Движение Шелкова.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Сообщение от LaudatorВ вашей догме написано слово ТРОИЦА! Вы до сих пор его обосновываете, но только вот из Библии не привели ни единого стиха сос ловом ТРОИЦА и с выражением ТРИЕДИН!
Ты на вопросы отвечать будешь или нет?
То, что там написано - написано, но ты дальше своего носа не видишь, потому что тот Бог, который открыт в Библии, не просто один, а един!!!
Все три небесные Личностные силы открыты в Быт.1:1,2. Не видишь? Потому что не желаешь этого видеть и признать, что если Иисус Христос не Бог, то чья праведность по вере вменена тебе? Тварного существа или бессмертного Бога? Если тварного, то почему для твоего личного спасения недостаточно праведности простого ангела???Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Сообщение от LaudatorА-а-а! Задело, когда вам уже двое пишут как ваши БРАТЬЯ взяли оружие и служила в фашистких войсках! Да и в первую мировую ваши же братья убивали братьев по другую сторону фронта! Позор, называясь ВЕРУЮЩИМ и одобрять грехи секты АСД!
О тебе только можно сказать, что свинья везде грязь найдёт, при этом не замечает, что сама по уши в ней.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
ГК АСД, которая поддержала немецких АСД воевавших за Гитляра и исключила тех, кто это не делал. А списки есть в литературе АСДРД.
И главное вы и сейчас не меняетесь. Я лично видел в вашем журнале фото боевого самолета с надписью - АСД ЗАЩИЩАЕТ НЕБО АМЕРИКИ! Ваши члены участвовали в боевых операциях конфликта на Ближнем Востоке, а тех кто участвовал вновь не исключили. Я этот вопрос подымал в собрании, а Пастор (Гурдуяло, которорый в Америку сбежал), он сказал, что они не одобряют это. На вопрос почему не исключили тех, кто воевал сейчас в Ливане, он просто ничего не ответил, дескать исключать не нужно. Вот такая у вас сейчас Церковь - ВОЮЮЩАЯ! И всегда была такой!
А извинения мне уже не нужны. И в который раз вам повторяю - МЫ НЕ БРАТЬЯ. Вы исключили меня уже очень давно и по серьйозным вопросам с которыми я не соглашаюсь с вами- вавилонская теория тринитаризма, клятвы АСД, воинствование и оружие, браки разведенных.
От такого хама как вы неприятно получать извинения, просто понимаю, что АСД так вас воспитывала и НАДУШИЛА таким душком ненависти и САМОИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ. Кстатьи, вы пишите, что не поддерживаете вирус самоисключительности и возвышения. А как же приведенное в этом форуме письмо???Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Молодых же членов церкви начали мобилизировать в армию, для участия в военных действиях. И вот тут наступил кризис.
Перечеркнув опыты и практику реформаторов всех времен, которые непоколебимо несли знамя истины чрез дым костров и лезвия эшафотов, большинство руководителей и членов церкви АСД, испытывая страх перед угрозой расправы, со стороны царского правительства за отказ идти на фронт, отступили от своих прежних принципов и пошли воевать. Слова Писания «Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (Деян. 5:29), были забыты. Вместо верности принципам Закона Божьего, не взирая на обстоятельства, последовало отречение от веры и прежних убеждений. Отступившие служители начали учить молодежь и членов церкви, что убийство во время войны, не является нарушением шестой заповеди, а исполнение воинской повинности в субботу не является нарушением четвертой.
Далее мы приведем несколько достоверных исторических свидетельств показывающих, какова была новая позиция АСД в отношении соблюдения четвертой и шестой заповедей.
Сразу же по объявлении войны Германией, Генрих Лебсак, наставник Киевской общины, один из старейших и видных деятелей адвентизма в России, в статье «Киевские адвентисты и война», опубликованной в 1914 году в газете «Утренняя звезда», поспешил выразить от лица адвентистов верноподданические чувства императору Николаю II-му.
«Сейчас же, после объявления войны Германией и Австрией, киевские адвентисты седьмого дня повергли через губернатора к стопам его императорского величества свои верноподданнические чувства и были удостоены получить через господина полицмейстера следующее объявление: Министр внутренних дел уведомил начальника края, что государь-император соизволил сердечно благодарить киевских адвентистов седьмого дня за верноподданнические чувства, выраженные по поводу открытия военных действий.
