Вот и познается вся вера лицемеров,когда они,вместо исполнения наставлений апостола:отвечать всякому со смирением и кротостью,дабы все познали,кто они такие,начинают хамить.
Канонизация николая 2
Свернуть
X
-
-
Научитесь отвечать на вопросы, а потом будете вещать на горе Брокен..
И определитесь со своей верой, а то из вас получается еще один космополит вроде томаса.
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
О Николае 2:
Это уже как в анекдоте, где профессор валит студента:
- Когда была сброшена атомная бомба на Хиросиму?
- В августе 45.
- Сколько погибло человек?
- Более 200 000.
- Перечислите по именам, пожалуйста.
Да почитайте, что попы ТОГДА писали:
Духовные проститутки .::. Бабр.ру .::. Новости
"
Из резолюций Чрезвычайного собрания духовенства и мирян Екатеринославской епархии
21-22 марта 1917 г.
По вопросам политическим и социальным:
Религия есть высшее духовное благо. С религиозной точки зрения всякая форма государственного устройства и управления совершенно безразлична, лишь бы она давала всем свободу совести и культов. Однако духовенство и православная паства Екатеринославской епархии категорически заявляют, что возврата к старому строю никоим образом быть не может, так как этот строй всегда был гибелью для веры и церкви, и возвращение его было бы непоправимым бедствием.
...Постановили выразить от епархиального собрания сочувствие всем жертвам старого режима по синодальному и епархиальному управлениям..
... Ввиду неуместности дальнейшего сбора на построение памятника в честь Дома Романовых, собрание постановило просить Епархиальное начальство собранные на эту цель суммы обратить на постройку памятника освобождения Русской Православной Церкви от государственного гнета, для чего поручить Епархиальному комитету разработать проект постройки в г. Екатеринославе епархиального дома с церковью во имя Воскресения Христова и представить его следующему епархиальному собранию.
Постановления съезда делегатов духовенства Кубанской епископни
15 апреля 1917 г.
3)Об образе Верховного управления страной:
Что же касается отношения духовенства к образу Верховного управления, то съезд, высказывая убеждения, что Православная Христианская Церковь по идее своей не должна связывать себя ни с какой формой правления, для настоящего времени признает наиболее приемлемой демократическую республику, как наиболее обеспечивающую интересы народа.
Из резолюции Волынского епархиального съезда духовенства
21 апреля 1917 г.
Съезд духовенства Волынской губернии единодушно осудил черносотенную политику, высказался за демократизацию жизни во всех ее видах и проявлениях, постановил отстаивать автономию Украины, отделение церкви от государства, выборное начало среди духовенства, реформу духовных учебных заведений, немедленный созыв церковного [Поместного] собора на основе демократических принципов и проч. В отношении церковных земель постановлено передать их крестьянам.
Резолюции Чрезвычайного съезда представителей клира и мирян Херсоно-Одесской епархии
23 апреля 1917 г.
Об отношении клира и мирян к переживаемым событиям:
1. Возвращение к старому строю деспотическому и клерикально-бюрократическому недопустимо. Этот строй оскорблял веру, угнетал верующих, а вмешательством в дела церкви темных сил и разных безответственных влияний - уничтожал церковь.
Из резолюций Подольского епархиального съезда духовенства и мирян
18-23 апреля 1917 г.
Об отношении православной церкви Подольской к переживаемому моменту: Православная Подольская Украинская Церковь в лице представителей от духовенства и мирян, собравшись на первый Подольский церковный украинский съезд, всенародно заявляет свое глубокое убеждение, что старый отживший монархический строй всей православной Подолией единогласно осужден. Приветствуя новый строй в России, съезд выражает полную готовность отдать и отдает все силы на устройство новой жизни на началах братства, равенства и свободы в родной Украине и всей России.
Постановления Чрезвычайного собрания духовенства и мирян Кишиневской (Бессарабской) епархии
IV. О форме правления:
Наилучшей формой правления Русского государства епархиальное собрание признало демократическую республику с широкой областной автономией. В сознании народных масс и конституционный монарх служит символом идеи старого абсолютизма власти. Вот почему лозунг - демократическая республика - является уже требованием момента.
После насильственного свержения монархии, не пожелавшей пойти ни на какие уступки, возрождение, в какой бы то ни было форме, монархизма является безусловно невозможным и нежелательным2. Демократическая республика наиболее соответствует интересам народа.
