Уильям Бранхам.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Mr.Andrew
    новичок

    • 06 December 2007
    • 750

    #646
    Сообщение от .Аlex.
    Повторяю, Вы ошибаетесь. Это моя манера. Хотите об этом поговорить?
    согласен, наверное ошибаюсь. Не хочу говорить, лучше попробую вместить
    Вы так меня перепугались,
    есть маленько
    Можно пример? Павел хорошее, а Бранхам лучшее?
    нет, не точно. Павел - лучшее в свой час, Бранхам - лучшее в свой. НО! предворяя мысль, что Бранхам отменяет Павла, как бы, скажу - нет

    Комментарий

    • Ivan-Karabanov@
      Ветеран

      • 09 December 2007
      • 1294

      #647
      Вот мы и приходим к Бранхаму и его роли на сегодня - последнему посланнику к последней церкви, Лаодикийской

      Я например не знаю кто он таков и о чем вы говорите ,и почему он последний .
      Вроде как христос последний он же и первый.

      Комментарий

      • Mr.Andrew
        новичок

        • 06 December 2007
        • 750

        #648
        Сообщение от .Аlex.
        Вы сравниваете Павла с Лютером и пятидесятниками и этим еще более смешиваете понятия.
        Апостолы "творили" Писание (книги Нового Завета).
        Все остальные - комментаторы. Они ничего к нему (Писанию) не добавили.
        Бранхам, по Вашему мнению самый хороший комментатор или как?

        ЗЫ: Вы говорте языками?
        Да, Бранхам самый лучший комментатор, если такой термин применим. И он, как вы выразились, ничего к Писанию не добавил. Его задача открыть церкви то, что она утеряла - все то же Писание.

        Комментарий

        • .Аlex.
          Отключен

          • 12 November 2007
          • 15318

          #649
          Сообщение от Mr.Andrew
          Да, Бранхам самый лучший комментатор, если такой термин применим. И он, как вы выразились, ничего к Писанию не добавил.
          А это как понимать? "Павел - лучшее в свой час, Бранхам - лучшее в свой" ?

          Вы говорите языками?

          Комментарий

          • Mr.Andrew
            новичок

            • 06 December 2007
            • 750

            #650
            Сообщение от Ivan-Karabanov@
            Я например не знаю кто он таков и о чем вы говорите ,и почему он последний .
            Вроде как христос последний он же и первый.
            И откуда же вы Ванюша такой смешной ( цитата ИЗРАИЛа)

            Комментарий

            • Ivan-Karabanov@
              Ветеран

              • 09 December 2007
              • 1294

              #651
              И откуда же вы Ванюша такой смешной
              С неба пришел.

              Комментарий

              • Mr.Andrew
                новичок

                • 06 December 2007
                • 750

                #652
                Сообщение от .Аlex.
                А это как понимать? "Павел - лучшее в свой час, Бранхам - лучшее в свой" ?

                Вы говорите языками?
                говорю. пока оставлю вас - время

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #653
                  Сообщение от .Аlex.
                  Ваше право во все это верить.
                  С меня достаточно Солнца Правды
                  А вы верите, что в этой тьме толкований и разномыслий есть те что стали причастниками Солнца Правды, и не могут укрыться стоя на вершине горы, потому что воссияли как солнце в Царстве Отца, ставши молнией.
                  Думаю, что сей час ночь перед пришествием, восходом Солнца правды, и в этой тьме можно ориентироваться только по звездам и луне ( маслине).
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • Mr.Andrew
                    новичок