Из города Киева и губернии находятся на поле военных действий около 25-30 братьев. Некоторые из них причислены к санитарным отрядам, некоторые к телеграфным частям, а остальные в строй, где участвовали и участвуют в сражениях. Насколько нам известно, все они еще живы. Несколько же ранены и причислены к слабосильной команде. Таким образом, киевские адвентисты всей своей силой присоединяются с другими верными сынами дорогой нашей родины на помощь ближним своим в настоящее трудное время и для славы Всевышнего Бога. Да поможет нам Господь в том и в будущее время». - «Киевские адвентисты и война» // «Утренняя звезда», № 45, 1914 г. Также А. И. Клибанов, «История рел. сектантства в России», - 1965 г., стр. 318.
Парадокс! Но в это же самое время, в письме от 4-го августа 1914-го года, руководители адвентистской церкви в Германии, выражали почти такими же словами свое верноподданство правительству Вильгельма.
«Мы всё же считаем себя обязанными в настоящее серьёзное военное время стать на защиту отечества и при этих обстоятельствах также сражаться с оружием в руках и в субботу Мы это наше основное правило сообщили своим членам и, кроме того, просили все общины назначить особенные молитвенные собрания и вымолить у Бога победу немецкому оружию». - Обращение АСД Германии к Военному Министерству в Берлине, Шарлоттенбург, 4 августа 1914 г.
Итак, по словам Лебсака, русские адвентисты шли воевать против немецких «для славы Всевышнего Бога», молясь, чтобы Господь помог им в этом. Адвентисты из Германии, в свою очередь, молили Бога послать «победу немецкому оружию». Невольно возникает один саркастический вопрос: кого из них выслушивал и благословлял Бог?
Печально! Больно! Смешно! Но факт: адвентист шел на адвентиста, брат убивал брата по вере.
Такова история. Но она ясно свидетельствует, что, как в Западной Европе, так и в России, с 1914-го года, в церкви АСД началось открытое отступление от истины."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
В 1928-м году Генрих Лебсак, председатель Всесоюзного Федеративного Союза АСД, был вызван в отдел по делам религий, где ему было продиктовано, какого рода декларация должна быть принята на следующем всесоюзном съезде, если он не хочет потерять свободу. Желая избежать тюремного заключения и снискать благосклонность государственных властей, Г. Лебсак шел на поводу у правительства, делая одну уступку за другой. Николай Жукалюк, один из служителей-адвентистов, описывая позже его историю писал, что Генрих Лебсак постоянно обращался в государственные органы, ведающие вопросами религии, для получения разрешения на то или иное действие. (Н. А. Жукалюк, Вспоминайте наставников ваших. Киев, - 1999 г. стр. 92-94.)
А. М. Демидов в своих воспоминаниях о 6-м Всесоюзном Съезде говорил, что «Такая точка зрения (т. е. декларация 5-го Всесоюзного Съезда) не устраивала государственные власти, поэтому на 6-м съезде в 1928-м году, повестка дня которого была навязана существующим тогда правящим режимом, от руководства Церкви требовалось принятие декларации, фактически лишавшей членов церкви данной им Богом свободы выбора». - Н. А. Жукалюк, Вспоминайте наставников ваших. Киев, - 1999 г. стр. 110. И декларация была принята.
Если решение 5-го Съезда не препятствовало членам нести строевую службу с оружием в руках, когда их совесть это им позволяет, то 6-й Всесоюзный Съезд АСД, состоявшийся с 12-го по 19-е мая 1928-го года в городе Москве, в храме Святого Петра и Павла, исключил всякую возможность проявления совести и взял на себя право предписывать членам церкви нарушать Закон Божий, исполняя воинскую повинность «во всех ее видах на общих для всех граждан законных основаниях».
