Пентагон 9/11: мой анализ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • maestro
    Ветеран

    • 29 November 2002
    • 8449

    #211
    Руллыч! А вот ведь и сказать нечего. Действительно кунсткамера, действительно умственно альтернативных. Действительно- я долго думал что сказать на тезис, что самолет не летает горизонтально на низких высотах. (кстати мне было интересно- почему эти ребята думают, что по офф версии самолет летел горизонтально?) Но- было некада выдвинуть это на Шнобелевку. Давай договоримся- ты паси эту тему, а я буду на 11 сентября приналягать
    Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

    М.Л.Кинг

    Креацианисту для чтения:
    http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

    Комментарий

    • Rulla
      Гамаюн летящий с востока

      • 04 January 2003
      • 14267

      #212
      Для Итальянец


      Глупости. Марш изучать основы аэродинамики в восьмой класс!

      Глупости то, что написали вы.

      Это вам наплевать на законы физики. На низкой высоте пассажирский самолет не способен летать без выпущенных закрылков и фюзеляжа,

      По вышеуказанным мною причинам, самолету совершенно без разницы на какой высоте лететь.

      ПС: про 500-600 км в час для пассажирского самолета возле земли это вы пошутили...

      Нисколько.

      Я в шоке, Рулла сделал открытие.

      Дежа. Джае если я скажу, что 2х2=4 это будет казаться вам открытием.

      Может ли пассажирский самолет лететь строго вертикально вверх?

      Нет. У него не хватит мощности.

      А строго вниз?

      Это - легко.

      Хватит тупить. Крылатая ракета взрывается внутри объекта

      Крылатая ракета несет заряд порядка 300 кг тротилла. Удар боинга соответствует 6 тоннам в тротилловом эквимваленте

      Крылатая ракета взорвалась внутри, верхние этажи обвалились.

      Дежа... Вы бредите. Сами криптологи сто раз показывали чистую лужайку и оставшиеся на своем месте катушки. В свете этот человеку мало-мальски в своем уме не придет в голову рассматривать версию ккакого бы то ни было взрыва.

      То, что вызрываа не было, это не просто железно доказано и не обсуждается. Это наблюдаемый факт.
      Улитка на склоне.

      Комментарий

      • maestro
        Ветеран

        • 29 November 2002
        • 8449

        #213
        1)
        Продольный наклон фюзеляжа используется для того, чтобы стабилизировать самолет в полете.
        Бред. Есть такой прибор- авиагоризонт. В полете он показывает что самолет не наклонен. НАклон фюзеляжа- это уже маневр. Но это так.. по секрету.

        ПС: если хотите, в полете проделайте простенький эксперимент. Пройдитесь по коридору. Вы заметите, что идти в сторону хвоста гораздо легче, чем в сторону кабины. Это потому, что самолет наклонен в полете.
        Ходил. Не замечал.

        Оперение при полете на большой скорости закрыто, если вы еще не знаете этого...
        Что значит "закрыто"?

        Это вам наплевать на законы физики. На низкой высоте пассажирский самолет не способен летать без выпущенных закрылков и фюзеляжа, наклоненного вверх.
        Почему? Что- воздух другой?

        Иначе он просто свалится вниз.
        Почему?

        Также большая плотность воздуха препятсвует ему набрать скорость.
        А чо они все равно взлеьтают?

        Самолет это не экраноплан.
        Вы, как всегда путаете теплое и мягкое. Экраноплан- это такой спец. самолет, который специально предназначен для полета на экране. Он топливо экономит. Экраноплан- на самом деле это такой скоростной корабль фактически по роду работу. А самолеты отлично летают низко от земли. ПРосто топливо сжигают.

        ПС: про 500-600 км в час для пассажирского самолета возле земли это вы пошутили... прощаю вас.
        И меня заодно. Вот- все никак не пойму- что же мешает самолету лететь над землей? Не считая того, конечно что первая же горка его погубит.

        Не надо сравнивать корыто с мерседесом. Размер имеет значение. Летать на один метр над землей боинги не умеют.
        А где это написано? Размер не при чем. Над землей тока одна трабла- трудно следовать за рельефом. На скорости истребителя. Сейчас это вообще автоматика делает- реакций пилота не хватает.

