Свидетельство Саши Мартымянова №10О хуле на Духа Святого (Лук. 12:10)
Дух пророчества говорит: "Самое
обыкновенное проявление хулы на Святого
Духа заключается в пренебрежительном отношении к призыву неба о покаянии" (ЖВ. 325 стр.).
Что же такое хула на Духа Святого у шелковцев: "А хула на Духа Святого - это хула на весть, которая есть продукт Духа Святого, хула на вестников, через которых осуществляется весть...
Это кореевско - авессаломовское подрывание авторитета служителей, которые являются овеществленными, видимыми орудиями Святого Духа, головной части тела церкви, видимыми практическими проявлениями вестевого Христа" (9Мол. чтение, 1970 г. стр. 201).
Главное в спасении шелковцев -
знать имя Божье
Также шелковцы приняли от Свидетелей Иеговы учение, что главное в спасении является не столько жертва Иисуса Христа, преображенный характер и соблюдение заповедей,- а то, что мы должны знать имя Божье. Если у Свидетелей Иеговы главным
в спасении является - призывать имя Иеговы - буквально, то у шелковцев этим именем является Свидетель
Верный и Истинный, то есть вестевой Христос, что есть тело их церкви. О буквальном Христе они говорят: "Отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" (2Кор. 5:16).
О Духе пророчества у шелковцев
Они считают, что Дух пророчества после Елены Уайт перешел к ним. И что в их среде есть такие же пророки, как Е. Уайт. Для поддержки этой теории они приводят текст из Ефес. 4:11. По их понятию есть два вида даров: световые и чудодейственные. Световые дары - это обычные дары, такие, как
слово мудрости, знания и т. д. А чудодейственные - это сверхестественные дары, такие как иные языки, исцеление. Так вот шелковцы поставили пророческий дар в разряд световых даров. (Смотри "Доброе исповедание о дарах Святого Духа"). Что
же из этого следует? А следует то, что в пророки
можно посвятить. Например "апостолы"
возлагают руки на будущего "пророка", совершают молитву. И отныне все, что он говорит, у них считается, что "так говорит Господь".
Эти "пророки" не получают никаких видений, ведь у них пророческий дар - световой дар, как и слово мудрости. Но каковым же в действительности является дар пророчества и для чего он дается людям?
После грехопадения Бог говорил только с теми людьми, которые были Ему послушны - это были пророки, которые имели видения от Господа и могли передавать волю Божью. Во время видения пророк не дышал (Дан. 10:8; 17-19). Елена Уайт, когда имела видения на протяжении нескольких часов, тоже не дышала. Этот факт засвидетельствовали медики. Также апостол Павел был восхищен в видении, не зная как это происходило - в теле или вне тела (2Кор. 12:1-4). Из этого всего можно сделать вывод, что пророческий дар является чудодейственным даром и его никак нельзя отнести к световому
дару. Поэтому живые пророки у шелковцев
не соответствуют библейскому определению.
У шелковцев учение выше
Слова Божьего (Тит. 1:9)
"Весть своего времени является
главою всего, хозяином положения в свое время
и все должны служить ей и контролироваться
ею, даже истинное Слово, то есть Библия... Старое
должно подчиниться новому... Библия должна быть
согласована с вестью" (Молитв. чтение
1970 г., стр.149).
-Библия для шелковцев - "древняя заповедь",
"архив всех вестей", а их учение - "новая
заповедь", "новая весть", "живое слово
для настоящего времени".
-Дух пророчества говорит: "Но Бог будет
иметь на земле народ, который будет руководствоваться
Библией, как мерилом всех учений и как основанием
всех реформ. Никакие мнения ученых, научные исследования,
символы веры, соборные постановления, которые
так же многочисленны и противоречивы между
собой, как и церкви, ни голос большинства - ничто
из вышеперечисленных причин не может и не
должно быть принято как доказательство
или же как опровержение какого-нибудь пункта
веры. Прежде, чем принять какое-нибудь учение или
предписание, мы должны потребовать в подтверждение
доказательства Слова: "Так говорит Господь"
(ВБ. 394).
Ложное учение шелковцев об изоляции
Поскольку многие, кто попадает к шелковцам, видят несоответствие между библейским и шелковским учением,- у шелковцев введена изоляция. И если у человека хоть немного начинают открываться глаза на все это, его поспешно ставят на изоляцию, чтобы он и другим не открывал глаза. Но на изоляцию могут поставить совершенно невинного человека, чтобы посмотреть, как
он будет себя вести в такой ситуации, как
они сами пишут: "проверить невинность подозреваемого" ("Основы истины", часть 2, О церковных наказаниях). По шелковским понятиям изоляция служит для исправления больного члена. Но подумайте
сами, если человека изолировать от общения
на годы, чтобы он один на один сражался с сатаной,
к чему это может привести - только к душевным
травмам. Я видел, что те, кого освобождали от
изоляции уже не были ревностными, здоровыми
членами, имеющими миссионерский дух, а
забитыми, запуганными, как если бы собаку
с рождения били палкой. Они впоследствии всегда
чувствуют себя людьми второго сорта, боясь
сказать лишнее слово.
