Истинные причины крушения социализма в СССР
Свернуть
X
-
Tessarakt , Вы же умный и грамотный человек , ЧЕМ Вы гордитесь ? Даккарским пьедесталом ? Выиграть гонки - это хорошо, но....решающая победа для автопроизводителя совсем не ТАМ, она исходит из множества оффисов потенциальных покупателей со всего мира,которые незаангажированно, по-хозяйски решают чем в этом году обновить свой парк, во что вложить свои кровные: в кичливое фуфло или в проверенный, качественный бренд.Конечно найдутся и такие для которых третий сорт -не брак, но не они делают погоду (все ведь знают , скупой - платит дважды
)Только на РЫНКЕ есть настоящий ,действительно значимый для экономики страны пьедестал....туда вашим мазикам- камазикам - как мне до Флориды пешком ! Вы меня поняли,..... ножки маленько утомятся !
Последний раз редактировалось Тихий; 17 January 2011, 09:30 PM.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Рейн
Социализм подразумевает народовластие, а о каком народовластии может идти речь при советских-то репрессиях в отношении народа. Где вы увидели в СССР диктатуру пролетариата? Большинство чиновников КПСС пролетариями не были ни разу. Ну, за редким исключением разве что.Ну как же не было, когда было. Та единственная форма социализма, которая вытекает из прелестей марксизма диктатуры пролетариата и государственной собственности на средства производства.
А какой ещё социализм бывает?
Я вам уже говорил, все специалисты работали на оборонку, а на гражданку шло все то, что было забраковано оборонкой. Отсюда и товары низкого качества. Потом знаете, когда вам дают железяку невысокого качества, будь вы хоть трижды специалистом, ничего хорошего из этой железяки вы не сделаете.В общем и целом, я уже сказал выпускались специалисты отвратительного уровня подготовки, которые, в свою очередь, проектировали и выпускали товары отвратительного качества. Это дороги, магнитофоны, обувь, сантехника, автомобили etc.
И что, вы полагаете что западная медицина лишена подобных ошибок? Бросьте, заражение инфекцией через плохо продезинфицированный инструмент это бичь любой медицины, наивно полагать что СССР был исключением.Если отдельно по медицине, то у меня только двое родственников умерли от гепатита С, которым заразились в лечебных учреждения СССР из-за некачественной стерилизации инструмента. Знакомая хорошая умерла о нехватки центров диализа, работающих на импортной аппаратуре. Заразившимся гепатитами А и В при стоматологических манипуляциях вообще, нет числа.
Перед тем как эммигрировать Тимошенко много лет жил и работал в СССР. Так что почитать все-же стоит.Вот если б его лишить американского гражданства, перенести в СССР, заставить работать рядовым инженером на предприятии где-нибудь на периферии тогда бы почитал. А так нет смысла. Мне и своего опыта хватает.
Логика в достижениях СССР, случай когда страна за три десятилетия из отсталой и раздираемой гражданской войной превращается в мощную сверхдержаву, выигрывает Вторую мировую, отправляет человека в космос итд - беспрецедентен в истории. Без лучшего и эффективного образования эти достижения были-бы невозможны.Ну и что, из этого следует, что советское - лучшее в мире? Где логика? Единственный вывод, который можно сделать из данных условий в принципе оно ещё хуже советского.
Потому как западные идеи демократической свободы и тоталитаризма советского типа несовместимы и ничего путевого из этого выйти никак не может. Что и наблюдаем.Это факт. Удивляет только одно почему-то, уничижая идею демократии и либерализма, начинают ссылаться на этих функционеров советского образца.
Значит предвзято оценивали. Вот у нас в вузе учатся студенты из Северной и Южной Кореи. Северяне трудолюбивы и отлично знают материал, южане - в большинстве своем тунеядцы и невежды. Примерно тоже можно сказать про студентов из Китая с сравнении с южнокорейскими. Моя знакомая живет в Дании, уехала туда после восьмого класса, так она мне рассказывала потом, что наш ученик восьмого класса знает больше чем их из десятого. Что собственно позволило ей закончить датскую школу экстерном.Именно, имел возможность непосредственно оценивать И при СССР, и за рубежом, и снова уже в СНГ.
Талант, конечно, вещь обусловленная генетически, но без нормального образования его не раскроешь полностью.Все названные люди гораздо в большей степени «выпускники» сочетания генов своих мамы с папой.
