РусланЕв.
Перечитал. Нашел.
Гедеон в пример не ставится. Но я такого и не утверждал. Я сказал, что Гедеон сравнивается с Бранхамом (точнее, наоборот). Если я правильно тебя понял, ты заявил следующее: «как Господь поначалу действовал через Гедеона, так и Он действовал поначалу и через Бранхама. Как Гедеон в последствии согрешил, так и Бранхам. Но это не значит, что чудеса Бранхама не от Бога».
На это я тебе резонно возразил, что Гедеон в отличие от Бранхама, никаких лжеучений не внедрял. Он лишь присвоил себе то, что ему не принадлежало. Но учение Бранхама поражает саму суть библейской христологии.
Причем Господь действовал через Гедеона еще до того, как он согрешил. А Бранхам, насколько я знаю, с самого начала носился со своей идеей бога отца-сына-духа. И подняв эту идею на флаг, и во имя этой идеи он творил великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если получится, даже избранных. Не очень получилось. Поэтому мне необязательно было присутствовать на первых собраниях Бранхама, чтобы что-то там увидеть. Достаточно этого факта, чтобы стало ясно, какой дух им двигал.
Да, я знаю, что Гедеон оставался судьей Израиля и после согрешения. Но мы ничего не читаем о том, чтобы какое-то знамение или чудо было совершено Богом через него. Он мог оставаться судьей, это служение не требует сверхъестественных знамений от Бога. Кроме того, вполне возможно (даже, скорее всего) он потом покаялся. Существует общепризнанный принцип: презумпция невиновности. Суть его в том, что человек считается невиновным, если нет никаких доказательств обратного. Недопустимо обвинять кого-то в преступлении безо всяких оснований. Не он должен доказывать, что он невиновен, но те, кто считают его виновным в преступлении, они должны это доказать. Поэтому твое заявление «То что в книге Судей не написано, что он сеял лжеучения это не значит, что таковых не было, естественно верно и обратное утверждение» некорректно. «Обратным утверждением» на самом деле является то, что он мог сеять заблуждения, которое и надо доказать. В противном случае ты не имел права даже его озвучивать, чтобы не осудить самого себя.
«Человек, именем Иисуса изгонявший бесов», не проповедовал никакой богохульной ереси (опять-таки, в отличие от Бранхама). Он был иудей, верил в живого Бога, соблюдал заповеди, верил, что Иисус это Мессия Израиля, явно имел дары Духа, одним словом, был настоящий христианин. Единственное его отличие от остальных апостолов Иисуса было в том, что он официально не принадлежал к их числу и не путешествовал вместе с ними. Это сравнение еще менее удачно, чем сравнение с Гедеоном, потому что этот человек даже греха никакого не сделал, не говоря уже о внедрении фантастических ересей.
Как, ты до сих пор не знаешь, как отличить истину от заблуждения? Как же ты тогда столь самоуверенно берешься судить о столь серьезных вещах?
Нет, конечно. Объясняю:
1 Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,
2 и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", - (например, богу отцу-сыну-духу)
3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего;
...
5 а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и [так] истреби зло из среды себя.
(Втор.13:1-5)
Вот что ожидало бы Бранхама, родись он во дни Моисея. Ибо в Торе проводится четкое различие между Богом ЙХВХ и божественным Ангелом ЙХВХ Сыном Бога. Это две разные личности.
Разве Иисус не сказал ясно, что творившие Его именем чудеса не имеют с Ним ничего общего («Я никогда не знал вас»)? То есть, то, что они делали, было вдохновлено падшими ангелами, пользуясь Его именем для прикрытия своих дьявольских фокусов. Разве ты не читал, что сатана может принимать вид ангела света? Чтобы прельстить избранных, колдовства на уровне волхвов совсем не достаточно, на это никто из верующих не клюнет. Нужно нечто более правдоподобное, и использование имени Иисуса (не для того, чтобы обрести Его силу, а просто для маскировки) как ничто другое способно усыпить бдительность тех, кто хочет служить Богу. И если они позволят чарующей силе великого обманщика околдовать их чувства и усыпить голос совести и здравого смысла, подсказывающего, что Бог не может делать то, что Ему внутренне противно, тогда горе этим несчастным.
