Уильям Бранхам.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Grammateus
    Книжник

    • 29 June 2004
    • 2180

    #301
    РусланЕв.
    - Разве я привёл Гедеона в пример? Перечитай внимательней мой пост.
    Перечитал. Нашел.
    Когда я узнал о Бранхаме и некоторое время читал о нём. В моём воображении предстал Гедеон
    Гедеон в пример не ставится. Но я такого и не утверждал. Я сказал, что Гедеон сравнивается с Бранхамом (точнее, наоборот). Если я правильно тебя понял, ты заявил следующее: «как Господь поначалу действовал через Гедеона, так и Он действовал поначалу и через Бранхама. Как Гедеон в последствии согрешил, так и Бранхам. Но это не значит, что чудеса Бранхама не от Бога».


    На это я тебе резонно возразил, что Гедеон в отличие от Бранхама, никаких лжеучений не внедрял. Он лишь присвоил себе то, что ему не принадлежало. Но учение Бранхама поражает саму суть библейской христологии.
    Причем Господь действовал через Гедеона еще до того, как он согрешил. А Бранхам, насколько я знаю, с самого начала носился со своей идеей бога отца-сына-духа. И подняв эту идею на флаг, и во имя этой идеи он творил великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если получится, даже избранных. Не очень получилось. Поэтому мне необязательно было присутствовать на первых собраниях Бранхама, чтобы что-то там увидеть. Достаточно этого факта, чтобы стало ясно, какой дух им двигал.
    Да, я знаю, что Гедеон оставался судьей Израиля и после согрешения. Но мы ничего не читаем о том, чтобы какое-то знамение или чудо было совершено Богом через него. Он мог оставаться судьей, это служение не требует сверхъестественных знамений от Бога. Кроме того, вполне возможно (даже, скорее всего) он потом покаялся. Существует общепризнанный принцип: презумпция невиновности. Суть его в том, что человек считается невиновным, если нет никаких доказательств обратного. Недопустимо обвинять кого-то в преступлении безо всяких оснований. Не он должен доказывать, что он невиновен, но те, кто считают его виновным в преступлении, они должны это доказать. Поэтому твое заявление «То что в книге Судей не написано, что он сеял лжеучения это не значит, что таковых не было, естественно верно и обратное утверждение» некорректно. «Обратным утверждением» на самом деле является то, что он мог сеять заблуждения, которое и надо доказать. В противном случае ты не имел права даже его озвучивать, чтобы не осудить самого себя.
    «Человек, именем Иисуса изгонявший бесов», не проповедовал никакой богохульной ереси (опять-таки, в отличие от Бранхама). Он был иудей, верил в живого Бога, соблюдал заповеди, верил, что Иисус это Мессия Израиля, явно имел дары Духа, одним словом, был настоящий христианин. Единственное его отличие от остальных апостолов Иисуса было в том, что он официально не принадлежал к их числу и не путешествовал вместе с ними. Это сравнение еще менее удачно, чем сравнение с Гедеоном, потому что этот человек даже греха никакого не сделал, не говоря уже о внедрении фантастических ересей.

    Хотелось бы мне знать, как вы определяете истинные чудеса от ложных?
    Как, ты до сих пор не знаешь, как отличить истину от заблуждения? Как же ты тогда столь самоуверенно берешься судить о столь серьезных вещах?

    По принадлежности к вашей церкви?
    Нет, конечно. Объясняю:


    1 Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,
    2 и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", - (например, богу отцу-сыну-духу)
    3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего;
    ...
    5 а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и [так] истреби зло из среды себя.
    (Втор.13:1-5)
    Вот что ожидало бы Бранхама, родись он во дни Моисея. Ибо в Торе проводится четкое различие между Богом ЙХВХ и божественным Ангелом ЙХВХ Сыном Бога. Это две разные личности.
    Разве Иисус не сказал ясно, что творившие Его именем чудеса не имеют с Ним ничего общего («Я никогда не знал вас»)? То есть, то, что они делали, было вдохновлено падшими ангелами, пользуясь Его именем для прикрытия своих дьявольских фокусов. Разве ты не читал, что сатана может принимать вид ангела света? Чтобы прельстить избранных, колдовства на уровне волхвов совсем не достаточно, на это никто из верующих не клюнет. Нужно нечто более правдоподобное, и использование имени Иисуса (не для того, чтобы обрести Его силу, а просто для маскировки) как ничто другое способно усыпить бдительность тех, кто хочет служить Богу. И если они позволят чарующей силе великого обманщика околдовать их чувства и усыпить голос совести и здравого смысла, подсказывающего, что Бог не может делать то, что Ему внутренне противно, тогда горе этим несчастным.
    Как можно сравнивать грехи? "Грех Бранхама ОГО-ГО, а грех Гедеона совсем махонький".
    Я сравнивал
    не столько величину грехов Гедеона и Бранхама, сколько характер грехов, их природу: у Гедеона это было просто непослушание заповеди Бога, не более, а у Бранхама это было лжеучение, вынутое из самих глубин преисподней, чтобы свести на нет смысл воплощения и искупительной смерти Христа. Согласно Бранхама получается, что все это было просто фикцией, спектаклем. Теперь ты понимаешь всю чудовищность этой лжи???

    Так что слеп, по видимости не я, а ... кое-кто другой.

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #302
      vabakum, вот какие пока вопросы возникли после просмотра ДВД- видео о собрании бранхамитов в С-Петергбурге в сент 2006 г, при участии 2-х сыновей Бранхама:

      -был ли ты сам там?

      -есть ли где-то этот видео-отчёт в интернете?

      -после Бранхама, по учению бранхамитов, вообще, могут ли быть ещё какие-то пророки? Или Бранхам всё сказал?

      С братской любовью
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • Владимир Корчагин
        прельщаемый миром сим

        • 08 March 2001
        • 11302

        #303
        vrost
        Это точно, по "закону" - НЕТ никаких шансов для оправдания ни одному христианину и диавол в этом уверен. Но диавол НЕ ЗНАЕТ, что значит- Благодать и оправдание по вере, что значит- запечатление Духом Святым.
        У. Бранхам был ЗАПЕЧАТЛЕН Духом Святым. У. Бранхам умер. Суд Божий над ним состоялся. Большая ошибка некоторых "христиан" состоит в том, что они ставят вровень свой суд с Божьим Судом.
        Покайтесь.
        -Владимир, не мог бы ты выразиться более внятным образом (увы, грешишь "краткими словами" - пойди-пойми, что ты имел в виду), что ты хотел сказать своим постом?
        Напр, ты полагаешь, что учение бранхамитов не подлежит свету Божию?

