Истинные причины крушения социализма в СССР
Свернуть
X
-
)Только на РЫНКЕ есть настоящий ,действительно значимый для экономики страны пьедестал....туда вашим мазикам- камазикам - как мне до Флориды пешком ! Вы меня поняли,..... ножки маленько утомятся !
Последний раз редактировалось Тихий; 17 January 2011, 09:30 PM.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Рейн
Ну как же не было, когда было. Та единственная форма социализма, которая вытекает из прелестей марксизма диктатуры пролетариата и государственной собственности на средства производства.
А какой ещё социализм бывает?
В общем и целом, я уже сказал выпускались специалисты отвратительного уровня подготовки, которые, в свою очередь, проектировали и выпускали товары отвратительного качества. Это дороги, магнитофоны, обувь, сантехника, автомобили etc.
Если отдельно по медицине, то у меня только двое родственников умерли от гепатита С, которым заразились в лечебных учреждения СССР из-за некачественной стерилизации инструмента. Знакомая хорошая умерла о нехватки центров диализа, работающих на импортной аппаратуре. Заразившимся гепатитами А и В при стоматологических манипуляциях вообще, нет числа.
Вот если б его лишить американского гражданства, перенести в СССР, заставить работать рядовым инженером на предприятии где-нибудь на периферии тогда бы почитал. А так нет смысла. Мне и своего опыта хватает.
Ну и что, из этого следует, что советское - лучшее в мире? Где логика? Единственный вывод, который можно сделать из данных условий в принципе оно ещё хуже советского.
Это факт. Удивляет только одно почему-то, уничижая идею демократии и либерализма, начинают ссылаться на этих функционеров советского образца.
Именно, имел возможность непосредственно оценивать И при СССР, и за рубежом, и снова уже в СНГ.
Все названные люди гораздо в большей степени «выпускники» сочетания генов своих мамы с папой.
Вам уже сказали: автомобили не серийные.
Серийный двигатель 10 л, 250-300 лс.
Раллийный 18 л, 800 лс. Сцепление, раздатка, коробка немецкие. И «по-мелочи» дальше.
Кстати, кажется, серийный движок тоже не целиком отечественный продукт. Точно не помню, вроде, Рено.
Любой массовой. Любую продукцию разрабатывают инженеры, не слесари. Хотя слесари, тоже входят в понятие «образование»
Почему на Западе хватало специалистов на все отрасли?
Ну, допустим, мои родители предпочли бы, чтоб им платили нормальную зарплату и квартиру они бы купили сами тогда. Очень возможно, что гораздо раньше и лучшего качества.
Среднее образование мне бы и в Штатах дали бесплатно. А если б я попал в 10-ку лучших студентов юнивера, то и его оплатили бы. Не вижу проблемы.
У нас-то беслпатным оно было для всех.
Неправильно. Если бы я был гражд. США, то не стал бы тратить время на критику СССР. Оно мне надо было бы? Я бы интересовался состоянием своей страны.
Нашу страну эксплуатируют люди, которые больше всего боятся «пересмотра» истории. Вы же сами говорили выше о номенклатуре СССР у власти.
Вы коммунист по убеждениям?
«И те, кто стреляли в наших отцов, строят планы на наших детей» С БГ.
Я тоже неплохо стреляю, уверяю вас. И добровольно в СССР не пойду.
Тихий
Tessarakt , Вы же умный и грамотный человек , ЧЕМ Вы гордитесь ? Даккарским пьедесталом ? Выиграть гонки - это хорошо, но....решающая победа для автопроизводителя совсем не там, она исходит из множества оффисов потенциальных покупателей со всего мира,
Только на РЫНКЕ есть настоящий ,действительно значимый для экономики страны пьедестал....туда вашим мазикам- камазикам - как мне до Флориды пешком ! Вы меня поняли, ножки маленько утомятся !Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
Сообщение от Авторевю...В отличие от обычного КамАЗа, раллийный имеет центральномоторную компоновку. За кабиной, между мостами, продольно установлен V-образный восьмицилиндровый дизель, построенный в Ярославле на базе двигателя Тутаевского моторного завода (такие устанавливаются на СуперМАЗы). Семнадцать литров рабочего объема, раздельные головки цилиндров, два мощных турбокомпрессора Holset, промежуточный охладитель наддувочного воздуха. Мощность 850 л.с.!