Резолюции Чрезвычайного съезда духовенства и мирян Донской епархии
26 апреля 1917 г.
По поводу политических событий:
Свободно избранные делегаты от духовенства и мирян Донской епархии, собравшись на Чрезвычайный Епархиальный Съезд в г[ороде] Новочеркасске, в своем заседании 26 апреля постановили: 1) Выразить свою полную удовлетворенность падением старого режима, тормозившего проявление и развитие лучших стремлений человеческого духа к всеобщей свободе, равенству и братству, и свою полную уверенность, что возврата к старому строю не будет как строю гибельному для веры, церкви и государства, и что только обновленный строй государственной жизни может дать благо и счастье гражданам единой неделимой России.
Резолюции Воронежского епархиального собрания духовенства и мирян
29 апреля 1917 г.
Об отношении к политическим событиям:
В исторический момент, когда волей исстрадавшегося русского народа уничтожен гнетущий режим старой власти и самая власть принята народом в свои руки и до Учредительного Собрания передана Временному правительству, мы приветствуем светлую зарю новой русской жизни, раскрепощение святой Православной Церкви, полную свободу русских граждан и выражаем готовность...
Сознавая, что Православная русская церковь, порабощенная гнетом полицейского режима, неизменного спутника самодержавия, и сама в лице своих представителей в прошлом вынуждена была воздействовать на совесть верующих теми же полицейскими мерами, мы ныне заявляем, что свободная православная церковь свободного народа будет неизменно устроять жизнь своих пасомых только на началах евангельских, обеспечивающих свободу, равенство и истинно-христианское братство. Отныне да не будет разделения между пастырями и паствой в устроении церковно-приходской жизни, но «да будет», по слову Спасителя, «едино стадо и един пастырь» [Ин. 10, 16].
Демократическая республика, как государственный строй наиболее обеспечивающий свободу Церкви, свободного народа, устройство в духе православной Христовой веры всех сторон государственной жизни и лозунг «Земля и воля» как наиболее полно и ярко отражающий вековые чаяния трудящегося народа - вот та платформа, объединившись на которой и пастыри и миряне достойными Церкви средствами проведут в Учредительное Собрание ревностных защитников православной Церкви и блага трудящегося народа2.
По земельному вопросу:
Поддерживать требование крестьян 1) об отмене частной собственности на землю, 2) об уравнительном землепользовании и 3) трудовых нормах.
По рабочему вопросу:
Оказывать поддержку рабочему классу в его борьбе с капиталом приличными для христиан средствами.
Из резолюций Полтавского епархиального съезда духовенства и мирян
3-6 мая 1917 г.
Старый порядок был гибельный для церкви и государства, для народа и духовенства, он душил все живое и возврата к прежнему порядку не может быть никогда. Необходимо добиваться учреждения в государстве демократической и федеративной республики....
Из постановлений Чрезвычайного объединенного съезда духовенства, Церковных старост и представителей мирян Литовской епархии
16 мая 1917 г.
9) Признавая положение правильным, что земля - трудовому народу, передать церковные земли в Государственный фонд, куда должны быть переданы и удельные, кабинетские, монастырские, костельные и частновладельческие [земли] для бесплатной раздачи народу."
А теперь - извольте отдать назад. Это все большевики, гады, виноваты были. Оказывается.
"
Из резолюций Чрезвычайного съезда духовенства и мирян Курской епархии
16 мая 1917 г.
...
2. Духовенство Курской епархии приветствует крушение царского самодержавного строя, основанного на произволе и насилии, и решительно заявляет свое убеждение,что лучшим государственным строем, действительно обеспечивающим свободу Церкви, а также свободу, права и равенство граждан, строем, наиболее соответствующим евангельскому закону любви и братства людей и народов, является, без сомнения, демократический республиканский строй.
3. Духовенство Чрезвычайного Епархиального Съезда выражает глубокое сочувствие всем лицам духовного звания, пострадавшим за свои политические убеждения при старом строе.
Опаньки! Оказывается, и царь-батюшка не таким уж агнцем был.
5. В частности, по земельному вопросу Курское духовенство признает, что все земли государственные, удельные, кабинетские, помещичьи, частновладельческие, монастырские и церковные должны быть изъяты из частного владения и перейти безвозмездно в пользование трудящегося населения.