                    • 06 December 2007
                    • 750

                    #654
                    Сообщение от .Аlex.
                    А это как понимать? "Павел - лучшее в свой час, Бранхам - лучшее в свой" ?
                    понимать надо так - если бы мы жили во времена Ноя, то для нас важно было бы послание Ноя.Послание спасения в ковчеге от грядущего потопа. НО! послание Ноя не имело бы никакого смысла во времена Моисея. Хотя это не значит, что евреи в Египте должны были забыть все уроки, явленные в Ное. Но жить в свой час им было определено посланием Моисея. Принцип: "распознай твой день и его послание" действует в течении всей истории веры.КАЖДЫЙ приходящий пророк-посланник был для своего часа. В свое время сам Христос, ни на шаг не отступая от этого принципа, приходит в мир и также имеет послание.Оно сильно отличается от посланий Ноя, Моисея, Авеля - послание спасения в крови Голгофы. Хотя оно и кажется новым, но это не так. Все посланники говорили об этом - каждый в своем прообразе.Потом приходит Павел и проповедует послание часа. И только представте себе как трудно было евреям принять его слово - отвергая то слово они отвергают Христа, действующего в Павле. ------------если мне хоть чуть-чуть удалось пояснить принцип действия Господа в протяжении времени, то логично перейти в наш час. Потому что ни одно время не оставалось без посланника и послания. Книга Откровения говорит, что для периода церкви из язычников Бог усмотрел семь посланников - ангелов церквей. Первым был Павел,после Ириней - ученик Поликарпа, после Мартин Лионский, потом св.Колумба, затем Мартин Лютер, Веслей и , в наше время, Вильям Маррион Бранхам. И как сегодня вы не можете жить по принципам и законам средневековья так и в вере - невозможно сегодня жить в посланиях прошедшего. Вы не можете закалать агнца следуя посланию Авеля, не можете строить ковчег следуя посланию Ноя, не можете кропить косяки кровью следуя посланию Моисея, не будет для вас сегодня живоносным послание Лютера о праведности - та часть уже восстановлена, и послание Веслея об освящении уже выполнило свою роль.Сегодня на всю ту полученную полноту Бог посылает послание Бранхама - "...выйди из нее народ Мой..." и "...в полночь раздался крик - вот Жених идет...". Слово, посланное в пророке, опять, как и всегда, производит разделение на принявших Христа в слове часа и отвергших Христа в слове часа.Так было и у Авеля с Каином, и у Ноего семейства с тогдашним миром, и у евреев с египтянами, и у евреев со Христом и Павлом, и у католиков с Лютером, и у протестантов с Веслеем - замечаете принцип? Сегодня ничего нового под солнцем - Бог послал пророка на сей час, а его назвали телепатом и гадателем и отвергли. Лишь небольшая группа, как во все времена, по великой Милости, приняла неудобоваримое слово и последовала за Христом в этот час.---------------вот так, опять бегло, пытался обьяснить, почему Павел был лучшее на свой час, а Бранхам на свой...Со всем благорасположением. Брат Андрей.

                    Комментарий

                    • .Аlex.
                      Отключен

                      • 12 November 2007
                      • 15318

                      #655
                      Mr.Andrew;1259722]
                      после Ириней - ученик Поликарпа, после Мартин Лионский, потом св.Колумба, затем Мартин Лютер, Вильям Маррион Бранхам.
                      Как Вы объясните факт того, что и Поликарп и Ириней учили буквальному причащению Телу и Крови Христа (см.ортодоксальная Евхаристия), а так же крещению во имя Отца, Сына и Святого Духа, а Бранхам все это отверг, более того его последователи утверждают, что крестящийся так не крещен вовсе, а значит не христианин?
                      Послание Бога изменилось или кто-то из них его не правильно понял?

                      невозможно сегодня жить в посланиях прошедшего.
                      Тоесть, Вы считаете, что послание Павла устарело по отношению к "посланиям" Бранхама?


                      у католиков с Лютером, и у протестантов с Веслеем - замечаете принцип?
                      Замечаю, что "послания" Лютера как-то очень быстро устарели

                      Павел был лучшее на свой час, а Бранхам на свой
                      Мы же договорились, послание Павла это Писание. Он его "автор". Все что он написал, является Словом Божьим.
                      Вы хотите сказать, все что писал и говорил Бранхам, является Словом Божьим?
                      Советую подумать.

                      Комментарий

                      • .Аlex.
                        Отключен

                        • 12 November 2007
                        • 15318

                        #656
                        Сообщение от beta
                        А вы верите, что в этой тьме толкований и разномыслий есть те что стали причастниками Солнца Правды
                        Понимаете, Бета, так говорят о себе все группы верующих. Вы не исключение.