В гонке больше ста литров на сто километров, пожимают плечами ребята. Двух баков, по 420 литров каждый, едва хватает на 800 километров наиболее протяженных этапов. К финишу приезжаем налегке.
Раллийный КамАЗ можно назвать грузовиком лишь с натяжкой. Кузов здесь только крыша для силового агрегата. Панели бортов закреплены на мощной пространственной раме из труб. К ним же крепится и другая «навеска» глушители (на СуперМАЗах стоит один такой глушитель, здесь два) и гигантский воздушный фильтр, в котором объединены четыре фильтрующих элемента. В развале блока двигателя стоит мощный компрессор он обслуживает и пневмоприводы тормозов и сцепления, и систему раздельной подкачки шин по осям. А в задней части кузова каждый КамАЗ везет ЗИП. Здесь жестко закреплены сварочный аппарат для полевого ремонта, бензогенератор, «запаски», колесный редуктор, карданные валы, амортизаторы...
...Регулируемую по углу наклона рулевую колонку венчает огромная спортивная баранка с кожаным ободом («специально во Франции заказывали»). Педали не подвесные, как у обычных КамАЗов, а напольные. Рычаг коробки передач тоже нестандартный на раллийной машине стоит восьмиступенчатая трансмиссия ZF с делителем. Передач, стало быть, шестнадцать...
Да, действительно на гражданском рынке "мазикам-камазикам" делать нечего, рынок до их уровня надежности пока еще не дорос. Причина проста, западным производителям выгоднее продавать покупателям машины невысокого качества, которая прослужит два-три года и все. Тем самым из него можно выкачать гораздо больше денег. А вот военные давно оценили надежность Камаза и давно используют его шасси да бортовые тягачи как основу для боевых установок. Например часть ОТРК "Искандер" построена на основе шасси "Камаза".
Это все равно что перед войной R.A.F покупал бы немецкие Bf-109, а Luftwaffe - английские Spitfire.
И не надо бредить про то, что рынок не дорос до надежности КамАЗов и про то, что западные грузовики служат год-два.
Вы пишете дичайшую дичь.
На отечественном вторичном рынке 10-летний Freighliner с пробегом 500 тыс. миль (800 тыс.км) стоит - $70 тыс.
2-летний тягач КамАЗ с пробегом 100 тыс. км стоит в два раза меньше - $30-40 тыс.
А 5-летний 400-км МВ Actros стоит в два раза дороже нового КамАЗа.
Грузовики.com Грузовые автомобили, спецтехника. Продажа грузовиков КамАЗ, МАЗ. Грузовики бу, б/у грузовые иномарки Вольво, Скания, МАН, Ивеко, ДАФ. Тягачи, самосвалы, автофургоны, бортовой грузовик, погрузчики, прицепы и полуприцепы. Москва.
Вот вам голые факты. Без комментариев.
Просто задайтесь вопросом: почему отечественные автоперевозчики предпочитают покупать более старые западные тягачи с большим пробегом за большую в 2 раза цену, чем новые или почти новые КамАЗы.Последний раз редактировалось Котэ-Хохотун; 18 January 2011, 03:12 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Господин ещё лучший , не будете ли любезны проинформировать , какова страна производитель истребителя вертикального взлёта и посадки "Харриер" , находящегося на вооружении корпуса морской пехоты США , или о стране производителе основного пистолета состоящего на вооружении Вооружённых Сил США "Беретта 92 " ?Комментарий
-
Социализм подразумевает под народовластием систему власти, которую считает народовластием со своей, социализма, точки зрения. Вот в этих узких границах своей точки зрения не более.
И это, правда другой системы власти быть и не может в этих границах. Эти границы мы все уже в СССР видели. Если вы видели другие примеры скажите где.
а о каком народовластии может идти речь при советских-то репрессиях в отношении народа.
Где вы увидели в СССР диктатуру пролетариата? Большинство чиновников КПСС пролетариями не были ни разу. Ну, за редким исключением разве что.
А не повырезали бы элиту не было бы и социализма. Никто не согласился бы.
Я вам уже говорил, все специалисты работали на оборонку, а на гражданку шло все то, что было забраковано оборонкой.
Причём акцентирую - я говорю не только о специалистах с высшим образованием. Я говорю о всех специальностях.
Отсюда и товары низкого качества. Потом знаете, когда вам дают железяку невысокого качества, будь вы хоть трижды специалистом, ничего хорошего из этой железяки вы не сделаете.
