Уильям Бранхам.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vabakum
    Завсегдатай

    • 20 December 2005
    • 661

    #481
    Сообщение от relax
    Уточните, возможно я Вас неправильно понял, но тем не менее из вышепроцитированных слов следует, что богов двое - первый это Отец, второй Сын???
    Вы меня не правильно поняли. Бог только один, и Он был явлен нам в Сыне, в Иисусе Христе во всей Своей полноте. Бог явился во плоти.
    Вадим
    Мой блог

    Комментарий

    • vabakum
      Завсегдатай

      • 20 December 2005
      • 661

      #482
      Сообщение от drug1
      В первом отрывке мы видим Отца, Сына и Духа отдельно друг от друга, и во втором мы видим Отца отдельно от Сына. И получается что Бог не всегда находится в Сыне что ли?
      Что-то ваша доктрина какая-то запутанная.
      Объясните пожалуйста ваше понимание этих стихов о местоположении Бога, только обоснуйте Словом Божьим (как вы говорите)
      Могу Вам сказать, что это все один и Тот же Бог, свидетельствующий и являющий Себя по-разному. Это по Писанию. "первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый" (Мар.12:29)
      Вадим
      Мой блог

      Комментарий

      • relax
        Ветеран

        • 22 June 2007
        • 2172

        #483
        Сообщение от vabakum
        Вы меня не правильно поняли. Бог только один, и Он был явлен нам в Сыне, в Иисусе Христе во всей Своей полноте. Бог явился во плоти.
        Пытаюсь Вас понять.

        Правильно ли по-Вашему - Отец был всегда, и затем он Родил сына?

        Комментарий

        • .Аlex.
          Отключен

          • 12 November 2007
          • 15318

          #484
          [quote=vabakum;1062609]
          vabakum
          Алекс, вначале Он был Словом, это было богоявление, потом Слово стало плотью. У Сына было начало, рождение, любой сын имеет начало. Мы подробно это рассмотрели.
          Вы говорите, что Сын это плод Богоявления. Слово (Сын) было Богоявлением. Но написано: "Единородный Сын сущий в недре, отчем Он явил"
          Сын это не результат Богоявления. Сын уже Существовал в недре Отчем до явления.
          Как вы можете это объяснить?

          Комментарий

          • .Аlex.
            Отключен

            • 12 November 2007
            • 15318

            #485
            Сообщение от vabakum
            Перед Моисеем прошел Сущий, Иегова. Я могу Вам ответить только то, что написано в Библии.
            Тогда почему Вы говорите что Сын, как богоявление это не Сущность?

            Комментарий

            • drug1
              Участник

              • 05 December 2007
              • 67

              #486
              Сообщение от vabakum
              Могу Вам сказать, что это все один и Тот же Бог, свидетельствующий и являющий Себя по-разному. Это по Писанию. "первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый" (Мар.12:29)
              Ну чё-то не клеится никак у меня в голове ваши писания, слово "един" подразумевает минимум два обыекта единых в чём-то, иначе, если бы был один, то так и было бы написано :"....Господь один", и хотя в греческом эти слова (один и един) взаимозаменяемы, в иврите един есть един, а один есть один.
              Вы так и не сказали по Писанию как одновременно одна личность проявлялась в трёх (и двух) формах, дайте ответ или признайте нестыковку учения Бранхама.
              :bible: Истина беззащитна, но она непобедима

              Комментарий

              • РусланЕв
                Patronus

                • 01 October 2006
                • 221

                #487
                Сообщение от drug1
                Ну чё-то не клеится никак у меня в голове ваши писания, слово "един" подразумевает минимум два обыекта единых в чём-то, иначе, если бы был один, то так и было бы написано :"....Господь один", и хотя в греческом эти слова (один и един) взаимозаменяемы, в иврите един есть един, а один есть один.
                Вы так и не сказали по Писанию как одновременно одна личность проявлялась в трёх (и двух) формах, дайте ответ или признайте нестыковку учения Бранхама.
                "Господь един", не в том смысле, что объединенный.
                "Господь един" - значит один единственный(например: единственный экземпляр); нет Бога кроме него!
                Увы,но это не аргумент...
                Что такое "Сладкая Жизнь"? - Это прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях Еф.4:22

                Пророки Сладкой Жизни - люди, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству.Иуд.1:4 пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Иуд.1:12

