Канонизация николая 2
Свернуть
X
-
чушь не пори.
порешь - доказывай, склифа-совский...
и на вопросы отвечай ЧЛЕНОраздельно, а не порванными в бреду белинскими утятами..
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Сообщение от briarДекабристы, эти гнусные кровавые черви
Добавлю к сказанному. Клятвопреступники и убийцы. А как гнусно, трусливо, закладывая друг друга, перекладывая вину друг на друга, вели себя на допросах согласно сухим протоколам. Почти все.
Сообщение от ТомасИ то что Пушкин формально был православного вероисповедания, ничего не говорит о его отношении к православию петровского разлива.
Доказательств обратного и формальности у Томаса нет, но ему виднее. Ему все виднее.
Например, у меня есть подозрение, что это мужчина.
Ну, для вас и декабристы, как я понимаю, не дворяне.
Декабристы, естественно, дворяне. Это очевидный факт.
Ваши фантазии, основывающиеся только на вашей фамилии
совершенно не доказывают ваше дворянское происхождение
А на "моей" люди, которых можно смело назвать цветом нации
болтун, одним словомКомментарий
-
А знаете кто Пушкина назвал «совместителем национального патриотизма с христианским космополитизмом»? И, заметьте, ни слова о православии.
Но "гнусные кровавые черви". Что как-то не очень вяжется с образом того же Пестеля, награжденного золотой шпагой за храбрость, проявленную в Бородинском сражении. И это его далеко не единственные заслуги. Или Бестужева, которого называли "Пушкиным прозы".
Да мне это и не к чему. Притязания современных "дворян" в 99,99% случаев основываются на случайном совпадении фамилий или сфальсифицированной генеалогии. Вряд ли у вас что-нибудь иное. Но пусть у вас исключительный случай. Это ни о чем не говорит. Вы легко соглашаетесь с определением части дворян, как "гнусных кровавых червей". Ну и где гарантия, что вы, ваше благородие, не являетесь тем же?
Это был риторический вопрос. ... И да, мне виднее.Последний раз редактировалось Томас; 16 July 2010, 04:13 AM.Комментарий
-
"величайшего философа" современности Галковского (ваш "любимый" тип интеллигента), который, в свою очередь, перепЕл выдумки ангажированного Кропотова?
А знаете кто Пушкина назвал «совместителем национального патриотизма с христианским космополитизмом»? И, заметьте, ни слова о православии.
Но "гнусные кровавые черви". Что как-то не очень вяжется с образом того же Пестеля, награжденного золотой шпагой за храбрость,
Галковский перепел прежде всего Розанова.
Ви что-то имеете против Розанова ?
Христианский космополитизм, батенька, и есть Православие.
А вы я вижу подумали какое то извращение о Достоевском....
И последние подлецы бывают храбры, или вы храбрость приписываете исключительно добродетели ?
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
О Николае 2:
Это уже как в анекдоте, где профессор валит студента:
- Когда была сброшена атомная бомба на Хиросиму?
- В августе 45.
- Сколько погибло человек?
- Более 200 000.
- Перечислите по именам, пожалуйста.
Да почитайте, что попы ТОГДА писали:
Духовные проститутки .::. Бабр.ру .::. Новости
"
Из резолюций Чрезвычайного собрания духовенства и мирян Екатеринославской епархии
21-22 марта 1917 г.
По вопросам политическим и социальным:
Религия есть высшее духовное благо. С религиозной точки зрения всякая форма государственного устройства и управления совершенно безразлична, лишь бы она давала всем свободу совести и культов. Однако духовенство и православная паства Екатеринославской епархии категорически заявляют, что возврата к старому строю никоим образом быть не может, так как этот строй всегда был гибелью для веры и церкви, и возвращение его было бы непоправимым бедствием.
...Постановили выразить от епархиального собрания сочувствие всем жертвам старого режима по синодальному и епархиальному управлениям..