У раллийного Камаза движок свой - ЯМЗ-7Э846 Ярославского моторного завода. Сцепление, раздатка, коробка, да - немецкие, но у гоночных машин самой уязвимой частью является как раз движок, именно он обычно не выдерживает нагрузок и вылетает. У серийных почти все свое.Вам уже сказали: автомобили не серийные.
Серийный двигатель 10 л, 250-300 лс.
Раллийный 18 л, 800 лс. Сцепление, раздатка, коробка немецкие. И «по-мелочи» дальше.
Кстати, кажется, серийный движок тоже не целиком отечественный продукт. Точно не помню, вроде, Рено.
Что значит "любой"? Оценивать инженерию по качеству ширпотреба несерьезно. А если так, то западная продукция тоже весьма посредственного качества, ведь собирается она в большинстве своем в Китае, "Мейд ин Чайна" давно стало синонимом низкой надежности. Так что "любой массовой" для оценки не пойдет.Любой массовой. Любую продукцию разрабатывают инженеры, не слесари. Хотя слесари, тоже входят в понятие «образование»
Потому что переманивают лучших со всего мира. Например один из моих знакомых, отличный электронщик, закончил авиационный университет и уехал по контракту работать на "Боинг". Вот отсюда и специалисты на все отрасли.Почему на Западе хватало специалистов на все отрасли?
Квартиру на среднюю зарплату российского инженера? Да вам жизни не хватит чтобы на нее накопить. Собственно на западе большая часть инжнеров и рабочих так и живут - всю жизнь выплачивая кредиты. А иногда и их детям приходится продолжать выплачивать за родителей. Извините, но я для России подобного не хочу.Ну, допустим, мои родители предпочли бы, чтоб им платили нормальную зарплату и квартиру они бы купили сами тогда. Очень возможно, что гораздо раньше и лучшего качества.
Вот-вот, в десятку лучшихСреднее образование мне бы и в Штатах дали бесплатно. А если б я попал в 10-ку лучших студентов юнивера, то и его оплатили бы. Не вижу проблемы.
У нас-то беслпатным оно было для всех.
Да ладно вам, живи вы в США вы-бы ее точно критиковать не стали. А СССР это всегда пожалуйста, в последнее время критиковать СССР стало почти модно.Неправильно. Если бы я был гражд. США, то не стал бы тратить время на критику СССР. Оно мне надо было бы? Я бы интересовался состоянием своей страны.
Нашу страну эксплуатирует западный капитал, пытаясь завладеть ее природными ресурсами, и все это оболванивание с внедрением западного образа жизни, мышления, демократии, образования, и пересмотр истории в том числе, служит в конечном итоге этой цели.Нашу страну эксплуатируют люди, которые больше всего боятся «пересмотра» истории. Вы же сами говорили выше о номенклатуре СССР у власти.
Нет, анархист.Вы коммунист по убеждениям?
А вас никто туда не тянет, СССР умер, и другой СССР нам уже вряд-ли дадут создать.«И те, кто стреляли в наших отцов, строят планы на наших детей» С БГ.
Я тоже неплохо стреляю, уверяю вас. И добровольно в СССР не пойду.
Тихий
А почему, собственно, мне не гордиться очередной победой России и российского автопрома в престижной гонке? На рынке нам победить не дадут, там давно все места заняты и новичка туда никто не пустит. Лишний конкурент никому не нужен.Tessarakt , Вы же умный и грамотный человек , ЧЕМ Вы гордитесь ? Даккарским пьедесталом ? Выиграть гонки - это хорошо, но....решающая победа для автопроизводителя совсем не там, она исходит из множества оффисов потенциальных покупателей со всего мира,
Да, действительно на гражданском рынке "мазикам-камазикам" делать нечего, рынок до их уровня надежности пока еще не дорос. Причина проста, западным производителям выгоднее продавать покупателям машины невысокого качества, которая прослужит два-три года и все. Тем самым из него можно выкачать гораздо больше денег. А вот военные давно оценили надежность Камаза и давно используют его шасси да бортовые тягачи как основу для боевых установок. Например часть ОТРК "Искандер" построена на основе шасси "Камаза".Только на РЫНКЕ есть настоящий ,действительно значимый для экономики страны пьедестал....туда вашим мазикам- камазикам - как мне до Флориды пешком ! Вы меня поняли, ножки маленько утомятся !Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
Авторевю №9, 2001. Оружие победы. Команда КамАЗ-МастерСообщение от Авторевю...В отличие от обычного КамАЗа, раллийный имеет центральномоторную компоновку. За кабиной, между мостами, продольно установлен V-образный восьмицилиндровый дизель, построенный в Ярославле на базе двигателя Тутаевского моторного завода (такие устанавливаются на СуперМАЗы). Семнадцать литров рабочего объема, раздельные головки цилиндров, два мощных турбокомпрессора Holset, промежуточный охладитель наддувочного воздуха. Мощность 850 л.с.!