        Хватит тупить.
        Чем кумушек, считать трудится- не лучше ль на себя, кума оборотится?

        Крылатая ракета взрывается внутри объекта, и причиняет огромный урон
        Угу. По радиусу вокруг взрыва. А колонны в Пентагоне, козлы- уложились как одна по траектории. НЕ стыковочка.

        Факт, что взрыв произошел низко над землей говорит только в пользу крылатой ракеты, которая как раз на низких высотах и летает на подходе к цели.
        Это были невидимые белки просто. И это- довод в их пользу. Все равно- что белок не нашли, что остатков крылатой ракеты.

        ПС: ждем`c "до первой звезды" ваш комментарий насчет того: ЗАЧЕМ ПЕНТАГОНУ БЫЛО ВЫРЕЗАТЬ ПО ДВА КАДРА ИЗ ВИДЕО, ЕСЛИ НА ВИДЕО БЫЛ БОИНГ, А НЕ ЧТО-ТО ИНОЕ?
        Собсно не видел я там вырезки. Все как всегда.
        Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

        М.Л.Кинг

        Креацианисту для чтения:
        http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

        Комментарий

        • maestro
          Ветеран

          • 29 November 2002
          • 8449

          #214
          Скай

          показательно врезаться в стену корпуса в которой проходил ремонт.
          Блин. Устал я повторять- в здании, в который врезался Боинг- не было ресонта. Ремонт был в здании рядом. Его тоже задело. Но обрушилась секция с людьми.

          Но что проделало такой длинный туннель и сделав в стене другого корпуса выходное отверстие исчезло? Или это ударная волна такого направленного действия?
          Почти угадали. Поток обломков самолета.
          Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

          М.Л.Кинг

          Креацианисту для чтения:
          http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

          Комментарий

          • Просто Игорь
            За Россию пасть порву!!!

            • 25 March 2005
            • 1543

            #215
            Сообщение от maestro
            Почти угадали. Поток обломков самолета.
            Не могли бы вы уточнить, поток обломков какой части самолета?
            http://balticdesign.ucoz.ru/avatar6500_23.gif

            Комментарий

            • Rulla
              Гамаюн летящий с востока

              • 04 January 2003
              • 14267

              #216
              Можно и уточникть: всех частей самолета
              Улитка на склоне.

              Комментарий

              • Просто Игорь
                За Россию пасть порву!!!

                • 25 March 2005
                • 1543

                #217
                Сообщение от Rulla
                Можно и уточникть: всех частей самолета
                Так они, эти "обломки всех частей самолета" в очереди что ли стояли чтоб удариться о стену? Почему такая кучность-то? И почему возле "выхода" ничего нет?
                http://balticdesign.ucoz.ru/avatar6500_23.gif

                Комментарий

                • maestro
                  Ветеран

                  • 29 November 2002
                  • 8449

                  #218
                  Просто Игорь

                  Так они, эти "обломки всех частей самолета" в очереди что ли стояли чтоб удариться о стену? Почему такая кучность-то? И почему возле "выхода" ничего нет?
                  Кучность потому, что через частокол колонн, да под углом к ним прошли через все здание только те обломки, что летели по главной траектории- вместе. Все, что летели немного в сторону- поударялись об колонны не на направлении главного удара и остались внутри здания. См. картину разрушения колонн.
                  Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                  М.Л.Кинг

                  Креацианисту для чтения:
                  http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                  Комментарий

                  • Просто Игорь
                    За Россию пасть порву!!!

