Пентагон 9/11: мой анализ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Просто Игорь
    За Россию пасть порву!!!

    • 25 March 2005
    • 1543

    #346
    Сообщение от Мачо
    Я тут приводил фотку, где над проломом стена была без царапин и сколов.
    Да ладно сколы или царапины на кирпичной кладке, даже оконные стекла остались целыми.
    Сообщение от Мачо
    Крылатые ракеты рассчитаны на пробивание за счет кинетической энергии внешнего контура (стены здания, борта корабля) и на взрыв внутри - так наносится максимальный ущерб.
    А если крылатая ракета имеет противобункерную боеголовку, то снаружи останется лишь отверстие для дверного глазка... Но это так, к слову, и даже не для приверженцев оф.версии.
    Сообщение от Rulla
    Он ее не мог коснуться в принципе. Он же наклонный. Отломился при ударе по основанию.
    Мачо, Вы не ошиблись называя Руллу ученым? Мне кажется, что такой перл мог высказать лишь человек очень-очень-очень ... ! Словом, такой человек, который просто не желает подключать свой моск, давая ответ. Скажите, Рулла, а какое растояние было от верхушки хвоста до стены, в момент соприкосновения основания хвоста со зданием? А сколько времени надо, чтоб переложить вектор движения тела в противоположную сторону? А какое растояние пролетит Боинг за это время?
    Сообщение от Rulla
    Поскольку основание киля крепится к фюзеляжу, следы удара теряются на фоне пробоины от фюзеляжа.
    А к фюзеляжу крепятся еще и крылья, которые несут топливные баки и двигатели, а стало быть крепятся достаточно прочно. Или Вы считаете, что Боинг в нужный момент отбрасывает все выперающие части и по совместительности работает дюбелем?
    Сообщение от Rulla
    А никогда никакого расхождения во мнения и не было. Но крылья могут отвалиться, только если остановится сам фюзеляж.
    А скажите, в какую сторону они отвалятся, вперед по ходу самолета или назат, к хвосту?
    Сообщение от Rulla
    Если фюзеляж резко остановится, инерция оторвет крылья.
    И в какую сторону они полетят, по инерции? У вас два варианта ответа:
    а)банально вперед, сметая все на своём пути;
    б)оторвавшись от фюзеляжа, они, предварительно оределившись между собой об очередности, дождутся пока в пробоине скроется поджатый хвост, тоже устремятся по очереди туда, стараясь не задеть стенки пролома, именно по очереди, поскольку только диаметр двух двигателей и то больше диаметра пробоины.
    Сообщение от Rulla
    Да и потом, - не тратьте время, - вопрос был ли это Боинг не стоит и никогда не стоял. Разрушения имеющие место в Пентагоне могли быть вызваны только большим самолетом.
    Вы каждый день влетаете в Пентагон на большом самолете? Тогда откуда такая уверенность в том, что такие повреждения мог сделать только большой самолет? Прецедентов-то небыло.

    Сообщение от maestro
    Киль вообще (это здорово что вы фотку нашли)- но внутри держится на тросиках. Очень легкое крепление.
    Да ладно вам прибедняться, скажите уж что он держится на проволочной скрутке.
    http://balticdesign.ucoz.ru/avatar6500_23.gif

    Комментарий

    • Итальянец
      Yes, we can

      • 09 December 2003
      • 10834

      #347
      Просто Игорь
      А скажите, в какую сторону они отвалятся, вперед по ходу самолета или назат, к хвосту?
      Конечно же они отвалятся вперед, неуч! Американские самолеты построены таким образом, что если попадают в дом, то автоматически складываются, и причиняют минимальные разрушения!
      Прецедентов-то небыло.
      Да вот в том-то и дело, что были... но во всех прецедентах были ТАКИЕ разрушения, что Пентагону и не снились бы... если бы туда действительно Боинг попал.
      - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
      - Да вот те крест!

      Комментарий

      • Rulla
        Гамаюн летящий с востока

        • 04 January 2003
        • 14267

        #348
        Для Итальянец


        Так так так... уже интересно... Значит, говорите, киль ОТВАЛИЛСЯ, не причинив ущерба стене?

        Да. Ударился о край пробоины оставленной фюзеляжем и отвалился. Без ущерба для стены. Он слабо держится.

        А поскольку он все еще обладал большим импульсом и располагался под угром к препятствиию, он опрокинулся и продолжил движение внутрь здания. Так же и крылья. Крыльям и килю было некуда деваться, продолжая двигаться вперед (а куда бы делась их инерция?) они должны быили заваливаться внутрь пробоины.

