Мир тебе. Мы где то близки в понимании, но по моему чего - то еще не достает. То есть я вижу, что есть плотские верующие. Плотские это те которые родились от Духа? Но рожденное от Духа, духовное. И Павел пишет: кто из вас пророк или духовный, тот да разумеет, что то что я пишу Заповеди. То есть Духовный различает Слово Бога, он Слышат Голос Христа. Плотской же подходит к этому как к идолу, обрядно, не понимая сути говоримого.
Книга "Так говорит Господь! (Истина)"
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Мир тебе дорогой друг. Думаю, что четкого ответа пока быть не может. Поэтому просто рассуждаю, надеясь что в рассудительных знаниях явиться Истина. Когда рождается плоть, то есть явные признаки этого рождения. Тело отделяется от тела, оно способно самостоятельно, дышать, кричать, и пить молоко, то есть оно живое. Думаю, что нечто подобное должно происходить и в Духовном рождении. Семя Святого Духа, Слово, соединяясь с духом человеческим, преображает, перерождает его в Слово, то есть в свой образ, свое подобие, отображение. Но чтобы это произошло, человек должен, различить и уверовать в это Семя, в Слово Бога. Среди множества голосов услышать голос, Слово Христа. А ведь остальные голоса так же выдают себя за Бога."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Может всё же прежде нужно разобраться в этих «мелочах», тогда и всё остальное выльется в итоге в правильную картину и всё встанет на место? Тогда, возможно уже не будет мест Писания, которые противоречат друг другу, мест которые имеют «неправильный перевод» и уже не придётся сочинять смешные объяснения строчкам, которые явно не подходят к тем выводам, которые сделали те кто поверхностно изучают Писание и потеряв всякий страх, выдают эти выводы за слова Господни.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
И кто узрит, свои ошибки. Как сораспятся Христу, так чтобы каждый день умирать для своеог Я и истать не чего Я хочу, но чего хочет Христос. Ведь многие сего даже не понимают, но даже осознавая это не совсем понятно, а как? Как нам стать мудрыми поправив светильники, чтобы ходя во свете иметь общее друг с другом."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Согласен, но когда Иисус говорил то, что опровергнуть было нельзя, а в сердце было сосем другое учение, они просто смеялись.
Малая закваска она действительно квасит все тесто, но как же очисться от старой закваски лжепониманий? Ведь с детства нахлебавшись блевотины, настолько привыкают к ней что почитают за кошерную пищу.
И здесь не все так просто как кажется, я знаю по крайней мере три направления которые утверждают, что они свободны, хотя между собой мира нет. А к тому же нет молнии, света семи дней, знака того, что кто - то действительно познал Истину.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Здравствуйте дорогой брат beta. ..... в итоге делаются неправильные умозаключения, которые в последствии порождают путаницу, .... под этой путаницей, часто подписывают «Так говорит Господь», выдавая своё мнение за (Истину). ..... и уже не придётся сочинять смешные объяснения строчкам, которые явно не подходят к тем выводам, которые сделали те кто поверхностно изучают Писание и потеряв всякий страх, выдают эти выводы за слова Господни.
Вы сказали - "Истина, это то что нельзя опровергнуть".
Я написал - "Каждую описанную в книге истину можно выразить лучше, дополнить, описать с другой стороны, но невозможно опровергнуть Писанием."
Чтобы не быть голословным (мягко говоря), опровергните одно утверждение в данной книге Писанием.
Виктор, ты написал -
Согласен, что нужно, но как? Ведь каждый мыслит что он бог, и ошибаться он не мог.
Мир вам.Комментарий
-
Мир тебе. Не думай, что это камень в твой огород. Это рассуждения на тему " мир вокруг нас". Оно касается всех в том числе и меня и Халева. Ведь именно полная уверенность в безошибочности, явная характеристика, нынешнего времени.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
, и признать эти ошибки для меня дело нелегкое. Но есть и одно но. Как ты понимаешь слова Христа -
53 Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь?
54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.
55 И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его.
(Иоан.8:53-55)Комментарий
-
А вот теперь пожалуйста подробнее, со-ссылками и комментариями.
Вы сказали - "Истина, это то что нельзя опровергнуть".
Я написал - "Каждую описанную в книге истину можно выразить лучше, дополнить, описать с другой стороны, но невозможно опровергнуть Писанием."
Чтобы не быть голословным (мягко говоря), опровергните одно утверждение в данной книге Писанием.
.