А тот, кто эту железяку в производство принимает, он знает, что сделать из неё нельзя ничего хорошего? Тогда зачем соглашается? Пофигизм? Но хороший специалист не может быть пофигистом. Мне рассказывал очевидец, как военнопленные немцы-токари в лагерях отказывались гнать план в ущерб качеству. Предпочитали урезанный паёк. Они просто не могли заведомо плохо работать. Он у них учился профессии токаря.
И что, вы полагаете что западная медицина лишена подобных ошибок? Бросьте, заражение инфекцией через плохо продезинфицированный инструмент это бичь любой медицины, наивно полагать что СССР был исключением.
Логика в достижениях СССР, случай когда страна за три десятилетия из отсталой и раздираемой гражданской войной превращается в мощную сверхдержаву, выигрывает Вторую мировую, отправляет человека в космос итд - беспрецедентен в истории. Без лучшего и эффективного образования эти достижения были-бы невозможны.
"По отечественным данным, в 1923-1933 гг. в тяжелой промышленности СССР было заключено 170 договоров о технической помощи: 73 с германскими компаниями, 59 с американскими, 11 с французскими, 9 со шведскими, 18 с фирмами других стран2. Хотя в рассматриваемый период наблюдалось количественное преобладание контрактов с германскими компаниями, страна нуждалась и в индустриальных гигантах американского типа. В сентябре 1927 г. при Политбюро ЦК ВКП(б) создается постоянная комиссия по техническим и научным связям с США. Американская помощь привлекалась для строительства ГЭС, развития нефтяной, горнодобывающей, угольной, химической, металлургической, электротехнической отраслей промышленности, но прежде всего для массового производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой стандартизованной продукции3.
Такие крупнейшие в Европе предприятия, как Днепрогэс, Сталинградский и ряд других тракторных заводов, Магнитогорский металлургический комбинат, Нижегородский (Горьковский) автозавод являлись предприятиями американского типа и происхождения. Компании International General Electric, Radio Corporation of America, Ford Motor Company, International Harvester, Dupont de Nemours стали ведущими зарубежными партнерами СССР.
Внедрение американских методов было признано необходимым и в капитальном строительстве. В США проектирование происходило одновременно с рытьем котлована, разные стадии проектных работ осуществлялись бригадным методом, вместо ручного копирования чертежей использовались светокопировальные множительные машины. Стальные и железобетонные конструкции подбирались по каталогам, что обеспечивало радикальное ускорение монтажа. Крупные проектно-строительные фирмы располагали необходимым контингентом специалистов и рабочих, а строительство было почти полностью механизировано.
Архитектор Альберт Кан, спроектировавший ряд крупнейших предприятий в США, в том числе основной автозавод и сборочные заводы Форда, внедрил в СССР принцип типового промышленного строительства. Его фирма Albert Kahn, Inc. осуществляла проектирование и надзор за сооружением более 500 советских предприятий и создала в СССР школу индустриального зодчества.
Сталинградский тракторный завод, построенный по ее проекту в 1930 г., был сооружен в США, размонтирован, перевезен и собран под наблюдением американских инженеров. В его оборудовании участвовали более 80 американских машиностроительных компаний и несколько германских фирм. Технологический проект Нижегородского автозавода выполнила компания Форда, строительный американская компания Austin. Теперешний АЗЛК построен в 1930 г. по образцу сборочных заводов Форда. Прототипом «Магнитки» стал принадлежащий компании U.S. Steel Corporation металлургический комбинат в г. Гэри, штат Индиана. Проектированием и строительством Днепрогэса занимались американская инженерно-строительная фирма Cooper Engineering Company и германская компания Siemens
БОРИС ШПОТОВ
доктор исторических наук,
ведущий научный сотрудник Института всеобщей истории РАН
Да и позже, тот же Камаз кто проектировал? А ВАЗ?
Потому как западные идеи демократической свободы и тоталитаризма советского типа несовместимы и ничего путевого из этого выйти никак не может. Что и наблюдаем.
Значит предвзято оценивали.
Моя знакомая живет в Дании, уехала туда после восьмого класса, так она мне рассказывала потом, что наш ученик восьмого класса знает больше чем их из десятого. Что собственно позволило ей закончить датскую школу экстерном.
Талант, конечно, вещь обусловленная генетически, но без нормального образования его не раскроешь полностью.
У раллийного Камаза движок свой - ЯМЗ-7Э846 Ярославского моторного завода. Сцепление, раздатка, коробка, да - немецкие, но у гоночных машин самой уязвимой частью является как раз движок, именно он обычно не выдерживает нагрузок и вылетает. У серийных почти все свое.