Текст декларации гласил: «Основываясь на учении Священного Писания Ветхого и Нового заветов (1Царств 8:10-12; 10:25; Луки 20:25; Римлянам 13:1-8; Титу 3:1), согласно которому правительство является Божиим установлением для наказания злых, во благо добрым, а также принимая во внимание Декларацию 5-го Всесоюзного Съезда Адвентистов седьмого дня о нашем отношении к Советской власти, 6-ой Всесоюзный Съезд настоящим разъясняет и постановляет, что АСД обязаны отдать "Кесарево кесарю, а Божие Богу", неся государственную и военную службу во всех ее видах на общих для всех граждан законных основаниях». Из истории церкви. С.93, 94.
http://www.sdarmwebsite.com/index.php?file=reforma#4
И после таких фактов истории секта АСД еще пытается бранить Шелковцев???? У АСД просто нет права упрекать Шелковцев, так как АСД убывали людей в период войн, как они сами же выразились - "НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ"!
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Таким образом все, кто понимал и продолжал учить так, как изначально верили адвентисты согласно декларации от 3-го августа 1864-го года, проявляя верность принципам Закона Божьего не смотря на угрозы со стороны государственных властей, оказались за бортом церкви АСД.
Это стало точкой окончательного разделения так, как не только руководство отмежевалось от учения адвентистов-реформаторов, но предписало и всем членам сделать то же.
«Мы и предлагаем всем нашим членам решительно отмежеваться от таких, как например, лжереформисты, называющие себя Адвентистами седьмого дня реформационного движения». Из истории церкви. С.103, 104."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Но были и те, кто не соглашался проповедовать по сценарию государственных чиновников. Начались преследования и ссылки в Сибирь. Особенно страдали от гонений служители немецкой национальности. В сибирь были сосланы такие проповедники как: А. Гонтарь, И. Горелик, А. Клемент, Г. Григорьев, П. Манжура, М. Гриц, И. Жак, А. Озоль, Ф. Гайдишар, И. Спроге, С. Ефимов, Г. Гебель и другие.
Молодых же членов церкви начали мобилизировать в армию, для участия в военных действиях. И вот тут наступил кризис.
Перечеркнув опыты и практику реформаторов всех времен, которые непоколебимо несли знамя истины чрез дым костров и лезвия эшафотов, большинство руководителей и членов церкви АСД, испытывая страх перед угрозой расправы, со стороны царского правительства за отказ идти на фронт, отступили от своих прежних принципов и пошли воевать. Слова Писания «Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (Деян. 5:29), были забыты. Вместо верности принципам Закона Божьего, не взирая на обстоятельства, последовало отречение от веры и прежних убеждений. Отступившие служители начали учить молодежь и членов церкви, что убийство во время войны, не является нарушением шестой заповеди, а исполнение воинской повинности в субботу не является нарушением четвертой.
Далее мы приведем несколько достоверных исторических свидетельств показывающих, какова была новая позиция АСД в отношении соблюдения четвертой и шестой заповедей.
Сразу же по объявлении войны Германией, Генрих Лебсак, наставник Киевской общины, один из старейших и видных деятелей адвентизма в России, в статье «Киевские адвентисты и война», опубликованной в 1914 году в газете «Утренняя звезда», поспешил выразить от лица адвентистов верноподданические чувства императору Николаю II-му.
«Сейчас же, после объявления войны Германией и Австрией, киевские адвентисты седьмого дня повергли через губернатора к стопам его императорского величества свои верноподданнические чувства и были удостоены получить через господина полицмейстера следующее объявление: Министр внутренних дел уведомил начальника края, что государь-император соизволил сердечно благодарить киевских адвентистов седьмого дня за верноподданнические чувства, выраженные по поводу открытия военных действий.
Из города Киева и губернии находятся на поле военных действий около 25-30 братьев. Некоторые из них причислены к санитарным отрядам, некоторые к телеграфным частям, а остальные в строй, где участвовали и участвуют в сражениях. Насколько нам известно, все они еще живы. Несколько же ранены и причислены к слабосильной команде. Таким образом, киевские адвентисты всей своей силой присоединяются с другими верными сынами дорогой нашей родины на помощь ближним своим в настоящее трудное время и для славы Всевышнего Бога. Да поможет нам Господь в том и в будущее время». - «Киевские адвентисты и война» // «Утренняя звезда», № 45, 1914 г. Также А. И. Клибанов, «История рел. сектантства в России», - 1965 г., стр. 318.
