Книга "Так говорит Господь! (Истина)"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кулагин 777
    Отключен

    • 16 January 2008
    • 1804

    #226
    Приветствую христовых!
    Сохраняйте себя всоюзе любви и мира, не впадая во всякую скрытую вражду, неучтивость и т.п.
    Если же кто, верою христовою говорит обличительную речь на возвышенных тонах, или пророчествует изобличающим, или призывающим исправиться, словом, то и то и другое чисто. Для меня, такое слушать, как мёдсладкий, хотя, при этом, переживаю душевное смятение, но дух и разум блаженствуют. Апостол Павел такому радовался.
    Если же, при тщательном исследовании, явствует что то обольстителя дух, тогда надлежит, если есть слово от Духа, пресечь им, либо обстоятельно, подробно обьяснить, на основании Библии, в любви и с уважением. И гнев, если он не гнев человеков, а от Духа, будет чист от притеснения, лицемерия, произвола, неучтивости, без пятна и порока.
    В общем: чистое есть чистое, а не чистое, на каком бы положении не находился его источник, остаётся нечистым, а значит и не Божьим. (Иак.3:11-18) При этом, и проявления могут быть различны и действия.
    А о триединстве не стоит спорить. На заре человечества, изначально монотеистическое учение, приобрело черты многобожия, так же в древней Руси, изначально монотеистическая религия и вера, была персонифицирована на 24; нынешнее христианство, это вера во владычецу небесную пречистую деву, во 12 архангелов и множество святых, и т.д. Но стоит ли, однозначно, осудить всё это? Невежество да. Но, чтобы всё похулить(???), то будет то же невежество.
    Бог не тварение, и ни кто то подобный тварению. Бог. И Он Един есть. Аминь.

    Комментарий

    • юниц
      Ветеран

      • 26 December 2006
      • 1717

      #227
      Сообщение от Эстер-Эстония
      Как я поняла, Вы считаете, что Бог не говорит с ошибками (стилистическими, орфографическими и прочими), но люди, передающие Его слова, могут ошибаться. В этом я с Вами согласна. Если Вы допускаете, что человек может допустить ошибку при передаче слов Бога, то, наверное, допускаете также, что возможно и искажение смысла послания?
      Эстер..Во-первых, я не порок или пророчествующий..Я - как и все - сосуд, который иногда использует Господь. Я этому верю. Вы не верите.. Ну так это же ваше право.. Чего вы тут копья то ломаете, мне или другим, чего то доказывая.. Ведь всё равно ничего не докажете, ибо кому верить то - вам, или Богу?.. Вашему пониманию Его, или данное Богом понимание мне? И потом я же не навязываю и никого не учу - я процитировал то, что говорит Господь, а вы как акулы набросились на меня и давай терзать мою человечью душу обращая её к неверию.. Выходит - "Не верь своим глазам, а верь вашим словам".
      Во-вторых, вы как заправский "учитель" разложили какой должен быть пророк, а какой пророчествующий? Ну прямо набор точных указаний.
      Ведь чушь всё это.. Это же всё душевное и ничего не имеющее с Духом Божьим.
      Но это ваша вера и я не вторгся бы в неё, если бы вы - как вы говорите - "мудро" промолчали.. Вы с других прямо аж требуете этого, а сами то как раз так и не поступаете, заводя людей на всё большие и большие споры и раздражения.
      Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 12 April 2008, 01:35 PM. Причина: Чрезмерное цитирование исходного сообщение (оверквотинг)

      Комментарий

      • 2cognition
        Участник

        • 08 April 2008
        • 336

        #228
        Сообщение от Кулагин 777
        нынешнее христианство, это вера во владычецу небесную пречистую деву, во 12 архангелов и множество святых, и т.д. Но стоит ли, однозначно, осудить всё это? Невежество да. Но, чтобы всё похулить(???), то будет то же невежество.
        Бог не тварение, и ни кто то подобный тварению. Бог. И Он Един есть. Аминь.
        Галатам 8 .9 Те, кто, помимо веры в Иисуса Христа, выдвигают иные требования для спасения, искажают благовестие, подлежат осуждению Божию (Галатам 1:8-9).
        Атакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.

