11 сентября
Свернуть
X
-
-
2maestro: Мультик гламурный. Но по нему есть несколько вопросов.
1. По версии клуба знатоков, обломки, валяющиеся на газоне возле Пентагона, должны символизировать все, что осталось от лайнера. Действительно, валяются части двигателя:
Их размеры хорошо опознаваемы благодаря ноге пожарного рядом. Внимание, вопрос: почему крыльчатка на снимке меньше той, что была в турбинах В-757?
Возможный ответ: все равно это крыльчатка от "Боинга". Мнение представителя Rolls-Royce, производителя двигателей: "Это не часть из какого-либо двигателя Rolls-Royce, которые я знаю".
Возможный ответ: это не крыльчатка, а часть вспомогательной силовой установки. Мнение компании Honeywell, производителя ВСУ: "Это не может быть частью механизма ВСУ".
Несовпадение. Двигатели, как одна из наиболее плотных и тяжелых частей лайнера, при столкновении должна была сыграть роль бронебойного снаряда - то есть по инерции устремиться вглубь здания. Что остатки двигателя делают на лужайке перед зданием?
2. Злополучный самолет вел арабский пилот Hani Hanjour, которого главный летный инструктор аэропорта Bowie's Maryland Freeway Airport в августе 2001 года считал неспособным даже к пилотированию одномоторной Cessna 172. При этом еще нужно учесть, что самолет никогда не бывает уравновешен идеально: неравномерно расходуется горючее в баках, пассажиры перемещаются по салону, багаж размещен с разной центровкой. Машина чутко реагирует на все эти изменения заваливается то вправо, то влево, то вверх, то вниз. Малейшего крена "Боингу" хватило бы (да еще при таком "умелом" пилоте), чтобы зацепить землю на финальном участке тракетории, а дальше взрыв и финита ля комедия не доезжая до цели.
3. Турбина - это гигантский пылесос, затягивающий в себя весь мусор, который лежит на земле (в случае войны, когда истребители могут взлетать с шоссейных дорог, на трассе разгона весь гравий по обочинам поливают битумом, чтобы не попал в воздухозаборник). Повреждение турбины чревато падением оборотов, самолет начинает заносить в сторону поврежденного двигателя, падает высота полета. А куда ей падать, если "Боинг" якобы и так летел на уровне 2 этажа?
4. Противоречивость показаний. В первые минуты и часы трагедии CNN сначала утверждала, что в здание Пентагона врезался вертолет, затем подоспели версии о том, что это был бензовоз или начиненный взрывчаткой грузовик. А один из очевидцев, Mike Walter, вообще сказал: "I mean it was like a cruise missile with wings, went right there and slammed into the Pentagon". Или "Боинг-757" очень похож на крылатую ракету?
О других захватывающих нестыковках про небоскребы - чуть позже, но пару вещей все же брошу.
1. Любопытное фото:
Объяснение: после того, как в небоскреб врезался самолет, дыму несколькими этажами ниже стало страшно и он выпрыгнул в окно.
2. Максимальная температура для незащищенных стальных конструкций во время тестовых пожаров (в Великобритании, Японии, США и Австралии) - 360°C. Это совсем не похоже на первый критический порог в структуре стали, после которого начинаются деформации - 550°C.Последний раз редактировалось Мачо; 17 September 2007, 01:00 PM.Комментарий
-
Логику в действиях "арабских террористов" найти трудно. Почему В-757 воткнули в крыло, где велся ремонт и штукатурили мексиканцы, а не в кабинет министра обороны гяуров? Вопрос...
А террористы об этом знали?Улитка на склоне.Комментарий
-
Ну если уж я знаю, в каком крыле располагается его кабинет, рискну предположитЬ, что и они могли узнать.Комментарий
-
Павел17
Мне не очень понятно, что стало с центральной опорной колонной (или как ее правильно назвать?):
Поясните мне, как профессионал, куда он исчезла? Как мне представляется, она должна была остаться торчать.
Вы видели, как обрушилось здание ВТЦ-7? В чем были отличия от падения башен?Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания
М.Л.Кинг
Креацианисту для чтения:
http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html
Комментарий
-
Мачо
Ну, про 130 американских инженеров и общество за правду о 9/11 даже коментировать лень. Это просто бред. Давайте попробую ответить на ваши вопросы:
Внимание, вопрос: почему крыльчатка на снимке меньше той, что была в турбинах В-757?