В гонке больше ста литров на сто километров, пожимают плечами ребята. Двух баков, по 420 литров каждый, едва хватает на 800 километров наиболее протяженных этапов. К финишу приезжаем налегке.
Раллийный КамАЗ можно назвать грузовиком лишь с натяжкой. Кузов здесь только крыша для силового агрегата. Панели бортов закреплены на мощной пространственной раме из труб. К ним же крепится и другая «навеска» глушители (на СуперМАЗах стоит один такой глушитель, здесь два) и гигантский воздушный фильтр, в котором объединены четыре фильтрующих элемента. В развале блока двигателя стоит мощный компрессор он обслуживает и пневмоприводы тормозов и сцепления, и систему раздельной подкачки шин по осям. А в задней части кузова каждый КамАЗ везет ЗИП. Здесь жестко закреплены сварочный аппарат для полевого ремонта, бензогенератор, «запаски», колесный редуктор, карданные валы, амортизаторы...
...Регулируемую по углу наклона рулевую колонку венчает огромная спортивная баранка с кожаным ободом («специально во Франции заказывали»). Педали не подвесные, как у обычных КамАЗов, а напольные. Рычаг коробки передач тоже нестандартный на раллийной машине стоит восьмиступенчатая трансмиссия ZF с делителем. Передач, стало быть, шестнадцать...
Уважаемый, никто не станет покупать для армии технику иностранного производства - это нонсенс.Да, действительно на гражданском рынке "мазикам-камазикам" делать нечего, рынок до их уровня надежности пока еще не дорос. Причина проста, западным производителям выгоднее продавать покупателям машины невысокого качества, которая прослужит два-три года и все. Тем самым из него можно выкачать гораздо больше денег. А вот военные давно оценили надежность Камаза и давно используют его шасси да бортовые тягачи как основу для боевых установок. Например часть ОТРК "Искандер" построена на основе шасси "Камаза".
Это все равно что перед войной R.A.F покупал бы немецкие Bf-109, а Luftwaffe - английские Spitfire.
И не надо бредить про то, что рынок не дорос до надежности КамАЗов и про то, что западные грузовики служат год-два.
Вы пишете дичайшую дичь.
На отечественном вторичном рынке 10-летний Freighliner с пробегом 500 тыс. миль (800 тыс.км) стоит - $70 тыс.
2-летний тягач КамАЗ с пробегом 100 тыс. км стоит в два раза меньше - $30-40 тыс.
А 5-летний 400-км МВ Actros стоит в два раза дороже нового КамАЗа.
Грузовики.com Грузовые автомобили, спецтехника. Продажа грузовиков КамАЗ, МАЗ. Грузовики бу, б/у грузовые иномарки Вольво, Скания, МАН, Ивеко, ДАФ. Тягачи, самосвалы, автофургоны, бортовой грузовик, погрузчики, прицепы и полуприцепы. Москва.
Вот вам голые факты. Без комментариев.
Просто задайтесь вопросом: почему отечественные автоперевозчики предпочитают покупать более старые западные тягачи с большим пробегом за большую в 2 раза цену, чем новые или почти новые КамАЗы.Последний раз редактировалось Котэ-Хохотун; 18 January 2011, 03:12 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Господин ещё лучший , не будете ли любезны проинформировать , какова страна производитель истребителя вертикального взлёта и посадки "Харриер" , находящегося на вооружении корпуса морской пехоты США , или о стране производителе основного пистолета состоящего на вооружении Вооружённых Сил США "Беретта 92 " ?Комментарий
-
Социализм подразумевает под народовластием систему власти, которую считает народовластием со своей, социализма, точки зрения. Вот в этих узких границах своей точки зрения не более.
И это, правда другой системы власти быть и не может в этих границах. Эти границы мы все уже в СССР видели. Если вы видели другие примеры скажите где.