                        Комментарий

                        • Анатолий.М
                          Завсегдатай

                          • 08 July 2005
                          • 683

                          #657
                          Андрей к своему сожалению у меня нет свободного времени, для развернутых ответов. Вы описали, как Бог двигал свою церковь, от Павла->Лютер->Веслей->Бранхам (тут не все). Хочу задать вопрос, на Бранхаме Бог поставил точку, т.е. Бранхам сказал все? Или Бог продолжает свое дело и теперь, двигая свою церковь дальше. Я не говорю о новом посланнике, я говорю об откровении Слова Божьего. Т.е. Бог может открыть теперь то, что возможно еще не знал Бранхам, как в свое время многое не знал Лютер. Или Бог открыл Бранхаму все. И еще как по вашему были ли в проповедях Бранхама ошибки, не говорю оговорки, а именно ошибки не отвечающее Слову? Пока все, будет время напишу по больше. Всех благословений.

                          Комментарий

                          • Mr.Andrew
                            новичок

                            • 06 December 2007
                            • 750

                            #658
                            Сообщение от .Аlex.
                            Mr.Andrew;1259722]
                            после Ириней - ученик Поликарпа, после Мартин Лионский, потом св.Колумба, затем Мартин Лютер, Вильям Маррион Бранхам.
                            Как Вы объясните факт того, что и Поликарп и Ириней учили буквальному причащению Телу и Крови Христа (см.ортодоксальная Евхаристия), а так же крещению во имя Отца, Сына и Святого Духа, а Бранхам все это отверг, более того его последователи утверждают, что крестящийся так не крещен вовсе, а значит не христианин?
                            Послание Бога изменилось или кто-то из них его не правильно понял?
                            Вы быстро подбираетесь к серьезным вещам . Чтобы ответить на это вопросы нужно понимать процессы, происходящие в церкви.Их обьемно вскрыл Бранхам. Говоря о Ефесском периоде он упоминает оставление первой любви как начало отпадения от истины, которое дойдет через 15 столетий до новенны, индульгенций, папства, спиритизма.В череде отклонений будет и упоминаемые вами крещение, причастие. Приход Лютера был действием Бога на восстановление постепенно утерянного. Но в нем Бог положил только начало - остались и крещение в троцу, и поклонение Марии, и ненависть к евреем и т.д. Но "...праведный верою жив будет..." было возвращено! Разве это было новым? - нет. Где оно было? Так вот, был процесс на утерю откровения, есть и на возвращение. В Бранхаме, последнем посланнике, произошло восстановление ВСЕГО, утерянного прежде. Так что, с этой точки зрения, я не называл бы это "... Бранхам все это отверг...", а наоборот, возвратил утерянное. Ощущение отвергания, я думаю, постигнет того, кому никак не принять послание - оно для них звучит обличающе.
                            Послание Бога изменилось или кто-то из них его не правильно понял?
                            Послание имело меру на каждый период.Все, что было за рамками меры, могло восприниматься неправильно. Вот согласно этой меры каждая группа и имела часть света.Ныне же все приходит к концу, все что отчасти заканчивается - мы приблизились к завершающей полноте. И что касается Бранхама - он сосуд на восстановления всего. К нему относится Мал 4-5 и Откр 10-7.
                            Тоесть, Вы считаете, что послание Павла устарело по отношению к "посланиям" Бранхама?
                            нет, не так.(какие "каверзные" вопросы ).Есть послание Павла как Новый Завет, а есть и проповедь Павла 1900 (примерно) лет назад. Там было сказано много более чем у вас в Библии - и послание к Лаодикийцам (Кол 4-16), и проповедь в Фессалониках (2 Фес 2-5), и ... - да вы и сами знаете сколько он говорил по городам и весям - много больше чем 13 посланий Нового Завета. Это я все к тому, что действие Павла на его час БЫЛО посланием часа.Его нужно было принять или отвергнуть - слово, еще не утвержденное как канон. После Бог избрал из этого Слово, стоящее в вечность.
                            Замечаю, что "послания" Лютера как-то очень быстро устарели
                            Сегодня они кажутся "устаревшими", а в 16 веке за это жизнь отдавали. Вот то, о чем я стараюсь сказать - принять послание часа - это принять жизнь. После того, как уйдет посланник можно будет уже проповедывать его послание - "строить гробницы пророкам и украшать их" - там уже нет жизни, поздно. Вы посмотрите сами - по посланию Лютера копий уже не ломают, и тема освящения Веслея не кажется крамольной(как было когда-то), даже языки пятидесятников почти не смущают, а вот послание Бранхама - притча во языцах, камень преткновения. Для меня это означает одно - в нем жизнь, Христос действующий. ЭТО то и тревожит вавилонскую блудницу.
                            Мы же договорились, послание Павла это Писание. Он его "автор". Все что он написал, является Словом Божьим.
                            договорились, не вопрос . Я говорю не столько о том, что он написал, сколько о том, что он говорил
                            Вы хотите сказать, все что писал и говорил Бранхам, является Словом Божьим?
                            Неем.8:13 На другой день собрались главы поколений от всего народа, священники и левиты к книжнику Ездре, чтобы он изъяснял им слова закона.
                            Наверное это наиболее точное определение действиям Бранхама - что касается Слова. В этом главная задача любого посланника - возвратить людей к неискаженному Слову, дать верное понимание Слова