                    • 25 March 2005
                    • 1543

                    #219
                    Сообщение от maestro
                    Давай договоримся- ты паси эту тему, а я буду на 11 сентября приналягать
                    Вы можете хоть "пасти", хоть "приналягать". Но желательно скопом и желательно, отвечая по существу, а не только переходя на умственные способности оппонентов. Кстати, можно вам обоим напомнить про: то, что 2 августа 1964 эсминец ВМС США «Мэддокс», патрулировавший Тонкинский залив, подошел к побережью Северного Вьетнама и, как утверждалось, был атакован северовьетнамскими торпедными катерами. Через два дня при неясных обстоятельствах было совершено еще одно нападение. В качестве ответной меры президент Л.Джонсон приказал американским военно-воздушным силам нанести удар по военно-морским объектам Северного Вьетнама. Джонсон использовал эти нападения как предлог, чтобы добиться от конгресса принятия резолюции в поддержку его действий, в дальнейшем служившей мандатом на необъявленную войну. Тонкинский инцидент
                    А вот историю инцидента с крейсером "Мэн" перепечатаю полностью (уж простите меня, но уж очень напоминает 2001 год)

                    Американский броненосный крейсер "Мэн"

                    (15 февраля)
                    «Мэн» (15 февраля 1898 года) Броненосный крейсер «Мэн» затонул в порту Гаваны в результате взрыва в носовой части. Погибли 266 моряков. Утром 15 февраля 1898 года над столицей Кубы Гаваной прокатился раскатистый гул взрыва. Те, кто в это время были на набережной, увидели, как над носовой частью двухтрубного военного корабля сверкнула яркая вспышка, и тотчас он окутался густыми клубами черного дыма. Через несколько минут корабль исчез под водой. Так погиб американский броненосный крейсер «Мэн», который за десять дней до того пришел в Гавану с визитом дружбы. К месту катастрофы немедленно бросились шлюпки испанского крейсера «Альфонс XII». Моряки постарались сделать все возможное, чтобы помочь немногим уцелевшим с «Мэна». Вскоре стали известны и некоторые подробности трагедии. По словам капитана Сигби, командира крейсера, катастрофа произошла совершенно неожиданно. В 9 часов 40 минут, когда часть команды еще спала, крейсер вздрогнул от необычайно сильного взрыва в носовой части, приподнялся, потом тяжело осел в воду и затонул. Сам Сигби при взрыве был ранен в голову, но до последних минут своего корабля пытался спасти если не его, то хотя бы команду. Однако усилия капитана оказались тщетны «Мэн», превращенный в груду изуродованных развалин, увлек за собой на дно бухты 266 моряков три четверти экипажа. Каковы же причины катастрофы По мнению испанцев, «Мэн» погиб от внутреннего взрыва в носовом погребе боезапаса. Причину взрыва можно было установить, обследовав обломки погибшего корабля. «Мэн» лежал на небольшой глубине, и сделать это было сравнительно легко. Иначе считали в США. Не запросив разрешения Испании, чьей колонией в то время была Куба, в Гавану отправили специальную следственную комиссию, состоявшую из четырех американских морских офицеров. 19 февраля комиссия приступила к работе. Мадриду не понравилось столь бесцеремонное поведение своего северного соседа, и 25 февраля кубинский губернатор Бланко заявил официальный протест. Одновременно испанцы предложили Америке разумный, по их мнению, компромисс создать для расследования катастрофы смешанную испано-американскую комиссию. Однако предложение Бланко было отклонено, причем в довольно невежливой форме. Пока четверо американцев обследовали обломки «Мэна», в США подозрительно быстро, если не сказать организованно, вспыхнула ярая антииспанская кампания, недвусмысленно призывавшая американцев к войне с Испанией. «Военный корабль «Мэн» расколот секретной адской машиной врага!», «Мэн» предательски разрушен!» были заголовки в «Джорнел», а журналист из «Уорлд» откровенно требовал от правительства ответных шагов «Разрушение «Мэна» должно быть основанием для приказа нашему флоту отплыть в Гавану!» Газетам вторил заместитель морского министра США Теодор Рузвельт, горячий сторонник войны с Испанией и будущий президент США. Американское правительство, торопя события, ассигновало 50 миллионов долларов на нужды «национальной обороны», у военной промышленности резко возросли заказы Соединенные Штаты открыто готовились к войне. Тем временем закончила работу американская следственная комиссия и 21 марта опубликовала свой отчет. Судя по материалам расследования, «Мэн» погиб от взрыва подводной мины или торпеды. Хотя комиссия и не называла виновников катастрофы, но каждому американцу было ясно, что во всем повинны испанцы. Версию США подхватила пресса многих стран. Некоторые издания осторожно выражали сомнения в том, что «Мэн» погиб от диверсии. Вот что писал российский журнал «Вокруг света» «Три недели назад на рейде Гаваны взлетел на воздух пришедший туда североамериканский броненосец «Мэн». Причина взрыва одна из торпед, опущенная испанцами в воду для защиты гавани». Концовка сообщения явно отрицает умышленный характер катастрофы... Естественно, испанская сторона категорически не согласилась с выводами американских экспертов и создала свою комиссию, однако американцы не разрешили ей осмотреть обломки «Мэна». Испанцам