Уильям Бранхам.
Свернуть
X
-
Ольга, вопрос триединства не кажется мне вопросом спасения в конечном счете. Гораздо опаснее, на мой взгяд, позиция Свидетелей Иеговы, отказывающих Христу в Божественной природе.
Я не думаю, что представ перед Богом мы должны будем писать Ему реферат на тему филиокве или о вопросе Триединства...
Комментарий
-
Разве не Ваши слова?Сообщение от AlexНикто, никогда не утверждал, что существует два бога.
Это у Вас непонятка какая-то...
Два бога? Или тихо сам с собою? Вы ж так и не ответили. Просто ходим кругами, а Вы так и не хотите ответить мне.Сообщение от AlexДа, Бог-Сын молился Богу-Отцу.
Ширина разговаривала с Длинной
Одно из значений слов "в век века", это промежуток времени. Престол, это место царя, а царь это тот, у кого есть подданные, царь царствует над кем-то. И пока не было творения, не над кем было и царствовать, не над кем было быть царем. Нет никого.Сообщение от AlexКонечно о Христе. Христос это Сын Божий и о Сыне сказано "престол твой, Боже, в век века" тоесть, Сын Божий был всегда.
Написано, "В начале сотворил Бог небо и землю."(Быт.1:1) Но где там написано "вечный Сын"? Утверждение "вечный сын", это бессмыслица. Любой сын имеет начало, момент рождения. Покажите мне, где это Павел сказал такое, как "вечный сын". Не надо ему такое приписывать.Сообщение от AlexИ дальше о Сыне "Ты, основал землю и небеса - дело рук твоих" А Вы говорите, вечный Сын это выдумки католиков. Тогда, Павел это первый католический выдумщик, именно он пишет о вечном Сыне, который основал землю и небеса
Обратите внимание на слова "Вначале было Слово..."Сообщение от AlexНу да, наверное Сына в вечности не звали Иисусом.
Видите ли, имя Иисус (Иешуа) в Иудее было таким же распространенным, как например имя Коля в России. До воплощения, Сын был Словом, после стал Иисусом Христом
Никакого вечного сына не существует.
Тогда надо будет начать и их обсуждение. Давайте все-таки сначала добьем эту тему. Я однажды имел неосторожность завести разговор здесь со Свидетелем Иеговы сразу по нескольким вопросам. Так потом дошло до того, что мне ответы приходилось неделю писать. В два поста едва влазили. Так что имею опыт, поймите меня правильно.Сообщение от AlexА у кого их нет? Может подкинете парочку цитат?
В Писании нет такой идеи, как "троица" или "Бог в трех личностях". Вы ж с образованием, Вам известно значение слова "личность"?Сообщение от AlexВ Писании есть Идея о триединстве Бога (я покажу ).
Вы знаете что такое герменевтика?
А герменевтика хороша до тех пор, пока эти толкования не противоречат Слову. А когда они противоречат, то лучше выбросить такую герменевтику.
Читаю. Не найдете Вы у Павла троицы, там просто ее нет.Сообщение от Alexво времена апостолов тоже не было никакой троицы.
Читайте Павла внимательно
Да, взяли верх и вошли в фавор у императора, который там все и решал.Сообщение от AlexЗатем на Никейском соборе сторонники троицы взяли верх.
Над кем взяли верх? Над вашими? Там таких не было.
Они взяли верх над Арием, который не признавал Божественности Христа
Как пишут историки, на соборе были три группы: меньшинство ариан, меньшинство афанасиан и большинство не понимающих конфликта, но желающих мира. Не факт, что те братья, прошедшие гонения были тринитариями.Сообщение от AlexКонстантин принял сторону тринитариев против Ария и присутствовавшие на соборе братья, прошедшие гонения и пытки, так же встали против него за триединство, которое они исповедывали и до созыва Никейского Собора.
Да, я ж и говорю, что это было началом отступничества.Сообщение от AlexКонстантину было в сущности до лампочки, триедин Бог или нет. Ему было важно, чтобы собор пришел к одному мнению и он встал на сторону большинства. А большинство исповедывало триединство.