Если же говорить о книге, выражая конечно своё мнение, и не претендуя на правоту, то даже с самых первых строчек появляется столько вопросов, что сомневаюсь, найдётся ли тот, кто сможет на них ответить. Вот эти первые строчки.
Рождение свыше, возрождение мертвого духа, спасение духа, омытие кровью Христа происходит мгновенно, при покаянии (обращении), по вере в Евангелие (см. выше + Деян.2:36-41, Деян.8:35-37, Деян.10:37-48,Деян.16:29,Евр.10:14).
Вы просите меня, к примеру, опровергнуть это утверждение Писанием, но зачем это делать, если ни одна из приведённых Вами цитат это утверждение не доказывают. Если же Вы в этих цитатах увидели нечто, что скрыто от очевидного всеми смысла, то растолкуйте поподробней это пожалуйста, в каждом конкретном случае. Так же хотел бы, что бы Вы мне объяснили, что такое дух, человеческий дух, Дух Святой в Вашем понимании. Так же хотел бы узнать, как так получается, что дух Ваш спасен, возрождён, очищен от грехов а вот ваша душа нет? Если дух, как то отделён от Вас, то растолкуйте мне это пожалуйста, но так что бы не попасть в список тех о которых говорил Иуда,19 стих. Как Вам удалось отделить дух и сдать его в камеру хранения? Это очень удобно, ведь тогда, что бы Вы не делали и как бы не поступали Ваш дух белоснежно чист, не осквернен и не испачкан. Всегда омыт, постиран и не смотря ни на что возрождён и спасён. Не слишком ли простое получается спасение? Для чего же тогда Иисус и Апостолы так много и радикально предупреждали о том, что многими скорбями надлежит войти в Царство Небесное, что Оно силою берётся, что вход в Него тернист и узок, и надлежит нести крест, пить чашу, вырывать соблазняющий глаз, отрезать руку и что праведник едва спасается и т. д. Наверно я, просто, что-то не понимаю в сложной структуре человека, раз всё так усложняю. Может, просто дело в том, что Иисус забыл уточнить процесс сдачи духа в хранилище и я зря мучаюсь? Тогда тем более необходимо, что бы Вы поподробнее объяснили всё процедуру этого процесса. Для чего мы зря пытаемся пройти узкими воротами если есть дырка в заборе? Всё бы ничего, да вот результатом подобного учения является то, что сегодняшние христиане, уже получив на руки билет на небо, беззаботно заняли место на корабле и безмятежно заснули, надеясь на то, что корабль доставит их по назначению. Имея в кармане спасительный билет, им и в голову не приходит обратить внимание, что название корабля «Титаник» и что мудрые, в спешке покидают тёплые каюты. В день суда, отраднее будет тем, кто привязали себе на шею мельничный жернов и бросились в море, чем тем, кто зазывают на этот корабль. В результате этого всеобщего умиротворения, соль земли потеряла силу, христиане уже не являются примером праведного, святого, благочестивого, учтивого поведения являя собой группу недалёких религиозных фанатиков даже не скрывающих своей не воспитанности. А всё потому, что потеряли страх, оттого что кто-то им внушил, что они уже спасены и уже сидят на облаках, приготовившись судить Ангелов. Кто виноват, что выписав одни строчки из Писания, они замазали черным маркером другие? Они видят только то, что Бог оправдывает по вере, закрывая глаза на то, что судить Он будет по делам. Откр.22.12.;Откр.20.13.;Откр. 20.12. Откр.2,23;2кор11,15;Рим2,6;1Петр 1,17;Матф 16,27.
Поэтому предлагаю не спорить уважаемый arte. Я и не сомневаюсь, что вы приведёте убедительнейшие аргументы своей правоты, раз это получилось у геев, у вас то получится подавно. Только задайте себе вопрос, на чьей вы стороне и на чью мельницу льёте воду. Извините пожалуйста ещё раз за излишнюю прямоту и несколько воинственный тон. Ничего не имею против Вас лично, а наоборот желаю вам успехов в поиске истины и познании Господа нашего. С уважением, Халев."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Мир вам Халев.
Вы просите привести в пример места из Писания, которые опровергают приведённые вами выводы.
А зачем это делать? Вы высказали своё мнение, я высказал своё.
Поэтому и просил ваши слова -
Всё бы ничего, да вот часто бывает, что под этой путаницей, часто подписывают «Так говорит Господь», выдавая своё мнение за (Истину).....