        Но ведь очевидно же, что если есть учение - есть и обсуждение во свете, иначе приходит тьма и ложь, извращения и заблуждения

        Бранхамитов спрашивают, ДАЙТЕ КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПОСЛАНИЯ БРАНХАМА (в чём оно? о чём оно?)... а ответа конкретного нет, зато крутые заявления есть:

        Юрий Шепетов: в теме: Не от Бога есть те, кто не исповедует В.Бранхама посланником последнего времени - http://jesuschrist.ru/forum/438947,,.php
        -Всякий дух, который не исповедует В. Бранхама посланником к последнему, Лаодикийскому периоду церкви - не есть от Бога.
        Всякий читающий это пусть знает если вы поносите и ругаете моего брата Вильяма Бранхама, значит вы поносите и ругаете и меня и мою поместную церковь и всех моих братьев и сестер во Христе по всему лицу Земли.
        В этом случае я не считаю вас за христианина, не приветствую вас, никогда не приму в свой дом и везде буду свидетельствовать о вас как о слуге антихриста. Я говорю это во имя Господа Иисуса Христа.
        -т.е., говоря другими словами,- всякий, кто Бранхама за пророка последнего времени не почитает он НЕ-ХРИСТЬ

        -ты, Владимир, это тоже исповедуешь? - Или ты о чём-то другом говорил?
        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

        Комментарий

        • Владимир Ростовцев
          Был

          • 24 November 2001
          • 6891

          #304
          Сообщение от Владимир Корчагин
          vrost

          Напр, ты полагаешь, что учение бранхамитов не подлежит свету Божию?
          Речь не о бранхамитах и не об их лжеучении. Речь не об идоле "бранхам". Речь о служителе-пророке Уильяме Бранхаме, которого уже судил Бог.
          Бранхам ИСПОЛНИЛ служение, как пророк и чудотворец, он прославил Имя Господне в своё время.
          Но ведь очевидно же, что если есть учение - есть и обсуждение во свете, иначе приходит тьма и ложь, извращения и заблуждения
          Я не против обсуждения во свете. Я против обсуждения во тьме (ибо некоторые спешат приписывать ВСЕ деяния того же Бранхама - диаволу и уже осудили пророка на геену огненную). Духовное служение Бранхама не противоречило 1Иоан.4:2 - этим всё сказано.

          -ты, Владимир, это тоже исповедуешь? - Или ты о чём-то другом говорил?
          Я не считаю Бранхама последним пророком. А говорю я постоянно одно: не торопитесь отделять плевелы от пшеницы - это не наше дело, а Ангелов Божьих. Матф.13:41 Всякий, кто это делает прежде времни - выполняет работу диавола Лук.22:31
          Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
          Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

          Комментарий

          • vabakum
            Завсегдатай

            • 20 December 2005
            • 661

            #305
            Сообщение от Владимир Корчагин
            -был ли ты сам там?

            -есть ли где-то этот видео-отчёт в интернете?
            -не был
            -не знаю, есть ли в интернете

            Сообщение от Владимир Корчагин
            -после Бранхама, по учению бранхамитов, вообще, могут ли быть ещё какие-то пророки? Или Бранхам всё сказал?
            Брат Влидмир, я не знаю, кто такие бранхамиты и какое их учение, я знаю братьев христиан, которые верят в послание Божье, данное через брата Бранхама, возвращающее нас к истине Слова, к вере апостолов. А все эти прозвища, я считаю, что это из той же серии, что и когда-то коммунисты давали верующим, типа "трясуны", "изуверы" или как сейчас православные называют протестантов "сектантами" стараясь очернить их. Я считаю, что все это работа нечистого духа, вдохновляющего людей прилепить на братьев какое-нибудь клеймо, вместо того, чтобы всем называться братьями-христианами. И я вижу, что этот нечистый дух пытается проникнуть и в среду евангельских верующих. Но кто имеет Святого Духа, тот различит это. В Библии они все назвались братьями, не было "павломитов", "петромитов" или "апполосомитов", и даже когда они сами стали говорить "я Павлов, а я Апполосов", апостол Павел сразу же сделал им замечание. Но насколько я знаю, никто из братьев, кто верит в Божье послание, данное через брата Бранхама не называет себя "бранхамитами", я считаю, что это работа нечистого духа, навесить какое-то клеймо. Так что мой совет братьям, прежде чем повторять какое-нибудь прозвище за кем-то, подумайте, каким духом это было вдохновлено.

            Насчет того, могут ли быть еще какие-то пророки, конечно могут, если Господь кого-то призвал на это служение. Согласно Билии церкви даны пять даров пяти служений, апостолы, пророки, учителя и т.д.
            Последний раз редактировалось vabakum; 04 March 2007, 06:59 AM.
            Вадим
            Мой блог

            Комментарий

            • РусланЕв
              Patronus

              • 01 October 2006
              • 221

              #306
              Сообщение от vabakum
              Брат Влидмир, я не знаю, кто такие бранхамиты и какое их учение, я знаю братьев христиан, которые верят в послание Божье, данное через брата Бранхама... кто верит в Божье послание, данное через брата Бранхама не называет себя "бранхамитами", я считаю, что это работа нечистого духа, навесить какое-то клеймо.
              Я не думаю, что так на самом деле. Бог вложил в человека способность давать всему и всем имена. И поэтому христьяне дали вам имя "бранхамиты". Причём сделали это не для того, чтобы вас заклеймить, а для того чтобы понимать в разговоре о ком идёт речь. Откуда столько обиды на имя "бранхамиты"? Что тут обидного? Ведь "католики", "православные", "баптисты", "пятидесятники", "харизматы", "лютеране", квакеры" и пр. не обижаются когда их так называют!
              Вам что стыдно называтся "бранхамитом"? Почему вы стыдитесь того кого считаете великим человеком. Я к примеру не стесняюсь называтся "лютеранином" по имени Лютера, и не стеснялся в своё время быть православным, почему вы стесняетесь называтся именем Бранхама, ведь вы его ученики.

              Как говорят: "свято место пусто не бывает", так и с вами получилось: вы себя не назвали - назвали вас другие. Вы считаете что вас удобно именовать: "братья верующие в то, что откровения ,которые были даны Бранхаму были даны Богом, Который одновременно есть Отец-Иисус-Дух Святой?"

              Вы пишете о том, что Павел возмущался тем, что верующие делили себя на тех кто Петров, Павлов, Аполосов и что так не должно быть. Но так ведь Бранхам сам отделял себя от тех, кто не верил что он пророк, от тех кто не верил в его учения. Он говорил если вы не крещены поформуле "во имя Иисуса", а иначе, то вы идёте в ад.

              Кто первый произвёл разделение в церкви? Бранхам или те кто называет вас бранхамитами? Если вы чувствуете себя сектантами, так это не от того, что вас так называют, а от того что вы так себя ведёте.

              Павел писал: (Гал 1:6-9) кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет проклят.

              Где видно из писания что семь церквей это семь периодов? Это особенное толкование Бранхама. и не просто толкование бранхам добавил к книги Откровение нечто! А что мы читаем в конце книги Откровение? Откр 22:18 если кто приложит что к словам пророчества книги сей, на того наложит Бог язвы.

              Я нехочу иметь подобную надежду, поэтому не стану бранхомитом.
              Моя надежда это Христос, над именем и божеством которого вы глумитесь.

              Я понимаю что удобнее отвечатьна те вопросы на которые нравится отвечать, но всё же хотелось бы услышать комментарий по поводу слов Грамматея, который писал:
              Итак, в же чем же эта самая демоническая антихристовская сущность учения бранхама? При его понимании природы Отца и Сына (что существует якобы лишь одна божественнная личность) получается, что НИКАКОГО ВОПЛОЩЕНИЯ СЫНА НЕ БЫЛО!!! Согласно учения Бранхама отцом-сыном-духом был лишь разыгран кукольный спектакль. Причем в роли кукловода был бог отец-сын-дух, а на роль куклы-марионетки они богохульно определили Того, Кого Писание называет Первородным Сыном Отца. Причем в понимании Бранхама это был настоящий биоробот, поразительно похожий на обычного человека: Иисус лишь внешне казался живой личностью, отдельной от личности Отца, но на самом деле по логике Бранхама это было лишь правдоподобная видимость человека. На самом деле отец просто с неба манипулировал действиями и словами Сына. Да и с самого момента рождения Иисуса Марией младенец не развивался как все остальные дети, как независимая, отдельная личность. В этом смысле такое "воплощение" бранхамитского иисуса можно сравнить с теми случаями теофании (богоявления), которые имели место на протяжении священной истории Завета. Хотя сказано, что Бог являлся Аврааму, Иакову, Моисею, Маною и другим в образе человека, но в действительности это не была отдельная личность: Бог по-прежнему оставался на небе и продолжал управлять Мирозданием. Но Аврааму и другим казалось, что они разговаривают с живым человеком. Согласно Бранхама эти случаи теофании того же порядка, что и "воплощение", с тем лишь исключением, что это "воплощение" продолжалось не несколько минут или часов, а 33 года. Но по сути это явления одного порядка.