О социалистическом народовластии идёт речь, именно о нём. Репрессии его неотъемлемая составляющая. Во-первых, они по отношению к врагам социализма, а во-вторых остальным в назидание. Иначе социализм развалится, кто же его добровольно вытерпит?а о каком народовластии может идти речь при советских-то репрессиях в отношении народа.
Чиновники КПСС непосредственный продукт диктатуры пролетариата. После того как вырезали и вынудили бежать из страны её элиту. Вот на основе люмпенизированного сознания, из того, что осталось, и сформировалась новая элита чиновников КПСС. Это когда человек должен был бы быть пролетарием по уровню интеллекта и этики а он, вдруг, по недоразумению - элита!Где вы увидели в СССР диктатуру пролетариата? Большинство чиновников КПСС пролетариями не были ни разу. Ну, за редким исключением разве что.
А не повырезали бы элиту не было бы и социализма. Никто не согласился бы.
Всегда было какое-то количество умов, кого не испортить никаким советским образованием, кто ж с этим спорит. Но тогда выходит, что основная масса получали дипломы по-недоразумению? Все, кто делал ширпотреб?Я вам уже говорил, все специалисты работали на оборонку, а на гражданку шло все то, что было забраковано оборонкой.
Причём акцентирую - я говорю не только о специалистах с высшим образованием. Я говорю о всех специальностях.
Но кто-то же эту железяку выдаёт, тоже какой-то специалист. Он-то где учился?Отсюда и товары низкого качества. Потом знаете, когда вам дают железяку невысокого качества, будь вы хоть трижды специалистом, ничего хорошего из этой железяки вы не сделаете.
А тот, кто эту железяку в производство принимает, он знает, что сделать из неё нельзя ничего хорошего? Тогда зачем соглашается? Пофигизм? Но хороший специалист не может быть пофигистом. Мне рассказывал очевидец, как военнопленные немцы-токари в лагерях отказывались гнать план в ущерб качеству. Предпочитали урезанный паёк. Они просто не могли заведомо плохо работать. Он у них учился профессии токаря.
В такой массе думаю, да. Такой пофигизм на Западе просто невозможен засудят.И что, вы полагаете что западная медицина лишена подобных ошибок? Бросьте, заражение инфекцией через плохо продезинфицированный инструмент это бичь любой медицины, наивно полагать что СССР был исключением.
Вся индустриализация, в технологическом смысле заслуга западных компаний.Логика в достижениях СССР, случай когда страна за три десятилетия из отсталой и раздираемой гражданской войной превращается в мощную сверхдержаву, выигрывает Вторую мировую, отправляет человека в космос итд - беспрецедентен в истории. Без лучшего и эффективного образования эти достижения были-бы невозможны.
"По отечественным данным, в 1923-1933 гг. в тяжелой промышленности СССР было заключено 170 договоров о технической помощи: 73 с германскими компаниями, 59 с американскими, 11 с французскими, 9 со шведскими, 18 с фирмами других стран2. Хотя в рассматриваемый период наблюдалось количественное преобладание контрактов с германскими компаниями, страна нуждалась и в индустриальных гигантах американского типа. В сентябре 1927 г. при Политбюро ЦК ВКП(б) создается постоянная комиссия по техническим и научным связям с США. Американская помощь привлекалась для строительства ГЭС, развития нефтяной, горнодобывающей, угольной, химической, металлургической, электротехнической отраслей промышленности, но прежде всего для массового производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой стандартизованной продукции3.
Такие крупнейшие в Европе предприятия, как Днепрогэс, Сталинградский и ряд других тракторных заводов, Магнитогорский металлургический комбинат, Нижегородский (Горьковский) автозавод являлись предприятиями американского типа и происхождения. Компании International General Electric, Radio Corporation of America, Ford Motor Company, International Harvester, Dupont de Nemours стали ведущими зарубежными партнерами СССР.
Внедрение американских методов было признано необходимым и в капитальном строительстве. В США проектирование происходило одновременно с рытьем котлована, разные стадии проектных работ осуществлялись бригадным методом, вместо ручного копирования чертежей использовались светокопировальные множительные машины. Стальные и железобетонные конструкции подбирались по каталогам, что обеспечивало радикальное ускорение монтажа. Крупные проектно-строительные фирмы располагали необходимым контингентом специалистов и рабочих, а строительство было почти полностью механизировано.