Поэтому прошу прощения если в чём-то Вас обидел, уверяю, что я руководствовался исключительно благими намерениями. Впрочем, наверняка и Вы руководствовались благими намерениями предолгая другим эту книгу и не собирались кого-то ввести в заблуждение, направив по широкому и пространному пути....
Вот эти первые строчки.Рождение свыше, возрождение мертвого духа, спасение духа, омытие кровью Христа происходит мгновенно, при покаянии (обращении), по вере в Евангелие (см. выше + Деян.2:36-41, Деян.8:35-37, Деян.10:37-48,Деян.16:29,Евр.10:14).
[COLOR=black][FONT=Verdana]Вы просите меня, к примеру, опровергнуть это утверждение Писанием, но зачем это делать, если ни одна из приведённых Вами цитат это утверждение не доказывают. Если же Вы в этих цитатах увидели нечто, что скрыто от очевидного всеми смысла, то растолкуйте поподробней это пожалуйста, в каждом конкретном случае.
1Иоан.5:1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
1Иоан.5:4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша,
Иакова 1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
1Пет.3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
Кол.2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; 12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, 13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, 14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; 15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою,
Кол.3:1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
Тит.3:5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом.
Мар.16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
(Деян.2:36-41)
34 Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя [сказать]: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом?
35 Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе.
36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.
38 И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.
39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.
(Деян.8:34-39)
34 Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен,
35 но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.
36 Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех.
37 Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном:
38 как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.
39 И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе.
40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
43 О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
(Деян.10:34-48)
29 Он потребовал огня, вбежал [в темницу] и в трепете припал к Павлу и Силе,
30 и, выведя их вон, сказал: государи [мои]! что мне делать, чтобы спастись?
31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
32 И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его.
33 И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все [домашние] его.
34 И, приведя их в дом свой, предложил трапезу и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога.
(Деян.16:29-34)
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
(Евр.10:10-14)
А теперь взвесим каждое слово, написанное мной, как узел этих цитат -
Спасение духа, омытие кровью Христа происходит мгновенно
Прочитайте указанные цитаты, и скажите, сколько времени ушло на спасение (уверование, обращение, покаяние, омытие, возрождение) людей, слушающих и принявших слово Божье?
+ Если короче - какие плоды, дела, произвел разбойник на кресте, которому Исус сказал "нине будешь со мной в раю"?
Так же хотел бы, что бы Вы мне объяснили, что такое дух, человеческий дух
Именно при данных исследованиях (сути духа, души и плоти, триединства человека), родилась книга "Так говорит Господь".
Исследуйте пожалуйста таблицу, а потом поговорим подробнее, отвечу на ваши вопросы.
....Всегда омыт, постиран и не смотря ни на что возрождён и спасён. Не слишком ли простое получается спасение? Для чего же тогда Иисус и Апостолы так много и радикально предупреждали о том, что многими скорбями надлежит войти в Царство Небесное, что Оно силою берётся....
Он будет по делам. Откр.22.12.;Откр.20.13.;Откр. 20.12. Откр.2,23;2кор11,15;Рим2,6;1Петр 1,17;Матф 16,27.
Извините пожалуйста ещё раз за излишнюю прямоту и несколько воинственный тон. Ничего не имею против Вас лично, а наоборот желаю вам успехов в поиске истины и познании Господа нашего. С уважением, Халев.
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Иоан.3:20,21)
Просто хочу напомнить вам (не в обиду), что когда Исуса судил синедрион, на него множество было лжесвидетельств, но ни одно не было достаточным. Пока не пришли два лжесвидетеля и сказали -
61 и сказали: Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его.
(Матф.26:61)
Они изменили только одно слово, полностью изменив суть сказаного Христом.
С ув. arteКомментарий
-
Спасибо брат. Я в принципе согласен с тобой, тоже часто ошибаюсь, и признать эти ошибки для меня дело нелегкое. Но есть и одно но. Как ты понимаешь слова Христа -
53 Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь?
54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.
55 И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его.