Что говорит об этом Дух пророчества: "Любовь
Христа, явленная в бескорыстном служении скорее преобразит грешника, нежели меч или суд. Наказания необходимы для устрашения преступника. Но исполненный любви благовестник может сделать несравненно больше. Часто сердце лишь ожесточается от укоров, но любовь Христа смягчит его... В лице Своих соработников Господь желает стать Утешителем, лучше Которого мир еще не знал" (ЖВ. 350. 351).
"Грех - величайшее зло из всех зол и мы должны жалеть грешника и помогать ему. Многие из тех, кто сбился с пути, сознают свой позор и безрассудство. Они изголодались по словам ободрения. У них перед глазами только их ошибки и заблуждения, они на грани полного отчаяния. Мы не должны пренебрегать этими душами. Если мы - христиане, мы не можем проходить мимо, держась подальше от тех,
кто больше всего сейчас нуждается в нашей помощи" (ЖВ. 503. 504).
А теперь представьте себе такую ситуацию: родители и дети являются членами церкви. И вдруг кто-то из них "восстает" против учения шелковцев. Его объявляют еретиком и естественно, ставят на изоляцию. В таком случае дети с родителями уже никогда не смогут видеться. И если родители умрут, то дети не имеют права их даже похоронить. Шелковцы пишут в своей литературе: "И третья категория - это родственники, являющиеся врагами истины и света. Итак, дорогие, вы можете понять, как велика сила, святая власть последнего Иного ангела... Видите, какую ясность дает
нам Слово Божье и в этом отношении: кого возненавидеть, как родителей, вернее, за что? Причина одна: если они ненавидят Господа, если они враги света. Вот здесь то должна проявиться уже, дорогие, святая божественная ненависть, согласно словам Христа" (Лук. 14:26). ("Три категории родства", стр. 85).
"Христос проявил любовь к матери и ко всем. Но
к каким родственникам? А если они Гевалы,
сыны проклятия, если они враги света, если они ненавидят Господа в лице истины и Его народа, то здесь должна быть проявлена ревность лютая, как преисподняя, должна проявиться к ним святая ненависть, о которой так много говорится в Слове Божьем" (Там же, 88 стр.).
Дух пророчества говорит: "Самое
обыкновенное проявление хулы на Святого
Духа заключается в пренебрежительном отношении к призыву неба о покаянии" (ЖВ. 325 стр.).
Что же такое хула на Духа Святого у шелковцев: "А хула на Духа Святого - это хула на весть, которая есть продукт Духа Святого, хула на вестников, через которых осуществляется весть...
Это кореевско - авессаломовское подрывание авторитета служителей, которые являются овеществленными, видимыми орудиями Святого Духа, головной части тела церкви, видимыми практическими проявлениями вестевого Христа" (9Мол. чтение, 1970 г. стр. 201).
Главное в спасении шелковцев -
знать имя Божье
Также шелковцы приняли от Свидетелей Иеговы учение, что главное в спасении является не столько жертва Иисуса Христа, преображенный характер и соблюдение заповедей,- а то, что мы должны знать имя Божье. Если у Свидетелей Иеговы главным
в спасении является - призывать имя Иеговы - буквально, то у шелковцев этим именем является Свидетель
Верный и Истинный, то есть вестевой Христос, что есть тело их церкви. О буквальном Христе они говорят: "Отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" (2Кор. 5:16).
О Духе пророчества у шелковцев
Они считают, что Дух пророчества после Елены Уайт перешел к ним. И что в их среде есть такие же пророки, как Е. Уайт. Для поддержки этой теории они приводят текст из Ефес. 4:11. По их понятию есть два вида даров: световые и чудодейственные. Световые дары - это обычные дары, такие, как
слово мудрости, знания и т. д. А чудодейственные - это сверхестественные дары, такие как иные языки, исцеление. Так вот шелковцы поставили пророческий дар в разряд световых даров. (Смотри "Доброе исповедание о дарах Святого Духа"). Что
же из этого следует? А следует то, что в пророки
можно посвятить. Например "апостолы"
возлагают руки на будущего "пророка", совершают молитву. И отныне все, что он говорит, у них считается, что "так говорит Господь".
Эти "пророки" не получают никаких видений, ведь у них пророческий дар - световой дар, как и слово мудрости. Но каковым же в действительности является дар пророчества и для чего он дается людям?