        Вот, если бы они располагались без наклона, встретили препятствие сразу все йпередней кромкой, тогда бы остановились.


        Для Просто Игорь


        Вы каждый день влетаете в Пентагон на большом самолете? Тогда откуда такая уверенность в том, что такие повреждения мог сделать только большой самолет? Прецедентов-то небыло.

        Суть здесь в том, что разрушения Пентагона явно вызваны попаданием "болванки". Какого-то массивного предмета, который за счет кинетической энергии проломил стену, ушел внутрь сам и вбил туда же все обломки. Рарушения однонаправлены и внутри здания расходятся нешироким веером от точки попадания.

        Крылатая ракета же (или любой другой взрывающийся снаряд) вызвал бы один из трех возможных эффектов.

        1. При установке фугасного зарада на мгновенный подрыв (что нетипично) разрушения носят сферический характер от точки попадания. На земле осталась бы воронка, трава бы сгорела, пресловутые катушки (судя по силе взрыва) пришлось бы извлекать из стены дома в 1000 метров от Пентагона - ударная волна, блин. Стена была бы взломана на большой площади, скорее, рухнула бы внутрь.

        Ничего подобного не наблюдается.

        2. При использовании бетонобойного заряда (что типично), или тандемного заряда (первый взрыв пробивает стену, капсула с объемнодетонируюим ВВ влетает внутрь, но у американцев нет таких ракет), стена бы рухнула наружу. Весь газон был бы завален битым камнем и мусором. Катушки откатились бы метров на 100.

        Ничего подобного не наблюдается.

        3. Кумулятивный заряд... Ну, здесь катушки и газон остались бы в относительной (но не в такой, которая наблюдается), неприкосновенности. Ведь, половина энергии взрыва рассеялось бы в два Пи снаружи стены.

        Но в стене осталась бы почти неразличимая в масштабе фотографии круглая дырочка, а разрушения внутри имели бы вид узкого, слаборасходящегося луча. Зато, на большой площади была бы выбита во внутренний двор внутренняя стена корпуса.

        Но все выглядит наоборот: огромное входное и крошечное выходное отверстие.
        Улитка на склоне.

        Комментарий

        • maestro
          Ветеран

          • 29 November 2002
          • 8449

          #349
          Итальянец

          Вы уже не верите, что в Пентагон попал боинг?
          Вера в факт доступна только альтернативному уму.

          Куда делся киль? Поскольку киль встретил стену, и отвалился, то он ДОЛЖЕН БЫЛ ЛЕЖАТЬ У СТЕНЫ, поскольку проходить через стену киль не может
          Исключено. Ибо, как указывалось- самолет зашел в здание под углом. И первоначально фюзеляжу удалось разрушить довольно внушительный участок перекрытия сразу возле фасада (Алекси показал схемку). Поэтому срезавшись- кил продолжил полет вовнутрь здания. Вопреки расхожей легенде- пилот за штурвалом был смерником, а не профессионалом. Довести самолет идеально горизонально к Пентагону он не смог. И даже- перпендикулярно фасаду (чтобы не проходить через частокол колонн)- не смог. Он вошел так, как смог.

          Они должны были, ОТОРВАВШИСЬ, встретить стену и там же и остаться.
          А куда делся импульс? Только в воспаленной фантазии коспирологв входное отверстие- круглое. На самом деле оно- не круглое мягко говоря. И кусок крыла перед Пентагоном, конувшийся земли и оторвавшийся вообще говоря потом в земле и был найден.

          Да вот в том-то и дело, что были... но во всех прецедентах были ТАКИЕ разрушения, что Пентагону и не снились бы... если бы туда действительно Боинг попал.
          Боинг, Боинг- иначе невозможно объянисть без привлечения гипотезы продажности 99% экспертного сообщества Америки+пожарных+ФБР+военных тот факт, что куски Боинга найдены в превеликом кол-ве. И даже черные ящики найдены.

          Просто Игорь

          Да ладно сколы или царапины на кирпичной кладке, даже оконные стекла остались целыми.
          Потому что монолитные перекрытия и потому что самолет вошел в здание слегка под углом вниз.

          Скажите, Рулла, а какое растояние было от верхушки хвоста до стены, в момент соприкосновения основания хвоста со зданием? А сколько времени надо, чтоб переложить вектор движения тела в противоположную сторону? А какое растояние пролетит Боинг за это время?
          Вас не затруднило бы это перевести на нормальный язык, сколь-нибудь технически грамотный и понятный. Можете чертежик, кстати сделать.

