Я могу вам предложить сайт(но на немецком) с картинками и фотографиями строительства ВТЦ, думаю вас с маэстро, как специалистов заинтересует:
Konstruktion der WTC-Tuerme
А вот здесь, внизу страницы имеются данные о сечении, толщине, весе и марки стали, используемой в строительстве башен: Ernst und Sohn - Stahlbau
P.S. Вот несколько примеров зашторенности некоторых претендентов на истину в последней инстанции.
1)Вот это то, что валялось, буквально, под ногами у пожарников. Безусловно это какой-то силовой агрегат какого-то самолета, но вот какого? Не надо иметь рулетку под руками, что б увидеть, что то, что выдают за турбину Боинга, гораздо меньше чем настоящая турбина

2)Вот эту кучку мусора показали всем официальные лица, выдав за остатки Боинга:

А вот то, что эти же офицальные лица пытаются скрыть:

Что это за большая часть чего-то? Ведь судя по размерам - это что-то такое, что уже можно вполне определённо узнать.
3)Нам показывают диск от колеса, и утверждают, что это именно от Боинга, выполнявшего рейс AA77.


Возможно. Но почему специалисты в один голос утверждают, что диск не мог от удара «открутиться» от ступицы? Да и без резины ведь он. Сгорела? - Безусловно! Однако, когда на диске обгорает резина, он становится черным, и на нем всегда остается металический корд.
4)Почему, если в Пентагоне пожар был потушен через двадцать минут, от самолета остались лишь «рожки да ножки», в то время как в ВТЦ, который горел гораздо дольше, нашли даже паспорт предпологаемого угонщика?
5)Ну и на сладенькое: Каким образом человек, признанный летными инструкторами непригодным даже к управлению самолетом Cessna 172, смог справиться с управлением Боинга 757? И не просто справиться, а высчитать курс, легко развернуться на 360°, УКЛОНИТЬСЯ(!!!!!) от преследовавших его истребителей, вовремя сбросить высоту почти до нуля(это ведь не ВТЦ), пройти на бреющем полете (когда турбины висят в пяти сантиметрах от земли) над достаточно оживленной автотрасой(не вызвав ни одной аварии) и врезаться в стену так, что не осталось следов ни от крыльев, ни от хвоста самолета, ни даже от самого самолета. Пьяным и дуракам - везет? Врятли это поговорка подходит к этому случаю, достаточно лишь взглянуть на приборные панели обоих самолетов:
Sessna 172

Boeng 757

P.P.S.
Как мы все видим(только каждый почему-то по разному) здесь теоретические расчеты абсолютно неуместны и порой даже глупы. А мультики заинтересованной стороны, показываемые по телевидению и в интернете - это всего лишь мультики в которых можно нарисовать даже и такое:

И между прочим дети верят, что такое возможно!
Konstruktion der WTC-Tuerme
А вот здесь, внизу страницы имеются данные о сечении, толщине, весе и марки стали, используемой в строительстве башен: Ernst und Sohn - Stahlbau
P.S. Вот несколько примеров зашторенности некоторых претендентов на истину в последней инстанции.
1)Вот это то, что валялось, буквально, под ногами у пожарников. Безусловно это какой-то силовой агрегат какого-то самолета, но вот какого? Не надо иметь рулетку под руками, что б увидеть, что то, что выдают за турбину Боинга, гораздо меньше чем настоящая турбина
2)Вот эту кучку мусора показали всем официальные лица, выдав за остатки Боинга:

А вот то, что эти же офицальные лица пытаются скрыть:

Что это за большая часть чего-то? Ведь судя по размерам - это что-то такое, что уже можно вполне определённо узнать.
3)Нам показывают диск от колеса, и утверждают, что это именно от Боинга, выполнявшего рейс AA77.


Возможно. Но почему специалисты в один голос утверждают, что диск не мог от удара «открутиться» от ступицы? Да и без резины ведь он. Сгорела? - Безусловно! Однако, когда на диске обгорает резина, он становится черным, и на нем всегда остается металический корд.
4)Почему, если в Пентагоне пожар был потушен через двадцать минут, от самолета остались лишь «рожки да ножки», в то время как в ВТЦ, который горел гораздо дольше, нашли даже паспорт предпологаемого угонщика?
5)Ну и на сладенькое: Каким образом человек, признанный летными инструкторами непригодным даже к управлению самолетом Cessna 172, смог справиться с управлением Боинга 757? И не просто справиться, а высчитать курс, легко развернуться на 360°, УКЛОНИТЬСЯ(!!!!!) от преследовавших его истребителей, вовремя сбросить высоту почти до нуля(это ведь не ВТЦ), пройти на бреющем полете (когда турбины висят в пяти сантиметрах от земли) над достаточно оживленной автотрасой(не вызвав ни одной аварии) и врезаться в стену так, что не осталось следов ни от крыльев, ни от хвоста самолета, ни даже от самого самолета. Пьяным и дуракам - везет? Врятли это поговорка подходит к этому случаю, достаточно лишь взглянуть на приборные панели обоих самолетов:
Sessna 172

Boeng 757

P.P.S.
Как мы все видим(только каждый почему-то по разному) здесь теоретические расчеты абсолютно неуместны и порой даже глупы. А мультики заинтересованной стороны, показываемые по телевидению и в интернете - это всего лишь мультики в которых можно нарисовать даже и такое:

И между прочим дети верят, что такое возможно!
Комментарий