... Ввиду неуместности дальнейшего сбора на построение памятника в честь Дома Романовых, собрание постановило просить Епархиальное начальство собранные на эту цель суммы обратить на постройку памятника освобождения Русской Православной Церкви от государственного гнета, для чего поручить Епархиальному комитету разработать проект постройки в г. Екатеринославе епархиального дома с церковью во имя Воскресения Христова и представить его следующему епархиальному собранию.
Постановления съезда делегатов духовенства Кубанской епископни
15 апреля 1917 г.
3)Об образе Верховного управления страной:
Что же касается отношения духовенства к образу Верховного управления, то съезд, высказывая убеждения, что Православная Христианская Церковь по идее своей не должна связывать себя ни с какой формой правления, для настоящего времени признает наиболее приемлемой демократическую республику, как наиболее обеспечивающую интересы народа.
Из резолюции Волынского епархиального съезда духовенства
21 апреля 1917 г.
Съезд духовенства Волынской губернии единодушно осудил черносотенную политику, высказался за демократизацию жизни во всех ее видах и проявлениях, постановил отстаивать автономию Украины, отделение церкви от государства, выборное начало среди духовенства, реформу духовных учебных заведений, немедленный созыв церковного [Поместного] собора на основе демократических принципов и проч. В отношении церковных земель постановлено передать их крестьянам.
Резолюции Чрезвычайного съезда представителей клира и мирян Херсоно-Одесской епархии
23 апреля 1917 г.
Об отношении клира и мирян к переживаемым событиям:
1. Возвращение к старому строю деспотическому и клерикально-бюрократическому недопустимо. Этот строй оскорблял веру, угнетал верующих, а вмешательством в дела церкви темных сил и разных безответственных влияний - уничтожал церковь.
Из резолюций Подольского епархиального съезда духовенства и мирян
18-23 апреля 1917 г.
Об отношении православной церкви Подольской к переживаемому моменту: Православная Подольская Украинская Церковь в лице представителей от духовенства и мирян, собравшись на первый Подольский церковный украинский съезд, всенародно заявляет свое глубокое убеждение, что старый отживший монархический строй всей православной Подолией единогласно осужден. Приветствуя новый строй в России, съезд выражает полную готовность отдать и отдает все силы на устройство новой жизни на началах братства, равенства и свободы в родной Украине и всей России.
Постановления Чрезвычайного собрания духовенства и мирян Кишиневской (Бессарабской) епархии
IV. О форме правления:
Наилучшей формой правления Русского государства епархиальное собрание признало демократическую республику с широкой областной автономией. В сознании народных масс и конституционный монарх служит символом идеи старого абсолютизма власти. Вот почему лозунг - демократическая республика - является уже требованием момента.
После насильственного свержения монархии, не пожелавшей пойти ни на какие уступки, возрождение, в какой бы то ни было форме, монархизма является безусловно невозможным и нежелательным2. Демократическая республика наиболее соответствует интересам народа.
Резолюции Чрезвычайного съезда духовенства и мирян Донской епархии
26 апреля 1917 г.
По поводу политических событий:
Свободно избранные делегаты от духовенства и мирян Донской епархии, собравшись на Чрезвычайный Епархиальный Съезд в г[ороде] Новочеркасске, в своем заседании 26 апреля постановили: 1) Выразить свою полную удовлетворенность падением старого режима, тормозившего проявление и развитие лучших стремлений человеческого духа к всеобщей свободе, равенству и братству, и свою полную уверенность, что возврата к старому строю не будет как строю гибельному для веры, церкви и государства, и что только обновленный строй государственной жизни может дать благо и счастье гражданам единой неделимой России.
Резолюции Воронежского епархиального собрания духовенства и мирян
29 апреля 1917 г.
Об отношении к политическим событиям:
В исторический момент, когда волей исстрадавшегося русского народа уничтожен гнетущий режим старой власти и самая власть принята народом в свои руки и до Учредительного Собрания передана Временному правительству, мы приветствуем светлую зарю новой русской жизни, раскрепощение святой Православной Церкви, полную свободу русских граждан и выражаем готовность...
