Истинные причины крушения социализма в СССР
Свернуть
X
-
-
Не поняла, сочувствуете или торжествуете.
Если сочувствуете, то успокойтесь. Если радуетесь, то напрасно. Не вы первый в этот многоголосый хор вливаетесь.
И ненавидите вы нас...
За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?....
Все мы умеем, все у нас получится, как только кончится это подлое время. Забыли, наверное, что и первый атомоход и первая АЭС были советскими, у вас не спросили. Забыли, как МИГ-25 разобрали по винтикам. Не первый раз хороните Россию, да пока не получилось И уж не вам решать, что нам дано, и что не дано. Жаль только наших к "сволочи доверчивых" сограждан, в головах которых такой бардак посеяли. Здесь вы преуспели.
У вас ник "казашка", и, я так понимаю, что это из-за вашей казахской национальности.
Тогда почему вас так волнует судьба России, а не Казахстана?
Вы патриот России или Казахстана?Комментарий
-
Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
А что вы от выпускников техникума хотели? Здесь инженер-механик нужен, специалист с высшим образованием а удел работяги крутить болты и гайки там где ему покажет инженер.
Сколько там времени нужно, чтоб изучить принцип работы дизеля??? Ну, неделя, ну, две. максимум! Ещё неделя-другая, чтоб принцип работы холодильной установки изучить. Электротехника посложнее, конечно, но, так, их же 3 (три!) года учат!
Кстати, немало инженеров при союзе имели техникум за плечами, а не ВУЗ.
На Западе кстати будет тоже самое, выпускника без опыта работы к движку тоже никто сразу не пустит.
Корыто можно и за 10000 рублей купить, а я все-таки о новом авто говорю. Сколько стоит новая Лада "Калина"? Яндекс подсказывает - от 260 тыс. рублей, будем считать что это средняя цена российского нового авто, собственно примерно так и есть. Вот теперь и считайте сколько лет придется копить.
ВАЗ 2193 9 500 руб/ 150 = 63 зарплаты.
«Калина» 260 000/ 15 000 = 17 зарплат.
При том, что цены на продукты питания или те же, или даже выше, чем сейчас. Мясо, например, по госцене я видел только в Москве и очень крупных городах при СССР. В конце 70-х, в тех городах, где мы жили только в кооперативных ларьках по 4 5 р. С пустыми мослами в нагрузку и недовесом.
Только за квартиру сейчас раза в полтора больше платить приходится, это да. Но и энергоресурсы, ведь, подорожали на порядок!Но я бы не рискнул повторять такие слова публично - тут недалеко и до цинизма (С) В. ПелевинКомментарий
-
Да, всё время забываю ответить про анархистов. Анархисты бывают и рыночного толка, а не только левого. Вам, Tessaract, как анархисту это нужно бы знать ))Но я бы не рискнул повторять такие слова публично - тут недалеко и до цинизма (С) В. ПелевинКомментарий
-
Я полагаю, менеждеры одного из крупнейших российских предприятий лучше нас с вами умеют считать деньги и знают куда и на что они их тратят.
Ну и пусть считают, от их счета их больше не становится....
И, что характерно, почему-то выигрывая.
С чего-бы вдруг?
Выигрывали что ? Упадок и развал Союза ? Чтож, от всей души поздравляю с таким мега-выигрышем !
Фиат копировали лишь первые модели "жигулей", в более поздних моделях заимствований почти нет.
Игорь пару дней назад привел очень красочную иллюстрацию того, что не ,,почти,, не имеет заимствований ....
Ну, не вам - американцам решать чем нам дано пользоваться а чем нет. Вот любят-же американцы с европейцами учить всех и вся вокруг как им надо правильно жить.
Да я вроде Вас не учу, всего лишь высказываь мое мнение, и не американцы с европейцами решают что вам можно позволить,а что нет.....все решается Создателем.....Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
igor_ua
Нельзя иметь личные предпочтения, если тебе не с чем сравнить. Но понятно одно - вы не знаете что такое сравнивать инструменты, и не знаете что такое звук хорошего и плохого или посредственного инструмента. У вас чисто политическая позиция.
Это логика наоборот? Сравнить то, что в ограниченном количестве, поскольку его уже не могут воспроизвести, с тем, что можна наклепать в многомиллионном количестве, но никто этого не будет делать, поскольку почти никому этот терменвокс не нужен? Я б не рискнул...
Ностальгия, любовь к антиквариату? Могут купить хороший Гибсон, но держат только Урал? Я лучше промолчу. Только интересно, почему Урал так вдохновлял народное творчество?
Рейн
Я же не просил предсказания, будет ли такой, чтоб без насилия над личностью. Я спрашивал ваше личное мнение возможен ли в принципе Похоже, что вы просто уходите от ответа.
Какой работяга? Это же техникум! Это почти то же, что и инженер, только меньше теории и ближе к практике.
Сколько там времени нужно, чтоб изучить принцип работы дизеля???
Сколько там времени нужно, чтоб изучить принцип работы дизеля??? Ну, неделя, ну, две. максимум! Ещё неделя-другая, чтоб принцип работы холодильной установки изучить. Электротехника посложнее, конечно, но, так, их же 3 (три!) года учат!
