Страдания неизбежны ведь если мы по настоящему несем крест, то это орудие казни нас только и спасает от власти мира от власти душевности; мы буквально крестом разрываемся, преломляемся отрываясь от ветхой природы. Ибо Бог ввел один только закон во вселенную для спасения от плоти и крови закон преломления через- ломимое тело Христово для нашего спасения и отрыва от ветхого Адама.
В чем тайна домостроительства?
Свернуть
X
-
rebenokavraama
Согласен.Я также не утверждаю, что те кто не вошел на пир пошли именно в погибель, это не моя прерогатива, возможно они остались на скорбь
И это не наша прерогатива, от нас же требуется, что бы мы помогали друг другу возрастать.но факт остается фактом дверь перед ними в тот конкретный момент закрылась. Наличие светильников и даже то, что когда-то там было масло дверь не открыло.
Согласен. Аминь!Я думаю об этом нужно говорить и размышлять.
Мир Господа нашего, Иисуса Христа, да умножится в сердце Вашем!
С уважением Vladec.Комментарий
-
Vladec
Возрастать да, но не делясь при этом помазанием, это не возможно. По пути веры, пути послушания Христу, можно идти только лично, иногда это послушание противоречит послушанию служителям, очень часто, к сожалениюИ это не наша прерогатива, от нас же требуется, что бы мы помогали друг другу возрастать.
.
Последний раз редактировалось rebenokavraama; 23 March 2011, 08:35 AM.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Очень часто мы считаем, что по настоящему несем крест. Но крест впринципе не для того, чтобы его нести. Вы правильно написали это орудие казни, его нужно принести уже наконец и на нем распяться, тогда крест будет иметь смысл в нашей жизни, тогда и придет свобода.Страдания неизбежны ведь если мы по настоящему несем крест, то это орудие казни нас только и спасает от власти мира от власти душевности;
Думаю, что хлебопреломление прежде всего должно показать собой общность и причастность к Христу и друг ко другу.преломляемся отрываясь от ветхой природы. Ибо Бог ввел один только закон во вселенную для спасения от плоти и крови закон преломления через- ломимое тело Христово для нашего спасения и отрыва от ветхого Адама.
Если вы понимаете отрыв, как смерть, то я согласна с вами.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Сестра мы еще не почитаем себя достигшими и носим мертвость Господа нашего Иисуса Христа и пока еще ходим во плоти и крови, поэтому устраненные от ГОспода- до точки отрыва - когда ее оставим смертью последнею верою сораспятия на установленом перед смертью прежде несомом кресте, а пока будем нести предоставляя себя в жертву живую, для разумного служения нашего.Комментарий
-
Каким образом Глава управляет людьми, которые несовершенны?Сообщение от РебенокАвраамауправление Дома целиком и полностью отдано Главе и здесь как раз никаких пробем возникать не должно.
Бог обращался в пророках (от Исайи до Малахии) и в рассеянии, диаспоре. Те же заповеди, те же проклятия.Проклятие второзакония было связано с обетованиями для проживания в земле обетованной. Но грех властвовал не только над теми, кто жил в земле обетованной. В этом смысле закон универсален.
Все согрешили и лишены славы Божьей...
Итак - Бог призывал соблюдать закон или нет?Цитата: Древним нужен был Закон, а нам нет. И Бог призывал соблюдать. Я уже это сказал. Будете отрицать этот факт?"
- Я не играю с вами в игру, кто больше кого будет отрицать.
Конкретно какие заповеди закона у вас есть?Закон действует до сих пор. Просто раньше он был записан на каменных скрижалях, а теперь на плотяных.
И что там выходило? Что Петр - ИУдей?Из обращения Павла к Петру явно выходило другое. Гал 2:14.
И в чем разница?Нужно хорошо понимать, что такое дела закона, и что такое дела благодати, о которых Павел говорил.
Какого закона? Есть ли два закона? Я так понял, что для Вас есть только один закон. Тогда конкретно скажите, являются ли 600 заповедей Моисеева Закона - законом?Да грех и есть нарушение закона, и за нарушение закона смерть.
Правильно, он же не знал, что закон поменялся! Все верно.Бог ему сказал трудно идти тебе против рожна, Бога он и гнал, считая что этим исполяет закон.
Вы можете, а они нет? Я что-то запутался.Потому что все исходит из сердца, поэтому и нужно умереть для себя и для своей моральности и для всего остального.
И что? Как это отменяет священство 1 Петра 2: 9?Если священство по чину Аарона было когда-то нужно, то теперь оно заменено, на лучшее священство по чину Мелхесиддека.
Во-первых, Юноше просто не хотелось расставаться с своим имением, что сделали другие люди. Во-вторых, а почему же Христос не продолжил дальше, раз юноша все понял? Почему юноша не возрадовался открытию? Почему он опечалился?На это указал Иисус,это осознал юноша, а вы нет???
Тогда получается у него положение было хуже чем у нас. Ведь Сам Христос не сказал - ты не можешь приблизиться законом прямым текстом. Что Христос мог ему сказать? И почему не сказал?Тем не менее исполнением заповедей юноша не мог приблизиться к праведности Божьей, к законной возможно.
Савл Христа преследовал.Может этот юноша был Савл???Последний раз редактировалось Ольгерт; 23 March 2011, 11:43 PM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
rebenokavraama
Да, согласен, но реплика, на которую Вы мне ответили относилась к этим словамВозрастать да, но не делясь при этом помазанием, это не возможно. По пути веры, пути послушания Христу, можно идти только личноМне это напоминает диалог Петра с Иисусом "Петр говорит Иисусу: Господи! а он что?факт остается фактом дверь перед ними в тот конкретный момент закрылась.
