Не знаю, не знаю... Количество отечественных машин я бы не назвал большинством. Может в России немного по другому, а у нас и граница близко, сомневаюсь пустили бы этот камаз в еврозону или нет. Но общее впечатление такое же как и с легковиками - больше иностранных авто. А вот где Камазы, МАЗы, ЗИЛы вне конкуренции, так это в коммунальных служб и на доставке стройматериалов и др. похожее. На длинных маршрутах ситуация немного другая.
Истинные причины крушения социализма в СССР
Свернуть
X
-
Котэ-Хохотун
Двигатель ЯМЗ-7Э846.10-07, установленный на раллийных КамАЗах, не является серийным. Я думаю, не стоит вам напоминать, что все то, что не является серийным и выпускается поштучно, является ручной работой.
Более того, как я указывал выше, этот двигатель имеет комплектующие импортного производства.
Ну, это уже проблема НЕбуржуйских войск, если они комплектуются буржуйскими микросхемами.
ВАЗ намного дешевле МВ С-Klasse.
Если по этой причине кто-то считает ВАЗ более надежным авто, чем МВ, это просто смешно.
Смотря в каких регионах и на каких дорогах.
Если на таких, то согласен.
Но это не говорит о качестве или надежности этих авто, а о том, что автоперевозчикам для таких маршрутов дешевле покупать отечественные авто на убой - это и есть ваши год-два эксплуатации, о которых вы писали.Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
igor_ua
Не знаю, не знаю... Количество отечественных машин я бы не назвал большинством. Может в России немного по другому, а у нас и граница близко, сомневаюсь пустили бы этот камаз в еврозону или нет.
А вот где Камазы, МАЗы, ЗИЛы вне конкуренции, так это в коммунальных служб и на доставке стройматериалов и др. похожее. На длинных маршрутах ситуация немного другая.Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
ссылку в моём дневнике...Комментарий
-
Собственно, этот пример свидетельствует о том, насколько оно "ваше", или "наше", или вообще "общее".Комментарий
-
И что? Я-же сказал движок ЯМЗ, а то, что остальная часть инстранная я и не отрицал. Читайте внимательней мои слова. Смешно вас слушать, можно подумать американские и прочие фирмы совсем не используют в своих грузовиках никаких импортных частей.
Верно, западная электроника всегда превосходила советскую и российскую и этого никто и никогда не отрицал.
Рад, что вы это признали.
Никто не считает. Ваши факты лишь подтверждают правило что отечественное стоит дешевле импортного, только и всего. Не надо заниматься демагогией.
Мои факты подтверждают факт полного превосходства серийной импортной техники (автомобильной грузовой в частности) над отечественным производителем.
Я абсолютно не зря вам приводил примеры вторичного рынка тяжелых грузовиков. Если 10-летний "американец" стоит в 2 раза дороже 2-летнего КамАЗа, то это говорит лишь о недостижимой для КамАЗа надежности американской (западной, как вы изволили выразиться, техники). А причина тому до банальности проста. Западные компании зачастую разделяют гражданские и военные разработки (не приводите мне в пример МВ-шные "гелики", "Хаммеры" и прочие исключения). А вот отечественная промышленность всегда вплоть до сегодняшнего дня (по инерции) направлена на военную промышленность.
Именно этот фактор тормозит ее развитие.
Совершенно верно, импортным машинам на таких дорогах делать нечего. Далеко уехать они не смогут.
Это проблема государства, в котором подобные "дороги" существуют.
Это говорит о том, что иномаркам на такие дороги вообще лезть не следует ведь отечественные авто, в отличие от иномарок, изначально проектировались под подобные условия работы. Что, собственно, 11-я по счету победа Камаза и подтверждает лишний раз.
Извините, даже ваши любимые раллийные КамАЗы это косвенно подтверждают.Комментарий
-
Не знаю, не знаю... Количество отечественных машин я бы не назвал большинством. Может в России немного по другому, а у нас и граница близко, сомневаюсь пустили бы этот камаз в еврозону или нет. Но общее впечатление такое же как и с легковиками - больше иностранных авто. А вот где Камазы, МАЗы, ЗИЛы вне конкуренции, так это в коммунальных служб и на доставке стройматериалов и др. похожее. На длинных маршрутах ситуация немного другая.
Просто в России все зависит от специализации автоперевозчиков - если они ориентированы на маршруты по европейской части и странам Европы, то преимущество отдается импортным грузовикам, а если речь идет о "зауральских" маршрутах, картинки которых я приводил, то это прерогатива исключительно дешевой отечественной "одноразовой" техники, которую не жалко пускать на убой.Комментарий
-
Если мы говорим о массовых специалистах, то и сравнивать нужно массовую продукцию как плод их труда.Социализм подразумевает народовластие буквальное - когда народ сам выбирает себе власть из среды себе подобных пролетариев. Вы слышали, чтобы в СССР было что-нибудь похожее? Я нет.