              Конечно, бранхамиты сталкиваются со значительными трудностями при попытках подогнать свое учение под библейский текст. Для сравнения: у свидетелей Сторожевой Башни таких трудностей несколько меньше (если говорить конкретно о христологии). Но об этих трудностях - чуть позже. А пока хотелось бы развить мысль, чтобы вскрыть то, что не лежит на поверхности прямых и явных противоречий с Писанием. Если иисус христос Бранхама не был живым человеком в полном смысле этого слова, тогда он отличается от нас, грешных людей, и его святая, безгрешная жизнь была просто-напросто насмешкой над нами. Он не может быть нашим примером, так как робот-маринетка поступает и говорит в соответствии с заложенной программой или командами с пульта управления на небе. Согласно учения лжепророка иисус имел природу качественно отличную от природы всех остальных людей. Потому что у он не имел возможности проявить свою волю, так как у него ее (воли) попросту не было. И он не мог подчинить свою волю воле Отца по той же причине. Все "искушения" иисуса по Бранхаму были ни что иное, как пародийная игра бога отца-сына-духа в искушение. Невозможно и говорить о том, о чем в действительности говорит Писание: о том, что иисус победил так, как и мы можем побеждать, если облечемся во всеоружие Бога, в которое был всю свою земную жизнь, как отдельная Личность был облечен Он.

              Конечно, я пониимаю, что сам Бранхам так никогда прямо не писал и не говорил, но это логически и неизбежно следует из самой его идеи одного бога отца-сына-духа.
              Что такое "Сладкая Жизнь"? - Это прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях Еф.4:22

              Пророки Сладкой Жизни - люди, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству.Иуд.1:4 пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Иуд.1:12

              Комментарий

              • vabakum
                Завсегдатай

                • 20 December 2005
                • 661

                #307
                Сообщение от РусланЕв
                Откуда столько обиды на имя "бранхамиты"? Что тут обидного? Ведь "католики", "православные", "баптисты", "пятидесятники", "харизматы", "лютеране", квакеры" и пр. не обижаются когда их так называют!
                У меня нет обиды на это имя, но я уже объяснил, что это не мое "имя". Этим названием пользуются люди, которые критикуют брата Бранхама и тех, кто верит в Божье послание, наподобие, как протестантов называют "сектантами" те, кто их критикует. И как я уже писал, сами братья так себя не называют, и в этом отличие от православных, пятидесятников, лютеран и др., которые сами себя назвали так, это их дело. Хотя по Библии, Павел говорил, что неправильно называть себя "я Павлов, я Петров", то же самое, я думаю, он бы сказал и тем, кто говорят "я Лютеров", мы все Христовы. Но это Ваше дело, конечно, как называться.

                Сообщение от РусланЕв
                Вам что стыдно называтся "бранхамитом"? Почему вы стыдитесь того кого считаете великим человеком. Я к примеру не стесняюсь называтся "лютеранином" по имени Лютера, и не стеснялся в своё время быть православным, почему вы стесняетесь называтся именем Бранхама, ведь вы его ученики.
                Я не стыжусь брата Бранхама, иначе я не писал бы здесь в его защиту, но я не называюсь его именем и я не его ученик, я ученик Иисуса Христа. Брата Бранхама я считаю пророком и слугой Божьим, как были в свое время Моисей, Илия, Исайя, Павел, Петр, Лютер, Весли и другие.

                Сообщение от РусланЕв
                Вы считаете что вас удобно именовать: "братья верующие в то, что откровения ,которые были даны Бранхаму были даны Богом, Который одновременно есть Отец-Иисус-Дух Святой?"
                Я не знаю, как удобно называть, я думаю, что мы все должны называться христианами, как в Библии.

                Сообщение от РусланЕв
                Но так ведь Бранхам сам отделял себя от тех, кто не верил что он пророк, от тех кто не верил в его учения. Он говорил если вы не крещены поформуле "во имя Иисуса", а иначе, то вы идёте в ад.
                Где он такое говорил? Приведите мне, пожалуйста, название проповеди. Насколько я знаю, он никогда такого не говорил. Просто очень много клеветы на него вокруг, когда его слова извращают. Вы упоминаете об ангелах семи периодов церкви, так вот одним из этих посланников, как объяснял Бранхам, был Мартин Лютер, который не был крещен по формуле "во имя Иисуса", а он был звездой в руке Христа.

                Сообщение от РусланЕв
                Кто первый произвёл разделение в церкви? Бранхам или те кто называет вас бранхамитами? Если вы чувствуете себя сектантами, так это не от того, что вас так называют, а от того что вы так себя ведёте.
                Первым, кто произвел разделение в церкви был Мартин Лютер, он был первым "сектантом" . Благословенный муж Божий.

                Думаю, Вы понимаете меня.

                Сообщение от РусланЕв
                Павел писал: (Гал 1:6-9) кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет проклят.
                Брат Бранхам проповедовал тоже Евангелие, что и Павел.

                Сообщение от РусланЕв
                Где видно из писания что семь церквей это семь периодов? Это особенное толкование Бранхама. и не просто толкование бранхам добавил к книги Откровение нечто! А что мы читаем в конце книги Откровение? Откр 22:18 если кто приложит что к словам пророчества книги сей, на того наложит Бог язвы.
                Книга Откровение, это книга пророчества, пророчество, это тайна, которая открывается рабам Божьим, пророкам (Ам.3:7), и согласно Откр.10:7 в дни седьмого посланника (ангела) тайны будут раскрыты. Ничего не приложено, просто раскрыты тайны этих пророчеств по обетованию.

                Сообщение от РусланЕв
                Моя надежда это Христос, над именем и божеством которого вы глумитесь.
                И моя надежда Христос, я исповедую имя Христа и Божество Христа, и это очень серьезное обвинение, но я понимаю, что Вы это пишете в неведении, просто под влиянием критиков, пусть Господь будет милостив к Вам и освободит от этой горечи, моя молитва.

                Сообщение от РусланЕв
                Я понимаю что удобнее отвечатьна те вопросы на которые нравится отвечать, но всё же хотелось бы услышать комментарий по поводу слов Грамматея, который писал:...
                Насколько я вижу, Грамматей придерживается учения Свидетелей Иеговы, которые отрицают Божество Иисуса Христа и говорят, что в наши дни Христос уже не исцеляет. Отсюда его "христология" и богохульства на чудеса Святого Духа. По их понятиям исцеления и чудеса в наше время "от дьявола" не только у Бранхама, но и у других христиан. Я читал их учения и беседовал с ними и знаю, о чем говорю. Да будет Бог милостив к ним. Вот уж действительно демоническое учение, толкающее души в ад.