                Комментарий

                • vabakum
                  Завсегдатай

                  • 20 December 2005
                  • 661

                  #488
                  Сообщение от relax
                  Правильно ли по-Вашему - Отец был всегда, и затем он Родил сына?
                  Да, так Библия говорит. Бог вечный. Отец родил Сына. "Рожденный прежде всякой твари", "первородный", затем "Слово стало плотью."
                  Вадим
                  Мой блог

                  Комментарий

                  • vabakum
                    Завсегдатай

                    • 20 December 2005
                    • 661

                    #489
                    Сообщение от Alex
                    Вы говорите, что Сын это плод Богоявления. Слово (Сын) было Богоявлением. Но написано: "Единородный Сын сущий в недре, отчем Он явил"
                    Сын это не результат Богоявления. Сын уже Существовал в недре Отчем до явления.
                    Как вы можете это объяснить?
                    Алекс, я ж уже пояснил, что слово "сущий" не обязательно означает "вечный", даже если оно относится к Иисусу Христу. "Сын сущий в недре Отчем" не означает "Сын вечный в недре Отчем". "Сущий в Галилее" не означает, что Он вечно был в Галилее, "Сущий в недре Отчем" не означает, что Сын был вечно в недре Отчем. Любой сын имеет начало. И было время, когда не было Сына сущего (находящегося) в недре Отчем, был только вечный Бог. Потом Слово, Логос вышло из Него, это было рождение Сына, это и было Богоявление. Тогда и появился "Сын сущий (находящийся) в недре Отчем". Он явил нам Бога.

                    Сообщение от Alex
                    Тогда почему Вы говорите что Сын, как богоявление это не Сущность?
                    Я разве такое говорил? Я вообще не знаю, что Вы подразумеваете под словом Сущность.

                    Вечный Бог был явлен в Сыне, это Богоявление. Вот о чем я говорю. Библия об этом говорит.
                    Последний раз редактировалось vabakum; 23 December 2007, 03:14 PM.
                    Вадим
                    Мой блог

                    Комментарий

                    • vabakum
                      Завсегдатай

                      • 20 December 2005
                      • 661

                      #490
                      Сообщение от drug1
                      Ну чё-то не клеится никак у меня в голове ваши писания, слово "един" подразумевает минимум два обыекта единых в чём-то, иначе, если бы был один, то так и было бы написано :"....Господь один", и хотя в греческом эти слова (один и един) взаимозаменяемы, в иврите един есть един, а один есть один.
                      Если есть сомнения, что Бог один, вот места Писания.

                      "Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня" (Ис.45:5)

                      "И ныне, Господи Боже наш, спаси нас от руки его; и узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог один." (Ис.37:20)

                      И таких много.

                      И в том, что я привел (Мар.12:29) в греческом оригинале - числительное "один".

                      Сообщение от drug1
                      Вы так и не сказали по Писанию как одновременно одна личность проявлялась в трёх (и двух) формах, дайте ответ или признайте нестыковку учения Бранхама.
                      Я Вам привел Писание, что Бог один, а как Он может проявляться в разных формах, это Вы у Бога спросите, который один, по Писанию.
                      Вадим
                      Мой блог

                      Комментарий

                      • .Аlex.
                        Отключен

                        • 12 November 2007
                        • 15318

                        #491
                        [quote=vabakum;1062759]
                        vabakum
                        Алекс, я ж уже пояснил, что слово "сущий" не обязательно означает "вечный", даже если оно относится к Иисусу Христу. "Сын сущий в недре Отчем" не означает "Сын вечный в недре Отчем". "Сущий в Галилее" не означает, что Он вечно был в Галилее, "Сущий в недре Отчем" не означает, что Сын был вечно в недре Отчем. Любой сын имеет начало. И было время, когда не было Сына сущего (находящегося) в недре Отчем, был только вечный Бог. Потом Слово, Логос вышло из Него, это было рождение Сына, это и было Богоявление. Тогда и появился "Сын сущий (находящийся) в недре Отчем". Он явил нам Бога.
                        Да забудьте Вы про вечного Сына!
                        Я говорю совершенно о другом. Я же уже согласилась, что "сущий", в этом случае не обязательно значит "вечный". А Вы опять за свое...
                        Еще раз: Вы пишите - "Слово, Логос вышло из Него это было рождение Сына... Тогда и появился "Сын сущий (находящийся) в недре отчем""
                        Но факт того, что "Слово, Логос вышло из Него" не стал причиной появления Сына. Сын еще до того, как Вы выражаетесь "Слово вышло из Него" уже существовал (находился) в недре Отчем.
                        "Единородный Сын сущий в недре Отчем Он явил"
                        Тоесть, Сын и до Богоявления уже прибывал (существовал) в недре Отчем