То, что на самом верху будут находиться вожди революции это и так было понятно, кто ж ещё? Почувствовавшие вкус диктата своей власти, никогда от неё не откажутся уже. Будут вождями, пока ластами не щёлкнут!
Социализм в числе прочего предполагает свободу, как переходной строй к коммунизму с его "свободой, равенством, братством", т.е. ни о каких репрессиях при социализме речи идти не может. Ну а то, что вы написали, это как раз типичный тоталитаризм с уничтожением всех инакомыслящих.
Пролетариатом были большевики, все прочие приемники большевизма имели к пролетариям весьма далекое отношение. Да собственно со смертью Ленина и последовательным уничтожением всех его единомышленников Сталиным, диктатура пролетариата как таковая закончилась.
Вот из тех самых палачей пролетариата и сформировалась в итоге правящая элита.
Социализм по-другому и невозможен.
Железяку в конечном итоге выдает простой работяга за станком, связанный нормой и госпланом, причем поскольку нормы завышены, качество получалось неважным. И тот кто принимает железку в производство точно также связан своим госпланом, ему даваться некуда, он не может не принять продукцию в производство. Да вы сами-же про военопленных немцев пишите, но простому советскому работяге или инженеру, у которого здесь семья, дети, родня, в отличие от бедолаги пленного было что терять за срыв плана.
Не надо обобщать, вы всего пару случаев привели а пытаетесь представить дело так, как будто это было повальным явлением.
Инъекции одним шприцом чуть не норма. Только иглы меняли. Прививки в школе помните? Игл даже стерилизованных не хватало. Лично видел протрут иглу спиртиком и вперёд.
У меня мама, врач высшей категории, в советское время по турпутёвке была в Финляндии. Была в шоке от сравнения медицины.
Когда средний ученик 8-го класса знает больше десятиклассника из Европы? Ничего себе часный случай. Как раз не часный.
Можно только программы сравнить. Только что это дать может?
Да ладно, в США "чайны" ничуть не меньше. Товары хорошего качества обывателю недоступны, они стоят слишком дорого для него.
И какие это товары хорошего качества недоступны среднему американцу?
Это что-то новое уже.
Упомянутый мною знакомый уехал именно потому что ему предложили более выгодные условия а не потому что хотел поменять место жительства.
Я же сказал: российского инженера а не советского. На зарплату российского инженера, которую он получает сейчас вы не то что квартиры - автомобиля нормального купить не сможете.
По сравнению с количеством тех, кто получал бесплатное жилье это были единичные случае.
Насчет "лучше 20 лет платить", вам что, действительно нравится всю жизнь быть в каббалистической зависимости от кредиторов? Лично мне нет.
В частности для самых тупых было предусмотрено ПТУ. Не вижу здесь ничего плохого.
Кому они природные ресурсы продают? Так что Запад очень даже при чем.
Я теперь понимаю, откуда у продавцов советской эпохи такое презрение, доходящее до ненависти, к покупателям!..
Нет, за анархию.Но я бы не рискнул повторять такие слова публично - тут недалеко и до цинизма (С) В. ПелевинКомментарий
-
Вы не отличаете Хариер первого поколения, который разрабатывался и производился в GB, и Хариер-2, который разработала американская компания McDonnell Douglas Corp. с использованием двигателей Роллс-Ройс.
Англичане в разработке Хариер-2 участия не принимали.
После разработки американцами Хариер-2 начали производить и в США (полный цикл производства, кроме двигателей Роллс-Ройс) - завод в Сент-Луисе, штат Миссури - для U.S.Marines. В GB его также производили но исключительно для английских R.A.F. и Royal Navy.
Кроме того, я во 2-й раз вам повторяю, что Великобритания является не просто партнером NATO, а одной из стран-основателей.Последний раз редактировалось baster; 19 January 2011, 11:00 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Во- вторых , перестаньте юлить и ответьте прямо без увиливаний , закупали Вооружённые Силы США истребители ВВП "Харриер" у Англии или нет ? И хватит водить любознательную публику за нос промеж двух ясеней .
Хариеры бывают разные.
Hawker Siddeley Harrier (первое поколение) английского производства закупались американцами у англичан - все они давным-давно уже списаны.
McDonnell Douglas Harrier II (второе поколение) американского производства, которые на данный момент находятся на вооружении U.S.Marines, закупать у англичан (которые также производили эти самолеты) не было необходимости.
Был рад вам помочь разобраться в хариерах.Комментарий
-
Комментарий
-
Котэ-Хохотун
Извините за наглость и банальность, но слив вам засчитан на все 100%.
Американские компании/корпорации/фирмы (в общем производители) совсем не используют никаких российских "частей" (или "частей" стран-производителей пост-советского пространства).
И причины очевидны?
Рад, что вы это признали.
Мои факты подтверждают факт полного превосходства серийной импортной техники (автомобильной грузовой в частности) над отечественным производителем.
Я абсолютно не зря вам приводил примеры вторичного рынка тяжелых грузовиков. Если 10-летний "американец" стоит в 2 раза дороже 2-летнего КамАЗа, то это говорит лишь о недостижимой для КамАЗа надежности американской (западной, как вы изволили выразиться, техники).