Да, раньше-то попы щедрее были
Из постановлений Нижегородского епархиального съезда духовенства и мирян
15-18 мая 1917 г.
... Мы не сторонники отжившего и тяжкого для Церкви старого строя. Мы приветствуем Временное правительство и Св. Синод в их стремлении провести глубокие церковные реформы в целях оживления омертвелой поверхности Русской Православной Церкви.
[Съезд высказал одобрение] возвышенных лозунгов обновленного государственного строя.
Из резолюций Чрезвычайного съезда духовенства и мирян Харьковской епархии
20 мая 1917 г.
[О пожертвовании серебряного колокола:] Харьковский епархиальный съезд единогласно постановил отправить на государственный Монетный двор серебряный колокол, находившийся на колокольне городского собора Харькова. Данный колокол, весивший более 40 пудов, был отлит на средства духовенства в память спасения Царской Семьи при катастрофе императорского поезда у ст[анции] Борок. Выступавшие на съезде священнослужители указывали, что сбор денег на колокол был принудительным. Капитал, полученный от переплавки колокола, предполагалось пожертвовать на детей-сирот православных воинов Харьковской епархии.
Да, административный-то рычаг работал и тогда!
з резолюций Чрезвычайного съезда духовенства и мирян Омской епархии
23 мая 1917г.
Отжившая самодержавная власть в России была тождественна с угнетением народа, насилием над душой человека и гибельна для Православной церкви. Признать ее восстановление недопустимым.
Ну просто комиссары какие-то были, а не попы
Из резолюций Закавказского церковного собора духовенства и мирян
25-29 мая 1917 г.
1. Об отношении церкви и государства: В свободной России должна быть свободна и Православная Церковь, наравне с другими религиозными обществами, при всякой форме государственного правления...
3. Об отношении к государственному перевороту: Закавказский Церковный Собор, выражая свое убеждение, что возврат к старому государственному строю невозможен, так как этот строй был гибелен для Церкви и народа...
Из постановлений Олонецкого епархиального съезда духовенства и мирян
18 июня 1917 г.
1. Епархиальный съезд духовенства и мирян Олонецкой епархии приветствует совершившийся государственный переворот, раскрепостивший русский народ и давший церкви свободу самоуправления, и вместе с тем благоговейно вспоминает и молитвенно чтит память борцов за свободу народа и независимости церкви, а равно благословляет живых, которые стали во главе народного движения к свержению старого строя.
2. Хотя свободная Христова Церковь может существовать при всякой форме государственного устройства, но более благоприятные условия развития церковной жизни дает демократическая форма государственного управления.
3. Съезд признает, что с падением царского самодержавия вся полнота народной власти перешла к Временному правительству, которому выражает полное доверие, высказывает свою готовность содействовать водворению и укреплению на местах нового строя и призывает Божие благословение на исторические труды Временного правительства для блага Родины.
Из резолюций Всероссийского съезда военного и морского духовенства
1-11 июля 1917 г.
Отношение к государственному перевороту:
Съезд ...[постановил] единодушно приветствовать совершившийся государственный переворот как исторический момент исключительной важности, открывший перед русским народом светлые перспективы обновленной политически и духовно общественной жизни, построенные на евангельских началах свободы, любви, равенства и братства. ...Комментарий
-
Причащающийся Таинств Христовых должным образом имеет в Себе ХристаКомментарий
-
Комментарий
-
В юности мы все были максималистами, склонными к очарованию своими предубеждениями. Но практически неопровержимым является факт, который даже вы не будете опровергать - Уваров ("отец" официальной народности) крайне негативно относился к декабристам (и, к слову сказать - к Пушкину). Одной из главных задач, поставленных перед ним Николаем, была дискредитация идей декабристов. Без созидательного контента единственной возможностью добиться поставленной цели - любыми способами опорочить носителей этих идей. Самый простой способ - клевета. А уж "подправить" историю, будучи особой, приближенной к императору, да еще и с широчайшими полномочиями, это вообще не проблема. Не мне вам рассказывать о необременительности подобных явлений для современных архивариусов от политики. Вы думаете раньше было иначе?
Вы были наивны в юности, вы остаетесь наивной и в зрелости.
Странно, потому как у вас, махровой монархистки, с Галковским, с вашего позволения сказать - "интеллигентом" (в том смысле, как вы любите) на счет декабристов удивительное взаимопонимание. Символично, однако.