Мнение представителя Rolls-Royce, производителя двигателей: "Это не часть из какого-либо двигателя Rolls-Royce, которые я знаю".
Мнение компании Honeywell, производителя ВСУ: "Это не может быть частью механизма ВСУ".
Машина чутко реагирует на все эти изменения заваливается то вправо, то влево, то вверх, то вниз.
Турбина - это гигантский пылесос, затягивающий в себя весь мусор, который лежит на земле. Повреждение турбины чревато падением оборотов, самолет начинает заносить в сторону поврежденного двигателя, падает высота. А куда ей падать, если "Боинг" якобы и так летел на уровне 2 этажа? Но у нас по официальной версии имеется самолет с турбинами фирмы "Маклауд", которому нипочем весь мусор, который попал внутрь.
4. Противоречивость показаний. В первые минуты и часы трагедии CNN сначала утверждала, что в здание Пентагона врезался вертолет, затем подоспели версии о том, что это был бензовоз или начиненный взрывчаткой грузовик. А один из очевидцев, Mike Walter, вообще сказал: "I mean it was like a cruise missile with wings, went right there and slammed into the Pentagon". Или "Боинг-757" очень похож на крылатую ракету?
Объяснение: после того, как в небоскреб врезался самолет, дыму несколькими этажами стало страшно и он выпрыгнул в окно.
О "взрывах" ниже области обрушения. Скорее всего при сильном ударе по одной из колонн периметра стали вылазить её конструктивные недостатки. Короче говоря- именно там строители схалтурили. Удар нашел слабое место в конструкции. Это вполне нормально.
2. Максимальная температура для незащищенных стальных конструкций во время тестовых пожаров (в Великобритании, Японии, США и Австралии) - 360°C. Это совсем не похоже на первый критический порог в структуре стали, после которого начинаются деформации - 550°C.Если стали опасна только температура в 550градусов- какой тогда смысл испытывать её при 360градусов?
Так вот, придется опять дать ссылку на основы:
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ
Видите график 4 в уроке 10? У стали просто при нагревании постепенно падает модуль упругости Е. О влиянии Е на устойчивость ссылку я давал. ТАк вот она- прямая. Не надо греть до какой-то там пластичности. Нудо просто нагреть так, чтобы критическая сила стала меньше действующей нагрузки благодаря падению Е стали. Вот и всё. И это не считая того, что стали там могли быть термомеханически упрочненные. ТАкие стали особенно чувствительны к температуре.
Керосин кстати горит при температуре около 750-800градусов- это падение Е дальше, чем есть на этом графике. По интерполяции можно прикинуть что до 0,4-0,3 от первонального ЕНенасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания
М.Л.Кинг
Креацианисту для чтения:
http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html
Комментарий
-
ЗЫ: я Вас понимаю и уважаю Ваше знание строительства. Наверное, на Вашем месте я бы тоже попытался дать всем по шапке. Но дело в том, что закончил я институт по профессии "инженер-технолог" (тяжелого машиностроения, т.е. металлы и сплавы), поэтому особенно в части металловедения в обрушении ВТЦ для меня много странностей.
Внимание вопрос: докажите.
Плз- ссылку на официальный пресс-релиз Роллс-Ройс.
Аналогично.
Слушайте, Мачо- одного не пойму- а как они тогда садятся вообще?
Анлогично. Но это уже просто даже не серьезно. По современным требованиям турбины современных самолетов выдерживают попадения птиц. Движки Роллс-Ройс выдерживают при испытаниях отрыв любой из лопаток и возникающий дисбаланс. Поэтому ничего страшного- всякую ерунду движок переживет. И кроме того- один из движков таки начал вроде дымить.
Вспомните пресловутый случай с МиГ-23 в 1989-ем, у которого на взлете внезапно пропала тяга и самолет начал падать. И ведь упал бы, не включись автопилот и не самозапустись двигатели у самой воды.
И что? Учтите- речь идет о мгновенном событии, длительностью в секунды, вдобавок котороое еще никто и не ждал. Вы удивлены разнобоем в показаниях свидетелей? Но так всегда бывает...