        Комментарий

        • 2cognition
          Участник

          • 08 April 2008
          • 336

          #229
          Сообщение от arte
          .
          Если Вы уже рискнули и вынесли на свет ваше учение, расскажите и о том, что вы не признаете Святой Дух - личностью, пишете Его с маленькой буквы
          //Если Вы уже рискнули и вынесли на свет ваше учение, расскажите и о том, что вы не признаете Святой Дух - личностью //

          В Еврейских Писаниях или «Ветхом Завете» упоминается святой дух и дух Мой [Бога] (Псалом 50:13; Иоиль 2:28, 29). Мы читаем, что человек может быть исполнен святым духом, что святой дух может быть на нем и объять его (Исход 31:3; Судей 3:10; 6:34). Часть святого духа Бога может быть взята от одного лица и дана другому (Числа 11:17, 25). Святой дух может сойти на кого-нибудь, давая ему возможность совершать сверхчеловеческие подвиги (Судей 14:6; 1 Царств 10:6). Что можно разумным образом заключить из таких высказываний? Нельзя, конечно, заключить, что святой дух является личностью. Как может часть личности быть взята от одного лица и передана другому? Кроме того, нет признаков того, что, когда Иисус был на земле, верные иудеи рассматривали святой дух как лицо, равное Отцу. Они определенно не поклонялись святому духу. Нет, их поклонение было направлено исключительно на Иегову, на Того, Которого Сам Иисус называл Своим Отцом и Своим Богом (Иоанна 20:17). Подобно так называемому Ветхому Завету, та часть Библии, которую называют Христианскими Греческими Писаниями или «Новым Заветом», говорит, что святой дух может исполнить человека или быть «на» нем (Деяния 2:4; Луки 2:2527). Святой дух давался, изливался и раздавался (Луки 11:13; Деяния 10:45; Евреям 2:4). В Пятидесятницу 33 года н. э. ученики получили долю «от» святого духа (Деяния 2:17). В Священном Писании также говорится о крещении святым духом и помазании им (Матфея 3:11; Деяния 1:5; 10:38). Такие библейские высказывания доказывают, что святой дух не является личностью. Этот вывод подтверждается, когда мы видим, что святой дух упоминается наряду с другими безличными вещами. Например, в Библии говорится, что Стефан был исполнен веры и духа святого (Деяния 6:5). Апостол Павел рекомендовал себя как служитель Бога «в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви» (2 Коринфянам 6:46). Надо сказать, что Библия иногда олицетворяет святой дух. Например, Исаия сказал, что определенные повстанцы «огорчили Святого Духа» Бога (Исаия 63:10). Павел сказал, что дух может быть оскорблен (Ефесянам 4:30). И из ряда мест Писания явствует, что святой дух учит, руководит, говорит и свидетельствует (Иоанна 14:26; 16:13, 14; 1 Иоанна 5:7, 8). Но Библия олицетворяет и другие неодушевленные вещи, как, например, премудрость, смерть и грех (Притчи 1:20; Римлянам 5:17, 21). На самом деле в Священном Писании мысли неоднократно высказываются такими яркими образными выражениями. Сегодня мы выражаемся в отношении Библии подобным образом, когда говорим, что она говорит что-нибудь или учит чему-нибудь. Применяя такие выражения, мы не подразумеваем, что Библия является личностью. Так же Библия, когда употребляет подобные выражения, не подразумевает, что святой дух является личностью. Чем же тогда является святой дух? Не лицом. Скорее он является действенной силой Самого Бога, которой Он пользуется, чтобы осуществить Свою волю (Бытие 1:2). Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклонятся в духе и истине. (Ион 4:24)
          Атакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.