А вот отечественная промышленность всегда вплоть до сегодняшнего дня (по инерции) направлена на военную промышленность.
Это проблема не импортных производителей.
Это проблема государства, в котором подобные "дороги" существуют.
"Изначально проектируемые авто" проектировались для армии. А как показывает столетний мировой опыт автомобильного производства, локомотивом технологического прогресса является не военная, а гражданская промышленность.
Извините, даже ваши любимые раллийные КамАЗы это косвенно подтверждают.
Самые лучшие и передовые технологии почти всегда шли из оборонки.Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
Раллийный КамАЗ - это спортивный прототип, в котором только корпус кабины и рама - полностью отечественные и то переделанные.
Двигатель же - прототип с использованием иностранных комплектующих.
Российских может быть и нет, хотя насчет того, что они, скажем, не используют российскую сталь, вопрос спорный, Россия, например, крупнейший поставщик никеля, а этот металл используется при изготовлении высокопрочных сталей. А вот детали других фирм и стран - запросто.
Ничего они не подтверждают кроме того, что импортное обычно стоит дороже.
Если вы присмотритесь к ценам новой техники и сравните ее с ценами на вторичном рынке, то заметите, что грузовики (и техника в целом) падает в цене намного быстрее, чем импортная.
Это и указывает на надежность импортной, а не отечественной.
Для меня это говорит лишь о том, что я сказал. Тем более что большая часть стоимости вашего "американца", это не затраты на его производство, а затраты на менеджмент и рекламу бренда.
В этом нуждается только КамАЗ.
Вот, в частности, поэтому Камаз и надежнее, что в него, в числе прочих, заложены оборонные технологии. Так же, как сейчас в SuperJet 100 Сухого.
От вашего суперджета-100 толку никакого - итальянцы уже разорвали договор на закупку.
С 2008 года произвели всего 5 единиц.
Этот проект умрет в зародыше.
Помяните мое слово.
Естественно. Но вместе с тем еще и показатель надежности и живучести техники.
Да вы что, шутите чтоли?
Самые лучшие и передовые технологии почти всегда шли из оборонки.
Это только в России так.
Потому российская техника и не нужна в других странах.Комментарий
-
Рейн
Если мы говорим о массовых специалистах, то и сравнивать нужно массовую продукцию как плод их труда.
Власть советов, демократический централизм, извиняюсь. А прежде диктатура пролетариата.
Почувствовавшие вкус диктата своей власти, никогда от неё не откажутся уже. Будут вождями, пока ластами не щёлкнут!
Не, можно подумать, сам Ильич сотоварищи хоть раз палец о палец ударил за свою жизнь.. Тоже мне, карбонарии.. Какой уж там пролетариат вожди они! Они никогда бы не ушли. Неужели теория другое говорит?
А из кого она ещё могла сформироваться, интересно.. Можно подумать, бывают палачи буржуазии отдельные такие.. Буржуазия кончилась, а потребности остались. Закономерно.
Социализм по-другому и невозможен.
Тогда, непонятная ситуация выходит. Выпускаются лучшие в мире специалисты, которых потом заставляют делать третьесортную продукцию? Зачем тратить силы на обучение?..
Да ладно, пару случаев.. Палаты на 30 человек не хотите?.. Кто-то всю ночь после операции стонет, а кто-то заснуть от этих стонов не может. Грязь, тараканы..
Инъекции одним шприцом чуть не норма. Только иглы меняли. Прививки в школе помните? Игл даже стерилизованных не хватало. Лично видел протрут иглу спиртиком и вперёд.
Нет никакой возможности сравнить среднего восьмиклассника СССР со средним 10-ти классником Европы. Это технически невозможно. Можно только программы сравнить. Только что это дать может?
Та Чайна, что в Штатах она продукт западных технологий. Запад построил заводы, завёз оборудование, наладил технологический процесс по выпуску продукции, разработанной западными инженерами китайцы просто дешёвая рабочая сила.
Это обычно одним комплектом идёт.
На советскую ещё меньше купить можно было.
Нет - как раз массовые.
Так всё относительно. Лучше быть зависимым от кредиторов, чем 20 лет жить с родителями женатому и ждать очереди на квартиру. Да и зарплата-то на проезд и питание. Ну, там, ещё на недорогие шмотки и нечасто.
Я имел в виду, что часть выпускников ВУЗа должны были бы в ПТУ учится. А они ВУЗ заканчивали.
Господи, Запад уже виноват в том, что покупает???..
Я теперь понимаю, откуда у продавцов советской эпохи такое презрение, доходящее до ненависти, к покупателям!..
1. С Запада приходят деньги за нефть и газ.
2. Деньги уходят обратно на Запад в уплату импортных товаров.
Результат - нет ни денег ни нефти с газом. Зато есть куча ширпотреба срок службы 18 месяцев. Вот что очень печально.
Анархия очень разная. Вы за анархию при коммунизме, или капитализме?Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
Комментарий