РЎР°Р№С РСедседаСеля РСавиСелССЃСРІР° Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ ФедеСР°СРёРё Р.Р.РССРёРЅР° - РЎРѕР±ССРёСЏ - Р СРѕРґРµ поездки РїРѕ ССассе «АмССВ» Р.Р.РССРёРЅ РЅР° РѕРґРЅРѕР№ РёР· РѕСЃСановР
Что значит "любой"? Оценивать инженерию по качеству ширпотреба несерьезно. А если так, то западная продукция тоже весьма посредственного качества, ведь собирается она в большинстве своем в Китае, "Мейд ин Чайна" давно стало синонимом низкой надежности. Так что "любой массовой" для оценки не пойдет.
А, вот, чисто Чайна это да, это проблема.
Потому что переманивают лучших со всего мира. Например один из моих знакомых, отличный электронщик, закончил авиационный университет и уехал по контракту работать на "Боинг". Вот отсюда и специалисты на все отрасли.
Квартиру на среднюю зарплату российского инженера? Да вам жизни не хватит чтобы на нее накопить.
Собственно на западе большая часть инжнеров и рабочих так и живут - всю жизнь выплачивая кредиты. А иногда и их детям приходится продолжать выплачивать за родителей. Извините, но я для России подобного не хочу.
Вот-вот, в десятку лучших
У нас-то беслпатным оно было для всех.
Нашу страну эксплуатирует западный капитал, пытаясь завладеть ее природными ресурсами, и все это оболванивание с внедрением западного образа жизни, мышления, демократии, образования, и пересмотр истории в том числе, служит в конечном итоге этой цели.
Нет, анархист.Но я бы не рискнул повторять такие слова публично - тут недалеко и до цинизма (С) В. ПелевинКомментарий
-
Господин ещё лучший , не будете ли любезны проинформировать , какова страна производитель истребителя вертикального взлёта и посадки "Харриер" , находящегося на вооружении корпуса морской пехоты США , или о стране производителе основного пистолета состоящего на вооружении Вооружённых Сил США "Беретта 92 " ?
Великобритания и Италия наряду с США являются первыми членами NATO - с 1949 года.
А вот про американские Хариеры вам пора бы уже знать, что разработчиком и производителем Хариера-2, который состоит на вооружении U.S.Marines, является американская компания McDonnell Douglas Corporation. Непосредственное производство данных аэропланов находилось не где-нибудь, а в Сент-Луисе, штат Миссури.
Рад был вам помочь разобраться в трех соснах и пополнить тяжелый багаж ваших феноменальных знаний.Комментарий
-
Дорогой мой человек, предвидя подобные экивоки, я ведь заранее просил вас не приводить в примеры членов-партнеров NATO.
Великобритания и Италия наряду с США являются первыми членами NATO - с 1949 года.
А вот про американские Хариеры вам пора бы уже знать, что разработчиком и производителем Хариера-2, который состоит на вооружении U.S.Marines, является американская компания McDonnell Douglas Corporation. Непосредственное производство данных аэропланов находилось не где-нибудь, а в Сент-Луисе, штат Миссури.
Рад был вам помочь разобраться в трех соснах и пополнить тяжелый багаж ваших феноменальных знаний.Комментарий
-
Котэ-Хохотун
Авторевю №9, 2001. Оружие победы. Команда КамАЗ-Мастер
Уважаемый, никто не станет покупать для армии технику иностранного производства - это нонсенс.
Это все равно что перед войной R.A.F покупал бы немецкие Bf-109, а Luftwaffe - английские Spitfire.
На отечественном вторичном рынке 10-летний Freighliner с пробегом 500 тыс. миль (800 тыс.км) стоит - $70 тыс.
2-летний тягач КамАЗ с пробегом 100 тыс. км стоит в два раза меньше - $30-40 тыс.
А 5-летний 400-км МВ Actros стоит в два раза дороже нового КамАЗа.
Вот вам голые факты. Без комментариев.
Просто задайтесь вопросом: почему отечественные автоперевозчики предпочитают покупать более старые западные тягачи с большим пробегом за большую в 2 раза цену, чем новые или почти новые КамАЗы.
Рейн
Социализм подразумевает под народовластием систему власти, которую считает народовластием со своей, социализма, точки зрения. Вот в этих узких границах своей точки зрения не более.
