Уильям Бранхам.
Свернуть
X
-
Господь через свидетельства У.Бранхама хорошо послужил мне - оно подвело меня к крещению во Имя Иисуса, а за этим следующий уровень - свидетельства Эммануила Сведенборга и его учение о Новом Иерусалиме, которое в настоящее время постигаю. Смотря на свой путь, для меня Бранхам явился детоводителем к Сведенборгу. Тем не менее, разница между ними - как земля и небо.Олег тебя что-то вообще унесло по бездорожью. Тебе ко Христу вернуться нужно, и к Его слову. Сегодня многие люди отстаивают правильность того или иного служителя, говоря что те класно изъясняют ПИСАНИЯ и ведут их к пониманию. Но такие вещи о которых я написал, и пишеш ты говорят, что это погибающие ослеплённые дьяволом люди. Смотри что Библия говорит : "3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого."(2Кор.4:3,4)Благовестие - это Евангелия. Если ты их не понимаешь, если тебе нужен коментатор, то на самом деле тебе нужен Христос. Крещение тебя не спасёт, Сведенборг также (кстати репутация Сведеньорга достаточно сомнительная, для доверия, его мистицизм далёк от действительности.). Только Христос спасает, Его надо искать.
:bible: Истина беззащитна, но она непобедимаКомментарий
-
Сегодня многие люди отстаивают правильность того или иного служителя, говоря что те класно изъясняют ПИСАНИЯ и ведут их к пониманию.
Благовестие - это Евангелия. Если ты их не понимаешь, если тебе нужен коментатор, то на самом деле тебе нужен Христос.
Только Христос спасает, Его надо искать.
С искренними Бог поступит искренне, по Писанию.Комментарий
-
Все верующие по сути , рождённые свыше - научены помазанием , каждый на своём уровне. Далее (1 инн.3:9) Однако (иаков 3:2) И вот тут возникает вопрос
(1 Инн 4:1) Не гдето вне а тот который приходит к нам. Петр ведь лицемерил(гал 2:11-13) Хотя до этого тоже был научен (ст.8) . А потом пришёл другой дух не исповедующий "Иисуса пришедшегово плоти" и Пётр его принял...
Пришлось Павлу Петра отрезвлять.(ст.14)
Вопрос - поверяем ли мы если возникают сомнения (ис.8:20)Последний раз редактировалось slesar; 18 February 2008, 11:01 PM.Комментарий
-
И вот тут возникает вопрос
(1 Инн 4:1) Не гдето вне а тот который приходит к нам. Петр ведь лицемерил(гал 2:11-13) Хотя до этого тоже был научен (ст.8) . А потом пришёл другой дух не исповедующий "Иисуса пришедшегово плоти" и Пётр его принял...
Пришлось Павлу Петра отрезвлять.(ст.14)
Вопрос - поверяем ли мы если возникают сомнения (ис.8:20)
Потому я и писал про Аарона. Нельзя строить на человеке, каким бы он ни был.Комментарий
-
привет
Тут слушал сегодня проповедь Бранхама в MP3 - пришла интересная мысль: если Павел сказал "... я родил вас благовествованием..." и "...дети мои, для которых я снова в муках рождения...", то что же, без Павла им никак и не родиться было в Царствие то время?=== Понимаю, весьма нестандартно. Но вот во время Ноя также было - без Ноя никак в новый мир не попасть было; во времена Моисея - тоже, до концовки про Пасху ни сном ни духом.При Христе во плоти - тоже никто до самого конца не знал про Его Пасху. Как-то все аналогично происходит...И всегда на переломе Эпох...Если я не ошибаюсь, то все опять повторится при последнем переломе....Оченно, знаете ли интересная мысляКомментарий
-
Тут слушал сегодня проповедь Бранхама в MP3 - пришла интересная мысль: если Павел сказал "... я родил вас благовествованием..." и "...дети мои, для которых я снова в муках рождения...", то что же, без Павла им никак и не родиться было в Царствие то время?=== Понимаю, весьма нестандартно. Но вот во время Ноя также было - без Ноя никак в новый мир не попасть было; во времена Моисея - тоже, до концовки про Пасху ни сном ни духом.При Христе во плоти - тоже никто до самого конца не знал про Его Пасху. Как-то все аналогично происходит...И всегда на переломе Эпох...Если я не ошибаюсь, то все опять повторится при последнем переломе....Оченно, знаете ли интересная мысляКомментарий
-
Комментарий
-
eeeeeee
уважаемый,вы фильтруете через свой разум и Библию и все.и то что нравится-принимаете,что нет-отвергаетеКомментарий
-
неужели вы никогда не слышали о "недостающем звене в цепи эволюции человека"я здесь не приверженец эволюции,просто эволюция показывает в каком порядке Бог творил ,так вот,между человеком и обезьяном не хватает "звена",этим звеном и был змей,и был он своеобразным "тарзаном"красивый и мощный,а змеем тольконазывается,потому что хитрый и искуситель и тому подобное.вы и после Пришествия об этом спорить будете.Комментарий
-
Дружище, я крещен во Имя Отца и Сына и Святого Духа.