пришлось ограничиться опросом свидетелей взрыва. Восстановив таким образом ход катастрофы, они сделали вывод, что, вопреки версии США, взрыв 15 февраля был внутренним. Результаты своей работы испанская комиссия опубликовала 28 марта. Тем временем президент Маккинли обратился к конгрессу с очередным посланием, в котором заявил «Потеря «Мэна» ни в коем отношении не была результатом небрежности со стороны офицеров или членов команды указанного корабля. Корабль был разрушен взрывом подводной мины, который вызвал взрыв двух передних складов боеприпасов». Маккинли не назвал испанцев виновниками катастрофы, но всю ответственность за нее возложил на Мадрид, мотивируя это тем, что «Мэн» погиб в территориальных водах Испании. Со столь скороспешными выводами многие не согласились. В частности, авторитетный русский «Морской сборник» напомнил читателям некоторые факты, частично подтверждающие испанскую версию, за два года до того в угольных ямах американских крейсеров «Цинциннати» и «Нью-Йорк» самопроизвольно вспыхнул брикетный уголь. Пожар угрожал погребам боезапаса. Катастрофу удалось предотвратить буквально чудом, затопив в последний момент погреба забортной водой. По мнению «Морского сборника», такой же пожар на «Мэне» мог вызвать и роковой для него взрыв в носовом погребе. Тем временем американское правительство открыто призвало своего президента к войне «Невозможно дольше терпеть ужасающее положение вещей, в течение трех с половиной лет господствующее на Кубе. Оно возмущает нравственное чувство американского народа, является позором для христианской цивилизации и завершилось гибелью федерального военного судна «Мэн» с 266 лицами его экипажа во время дружеского посещения гаванской бухты». Убедившись в полной поддержке правительства, Маккинли заявил 11 апреля «Интервенция есть наш особый долг, поскольку все это совершается у наших границ». Президент оправдывал войну интересами безопасности Соединенных Штатов, которым, само собой разумеется, никто не угрожал... 20 апреля американский посол Вудфорд предъявил Мадриду ультиматум. Соединенные Штаты требовали, чтобы Испания отказалась от Кубы и вывела из ее района свою армию и флот. Срок ультиматума истекал 23 апреля, но уже за день до этого американская эскадра адмирала Симпсона вышла из Ки-Уэста, чтобы блокировать кубинские воды, а на следующий день эскадра адмирала Дьюи отправилась к Филиппинам. Не раздумывая, президент США сделал еще один решительный шаг объявил о призыве в армию 25 тысяч добровольцев. Испано-американская война закончилась триумфальной победой США. Отсталая Испания вынуждена была отказаться от Филиппин и своих владений в Вест-Индии. Куба на долгие годы превратилась в полуколонию США, пока не стала свободной после национально-освободительного восстания, которым руководил Фидель Кастро. Испания потеряла в этой войне почти все, чем владела, и колонии, и военно-морской флот. Потери Америки были неизмеримо меньше. Победная война как-то быстро стерла из памяти американцев воспоминания об ее жертвах, первыми из которых были 266 моряков «Мэна». Осталась нераскрытой и тайна гибели корабля. Не исключено, что к взрыву были причастны американские «ультра». Эта мысль уже была высказана в свое время некоторыми историками США. Они считали, что виновниками взрыва были те, кто опасался мирного разрешения конфликта, кто был заинтересован в наживе, которую сулил захват острова. В подтверждение такой версии говорят не столько обстоятельства взрыва, сколько те события, которые произошли вскоре после катастрофы, в феврале марте 1898 года, и еще через 13 лет. Прежде всего настораживает упорное нежелание американских властей допустить к расследованию катастрофы испанских экспертов. Еще более подозрительна странная просьба капитана Сигби, высказанная им 25 марта (к этому времени американцы уже осмотрели «Мэн»). Сигби просил у гаванских властей разрешения подорвать динамитом остатки своего крейсера! Рассуждая логически, следует предположить, что, сваливая всю вину на испанцев, морское командование США должно было опубликовать подробные результаты исследования. Увы, командование поступило совсем по-другому. В 1910 году «Мэн» начали поднимать на поверхность, причем оригинальным способом. Сначала паровые молоты, установленные на плавучих платформах, вбили в грунт возле судна множество 30-метровых железных свай, окружив лежащий на 14-метровой глубине крейсер сплошной стеной. Затем, тщательно заделав промежутки между сваями, откачали из «кольца» воду. На палубу «Мэна» впервые после катастрофы спустились американские моряки. Уже беглый осмотр показал, что испанцы в свое время совершенно правильно отвергли версию взрыва котлов, котельное отделение было цело, но взрыв, как установили эксперты, все-таки произошел внутри корабля. Это окончательно опровергло американскую версию о подводной мине или торпеде. Неожиданно по распоряжению свыше эксперты прекратили работы, а все материалы исчезли в государственных архивах, надолго запечатанные грифом совершенно секретно. Подъем «Мэна», стоивший американским налогоплательщикам 750 тысяч долларов, закончился в 1911 году. Разрушенную при взрыве носовую часть крейсера разрезали и отправили на переплавку.
                    http://balticdesign.ucoz.ru/avatar6500_23.gif