                        Я разве такое говорил?
                        пост №405 "Сыне сказано "Боже". Он "есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;" (Кол.1:15) Невидимый Бог был явлен в этом образе. Теологи называют это теофанией (богоявлением), в Библии это названо Словом "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог." (Иоан.1:1). Именно в этом образе Бог создавал мир, в этом образе Его видел Моисей, как человека со спины. Затем Слово стало плотью, Бог воплотился в человеке по имени Иисус Христос. Все тот же самый Бог все время, одна Великая Личность, не вторая и не третья.
                        И не подумайте, что этот образ был Богом,"

                        ВОПРОС: Если перед Моисеем прошел сам Бог то почему Сын это не сам Бог?


                        Я вообще не знаю, что Вы подразумеваете под словом Сущность.
                        Бог собственной персоной


                        Вечный Бог был явлен в Сыне, это Богоявление. Вот о чем я говорю. Библия об этом говорит
                        Сыном был сам Бог?

                        Комментарий

                        • drug1
                          Участник

                          • 05 December 2007
                          • 67

                          #492
                          Сообщение от vabakum
                          Если есть сомнения, что Бог один, вот места Писания.

                          "Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня" (Ис.45:5)

                          "И ныне, Господи Боже наш, спаси нас от руки его; и узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог один." (Ис.37:20)

                          И таких много.

                          И в том, что я привел (Мар.12:29) в греческом оригинале - числительное "один".



                          Я Вам привел Писание, что Бог один, а как Он может проявляться в разных формах, это Вы у Бога спросите, который один, по Писанию.
                          Брат, при всём моём уважении не могу согласится. Ты вроди взрослый христианин а пользуешся детскими отговорками. В приведённых тобой текстах речь вообще не идёт о триединстве. На сколько я понимаю в этих текстах речь идёт о том, есть ли Боги кроме истинного Бога, ответ:НЕТ, есть только один БОГ!
                          Те стихи, кторые я привёл ты не можешь ни итолковать ни объяснить потому что это выходит за рамки твоей догмы. (да, у меня нет сомнения что есть только один Бог)
                          Нужно лишь побольше смирения дорогой брат, Бог не объясняет Своё соотношение со Христом и Духом Святым в Библии, зачем выдумывать что-то. Факт что Бог один и нет других богов; Факт что Бог проявлялся одновременно в трёх личностях, а это значит что Он не один. Факт- у нас не три Бога а один Бог. Факт - мы не можем постич Бога, пока Он Сам не откроется нам.
                          Совет:не бери чью-то доктрину и не доказывай её правоты пока Бог САМ НЕ ОТКРОЕТСЯ ТЕБЕ.
                          Доктрина триединства появилась в ответ на ересь (по моему касающуюся Божественности Христа), а не как отдельное учение.
                          Итересно то, что в одной из проповедей Бранхама написано (я не помню дословно) что ни один еврей не верит в триединство, в то время как евреи эти вопросы не рассматривают (хотя мессианские евреи верят в триединство). Но у евреев есть очень интересная традиция во время праздника ПАСХИ : когда они совершают праздничный ужин (кажется седер называется) на сто ложат мацу (опресноки), и ложат не один опреснок а именно три опреснока. И во время ужина преламывается средний опреснок. который символизирует Иисуса Христа, Мессию грядущего спасти мир. Наверное ты уже догадался Кого символизируют верхний и нижний опресноки.
                          Брат, Бог вправе оставлять некоторые тайны о Себе, что б каждый искал Его лично. И для меня, например , было личное откровение о единстве и триединстве, и я до конца не понимаю (просто верю) то что мне было показано, потму что ограниченные человеческие мозги не могут вместить безграничного Бога. Но это откровение не даёт мне права доказывать что только я прав, потому что это моё познание Бога, у кого-то познание больше а у кого-то меньше, но не нужно превозноситься над другими.
                          И то что У.Бранхам творил чудеса, не даёт ему права утверждать истинность его доктрины о Боге.
                          В моей жизни, и служении было и есть много сверхъестественного, но это не делает меня лучше других, я такой-же как и все, люблю Бога, и всё.
                          :bible: Истина беззащитна, но она непобедима

                          Комментарий

                          • РусланЕв
                            Patronus

                            • 01 October 2006
                            • 221

                            #493
                            Послушайте меня те, кто думает стать бранхамитом; я не обращаюсь к тем, кого уже ослепил бог мира сего, чтобы им не воссиял свет Христов.
                            Я обращаюсь к тем, кто размышляет над Бранхомом. Давайте размышлять вместе! Я готов поверить в Бранхама если меня кто-то в этом убедит. Я говорю не лукаво. Я пытаюсь вместить Бранхама, но пока это у меня не получается.