          А к фюзеляжу крепятся еще и крылья, которые несут топливные баки и двигатели, а стало быть крепятся достаточно прочно. Или Вы считаете, что Боинг в нужный момент отбрасывает все выперающие части и по совместительности работает дюбелем?
          А что, кто-то из здравомыслящих людей морозил такую глупость? Это конспирологи ходят как цирковая лошадь по кругу- Боинг не мог оставить круглого входного отверстия! Не мог! Не мог! Не мог! Не обращая внимания что такой глупости кроме них никто не утверждает.

          А скажите, в какую сторону они отвалятся, вперед по ходу самолета или назат, к хвосту?
          Если бы была остановка фюзеляжа- то вперед. А так- летело все вперед в пролом. Фюзеляж-то не остановился- он же летел и внутри Пентагона. Правда, по частям

          а)банально вперед, сметая все на своём пути;

          б)оторвавшись от фюзеляжа, они, предварительно оределившись между собой об очередности, дождутся пока в пробоине скроется поджатый хвост, тоже устремятся по очереди туда, стараясь не задеть стенки пролома, именно по очереди, поскольку только диаметр двух двигателей и то больше диаметра пробоины.
          Игорь- напряжение есть лишь разница перемещений. Если бы остановился фюзеляж- крылья бы оторвало. Но фюзеляж- не остановился. Потому крылья не могли отломится вперед.

          поскольку только диаметр двух двигателей и то больше диаметра пробоины.
          Ничего подобного. Кстати с той турбиной, что вместе с крылом комнулась земли- вообще все проще... Она видимо пошла в землю и крушить бетонные полы. Самолет ведь в здание вошел с наклоном и с креном.

          Да ладно вам прибедняться, скажите уж что он держится на проволочной скрутке.
          Вам смешно- а у меня есть серия про катастрофу какого-то Аэробуса- где из-за ошибки в руководстве по пилотированию пилоты неверно повели себя в турбулентности- и уних отвалился хвост. И там крепление было рассмотрено подробнейшим образом. Таки да- тросики. Мощные конечно. Тем не менее- отвалились.

          Мачо

          Кроме того, до этого сторонниками официальной версии подверглась осмеянию мнение Андрея Мосичева, бывшего начальника отдела расследования авиапроисшествий ВВС России о том, что при столкновении с препядствием типа здания, земли, горы хвост и крылья отваливаются, ну типа того:
          Вы одно и тоже говорить утомили. Я вас уж отсылал к авиакатастрофе в Амстердаме- где при похожей аварии ТАКЖЕ не было найдено НИ ОДНОГО достаточно крупного кусочка Боинга. Глупость сказанул ваш Андрей Молисеевич- с кем не бывает.
          Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

          М.Л.Кинг

          Креацианисту для чтения:
          http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

          Комментарий

          • Aleksi
            Участник

            • 21 September 2007
            • 240

            #350
            Так же и крылья. Крыльям и килю было некуда деваться, продолжая двигаться вперед (а куда бы делась их инерция?) они должны быили заваливаться внутрь пробоины.
            Справедливости ради надо отметить, что следы (от крыльев?) на кладке есть... правда не столь большие как можно было бы подумать.. То есть крылья ударились о кладку, пробить её не смогли, быстро сложились и устремились за самолётом в пролом. Поведение крыльев можно даже назвать разумным... может эволюция?

            Комментарий

            • Rulla
              Гамаюн летящий с востока

              • 04 January 2003
              • 14267

              #351
              Поведение крыльев можно даже назвать разумным... может эволюция?

              Нет, физика. Стена их переламывала, инерция увлекала вперед.
              Улитка на склоне.

              Комментарий

              • Aleksi
                Участник

                • 21 September 2007
                • 240

                #352
                Rulla

                Нет, физика
                Ааа, точно - физика. спасибо.. вы предсказуемы
                предлагаю и вам провести эксперимент с прутиком..

                Комментарий

                • Rulla
                  Гамаюн летящий с востока

                  • 04 January 2003
                  • 14267

                  #353
                  предлагаю и вам провести эксперимент с прутиком..

                  конкретно с прутиком физика не велит. Ибо прутик - упругий объект. Крыло же спружинить и отлететь назад не может.

                  Какой будет следующий дурацкий комментарий?
                  Улитка на склоне.

                  Комментарий

                  • Aleksi
                    Участник

                    • 21 September 2007
                    • 240

                    #354
                    Rulla

                    конкретно с прутиком физика не велит. Ибо прутик - упругий объект.
                    хорошо, возьмите сухой прутик
                    Крыло же спружинить и отлететь назад не может.
                    а что крыло может?