(Иоан.21:21), что тебе [до того]? ты иди за Мною.(Иоан.21:22)".
То есть служители склоняют Вас ко греху???иногда это послушание противоречит послушанию служителям, очень часто, к сожалению
А если нет, то обнаружиается только это "Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго (1Фесс.4:8)".Комментарий
-
Брат Vladec- что послушание Богу выражается в непослушании человеку, или наооборот. или среднее что то? поясните ваши слова пожалуйста не совсем понял- с уважением ваш наименьший слуга новое.rebenokavraama
Да, согласен, но реплика, на которую Вы мне ответили относилась к этим словам
Мне это напоминает диалог Петра с Иисусом "Петр говорит Иисусу: Господи! а он что?
(Иоан.21:21), что тебе [до того]? ты иди за Мною.(Иоан.21:22)".
То есть служители склоняют Вас ко греху???
А если нет, то обнаружиается только это "Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго (1Фесс.4:8)".Комментарий
-
Novoe
Думаю Вы неправильно меня поняли. Я хотел сказать, если служители не склоняют человека ко греху, то за что же их обвинять? Каждый человек может иметь своё мнение относительно каких-то вопросов. Если это мнение не является греховным, то оно имеет право на существование, даже если оно из-за недостатка ведения является ошибочным. Служителям, как и всем людям свойственно ошибаться. Но они поставлены на дело служения Богом. И если о властях написано "Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.(Рим.13:1)", то тем более в церкви должно быть послушание старшим. И если кто-то не покоряется, а бунтует, то "непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго (1Фесс.4:8)".послушание Богу выражается в непослушании человеку, или наооборот. или среднее что то?Комментарий
-
Novoe, я не сердцеведец, впрочем, как и вы не он.
Павел вообще сказал, не трогайте меня , раны Господа на мне. Это личный опыт хождения и познания. Никто не может зайти в это.
Павел почитал, и уже не я живу.Сестра мы еще не почитаем себя достигшими и носим мертвость Господа нашего Иисуса Христа и пока еще ходим во плоти и крови,Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Цитата участника Vladec:
Да, похоже.Мне это напоминает диалог Петра с Иисусом "Петр говорит Иисусу: Господи! а он что?
(Иоан.21:21), что тебе [до того]? ты иди за Мною.(Иоан.21:22)".
Но здесь шли два равноценных ученика. Тогда это справедливо.
Никто не может меня склонить ко греху, кроме собственной похоти.То есть служители склоняют Вас ко греху???
А если нет, то обнаружиается только это "Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго (1Фесс.4:8)".
В чем вы видите непокорность?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Цитата участника Vladec:
Перекроили.И если о властях написано "Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.(Рим.13:1)", то тем более в церкви должно быть послушание старшим. И если кто-то не покоряется, а бунтует, то "непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго (1Фесс.4:8)".
Речь здесь о совсем дргого рода власти. Или ваши власти в вашей церкви тоже меч носят???Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
rebenokavraama
По Вашему все верующие имеют разную цену? А как Вы узнали, кто ценнее, служитель или Вы?Но здесь шли два равноценных ученика. Тогда это справедливо.
Непокорность в том, что Вы превознесли своё мнение над принципом домостроительства, который есть любовь. Вы видите служителей недостойными, а себя видите достойной, чтобы вести за собой людей.В чем вы видите непокорность?
Ну вот, а я было подумал, что Вы способны отличать одно от другого.Перекроили.
Речь здесь о совсем дргого рода власти.
Разве я сказал, что это власти одного рода? Но если мирские власти установлены от Бога, и им нужно покоряться, то тем более в церкви должно быть послушание старшим, так же Богом поставленным на служение.
Не меч, а жезл. "Чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости? (1Кор.4:21)".Или ваши власти в вашей церкви тоже меч носят???
Представляю Вашу реакцию, после прочтения письма от епископа " Я предварял и предваряю, как бы находясь [у вас] во второй раз, и теперь, отсутствуя, пишу прежде согрешившим и всем прочим, что, когда опять приду, не пощажу (2Кор.13:2)". Да и зачем Вам служители, ведь им дана власть обличать и запрещать " проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием (2Тим.4:2)".Комментарий
-
Я свами почти полностью согласен-только в вопросе ведения, если я говорю кому то наставление именем Господа, то да, а если душа слушающая меня усмотрит во мне человеческое, то как слуга принимаю ее Божие и рад что она меня не послушала, а послушала Господне слово, в этом случае ребенокАвраама права!Novoe
Думаю Вы неправильно меня поняли. Я хотел сказать, если служители не склоняют человека ко греху, то за что же их обвинять? Каждый человек может иметь своё мнение относительно каких-то вопросов. Если это мнение не является греховным, то оно имеет право на существование, даже если оно из-за недостатка ведения является ошибочным. Служителям, как и всем людям свойственно ошибаться. Но они поставлены на дело служения Богом. И если о властях написано "Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.(Рим.13:1)", то тем более в церкви должно быть послушание старшим. И если кто-то не покоряется, а бунтует, то "непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго (1Фесс.4:8)".Комментарий
-
Сестра простите простите что дотронулся до ваших язв и страданий где ваша личная уверенность не позволяет отвечать,да я свами согласен- я сораспялся Христу, но также написано все мы много согрешаем, праведный да освещается еще- значит всегда есть от чего освящаться вы же не поднялись на последнюю ступень? Верю сестра полностью в вашу искренность в вере, ноеще как у каждого из нас есть еще личное- сие помазание учит нас и оно не ложно аминь.Комментарий

Комментарий