                    Комментарий

                    • maestro
                      Ветеран

                      • 29 November 2002
                      • 8449

                      #220
                      Каким образом это влияет на 9/11?
                      Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                      М.Л.Кинг

                      Креацианисту для чтения:
                      http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                      Комментарий

                      • Просто Игорь
                        За Россию пасть порву!!!

                        • 25 March 2005
                        • 1543

                        #221
                        Сообщение от maestro
                        Каким образом это влияет на 9/11?
                        Ну для вас может быть и не влияет, а вообще сходство поразительное:
                        в результате взрыва в носовой части. Погибли 266 моряков.
                        Ну погибли свои граждане, ну и ладно, всякое бывает.
                        По мнению испанцев, «Мэн» погиб от внутреннего взрыва в носовом погребе боезапаса.
                        По мнению "конспирологов" в Пентагон влетело что-то но не Боинг.
                        в Гавану отправили специальную следственную комиссию
                        Ну ка - ну ка, что они нам скажут?
                        Судя по материалам расследования, «Мэн» погиб от взрыва подводной мины или торпеды.
                        Нууууу, а что вы собственно то хотели? Ведь уже во время "расследования" американская пресса пестрела заголовками: «Военный корабль «Мэн» расколот секретной адской машиной врага!», «Мэн» предательски разрушен!» - вот так и не как иначе!
                        Американское правительство, торопя события, ассигновало 50 миллионов долларов на нужды «национальной обороны», у военной промышленности резко возросли заказы.
                        Ну и соответственно и вполне логично:
                        Пока четверо американцев обследовали обломки «Мэна», в США подозрительно быстро, если не сказать организованно, вспыхнула ярая антииспанская кампания, недвусмысленно призывавшая американцев к войне с Испанией.
                        Но как всегда, в бочке американской медовой "правды" нашлась маленькая ложечка дегтя: Некоторые издания осторожно выражали сомнения в том, что «Мэн» погиб от диверсии.
                        Но мнение конгресса было твердым, однозначным и естественно не в пользу "конспирологов" и как всегда: Президент оправдывал войну интересами безопасности Соединенных Штатов, которым, само собой разумеется, никто не угрожал...
                        Вроде как речь идет об Испании, но ведь мы-то с вами знаем, что в адрес Ирака и Афганистана звучали точно те же слова...
                        Испано-американская война закончилась триумфальной победой США. - как вы сказали?... Ирако-американская? О-да! Триумф был ошеломляющий! Особенно когда в прямом эфире, пямятник Саддаму танками два часа выдергивали...
                        Но война рано или поздно заканчивается да и прибыль уже осела в банках, остается мааааленькая деталь: Осталась нераскрытой и тайна гибели корабля. Не исключено, что к взрыву были причастны американские «ультра». Эта мысль уже была высказана в свое время некоторыми историками США. Они считали, что виновниками взрыва были те, кто опасался мирного разрешения конфликта, кто был заинтересован в наживе, которую сулил захват острова.
                        Ну подумаешь остров! Тут нефть - так сказать бери-не хочу...
                        Прежде всего настораживает упорное нежелание американских властей допустить к расследованию катастрофы испанских экспертов. Вполне логично - говорят приверженцы официальной версии. Нечего им делать на могиле ими же убиенных, наших доблестных моряков.