Архитектор Альберт Кан, спроектировавший ряд крупнейших предприятий в США, в том числе основной автозавод и сборочные заводы Форда, внедрил в СССР принцип типового промышленного строительства. Его фирма Albert Kahn, Inc. осуществляла проектирование и надзор за сооружением более 500 советских предприятий и создала в СССР школу индустриального зодчества.
Сталинградский тракторный завод, построенный по ее проекту в 1930 г., был сооружен в США, размонтирован, перевезен и собран под наблюдением американских инженеров. В его оборудовании участвовали более 80 американских машиностроительных компаний и несколько германских фирм. Технологический проект Нижегородского автозавода выполнила компания Форда, строительный американская компания Austin. Теперешний АЗЛК построен в 1930 г. по образцу сборочных заводов Форда. Прототипом «Магнитки» стал принадлежащий компании U.S. Steel Corporation металлургический комбинат в г. Гэри, штат Индиана. Проектированием и строительством Днепрогэса занимались американская инженерно-строительная фирма Cooper Engineering Company и германская компания Siemens
БОРИС ШПОТОВ
доктор исторических наук,
ведущий научный сотрудник Института всеобщей истории РАН
Да и позже, тот же Камаз кто проектировал? А ВАЗ?
С этим невозможно не согласиться.Потому как западные идеи демократической свободы и тоталитаризма советского типа несовместимы и ничего путевого из этого выйти никак не может. Что и наблюдаем.
Да нет, не предвзято.Значит предвзято оценивали.
Частный случай, почему бы и нет? Но в массе совсем другая картина.Моя знакомая живет в Дании, уехала туда после восьмого класса, так она мне рассказывала потом, что наш ученик восьмого класса знает больше чем их из десятого. Что собственно позволило ей закончить датскую школу экстерном.
Базу давали. Но хороших специалистов в массе не было.Талант, конечно, вещь обусловленная генетически, но без нормального образования его не раскроешь полностью.
Ну, сходите на блог Путина. Там водители-дальнобойщики говорят о том, что б/у западный грузовик гораздо лучше нового Камаза. Путин обещает американский мотор.У раллийного Камаза движок свой - ЯМЗ-7Э846 Ярославского моторного завода. Сцепление, раздатка, коробка, да - немецкие, но у гоночных машин самой уязвимой частью является как раз движок, именно он обычно не выдерживает нагрузок и вылетает. У серийных почти все свое.
РЎР°Р№С РСедседаСеля РСавиСелССЃСРІР° Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ ФедеСР°СРёРё Р.Р.РССРёРЅР° - РЎРѕР±ССРёСЏ - Р СРѕРґРµ поездки РїРѕ ССассе «АмССВ» Р.Р.РССРёРЅ РЅР° РѕРґРЅРѕР№ РёР· РѕСЃСановР
То что продаётся в США, сделано по западным технологиям и на западных заводах. Китайцы там только работают. И все товары хорошего качества.Что значит "любой"? Оценивать инженерию по качеству ширпотреба несерьезно. А если так, то западная продукция тоже весьма посредственного качества, ведь собирается она в большинстве своем в Китае, "Мейд ин Чайна" давно стало синонимом низкой надежности. Так что "любой массовой" для оценки не пойдет.
А, вот, чисто Чайна это да, это проблема.
Переманивают? Уезжают те, кто сами стремятся поменять место жительства и реализовать свои таланты. Вполне закономерно не желая прозябать на задворках цивилизации. И первопричиной, как правило, являются далеко не только деньги.Потому что переманивают лучших со всего мира. Например один из моих знакомых, отличный электронщик, закончил авиационный университет и уехал по контракту работать на "Боинг". Вот отсюда и специалисты на все отрасли.
Я же сказал: нормальную зарплату. Это значит - не советского инженера.Квартиру на среднюю зарплату российского инженера? Да вам жизни не хватит чтобы на нее накопить.
В СССР очень часто в двушке жили 3 поколения. Все женатые и с детьми. По 20 лет, а то и всю жизнь. Рынка съёмного жилья не было-то. Лучше 20 лет платить ипотеку с западной зарплаты, чем 20 лет ждать бесплатного жилья, живя друг у друга «на головах»Собственно на западе большая часть инжнеров и рабочих так и живут - всю жизнь выплачивая кредиты. А иногда и их детям приходится продолжать выплачивать за родителей. Извините, но я для России подобного не хочу.