(Иоан.8:53-55)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Не знаю, по своей глупости ли или по духовной немощи, но читая Вашу книгу, я запутался. К примеру. Сначала Вы пишите, что дух спасен, омыт, возрождён, и это как бы неоспоримый, свершившийся факт. А потом пишите, что спасение души, процесс, который происходит всю жизнь. Заметьте, не я это придумал, что «дух спасается мгновенно», а душа, не день, не два, не месяц и не год, а всю жизнь. Поэтому я конкретно попросил, без ссылок и тумана объяснить мне, что в Вашем понимании дух, человеческий дух и Дух Святой. В предложенных ссылках, кроме и без того мне известных цитат я ничего не нашел. Но всё же хотел услышать от Вас ответ на этот вопрос, к примеру:-«дух это астральная, энергетическая субстанция, которая летает на высоте метра над головой и ей свойственно.». Возможно Ваш ответ расставит всё по местам и мне станет очевидно то, что Вы имели в виду, когда говорили что дух, спасается, омывается и возрождается мгновенно. Возможно, я просто что то не так понял. К сожалению, в предложенных Вами цитатах, я опять не обнаружил место, где дух спасается, возрождается и уж тем более омывается мгновенно. Поэтому, был бы признателен, если бы Вы разжевали мне хотя бы одну цитату. К примеру: «Омытие кровью описано в таком то стихе, и она омывает именно дух, а не душу и именно мгновенно потому что» Или, хотя бы так, как я прокомментирую стих От Матфея 7,21. «Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.» Данный стих свидетельствует, что не каждый номинальный верующий, более того не каждый «даровитый» верующий, войдёт в Царство Небесное, то есть будет спасён. Спасён будет только тот, кто исполнял волю Отца Небесного и не делал беззакония. Воля Отца Небесного и беззаконие включает в себя много аспектов и далеко выходит за рамки общепринятых, удобных и примитивных понятий. Кроме того, речь идёт не только о том, что ни на какое спасение, таковые не могут рассчитывать, но даже получается, что Бог их никогда и не знал. Вроде бы они думали, что их дух спасён, возрождён и омыт, а вышло, что ничего из этого даже в помине не было, раз Бог объявит им: «Я никогда не знал вас». Как такое могло произойти? Впрочем, можно конечно употребить дежурную отговорку, мол они ходили в неправильную церковь или не совсем правильно соблюли все формальности связанные с покаянием, крещением и прочим. Однако это очевидно, что Иисус даёт понять, что как раз внешние признаки у этих «многих», были в идеале и все формальности соблюли в точности раз получили такие, не каждому дающиеся дары Духа. Они ходили в «истинную» церковь, знали истину, учили немощных, имели дары Духа, выглядели безупречно. Но мы видим, что Иисус наперед знал, что придут «многие» формальные верующие убеждённые в том что уже спасены и предъявят доказательства своей причастности к спасаемым на тех основаниях кои мы все знаем. Скажут «вот мы же выполнили всё, соответствовали требованиям, покаялись, крестились, проповедовали, пусти нас в Рай». Однако Иисус заранее предупреждает, что не внешнее похожесть будет критерием спасения, а внутренняя проделанная работа. Что толку если я имею все дары и всю силу, так что могу горы переставлять, а любви не имею? Чем я отличаюсь от язычников, если пусть в меньшей, степени но: раздражителен, гневлив, горд, самодоволен, хвастлив, надменен, тщеславен и т.д. Произошло ли в действительности преобразование в сына Божьего, который всегда спокоен, добр, терпелив, учтив, снисходителен, доволен и т.д? Или отличие от язычника только в бирке? Ведь если нет плодов Духа, а есть дела плоти, то о каком водительстве Духом, о каком «поступайте по духу» может идти речь. Если дела плоти проявляются, то о причастности к Святому Богу говорить преждевременно и не о каком свершившемся факте спасения речи быть не может. Если характер не изменился, если ветхая греховная натура осталась неизменна, если Божеского естества нет, то мысли о возможности спасения в таком состоянии обольщение.
Так же хочу обратить внимание на то что группа людей выбранная Христом тоже кое о чём говорит. А именно то в качестве наглядного примера выбраны были не рядовые члены церкви, а можно выразится «продвинутые». По общечеловеческим меркам пророки, имеющие власть над бесами и чудотворцы имеют как бы более высокий ранг над всеми остальными, больший статус, почёт и т.д. Имея такие «погоны» Вы согласитесь arte, что легко задрать нос, смотреть на остальных свысока, относится пренебрежительно как человек «отмеченный Богом». Такие пророки, изгонятели и чудотворцы не поняли основных заповедей Царства Небесного. Такие как кротость, смирение, снисхождение, доброта, любовь и т.д. Вместо того что бы учить этому, они подобно сатане возгордились, стали «важными птицами», «избранной расой», «царями и священниками». Они забыли, что
ничто нечистое не войдёт в Царство Небесное. Забыли что святым нужно быть не виртуально, не «верою», а доказывать свою святость в самых трудных обстоятельствах. Иначе всё наше христианство это пустословие, игра в спасение и обман «мягко говоря». Многие полагают: «да но ведь становится лучше, и я же не таков как вон те» и думают «что со временем, само собой отвалятся «земные члены» и я стану добрым». Однако годы идут, знаний надмевающих становится больше, миссионерской деятельности прибавляется, а вот Божеского естества как не было так и нет. Может главное условие предложенное Христом уже отложено, а появилось много важных дел всемирного спасения?
