Да ладно сколы или царапины на кирпичной кладке, даже оконные стекла остались целыми.
А если крылатая ракета имеет противобункерную боеголовку, то снаружи останется лишь отверстие для дверного глазка... Но это так, к слову, и даже не для приверженцев оф.версии.
Мачо, Вы не ошиблись называя Руллу ученым? Мне кажется, что такой перл мог высказать лишь человек очень-очень-очень ... ! Словом, такой человек, который просто не желает подключать свой моск, давая ответ. Скажите, Рулла, а какое растояние было от верхушки хвоста до стены, в момент соприкосновения основания хвоста со зданием? А сколько времени надо, чтоб переложить вектор движения тела в противоположную сторону? А какое растояние пролетит Боинг за это время?
А к фюзеляжу крепятся еще и крылья, которые несут топливные баки и двигатели, а стало быть крепятся достаточно прочно. Или Вы считаете, что Боинг в нужный момент отбрасывает все выперающие части и по совместительности работает дюбелем?
А скажите, в какую сторону они отвалятся, вперед по ходу самолета или назат, к хвосту?
И в какую сторону они полетят, по инерции? У вас два варианта ответа:
а)банально вперед, сметая все на своём пути;
б)оторвавшись от фюзеляжа, они, предварительно оределившись между собой об очередности, дождутся пока в пробоине скроется поджатый хвост, тоже устремятся по очереди туда, стараясь не задеть стенки пролома, именно по очереди, поскольку только диаметр двух двигателей и то больше диаметра пробоины.
Вы каждый день влетаете в Пентагон на большом самолете? Тогда откуда такая уверенность в том, что такие повреждения мог сделать только большой самолет? Прецедентов-то небыло.
Да ладно вам прибедняться, скажите уж что он держится на проволочной скрутке.

А если крылатая ракета имеет противобункерную боеголовку, то снаружи останется лишь отверстие для дверного глазка... Но это так, к слову, и даже не для приверженцев оф.версии.

Мачо, Вы не ошиблись называя Руллу ученым? Мне кажется, что такой перл мог высказать лишь человек очень-очень-очень ... ! Словом, такой человек, который просто не желает подключать свой моск, давая ответ. Скажите, Рулла, а какое растояние было от верхушки хвоста до стены, в момент соприкосновения основания хвоста со зданием? А сколько времени надо, чтоб переложить вектор движения тела в противоположную сторону? А какое растояние пролетит Боинг за это время?
А к фюзеляжу крепятся еще и крылья, которые несут топливные баки и двигатели, а стало быть крепятся достаточно прочно. Или Вы считаете, что Боинг в нужный момент отбрасывает все выперающие части и по совместительности работает дюбелем?

А скажите, в какую сторону они отвалятся, вперед по ходу самолета или назат, к хвосту?
И в какую сторону они полетят, по инерции? У вас два варианта ответа:
а)банально вперед, сметая все на своём пути;
б)оторвавшись от фюзеляжа, они, предварительно оределившись между собой об очередности, дождутся пока в пробоине скроется поджатый хвост, тоже устремятся по очереди туда, стараясь не задеть стенки пролома, именно по очереди, поскольку только диаметр двух двигателей и то больше диаметра пробоины.
Вы каждый день влетаете в Пентагон на большом самолете? Тогда откуда такая уверенность в том, что такие повреждения мог сделать только большой самолет? Прецедентов-то небыло.
Да ладно вам прибедняться, скажите уж что он держится на проволочной скрутке.
Комментарий