В том числе, и для тех, кому ПТУ потолок.Вот-вот, в десятку лучших
У нас-то беслпатным оно было для всех.
Нашу страну эксплуатирую российские чиновники-олигархи. Запад ни при чём.Нашу страну эксплуатирует западный капитал, пытаясь завладеть ее природными ресурсами, и все это оболванивание с внедрением западного образа жизни, мышления, демократии, образования, и пересмотр истории в том числе, служит в конечном итоге этой цели.
Анархисты за социализм?Нет, анархист.Но я бы не рискнул повторять такие слова публично - тут недалеко и до цинизма (С) В. ПелевинКомментарий
-
Дорогой мой человек, предвидя подобные экивоки, я ведь заранее просил вас не приводить в примеры членов-партнеров NATO.Господин ещё лучший , не будете ли любезны проинформировать , какова страна производитель истребителя вертикального взлёта и посадки "Харриер" , находящегося на вооружении корпуса морской пехоты США , или о стране производителе основного пистолета состоящего на вооружении Вооружённых Сил США "Беретта 92 " ?
Великобритания и Италия наряду с США являются первыми членами NATO - с 1949 года.
А вот про американские Хариеры вам пора бы уже знать, что разработчиком и производителем Хариера-2, который состоит на вооружении U.S.Marines, является американская компания McDonnell Douglas Corporation. Непосредственное производство данных аэропланов находилось не где-нибудь, а в Сент-Луисе, штат Миссури.
Рад был вам помочь разобраться в трех соснах и пополнить тяжелый багаж ваших феноменальных знаний.Комментарий
-
Не менее дорогой человек , хотя McDonnell участвовала и в разработке Харриера , Харриер во всех справочниках считается британским истребителем и то , что его последние модификации возможно производятся в США , ничего не меняет . Именно уникальный двигатель "Пегас" британской фирмы "Ролл-Ройс" позволил этому истребителю лидировать в своём классе долгие годы годы и успешно заявить себя на Фольклендах . США закупали их у Британии . Так что не надо на нашем праведном пути ставить ставить никаких сосен .Дорогой мой человек, предвидя подобные экивоки, я ведь заранее просил вас не приводить в примеры членов-партнеров NATO.
Великобритания и Италия наряду с США являются первыми членами NATO - с 1949 года.
А вот про американские Хариеры вам пора бы уже знать, что разработчиком и производителем Хариера-2, который состоит на вооружении U.S.Marines, является американская компания McDonnell Douglas Corporation. Непосредственное производство данных аэропланов находилось не где-нибудь, а в Сент-Луисе, штат Миссури.
Рад был вам помочь разобраться в трех соснах и пополнить тяжелый багаж ваших феноменальных знаний.Комментарий
-
Котэ-Хохотун
И что? Я-же сказал движок ЯМЗ, а то, что остальная часть инстранная я и не отрицал. Читайте внимательней мои слова.Авторевю №9, 2001. Оружие победы. Команда КамАЗ-Мастер
Это во времена СССР было нонсенс, а сейчас сколько угодно. Скажем военная электроника, так она давно уже делается на буржуйских микросхемах.Уважаемый, никто не станет покупать для армии технику иностранного производства - это нонсенс.
Это все равно что перед войной R.A.F покупал бы немецкие Bf-109, а Luftwaffe - английские Spitfire.
Ваши голые факты лишь подтверждают правило что отечественное стоит дешевле импортного, только и всего.На отечественном вторичном рынке 10-летний Freighliner с пробегом 500 тыс. миль (800 тыс.км) стоит - $70 тыс.
2-летний тягач КамАЗ с пробегом 100 тыс. км стоит в два раза меньше - $30-40 тыс.
А 5-летний 400-км МВ Actros стоит в два раза дороже нового КамАЗа.
Вот вам голые факты. Без комментариев.
Откуда вы знаете что предпочитают иностранное, вы проводили статистические исследования среди автоперевозчиков? Что-то по моим наблюдениям как раз большинство машин дальнобойщиков это обычно наши Камазы, МАЗы, ЗИЛы, иностранные встречаются реже.Просто задайтесь вопросом: почему отечественные автоперевозчики предпочитают покупать более старые западные тягачи с большим пробегом за большую в 2 раза цену, чем новые или почти новые КамАЗы.