Меня сразу пустили, без опыта. Выпускников этих тоже. Причём сразу начальниками секции.
А давайте! Считаем:
ВАЗ 2193 9 500 руб/ 150 = 63 зарплаты.
«Калина» 260 000/ 15 000 = 17 зарплат.
Я вот, скажем аналогом Калины считаю ВАЗ-2101, тогда выходит:
ВАЗ-2101 - 5500 / 50 (треть отложенной суммы) = 110
Калина - 260000 / 2000 = 130
Ну и? А почему нет?
При том, что цены на продукты питания или те же, или даже выше, чем сейчас. Мясо, например, по госцене я видел только в Москве и очень крупных городах при СССР. В конце 70-х, в тех городах, где мы жили только в кооперативных ларьках по 4 5 р. С пустыми мослами в нагрузку и недовесом.
Да, всё время забываю ответить про анархистов. Анархисты бывают и рыночного толка, а не только левого. Вам, Tessaract, как анархисту это нужно бы знать ))
Тихий
Ну и пусть считают, от их счета их больше не становится....
Выигрывали что ? Упадок и развал Союза ? Чтож, от всей души поздравляю с таким мега-выигрышем !
Да я вроде Вас не учу,Последний раз редактировалось Tessaract; 24 January 2011, 10:16 PM.Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
igor_ua
Ну, вот например послушал один человек классику и панк, сравнил, ему понравился панк. Вопрос - чем плоха классика и инструменты, которые в ней используются? Вы спрашивали, не буду-ли я сравнивать скрипку Страдивари и пилой, нет конечно, но знаете, есть музыка где пила будет уместна а скрипка Страдивари - нет.
Почему вы считаете что терменвокс почти никому не нужен, если он до сих пор выпускается фирмой Etherwave? А более конкретно насколько он "не нужен", можете узнать здесь - Theremin World, список групп, использующих терменвокс в настоящее время.
Вы в своем юмористическом тексте сами дали ответ на этот вопрос. "Любая музыка, которая играется на гитаре УРАЛ автоматически становится тяжелым металлом". Действительно, для всяких панк-роков и тяжелых металлов "Урал" самое то. Ибо "на вкус и цвет" итд.
Ну все, Урал - лучший инструмент, музыканты-коллекционеры выбрасывают фендера с гибсонами и остальную ерунду и наслаждаются звучанием, приятной тяжестью и шершавым грифом с ладами, которые желательно было менять или шлифовать сразу после покупки.Вы победили, сдаюсь. Извинет, что задел ваши патриотические чувства. Может в то время когда весь союз посмеевался над Уралами, вы изучали плакат "Слава коммунистическому труду!" ))))
Комментарий
-
Только вот проблема и разница между КамАЗом и командами-участниками F1 заключаются в том, что команды F1 тратят деньги на самостоятельные разработки, задействуют в этом целые армии ученых и специалистов, а не закупают для своих болидов запчасти из России или других стран.
Ferrari Scuderia, McLaren-Mercedes состоят практически на 95% из агрегатов и деталей собственного производства, разве что покрышки и еще какие-то мелочи там куплены у других производителей.
А раллийные КамАЗы наоборот - 90% агрегатов и деталей иностранного производства.
КамАЗ вкладывает деньги только в свой имидж, но не в собственные разработки - именно этот дисбаланс затрат делает невозможным инновационное развитие на этом предприятии.
Именно поэтому КамАЗ выпускает производные от моделей 35-летней давности.
Вы там про спорт и искусство писали, вот в частности выигрывали в спорте.
Ээээ, я-же вам сказал - вычитайте коммунальные услуги и оплату жилья, пропитание итд. И у вас от этих самых 15 000 останется (если вообще останется) как я говорил всего порядка 2-3 тыс., которые можно отложить. В СССР вы могли запросто из указанных 150 отложить 50 рублей т.е. порядка третей части суммы в Сбербанк, и на остальное можно было нормально жить. В случае с Россией, на оставшуюся сумму хоть и можно прожить, но достаточно трудновато. Почему аналогом "Калины" был выбран ВАЗ-2107, а не допустим ВАЗ-2101 за 5 500 руб, или не ВАЗ-21011 за 6 000?
Я вот, скажем аналогом Калины считаю ВАЗ-2101, тогда выходит:
ВАЗ-2101 - 5500 / 50 (треть отложенной суммы) = 110
Калина - 260000 / 2000 = 130
Потому что за те же деньги, которые отдавал советский гражданин за ВАЗ-2101, в нормальных странах можно купить намного более престижную модель. Например, в США в 70-80-е годы по цене ВАЗа, в котором доп.опцией был радиоприемник, можно было купить Chevrolet с АКП, кондиционером, стеклоподъемниками, круиз-контролем и электрорегулировкой передних сидений - в стандартной комплектации(!).
Так же само завышаются цены и на современные модели ВАЗ-Калина.