          Комментарий

          • 2cognition
            Участник

            • 08 April 2008
            • 336

            #230
            Сообщение от arte
            слово "крест", заменили словом "столб", или "дерево", .
            Что показывает Библия?
            Возможно, ты скажешь: « В моей Библии написано, что Иисус был распят на кресте».Правильно, слово «крест» встречается во многих переводах Библии. Но как гласит оригинальное слово, которым пользовались писатели Библии? Они обозначали орудие казни, на котором умер Христос, двумя греческими словами стаурос и ксилон. В авторитетном труде Strongs Exhaustive Concordance of the Bible слово стаурос объясняется в первую очередь как «свая или столб», а слово ксилон как «дерево» или «балка». В труде The New Bible Dictionary говорится: «Греческое слово, применяемое для креста (стаурос, глагольная форма стауроо), обозначает главным образом столб или балку, но и также столб как средство наказания и казни».
            Латинским словом для предмета, на котором умер Иисус, является крукс, что, согласно Ливию, известному римскому историку (59 г. до н. э. до 17 г. н. э.), означает просто «столб». Согласно труду Cyclopædia of Biblical, Theological, and Ecclesiastical Literature, крукс симплекс был «лишь вертикальным столбом без трансома [горизонтальная балка]».
            Подтверждение этого находится в приложении № 162 The Companion Bible, где говорится, что слово стаурос «обозначает вертикально стоящую балку или столб, на котором пригвождался преступник, которого хотели казнить. Это не обозначает два под некоторым углом скрепленных вместе куска дерева, а всегда один отдельный кусок» В заключение говорится: «Этим доказывается, что Господь был казнен на вертикальном столбе, а не на двух, составленных под каким-то углом кусках дерева».
            Если подумать, что крест является древним языческим символом, и что Христос, как доказано, умер не на традиционном кресте и что первые христиане не употребляли крест в качестве символа их веры, то нужно прийти к заключению, что крест в действительности не является христианским символом.
            Атакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.

            Комментарий

            • karim555
              Отключен

              • 04 March 2008
              • 2821

              #231
              Сообщение от pensioner
              Так же Библия, когда употребляет подобные выражения, не подразумевает, что святой дух является личностью. Чем же тогда является святой дух? Не лицом. Скорее он является действенной силой Самого Бога, которой Он пользуется, чтобы осуществить Свою волю (Бытие 1:2). Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклонятся в духе и истине. (Ион 4:24)
              Мир вам.
              Не знаю почему вы читая Писание не слышите Бога:
              дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
              (Иоан.5:23)
              Если Сам Господь Иисус Христос, в какойто степени, почитает Святого Духа выше Себя, ибо говорит:
              Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
              (Матф.12:31,32)
              Разве эти слова Господа не подтверждают Божественную личность Святого Духа?
              С уважением брат Карим.

              Комментарий

              • karim555
                Отключен

                • 04 March 2008
                • 2821

                #232
                Сообщение от pensioner
                Галатам 8 .9 Те, кто, помимо веры в Иисуса Христа, выдвигают иные требования для спасения, искажают благовестие, подлежат осуждению Божию (Галатам 1:8-9).
                Каким переводом вы пользуетесь? Спрашиваю так, потому что Галатам 1:8-9 звучит так:
                8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
                (Гал.1:8,9)
                Может быть отсюда ваше непонимание о Божественной Троице?

                Комментарий

                • 2cognition
                  Участник

                  • 08 April 2008
                  • 336

                  #233
                  Сообщение от arte
                  не верите в то, что Христиане будут жить на небесах, и утверждаете, что Христос уже пришел и воцарился в середине прошлого столетия, .... .
                  .
                  Библия подтверждает, что число 144000 буквальное и что под ним подразумевается ограниченное количество лиц, относительно небольшая группа по сравнению с «великим множеством». Например, далее в видении, полученном Иоанном, 144 000 описываются как те, кто «были куплены из людей как первые плоды» (Откровение 14:1, 4). Кроме того, когда Иисус был на земле, он говорил о тех, кто будет править с ним в его небесном Царстве как о «малом стаде» (Луки 12:32; 22:29). Действительно, тех, кто из числа людей, будет править на небе, немного по сравнению с теми, кто будет жить в грядущем земном Раю.
                  Таким образом, рассмотрение контекста Откровения 7:4 и других подобных библейских стихов приводит к выводу, что число 144000 необходимо считать буквальным. Оно относится к тем, кто вместе с Христом будет управлять с неба райской землей, которую наполнит бесчисленное множество счастливых людей, преданных Иегове Богу (Псалом 36:29

                  Евр.1:12 воссел одесную (престола) величия на высоте. См. Пс. 109,1. Это выражение содержит указание на два аспекта превосходящей все славы Сына. Во-первых, "одесную" означает величие
                  служения Христа, которое является вершиной праведности, небесной святости и не имеет аналогов на земле (8,1.2.5). Во-вторых, Он "воссел", поскольку Его очистительная (освятительная) работа, в отличие от священников-левитов, была сделана однажды и навсегда (10,11.12).
                  Что в средине прошлого века, здесь я согласен с указанными Иисусом признаки.
                  Атакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.

