Сообщение от николай
Уильям Бранхам.
Свернуть
X
-
Брат Николай, учение о Божестве, это глубокая тема. Но что касается водного крещения во имя Иисуса Христа, то здесь все просто и ясно. Я показал из Писания здесь в 277 посте, что каждому верующему следует креститься во имя Господа Иисуса Христа, Вы ничего не возразили. Почему бы Вам не смириться и не исполнить волю Божию, крестившись во имя Господа Иисуса по Писанию?Вадим
Мой блогКомментарий
-
Имя Отца, Сына и Святого Духа=Имя Иисуса Христа.Сообщение от vabakum... Я показал из Писания здесь в 277 посте, что каждому верующему следует креститься во имя Господа Иисуса Христа, Вы ничего не возразили. Почему бы Вам не смириться и не исполнить волю Божию, крестившись во имя Господа Иисуса по Писанию?
Во Христе воплотилась вся полнота Божества."Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек".Комментарий
-
vabakum,
а вы считаете, что мне без крещения у единственников - ну совсем некуда??Вы ничего не возразили
А обязательно нужно было?
Дух Святой, вы полагаете, сильно будет вдаваться в наши разногласия?Комментарий
-
Повеление Христа крестить учеников во имя Отца, Сына и Святого Духа апостолы исполняли, крестя их во имя Иисуса Христа.
О каком таком более правильном крещении речь, разве это не одно и то-же крещение ? И в крещении-ли проблема ?
Ап. Павел говорил:
Цитата из Библии:Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. (1Кор.1:17)
Проблема в самом благовестии, в учении. Именно с учениями и проблема. Даже тот-же ап. Павел, говоря о Евангелии, говорит преимущественно о распятии и воскресении Христа, а об учении Его в основном умалчивает.
И межконфессиональные споры - всегда о второстепенных вещах, или о вообще ненужных, но нет ни одной конфессии, оспаривавшей Нагорную проповедь например.
Оспаривать-то никто не оспаривает... но своими конфессиональными учениями так отодвигают учение Христа на задний план, что звучит оно в церквях крайне редко.
А ведь жить вечно или мучаться вечно - только от исполнения этого Учения и зависит. Не от веры в Христа как в Бога или только как в Сына Бога, не от модализма или Троицы, субботы или воскресенья, языков или десятин...
Это Сам Христос говорил, что спросит исполнение своих слов. Кто будет веровать - спасен будет. А веровать - значит исполнять, кто не исполняет - просто не верит в это. И в этом состоит спасение. Ни в чем другом.Комментарий
-
Мы не проповедуем исключительности во спасении, верим в Церковь - искупленных Кровью Иисуса Христа всех времен и народовСообщение от vabakumЯ уверен, что и в Вашей церкви ХВЕ считают точно также, что только у вас вся полнота истиныИ всего то? 55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,Сообщение от vabakumПравая рука, это власть, авторитет, которые имеет Иисус
56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
57 Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него, (Деяния 7)
Не подобным ли образом поступаете?Да и аминь!Вы ведь прекрасно знаете из Библии, брат Николай, что Христос воскрес из мертвых в физическом теле и сейчас в этом теле на небесах. И вернется Он также в Своем физическом теле, в котором был воскрешен
Как совместить с тем, что Бог есть Дух?
Куда ушел Бог-Слово?
"И Слово было Бог". Это ведь о Христе.Комментарий
-
Наверно, нет...Сообщение от g14И в крещении-ли проблема ?
14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. (Деяния 8)Комментарий
-
Я извиняюсь братья, я здесь неправильно указал номер своего поста, правильный 227. Я приведу здесь отрывок из него, где я писал о крещении.Сообщение от vabakumЯ показал из Писания здесь в 277 посте, что каждому верующему следует креститься во имя Господа Иисуса Христа.
Я верю, что человек спасается верой в искупительную жертву Христа на Голгофе. "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился." (Еф.2:8,9) Когда же человек спасен от греха, а грех есть неверие "о грехе, что не веруют в Меня;" (Иоан.16:9), он верит в Слово Божье и поступает по Слову. А Слово говорит нам принять водное крещение во имя Господа Иисуса Христа. "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа." (Деян.2:38) У Петра были ключи и он слышал те слова Господа перед этим "идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа" (Матф.28:19) И Петр понимал, что значит "имя Отца и Сына и Святаго Духа", потому что это имя - Господь Иисус Христос. И он крестил в это имя в день Пятидесятницы и все другие апостолы после него также крестили во имя Господа Иисуса Христа. Так как "Отец" это не имя, я отец для своих детей, но у меня есть имя, Вадим. Также и "Сын", это не имя, Вы сын для своих родителей, но у Вас есть имя, Николай. Также Святой Дух, это не имя, это то, кем Он является. Поэтому человек, крещенный по формуле "во имя Отца и Сына и Святого Духа" вообще не крещен ни в какое имя, а только в эти названия. А нам заповедано креститься во имя Отца и Сына и Святого Духа, а это имя есть Господь Иисус Христос, поэтому Петр так и крестил и все другие до Никеи. По-моему все очень просто и понятно. И если верующий еще не крещен в это имя, а только в названия, то конечно ему надо принять истинное Библейское крещение во имя Господа Иисуса Христа, потому что это заповедь Господня.
Да, брат, поэтому и принимаем крещение во имя Иисуса Христа, потому что это есть имя Отца, Сына и Святого Духа.Сообщение от АлексДиИмя Отца, Сына и Святого Духа=Имя Иисуса Христа.