Я сравнивал не столько величину грехов Гедеона и Бранхама, сколько характер грехов, их природу: у Гедеона это было просто непослушание заповеди Бога, не более, а у Бранхама это было лжеучение, вынутое из самих глубин преисподней, чтобы свести на нет смысл воплощения и искупительной смерти Христа. Согласно Бранхама получается, что все это было просто фикцией, спектаклем. Теперь ты понимаешь всю чудовищность этой лжи???
Так что слеп, по видимости не я, а ... кое-кто другой.
- Разве я привёл Гедеона в пример? Перечитай внимательней мой пост.
Когда я узнал о Бранхаме и некоторое время читал о нём. В моём воображении предстал Гедеон
На это я тебе резонно возразил, что Гедеон в отличие от Бранхама, никаких лжеучений не внедрял. Он лишь присвоил себе то, что ему не принадлежало. Но учение Бранхама поражает саму суть библейской христологии.
Причем Господь действовал через Гедеона еще до того, как он согрешил. А Бранхам, насколько я знаю, с самого начала носился со своей идеей бога отца-сына-духа. И подняв эту идею на флаг, и во имя этой идеи он творил великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если получится, даже избранных. Не очень получилось. Поэтому мне необязательно было присутствовать на первых собраниях Бранхама, чтобы что-то там увидеть. Достаточно этого факта, чтобы стало ясно, какой дух им двигал.
Да, я знаю, что Гедеон оставался судьей Израиля и после согрешения. Но мы ничего не читаем о том, чтобы какое-то знамение или чудо было совершено Богом через него. Он мог оставаться судьей, это служение не требует сверхъестественных знамений от Бога. Кроме того, вполне возможно (даже, скорее всего) он потом покаялся. Существует общепризнанный принцип: презумпция невиновности. Суть его в том, что человек считается невиновным, если нет никаких доказательств обратного. Недопустимо обвинять кого-то в преступлении безо всяких оснований. Не он должен доказывать, что он невиновен, но те, кто считают его виновным в преступлении, они должны это доказать. Поэтому твое заявление «То что в книге Судей не написано, что он сеял лжеучения это не значит, что таковых не было, естественно верно и обратное утверждение» некорректно. «Обратным утверждением» на самом деле является то, что он мог сеять заблуждения, которое и надо доказать. В противном случае ты не имел права даже его озвучивать, чтобы не осудить самого себя.
«Человек, именем Иисуса изгонявший бесов», не проповедовал никакой богохульной ереси (опять-таки, в отличие от Бранхама). Он был иудей, верил в живого Бога, соблюдал заповеди, верил, что Иисус это Мессия Израиля, явно имел дары Духа, одним словом, был настоящий христианин. Единственное его отличие от остальных апостолов Иисуса было в том, что он официально не принадлежал к их числу и не путешествовал вместе с ними. Это сравнение еще менее удачно, чем сравнение с Гедеоном, потому что этот человек даже греха никакого не сделал, не говоря уже о внедрении фантастических ересей.
Хотелось бы мне знать, как вы определяете истинные чудеса от ложных?
По принадлежности к вашей церкви?
1 Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,
2 и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", - (например, богу отцу-сыну-духу)
3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего;
...
5 а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и [так] истреби зло из среды себя.
(Втор.13:1-5)
Вот что ожидало бы Бранхама, родись он во дни Моисея. Ибо в Торе проводится четкое различие между Богом ЙХВХ и божественным Ангелом ЙХВХ Сыном Бога. Это две разные личности.
Разве Иисус не сказал ясно, что творившие Его именем чудеса не имеют с Ним ничего общего («Я никогда не знал вас»)? То есть, то, что они делали, было вдохновлено падшими ангелами, пользуясь Его именем для прикрытия своих дьявольских фокусов. Разве ты не читал, что сатана может принимать вид ангела света? Чтобы прельстить избранных, колдовства на уровне волхвов совсем не достаточно, на это никто из верующих не клюнет. Нужно нечто более правдоподобное, и использование имени Иисуса (не для того, чтобы обрести Его силу, а просто для маскировки) как ничто другое способно усыпить бдительность тех, кто хочет служить Богу. И если они позволят чарующей силе великого обманщика околдовать их чувства и усыпить голос совести и здравого смысла, подсказывающего, что Бог не может делать то, что Ему внутренне противно, тогда горе этим несчастным.
Как можно сравнивать грехи? "Грех Бранхама ОГО-ГО, а грех Гедеона совсем махонький".
Так что слеп, по видимости не я, а ... кое-кто другой.
Комментарий