Сами хоть поняли что написали? Я лично- нет. Скорей догадался. Так вот. ОТкуда резко дым при обрушении взлся и пламя. Возьмите не слишком прочный сосуд. Например пустую канистру. Положите на бок. Вырежте в ней пару дырок по периметру и киньте внутрь что-то хорошо дымящееся. Дайте разгореться. После этого сильно хлопнете по верху. Эффект будет такой же- резко смещающейся верхней крышкой дым ринется во все отверстия очень интенсивно. ТАк что- ничего удивительного.
О "взрывах" ниже области обрушения. Скорее всего при сильном ударе по одной из колонн периметра стали вылазить её конструктивные недостатки. Короче говоря- именно там строители схалтурили. Удар нашел слабое место в конструкции. Это вполне нормально.
Я уже устал повторять и обличать в безграмотности. Нету порога, при котором начинаются деформации. НЕТУ! Они есть всегда. И при любой температуре у стали есть модуль деформации Е. Это грубо говоря если не касатся подробней поведения стали на границе плавления. И если для простоты отбросить поведения стали в моменты перестроения кристаллической решетки при затвердевании. А главное- логикаЕсли стали опасна только температура в 550градусов- какой тогда смысл испытывать её при 360градусов?
Видите график 4 в уроке 10? У стали просто при нагревании постепенно падает модуль упругости Е.Все бы правильно, но только разные марки стали имеют разные показатели упругости. Глупо надеяться, что колонны в ВТЦ были сделаны из переплавленных банок кока-колы.
О влиянии Е на устойчивость ссылку я давал. ТАк вот она- прямая. Не надо греть до какой-то там пластичности. Нудо просто нагреть так, чтобы критическая сила стала меньше действующей нагрузки благодаря падению Е стали.
ТАкие стали особенно чувствительны к температуре.Преподаватель ибо был редиска
Комментарий
-
Мачо
Ясен пень, что авторитетный строитель может со всей уверенностью положить сторону света, противоположную северу, на мнение коллег.
поэтому особенно в части металловедения в обрушении ВТЦ для меня много странностей.
Я не собираюсь тратить время для разыскивания цитаты, так как по собственному опыту дискуссий (не на этом форуме, правда) знаю - это просто потраченное время. Оппоенту ссылка параллельна (некоторые даже умудрялись обвинять в некомпетентности ссылки после того, как она дана), так что если хотите, мне не верьте.
Ничего страшного не случится, если машина коснется бетона правым шасси чуть раньше, нежели левым. Или наоборот.
Могу Вас огорчить - турбины, пережевывающие попавших в них птиц, только в стадии преспективной разработки (русскими, кстати). Пока что все самолеты, в турбину которых на взлете попал посторонний предмет, либо сразу садятся, либо терпят катастрофу.
Вспомните пресловутый случай с МиГ-23 в 1989-ем, у которого на взлете внезапно пропала тяга и самолет начал падать. И ведь упал бы, не включись автопилот и не самозапустись двигатели у самой воды.
Это все понятно, но ведь отверстия в "канистре" были в нескольких рядах, а дым вырвался только по одному ряду. Что его вытолкнуло и что помешало вытолкнуть дым этажами выше?
В одном из небоскребов удар пришелся вообще по касательной, то есть в сторону от центра...
А версию о халтуре я уже читал - только там говорилось о халтуре укладки противопожарного волокна.
Нигде - НИГДЕ - при пожаре ничего не рушилось.
Маэстро, имхо, Ваша большая проблема в том, что Вы рассматриваете падение сферического небоскреба в вакууме
Все бы правильно, но только разные марки стали имеют разные показатели упругости. Глупо надеяться, что колонны в ВТЦ были сделаны из переплавленных банок кока-колы.
Но ведь каркас здания не держался только на центральных опорах - он еще был "скелетом" по каждому этажу. Так что переплавка межэтажных перекрытих параллельна центральным колоннам, и наоборот.
