Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
А вот тут надо дунуть (с) Амаяк Акопян, иначе ничего не увидишь. Итак, фокус: вертикальный стабилизатор не оставляет даже скола на стене и полностью засасывается в пролом:
Последний раз редактировалось Мачо; 11 July 2008, 04:08 PM.
Так выглядит Боинг-737, при рулении задевший крылом стоящий рядом самолет. Факт: половина крыла отвалилась.
Эта фотка - подделка. Все последние физические модели, которые разработал лично Рулла, указывают на то, что крыло должно было сложиться и исчезнуть. А поскольку на фотке мы видим неисчезнувшую часть крыла, то можно с большой уверенностью сказать, что это подделка.
Выше, в ответе про камеры, я упомянул, что Боинг таинственным образом пролетел сквозь камеру дорожной полиции. maestro почел за благо не отвечать на это. Повторяю вопрос: как самолет пролетел не только сквозь камеру, но и сквозь столб и дерево, не повредив их (и даже не сдув листву потоком газов из турбины)?
Мачо Эта фотка - подделка. Все последние физические модели, которые разработал лично Рулла, указывают на то, что крыло должно было сложиться и исчезнуть. А поскольку на фотке мы видим неисчезнувшую часть крыла, то можно с большой уверенностью сказать, что это подделка.
Блин, полночи фотошопил, а догадался первый читатель
Блин, полночи фотошопил, а догадался первый читатель
Хорошо что сознались. А вот кто фотошопил вот эти кадры?
Оказывается, что в Пентагон что-то влетело не 11 сентября а на следующий день, ближе к вечеру? И почему на кадрах различаются округлости кадра в верхнем правом углу? Вероятно камера от испуга щурилась? Да и грязный объектив грязный по разному.
Будем надеяться, что американцы все же опубликуют картинки с других камер видео-наблюдения, чтобы закрыть тему.
Пока ясно, что Боинг с пассажирами на борту взлетел из аэропорта Даллеса (Вашингтон). Затем с ним была потеряна радиосвязь. После того как Боинг опустился на высоту 8840 метров связь была восстановлена - авиадиспетчеры услышали по связи угрозы пилоту на языке с сильным арабским акцентом. Самолет развернулся в сторону Вашингтона и... диспетчеры потеряли его.
Авиадиспетчеры сообщили об угоне в штаб-квартиру FAA. Через полчаса(29 минут) сотрудники FAA оповестили об этом военные власти..
Для перехвата самолета военными властями США не были предприняты какие-либо действия, т.к. Боинг потеряли.
C теми кто думает, а некопипастит- бывает. Мне пока 11 сентября хватает. Опять же, уж коль общаться- то лучше с Алекси, чем с потоком уверенных в заговоре мировой закулисы копипастеров.
Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания
Опять же, уж коль общаться- то лучше с Алекси, чем с потоком уверенных в заговоре мировой закулисы копипастеров.
спасибо, приятно..и всё-таки, если контраргументов нет, то надо признать поражение и согласиться - таковы правила сопра. а был ли аргумент копипастом или не был роли не играет..
насчёт Пентагона... Деталька на фотке могла быть частью APU (Aux Power Unit, Honeywell GTCP331-200). Она использовалась в 757-ых, оснащённых двигателями Rolls-Royce RB211. Она располагается в хвостовой части самолёта и используется при наземных передвижениях когда основные двигатели выключены.
Так же были найдены шасси, амортизатор, части двигателя... В общем - тёмное дело ещё мне не понятно, по каким причинам могла выгнуться вверх часть массивного перекрытия - см. на фотке (slab deflected upward)
А вообще интересно сколько тел было найдено и в каком состоянии. Сколько из них были пассажирами самолёта и сколько работниками Пентагона... Подозревать же в заговоре пожарных и полицейских (предположение о том, что тела подброшены) - глупость.
Комментарий