                    Комментарий

                    • maestro
                      Ветеран

                      • 29 November 2002
                      • 8449

                      #355
                      а что крыло может?
                      Может быть упругим в пределах нагрузок, для которых предназначена. И может быть абсолютно пластичным (вероятность хрупкого поведения таких металлов, как в авиации мне кажется менее вероятной- хотя конечно поведения металлов в столь легких конструкциях как крыло при таких воздействиях, каковые имели место быть в Пентагоне- это отдельная долгая тема) при тех нагрузках, которые крыло испытаает при вхождении в кирпичную кладку на крейсерской скорости.

                      Справедливости ради надо отметить, что следы (от крыльев?) на кладке есть... правда не столь большие как можно было бы подумать.
                      Ну дык... Тош была крылатая ракета с искуссвенно увеличенным размахом и жесткостью крыльев (дополнительным образом утяжеленных) и начиненная обломками Боинга, которые она высвободила сразу за стеной с огромной скоростью- чтобы они принялись сносить колонны, оставлять трупы пассажиров, черные ящики.. Де-то так... А вы что- не знали?

                      Кстати Алекси- должен воздать вам давно заслуженную похвалу- вы отлично ищете материалы. Я ознакомился с отчетом по Пентагону и мне очень понравилось. Но, убейте меня- как я не старался его найти через сам сайт- у меня ничего не получилось- хотя я знал название и авторов. Продайте тайну- как вы ухитрились его найти? Мои попытки найти офф. отчет по Пентагону в свое время потерпели полный облом. Да и отчет НИСТ собсно помнится вы нашли.. Вы отлично ищете инфу в Инете. Для меня очевидно что английский в таком случае для вас должен быть просто как родной... Сколько вы языков знаете? Вобщем- отлично ищете
                      Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                      М.Л.Кинг

                      Креацианисту для чтения:
                      http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                      Комментарий

                      • Aleksi
                        Участник

                        • 21 September 2007
                        • 240

                        #356
                        maestro

                        Ну дык... Тош была крылатая ракета с искуссвенно увеличенным размахом и жесткостью крыльев (дополнительным образом утяжеленных) и начиненная обломками Боинга

                        Кстати Алекси- должен воздать вам давно заслуженную похвалу- вы отлично ищете материалы.
                        Спасибо.. если често, случайно получается. НИСТ уже не помню как, а о Пентагоне ссылка была на каком-то американском форуме по 9/11..
                        Сколько вы языков знаете?
                        мало. всего 3..

                        Комментарий

                        • maestro
                          Ветеран

                          • 29 November 2002
                          • 8449

                          #357
                          Кстати меня только что Крыз потыкал носом... Что-то с тросиками я перемудрил в киле самолетов... Пересмотрю серию- еще раз выскажусь. Пока что похоже что я неправильно понял конструкцию крепления киля.
                          Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                          М.Л.Кинг

                          Креацианисту для чтения:
                          http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                          Комментарий

                          • Просто Игорь
                            За Россию пасть порву!!!

                            • 25 March 2005
                            • 1543

                            #358
                            Сообщение от maestro
                            Кстати с той турбиной, что вместе с крылом комнулась земли- вообще все проще... Она видимо пошла в землю и крушить бетонные полы.
                            Вот наверное шахтеры удивились? Самое главное, что жертв среди них нет.

                            Сообщение от maestro
                            Пересмотрю серию- еще раз выскажусь.
                            Если не затруднит сообщите пожалуйста название серии.
                            http://balticdesign.ucoz.ru/avatar6500_23.gif

                            Комментарий

                            • maestro
                              Ветеран

                              • 29 November 2002
                              • 8449

                              #359
                              Кей. Могу назвать катастрофу:

                              In-Flight Separation of Vertical Stabilizer
                              American Airlines Flight 587
                              Airbus Industrie A300-605R, N14053
                              Belle Harbor, New York
                              November 12, 2001




                              Вот наверное шахтеры удивились? Самое главное, что жертв среди них нет.
                              До них не дошло.
                              Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                              М.Л.Кинг

                              Креацианисту для чтения:
                              http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                              Комментарий

                              • maestro
                                Ветеран

                                • 29 November 2002
                                • 8449

                                #360
                                для Просто Игоря:

                                The Fire Research Division develops, verifies, and utilizes measurements and predictive methods to quantify the behavior of fire and means to reduce the impact of fire on society


                                Повторю заодно найденную Алексис ссылку. Там кстати есть повреждения стены по официальной версии. Поглядите наконец. Поглядите на разрушение плиты межатожной, на разрушение колонн первого и второго этажа.
                                Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                                М.Л.Кинг

                                Креацианисту для чтения:
                                http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                                Комментарий

                                Обработка...