Ещё замечу, что Иисус говорит: «..не от Твоего ли имени мы пророчествовали?». В данном случае эти пророки решили, что имеют право говорить от Его имени пологая что имеют к Нему какое то отношение, но выходит всё вовсе не так. Не думаёте arte, что эта фраза в Ваш адрес. Нет эта фраза для всех и в большей степени для меня. Моя духовность складывается не из того как я научился пророчествовать на других, изгонять нечистых духов из других, а меряется тем как я применяю Слово Божие для себя, как исправляюсь, очищаюсь. Я не имею права судить Вас, потому что я должен судить только себя иначе и мне Господь объявит то что объявил этим многим. Судить может только Дух Святой в сердце и если мы Его слышим и слушаемся Его то исправляемся и преобразуемся. Но вот сегодняшних верующих чуть тронь и сразу увидишь, что скрывалось под мягкой и пушистой маской и с этим они ни чего не хотят делать. Почему все лечат только других и почти никто себя? Почему кругом одни учители и нет учеников? Не потому ли что уже получили билет на небо? А как было бы хорошо если бы каждый судил себя, слушал голос Духа Святого, был добр, снисходителен, учтив, кроток. Может к этому мы и должны прийти, а не к спорам, рапрям и вражде? Как Вы считаете?
Извините если вдруг оказался в чём-то не прав, я простой человек и при том не очень мудрый, а потому не исключено, что ошибаюсь. В этом случае поправьте меня пожалуйста, но только так, что бы я понял своими куриными мозгами. И всё же хотел бы получить разъяснение по поводу духа. Может наши разногласия не так уж велики и поправить надо друг друга всего лишь чуть-чуть.
Надеюсь, что Ваш ответ будет исчерпывающ, полон Христовой мудрости, сдержанности и благости. С уважением, Халев."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Ещё раз здравствуйте уважаемый arte. Конечно же, у меня не было намерения записывать Вас в геев, волков и лжесвидетелей. Описание «геополитической обстановки» мной было приведено, чтобы показать, как люди одно и то же событие воспринимают совершенно по разному и разубедить кого либо почти не возможно. Если Вас не обременит, то я ещё отвлеку Вас некоторыми рассуждениями на тему «мир вокруг нас» или «геополитическая обстановка в христианстве». Не знаю, поймёте ли Вы меня, но попробую. Отличительной особенностью Вавилона, является путаница. В этой путанице никто не может сказать конкретно, что обозначают простые, казалось бы вещи. Эти вещи, как бы про себя считают само собой разумеющимися, и они никогда не приходят к тому, что бы чётко их сформулировать. Обычно, всё вокруг этих понятий окружено туманом и это им кажется очень удобным, ведь в этом случае всегда понятие можно развернуть выгодным в данном случае боком. Причина, по которой христианство разобщено именно в этой путанице. Но ведь истина одна. Отсутствие чётких понятий, и недопонятая суть спасения, предложенного Христом, приводит к тому, что вакуум заполняют разные учения, противоречащие духу Писания. В одной церкви, над кафедрой было написано: «Кровь Иисуса Христа омывает от всякого греха». Эта фраза приводит в умиление многих прихожан и она является для них центром истины и спасения. И так полагают многие верующие. Не знаю, что мне cсобой делать уважаемый arte, потому, что я «мягко говоря» считаю по-другому. Считаю, что эта фраза ввела в заблуждение несчётное количество христиан. Использующие эту фразу, считают, что «Так говорит Господь», поэтому, какое может быть сомнение в Истинности? Очень редко, кто воспринимает всё это предложение целиком, а ещё меньше, тех кто понимают суть и глубину заложенного в нём смысла. Но почему все они удовлетворены поверхностным пониманием и не задают вопросов по множеству других строчек из Писания, идущих в разрез с этой мыслью?