                По поводу отрывка из поста Грамматея, что Вы привели, то отвечу попозже, как будет время.
                Последний раз редактировалось vabakum; 04 March 2007, 03:45 PM.
                Вадим
                Мой блог

                Комментарий

                • Grammateus
                  Книжник

                  • 29 June 2004
                  • 2180

                  #308
                  Насколько я вижу, Грамматей придерживается учения Свидетелей Иеговы, которые отрицают Божество Иисуса Христа и говорят, что в наши дни Христос уже не исцеляет.
                  Вот конкретный факт того, что человек хочет слышать только себя и не вчитывается в слова собеседника. Зачем себя утруждать себя чтением чьих-то постов, когда он уже познал "истину". Как Грамматей (точнее, Grammateus - греч. "книжник") может "придерживаться учения Свидетелей Иеговы", если он писал: "Для сравнения: у свидетелей Сторожевой Башни таких трудностей несколько меньше"??? Grammateus также верит, что Бог по прежнему исцеляет, и дары Духа по-прежнему действуют в церкви. Но он также ясно понимает, что, согласно Писания перед 2-м пришествием Христа Антхирист (не человек, а система) будет пытаться всячески подделывать работу Духа. И, согласно Писания это будет весьма искусная подделка, шедевр великого обманщика, настолько правдоподобная, что даже избранные будут искушены обмануться. И судя по тому факту, что Бранхама можно смело отнести к "делающим беззаконие" (Мф.7:23), то есть, нарушавшим самому и учившем других нарушению закона Божьего, в основе которого лежат 10 заповедей. Про его богохульную "христологию" Grammateus уже писал, будет ждать вразумительного ответа от vabakum.

                  Комментарий

                  • vabakum
                    Завсегдатай

                    • 20 December 2005
                    • 661

                    #309
                    По просьбе РусланаЕв мои комментарии к посту Граматеуса.

                    Сообщение от Grammateus
                    Итак, в же чем же эта самая демоническая антихристовская сущность учения бранхама? При его понимании природы Отца и Сына (что существует якобы лишь одна божественнная личность) получается, что НИКАКОГО ВОПЛОЩЕНИЯ СЫНА НЕ БЫЛО!!!
                    Существует лишь одна Божественная Личность.
                    "Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;"
                    (Мар.12:29)

                    Бог един и во Христе был воплощен этот единый Бог.
                    "И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе."
                    (1Тим.3:16)

                    "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог...И Слово стало плотию."
                    (Иоан.1:1,14)

                    Сообщение от Grammateus
                    Согласно учения Бранхама отцом-сыном-духом был лишь разыгран кукольный спектакль. Причем в роли кукловода был бог отец-сын-дух, а на роль куклы-марионетки они богохульно определили Того, Кого Писание называет Первородным Сыном Отца. Причем в понимании Бранхама это был настоящий биоробот, поразительно похожий на обычного человека: Иисус лишь внешне казался живой личностью, отдельной от личности Отца, но на самом деле по логике Бранхама это было лишь правдоподобная видимость человека. На самом деле отец просто с неба манипулировал действиями и словами Сына. Да и с самого момента рождения Иисуса Марией младенец не развивался как все остальные дети, как независимая, отдельная личность.
                    Конечно, Вильям Бранхам никогда не применял такой термин "отец-сын-дух" по отношению к Богу.

                    Вот что говорил Вильям Бранхам о Христе, как о Боге и человеке.

                    "Много раз я рассказывал, как леди из "Христианского Учения" однажды мне сказала.
                    ... Она сказала: "Мистер Бранхам, вы слишком много значения придаёте Иисусу".
                    Я сказал: "Я надеюсь, это единственное, за что мне придётся ответить".
                    И она сказала: "Вы пытаетесь сделать Его Божеством".
                    Я сказал: "Он был Божеством".
                    Сказала: "Ох, Он был пророком, Он был добрым человеком, но Он не был Божеством".
                    И я сказал: "Что ж, покажите мне хотя бы одно место Писания, говорящее, что Он не был".
                    Она сказала: "В Книге Святого Иоанна, там говорится, что Он 'плакал', когда Он шёл к могиле Лазаря".
                    "Что ж, я сказал, конечно, Он заплакал. Он был и человеком, и Божеством. Он был человеком, когда плакал; но Он должен быть Богом, чтобы воскресить мёртвого". Это верно. Я сказал: "Голодая, Он был человеком; но Он был Богом, когда накормил пять тысяч, имея пару хлебов и пять рыбок". Это верно. "Он был человеком, когда спал в лодке; но это был Бог в Нём, что смог усмирить воды". Почему? Он и Его Послание были едины.
                    Он сказал: "Я и Мой Отец одно. Отец Мой во Мне". Он был полнотой Божества телесно."

                    (проповедь ДУХОВНАЯ ПИЩА В ДОЛЖНОЕ ВРЕМЯ - 18.07.1965 ДЖЕФФЕРСОНВИЛЛ, ИНДИАНА, США)

                    Вильям Бранхам верил, что Иисус Христос был полностью человеком и в то же время полностью Богом. Это Библейская истина.

                    Сообщение от Grammateus
                    "В этом смысле такое "воплощение" бранхамитского иисуса можно сравнить с теми случаями теофании (богоявления), которые имели место на протяжении священной истории Завета. Хотя сказано, что Бог являлся Аврааму, Иакову, Моисею, Маною и другим в образе человека, но в действительности это не была отдельная личность: Бог по-прежнему оставался на небе и продолжал управлять Мирозданием. Но Аврааму и другим казалось, что они разговаривают с живым человеком. Согласно Бранхама эти случаи теофании того же порядка, что и "воплощение", с тем лишь исключением, что это "воплощение" продолжалось не несколько минут или часов, а 33 года. Но по сути это явления одного порядка."
                    Как же это, "казалось, что они разговаривают с живым человеком.", когда Писание прямо говорит, "И явился ему [Аврааму] Господь [Иегова] у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного."(Быт.18:1)
                    И дальше описывается, как Иегова, явившись в человеческой плоти пил молоко и ел мясо теленка. А Аврааму "казалось, что это живой человек".

                    Также и в других подобных местах.

                    Сообщение от Grammateus
                    А пока хотелось бы развить мысль, чтобы вскрыть то, что не лежит на поверхности прямых и явных противоречий с Писанием. Если иисус христос Бранхама не был живым человеком в полном смысле этого слова, тогда он отличается от нас, грешных людей, и его святая, безгрешная жизнь была просто-напросто насмешкой над нами. Он не может быть нашим примером, так как робот-маринетка поступает и говорит в соответствии с заложенной программой или командами с пульта управления на небе. Согласно учения лжепророка иисус имел природу качественно отличную от природы всех остальных людей. Потому что у он не имел возможности проявить свою волю, так как у него ее (воли) попросту не было. И он не мог подчинить свою волю воле Отца по той же причине. Все "искушения" иисуса по Бранхаму были ни что иное, как пародийная игра бога отца-сына-духа в искушение. Невозможно и говорить о том, о чем в действительности говорит Писание: о том, что иисус победил так, как и мы можем побеждать, если облечемся во всеоружие Бога, в которое был всю свою земную жизнь, как отдельная Личность был облечен Он.

                    Конечно, я пониимаю, что сам Бранхам так никогда прямо не писал и не говорил, но это логически и неизбежно следует из самой его идеи одного бога отца-сына-духа.
                    Я приведу цитату брата Бранхама о Христе и сравните это с тем, что написано выше.

                    "Вот что произошло ради нашего искупления. Дух Святой сошёл на Марию, и она родила Сына, и назвала Его Иисус. Великий Творец сошёл и стал жертвой за наши грехи. Его кровь была кровью Божьей. Она была именно этим. Эта кровь Божья пролилась, и Дух оставил Его, когда Он умер в агонии. Тогда ТА ЖЕ САМАЯ ЖИЗНЬ (ДУХ) вернулась, чтобы войти в кающегося грешника и освободить его. Этот грешник уже не возвращался год за годом, жертва за жертвой, ибо в этом нет нужды. ОДНОЙ жертвой раз и навсегда он был освобождён от господства греха и принял жизнь Христа, которою он господствует в победе над грехом, над миром, над плотью и над дьяволом.