                            О Бранхаме пишут, что к нему был глас с неба: "Как Иоанн Креститель возвестил первое пришествие Христа, ты возвестишь Его Второе Пришествие".

                            Давайте посмотрим, как же Иоанн Креститель возвестил первое пришествие Христа.

                            Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
                            лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
                            Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
                            (Матф.3:11-13)

                            И проповедывал, говоря: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его;
                            я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым.
                            И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
                            (Мар.1:7-9)

                            Когда же народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне, не Христос ли он, -
                            Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
                            Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым.
                            (Лук.3:15-17)


                            Иисус явился при жизни Иоанна. Бранхам же умер уже 40 с лишним лет назад.
                            Кто-нибудь из Апостолов благовествовал, что Второе Пришествие Христа будет кем-то возвещено? Нет!

                            2Пет.3:10 Придет же день Господень,
                            как тать ночью, и тогда небеса с шумом
                            прейдут, стихии же, разгоревшись,
                            разрушатся, земля и все дела на ней
                            сгорят.

                            1Фесс.5:2 ибо сами вы достоверно
                            знаете, что день Господень так придет,
                            как тать ночью.

                            ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег,
                            и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого;
                            (Матф.24:38,39)

                            ИТАК: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                            Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
                            (Гал.1:8,9)

                            Но что говорит сам Господь о своём пришествии?
                            Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
                            Вот, Я наперед сказал вам.

                            (Матф.24:24,25)

                            Если до пришествия Христа должны прийти лжепророки и дать великие знамения и чудеса. И если Бранхам не лжепророк и говорил истину. То кто был лжепророками, которые должны были придти по словам Христа до Его пришествия?
                            Два варианта:
                            №1.Бранхам истинный пророк, и правда Христос должен вскоре прийти. И тогда должен быть хотя бы один лжепророк известный великими знамениями и чудесами, с помощью которых тот прельстил кого-то.
                            №2.Бранхам один из тех лжепророков, которые должны были придти и дать великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Что он и сделал....Может быть, ангел, который говорил с неба Бранхаму, имел ввиду то, что Бранхам как лжепророк даст великие знамения и чудеса, и тем самым будет одним из тех, кто предвозвестит Его пришествие?
                            Последний раз редактировалось РусланЕв; 24 December 2007, 09:46 AM.
                            Что такое "Сладкая Жизнь"? - Это прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях Еф.4:22

                            Пророки Сладкой Жизни - люди, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству.Иуд.1:4 пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Иуд.1:12

                            Комментарий

                            • РусланЕв
                              Patronus

                              • 01 October 2006
                              • 221

                              #494
                              Теперь о ТРИЕДИНСТВЕ.

                              Исаия 48 глава:
                              16 Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.

                              О ком говорит Исаия о себе или о ком то другом?
                              - Здесь прямая речь Сына, который выше говорит:
                              "... Я тот же, Я первый и Я последний. Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса..."
                              Дальше он говорит: "...и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его."

                              Что происходит? По словам богохульствующих бранхамитов у Бога разтроение личности, и он разговаривает Сам с Собой так, как это бывает с психами в психбольнице.

                              Но что им отвечает писание?

                              -Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
                              называя себя мудрыми, обезумели,
                              и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
                              то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
                              (Рим.1:21-24)

                              Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
                              И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
                              И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
                              (2Фесс.2:7-12)
                              Что такое "Сладкая Жизнь"? - Это прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях Еф.4:22

                              Пророки Сладкой Жизни - люди, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству.Иуд.1:4 пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Иуд.1:12

                              Комментарий

                              • relax
                                Ветеран

                                • 22 June 2007
                                • 2172

                                #495
                                Сообщение от vabakum
                                Да, так Библия говорит. Бог вечный. Отец родил Сына. "Рожденный прежде всякой твари", "первородный", затем "Слово стало плотью."
                                Надо ли понимать Ваше мнение как то, что Сын не вечный, хотя и рожден прежде всякой твари?

                                Комментарий

                                Обработка...