Не знаю, по своей глупости ли или по духовной немощи, но читая Вашу книгу, я запутался. К примеру. Сначала Вы пишите, что дух спасен, омыт, возрождён, и это как бы неоспоримый, свершившийся факт. А потом пишите, что спасение души, процесс, который происходит всю жизнь. Заметьте, не я это придумал, что «дух спасается мгновенно», а душа, не день, не два, не месяц и не год, а всю жизнь. Поэтому я конкретно попросил, без ссылок и тумана объяснить мне, что в Вашем понимании дух, человеческий дух и Дух Святой. В предложенных ссылках, кроме и без того мне известных цитат я ничего не нашел. Но всё же хотел услышать от Вас ответ на этот вопрос, к примеру:-«дух это астральная, энергетическая субстанция, которая летает на высоте метра над головой и ей свойственно.». Возможно Ваш ответ расставит всё по местам и мне станет очевидно то, что Вы имели в виду, когда говорили что дух, спасается, омывается и возрождается мгновенно. Возможно, я просто что то не так понял. К сожалению, в предложенных Вами цитатах, я опять не обнаружил место, где дух спасается, возрождается и уж тем более омывается мгновенно. Поэтому, был бы признателен, если бы Вы разжевали мне хотя бы одну цитату. К примеру: «Омытие кровью описано в таком то стихе, и она омывает именно дух, а не душу и именно мгновенно потому что» Или, хотя бы так, как я прокомментирую стих От Матфея 7,21. «Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.» Данный стих свидетельствует, что не каждый номинальный верующий, более того не каждый «даровитый» верующий, войдёт в Царство Небесное, то есть будет спасён. Спасён будет только тот, кто исполнял волю Отца Небесного и не делал беззакония. Воля Отца Небесного и беззаконие включает в себя много аспектов и далеко выходит за рамки общепринятых, удобных и примитивных понятий. Кроме того, речь идёт не только о том, что ни на какое спасение, таковые не могут рассчитывать, но даже получается, что Бог их никогда и не знал. Вроде бы они думали, что их дух спасён, возрождён и омыт, а вышло, что ничего из этого даже в помине не было, раз Бог объявит им: «Я никогда не знал вас». Как такое могло произойти? Впрочем, можно конечно употребить дежурную отговорку, мол они ходили в неправильную церковь или не совсем правильно соблюли все формальности связанные с покаянием, крещением и прочим. Однако это очевидно, что Иисус даёт понять, что как раз внешние признаки у этих «многих», были в идеале и все формальности соблюли в точности раз получили такие, не каждому дающиеся дары Духа. Они ходили в «истинную» церковь, знали истину, учили немощных, имели дары Духа, выглядели безупречно. Но мы видим, что Иисус наперед знал, что придут «многие» формальные верующие убеждённые в том что уже спасены и предъявят доказательства своей причастности к спасаемым на тех основаниях кои мы все знаем. Скажут «вот мы же выполнили всё, соответствовали требованиям, покаялись, крестились, проповедовали, пусти нас в Рай». Однако Иисус заранее предупреждает, что не внешнее похожесть будет критерием спасения, а внутренняя проделанная работа. Что толку если я имею все дары и всю силу, так что могу горы переставлять, а любви не имею? Чем я отличаюсь от язычников, если пусть в меньшей, степени но: раздражителен, гневлив, горд, самодоволен, хвастлив, надменен, тщеславен и т.д. Произошло ли в действительности преобразование в сына Божьего, который всегда спокоен, добр, терпелив, учтив, снисходителен, доволен и т.д? Или отличие от язычника только в бирке? Ведь если нет плодов Духа, а есть дела плоти, то о каком водительстве Духом, о каком «поступайте по духу» может идти речь. Если дела плоти проявляются, то о причастности к Святому Богу говорить преждевременно и не о каком свершившемся факте спасения речи быть не может. Если характер не изменился, если ветхая греховная натура осталась неизменна, если Божеского естества нет, то мысли о возможности спасения в таком состоянии обольщение.
