Сообщение от relax
Уильям Бранхам.
Свернуть
X
-
Сообщение от drug1В первом отрывке мы видим Отца, Сына и Духа отдельно друг от друга, и во втором мы видим Отца отдельно от Сына. И получается что Бог не всегда находится в Сыне что ли?
Что-то ваша доктрина какая-то запутанная.
Объясните пожалуйста ваше понимание этих стихов о местоположении Бога, только обоснуйте Словом Божьим (как вы говорите)Вадим
Мой блогКомментарий
-
Комментарий
-
[quote=vabakum;1062609]
vabakum
Алекс, вначале Он был Словом, это было богоявление, потом Слово стало плотью. У Сына было начало, рождение, любой сын имеет начало. Мы подробно это рассмотрели.
Вы говорите, что Сын это плод Богоявления. Слово (Сын) было Богоявлением. Но написано: "Единородный Сын сущий в недре, отчем Он явил"
Сын это не результат Богоявления. Сын уже Существовал в недре Отчем до явления.
Как вы можете это объяснить?Комментарий
-
Ну чё-то не клеится никак у меня в голове ваши писания, слово "един" подразумевает минимум два обыекта единых в чём-то, иначе, если бы был один, то так и было бы написано :"....Господь один", и хотя в греческом эти слова (один и един) взаимозаменяемы, в иврите един есть един, а один есть один.
Вы так и не сказали по Писаниюкак одновременно одна личность проявлялась в трёх (и двух) формах, дайте ответ или признайте нестыковку учения Бранхама.
:bible: Истина беззащитна, но она непобедимаКомментарий
-
Ну чё-то не клеится никак у меня в голове ваши писания, слово "един" подразумевает минимум два обыекта единых в чём-то, иначе, если бы был один, то так и было бы написано :"....Господь один", и хотя в греческом эти слова (один и един) взаимозаменяемы, в иврите един есть един, а один есть один.
Вы так и не сказали по Писаниюкак одновременно одна личность проявлялась в трёх (и двух) формах, дайте ответ или признайте нестыковку учения Бранхама.
"Господь един" - значит один единственный(например: единственный экземпляр); нет Бога кроме него!
Увы,но это не аргумент...Что такое "Сладкая Жизнь"? - Это прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях Еф.4:22
Пророки Сладкой Жизни - люди, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству.Иуд.1:4 пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Иуд.1:12Комментарий
-
-
Сообщение от AlexВы говорите, что Сын это плод Богоявления. Слово (Сын) было Богоявлением. Но написано: "Единородный Сын сущий в недре, отчем Он явил"
Сын это не результат Богоявления. Сын уже Существовал в недре Отчем до явления.
Как вы можете это объяснить?
Сообщение от AlexТогда почему Вы говорите что Сын, как богоявление это не Сущность?
Вечный Бог был явлен в Сыне, это Богоявление. Вот о чем я говорю. Библия об этом говорит.Последний раз редактировалось vabakum; 23 December 2007, 03:14 PM.Вадим
Мой блогКомментарий
-
Сообщение от drug1Ну чё-то не клеится никак у меня в голове ваши писания, слово "един" подразумевает минимум два обыекта единых в чём-то, иначе, если бы был один, то так и было бы написано :"....Господь один", и хотя в греческом эти слова (один и един) взаимозаменяемы, в иврите един есть един, а один есть один.
"Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня" (Ис.45:5)
"И ныне, Господи Боже наш, спаси нас от руки его; и узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог один." (Ис.37:20)
И таких много.
И в том, что я привел (Мар.12:29) в греческом оригинале - числительное "один".
Сообщение от drug1Вы так и не сказали по Писанию как одновременно одна личность проявлялась в трёх (и двух) формах, дайте ответ или признайте нестыковку учения Бранхама.Вадим
Мой блогКомментарий
-
[quote=vabakum;1062759]
vabakum
Алекс, я ж уже пояснил, что слово "сущий" не обязательно означает "вечный", даже если оно относится к Иисусу Христу. "Сын сущий в недре Отчем" не означает "Сын вечный в недре Отчем". "Сущий в Галилее" не означает, что Он вечно был в Галилее, "Сущий в недре Отчем" не означает, что Сын был вечно в недре Отчем. Любой сын имеет начало. И было время, когда не было Сына сущего (находящегося) в недре Отчем, был только вечный Бог. Потом Слово, Логос вышло из Него, это было рождение Сына, это и было Богоявление. Тогда и появился "Сын сущий (находящийся) в недре Отчем". Он явил нам Бога.