                    Бог сделал это. Он сделал всё. Он воскликнул миру, проклятому во грехе: "Я дам знамение вам. У девы будет дитя. Дева зачнёт и родит Сына. Сие будет знамение вам. Это будет вечное знамение. Рождённый ею будет Эммануилом, Бог с нами".
                    Бог сошёл в клеточке крови, не через человека, но Духом Святым, и во чреве девы была построена скиния, чтобы умереть. Семя женщины пришло для того, чтобы Он принял эти удары и истязания, чтобы принести нам наше спасение. Когда Дух Святой сошёл на Марию, Он сотворил во чреве её ту клеточку, которая умножилась и стала телом нашего Господа. Та клетка была сотворена. Это было Начало Творения Божьего. Вот Кто есть Иисус. И этот Святой был наполнен Святой кровью, кровью Божией. Эта скиния родилась. Он вырос в мужа. Он пришёл к Иордану и там эта Жертва была омыта Иоанном в реке, Иордан. Когда эта Благоугодная Жертва поднялась из воды. Бог сошёл и вошёл в обитель Его, наполнив Его Духом без меры. И когда Он умер и пролил кровь Свою, совершенная жизнь Божья вышла, чтобы вернуться на грешника, который примет Христа как своего Спасителя.

                    О как это потрясает! Иегова, родившись, кричит над навозной кучей. Иегова, рождённый в кормушке с соломой. Вот вам вечное знамение для гордых и надутых, псевдоинтеллектуалов, которые развили свою собственную теологию и отвергли истину Божью. Бог Иегова, плачущее дитя в вонючем амбаре. И мы ещё смеем думать, что имеем право гордиться, задирать наши носы, критиковать и вести себя так, как будто мы что-то из себя представляем. Вот вам настоящее знамение! Оно верное. Иегова, играющий, как мальчик. Иегова, работающий в лавке плотника. Иегова, моющий ноги рыбакам.
                    "Я дам вам знак, сказал Бог. Не знак священства в белоснежных воротничках. Не знак богатства и власти. В этом знаке нет ничего такого, чего вам захочется или что вам покажется подходящим. Но это знамение вечное. Это самый великий знак". Иегова, стоящий в судилище, избитый и кровоточащий, с терниями, впившимися в Его брови, и с оплёванным лицом, осмеянный и униженный. Иегова, презираемый и отверженный, висящий нагим на кресте, в то время как лицемеры глумились и призывали Его сойти с креста. Умирающий Иегова."

                    СМИРНСКИЙ ПЕРИОД ЦЕРКВИ - КНИГА "ИЗЛОЖЕНИЕ СЕМИ ПЕРИОДОВ ЦЕРКВИ"
                    Вадим
                    Мой блог

                    Комментарий

                    • Владимир Корчагин
                      прельщаемый миром сим

                      • 08 March 2001
                      • 11302

                      #310
                      vrost
                      Владимир Корчагин:
                      Напр, ты полагаешь, что учение бранхамитов не подлежит свету Божию?
                      Речь не о бранхамитах и не об их лжеучении. Речь не об идоле "бранхам". Речь о служителе-пророке Уильяме Бранхаме, которого уже судил Бог. - Бранхам ИСПОЛНИЛ служение, как пророк и чудотворец, он прославил Имя Господне в своё время.
                      -честно говоря, я не очень понял твой ответ, Владимир. Ты уже что? начал исповедывать как мир: «о покойнике либо ничего, либо только хорошее»?
                      Во Христе нет покойников. Бранахам отошёл в мир иной, но..
                      но он является автором сотен книг и брошюр, распростаняемых по всему миру, в которых есть и откровения, и заблуждения,- и что теперь? В связи с тем, что Бранхама в живых уже нет, мы не будем выносить во свет то, что опубликовано под именем Бранхам?
                      Почему же из отошедших посланников и христинских проповедников мы можем обсуждать и Лютера, и Уесли, или те же свид-ва Д.Принса, или Оригена, или В, Соловьёва,- а с Бранхамом вдруг начинаем применять какой-то другой принцип? Что за религиозное жеманство?

                      vrost
                      Я не против обсуждения во свете. Я против обсуждения во тьме (ибо некоторые спешат приписывать ВСЕ деяния того же Бранхама - диаволу и уже осудили пророка на геену огненную). Духовное служение Бранхама не противоречило 1Иоан.4:2 - этим всё сказано.
                      -во-1-х, Владимир, ты же не первый год на форуме,- так вот, если ту 1-ю реплику (на которую я и отреагировал) ты адресовал конкретному чел-ку, так и приводи имя данного чел-ка, и если надо, приводи и конкретные цитаты из его постов,- а не так, что нечто мудро, в обобщённом виде, буркнуть, и уйти в тень,- мол, сами разбирайтесь, что я имел в виду

                      -и во-2-х, вот на это твоё «Духовное служение Бранхама не противоречило 1Иоан.4:2 - этим всё сказано», - что же ВСЁ СКАЗАНО? что это опять за обобщённая индульгенция приводится в аргументы и в защиту Ну, исповедывал Бранхам, ИИсуса Христа пришедшего во плоти, - и теперь что? наложим табу на обсуждение его множественных публикаций?

                      Частично и на это я уже ответил выше, что Бранхам, как и всякий незаурядный проповедник имел откровения от Бога и пророчесий дар и служение, но он имел и ошибки, и, увы, он обольщал свою паству своим особым посланничеством.
                      Вообще, скажу ещё раз, всё это Бранхамовское тыкание и намёки в свою сторону, всё это, встречая в его речах, просто стыдно читать,- и стыдно за Христа, Которого вот так вот предают, обольщаясь своим, якобы, «особым служением»,- когда как-то постоянно подчёркивается особость своего положения во Христе, и особость положения обитателей Бранхамовской скинии, его восторженных слушателей, когда, мол, не у всякого собрания есть пророк с нимбом и чудесами исцелений в служении...
                      Казалось, хрристианин, исполняй вверенное тебе служение верно, ничего не говоря при этом о себе, и не замыкая людей на себе,- ан не устоял чел-к, ан не вышло... - обольстился сам и других обльстил,- и с какого-то момента разминулся с Истиной...

                      Владимир, этим твоим ВСЁ СКАЗАНО, ты опять скоренько выдаёшь обобщённое оправдание довольно обольстительных духовных вещей, происходивших через Бранхама (и происходящих по ныне, через распространителей его книг и брошюр)