Сознавая, что Православная русская церковь, порабощенная гнетом полицейского режима, неизменного спутника самодержавия, и сама в лице своих представителей в прошлом вынуждена была воздействовать на совесть верующих теми же полицейскими мерами, мы ныне заявляем, что свободная православная церковь свободного народа будет неизменно устроять жизнь своих пасомых только на началах евангельских, обеспечивающих свободу, равенство и истинно-христианское братство. Отныне да не будет разделения между пастырями и паствой в устроении церковно-приходской жизни, но «да будет», по слову Спасителя, «едино стадо и един пастырь» [Ин. 10, 16].
Демократическая республика, как государственный строй наиболее обеспечивающий свободу Церкви, свободного народа, устройство в духе православной Христовой веры всех сторон государственной жизни и лозунг «Земля и воля» как наиболее полно и ярко отражающий вековые чаяния трудящегося народа - вот та платформа, объединившись на которой и пастыри и миряне достойными Церкви средствами проведут в Учредительное Собрание ревностных защитников православной Церкви и блага трудящегося народа2.
По земельному вопросу:
Поддерживать требование крестьян 1) об отмене частной собственности на землю, 2) об уравнительном землепользовании и 3) трудовых нормах.
По рабочему вопросу:
Оказывать поддержку рабочему классу в его борьбе с капиталом приличными для христиан средствами.
Из резолюций Полтавского епархиального съезда духовенства и мирян
3-6 мая 1917 г.
Старый порядок был гибельный для церкви и государства, для народа и духовенства, он душил все живое и возврата к прежнему порядку не может быть никогда. Необходимо добиваться учреждения в государстве демократической и федеративной республики....
Из постановлений Чрезвычайного объединенного съезда духовенства, Церковных старост и представителей мирян Литовской епархии
16 мая 1917 г.
9) Признавая положение правильным, что земля - трудовому народу, передать церковные земли в Государственный фонд, куда должны быть переданы и удельные, кабинетские, монастырские, костельные и частновладельческие [земли] для бесплатной раздачи народу."
А теперь - извольте отдать назад. Это все большевики, гады, виноваты были. Оказывается.
"
Из резолюций Чрезвычайного съезда духовенства и мирян Курской епархии
16 мая 1917 г.
...
2. Духовенство Курской епархии приветствует крушение царского самодержавного строя, основанного на произволе и насилии, и решительно заявляет свое убеждение,что лучшим государственным строем, действительно обеспечивающим свободу Церкви, а также свободу, права и равенство граждан, строем, наиболее соответствующим евангельскому закону любви и братства людей и народов, является, без сомнения, демократический республиканский строй.
3. Духовенство Чрезвычайного Епархиального Съезда выражает глубокое сочувствие всем лицам духовного звания, пострадавшим за свои политические убеждения при старом строе.
Опаньки! Оказывается, и царь-батюшка не таким уж агнцем был.
5. В частности, по земельному вопросу Курское духовенство признает, что все земли государственные, удельные, кабинетские, помещичьи, частновладельческие, монастырские и церковные должны быть изъяты из частного владения и перейти безвозмездно в пользование трудящегося населения.
Да, раньше-то попы щедрее были
Из постановлений Нижегородского епархиального съезда духовенства и мирян
15-18 мая 1917 г.
... Мы не сторонники отжившего и тяжкого для Церкви старого строя. Мы приветствуем Временное правительство и Св. Синод в их стремлении провести глубокие церковные реформы в целях оживления омертвелой поверхности Русской Православной Церкви.
[Съезд высказал одобрение] возвышенных лозунгов обновленного государственного строя.
Из резолюций Чрезвычайного съезда духовенства и мирян Харьковской епархии
20 мая 1917 г.