Да забудьте Вы про вечного Сына!
Я говорю совершенно о другом. Я же уже согласилась, что "сущий", в этом случае не обязательно значит "вечный". А Вы опять за свое...
Еще раз: Вы пишите - "Слово, Логос вышло из Него это было рождение Сына... Тогда и появился "Сын сущий (находящийся) в недре отчем""
Но факт того, что "Слово, Логос вышло из Него" не стал причиной появления Сына. Сын еще до того, как Вы выражаетесь "Слово вышло из Него" уже существовал (находился) в недре Отчем.
"Единородный Сын сущий в недре Отчем Он явил"
Тоесть, Сын и до Богоявления уже прибывал (существовал) в недре Отчем
Я разве такое говорил?
пост №405 "Сыне сказано "Боже". Он "есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;" (Кол.1:15) Невидимый Бог был явлен в этом образе. Теологи называют это теофанией (богоявлением), в Библии это названо Словом "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог." (Иоан.1:1). Именно в этом образе Бог создавал мир, в этом образе Его видел Моисей, как человека со спины. Затем Слово стало плотью, Бог воплотился в человеке по имени Иисус Христос. Все тот же самый Бог все время, одна Великая Личность, не вторая и не третья.
И не подумайте, что этот образ был Богом,"
ВОПРОС: Если перед Моисеем прошел сам Бог то почему Сын это не сам Бог?
Я вообще не знаю, что Вы подразумеваете под словом Сущность.
Бог собственной персоной
Вечный Бог был явлен в Сыне, это Богоявление. Вот о чем я говорю. Библия об этом говорит
Сыном был сам Бог?Комментарий
-
Если есть сомнения, что Бог один, вот места Писания.
"Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня" (Ис.45:5)
"И ныне, Господи Боже наш, спаси нас от руки его; и узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог один." (Ис.37:20)
И таких много.
И в том, что я привел (Мар.12:29) в греческом оригинале - числительное "один".
Я Вам привел Писание, что Бог один, а как Он может проявляться в разных формах, это Вы у Бога спросите, который один, по Писанию.Брат, при всём моём уважении не могу согласится. Ты вроди взрослый христианин а пользуешся детскими отговорками. В приведённых тобой текстах речь вообще не идёт о триединстве. На сколько я понимаю в этих текстах речь идёт о том, есть ли Боги кроме истинного Бога, ответ:НЕТ, есть только один БОГ!
Те стихи, кторые я привёл ты не можешь ни итолковать ни объяснить потому что это выходит за рамки твоей догмы. (да, у меня нет сомнения что есть только один Бог)
Нужно лишь побольше смирения дорогой брат, Бог не объясняет Своё соотношение со Христом и Духом Святым в Библии, зачем выдумывать что-то. Факт что Бог один и нет других богов; Факт что Бог проявлялся одновременно в трёх личностях, а это значит что Он не один. Факт- у нас не три Бога а один Бог. Факт - мы не можем постич Бога, пока Он Сам не откроется нам.
Совет:не бери чью-то доктрину и не доказывай её правоты пока Бог САМ НЕ ОТКРОЕТСЯ ТЕБЕ.
Доктрина триединства появилась в ответ на ересь (по моему касающуюся Божественности Христа), а не как отдельное учение.
Итересно то, что в одной из проповедей Бранхама написано (я не помню дословно) что ни один еврей не верит в триединство, в то время как евреи эти вопросы не рассматривают (хотя мессианские евреи верят в триединство). Но у евреев есть очень интересная традиция во время праздника ПАСХИ : когда они совершают праздничный ужин (кажется седер называется) на сто ложат мацу (опресноки), и ложат не один опреснок а именно три опреснока. И во время ужина преламывается средний опреснок. который символизирует Иисуса Христа, Мессию грядущего спасти мир. Наверное ты уже догадался Кого символизируют верхний и нижний опресноки.