                      -Владимир, уж коль ты почему-то так активно стал защищать Бранхама, не изложил бы ты, что же такого особенного совершил Бранхам в служении своём, (м.б. я, читающий его проповеди более 10 лет, чего-то проглядел), что же за Послание он принёс от Господа, что его надо теперь особо спецподходом - выгораживать от, якобы, поносящих его?
                      Кстати, в ближайшей в этой теме о Бранхаме дискуссии между РусланомЕв и Grammateus, я более на стороне Руслана Ев, который старается не применять двойных стандартов по отношению к разным служениям, но рассуждает честно, с необходимыми подробностями и аргументами,- рассуждает в основном (а кто из нас не без греха) не превзято по каждому конкретному чел-ку, по каждому конкретному эпизоду или факту его служения, вынесенному во свет

                      vrost
                      Я не считаю Бранхама последним пророком. А говорю я постоянно одно: не торопитесь отделять плевелы от пшеницы - это не наше дело, а Ангелов Божьих. Матф.13:41 Всякий, кто это делает прежде времни - выполняет работу диавола Лук.22:31
                      -и на это, Владимир, я ответил тебе частично выше Бранхама прежде всего не судят, не засуживают, не приговаривают, ибо его судьба во Христе и в вечности, действительно теперь в руках Господа,- но утверждения Бранхама, публикуемые сотнями наименований книг и брошюр, как и публикации любого христинина (жив он ныне или нет), они подлежат свободному и равному обсуждению во свете,- обсуждению по Писанию, в здравомыслии и в рассудительности.
                      Пожалуй, я впервые, вот только от тебя, Владимир, такое услышал, что по отношению к отошедшему проповеднику мы должны занимать такую «темнящую» - спец-позицию. В христианстве есть тысячи и тысячи книг и сотни и сотни авторов, но я ни про одного не слышал, что, мол, утверждаемое нечто христианским автором не подлежит рассмотрению и разбирательству по Писанию,- мол, не трогайте отошедшего


                      *
                      vabakum
                      -не был (на конференции)
                      -не знаю, есть ли в интернете (этот видео-ДВД-отчёт о конференции тех, кто исповедует особое посланничество Бранхама к Церкви)
                      -брат vabakum, на твои ответы намерен всё-таки отреагировать чутть позже поподробнее,- но пока, надеюсь, последние, ещё 3 предварительных вопроса:

                      -а ты сам ввидел этот видео-отчёт?

                      -и во-2-х, ты распространяешь книги и брошюры Бранхама?


                      И в 3-х, поделись, как всё-таки называть тех, кто был на этой конференции? тех, кто исповедует особое посланничество Бранхама к Церкви (должен заметить, что ответ я приготовил несколько дней назад, но не было выхода в инет,- и я сейчас обнаружил, что мой ответ в этой части некоторым образом совпал с ответом и вопросами к тебе Руслана Ев)? Ведь миллионы и миллионы христиан не поглощены Бранхамом, а вот эти (в Бранхаме) христиане кладут жизнь свою на распространение книг Бранхама,- это же очевиднейший факт, они своим особым исповеданием выделиллись из среды всех остальных,- они явно специлизируется на Бранхаме,- и что? Ты считаешь, что как-то поименовать одним словом тех, кто сосредоточен на Бранхаме, было бы уже неверно? Было бы уже кличкой, а не квалифициирующим их определением? И даже как ты утверждаешь - это уже будет происком лукавого?

                      считаю, что это работа нечистого духа, навесить какое-то клеймо. Так что мой совет братьям, прежде чем повторять какое-нибудь прозвище за кем-то, подумайте, каким духом это было вдохновлено.
                      - vabakum, где же проходит эта граница, когда в одном случае мы встречаем в слове определение деноминации (быстро вводящее читающих и слышащих в курс дела без многих др-х слов), а в другой раз мы имеем кличку или прозвище?

                      И потом, ты, брат, разве не помнишь, как сам Бранхам применял короткие слова, квалифицирующие людей того или иного исповедания? Ведь в его проповедях были и те же трясуны, и единственники, и троичники, и множество других слов, определяющих те или иные христианские деноминации Тут-то как быть?
                      -надеюсь, ты не являешься сторонииком двойных стандартов? Когда, одному можно, а другим нельзя... про одних можно, а про Бранхама нельзя...

                      С уважением и братсткой любовью ко всем участникам дискуссии
                      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                      Комментарий

                      • Владимир Корчагин
                        прельщаемый миром сим

                        • 08 March 2001
                        • 11302

                        #311
                        vrost
                        Речь не о бранхамитах и не об их лжеучении. Речь не об идоле "бранхам".
                        -и вот, что ещё, брат Владимир. На самом-то деле как бы проблема ныне не столько в Бранхаме (хотя ещё раз говорю, что он обольщал собой слушающих его), а в тех, кто ныне рьяно стоит за него. - Так Юрий Шепетов, из-за фразы которого я и вошёл в эти дискуссии, там на Не от Бога есть те, кто не исповедует В.Бранхама посланником последнего времени, договорился в Бранхамовском раже вообще до умопомрачительных заявлений:
                        Юрий Шепетов
                        Благословенно пусть будет имя Господа Иисуса Христа!
                        Благодарю Его за предоставленную мне Им великую привилегию вступиться здесь за Его истинного и верного служителя и моего драгоценного в Нём брата, ныне уже ушедшего Домой - Вильяма Бранхама.
                        Я рад удостоиться чести разделить здесь с моим братом во Христе всё поношение на Него от этого мира. Я почитаю это за великую привилегию и честь. Как этот мир ненавидит Иисуса Христа, также он ненавидит и всех Его верных служителей.
                        Всякий читающий это пусть знает если вы поносите и ругаете моего брата Вильяма Бранхама, значит вы поносите и ругаете и меня и мою поместную церковь и всех моих братьев и сестер во Христе по всему лицу Земли.
                        В этом случае я не считаю вас за христианина, не приветствую вас, никогда не приму в свой дом и везде буду свидетельствовать о вас как о слуге антихриста. Я говорю это во имя Господа Иисуса Христа.

                        Если кто захочет состязаться со мной пусть вначале удостоверит по Писанию своё рождение свыше, пусть покажет своим личным поведением на форуме право действительно называться учеником Иисуса Христа, пусть удостоверит что его собрание это не одна из тысяч деноменационных церквей этого мира, но действительно церковь Иисуса Христа, собрание рожденных от Него и ревнующих о приобретении Его более всего остального.

                        Мне уже приходилось здесь свидетельствовать о моем брате Вильяме Бранхаме. В дополнение к этому могу лишь еще раз засвидетельствовать:
                        Всякий дух, который не исповедует В. Бранхама посланником к последнему, Лаодикийскому периоду церкви - не есть от Бога.
                        Говорю это во имя Господа Иисуса Христа.


                        Поверьте, что я знаю цену словам и не бросаюсь ими просто так. Поверьте также, что я отнюдь не пылкий юноша-неофит. Господь Иисус благоволил призвать меня уже тому как 14 лет назад и уж поверьте, что я знаю как велика ответственность за всякую ложь, сказанную в Его имя, чтобы относиться к этому легкомысленно.
                        Пусть также свидетельством обо мне будет моя открытость. Я не пишу анонимку, но действительно открыто свидетельствую во имя Иисуса Христа, как и должен, как я верю, поступать всякий христианин.

                        Нравится кому-то это или не нравится, но говорю просто правду, как она есть ребята,
                        если проповеди Бранхама не трогают вашу внутренность, значит вам очень не повезло с рождением в этом мире. Могу лишь только Вам посочувствовать.
                        К сожалению, Вы не будете среди тех, кто явит этому миру церковь Иисуса Христа во всём ее совершенстве, вы будете в стороне от основного Божьего действия этой эпохи.


                        Может быть Он будет милостив к Вам и даст Вам возможность доказать верность Ему во время гонений Великой скорби. Но Восхищение состоится без вас.
                        Если это действительно для вас сожаление и трагедия, в чем я вообще-то сомневаюсь.
                        Как брат Павел исполнил служение посланника к первому, Ефесскому периоду церкви Иисуса Христа, призванной из язычников. Как брат Мартин Лютер исполнил служение посланника к Фиатирскому периоду. Так брат Вильям Бранхам исполнил служение посланника к последнему, Лаодикийскому периоду церкви. Слово, сказанное через Него, должно приготовить Невесту Иисуса Христа.
                        И как было во всякий период когда тот, кто Божий, откликался на Послание того часа так и сейчас, всякий действительно Божий не может не откликнуться на Послание этого времени.
                        Это как магнит и железные опилки. Поднеси магнит и железные опилки придут в движение, прочая труха останется неподвижной.
                        Если в человеке есть действительно хоть что-то от Бога оно не может оставаться равнодушным к тому о чем проповедовал Бранхам.
                        Если у кого внутренность не откликается пусть не тешит себя иллюзиями. Когда-то он будет разочарован НЕПРЕМЕННО.