[О пожертвовании серебряного колокола:] Харьковский епархиальный съезд единогласно постановил отправить на государственный Монетный двор серебряный колокол, находившийся на колокольне городского собора Харькова. Данный колокол, весивший более 40 пудов, был отлит на средства духовенства в память спасения Царской Семьи при катастрофе императорского поезда у ст[анции] Борок. Выступавшие на съезде священнослужители указывали, что сбор денег на колокол был принудительным. Капитал, полученный от переплавки колокола, предполагалось пожертвовать на детей-сирот православных воинов Харьковской епархии.
Да, административный-то рычаг работал и тогда!
з резолюций Чрезвычайного съезда духовенства и мирян Омской епархии
23 мая 1917г.
Отжившая самодержавная власть в России была тождественна с угнетением народа, насилием над душой человека и гибельна для Православной церкви. Признать ее восстановление недопустимым.
Ну просто комиссары какие-то были, а не попы
Из резолюций Закавказского церковного собора духовенства и мирян
25-29 мая 1917 г.
1. Об отношении церкви и государства: В свободной России должна быть свободна и Православная Церковь, наравне с другими религиозными обществами, при всякой форме государственного правления...
3. Об отношении к государственному перевороту: Закавказский Церковный Собор, выражая свое убеждение, что возврат к старому государственному строю невозможен, так как этот строй был гибелен для Церкви и народа...
Из постановлений Олонецкого епархиального съезда духовенства и мирян
18 июня 1917 г.
1. Епархиальный съезд духовенства и мирян Олонецкой епархии приветствует совершившийся государственный переворот, раскрепостивший русский народ и давший церкви свободу самоуправления, и вместе с тем благоговейно вспоминает и молитвенно чтит память борцов за свободу народа и независимости церкви, а равно благословляет живых, которые стали во главе народного движения к свержению старого строя.
2. Хотя свободная Христова Церковь может существовать при всякой форме государственного устройства, но более благоприятные условия развития церковной жизни дает демократическая форма государственного управления.
3. Съезд признает, что с падением царского самодержавия вся полнота народной власти перешла к Временному правительству, которому выражает полное доверие, высказывает свою готовность содействовать водворению и укреплению на местах нового строя и призывает Божие благословение на исторические труды Временного правительства для блага Родины.
Из резолюций Всероссийского съезда военного и морского духовенства
1-11 июля 1917 г.
Отношение к государственному перевороту:
Съезд ...[постановил] единодушно приветствовать совершившийся государственный переворот как исторический момент исключительной важности, открывший перед русским народом светлые перспективы обновленной политически и духовно общественной жизни, построенные на евангельских началах свободы, любви, равенства и братства. ...Комментарий
-
Мне вообще непонятно каким образом можно было канонизировать Романова? Канонизировать надо тех, кто как бы умер за веру. За веру он не умирал - перед никаким выбором его не ставили, и убивали не за его "веру", а за другое.
Таким образом, на каких основаниях его канонизировать? Очередной маразм РПЦ.Русские Вперед! Один за всех и все за одного!Комментарий
-
Читала протоколы допросов. Это было первое разочарование юности.
Или читали документы переписанные в ведомстве графа Уварова?И только Томас все знает, везде был и при переписке протоколов присутствовал. Смотрите мою подпись. Похоже, что настало время сменить имя Йицхака на имя Томаса.
А может быть вы черпаете свои сведения из "величайшего философа" современности Галковского (ваш "любимый" тип интеллигента), который, в свою очередь, перепЕл выдумки ангажированного Кропотова?
А знаете кто Пушкина назвал «совместителем национального патриотизма с христианским космополитизмом»? .
Член "Союза русского народа" Митрополит Антоний Храповицкий в статье под названием: "Пушкин как нравственная личность и православный христианин", писал, что Достоевский в своей речи о Пушкине "рассматривал Пушкина с одной определенной точки зрения - как гениального совместителя национального патриотизма с христианским космополитизмом."( Митрополит Антоний Храповицкий). И у Ф.М. Достоевский в речи о Пушкине, основной мыслью которой, красной нитью проходящий через эту речь есть определение Достоевским всемирного значения русского человека, не пытаясь его ровнять с экномическими достижениями западного человека, а определяя как гения братской любви именно исходя из его веры православной.