                        Еще более подозрительна странная просьба капитана Сигби, высказанная им 25 марта (к этому времени американцы уже осмотрели «Мэн»). Сигби просил у гаванских властей разрешения подорвать динамитом остатки своего крейсера! А что тут странного? Надо ведь заметать улики... Хотя бы на время... А впрочем либо гиганский мозг американцев настолько свыкся с официальной версией, либо совесть официальных лиц деградировала настолько, что: В 1910 году «Мэн» начали поднимать на поверхность. Уже беглый осмотр показал, что испанцы в свое время совершенно правильно отвергли версию взрыва котлов, котельное отделение было цело, но взрыв, как установили эксперты, все-таки произошел внутри корабля. Это окончательно опровергло американскую версию о подводной мине или торпеде. А американцам пофиг: "Подумаешь нет оружия массового поражения? Это ведь хорошо! Вы представляете, что бы было, если б оно у Саддама было? Он бы обязательно в нас этим оружием вероломно пульнул, когда мы его пямятник хотели во вторсырьё сдать... Гад такой! А впрочем, чего это мы тут распинаемся, да оправдываемся? Победителей не судят! Ну подумаешь 266 моряков! Зато теперь ни что не угрожает нашей миролюбивой и демократической нации! А теперь все, пора ставить точку, чем меньше людей об этом знает тем больше людей нам доверяет...
                        Неожиданно по распоряжению свыше эксперты прекратили работы, а все материалы исчезли в государственных архивах, надолго запечатанные грифом совершенно секретно. Подъем «Мэна», стоивший американским налогоплательщикам 750 тысяч долларов, закончился в 1911 году. Разрушенную при взрыве носовую часть крейсера разрезали и отправили на переплавку. Ну вот и все, и концы в воду... вернее в сталеплавильную печь, ну Маэстро в курсе.
                        http://balticdesign.ucoz.ru/avatar6500_23.gif

                        Комментарий

                        • maestro
                          Ветеран

                          • 29 November 2002
                          • 8449

                          #222
                          Игорь- как это влияет на 9/11?
                          Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                          М.Л.Кинг

                          Креацианисту для чтения:
                          http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                          Комментарий

                          • Rulla
                            Гамаюн летящий с востока

                            • 04 January 2003
                            • 14267

                            #223
                            По мнению испанцев, «Мэн» погиб от внутреннего взрыва в носовом погребе боезапаса.

                            Очень многие броненосцы именно так и погибли. Французские, японские, русские. Ни в одном случае расследование не выявило диверсию. Просто, пироксилин тогда был нестабилен. И заряды иногда воспламенялись сами собой.
                            Улитка на склоне.

                            Комментарий

                            • Sky_seeker
                              Ветеран

                              • 21 June 2007
                              • 10898

                              #224
                              Rulla и маэстро, так как вы вместе попали в "кунсткамеру для умственно альтернативных", то придется вам некоторые вещи по несколько раз объяснять.

                              Вы пишите, что туннель проделали обломки самолета, а вот официальные представители Пентагона, как я прочитал, так не считают. Они говорят, что туннель проделала одна из турбин самолета.

                              Вопрос.
                              1. Пентагон, оказывается, здание подготовленное к войне. С толстыми каменными стенами и бронированными окнами. Турбина, получается, пробила несколько толстых стен и испарилась на выходе. Куда делась вторая турбина?