                        Исповедание Бранхама посланником к последнему периоду еще не есть пропуск в Восхищение, но это только одна из дверей, которые не может миновать НИКТО из дерзающих претендовать на достижение совершенства в познании и отображении Иисуса Христа.

                        Да будет Ему Слава во веки! Слава Господу Иисусу Христу.

                        Такие вот "Библейские истины начинают выдавать те, кто переел Бранхама.
                        Да, а вот Grammateus удостоился там звание швали за его пост о Брахаме из данной дискуссии, помещённый там для того, чтоб - если что - Бранхамиты возразили по Писанию, "что там так и что нет?":

                        Юрий Шепетов
                        - ваше копирование в этой теме ругательного поста какой-то анонимной швали, которая и не знает ничего о рождении свыше (так это для Вас, оказывается представляет какую-то ценность и авторитет!?)

                        -Господи, приходи скорее. Ты же видишь, ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ ТВОРИТСЯ ПОД ИМЕНЕМ ТВОИМ! Наводи Сам порядок в Твоём Доме. Сколько же можно терпеть этот позор разделений и распрей между так называемыми последователями Твоими, между всеми нами...
                        -Маранафа!
                        -ей, Аминь!
                        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                        Комментарий

                        • vabakum
                          Завсегдатай

                          • 20 December 2005
                          • 661

                          #312
                          Сообщение от Владимир Корчагин
                          Частично и на это я уже ответил выше, что Бранхам, как и всякий незаурядный проповедник имел откровения от Бога и пророчесий дар и служение, но он имел и ошибки, и, увы, он обольщал свою паству своим особым посланничеством.
                          Вообще, скажу ещё раз, всё это Бранхамовское тыкание и намёки в свою сторону, всё это, встречая в его речах, просто стыдно читать,- и стыдно за Христа, Которого вот так вот предают, обольщаясь своим, якобы, «особым служением»,- когда как-то постоянно подчёркивается особость своего положения во Христе, и особость положения обитателей Бранхамовской скинии, его восторженных слушателей, когда, мол, не у всякого собрания есть пророк с нимбом и чудесами исцелений в служении...
                          Казалось, хрристианин, исполняй вверенное тебе служение верно, ничего не говоря при этом о себе, и не замыкая людей на себе,- ан не устоял чел-к, ан не вышло... - обольстился сам и других обльстил,- и с какого-то момента разминулся с Истиной...
                          ...довольно обольстительных духовных вещей, происходивших через Бранхама (и происходящих по ныне, через распространителей его книг и брошюр)
                          Брат Владимир, ты все время призываешь быть честными во всем и так и должно быть, я тоже за это. Ты постоянно пишешь о том, что Вильям Бранхам обольстился и обвиняешь его в том, что он обольстил других. Когда же я попросил тебя привести подробно, в чем ты считаешь он обольстился, то ты отвечаешь:
                          Сообщение от Владимир Корчагин
                          Объясните, пожалуйста, подробнее, чем Вы считаете он обольстился?
                          -увы, Вадим (если что не так поправишь), я увидел из прочитанных книг Брнахама, что он подлинных Целей Божиих, достигать которые призвана Церковь, не исповедывал и людям во Христе их не открывал, но, увы, как я вижу, просто топтался на месте, в т.ч. с темами «святости и освящения»
                          Насчет тех целей, которые ты, брат Владмимир, считаешь важнейшими, я тебе привел мой взляд на них в свете Писания, ты ничего не ответил. Важнейшие же цели Божьи, это спасение человеческих душ через проповедь Евангелия Иисуса Христа, и в этом брат Бранхам потрудился настолько больше нас с тобой, я думаю, что и говорить нечего, а ты говоришь, что он не исповедовал подлинных целей Божьих. Я не понимаю, как ты можешь такое говорить, брат, прочитав столько о делах Божьих через Его пророка. Или ты стоишь не за то Евангелие, которое проповедовали Христос и апостолы, цель которого спасение человеческих душ через Кровь Иисуса Христа, объясни тогда, какие твои главные цели? Потому что брат Бранхам проповедовал именно эти важнейшие цели, спасение душ через веру в крест Христов.
                          А когда ты, к примеру, призываешь молиться "за явление чел-ка греха", то где такое в Писании? Не есть ли это обольщение?

                          Насчет того, что он проповедовал освящение, то это Библейская истина, которую проповедовали Христос и апостолы, настолько важная, что Павел сказал: "Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.(Евр.12:14) И эта тема очень актуальна, когда церкви погрязли в мирских грехах, а ты говоришь "топтался на месте." Мне вспомнился один рассказ, как в церковь в один город приехал проповедник по приглашению, и в первый вечер он проповедовал "Покайтесь!", во второй вечер - "Покайтесь!" и в третий, четвертый и пятый то же самое. Потом к нему подошли старшие церкви и спросили, "скажите, а что у Вас больше ничего нет сказать, кроме "Покайтесь!", а он ответил, "у меня есть еще что сказать, но пусть они сначала покаются."

                          Также я просил тебя, брат, привести конкретные высказывания Бранхама, про его тыкание в свою сторону и т.п., но ты также не привел ничего по существу, а продолжаешь в том же духе.

                          Так что, брат Владимир, на мою просьбу, сказать в чем брат Бранхам обольстился или обольщал ты ничего конкретно не ответил, и пока не привел никаких фактов, чтобы можно было в свете Писания рассмотреть и рассудить с Божьей помощью.
                          Если помнишь по Писанию даже тот римлянин, Фест сказал о Павле "Ибо, мне кажется, нерассудительно послать узника и не показать обвинений на него." (Деян.25:27)

                          Так что, брат, хоть ты и пишешь красивые слова "но утверждения Бранхама, публикуемые сотнями наименований книг и брошюр, как и публикации любого христинина (жив он ныне или нет), они подлежат свободному и равному обсуждению во свете,- обсуждению по Писанию, в здравомыслии и в рассудительности.", но к сожалению, вижу пока только твое предвзятое отношение не обоснованное ни фактами, ни Писанием, и без конкретных фактов все это выглядит, как клевета на брата-христианина, Божьего служителя.

                          Поэтому, прошу тебя еще раз, написать конкретно, с цитатами слов Бранхама,(коль ты возводишь такие обвинения) в чем по-твоему ошибки брата Бранхама? Где он тыкал на себя, что стыдно читать? В чем он по-твоему обольщался и обольщал?

                          И когда ты даже доходишь до того, что говоришь, что он предал Христа, то здесь я вижу, что в тебе просто говорит гордыня, когда ты не имея даже близко служения в такой силе Духа Святого и истине, как у брата Бранхама, берешься его судить. Да будет Бог милостив к тебе.

                          Сообщение от Владимир Корчагин
                          -а ты сам ввидел этот видео-отчёт?
                          нет не видел, брат
                          Сообщение от Владимир Корчагин
                          -и во-2-х, ты распространяешь книги и брошюры Бранхама?
                          я не занимаюсь массовым распространением, но при случае даю конечно людям.