О социалистическом народовластии идёт речь, именно о нём. Репрессии его неотъемлемая составляющая. Во-первых, они по отношению к врагам социализма, а во-вторых остальным в назидание. Иначе социализм развалится, кто же его добровольно вытерпит?
Чиновники КПСС непосредственный продукт диктатуры пролетариата. После того как вырезали и вынудили бежать из страны её элиту.
Всегда было какое-то количество умов, кого не испортить никаким советским образованием, кто ж с этим спорит. Но тогда выходит, что основная масса получали дипломы по-недоразумению? Все, кто делал ширпотреб?
Но кто-то же эту железяку выдаёт, тоже какой-то специалист. Он-то где учился?
А тот, кто эту железяку в производство принимает, он знает, что сделать из неё нельзя ничего хорошего? Тогда зачем соглашается? Пофигизм? Но хороший специалист не может быть пофигистом.
В такой массе думаю, да. Такой пофигизм на Западе просто невозможен засудят.
Вся индустриализация, в технологическом смысле заслуга западных компаний.
Частный случай, почему бы и нет? Но в массе совсем другая картина.
Ну, сходите на блог Путина. Там водители-дальнобойщики говорят о том, что б/у западный грузовик гораздо лучше нового Камаза. Путин обещает американский мотор.
То что продаётся в США, сделано по западным технологиям и на западных заводах. Китайцы там только работают. И все товары хорошего качества.
А, вот, чисто Чайна это да, это проблема.
Переманивают? Уезжают те, кто сами стремятся поменять место жительства и реализовать свои таланты. Вполне закономерно не желая прозябать на задворках цивилизации. И первопричиной, как правило, являются далеко не только деньги.
Я же сказал: нормальную зарплату. Это значит - не советского инженера.
В СССР очень часто в двушке жили 3 поколения. Все женатые и с детьми. По 20 лет, а то и всю жизнь. Рынка съёмного жилья не было-то. Лучше 20 лет платить ипотеку с западной зарплаты, чем 20 лет ждать бесплатного жилья, живя друг у друга «на головах»
В том числе, и для тех, кому ПТУ потолок.
Нашу страну эксплуатирую российские чиновники-олигархи. Запад ни при чём.
Анархисты за социализм?Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
Более того, как я указывал выше, этот двигатель имеет комплектующие импортного производства.
Ралийный КамАЗ не имеет ничего общего с серийными КамАЗами, и его 90% комплектующих импортного производства.
Это во времена СССР было нонсенс, а сейчас сколько угодно. Скажем военная электроника, так она давно уже делается на буржуйских микросхемах.
Ваши голые факты лишь подтверждают правило что отечественное стоит дешевле импортного, только и всего.
Если по этой причине кто-то считает ВАЗ более надежным авто, чем МВ, это просто смешно.
Откуда вы знаете что предпочитают иностранное, вы проводили статистические исследования среди автоперевозчиков? Что-то по моим наблюдениям как раз большинство машин дальнобойщиков это обычно наши Камазы, МАЗы, ЗИЛы, иностранные встречаются реже.
Если на таких, то согласен.
Но это не говорит о качестве или надежности этих авто, а о том, что автоперевозчикам для таких маршрутов дешевле покупать отечественные авто на убой - это и есть ваши год-два эксплуатации, о которых вы писали.
Комментарий
-
Не менее дорогой человек , хотя McDonnell участвовала и в разработке Харриера , Харриер во всех справочниках считается британским истребителем и то , что его последние модификации возможно производятся в США , ничего не меняет . Именно уникальный двигатель "Пегас" британской фирмы "Ролл-Ройс" позволил этому истребителю лидировать в своём классе долгие годы годы и успешно заявить себя на Фольклендах . США закупали их у Британии . Так что не надо на нашем праведном пути ставить ставить никаких сосен .
Англичане в разработке Хариер-2 участия не принимали.
После разработки американцами Хариер-2 начали производить и в США (полный цикл производства, кроме двигателей Роллс-Ройс) - завод в Сент-Луисе, штат Миссури - для U.S.Marines. В GB его также производили но исключительно для английских R.A.F. и Royal Navy.
Кроме того, я во 2-й раз вам повторяю, что Великобритания является не просто партнером NATO, а одной из стран-основателей.Комментарий
-
А я вам приведу в пример наше парадоксальное государство, оно намерено купить у своего потенциального противника авианосец класса МистральКомментарий
Комментарий