После грехопадения Бог говорил только с теми людьми, которые были Ему послушны - это были пророки, которые имели видения от Господа и могли передавать волю Божью. Во время видения пророк не дышал (Дан. 10:8; 17-19). Елена Уайт, когда имела видения на протяжении нескольких часов, тоже не дышала. Этот факт засвидетельствовали медики. Также апостол Павел был восхищен в видении, не зная как это происходило - в теле или вне тела (2Кор. 12:1-4). Из этого всего можно сделать вывод, что пророческий дар является чудодейственным даром и его никак нельзя отнести к световому
дару. Поэтому живые пророки у шелковцев
не соответствуют библейскому определению.
У шелковцев учение выше
Слова Божьего (Тит. 1:9)
"Весть своего времени является
главою всего, хозяином положения в свое время
и все должны служить ей и контролироваться
ею, даже истинное Слово, то есть Библия... Старое
должно подчиниться новому... Библия должна быть
согласована с вестью" (Молитв. чтение
1970 г., стр.149).
-Библия для шелковцев - "древняя заповедь",
"архив всех вестей", а их учение - "новая
заповедь", "новая весть", "живое слово
для настоящего времени".
-Дух пророчества говорит: "Но Бог будет
иметь на земле народ, который будет руководствоваться
Библией, как мерилом всех учений и как основанием
всех реформ. Никакие мнения ученых, научные исследования,
символы веры, соборные постановления, которые
так же многочисленны и противоречивы между
собой, как и церкви, ни голос большинства - ничто
из вышеперечисленных причин не может и не
должно быть принято как доказательство
или же как опровержение какого-нибудь пункта
веры. Прежде, чем принять какое-нибудь учение или
предписание, мы должны потребовать в подтверждение
доказательства Слова: "Так говорит Господь"
(ВБ. 394).
Ложное учение шелковцев об изоляции
Поскольку многие, кто попадает к шелковцам, видят несоответствие между библейским и шелковским учением,- у шелковцев введена изоляция. И если у человека хоть немного начинают открываться глаза на все это, его поспешно ставят на изоляцию, чтобы он и другим не открывал глаза. Но на изоляцию могут поставить совершенно невинного человека, чтобы посмотреть, как
он будет себя вести в такой ситуации, как
они сами пишут: "проверить невинность подозреваемого" ("Основы истины", часть 2, О церковных наказаниях). По шелковским понятиям изоляция служит для исправления больного члена. Но подумайте
сами, если человека изолировать от общения
на годы, чтобы он один на один сражался с сатаной,
к чему это может привести - только к душевным
травмам. Я видел, что те, кого освобождали от
изоляции уже не были ревностными, здоровыми
членами, имеющими миссионерский дух, а
забитыми, запуганными, как если бы собаку
с рождения били палкой. Они впоследствии всегда
чувствуют себя людьми второго сорта, боясь
сказать лишнее слово.
Что говорит об этом Дух пророчества: "Любовь
Христа, явленная в бескорыстном служении скорее преобразит грешника, нежели меч или суд. Наказания необходимы для устрашения преступника. Но исполненный любви благовестник может сделать несравненно больше. Часто сердце лишь ожесточается от укоров, но любовь Христа смягчит его... В лице Своих соработников Господь желает стать Утешителем, лучше Которого мир еще не знал" (ЖВ. 350. 351).
"Грех - величайшее зло из всех зол и мы должны жалеть грешника и помогать ему. Многие из тех, кто сбился с пути, сознают свой позор и безрассудство. Они изголодались по словам ободрения. У них перед глазами только их ошибки и заблуждения, они на грани полного отчаяния. Мы не должны пренебрегать этими душами. Если мы - христиане, мы не можем проходить мимо, держась подальше от тех,
кто больше всего сейчас нуждается в нашей помощи" (ЖВ. 503. 504).
А теперь представьте себе такую ситуацию: родители и дети являются членами церкви. И вдруг кто-то из них "восстает" против учения шелковцев. Его объявляют еретиком и естественно, ставят на изоляцию. В таком случае дети с родителями уже никогда не смогут видеться. И если родители умрут, то дети не имеют права их даже похоронить. Шелковцы пишут в своей литературе: "И третья категория - это родственники, являющиеся врагами истины и света. Итак, дорогие, вы можете понять, как велика сила, святая власть последнего Иного ангела... Видите, какую ясность дает
нам Слово Божье и в этом отношении: кого возненавидеть, как родителей, вернее, за что? Причина одна: если они ненавидят Господа, если они враги света. Вот здесь то должна проявиться уже, дорогие, святая божественная ненависть, согласно словам Христа" (Лук. 14:26). ("Три категории родства", стр. 85).
"Христос проявил любовь к матери и ко всем. Но
к каким родственникам? А если они Гевалы,
сыны проклятия, если они враги света, если они ненавидят Господа в лице истины и Его народа, то здесь должна быть проявлена ревность лютая, как преисподняя, должна проявиться к ним святая ненависть, о которой так много говорится в Слове Божьем" (Там же, 88 стр.).
Комментарий