                          Сообщение от Владимир Корчагин
                          И в 3-х, поделись, как всё-таки называть тех, кто был на этой конференции? тех, кто исповедует особое посланничество Бранхама к Церкви ...? Ведь миллионы и миллионы христиан не поглощены Бранхамом, а вот эти (в Бранхаме) христиане кладут жизнь свою на распространение книг Бранхама,- это же очевиднейший факт, они своим особым исповеданием выделиллись из среды всех остальных,- они явно специлизируется на Бранхаме,- и что? Ты считаешь, что как-то поименовать одним словом тех, кто сосредоточен на Бранхаме, было бы уже неверно? Было бы уже кличкой, а не квалифициирующим их определением? И даже как ты утверждаешь - это уже будет происком лукавого?
                          Как я уже писал, что в Библии все назывались христианами, и это очень плохо, что сейчас есть все эти деления на группы и деноминации. Сами братья, которые верят в это Божье послание через брата Бранхама на наш век и других, кто верит, называют верующими в Послание, и в этом есть большая разница, называть "верующими в Послание", в том смысле, что это Послание дано от Бога и возвращает к вере апостолов, к истине Слова, или называть "бранхамитами", как ярлык, который навесили критики, как будто в центре всего стоит человек, а не Слово Божье, в этом и есть хитрая дьявольская уловка в навешивании ярлыков.

                          Сообщение от Владимир Корчагин
                          - vabakum, где же проходит эта граница, когда в одном случае мы встречаем в слове определение деноминации (быстро вводящее читающих и слышащих в курс дела без многих др-х слов), а в другой раз мы имеем кличку или прозвище?

                          И потом, ты, брат, разве не помнишь, как сам Бранхам применял короткие слова, квалифицирующие людей того или иного исповедания? Ведь в его проповедях были и те же трясуны, и единственники, и троичники, и множество других слов, определяющих те или иные христианские деноминации Тут-то как быть?
                          -надеюсь, ты не являешься сторонииком двойных стандартов? Когда, одному можно, а другим нельзя... про одних можно, а про Бранхама нельзя...
                          Как я уже писал, брат Владимир, что есть большая разница в том, когда люди сами себя так называют, приходишь к ним и они говорят "мы - единственники", или "Тринитарианское Библейское общество", "тринитариане", что в переводе на русский "троечники" и т.д. Они сами себя так назвали и они везде так известны. Поэтому каждый их так и называет. Но другое дело, когда люди себя так не называют, но на них навешивают ярлык. Типа, "а, да это бранхамиты, они поклоняются человеку" и тому подобную ложь, улавливаешь разницу?
                          Последний раз редактировалось vabakum; 10 March 2007, 10:12 AM.
                          Вадим
                          Мой блог

                          Комментарий

                          • Владимир Ростовцев
                            Был

                            • 24 November 2001
                            • 6891

                            #313
                            Сообщение от Владимир Корчагин
                            -во-1-х, Владимир, ты же не первый год на форуме,- так вот, если ту 1-ю реплику (на которую я и отреагировал) ты адресовал конкретному чел-ку, так и приводи имя данного чел-ка, ...- мол, сами разбирайтесь, что я имел в виду
                            Это адресовано Grammateus.
                            Кстати, в ближайшей в этой теме о Бранхаме дискуссии между РусланомЕв и Grammateus, я более на стороне Руслана Ев,
                            Дискуссия ведётся только со стороны РусланаЕв, а с проивоположной стороны - монолог самоправедного судьи.
                            -и вот, что ещё, брат Владимир....Так Юрий Шепетов, из-за фразы которого я и вошёл в эти дискуссии, там на Не от Бога есть те, кто не исповедует В.Бранхама посланником последнего времени, договорился в Бранхамовском раже вообще до умопомрачительных заявлений:
                            Извините брат, я не любитель дискутировать.
                            Но я не разделяю позицию Ю.Шепетова, как и с любой другой крайней стороны - где доминирует религиозное принуждение (т.е. законничество).
                            Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                            Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                            Комментарий

                            • Grammateus
                              Книжник

                              • 29 June 2004
                              • 2180

                              #314
                              Сообщение от vabakum
                              По просьбе РусланаЕв мои комментарии к посту Граматеуса.........
                              Но позвольте, а где же ответы на мои конкретные вопросы, содержащие цитаты библейских текстов? Вместо этого вабакум процитировал другие тексты, которые ничего не объясняют...

                              Еще раз вопросы:

                              Кроме того, как объяснить тот факт, что Иисус ответил сатане "Господу Богу одному поклоняйся"? Если внутри бранхамитского иисуса был бог отец-сын-дух, как же тогда библейский Иисус мог утверждать, что Он не желает поклоняться никому, кроме одного Бога? Мог ли Он при этом подразумевать, что Он желает поклоняться сам себе (если допустить правоту учения бранхама, что его бог, продолжая управлять Мирозданием, одновременно неким непостижимым образом находился внутри иисуса)? Ответ очевиден.


                              Или как понимать слова Иисуса, что "... двух человек свидетельство истинно. Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня"? Мы видим две личности - два свидетеля: Отец и Сын. Не три, не один, а два.

                              Или как Иисус мог сказать Отцу "не Моя воля, но Твоя, Отец, пусть будет", если бог отец-сын-дух - одна личность? Если у человека (одной личности) имеет место такое раздвоение его личности, то он нуждается в услугах психиатра. Неужели бранхамиты не видят, к чему клонит сатана, внедряя в их умы (на подсознательном уровне) такое чудовищное богозхульство?

                              Или как Иисус (уже не в смертном теле, а в прославленном теле воскресения) мог сказать "откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог..."?
                              Или "дана Мне всякая власть на небе и на земле"? Получается, что бог отец-сын-дух сам себе дал эту власть?
                              Или неужели бранхамиты не читали слова "Я посылаю пред тобою Ангела [Моего] хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил [тебе]; блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем"? Здесь Отец явно говорит о Ком-то другом, о некой отдельной божественной Личности, посланной Им с определенной миссией.

                              Или как понимать слова "есть один Бог, один и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус"? Разве можно всерьез верить, что одна и та же личность бога отца-сына-духа выполняет одновременно и роль судьи, и роль посредника?

                              И добавлю. В Откровении в 5 главе описывается, как одна личность (Агнец) приближается к другой личности (Сидящий на престоле Отец) и принимает из его рук свиток. А затем все мироздание совершает поклонение этим двум (не одной, не трем, а именно двум) личностям. Как вы это объясните?

                              Комментарий

                              • vabakum
                                Завсегдатай

                                • 20 December 2005
                                • 661

                                #315
                                Сообщение от Grammateus
                                Но позвольте, а где же ответы на мои конкретные вопросы, содержащие цитаты библейских текстов? Вместо этого вабакум процитировал другие тексты, которые ничего не объясняют...

                                Еще раз вопросы:
                                ...
                                Я написал комментарии именно к тем текстам, о которых меня попросил РусланЕв.

                                Что касается библейских вопросов, то можно будет поговорить с Вами о них, но только тогда, когда Вы перестанете богохульствовать и называть дела Божии (воскрешения мертвых и т.д.), которые Господь Бог совершал через Своего слугу Вильяма Бранхама, делами дьявола. Что является хулой на Духа Святого. Потому что бессмысленно говорить о Писании, которое вдохновлено и объясняется Святым Духом с человеком, который Святого Духа хулит.

                                Я Вам могу повторить то, что уже написал брат Владимир (vrost), покайтесь в своем богохульстве.
                                Последний раз редактировалось vabakum; 11 March 2007, 05:13 AM.
                                Вадим
                                Мой блог

                                Комментарий

                                Обработка...