Брат, Бог вправе оставлять некоторые тайны о Себе, что б каждый искал Его лично. И для меня, например , было личное откровение о единстве и триединстве, и я до конца не понимаю (просто верю) то что мне было показано, потму что ограниченные человеческие мозги не могут вместить безграничного Бога. Но это откровение не даёт мне права доказывать что только я прав, потому что это моё познание Бога, у кого-то познание больше а у кого-то меньше, но не нужно превозноситься над другими.
И то что У.Бранхам творил чудеса, не даёт ему права утверждать истинность его доктрины о Боге.
В моей жизни, и служении было и есть много сверхъестественного, но это не делает меня лучше других, я такой-же как и все, люблю Бога, и всё.
:bible: Истина беззащитна, но она непобедимаКомментарий
-
Послушайте меня те, кто думает стать бранхамитом; я не обращаюсь к тем, кого уже ослепил бог мира сего, чтобы им не воссиял свет Христов.
Я обращаюсь к тем, кто размышляет над Бранхомом. Давайте размышлять вместе! Я готов поверить в Бранхама если меня кто-то в этом убедит. Я говорю не лукаво. Я пытаюсь вместить Бранхама, но пока это у меня не получается.
О Бранхаме пишут, что к нему был глас с неба: "Как Иоанн Креститель возвестил первое пришествие Христа, ты возвестишь Его Второе Пришествие".
Давайте посмотрим, как же Иоанн Креститель возвестил первое пришествие Христа.
Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
(Матф.3:11-13)
И проповедывал, говоря: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его;
я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым.
И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
(Мар.1:7-9)
Когда же народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне, не Христос ли он, -
Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым.
(Лук.3:15-17)
Иисус явился при жизни Иоанна. Бранхам же умер уже 40 с лишним лет назад.
Кто-нибудь из Апостолов благовествовал, что Второе Пришествие Христа будет кем-то возвещено? Нет!
2Пет.3:10 Придет же день Господень,
как тать ночью, и тогда небеса с шумом
прейдут, стихии же, разгоревшись,
разрушатся, земля и все дела на ней
сгорят.
1Фесс.5:2 ибо сами вы достоверно
знаете, что день Господень так придет,
как тать ночью.
ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег,
и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого;
(Матф.24:38,39)
ИТАК: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Гал.1:8,9)
Но что говорит сам Господь о своём пришествии?
Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
Вот, Я наперед сказал вам.
(Матф.24:24,25)
Если до пришествия Христа должны прийти лжепророки и дать великие знамения и чудеса. И если Бранхам не лжепророк и говорил истину. То кто был лжепророками, которые должны были придти по словам Христа до Его пришествия?
Два варианта:
№1.Бранхам истинный пророк, и правда Христос должен вскоре прийти. И тогда должен быть хотя бы один лжепророк известный великими знамениями и чудесами, с помощью которых тот прельстил кого-то.
№2.Бранхам один из тех лжепророков, которые должны были придти и дать великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Что он и сделал....Может быть, ангел, который говорил с неба Бранхаму, имел ввиду то, что Бранхам как лжепророк даст великие знамения и чудеса, и тем самым будет одним из тех, кто предвозвестит Его пришествие?Последний раз редактировалось РусланЕв; 24 December 2007, 09:46 AM.Что такое "Сладкая Жизнь"? - Это прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях Еф.4:22
Пророки Сладкой Жизни - люди, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству.Иуд.1:4 пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Иуд.1:12Комментарий
-
Теперь о ТРИЕДИНСТВЕ.
Исаия 48 глава:
16 Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
О ком говорит Исаия о себе или о ком то другом?
- Здесь прямая речь Сына, который выше говорит:
"... Я тот же, Я первый и Я последний. Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса..."
Дальше он говорит: "...и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его."
Что происходит? По словам богохульствующих бранхамитов у Бога разтроение личности, и он разговаривает Сам с Собой так, как это бывает с психами в психбольнице.
Но что им отвечает писание?
-Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
называя себя мудрыми, обезумели,
и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
(Рим.1:21-24)
Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:7-12)Что такое "Сладкая Жизнь"? - Это прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях Еф.4:22
Пророки Сладкой Жизни - люди, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству.Иуд.1:4 пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Иуд.1:12Комментарий
-
Комментарий
Комментарий