Котэ-Хохотун
Таких глупостей я вам доказывать не пытался. Даже при серийном производстве множество деталей изготавливаются и подгоняются друг к другу исключительно вручную. Литье, так оно вообще все ручное. Так что еще раз прошу вас не надо заниматься демагогией.
Да, к великому сожалению современная Россия не более чем сырьевая база для Штатов и Европы, также как Китай в свою очередь база производственная.
Разумеется, свое всегда дешевеет быстрее, чем импортное, любой нормальный экономист подтвердит вам, что это наблюдается в любой стране. Потому как более дорогую импортную технику эскплуатируют дольше чтобы окупить затраты на ее покупку.
Любой бренд потому и становится брендом, что на его продвижение, менеджмент и рекламу были затрачены огромные деньги.
Потому как сейчас идут его испытания, идут у нас, в Новосибирске, на Чкаловском заводе, серийное производство еще не запущено. А до итальящек никому особого дела нет, заказчиков на него и без них полно.
До вас тут было много пророков, чего только не предвещавших, но ни одно пророчество пока не сбылось. Не стоит вам идти по их стопам, ох, не стоит.
По сравнению с вашей головой? Да, живучий.
Это везде так. Что не нужно оборонке, рассекречивают и отдают гражданке.
Вы пытались доказать, что раллийный КамАЗ не является ручной работой.
Раллийный КамАЗ - это спортивный прототип, в котором только корпус кабины и рама - полностью отечественные и то переделанные.
Раллийный КамАЗ - это спортивный прототип, в котором только корпус кабины и рама - полностью отечественные и то переделанные.
Вы признаете факт, что Россия является сырьевой базой?
Если вы присмотритесь к ценам новой техники и сравните ее с ценами на вторичном рынке, то заметите, что грузовики (и техника в целом) падает в цене намного быстрее, чем импортная.
Это и указывает на надежность импортной, а не отечественной.
Это и указывает на надежность импортной, а не отечественной.
Бренд Freighliner, а уж тем более MB не нуждается в рекламе.
В этом нуждается только КамАЗ.
В этом нуждается только КамАЗ.
Посмешили.
От вашего суперджета-100 толку никакого - итальянцы уже разорвали договор на закупку.
С 2008 года произвели всего 5 единиц.
От вашего суперджета-100 толку никакого - итальянцы уже разорвали договор на закупку.
С 2008 года произвели всего 5 единиц.
Этот проект умрет в зародыше.
Помяните мое слово.
Помяните мое слово.
Кирпич тоже живучий.
Чушь.
Это только в России так.
Потому российская техника и не нужна в других странах.
Это только в России так.
Потому российская техника и не нужна в других странах.
Комментарий