Так же хочу обратить внимание на то что группа людей выбранная Христом тоже кое о чём говорит. А именно то в качестве наглядного примера выбраны были не рядовые члены церкви, а можно выразится «продвинутые». По общечеловеческим меркам пророки, имеющие власть над бесами и чудотворцы имеют как бы более высокий ранг над всеми остальными, больший статус, почёт и т.д. Имея такие «погоны» Вы согласитесь arte, что легко задрать нос, смотреть на остальных свысока, относится пренебрежительно как человек «отмеченный Богом». Такие пророки, изгонятели и чудотворцы не поняли основных заповедей Царства Небесного. Такие как кротость, смирение, снисхождение, доброта, любовь и т.д. Вместо того что бы учить этому, они подобно сатане возгордились, стали «важными птицами», «избранной расой», «царями и священниками». Они забыли, что
ничто нечистое не войдёт в Царство Небесное. Забыли что святым нужно быть не виртуально, не «верою», а доказывать свою святость в самых трудных обстоятельствах. Иначе всё наше христианство это пустословие, игра в спасение и обман «мягко говоря». Многие полагают: «да но ведь становится лучше, и я же не таков как вон те» и думают «что со временем, само собой отвалятся «земные члены» и я стану добрым». Однако годы идут, знаний надмевающих становится больше, миссионерской деятельности прибавляется, а вот Божеского естества как не было так и нет. Может главное условие предложенное Христом уже отложено, а появилось много важных дел всемирного спасения?
Ещё замечу, что Иисус говорит: «..не от Твоего ли имени мы пророчествовали?». В данном случае эти пророки решили, что имеют право говорить от Его имени пологая что имеют к Нему какое то отношение, но выходит всё вовсе не так. Не думаёте arte, что эта фраза в Ваш адрес. Нет эта фраза для всех и в большей степени для меня. Моя духовность складывается не из того как я научился пророчествовать на других, изгонять нечистых духов из других, а меряется тем как я применяю Слово Божие для себя, как исправляюсь, очищаюсь. Я не имею права судить Вас, потому что я должен судить только себя иначе и мне Господь объявит то что объявил этим многим. Судить может только Дух Святой в сердце и если мы Его слышим и слушаемся Его то исправляемся и преобразуемся. Но вот сегодняшних верующих чуть тронь и сразу увидишь, что скрывалось под мягкой и пушистой маской и с этим они ни чего не хотят делать. Почему все лечат только других и почти никто себя? Почему кругом одни учители и нет учеников? Не потому ли что уже получили билет на небо? А как было бы хорошо если бы каждый судил себя, слушал голос Духа Святого, был добр, снисходителен, учтив, кроток. Может к этому мы и должны прийти, а не к спорам, рапрям и вражде? Как Вы считаете?
Извините если вдруг оказался в чём-то не прав, я простой человек и при том не очень мудрый, а потому не исключено, что ошибаюсь. В этом случае поправьте меня пожалуйста, но только так, что бы я понял своими куриными мозгами. И всё же хотел бы получить разъяснение по поводу духа. Может наши разногласия не так уж велики и поправить надо друг друга всего лишь чуть-чуть.
Надеюсь, что Ваш ответ будет исчерпывающ, полон Христовой мудрости, сдержанности и благости. С уважением, Халев.Комментарий
-
И на том спасибо.
Описание «геополитической обстановки» мной было приведено, чтобы показать, как люди одно и то же событие воспринимают совершенно по разному и разубедить кого либо почти не возможно.
Если Вас не обременит, то я ещё отвлеку Вас некоторыми рассуждениями на тему «мир вокруг нас» или «геополитическая обстановка в христианстве». Не знаю, поймёте ли Вы меня, но попробую. Отличительной особенностью Вавилона, является путаница. В этой путанице никто не может сказать конкретно, что обозначают простые, казалось бы вещи. Эти вещи, как бы про себя считают само собой разумеющимися, и они никогда не приходят к тому, что бы чётко их сформулировать. Обычно, всё вокруг этих понятий окружено туманом и это им кажется очень удобным, ведь в этом случае всегда понятие можно развернуть выгодным в данном случае боком. Причина, по которой христианство разобщено именно в этой путанице. Но ведь истина одна. Отсутствие чётких понятий, и недопонятая суть спасения, предложенного Христом, приводит к тому, что вакуум заполняют разные учения, противоречащие духу Писания.
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
(Матф.10:34-38)
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:7-12)
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12 Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
(1Кор.13:9-13)
В одной церкви, над кафедрой было написано: «Кровь Иисуса Христа омывает от всякого греха». Эта фраза приводит в умиление многих прихожан и она является для них центром истины и спасения. И так полагают многие верующие. Не знаю, что мнеcсобой делать уважаемый arteпотому, что я «мягко говоря» считаю по-другому.
