - о каком тогда народовластии и, следовательно, социализме может идти речь?Почувствовавшие вкус диктата своей власти, никогда от неё не откажутся уже. Будут вождями, пока ластами не щёлкнут!
Ну, руковдоство большевиков, в большинстве своем, хоть и не было рождено от пролетариев и частенько имело дворянское прошлое, но по стилю своей жизни, они были типичными пролетариями. В отличие от тех, кто пришел вслед за ними и которым было плевать на народ.Не, можно подумать, сам Ильич сотоварищи хоть раз палец о палец ударил за свою жизнь.. Тоже мне, карбонарии.. Какой уж там пролетариат вожди они! Они никогда бы не ушли. Неужели теория другое говорит?
Учитывая, как эта самая буржуазия в лице имеприалистов ведет себя в отношении неугодных им стран - еще как бывают. Ну а социализм, он как следует из теории возможен лишь когда страной управляет народ, а не вожди, захватившие власть и никому ее не отдающие. Социализм точно такая-же утопия, как и коммунизм, пока ни в одной стране мира социализма, в той форме, как он описан в политологии, нигде не было.А из кого она ещё могла сформироваться, интересно.. Можно подумать, бывают палачи буржуазии отдельные такие.. Буржуазия кончилась, а потребности остались. Закономерно.
Социализм по-другому и невозможен.
Дык, в СССР вопрос "зачем" был вообще неуместен. Раз партия сказала, значит надо, иначе в топку как враг народа. Да, вы правы, специалистов именно заставляли делать третьесортную продукцию, ставя перед ними заведомо завышенные госпланы.Тогда, непонятная ситуация выходит. Выпускаются лучшие в мире специалисты, которых потом заставляют делать третьесортную продукцию? Зачем тратить силы на обучение?..
Мне, знаете-ли, тоже доводилось в палате после операции полежать. Не видел там абсолютно ничего подобного из того, что вы здесь пишите.Да ладно, пару случаев.. Палаты на 30 человек не хотите?.. Кто-то всю ночь после операции стонет, а кто-то заснуть от этих стонов не может. Грязь, тараканы..
Инъекции одним шприцом чуть не норма. Только иглы меняли. Прививки в школе помните? Игл даже стерилизованных не хватало. Лично видел протрут иглу спиртиком и вперёд.
Можно и программы сравнить, результат будет не в пользу западной системы. Ссылку на "Инженерное образование в России" я уже приводил, там как раз проводится подробное сравнение. Есть и конкретные примеры того, насколько "компетентны" западные специалисты. Просил ведь почитать, но вы же не хотите.Нет никакой возможности сравнить среднего восьмиклассника СССР со средним 10-ти классником Европы. Это технически невозможно. Можно только программы сравнить. Только что это дать может?
Звучит заманчиво, но по качеству китайской продукции этого почему-то не видно, сплошной низкосортный ширпотреб. Ну вот, MP3-плеер у меня, сделан в PRC, понимающие люди знают, что в отличии от "China", PRC это "People Republic of China" и такаим сокращением подписывается Гонконг. Срок службы - 18 месяцев, и действительно, он у меня и 2-х лет не проработал, ну и куда это годится? А еще у меня есть старый катушечный магнитофон "Ростов", так ему уже 25 лет и до сих пор работает как часики. В свое время кассетник "Вега" проработал лет восемь и думаю работал-бы дальше, если-бы его не сперли. И таких примеров можно привести множество, а вы все заладили "советский третьесортный ширпотреб".Та Чайна, что в Штатах она продукт западных технологий. Запад построил заводы, завёз оборудование, наладил технологический процесс по выпуску продукции, разработанной западными инженерами китайцы просто дешёвая рабочая сила.
Давайте вы не будете заниматься телепатией, уж мне-то лучше знать почему и по каким причинам мой знакомый туда уехал.Это обычно одним комплектом идёт.
Мои родители на советскую зарплату вырастили двоих детей, купили нормальный по тем временам автомобиль, каждое лето ездили все вместе отдыхать на курорт и на нормальную жизнь хватало. Так что врать не надо.На советскую ещё меньше купить можно было.
Массовые - это когда после нескольких лет коммуналки давали нормальную квартиру. Нам вот скажем, сначала двух, а через 10 лет и трехкомнатную дали. И все совершенно бесплатно. И у всех знакомых, которые у родителей были, ситуация была примерно такой-же.Нет - как раз массовые.
Не знаю, в какой вы вооще стране жили. Женатым обычно без проблем от предприятия предоставляли отдельное общежитие пока не подойдет очередь на квартиру.Так всё относительно. Лучше быть зависимым от кредиторов, чем 20 лет жить с родителями женатому и ждать очереди на квартиру. Да и зарплата-то на проезд и питание. Ну, там, ещё на недорогие шмотки и нечасто.
Ну, тунеядцы, которых кое как преподы вытягивали на тройки, всегда и везде были.Я имел в виду, что часть выпускников ВУЗа должны были бы в ПТУ учится. А они ВУЗ заканчивали.
Нет, Запад не виноват, виноваты те, кто распродает, а на вырученные деньги, вместо того, чтобы развивать свое собственное, отечественное производство, под завязку заполняет рынок импортной продукцией. В результате получается грустная ситуация:Господи, Запад уже виноват в том, что покупает???..
Я теперь понимаю, откуда у продавцов советской эпохи такое презрение, доходящее до ненависти, к покупателям!..
1. С Запада приходят деньги за нефть и газ.
2. Деньги уходят обратно на Запад в уплату импортных товаров.
Результат - нет ни денег ни нефти с газом. Зато есть куча ширпотреба срок службы 18 месяцев. Вот что очень печально.
Анархия при коммунизме и при капитализме, это как?Анархия очень разная. Вы за анархию при коммунизме, или капитализме?Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий


Комментарий