Не напоминайте мне металловедение, один из тех предметов, которые пришлось учить от и доПреподаватель ибо был редиска
Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания
М.Л.Кинг
Креацианисту для чтения:
http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html
Комментарий
-
Да.. про лопатку. ДОпустим вы правы. Значит это другая деталь. Моя квалификация не позволяет мне с уверенностью рассуждать о внешнем виде деталей Боинга. Вдобавок- в разрушенном виде. Лично я здесь буду доверять официальной комиссии. Кстати фрагменты обшивки даже как по мне выглядят убедительно.Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания
М.Л.Кинг
Креацианисту для чтения:
http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html
Комментарий
-
Вот и давайте это обсуждать. Я в свою очередь материаловед так себе, поскольку внтурення структура материала меня редко интересует. Меня интересуют только его рабочие характеристики и особенности поведения.
Но это еще только начало истории. Пленку с обсуждением без разрешения цензуры прокрутили по местному израильскому ТВ. Был скандал, последовали смущенные опровержения самих специалистов(вопреки сказанному перед этим) и...как Вы думаете что дальше? правильно! Вмешательство "компетентных органов", велевших ВСЕМ заткнуться...
Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
Ужасно, но факт: могло погибнуть во много-много раз больше людей
Если нападение на США 9/11 планировали мусульмане-террористы, то почему они решили обойтись минимальным количеством жертв типа 1) врезались в сектор Пентагона, НО туда, где идёт ремонт, 2) врезались в верхние этажи башен, а не в нижние, чтобы большая часть народа успела эвакуироваться башни были обрушены снизу через 1-2 часа 3) ВТЦ 7 (третья башня в 47 этажей), где располагалось ЦРУ, было взорвано снизу так, что там не погиб ни один человек)))
20 августа 2002 года был опубликован первый официальный список погибших в Нью-Йорке результате крушения ВТЦ. В нем значатся 2819 человек... Опознаны родственниками или при помощи ДНК-анализа 1102 человека...В будни в ВТЦ работали свыше 55 тысяч человек, ежедневное число посетителей и туристов достигало 150 тысяч.
B. YoungКомментарий
-
Здравствуйте, обнаружил эту дискуссию***********, решил принять участие.
Прежде всего, ваша дискуссия абстрактна, не анлизирует характер ударов самолетов и повреждений, при таком подходе ни к каким определенным выводам прийти невозможно.
Чтобы понять могли или не могли небоскребы обрушиться так, как они это дейсвтиельно сделали, нужно понять, каков был удар и как локализовался пожар. Вы же этого ничего не обсуждаете, а говорите отвлеченно, "сталь размягчается от огня, нет не размегчается" - этого недостатчно!
Рассмотрим как самолет ударил в ВТЦ2. (оно свалилось на 45 минут быстрее, чем ВТЦ1, так что о нем и речь)
(Картинка взята из Homburger et al. доклад FEMA гл.2.) Я прочертил прямые линии, для обозначения предельной траектории самолета, хотя известно, что он сильно заворачивал вправо.
При таком варианте самолет серьезно повредждает максимум 3-4 колонны core в нижнем правом углу
САйт серендипити Разрушение Всемирного торгового центра и Так называемая Война против терроризма предлагает такую интерпретацию
она основана на характере разлива топлива в основном мимо здания.
При таком раскладе вообще пострадать могла разве что одна угловая колонна core. В любом случае, 3-4, одна, две, но все посрадавшие колонны были в одном углу. + Там же произошел пожар и были частично разрушены колонны фасада.
Если бы повреждения были существенными, то верхняя часть здания накренилась бы на пострадавшие бока. Однако она как стояла так и продолжала стоять! Т.е. запас прочности конструкции вполне справился с этими повреждениями!
Только перед самым падением верхняя часть чуть-чуть накренилась в пострадавшую сторону.
Если бы не петарды, разрушившие центральные колонны, она бы так наклонившись стояла еще неизвестно сколько лет. А м.б. бы сползла в направлении поврежденных областей со временем.
Но вызвать равномерное обрушение частичное повреждение не может в приницпе! Остальные то колонны и центральные и фасадные, как стояли так и стоят, они же не были повреждены (в той мере, как стукнутые и прогретые), чего им падать!
Никакого пожара среди центральных колонн не было вообще, как не было и на территории офисов, куда керосин не пролился.
Женщина стоит и не горит.
Так что офицальная версия безумна и абсурдна, не потому, что сталь не может размягчится и не потому, что этажи не могут обвалиться, а потому что не могут это делать одновременно поврежденные участки и неповрежденные!Последний раз редактировалось maestro; 18 September 2007, 12:51 PM.Комментарий
Комментарий