Считаю, что эта фраза ввела в заблуждение несчётное количество христиан. Использующие эту фразу, считают, что «Так говорит Господь», поэтому, какое может быть сомнение в Истинности? Очень редко, кто воспринимает всё это предложение целиком, а ещё меньше, тех кто понимают суть и глубину заложенного в нём смысла. Но почему все они удовлетворены поверхностным пониманием и не задают вопросов по множеству других строчек из Писания, идущих в разрез с этой мыслью?
Когда сможете обьединить те места, которые как сейчас вам кажется противоречат другим, тогда будете иметь дерзновение сказать "Так говорит Господь!".
Не знаю, по своей глупости ли или по духовной немощи, но читая Вашу книгу, я запутался.
К примеру. Сначала Вы пишите, что дух спасен, омыт, возрождён, и это как бы неоспоримый, свершившийся факт. А потом пишите, что спасение души, процесс, который происходит всю жизнь. Заметьте, не я это придумал, что «дух спасается мгновенно», а душа, не день, не два, не месяц и не год, а всю жизнь.
13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
(Евр.4:12,13)
Поэтому я конкретно попросил, без ссылок и тумана объяснить мне, что в Вашем понимании дух, человеческий дух и Дух Святой., обьясните в двух словах, исспользуя материальные сравнения, не исспользуя Писание - духовные понятия, что есть Бог, что есть дух, что - душа.... .
Думаю вы меня переоцениваете.
В предложенных ссылках, кроме и без того мне известных цитат я ничего не нашел. Но всё же хотел услышать от Вас ответ на этот вопрос, к примеру:-«дух это астральная, энергетическая субстанция, которая летает на высоте метра над головой и ей свойственно.». Возможно Ваш ответ расставит всё по местам и мне станет очевидно то, что Вы имели в виду, когда говорили что дух, спасается, омывается и возрождается мгновенно. Возможно, я просто что то не так понял.
Он имеет как волновую (читай - духовную), так и корпускулярную (материальную, плотскую) структуру. Душу в этой аналогии можно уподобить с путем и работой, производимой данным лучем.
К сожалению, в предложенных Вами цитатах, я опять не обнаружил место, где дух спасается, возрождается и уж тем более омывается мгновенно.
(Евр.4:16)
Может-ли войти в святилище что-то нечистое?
Вроде бы они думали, что их дух спасён, возрождён и омыт, а вышло, что ничего из этого даже в помине не было, раз Бог объявит им: «Я никогда не знал вас». Как такое могло произойти?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:23)
Впрочем, можно конечно употребить дежурную отговорку, мол они ходили в неправильную церковь или не совсем правильно соблюли все формальности связанные с покаянием, крещением и прочим.
Однако это очевидно, что Иисус даёт понять, что как раз внешние признаки у этих «многих», были в идеале и все формальности соблюли в точности раз получили такие, не каждому дающиеся дары Духа....
Я не имею права судить Вас, потому что я должен судить только себя иначе и мне Господь объявит то что объявил этим многим. Судить может только Дух Святой в сердце и если мы Его слышим и слушаемся Его то исправляемся и преобразуемся.
10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего].
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
(1Кор.5:9-13)
1 Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?
3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?
4 А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете [своими судьями] ничего не значащих в церкви.
5 К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?
(1Кор.6:1-5)
......
Но вот сегодняшних верующих чуть тронь и сразу увидишь, что скрывалось под мягкой и пушистой маской и с этим они ни чего не хотят делать. Почему все лечат только других и почти никто себя?
Почему кругом одни учители и нет учеников?
Если серьезно, то этому есть много причин.
Не потому ли что уже получили билет на небо? А как было бы хорошо если бы каждый судил себя, слушал голос Духа Святого, был добр, снисходителен, учтив, кроток. Может к этому мы и должны прийти, а не к спорам, рапрям и вражде? Как Вы считаете?
Извините если вдруг оказался в чём-то не прав, я простой человек и при том не очень мудрый, а потому не исключено, что ошибаюсь.
Похоже у вас дар "слово мудрости" = любовь.
В этом случае поправьте меня пожалуйста, но только так, что бы я понял своими куриными мозгами.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
(1Кор.2:16)
И всё же хотел бы получить разъяснение по поводу духа. Может наши разногласия не так уж велики и поправить надо друг друга всего лишь чуть-чуть.
Надеюсь, что Ваш ответ будет исчерпывающ, полон Христовой мудрости, сдержанности и благости. С уважением, Халев.
Будьте благословенны.Комментарий
Комментарий