Уууу.... как много написано...
[B]алекси
эээээ.... Давайте подробней статистику. Дайте хоть что-то по этому пожару.
Сравнили, блин.. Вот В17:
Boeing B-17 Flying Fortress в Рикипедия
Вот 767-200:
Boeing 767 - Wikipedia, the free encyclopedia
Сравните массы- 30т против 180т, размах крыльев- 47,6м против 31,62. Так что если бы врезалось 6 В17- уже бы было бы кое-что сравнимое. Далее- Емпайр Стейт Билдинг- последнее в своем роде здание(почему и долго был чемпионом). Там еще не было лифтов с остановками на уровнях. Там огромное ядро из-за этого и долгое вhемя это здание вообще боролось за окупаемость. Его высота без шпиля- 381м. ВТЦ без шпиля 417м. Там разные конструктивные схемы, разные ограждающие... Опять же- вы не даете никаких данных- куда врезалось? Вобщем- ерунда это все.
А моя бабка покойница выращивала красивых черных кур. Дальше что? Конструктив плиз, фото, описнаие. Хоть что-то, блин для анализа. Опять же в ВТЦ-110 этажей и пожар был ОЧЕНЬ большим, начался резко и опять таки- сильные начальные дефекты несущего каркаса и сбитая теплоизоляция.
38эт- не небоскреб. Это высотное здание. Оно вообще из ж/б могло быть
Останк. башня- это предваритеьно напряженный ЖБ. Там и близко нет тех нагрузок, что в жилой башне. То, что там полопались тросы- означало лишь, что в долгосрочной перспективе она без них упала бы из-за повышенной деформативности. Но определенное время эта башня отлично простоит вообще без канатов. А ЖБ вообще по-другому на пожар реагирует. Вдобавок- там гореть было нечему. Горели млин- оплетки кабелей. И при этом угроза обрушения- была реальной. В основном из-за несиметрично полопавшихся канатов.
56- не 110. Что-то еще по этому зданию плз- в студию.
Сколько этажей в здании? Инфы больше надо.
Мораль- это все- просто агитки. Копипаст. Без какой-либо инженерной проработки. Мое утверждение, что здания класса ВТЦ пока НИКОГДА в итории не получали таких повреждений и такого пожара- в силе.
Принцип минимизации сущностей- против такого допущения. О взрывчатке. Вначале надо доказать что самолета было бы мало и не хватило. А это, простите- не получится у вас. И потом вы можете взять гипотезу взрывчатки. Если вы не будете использовать принцип минимизации сущностей (бритва Оккама), то я могу просто сказать- что здание повалили невидимые инопланетяне невидимым лассо. Ничуть не менее логично чем использование взпрывчатки.
не верю. При 600градусах сталь не несет уже ничего. Подозреваю что 500С- уже близко к 50% как минимум д/б. Ищу кривую. Она уже тут де-то давалась по-моему...
О ней никто не забывает. Там все понятно. Все изложено в отчете Фема, что тут выложен. ПРичина- критические повреждения несущих конструций.
Вы путаете теплое- и мягкое. Разрушение от землятрясений и от выхода из строй вертикальных конструкций. Априори- зданию все равно как были демонтированы его несущие конструкции. Картина будет одинакова при подрыве или как в данном случае при использовании самолета и колосального пожара.
Тем же, по которому офисный работник можент работать с гриппом, а у чемпиона мира при небалансе витаминов может испортитсья результат.
Только для этого нужна герметичность зданий. А здания- не герметичны.
Ну материалы похуже были, но при чём же здесь методика расчёта?
Аотому что она была приспособлена под них. И соотвественно тодже работала с гаком.
Не было нужды и возможности вылизать запасы.
Это мне говорит металист? Даже в расчете колонн в ЖБК сидит свободная длина и экцентриситет. Вторая группа пред. сост. сейчас неявно сидит в методиках расчета армирования колонн. Та же Лира моя- всегда интересует свободной длиной колонны. В общем- вы не правы.
Колосально. Неба и земля.
Во-первых, прямоугольная- более точная. Во-вторых и в Еврокоде, и в СССРных нормах есть к-т (в СНиПе называется дзета)- к-т наполнения прямоугольный эпюры. Совр. инженеры в курсе, что она не прямоугольная. Но из-за нехватки мощности вычистелительной и для простоты- учитывают нелинейность опосредованно.
Там с одобрением и так все в порядке. Вдобавок талибы- это вообще не противник. И конкретно- что такое делали? Для Ирака- помните- фальсифицировали данные разведки. Вернее- задавили сомнения и заставили написать исходя только из одних данных. Потому конечно удивились что не нашли- но и только. Для талиьбов хватило бы при желании еще более простых вещей. Зачем подрывать свое гос-во и забирать у граждан суперстран уверенность в своей старне?
Drunker
Почему нет? В мире кстати полно инженеров с кваолификацией гораздо выше моей.
Ну... Там допуск большой был.. Они и так попадали куда могли. Но даже не суть. МИНИРУЯ несущие конструкции- вы только усложняете требование к точности попадания. Нельзя заминировать ВСЕ конструкции здания на высоте скажем 10-20 этажей так, что бы никто не заметил
Посмотрите фильм о подрывах- там ОГРОМНЫЙ период подговительных работ. А потом самолет вдруг возьмет и промахнется.. И все это будет иметь глупый вид. Так что- привлекая гипотезу заранее заложенной взрывчатки вы лишь повышаете требование к точности попадания. Представьте- какие должны быть систему управления подрывом, чтобы вначале а) не спработать в момент начала пожара б)быть устойчивыми к повреждениям в)а потом взорваться четко и согласовано. Короче- никто такого сделать бы не смог. В фильмах про подрыв все цепи проверяют по 2 раза перед подрывом и взрывы- мгновенные. Чтобы провода рваться не успевали.