                              2. Боингом управлял пилот, у которого не было ни одного часа полетов на самолетах такого класса.
                              Вы когда-нибудь играли в авиасимулятор от майкрософта? Попробуйте развернуть Боинг, опустить его низко к земле и лететь на всоте 5 метров сбивая столбы.
                              Вероятно пилот стал асом в стрессовой ситуации, вспомнил все ручки, кнопки, переключатели - развернул и снизил самолет, сбивая столбы летел на сверхнизкой высоте.

                              позже продолжу со всем надоевшими картинками.

                              Комментарий

                              • maestro
                                Ветеран

                                • 29 November 2002
                                • 8449

                                #225
                                Ууууу.....

                                Вы пишите, что туннель проделали обломки самолета, а вот официальные представители Пентагона, как я прочитал, так не считают. Они говорят, что туннель проделала одна из турбин самолета.
                                Турбина- не обломки? Я ведь специально не сказал слова "турбина"

                                1. Пентагон, оказывается, здание подготовленное к войне. С толстыми каменными стенами и бронированными окнами.
                                Все еще хуже. Предполагалось что Пентагон после войны не понадобится и будет библиотекой. Потому там такие мощные перекрытия С точки зрения строителей военно-административное здание- это лишь админимтративное здание А вот библиотека- это круто. По нагрузке на полы Отсюда- массивность конструкций.

                                Дальше. О каменных стенаж. Их толщина- издержки времени строительства. Но не суть. Дело-то не в стенах. Вы будете смеятся, но с точки зрения строительных норм на каменные и армокаменные конструкции- каменная и кирпичная кладка вообще не несут растяжение (оно возникает, када элемент начинает работать на изгиб). Раствор не дает прочности с точки зрения конструктора- а лишь выравнивает площади контакта. Поэтому- сама кирпичная стена была бы Боингом разметана просто на клочки. Хуже чем перекрытия ВТЦ. Но! Там сзади были жесткие монолитные диски перекрытия несостоявшейся библиотеки ( я уже предлагал сомневающимся стучать себе по лбу ребром линейки).. Причем- с окаймляющей балкой по периметру. И вот об эту-то твердыню- разбился Боинг. Потому-то хвост не повредил окон здания.

                                Турбина, получается, пробила несколько толстых стен и испарилась на выходе
                                Вот не знаю как насчет "испарилась"- просто не в курсе дел... Но стенку конечно мог пробить такой массивный предмет. Каменные и армокаменные констркции- не слишком устойчивые на боковое воздействие элемент. Если память не изменяет- в совестком СНиПе на каменные и армокаменные конструкции- даже нету расчета на изгибающий момент кирпичных столбов. Если вам интересно- гляну более подробно.

                                Боингом управлял пилот, у которого не было ни одного часа полетов на самолетах такого класса
                                А Распутин говорят цесаревичу кровь останавливал. Даже свидетельства грят есть. И даже, грят- облегчал течение болезни. В чем секрет? Конечно в обеспеченности наступления того или иного события. И в потребности в обеспеченности. Клиенты народных целителей не слишком требуют гарантий. Пилоту Боинга не слишком нужно было попасть именно в фасад, именно в этот и проделать это раз 20цать. Ну- не попал бы. И что? ЧТо-то бы изменилось? Ну, умер бы цесаревич не в подвале, а на руках у Распутина- Распутину-то - чего? Ну- выкинули бы из дворца. Ну, выше гарантия результата у нормального врача, чем у народного целителя водкой с растительным маслом- разве это волнует умственно альтернативных (или просто отчаявшихся), обращающихся к таким целителям?

                                Из того, что у пилота-камикадзе получилось именно так- вы делаете ложный и необоснованный вывод что это задумывалось и именно так и нужно было и что добится такого рез-та мог только высокопрофессиальный пилот. И, кстати- если бы на стене пентагона намалевали бы крестик, и в него нужно было попасть Боингом- то таки-да- это работа для профессионала. Только крестика- никто не малевал... Так... Мелом приструсили- как в известном анеке про дуэль Дартаняьна и Ильи Муромца. Так что- вполне мог. Почему нет?
                                Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                                М.Л.Кинг

                                Креацианисту для чтения:
                                http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                                Комментарий

                                Обработка...