Сокрушенный:
То, что вы Сокрушенный пытаетесь установить собственную праведность, растоптав праведность по Христу, видна любому, если человек имеет хоть пару извилин. Но вы до такой степени неумны, что в трех строках умудряетесь возвести противоречие самомому себе. При этом я уже не говорю о том, что вы совершенно безграмотны даже в Евангельских основах.
Сокрушенный пишет:Праведность фарисеев следит за поступками.
И тут же выдает себя как фарисея, признаваясь в том, что сам следит за поступками:
Сокрушенный:
То есть, Сокрушенный следит за поступками других, как последний фарисей, согласно собственной же характеристики в первой части своего предложения.
Хотя остается еще один вариант - Сокрушенный просто клевещет.
На ваш выбор.
Знаете почему вы попали в собственный капкан? Потому, что не поверили Богу, а писание учит, что всякий нечестивый лжец будет уловляем ложью собственных уст (Пр.12:13).
Это первое.
Второе - что бы предъявить мне обвинение в грехе, необходимо прежде принять Слово Божье. Которое единственное дает истинное определение греха. Вы Слово не приняли и потому не знаете как определяется грех.
Что вы там выдаете за грех основываясь на собственной праведности - меня не интересует, я христианин.
И наконец третье - то, что вы назвали фарисейской праведностью, вообще то учит Евангельская благовесть:
Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;16 чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
Таким образом, вы можете убедится, что наблюдать, что бы братья не согрешали, учит Евангелие, а не праведность фарисейская, как по своей ограниченности вы изволили выразиться.
А теперь, если в вас есть хоть капля совести, попытайтесь дать себе искреннюю характеристику - кто вы есть на самом деле.
Ибо я вам уже не раз указывал на ваши откровенно враждебные высказывания в адрес Благовести, которое вы постоянно обвиняеете в фарисействе. И при этом собственную праведность основанную на глупости и лжи выставляете как образец христианина.
Хотя вы даже не удосужились взять Евангелие и хорошенько изучить хотя бы вопрос о том - Что есть праведность фарисейская. Иисус Христос дает довольно доступное, даже для вашего слабого ума, определение этому понятию, о котором вы столько говорите, но при этом не имеете не малейшего представления о том, о чем беретесь судить.
Вот уж во истину: " А судьи кто? ... "
Праведность фарисеев следит за поступками, праведность христианская превосходит фарисейскую в чем?
Почему я могу сказать, что DAWARONу не видно разницы?
Ну по тому хотя бы, что человек не замечает даже согрешений своих, в пределах (даже) этой дискуссии.
Почему я могу сказать, что DAWARONу не видно разницы?
Ну по тому хотя бы, что человек не замечает даже согрешений своих, в пределах (даже) этой дискуссии.
То, что вы Сокрушенный пытаетесь установить собственную праведность, растоптав праведность по Христу, видна любому, если человек имеет хоть пару извилин. Но вы до такой степени неумны, что в трех строках умудряетесь возвести противоречие самомому себе. При этом я уже не говорю о том, что вы совершенно безграмотны даже в Евангельских основах.
Сокрушенный пишет:Праведность фарисеев следит за поступками.
И тут же выдает себя как фарисея, признаваясь в том, что сам следит за поступками:
Сокрушенный:
человек не замечает даже согрешений своих, в пределах (даже) этой дискуссии
Хотя остается еще один вариант - Сокрушенный просто клевещет.
На ваш выбор.
Знаете почему вы попали в собственный капкан? Потому, что не поверили Богу, а писание учит, что всякий нечестивый лжец будет уловляем ложью собственных уст (Пр.12:13).
Это первое.
Второе - что бы предъявить мне обвинение в грехе, необходимо прежде принять Слово Божье. Которое единственное дает истинное определение греха. Вы Слово не приняли и потому не знаете как определяется грех.
Что вы там выдаете за грех основываясь на собственной праведности - меня не интересует, я христианин.
И наконец третье - то, что вы назвали фарисейской праведностью, вообще то учит Евангельская благовесть:
Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;16 чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
Таким образом, вы можете убедится, что наблюдать, что бы братья не согрешали, учит Евангелие, а не праведность фарисейская, как по своей ограниченности вы изволили выразиться.
А теперь, если в вас есть хоть капля совести, попытайтесь дать себе искреннюю характеристику - кто вы есть на самом деле.
Ибо я вам уже не раз указывал на ваши откровенно враждебные высказывания в адрес Благовести, которое вы постоянно обвиняеете в фарисействе. И при этом собственную праведность основанную на глупости и лжи выставляете как образец христианина.
Хотя вы даже не удосужились взять Евангелие и хорошенько изучить хотя бы вопрос о том - Что есть праведность фарисейская. Иисус Христос дает довольно доступное, даже для вашего слабого ума, определение этому понятию, о котором вы столько говорите, но при этом не имеете не малейшего представления о том, о чем беретесь судить.
Вот уж во истину: " А судьи кто? ... "
Комментарий