Нет, оно только появляется в конце второго века, Тертуллиан вводит это понятие "троица".Сообщение от AlexТакже во втором веке окончетельно формируется учение о триединствеВадим
Мой блогКомментарий
-
Оставляю не имеющее прямого отношения к разбираемой теме. Чтоб не расспыляться. Давайте по существу
Евреям 1:7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
Павел начинает в восьмом стихе "А о Сыне", тоесть до этого он повествовал об ангелах, а теперь перешел к Сыну. Что о Сыне? "престол Твой, Боже, в век века", дальше следует повествование о Сыне. И Павел продолжает в десятом стихе "И: в начале Ты Господи, основал землю и небеса - дело рук твоих"
8. А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века
10.И: в начале Ты Господи основал землю и небеса - дело рук Твоих
Павел повествует о Сыне (Иисусе Христе): престол Его (Иисуса Христа) в век века. И что в начале, Господь (Иисус Христос) основал землю и небеса - дело рук ЕгоКомментарий
-
Давайте прежде всего выясним, что Сын имел начало по Писанию.Павел начинает в восьмом стихе "А о Сыне", тоесть до этого он повествовал об ангелах, а теперь перешел к Сыну. Что о Сыне? "престол Твой, Боже, в век века", дальше следует повествование о Сыне. И Павел продолжает в десятом стихе "И: в начале Ты Господи, основал землю и небеса - дело рук твоих"
8. А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века
10.И: в начале Ты Господи основал землю и небеса - дело рук Твоих
Павел повествует о Сыне (Иисусе Христе): престол Его (Иисуса Христа) в век века. И что в начале, Господь (Иисус Христос) основал землю и небеса - дело рук Его
Павел пишет о Сыне:
"Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;" (Кол.1:15,16)
Смотрите, Сын был рожден, был момент рождения Сына. Затем Им было все создано.
О том же самом пишет и Иоанн:
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть." (Иоан.1:1-3)
Слово, это Христос, Сын. Не сказано, что "всегда было Слово", но "Вначале было Слово". Затем через Него все было сотворено.
Теперь видите бессмысленность фразы "вечный сын", у любого сына обязательно есть начало, момент рождения.
А то что о Сыне написано "престол Твой, Боже, в век века", то "в век века", это - "период, промежуток времени".Вадим
Мой блогКомментарий
-
Но Вы утверждаете, что Сын появился только во чреве Марии.Давайте прежде всего выясним, что Сын имел начало по Писанию.
Павел пишет о Сыне:
"Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;" (Кол.1:15,16)
Смотрите, Сын был рожден, был момент рождения Сына. Затем Им было все создано.
О том же самом пишет и Иоанн:
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть." (Иоан.1:1-3)
Слово, это Христос, Сын. Не сказано, что "всегда было Слово", но "Вначале было Слово". Затем через Него все было сотворено.
Теперь видите бессмысленность фразы "вечный сын", у любого сына обязательно есть начало, момент рождения.
А то что о Сыне написано "престол Твой, Боже, в век века", то "в век века", это - "период, промежуток времени".Комментарий
-
Бог-Сын?
8. А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века
10.И: в начале Ты Господи основал землю и небеса - дело рук Твоих
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;" (Кол.1:15,16)Комментарий
-
Мы знаем, что есть только один Бог. Он назван Отец, Иегова, Всевышний и есть много других названий. Почему о Сыне сказано "Боже". Он "есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;" (Кол.1:15) Невидимый Бог был явлен в этом образе. Теологи называют это теофанией (богоявлением), в Библии это названо Словом "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог." (Иоан.1:1). Именно в этом образе Бог создавал мир, в этом образе Его видел Моисей, как человека со спины. Затем Слово стало плотью, Бог воплотился в человеке по имени Иисус Христос. Все тот же самый Бог все время, одна Великая Личность, не вторая и не третья.
И не подумайте, что этот образ был Богом, Бог невидим, но Бог действовал в этом образе. Это не просто так в заповедях было написано "не делай себе никакого образа того, что на небе вверху и на земле внизу." Это я к тому пишу, чтоб ни у кого не возникало желания сделать себе Бога из этого образа, или какую-нибудь еще одну Божественную личность, думаю понимаете о чем я.Последний раз редактировалось vabakum; 10 December 2007, 11:56 AM.Вадим
Мой блогКомментарий

Комментарий