Калина не стоит тех денег, которые за нее просят.Последний раз редактировалось Котэ-Хохотун; 25 January 2011, 02:51 AM.Комментарий
-
Плюс неизбежность стагнации экономики в виду отсутствия свободной конкуренции и частной инициативы.
Ну и что? Даже выпускника вуза на работу сначала возьмут самым обычным работягой. Наш вуз, например выпускает инженеров путей сообщений по специальности "Строительство железных дорог", но на работу выпускников всегда берут только самыми обычными путейцами, лишь года через два-три (и то не всегда ) он глядишь и дорастет хотя-бы до мастера участка пути, потом быть может и перегон доверят. А вы как хотели, чтобы человеку без опыта работы сразу давали мастера?
По вашей логике выпускники мединститута также должны 3 года санитарами отработать?
И вы полагаете что он после двух недель обучения будет разбираться в устройстве дизеля? Извините, но это даже не смешно. Здесь минимум семестр нужен плюс пара месяцев производственной практики.
Я, как-то, при СССР, самостоятельно «откапиталил» движок в Москвиче по книжке. 100 тыс проехал, потом продал в нормальном состоянии ещё. Правда, месяц ковырялся, когда бы специалист за несколько дней сделал.
Значит допустили нарушение, по-хорошему начальнику за такое надо было-бы влепить как следует за то, что допустил к технике человека без опыта работы.
Но ничему не научили, увы.
Ээээ, я-же вам сказал - вычитайте коммунальные услуги и оплату жилья, пропитание итд. И у вас от этих самых 15 000 останется (если вообще останется) как я говорил всего порядка 2-3 тыс., которые можно отложить. В СССР вы могли запросто из указанных 150 отложить 50 рублей т.е. порядка третей части суммы в Сбербанк, и на остальное можно было нормально жить. В случае с Россией, на оставшуюся сумму хоть и можно прожить, но достаточно трудновато.
Всё это прикидки, не претендующие на абсолютную точность.
Почему аналогом "Калины" был выбран ВАЗ-2107, а не допустим ВАЗ-2101 за 5 500 руб, или не ВАЗ-21011 за 6 000?
Я вот, скажем аналогом Калины считаю ВАЗ-2101, тогда выходит:
ВАЗ-2101 - 5500 / 50 (треть отложенной суммы) = 110
Калина - 260000 / 2000 = 130
Ну и? А почему нет?
Намного вернее будет вести расчет от полного аналога, продающегося и здесь, и там. Это ВАЗ 2107. Его цена в России 185 000. В СССР 9 720.
Даже если считать по предложенной вами схеме, то получим:
185 000/2 000 = 92,5
9 720/50 = 194 (!!!)
Нужно ли комментировать результат???
А еще не следует забывать про районные коэффициенты и ценовые пояса. Поэтому просто бать и сравнивать цену мяса в Москве и где-то, скажем в Сибири, без учета этих коэффициентов и соотв. пересчетов, некорректно.
Тут лишь можно задать вопрос на засыпку, а разве все те, кого называют "левыми" отвергают рынок? На самом деле одно другого не исключает.Но я бы не рискнул повторять такие слова публично - тут недалеко и до цинизма (С) В. ПелевинКомментарий
-
А вы знаете, что можно было купить в США за те деньги, которые стоила "Волга"?
По официальному курсу тех лет 18.000 рублей = $19.950
В 1983 году за $19,182 можно было купить топ-модель Cadillac Fleetwood Brougham в полном фарше.
По картинкам можно судить о разнице между 2,5-литровой "Волгой" ГАЗ-24 и 5-литровым Cadillac Fleetwood Brougham.
Это тихий ужас и шок. Даже для меня. Комментарии излишни.
Это блок управления на водительской двери электростеклоподъемниками, электрозеркалами, электросидениями с памятью и центральным электрозамком - это 1983 год.
Последний раз редактировалось Котэ-Хохотун; 25 January 2011, 11:17 AM.Комментарий
-
А то уже здесь ходят слухи, что Америку СССР на самом деле перегнал, но скрывал это от своих граждан с целью повышения производительности труда.Но я бы не рискнул повторять такие слова публично - тут недалеко и до цинизма (С) В. ПелевинКомментарий
-
Только сразу предупреждаю, что сравнение по классу будет некорректным, потому что в США в 1983 году автомобилей такого класса, как ВАЗ или "Москвич", просто не производили. Рассуждать будем другими категориями.
Самая дешевая модель самой дешевой марки в США Chevrolet Citation в 1983 году в полной комплектации стоила $6,935 (5.200 рублей).
Но дело в том, что за эти деньги вы получали намного больше, чем от ВАЗ или "Москвич". Это был электронный впрыск, передний привод, АКП, стеклоподъемники, кондиционер, регулируемая рулевая колонка и т.д.
В общем некоторые те вещи, которые до сих пор недоступны для ВАЗа.
Но хочу заметить, что такие авто покупали те, кто еле сводил концы с концами. Квалифицированные врачи там легко могли позволить себе не только Cadillac, но и нечто поэкзотичнее.
А то уже здесь ходят слухи, что Америку СССР на самом деле перегнал, но скрывал это от своих граждан с целью повышения производительности труда.Комментарий
Комментарий