я знаком с принципом логического познания- минимизация сущностей. Оно же- бритва Оккама. Самолет- точно был. Поэтому прежде чем доказать, что была еще и взрывчатка- надо обосновать то, что самолета- было мало. И только потом- взрывчатка. Иначе- см. вверх про инопланетян.
Конечно нет. Подрывом можно уничтожить что угодно. Вопрос- в кол-ве взрывчатки и её расположении. Невзрываемых вещей нет в мире.
Мачо
Друг Мачо- это отягчающее обстоятельство.
[B]алекси
- 13 февраля 1975 года в ТОМ ЖЕ САМОМ НЕБОСКРЕБЕ ВТЦ тоже был ПОЖАР - Северная Башня ВТЦ ГОРЕЛА 3 ЧАСА, ПОЖАР ОХВАТИЛ 6 ЭТАЖЕЙ, и НЕБОСКРЕБ НЕ РУХНУЛ, а ОСТАЛСЯ СТОЯТЬ 26 ЛЕТ!
- В 1945 году в 102-этажный небоскреб Нью-Йорка Empire State Building врезался бомбардировщик. После пожара небоскреб остался стоять.
Boeing B-17 Flying Fortress в Рикипедия
Вот 767-200:
Boeing 767 - Wikipedia, the free encyclopedia
Сравните массы- 30т против 180т, размах крыльев- 47,6м против 31,62. Так что если бы врезалось 6 В17- уже бы было бы кое-что сравнимое. Далее- Емпайр Стейт Билдинг- последнее в своем роде здание(почему и долго был чемпионом). Там еще не было лифтов с остановками на уровнях. Там огромное ядро из-за этого и долгое вhемя это здание вообще боролось за окупаемость. Его высота без шпиля- 381м. ВТЦ без шпиля 417м. Там разные конструктивные схемы, разные ограждающие... Опять же- вы не даете никаких данных- куда врезалось? Вобщем- ерунда это все.
- В 1988 году 62-этажный небоскреб в Лос-Анжелесе горел 3 часа, пожар распространился на 4 этажа, после пожара небоскреб остался стоять.
- В 1991 году 38-этажный небоскреб в Филадельфии горел 19 часов, пожар занял 8 этажей, после пожара небоскреб остался стоять.
- В 2000 году горела Останкинская башня в Москве, но она не рухнула, не рассыпалась в пыль, а осталась стоять.
- В 2004 году 56-этажный небоскреб в Венесуэле горел 17 часов, пожар достиг крыши и поглотил 26 этажей, небоскреб остался стоять.
- В 2005 году в Мадриде отель "Виндзор" горел 24 часа, пожар полностью уничтожил 10 этажей, верхняя часть здания обрушилась, но оставшаяся часть осталась стоять. Обрушивщаяся часть отеля была восстановлена.
Мораль- это все- просто агитки. Копипаст. Без какой-либо инженерной проработки. Мое утверждение, что здания класса ВТЦ пока НИКОГДА в итории не получали таких повреждений и такого пожара- в силе.
Ну так я же и не спорю, что башни рухнули
- именно это и происходит при контр. подрыве - взрывают несущие колонны и здание обрушается.

При 500С предел текучести стали падает примерно на 20%, а модуль упругости на 40%.
Также не надо забывать про третью башню (WTC7), о которой официальная версия особенно не распространяется, и которая рухнула таким же образом, якобы загоревшись от падающих сверху горящих обломков.
вот так проишодит не контролируемое обрушение:
Вы путаете теплое- и мягкое. Разрушение от землятрясений и от выхода из строй вертикальных конструкций. Априори- зданию все равно как были демонтированы его несущие конструкции. Картина будет одинакова при подрыве или как в данном случае при использовании самолета и колосального пожара.
А чем небоскрёбы отличаются от обычных домов?
В общем единственный вариант, на мой взгляд - это открытые шахты возле очага пожара и на крыше. Но этого же не было.
Ну материалы похуже были, но при чём же здесь методика расчёта?
Аотому что она была приспособлена под них. И соотвественно тодже работала с гаком.
Опять же, при чём методика расчёта по предельным напряжениям?
Для стен и колонн (а мы о них говорим) 2-е предельное состояние не критично
ну-ну, и на много ли теор. механика изменилась с 40-ых?
так ведь и сейчас же упрощённая - прямоугольная (в финских нормах 0,8*макс. напр. и на высоту сжатого пояса)...
Ну как-же, теперь они могут развязывать войны С ОДОБРЕНИЯ граждан, пуская на это кучу налоговых денег, могут ужесточать контроль над собственным населением, да всё что угодно - после такого люди на всё согласны. А пара домов - это мелочи. Ещё и не такое делали...
Drunker
Неужели всё было так продумано?
Ведь попади самолёт на пару этажей выше и какой-то там энергии могло бы не хватить. Чуть в сторону - и уже допустим был бы крен здания. Но нет - всё так ровно свалилось вниз. Ладно продумать это могли, но ещё ведь попасть надо было.

maestro, а с пиротехникой Вы знакомы, чтобы утверждать что обрушение зданий не могло быть результатом взрывов?
Т.е. если решить задачу от обратного - доказать что какой бы ни была взрывчатка такого обрушения быть не могло. Вы бы смогли это доказать?
Мачо
Drunker, более того, один из самолетов врезался косо, прошив лишь угол здания.
Комментарий