Большой разницы нет, у кого Вы примете крещение, брат, хоть у католиков (если только конечно они согласятся так креститьСообщение от Николайа вы считаете, что мне без крещения у единственников - ну совсем некуда??
) главное, чтобы крещение было Библейским, во имя Господа Иисуса Христа. Я знаю, что некоторые пятидесятнические служители тоже так крестят, если их попросить об этом.
Нет, конечно. Я так подумал, что раз не возражаете, то согласны.Сообщение от НиколайА обязательно нужно было?
Я думаю, брат, что Дух Святой поведет нас к единству в истине и любви. А Его Слово есть истина.Сообщение от НиколайДух Святой, вы полагаете, сильно будет вдаваться в наши разногласия?
Нет, брат, я здесь в этом же посте чуть выше объяснил почему.Сообщение от g14О каком таком более правильном крещении речь, разве это не одно и то-же крещение ?
Братья, я уже писал это, и хочу повторить. Я верю, что человек спасается верой в искупительную жертву Христа на Голгофе, когда принимает Его, как своего Господа и Спасителя. Я думаю, что вы все верите так же, поэтому вы мои дорогие братья во Христе.
О водном же крещении я пишу, потому что по Библии принять крещение, это один из первых шагов в вере. Петр в день Пятидесятницы говорил им "покайтесь и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа", затем тот же Петр в доме Корнилия повелел им креститься, когда они уверовали. Павел сказал Ефесянам, которые крестились у Иоанна Кресителя, заново принять крещение во имя Иисуса Христа. Это начатки учения Христова. Все апостолы крестили во имя Иисуса Христа, затем католики, приняв ложную доктрину о троице, ввели и неверное крещение, крестя по формуле "во имя Отца и Сына и святого Духа", хотя ни один человек в Библии не был так крещен, а также примерно 300 лет после апостолов. Но Бог в наше время возвращает нас к вере апостолов, к Библейской истине и одна из этих истин, один из начатков, это водное крещение во имя Иисуса Христа.
и я так верю, братСообщение от Николайверим в Церковь - искупленных Кровью Иисуса Христа всех времен и народов
"стоящего одесную Бога"
Брат, быть правой рукой, то есть иметь власть, авторитет, это общеизвестное значение этих слов. Иисус стоял там со всей, властью и авторитетом Бога.
Бог есть вечный Дух. Вначале Он был проявлен, как Логос - Слово. Затем это Слово стало плотью в Иисусе Христе. Потом Он вернулся на небеса, Павел снова видел Его, как Столп Огненный в виде света на дороге в Дамаск, Он сказал "Я Иисус, Которого ты гонишь". И Он послал Своего Святого Духа "Не оставлю вас сиротами; приду к вам. Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас." (Иоан.14:18-20)Сообщение от НиколайКак совместить с тем, что Бог есть Дух?
Куда ушел Бог-Слово?
"И Слово было Бог". Это ведь о Христе.
" Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино." (1Иоан.5:7)Вадим
Мой блогКомментарий
-
Брат Николай, еще скажу по поводу Иисуса, стоящего одесную Бога. Бог есть Дух, который обитал в теле Иисуса Христа. "Вся полнота Божества телесно". И когда Стефан смотрел на небеса, там не было чего-то типа картины Рублева "Троица". Даже сами православные стесняются таких изображений, я недавно читал где-то их объяснения, что это мол изображены три ангела. Там стоял Иисус со всей властью и авторитетом Бога. "Дана Мне всякая власть".Вадим
Мой блогКомментарий
-
Меня вполне устраивает библейское крещение во имя Отца и Сына и Духа Святого.Сообщение от vabakumНет, конечно. Я так подумал, что раз не возражаете, то согласныИ этот пророк - вы?Бог сегодня действует, так же, как Он всегда делал в таких случаях. Он послал подтвержденного и доказанного пророка, чтобы вернуть отступивший народ Божий к Слову. Но многие ли послушались пророков в прошлые времена? Также и сейчас. Но были те, кто послушалсяЭто место - поздняя вставка" Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино." (1Иоан.5:7)Однако, Христос вознесся в преображенной плоти и в ней вернется! Он не может быть везде во всем как дух, но только Духом Святым может прийти к нам всем ныне.Бог есть вечный Дух. Вначале Он был проявлен, как Логос - Слово. Затем это Слово стало плотью в Иисусе Христе. Потом Он вернулся на небесаКомментарий
-
Но так не написано!Сообщение от vabakumТам стоял Иисус со всей властью и авторитетом Бога
Стефан видел Иисуса одесную Бога и славу Божию.Комментарий
-
-
, прогнозы которого относительно сроков второго пришествия не оправдались...Этот пророк - Вильям Марион Бранхам
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его (Второзаконие 18)
15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте (Второзаконие 18)Комментарий
-
Он не говорил об этих сроках во имя Господа, это не было пророчество. Мы здесь очень подробно разбирали этот вопрос с участником ЧЕЛИО. Посмотрите, пожалуйста эти посты, в них подробные объяснения на эту тему.Сообщение от Николайпрогнозы которого относительно сроков второго пришествия не оправдались...
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его (Второзаконие 18)
Да, Господь Иисус, наш Пророк и Он посылает церкви духовные дары и служения, одно из которых, это служение пророка. Мне легко об этом Вам говорить, потому что Вы, как пятидесятник, думаю верите в это.Сообщение от Николай15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте (Второзаконие 18)Вадим
Мой блогКомментарий


Комментарий