                            Комментарий

                            • Mr.Andrew
                              новичок

                              • 06 December 2007
                              • 750

                              #659
                              Сообщение от Анатолий.М
                              Всех благословений.
                              благодарю, брат.Они мне пригодятся.
                              Андрей к своему сожалению у меня нет свободного времени, для развернутых ответов.
                              Я заметил .Хотя "развернутые" ответы - утомительно читать
                              Хочу задать вопрос, на Бранхаме Бог поставил точку, т.е. Бранхам сказал все? Или Бог продолжает свое дело и теперь, двигая свою церковь дальше.
                              мне ясно направление твоей мысли - ты ее уже излагал. И я УЖЕ оговаривался, что и сам до недавнего времени держался того же. И мог аргументированно отстаивать мысль, что не должно "...малое время радоваться при свете его..."(Иоан5-35) - ибо он не свет, а светильник.Что нужно переходить от посланника к Пославшему.Но теперь я бы не торопился - так все неоднозначно!За последний год Бог просто носом тыркал в прообразы, описывающие действие послания.Ты понимаешь, если бы я увидел некоторые вещи сбывающимися, то мог бы сказать - ДА! пора двигаться! Но пока нет обещанных знаков, по Слову.Это означает для меня одно - рано выдвигаться из послания.
                              Я не говорю о новом посланнике, я говорю об откровении Слова Божьего. Т.е. Бог может открыть теперь то, что возможно еще не знал Бранхам, как в свое время многое не знал Лютер.
                              я думаю, что может.Как и сам переживаю нечто подобное.Но это не краеугольное, а дополнительное, дорисовка картины, сделанной мастером.Очень обильно это касалось дев из Мат25.Но, доложу тебе, это так четко лежало в послании, что никак мне не сказать, что я пошел дальше послания.
                              И еще как по вашему были ли в проповедях Бранхама ошибки, не говорю оговорки, а именно ошибки не отвечающее Слову?
                              Больная тема! Я находил немало такого, как мне кажется неверного...Но в последнее время стала открываться величина ценности послания - я просто развожу руками от бессилия обьяснить тебе что-то. Моя внутренность чуть не плачет: куда мне идти. Здесь глаголы Жизни.Если бы не послание я и сейчас понимал бы Слово шиворот-навыворот
                              Пока все, будет время напишу по больше.
                              Да благословит и тебя Господь обильно. Брат Андрей.

                              Комментарий

                              • .Аlex.
                                Отключен

                                • 12 November 2007
                                • 15318

                                #660
                                Сообщение от Mr.Andrew
                                Вы быстро подбираетесь к серьезным вещам
                                Это потому как нет времени много писать.
                                Андрей, пророки, периоды... это наверное кому-то нужно.
                                Но все перечисленные Вами "пророки" ошибались (могу долго и нудно перечислять в чем). Ошибался и Бранхам.
                                Поэтому я никак не могу причислить его к библейским персонажам. Те не ошибались когда пророчествовали или учили.

                                Последователи Бранхама утверждают, что те кто кретятся во имя Отца, Сына и Святого Духа не крестятся вовсе, тоесть не являются христианами. Это было бы смешно, если бы не было глупо.
                                Также забавно, что за последователей Бранхама умер не Бог, а обычный человек по имени Иешуа. За свидетелей Иеговы хотя бы архангел Михаил....

                                Комментарий

                                Обработка...