                  Комментарий

                  • 2cognition
                    Участник

                    • 08 April 2008
                    • 336

                    #234
                    Сообщение от karim555
                    Каким переводом вы пользуетесь? Спрашиваю так, потому что Галатам 1:8-9 звучит так:
                    8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                    9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
                    (Гал.1:8,9)
                    Может быть отсюда ваше непонимание о Божественной Троице?
                    Мой комментарий к стихам Галатам 1:8-9. которые ты привел, написано так и в моей Библии.
                    Атакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #235
                      Сообщение от pensioner

                      Что можно разумным образом заключить из таких высказываний? Нельзя, конечно, заключить, что святой дух является личностью. Как может часть личности быть взята от одного лица и передана другому?
                      Дрогой друг думаю, что это философская ошибка, ваше суждение основано на том, что вы видите, знаете и понимаете. То есть вы мыслите так, что если мою или чью - то личность нельзя разделить, на нескольких, значит и Божью нельзя. Но Писания говорят иначе:
                      Пс.138:7 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? 8 Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. 9 Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - 10 и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.


                      То есть согласно этого места Бог пребывает в одно и то же время везде. Он не ограничен подобно нам, и может несравненно больше чем даже мы можем представить себе.
                      Исходя из этого заключение что Его Дух как личность не может пребывать одновременно в нескольких или многих, не есть обоснованным.


                      [/quote] Кроме того, нет признаков того, что, когда Иисус был на земле, верные иудеи рассматривали святой дух как лицо, равное Отцу. Они определенно не поклонялись святому духу. Нет, их поклонение было направлено исключительно на Иегову, на Того, Которого Сам Иисус называл Своим Отцом и Своим Богом [/quote]
                      Дорогой друг, вы просто рассматриваете все места Писаний с той стороны что Святой Дух, не имеет сознания и не может принимать решения, по этой причине вы видите все в таком свете. Просто во времена Иисуса и раньше да и сам Иисус говорил о этом что Бог есть Дух. То есть все Иудеи того времени воспринимали Его как Дух. Но обращались к нему по имени. Ведь и мы, говоря с другими, не часто вспоминаем, что они люди или плоть. Мы просто обращаемся к ним по имени, это обычно, свойственно в людском обращении. Или вы на свою мать или отца часто говорили человек отец, или человек мать, правда звучит как то угловато. Точно так и они, зачем обращаясь к Богу всякий раз вспоминать что Он не плоть а Дух, а если Он Дух, то Святой или нет. А если Он Дух и Он Святой, то Он и есть Святой Дух. Имя которому Иегова. Вы ведь помните что рожденное от плоти плоть, от Духа дух. А Бог назван Отцом духов. То есть Он сам Дух и родил подобных Себе духов, это и есть взять от одного и дать другому. Ведь Дух вечен, а в вечности не может, что - то добавиться или отняться, а если не так, то вечность меняется, а все изменяющееся не есть вечностью, потому что в ней появилось что - то новое, которого не было. Значит, оно имеет начало, а значит не вечно. Но мы читаем что Бог родил Сына который пребывает в лоне в нутре Отца. И здесь у многих происходит ошибка философии, все понимают родил, как на земле. Была одна женщина, родила стало двое, женщина и ребенок. Две разные личности, отделенные друг от друга, и могущие не зависимо друг от друга, что - то предпринимать. Но точно ли так в Боге. Если Бог употребил Слово родил, значит действительно было рождение, но точно ли такое или подобное. Читаем Авраам родил, и Бог родил. Все ли одинаково? Аврааму чтобы родить, нужна была жена, а Богу кто был нужен, что бы родить. То есть ели все точно, то и у Бога была жена, или все таки не точно, а это подобно к тому, что Авраам родил. И Бог родил, не точно как Авраам, но подобно. И когда родил Авраам, то ребенок родившись отделился от материнского тела, о Иисусе читаем что он в нутре в лоне, как и сам Иисус свидетельствовал что Он в Отце, а Отец в Нем. И это есть одна большая ошибка многих ищущих Бога. Они представляют Иисуса рядом с Отцом и Отца рядом с Иисусом. Как можно стоять рядом с Невидимым и Вездесущим. Но быть в нутре у Него можно. Вот это и было рождением, когда Невидимый из которого все, родил видимый свой образ, не образ другого, а свой. Точно как ваш внешний человек есть образом внутреннего, ведь понятно, что внешний меньше внутреннего, и временный и имеет волю не сходную с внутренним, но, несмотря на то имя то у вас одно, и личность одна.
                      (Иоанна 20:17). Подобно так называемому Ветхому Завету, та часть Библии, которую называют Христианскими Греческими Писаниями или «Новым Заветом», говорит, что святой дух может исполнить человека или быть «на» нем (Деяния 2:4; Луки 2:2527). Святой дух давался, изливался и раздавался (Луки 11:13; Деяния 10:45; Евреям 2:4). В Пятидесятницу 33 года н. э. ученики получили долю «от» святого духа (Деяния 2:17). В Священном Писании также говорится о крещении святым духом и помазании им (Матфея 3:11; Деяния 1:5; 10:38). Такие библейские высказывания доказывают, что святой дух не является личностью. Этот вывод подтверждается, когда мы видим, что святой дух упоминается наряду с другими безличными вещами. Например, в Библии говорится, что Стефан был исполнен веры и духа святого (Деяния 6:5). Апостол Павел рекомендовал себя как служитель Бога «в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви»

                      Дорогой друг, если я попрошу человеческого отношения ко мне, можно ли сделать из этого вывод что человек не личность. Вы попали в хитрое искусство обольщения, и без сомнения воспринимаете его за правду. И по этой причине не можете рассуждать. Но если рассудить, то о чем вы говорите, то не будет такого вывода, как говорите вы. Дух это, как и человек, он имеет свои качества, и Павел употребил их в своей речи, но стоит ли делать из этого такой вывод, вы ведь не думаете что люди это не личности.

                      Надо сказать, что Библия иногда олицетворяет святой дух. Например, Исаия сказал, что определенные повстанцы «огорчили Святого Духа» Бога (Исаия 63:10). Павел сказал, что дух может быть оскорблен (Ефесянам 4:30). И из ряда мест Писания явствует, что святой дух учит, руководит, говорит и свидетельствует (Иоанна 14:26; 16:13, 14; 1 Иоанна 5:7, 8). Но Библия олицетворяет и другие неодушевленные вещи, как, например, премудрость, смерть и грех (Притчи 1:20; Римлянам 5:17, 21).

                      А это просто неполное знание Писаний, ведь на самом деле Премудрость, смерть, и грех, это не немеющие сознание, но имеющие. О Премудрости, даже ваши единоверцы, признают что это Иисус, о грехе Писание не однократно говорит, что это сознание которое порабощает человека, о смерти Писание говорит что она была брошена в геенну огненную, но геенна приготовлена диаволу и ангелам его. Она не может быть приготовлена чему то не имеющему сознание, так как ни что не имеющее сознание, не может страдать и мучится. Вы же не будете наказывать камень если преткнетесь о него, но если это будет человек, то у вас будет возмущение.
                      На самом деле в Священном Писании мысли неоднократно высказываются такими яркими образными выражениями. Сегодня мы выражаемся в отношении Библии подобным образом, когда говорим, что она говорит что-нибудь или учит чему-нибудь. Применяя такие выражения, мы не подразумеваем, что Библия является личностью.
                      Действительно говорить может и то, что не имеет сознания, как книга, учение и радио, но ревновать не может ничто не имеющее сознание. А Дух может ревновать, ревность это суждение основанное на обострении чувств, в связи с безответной любовью. А вот под ваше высказывание что Писание часто говорит не буквально, можно подогнать любое заблуждение, какое только хотите. И что бы этого не было надо точно знать где, сказано открыто, а где образная речь.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • 2cognition
                        Участник

                        • 08 April 2008
                        • 336

                        #236
                        Сообщение от arte
                        отрицаете существование ада,
                        МИЛЛИОНЫ людей были научены своими религиями, что ад является местом, где люди подвергаются мучениям. Согласно Encyclopædia Britannica, «римско-католическая церковь учит, что ад... останется навеки; и его страданиям не будет конца». В энциклопедии дальше говорится, что это католическое учение все еще «существует во многих консервативных протестантских группах». Индусы, буддисты, магометане также учат, что ад является местом мучений. Не удивительно, что люди, которых этому учили, часто говорят, что если ад есть такое ужасное место, то они вообще не хотят об этом говорить.
                        Это вызывает вопрос: создал ли Всемогущий Бог такое место мучений? Какова же была точка зрения Бога, когда израильтяне, следуя примеру живущих по соседству народов, начали сжигать своих детей в огне? Он заявил в Своем Слове: «[Они] устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал, и что Мне на сердце не приходило» (Иеремия 7:31).
                        Подумай, Если мысль о сжигании людей в огне никогда не приходила в сердце Бога, то кажется ли разумным, что Он создал огненный ад для тех, кто не служит Ему? Библия говорит, «Бог есть любовь» (1 Иоанна 4:8). Стал бы любящий Бог действительно вечно мучить людей? Сделал бы ты это? Зная, что Бог есть любовь, нам следует обратиться к Его Слову, чтобы узнать, что такое «ад». Кто идет туда, и на долго ли?
                        Место, в которое люди попадают при смерти, в Еврейских Писаниях обозначается словом шеол, а в Греческих Писаниях словом гадес. Переводчики русского Синодального издания перевели одно и то же слово шеол 43 раза словом «преисподняя», 15 раз словом «ад», 4 раза словом «гроб» и 3 раза словом «могила
                        Вопрос в том, что такое шеол или гадес? Факт, что Синодальное издание переводит одно и то же еврейское слово шеол четырьмя различными словами, показывает, что преисподняя, ад, гроб и могила имеют одно и то же значение. А если ад означает общую могилу человечества, то он в то же время не может означать место огненных мучений. Но что тогда означают шеол и гадес могилу или место мучений?
                        Прежде чем ответить на этот вопрос, следует уяснить, что еврейское слово шеол и греческое слово гадес означают одно и то же. Это видно из Псалом 15:10 в Еврейских Писаниях и из Деяния 2:31 в Христианских Греческих Писаниях. Обрати внимание на то, что в цитате из Псалом 15:10 (16:10, American Standard Version) стоит слово шеол (Sheol), а в Деяния 2:31 употребляется слово гадес (Hades). Заметь также, что Иисус Христос был в гадесе или в аду. Должны ли мы верить, что Бог мучил Христа в огненном аду? Конечно, нет! Иисус просто был в могиле.
                        Например, хороший человек Иов, который много страдал, молился Богу: «О, если бы Ты в преисподней [шеол] сокрыл меня... положил мне срок, и потом вспомнил обо мне!» (Иов 14:13). Теперь подумай: если шеол означает место огня и мучений, хотел бы Иов пойти туда и провести там некоторое время, пока Бог не вспомнил бы о нем? Ясно, что Иов хотел лишь умереть и пойти в могилу, чтобы кончились его страдания.
                        Во всех местах, где в Библии встречается слово шеол, оно никогда не приводится в связь с жизнью, деятельностью или мучением. Наоборот, оно часто упоминается в связи со смертью и бездеятельностью. Например, подумай об Екклесиаст 9:10, где говорится: «Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле [шеол], куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости». Таким образом, ответ совершенно ясен: шеол и гадес означают не место мучений, а просто общую могилу человечества (Псалом 138:8). Как хорошие люди, так и плохие идут в ад, т. е. в шеол или гадес.
                        Нам дано радующее сердце обещание, что ад (гадес) будет опустошен от всех находящихся в нем мертвых. Мы читаем в Откровение 20:13: «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад [гадес] отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим».
                        «Библия говорит об адском огне и об озере огненном. Разве это не доказывает, что ад есть место мучений?» Это верно; некоторые переводы Библии, как, например, английский King James Version и немецкий перевод Лютера, говорят об «адском огне», о том, что можно попасть «в ад, в огонь неугасимый» (Матфея 5:22; Марка 9:45). Всего в Христианских Греческих Писаниях есть 12 стихов, где King James Version употребляет слово «ад», переводя греческое слово геенна. Является ли геенна действительно местом огненных мучений, тогда как гадес означает просто могилу?
                        Ясно, что еврейское слово шеол и греческое слово гадес означают могилу. Что же означает тогда слово геенна? В Еврейских Писаниях геенна это «долина Енномова». Вспомни, что Енном было имя долины непосредственно за стенами Иерусалима, где израильтяне приносили в жертву своих детей, сжигая их в огне. Позже хороший царь Иосия сделал эту долину непригодной для такого ужасного обычая (4 Царств 23:10). Геенна была превращена в огромное место для свалки мусора.
                        Зная о городской мусорной свалке, иерусалимские жители понимали, что подразумевал Иисус, когда Он говорил злым религиозным вождям: «Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?» (Матфея 23:33). Явно, что Иисус, говоря это, не имел в виду, что эти религиозные руководители будут мучимы. Вспомни, что когда израильтяне сжигали своих детей живыми в этой долине, Бог сказал, что нечто такое ужасное никогда не зарождалось в Его сердце! Следовательно, было ясно, что Иисус использовал геенну в качестве подходящего символа полного и вечного уничтожения. Он считал, что те злые религиозные вожди не были достойны воскресения. Слушавшие Его могли понять, что те, кто попадет в геенну, будут навсегда уничтожены, как мусор.
                        Что же означает «огненное озеро», упомянутое в книге Откровение? Оно имеет подобное значение, как и геенна. Оно не означает мучения при полном сознании, а вечную смерть или уничтожение. Обрати внимание, как сама Библия говорит об этом в Откровение 20:14: «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая». Да, огненное озеро означает смерть вторую, смерть, из которой нет воскресения. Очевидно, что это «озеро» является символом, потому что смерть и ад (гадес) будут брошены в него. Смерть и ад не могут быть сожжены буквально. Но они могут быть и будут устранены или уничтожены.
                        .
                        И так. Мы видим,что шеол или гадес являются для мертвых местом покоя и надежды. Туда попадают хорошие и злые люди, чтобы ожидать там воскресения. Мы также здесь видим, что геенна не является местом мучения, но употребляется в Библии как символ вечного уничтожения. «Озеро огненное» тоже не является буквальным огненным местом, а представляет смерть вторую, из которой не будет воскресения. Оно не может быть местом мучения, потому что такое представление не приходило ни на ум, ни в сердце Бога. Кроме того, несправедливо вечно мучить грешившего на земле немногие годы. Поэтому,хорошо знать истину о мертвых! Она действительно может освободить нас от страха и суеверия (Иоанна 8:32
                        Атакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #237
                          Сообщение от pensioner
                          И так. Мы видим,что шеол или гадес являются для мертвых местом покоя и надежды. Туда попадают хорошие и злые люди, чтобы ожидать там воскресения. Мы также здесь видим, что геенна не является местом мучения, но употребляется в Библии как символ вечного уничтожения. «Озеро огненное» тоже не является буквальным огненным местом, а представляет смерть вторую, из которой не будет воскресения. Оно не может быть местом мучения, потому что такое представление не приходило ни на ум, ни в сердце Бога. Кроме того, несправедливо вечно мучить грешившего на земле немногие годы. Поэтому,хорошо знать истину о мертвых! Она действительно может освободить нас от страха и суеверия (Иоанна 8:32
                          Ну а что же Вы скажете об этом месте:

                          Цитата из Библии:
                          От. 20:10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
                          11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
                          12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
                          13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
                          14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
                          15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

                          где будут мучиться день и ночь во веки веков. Вы хотите сказать, чтобы мы не верили сему месту Писания, т.к. не будут мучиться.
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • karim555
                            Отключен

                            • 04 March 2008
                            • 2821

                            #238
                            Сообщение от pensioner
                            Мой комментарий к стихам Галатам 1:8-9. которые ты привел, написано так и в моей Библии.
                            Ошибку понял. Sorri.

                            Комментарий

                            • karim555
                              Отключен

                              • 04 March 2008
                              • 2821

                              #239
                              Сообщение от pensioner
                              И так. Мы видим,что шеол или гадес являются для мертвых местом покоя и надежды. Туда попадают хорошие и злые люди, чтобы ожидать там воскресения.
                              Мир вам.
                              Что это за место такое, где хорошие и злые, в покое и с надеждой, пребывают вместе на Небесах? Если перед закрытыми вратами? Тогда согласен. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.
                              (Лук.13:28)

                              Комментарий

                              • юниц
                                Ветеран

                                • 26 December 2006
                                • 1717

                                #240
                                Действительно говорить может и то, что не имеет сознания, как книга, учение и радио, но ревновать не может ничто не имеющее сознание. А Дух может ревновать, ревность это суждение основанное на обострении чувств, в связи с безответной любовью. А вот под ваше высказывание что Писание часто говорит не буквально, можно подогнать любое заблуждение, какое только хотите. И что бы этого не было надо точно знать где, сказано открыто, а где образная речь.

                                "Бета", а я думаю не знать надо, а просто Это Святой Дух должен быть в сердце и тогда уже знаешь по другому - просто веришь Ему, а Он (как свидетельствует и Писание) Дух Истины и сорадуется всякой Истине и не радуется неправде. А это уже не полагаешься на разум свой, а полагаешься на Духа Святого и Его мнение, нас пребываеющего.

                                Комментарий

                                Обработка...