Одно место Писания не может противоречить другому, так как Писание дано Богом.
Если в Ветхом Завете Бог ОДИН, то почему в Новом их вдруг ТРИ???
НЕТ, в Новом Завете также ОДИН БОГ..ТРИ взялись из-за неверного толкования Писания.
Вот, например, человек, по Писанию, это дух, душа и тело. Но ведь человек ОДИН, а не ТРИ...Верно? Пример, правда, грубый, но я попытался объяснить своё понимание.Комментарий
-
Предлагаю к обсуждению книгу Уильяма Бранхама "Изложение Семи Периодов Церкви":http://www.evangelie.ru/forum/article.php?a=425.
Что вы думаете по учению в этой книге?
Еще в детстве Бранхем слышал голоса, которые он счел ангельскими. Он также утверждал, что в день его рождения над колыбелью мерцал видимый свет, подобно Вифлеемской звезде над колыбелью младенца Иисуса (последователи Бранхема приводят этот факт как доказательство божественности их кумира). Карьера Бранхема в качестве провидца и целителя началась в 1946 г. после еще одной встречи с ангелом, явившимся ему в пещере, которую не может найти ни один человек. Провидца в пещеру привел лично Сам Бог. Ангел объявил Бранхему о задании, данном ему Богом, нести миру весть об исцелении и передал в дар от Бога два знамения: способность диагностировать заболевания через физическое изменение своей левой руки и ясновидение, т. е. способность видеть тайные мысли и дела людей. Бранхем утверждал, что ангел сопровождал его во время всех служений и руководил им в повседневной жизни (например, требовал отменить назначенные встречи и т. д.). Интересно другое свидетельство Бранхема,. указывающее на подлинную природу его спутника из духовного мира: присутствие ангела доводило его до изнеможения, а иногда и просто парализовало.
Восторженные поклонники Бранхема распространяли фотографии пророка, на которых высвечивались (или вытемнялись) нимбы над его головой. Они крестили новообращенных в его имя и носили его фотографии с подписью: Брат Бранхем наш Господь.
Как утверждал Бранхем, еще в самом раннем детстве ему было откровение от Бога, что идея Святой Троицы происходит от диавола. Всякий крещенный во Имя Святой Троицы должен быть крещен заново, во имя Господа Иисуса Христа. При этом Бранхем придерживался модалистических воззрений, считая, что Отец, Сын и Дух Святой лишь проявления одного Бога.
Бранхем учил также, что ад не вечен, что сатана и грешники в конце концов будут уничтожены; что коридоры великой пирамиды Хеопса и знаки зодиака это тоже откровение Божие, не меньшее, чем Библия; что человеческая жизнь начинается с первого вздоха родившегося младенца и, следовательно, аборт вполне допустим; что Иисус Христос в Своей земной жизни был Сыном человеческим, а не Сыном Божиим: Сыном Бога и Духом Святым Христос стал лишь после Своего вознесения. Бранхем учил также, что в Эдемском саду Ева вступила в половую связь со змеем, от которого родился Каин (возможно, разработчики Божественного Принципа Муна заимствовали эту идею у Бранхема), и что сегодняшними потомками Каина являются ученые, образованные люди. [13]
Бранхем первым среди пятидесятников взял на вооружение идею позитивного исповедания, таким образом создав ту гремучую смесь, которая лежит в основе Движения веры [14]. Современные неопятидесятнические проповедники (например, Кеннет Хейгин, Орал Роберте, Бенни Хинн) считают Бранхема великим пророком Божиим и черпают у него многие идеи.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.Комментарий
Комментарий