Рейн
Социализм подразумевает народовластие буквальное - когда народ сам выбирает себе власть из среды себе подобных пролетариев. Вы слышали, чтобы в СССР было что-нибудь похожее? Я нет.Социализм подразумевает под народовластием систему власти, которую считает народовластием со своей, социализма, точки зрения. Вот в этих узких границах своей точки зрения не более.
Социализм в числе прочего предполагает свободу, как переходной строй к коммунизму с его "свободой, равенством, братством", т.е. ни о каких репрессиях при социализме речи идти не может. Ну а то, что вы написали, это как раз типичный тоталитаризм с уничтожением всех инакомыслящих.О социалистическом народовластии идёт речь, именно о нём. Репрессии его неотъемлемая составляющая. Во-первых, они по отношению к врагам социализма, а во-вторых остальным в назидание. Иначе социализм развалится, кто же его добровольно вытерпит?
Пролетариатом были большевики, все прочие приемники большевизма имели к пролетариям весьма далекое отношение. Да собственно со смертью Ленина и последовательным уничтожением всех его единомышленников Сталиным, диктатура пролетариата как таковая закончилась. Вот из тех самых палачей пролетариата и сформировалась в итоге правящая элита.Чиновники КПСС непосредственный продукт диктатуры пролетариата. После того как вырезали и вынудили бежать из страны её элиту.
Я-же сказал "когда вам дают железяку невысокого качества, будь вы хоть трижды специалистом, ничего хорошего из этой железяки вы не сделаете."Всегда было какое-то количество умов, кого не испортить никаким советским образованием, кто ж с этим спорит. Но тогда выходит, что основная масса получали дипломы по-недоразумению? Все, кто делал ширпотреб?
Железяку в конечном итоге выдает простой работяга за станком, связанный нормой и госпланом, причем поскольку нормы завышены, качество получалось неважным. И тот кто принимает железку в производство точно также связан своим госпланом, ему даваться некуда, он не может не принять продукцию в производство. Да вы сами-же про военопленных немцев пишите, но простому советскому работяге или инженеру, у которого здесь семья, дети, родня, в отличие от бедолаги пленного было что терять за срыв плана.Но кто-то же эту железяку выдаёт, тоже какой-то специалист. Он-то где учился?
А тот, кто эту железяку в производство принимает, он знает, что сделать из неё нельзя ничего хорошего? Тогда зачем соглашается? Пофигизм? Но хороший специалист не может быть пофигистом.
Не надо обобщать, вы всего пару случаев привели а пытаетесь представить дело так, как будто это было повальным явлением.В такой массе думаю, да. Такой пофигизм на Западе просто невозможен засудят.
И что с того? СССР точно также помогал другим странам, в этом нет ничего необычного. В любом случае работа всего этого хозяйства была невозможной без специалистов и следовательно качественного образования. К тому-же автор не пришет о причинах, а она проста - СССР только-только вылез из гражданской войны, в стране была разруха и хаос, ему деваться было некуда, невольно пришлось принять иностранную помощь.Вся индустриализация, в технологическом смысле заслуга западных компаний.
Когда средний ученик 8-го класса знает больше десятиклассника из Европы? Ничего себе часный случай. Как раз не часный.Частный случай, почему бы и нет? Но в массе совсем другая картина.
Спасибо, но читать тексты, пролоббированные чиновниками, поддерживающими западный автопром мне малоинтересно. Тем более что любая встреча такого рода не более чем спектакль и тщательно спланированная постановка. Например, когда к нам в вуз приезжает какой-нибудь чиновник, центр по связям с общественностью ему заранее передает список вопросов, которые будут задаваться из зала, подбирает людей, которые будут их задавать, определяет порядок, в котором вопросы будут следовать. Если чиновник высокопоставленный, так бывает что этих людей выбирает ФСБ, проверяя их анкетные данные из отдела кадров. Так что знаю я про эти "встречи" с народом.Ну, сходите на блог Путина. Там водители-дальнобойщики говорят о том, что б/у западный грузовик гораздо лучше нового Камаза. Путин обещает американский мотор.
Да ладно, в США "чайны" ничуть не меньше. Товары хорошего качества обывателю недоступны, они стоят слишком дорого для него.То что продаётся в США, сделано по западным технологиям и на западных заводах. Китайцы там только работают. И все товары хорошего качества.