Вы не представляете сколько я всякой всячины перечитал.
А, во-вторых, "христианский космополитизм" уподоблять "православию" это надо постараться. "Православие" это система более низкого уровня по сравнению с "христианским космополитизмом". Просто будучи в "православии" это трудно заметить. Ну а что часть не является целым, это вам любой школьник скажет.
И в тысячный раз я вам повторю - ваши размышлизмы о Пушкине и Достоевском, по сути, это профанские рассуждения самонадеянного самоучки. Ваше восприятие текста - это производная от вашей уникальной истории и ограниченности интересов.
Скорее от ваших представлений о народе и русской культуре. Только кто сказал, что ваши представления отражают реальное положение вещей? Briar?
Вот, вот. Пестель вел себя гнуснее всех. Рылеев, например, вел себя достойно и и искренне раскаивался и достойно принимал смерть, будучи молодым мужем и отцом. Пестель же, будучи одиноким вертелся как уж на сковородке, пресмыкался, недостойно и трусливо вымаливал себе прощение, прячась за материнскую юбку, типа я больше не буду, пожалейте мою маму, при том что сам то планировал уничтожение царской семьи, включая младенцев. Вот как раз Пестель запомнился как самый гнусный кровавый червяк
Ну не нравятся вам, уважаемая Св., русские, не нравятся. Вот такие они "гнусные и кровавые черви". И что может быть общего у вашего татарского благородия с этими отбросами человечества? А? Правильно - НИЧЕГО.
Это декабристы устроили кровавую революцию? И чья кровушка потекла по Сенатской площади? Неужели ваших "подзащитных"? Или народная?
Как угодно. Но всё равно риторический.
Вообще-то не к лицу воспитанной потомственной аристократке животики надрывать. ... Но вам можно.Последний раз редактировалось Томас; 19 July 2010, 08:36 AM.Комментарий
-
Цитата участника tabo:
Как Николай мог быть угнетателем Церкви когда в Ней он и Причащался Таинств Христовых.
Причащающийся Таинств Христовых должным образом имеет в Себе ХристаQUOTE=nash2012;2208707]Т.е. попы в 17-м году врали? Да или нет?
А Сталин, кстати, не причащался? А Ленин?[/QUOTE]
Как тогда вообще получается, что ходил человек в правильную церковь, а потом перстал?Комментарий
-
Комментарий
-
Что лишний раз доказывает: православные, кроме себя, никого за христиан не считают (впрочем, они этого и не скрывают), - а истинно-православные ещё и сторонники реставрации самодержавия.
Недостреляли в своё время монархическую сволоту-с.
Почитать за "святых" мелочных и ничтожных людишек, дважды доведших страну до революций, да ещё каких революций - дураком быть надо. А Богиня Райская, кажись, не дура. Что и вызывает хрюканье про "отсутствие жалости".
Это не отсутствие жалости, - это присутствие здравого смысла.Последний раз редактировалось RehNeferMes; 19 July 2010, 11:10 AM.Комментарий
-
Что лишний раз доказывает: православные, кроме себя, никого за христиан не считают (впрочем, они этого и не скрывают), - а истинно-православные ещё и сторонники реставрации самодержавия.
Недостреляли в своё время монархическую сволоту-с.
Православный Briar путает отсутствие жалости к людям и отсутствие почтения ко святым.
Почитать за "святых" мелочных и ничтожных людишек, дважды доведших страну до революций, да ещё каких революций - дураком быть надо. А Богиня Райская, кажись, не дура. Что и вызывает хрюканье про "отсутствие жалости".
Это не отсутствие жалости, - это присутствие здравого смысла.
Одинаково отношусь как к братьям по вере к католикам и протестантам (но не к харизматам, особенно черным типа Аделаджи).
2) briar не является православным, поскольку он четко назвал Аллаха Господом:
Он обычный муслим.самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбыКомментарий
-
Мальчик Алеша 14-ти лет от роду дважды страну до революции довел? А может быть доктор Боткин это сделал? Или горничная с поваром и слугой втроем революционный заговор составили? Просветите нас темных, сделайте одолжение.Комментарий
-
Скажите, а на чем базируется ваша уверенность в том, что таковой расстрел вообще имел место. А может это инсценировка? Типа реализация программы защиты свидетелей.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий