Внесистемный христианин. Право на жизнь...
Свернуть
X
-
-
И вот, я поражаюсь, какую веру, какое упование, какое мужество нужно было иметь Ему, чтобы в одиночку практически свидетельствовать иное слово. Свидетельствовать тем, у которых и закон, и порядок, и устав, и праведность пред иными народами. Ему тоже говорили: "Ну давай, давай, яви нам, а мы поглядим". И распяли-таки, когда Он не явил то, чего они желали видеть.
У них было многовековое видимое и осязаемое, у них был видимый образ. У Него не было ничего. Но было Слово, которое стало плотью, которое, воплотившись, стало Им.
.
Типа ваше слово верное, среди потоков заблуждений конфессиональных.
Между тем ситуация выглядит совершенно по другому.
Новое учение среди фарисеев -одно.
А христианское "правильное" среди христианских "неправильны" -другое.Обожаю Бога.Комментарий
-
Про систему - мы вообще НИГДЕ НЕ ПИШИМ.
Мы про систему не рассуждаем, мы с ней боремся.
Не в системе дело.
Как писалось выше - важно не просто выйти, а ВОЙТИ.
мы НИКОГДА не призывали выйти из "системы
Система - это мир.
тем, которые вышли из "системы" - ЛУЧШЕ БЫ ДЛЯ ВАС ОСТАВАТЬСЯ ТАМ.
.Обожаю Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Внесистемный христианин и есть истинный христианин! Христос был внесистемным! Да Он пришел исполнить закон и привнес любовь! Без закона невозможно существовать а без любви - жить! Моисей - это хлеб, а Иисус - это вино!
Без закона/Моисея никуда, а вот до Иисуса/свободы еще нужно дорости!
Моисей - фундамент, а Иисус - дом! Без фундамента не может быть дома, а фундамент сам по себе существовать может! И только!
Таких как Иисус убивают а таких как Моисей обожествляют при жизни! Закон (а он по определению системный) - основа бытия, а любовь (христианин, Христос) - смысл бытия!Комментарий
-
Или вы это к тому, что написанное Павлом нельзя считать как Богодухновенное Писание? Я слышала, что есть такое учение, очень модное сейчас. Вы этого учения придерживаетесь?
Вы напишите более чётко, с чем конкретно в моём посте вы не согласны?
Или Царство Божие отныне не усилием берётся?
Или жертвенность от нас не требуется?
Или что?www.radoslovo.com
* * *
Зима недаром злится,
Прошла ее пора-
Весна в окно стучится
И гонит со двора.... (Ф.Тютчев)Комментарий
-
Джа дай
Извините, что сразу вам не ответила - пропустила ваше сообщение...
Для этого и надо в Слово вникать непредвзято. А без этого мы ничего не поймём. В Слове Божьем все ответы даны.
Когда уходит Дух, Он уходит; и человеку уже нечем искать, нечем вникать и даже нечем стучать. Это своего рода хождение по пустыни. Без Духа любой путь, даже путь веры, это хождение по пустыни. Можно сохранять крохи и ждать, а можно искать бога и делать новых тельцов.
Но Дух возвращается Сам, когда захочет.
Вера - это и есть Дух.
Почему народ не смог войти в Землю, Богом обещанную, а все легли костьми в пустыне (кроме 2-х человек)?
Написано, что они не вошли за неверие.
Но Дух возвращается Сам, когда захочет.
Дух выводящий из рабства египта всегда уходит; а возвращается Духом вводящим в землю обетования.
Но посмотрите, какой путь показывает сам Христос к тому, чтобы к нам пришёл Утешитель-Дух Истины! Я цитировать здесь не буду, поисследуйте сами внимательно в Писании.
Без питания чистым Словом (принятия) и без жертвенного служения (отдачи) духовная жизнь невозможна.
Путь веры по сути и есть эти "условия".www.radoslovo.com
* * *
Зима недаром злится,
Прошла ее пора-
Весна в окно стучится
И гонит со двора.... (Ф.Тютчев)Комментарий
-
Вот, вы знаете, ожидала от вас именно такого ответа, слово в слово.
Пусть само Слово, которое говорится, само свидетельствует за себя.
Это всё, что я скажу.
А вникнуть, не вникнуть, принять, не принять, бросить за себя, пройти мимо - это ваш выбор, ваше дело личное, как и каждого.
А Слово Бога всегда неизменно, как и Бог неизменен, и всегда производит одно и то же действие. Меняются времена, лица, декорации, но если так посмотреть, то нет ничего нового под солнцем: всё было в веках, бывших прежде нас.www.radoslovo.com
* * *
Зима недаром злится,
Прошла ее пора-
Весна в окно стучится
И гонит со двора.... (Ф.Тютчев)Комментарий
-
Я не совсем понимаю связи ваших слов с тем, что я написала. При чём тут апостол Павел?
Или вы это к тому, что написанное Павлом нельзя считать как Богодухновенное Писание? Я слышала, что есть такое учение, очень модное сейчас. Вы этого учения придерживаетесь?
Вы напишите более чётко, с чем конкретно в моём посте вы не согласны?
Или Царство Божие отныне не усилием берётся?
Или жертвенность от нас не требуется?
Или что?Комментарий
-
Но если посмотреть ТАК (видимо, как утомлённый жёнами и наложницами Соломон) - то ничего нового нет!!!!!!!!!!!!!!!!
Ирина С- ва, а как же приход Христа, неужели и он под ликом Будды или другого просветлённого уже приходил?
Про это много более 2000 лет трындит индуизм, говоря что и Иисус всего лишь новое воплощение Кришны (Вишну).
А впрочем у каждого свои заморочки.Обожаю Бога.Комментарий
-
В Иисусе огромная сила. Петр - необразованный рыбак, - а Андрей, а Матфей, а Фома, а Иоанн - все это бедные, необразованные люди, которые затерялись бы в любой толпе так, что вы никогда бы их не нашли. Они были просто камнями, обычными булыжниками на дороге, а Иисус преобразовал их!
А Павел был гонителем христиан и палачом пока Бог не призвал его! (Савл, Савл что ты гонишь меня?)Комментарий
-
-
Ирина С-ва:
И вот, я поражаюсь, какую веру, какое упование, какое мужество нужно было иметь Ему, чтобы в одиночку практически свидетельствовать иное слово. Свидетельствовать тем, у которых и закон, и порядок, и устав, и праведность пред иными народами. Ему тоже говорили: "Ну давай, давай, яви нам, а мы поглядим". И распяли-таки, когда Он не явил то, чего они желали видеть.
У них было многовековое видимое и осязаемое, у них был видимый образ. У Него не было ничего. Но было Слово, которое стало плотью, которое, воплотившись, стало Им.
В начале было Слово. И с него всё начинается. Только немедленных плодов по заказу праздной публики оно не даёт. Кто верит Слову, в ком оно воплощается, кто им живёт - через того реально действует Бог, как через свой сосуд. И творит всё новое. "Се, творю всё новое".
И это наш выбор и дело нашей веры - какими сосудами будем мы, и на что будем полагать себя в жертву. Или на сохранение старого, привычного, или (когда нечего терять и не за что цепляться) - представить тела свои в живую жертву Господу, чтобы сам Он через нас своё новое творил.
Вот, не знаю, кому как, а мне лично второе ближе.
Наверное, потому что нечего уже терять.
Сокрушенный:
Христос у вас убогий..., даже если согласиться, что Ему надо было так напрягаться, то и в этом случае Отец не спал.
Пост ваш показателен и высвечивает проблемы духовные, все вокруг усилий и жертв.
Самое большое, что возможно породить с таким подходом, это еще один системный театр абсурда.
Это вы какой то убогий, а не Христос. Все Слово Христа говорит об усилии, о борьбе со своей греховной сутью восстающей на душу. А вы как лопух - смотрите в книгу и видите ... ,
по крайней мере делаете феноменальный, надо сказать вывод;
что все за вас будут делать двое из ларца.
Театр абсурда, как вы изволили выразиться, следует из ваших системных выводов, которыми заражен любой харизмат, по своей серости, не способный постичь простоты Слова. И эту серость вы пытаетесь прикрыть ерническим тоном, что вполне понятно.
Вы пишите:
даже если согласиться, что Ему надо было так напрягаться, то и в этом случае Отец не спал
Лк 22:44 И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю.
Интересно, соглашаться или нет, что Христос находился в великом борении, так что пот Его был подобен крови?
То, что происходит в вашем развращенном уме мне знакомо,
и происходит это не от глубокой веры и осознания своей греховности. Вы и как грех то определять не знаете. А от легковесной напыщенности которая прождена ( с какой стати?) убежденностью, что Бог любит всякого засранца.
Это правда, что Бог желает всем людям блага, но это вовсе не означает, что Он готов любить всякого, кто не желает даже перстом пошевелить ради очищения хотя бы собственных грехов.
Вы Сокрушенный часом не читали хотя бы одну Христову притчу о талантах?
Ту самую, где не преумноживший даденное ему (не захотел напрягаться), остался с большим и толстым батоном колбасы в обеих руках?
Хотелось бы услышать от вас, как вы ее прокоментируете?
Обнажите нам убожество Христа?Комментарий
-
Хочется спросить,
кто мог бы прокоментировать этот стих:
Евр 12:4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха
о чем здесь говорит Павел, какая кровь? Ведь Христос уже все сделал.
Будьте добры, без церемоний. Искренность приветствуется.Комментарий
-
DAWARON
Выходит Иисусу и Себя надо было от греха спасать!?
Тут речь идет не о том каким образом спасаются человеки, благодатью ли или делами, или неким совокупным способом; но разговор о Свершителе спасения нашего. И недоумение мое в том, как представляют Его. Типа качек духовный и первопроходец пути по которому христиане идут.
У меня иное понимание, вот и пытаюсь уяснить у кого каков Иисус.
Неужели Вам не ведомо сколь различно понимание Его пророды и без единства в этом вопросе далее вообще не о чем говорить.
Смысла нет.
... О второстепенном: ну прихожу я и сажусь к Отцу на колени И именно эту привилегию даровал мне Иисус Свершитель моего спасения. Но и наказания сыновьего я не чужд..., бывает больно. Но как наказан, так и прощен и вновь имею место на коленах ОТЧИХ!!!.Комментарий
Комментарий