А, вот, чисто Чайна это да, это проблема.
Упомянутый мною знакомый уехал именно потому что ему предложили более выгодные условия а не потому что хотел поменять место жительства.Переманивают? Уезжают те, кто сами стремятся поменять место жительства и реализовать свои таланты. Вполне закономерно не желая прозябать на задворках цивилизации. И первопричиной, как правило, являются далеко не только деньги.
Я же сказал: российского инженера а не советского. На зарплату российского инженера, которую он получает сейчас вы не то что квартиры - автомобиля нормального купить не сможете.Я же сказал: нормальную зарплату. Это значит - не советского инженера.
По сравнению с количеством тех, кто получал бесплатное жилье это были единичные случае. Насчет "лучше 20 лет платить", вам что, действительно нравится всю жизнь быть в каббалистической зависимости от кредиторов? Лично мне нет.В СССР очень часто в двушке жили 3 поколения. Все женатые и с детьми. По 20 лет, а то и всю жизнь. Рынка съёмного жилья не было-то. Лучше 20 лет платить ипотеку с западной зарплаты, чем 20 лет ждать бесплатного жилья, живя друг у друга «на головах»
В частности для самых тупых было предусмотрено ПТУ. Не вижу здесь ничего плохого.В том числе, и для тех, кому ПТУ потолок.
Кому они природные ресурсы продают? Так что Запад очень даже при чем.Нашу страну эксплуатирую российские чиновники-олигархи. Запад ни при чём.
Нет, за анархию.Анархисты за социализм?Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
Двигатель ЯМЗ-7Э846.10-07, установленный на раллийных КамАЗах, не является серийным. Я думаю, не стоит вам напоминать, что все то, что не является серийным и выпускается поштучно, является ручной работой.
Более того, как я указывал выше, этот двигатель имеет комплектующие импортного производства.
Ралийный КамАЗ не имеет ничего общего с серийными КамАЗами, и его 90% комплектующих импортного производства.
Ну, это уже проблема НЕбуржуйских войск, если они комплектуются буржуйскими микросхемами.Это во времена СССР было нонсенс, а сейчас сколько угодно. Скажем военная электроника, так она давно уже делается на буржуйских микросхемах.
ВАЗ намного дешевле МВ С-Klasse.Ваши голые факты лишь подтверждают правило что отечественное стоит дешевле импортного, только и всего.
Если по этой причине кто-то считает ВАЗ более надежным авто, чем МВ, это просто смешно.
Смотря в каких регионах и на каких дорогах.Откуда вы знаете что предпочитают иностранное, вы проводили статистические исследования среди автоперевозчиков? Что-то по моим наблюдениям как раз большинство машин дальнобойщиков это обычно наши Камазы, МАЗы, ЗИЛы, иностранные встречаются реже.
Если на таких, то согласен.




Но это не говорит о качестве или надежности этих авто, а о том, что автоперевозчикам для таких маршрутов дешевле покупать отечественные авто на убой - это и есть ваши год-два эксплуатации, о которых вы писали.

Комментарий
-
Вы не отличаете Хариер первого поколения, который разрабатывался и производился в GB, и Хариер-2, который разработала американская компания McDonnell Douglas Corp. с использованием двигателей Роллс-Ройс.Не менее дорогой человек , хотя McDonnell участвовала и в разработке Харриера , Харриер во всех справочниках считается британским истребителем и то , что его последние модификации возможно производятся в США , ничего не меняет . Именно уникальный двигатель "Пегас" британской фирмы "Ролл-Ройс" позволил этому истребителю лидировать в своём классе долгие годы годы и успешно заявить себя на Фольклендах . США закупали их у Британии . Так что не надо на нашем праведном пути ставить ставить никаких сосен .
Англичане в разработке Хариер-2 участия не принимали.
После разработки американцами Хариер-2 начали производить и в США (полный цикл производства, кроме двигателей Роллс-Ройс) - завод в Сент-Луисе, штат Миссури - для U.S.Marines. В GB его также производили но исключительно для английских R.A.F. и Royal Navy.
Кроме того, я во 2-й раз вам повторяю, что Великобритания является не просто партнером NATO, а одной из стран-основателей.Комментарий
-
А я вам приведу в пример наше парадоксальное государство, оно намерено купить у своего потенциального противника авианосец класса МистральКомментарий


Комментарий