И, заметьте, ни слова о православии
Старшно далеки Вы от народа и от русской культуры.
Но "гнусные кровавые черви".
Что как-то не очень вяжется с образом того же Пестеля, награжденного золотой шпагой за храбрость, проявленную в Бородинском сражении. И это его далеко не единственные заслуги.
Да мне это и не к чему. Притязания современных "дворян" в 99,99% случаев основываются на случайном совпадении фамилий или сфальсифицированной генеалогии. Вряд ли у вас что-нибудь иное. Но пусть у вас исключительный случай. Это ни о чем не говорит.
Вы легко соглашаетесь с определением части дворян, как "гнусных кровавых червей". Ну и где гарантия, что вы, ваше благородие, не являетесь тем же?
Это был риторический вопрос. ...
И да, мне виднее.
Сообщение от MARDUKТаким образом, на каких основаниях его канонизировать?
и убивали не за его "веру", а за другое.
Убийство ритуальное.
А Гавриила Белостокского, мученика-младенца за что убивали? Тоже "за другое"?Комментарий
-
Он не принимал мученической смерти,так как умирал не за веру.Если бы он всю свою жизнь и его семья прожили в любви к богу,в исполнении заповедей бога.в вере непостыдной и не лицемерной,если бы они проповедовали непрестанно веру,то в таком случае можно было бы сказать,что за веру приняли смерть.его убили и что?Ну,а почему тогда других убитых семей,детей,простолюдинов,которые страдали за веру в действительности не канонизиурют.?Или двойные стандарты ?Царь получил за свою жизнь по заслугам,как он поступал с другими,то так и с ним поступили.Ну,а если верующие признают,что за грехи родителей отвечают дети,то в таком понятии , его дети получили по заслугам за грехи своих родителей.поэтому,ничего не справедливого в этом нет.Ведь царь же подписывал приказы,когда устраивали убийства непокорных царской власти и тоже страдали семьями и детей никто из царской свиты не жалел,а всех безжалостно убивали.Поэтому,царь и его семья получили по заслугам.Что посеяли в своей жизни,то и пожали.Комментарий
-
Гавриил Белостокский за веру умирал?
.Если бы он всю свою жизнь и его семья прожили в любви к богу,в исполнении заповедей бога.в вере непостыдной и не лицемерной,если бы они проповедовали непрестанно веру,то в таком случае можно было бы сказать,что за веру приняли смерть
его убили и что?
Ну,а почему тогда других убитых семей,детей,простолюдинов,которые страдали за веру в действительности не канонизиурют.?
Царь получил за свою жизнь по заслугам,как он поступал с другими,то так и с ним поступили.
Ну,а если верующие признают,что за грехи родителей отвечают дети,то в таком понятии , его дети получили по заслугам за грехи своих родителей.поэтому,ничего не справедливого в этом нет
.Ведь царь же подписывал приказы,когда устраивали убийства непокорных царской власти и тоже страдали семьями и детей никто из царской свиты не жалел,а всех безжалостно убивали
И уж тем более просто за то, что они есть.
Поэтому,царь и его семья получили по заслугам.Что посеяли в своей жизни,то и пожали.
И непонятно только, какое Вам и всем остальным к православию не имеющим отношения дело до канонизации царя и его семьи церковью, к которой Вы не относитесь? Он же не для Вас святой. Вам какое дело?Комментарий
-
«За многими страданиями, перенесенными Царской Семьей за последние 17 месяцев жизни, которая закончилась расстрелом в подвале Екатеринбургского Ипатьевского дома в ночь на 17 июля 1918 года, мы видим людей, искренне стремившихся воплотить в своей жизни заповеди Евангелия. В страданиях, перенесенных Царской Семьей в заточении с кротостью, терпением и смирением, в их мученической кончине был явлен побеждающий зло свет Христовой веры, подобно тому, как он воссиял в жизни и смерти миллионов православных христиан, претерпевших гонение за Христа в XX веке. Именно в осмыслении этого подвига Царской Семьи Комиссия в полном единомыслии и с одобрения Священного Синода находит возможным прославить в Соборе новомучеников и исповедников Российских в лике страстотерпцев Императора Николая II, Императрицу Александру, Царевича Алексия, Великих Княжен Ольгу, Татьяну, Марию и Анастасию».
РанонизаСРёСЏ СР°ССЃРєРѕР№ семСРё в Рикипедия
Вы не христианка ?
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
У меня уважения царская семья никогда не вызывала и не будет вызывать.Все такие умные сейчас стали,куда ваше дело.А чего ж вы такие разумные,лет 20-30-40-50 назад не проповедовали о лицемрно-святой царской семейке?Чего ж вы тогда не канонизировали эту семейку,чего ж тогда по церквям иконы не вывешивали и не проповедовали?Боялись,что вас в сибирь отправят на каторгу?Дак,где ж ваша вера была?Или вы трусы и боялись за свои жизни?Ну,а как может трусость совмещаться с верой?Ведь,кто верит,то он не трус и доказывает свои идеи и взгляды при любой власти и не боится ни лагерей,ни смерти.Так,как для такого человека святость умереть за верную правду в вере,чем трусо сидеть поджав хвост.Вот и вера ваша вся в праведность ничтожной семейки царя.Правильно и сделали,что их убили,за все надо платить,что заслужили,то и получилии.Комментарий
-
Христианство и кровавый николашка-это понятия не совместимы и противоречивые.Признавая кровавого николашку,вы тем самым отвергаете Иисуса Христа.У верующих вообще-то не должно быть идолов кровавых царей,у верующих один должен быть царь,-это Христос.А признавая земных кровавых царей,вы отвергаете Царя Небесного и услужливо подлизываете задницы кровавым царишкам,отвергая Царя Бога.Комментарий
-
Чего ж вы тогда не канонизировали эту семейку,чего ж тогда по церквям иконы не вывешивали и не проповедовали?
Боялись,что вас в сибирь отправят на каторгу?
Ну,а как может трусость совмещаться с верой?
Ведь,кто верит,то он не трус и доказывает свои идеи и взгляды при любой власти и не боится ни лагерей,ни смерти.
Так,как для такого человека святость умереть за верную правду в вере,чем трусо сидеть поджав хвост.
Вот и вера ваша вся в праведность ничтожной семейки царя.
Правильно и сделали,что их убили,за все надо платить,что заслужили,то и получилии.
Всему свое время. При СССР канонизировать в России царскую семью было невозможно.
А назовите ка, батенька, нам героев, которые не боялись ?
Получается, женщинам и трусам вы в вере отказываете ?
Получается - верить могут только герои - назовите нам такую веру?
А вам сейчас никого не хочется убить - сейчас душегубы в 1000 раз круче, чем царизм.....
И про Николая 2 и его семью не ваше дело - вы не христианин, чужой....
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Христианство и кровавый николашка-это понятия не совместимы и противоречивые.Признавая кровавого николашку,вы тем самым отвергаете Иисуса Христа.У верующих вообще-то не должно быть идолов кровавых царей,у верующих один должен быть царь,-это Христос.А признавая земных кровавых царей,вы отвергаете Царя Небесного и услужливо подлизываете задницы кровавым царишкам,отвергая Царя Бога.
Иисус Христос ?
Кстати, вы похожи на механического спам-бота.
Отсутствие жалости к людям говорит о механической природе ненависти к конкурентам возле вашего корыта.
Отвечайте на вопросы.
Какая желтая птица высиживает лимоны ?
Что покупает осень на столько желтых монет ?
Что может быть тоскливее поезда, застывшего под дождем ?
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
Комментарий