Парадокс! Но в это же самое время, в письме от 4-го августа 1914-го года, руководители адвентистской церкви в Германии, выражали почти такими же словами свое верноподданство правительству Вильгельма.
«Мы всё же считаем себя обязанными в настоящее серьёзное военное время стать на защиту отечества и при этих обстоятельствах также сражаться с оружием в руках и в субботу Мы это наше основное правило сообщили своим членам и, кроме того, просили все общины назначить особенные молитвенные собрания и вымолить у Бога победу немецкому оружию». - Обращение АСД Германии к Военному Министерству в Берлине, Шарлоттенбург, 4 августа 1914 г.
Итак, по словам Лебсака, русские адвентисты шли воевать против немецких «для славы Всевышнего Бога», молясь, чтобы Господь помог им в этом. Адвентисты из Германии, в свою очередь, молили Бога послать «победу немецкому оружию». Невольно возникает один саркастический вопрос: кого из них выслушивал и благословлял Бог?
Печально! Больно! Смешно! Но факт: адвентист шел на адвентиста, брат убивал брата по вере.
Такова история. Но она ясно свидетельствует, что, как в Западной Европе, так и в России, с 1914-го года, в церкви АСД началось открытое отступление от истины.
Если ты не считаешь себя адвентистом, зачем тогда тебе всё это? Это история и если не извлекать уроки, то грош тебе цена.
Не ищи за соломинки в глазу других, вынь бревно из своего.
Я жду ответ на вопрос, чья праведность на тебе?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
В 1928-м году Генрих Лебсак, председатель Всесоюзного Федеративного Союза АСД, был вызван в отдел по делам религий, где ему было продиктовано, какого рода декларация должна быть принята на следующем всесоюзном съезде, если он не хочет потерять свободу. Желая избежать тюремного заключения и снискать благосклонность государственных властей, Г. Лебсак шел на поводу у правительства, делая одну уступку за другой. Николай Жукалюк, один из служителей-адвентистов, описывая позже его историю писал, что Генрих Лебсак постоянно обращался в государственные органы, ведающие вопросами религии, для получения разрешения на то или иное действие. (Н. А. Жукалюк, Вспоминайте наставников ваших. Киев, - 1999 г. стр. 92-94.)
А. М. Демидов в своих воспоминаниях о 6-м Всесоюзном Съезде говорил, что «Такая точка зрения (т. е. декларация 5-го Всесоюзного Съезда) не устраивала государственные власти, поэтому на 6-м съезде в 1928-м году, повестка дня которого была навязана существующим тогда правящим режимом, от руководства Церкви требовалось принятие декларации, фактически лишавшей членов церкви данной им Богом свободы выбора». - Н. А. Жукалюк, Вспоминайте наставников ваших. Киев, - 1999 г. стр. 110. И декларация была принята.
Если решение 5-го Съезда не препятствовало членам нести строевую службу с оружием в руках, когда их совесть это им позволяет, то 6-й Всесоюзный Съезд АСД, состоявшийся с 12-го по 19-е мая 1928-го года в городе Москве, в храме Святого Петра и Павла, исключил всякую возможность проявления совести и взял на себя право предписывать членам церкви нарушать Закон Божий, исполняя воинскую повинность «во всех ее видах на общих для всех граждан законных основаниях».
Текст декларации гласил: «Основываясь на учении Священного Писания Ветхого и Нового заветов (1Царств 8:10-12; 10:25; Луки 20:25; Римлянам 13:1-8; Титу 3:1), согласно которому правительство является Божиим установлением для наказания злых, во благо добрым, а также принимая во внимание Декларацию 5-го Всесоюзного Съезда Адвентистов седьмого дня о нашем отношении к Советской власти, 6-ой Всесоюзный Съезд настоящим разъясняет и постановляет, что АСД обязаны отдать "Кесарево кесарю, а Божие Богу", неся государственную и военную службу во всех ее видах на общих для всех граждан законных основаниях». Из истории церкви. С.93, 94.
И после таких фактов истории секта АСД еще пытается бранить Шелковцев???? У АСД просто нет права упрекать Шелковцев, так как АСД убывали людей в период войн, как они сами же выразились - "НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ"!
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Таким образом все, кто понимал и продолжал учить так, как изначально верили адвентисты согласно декларации от 3-го августа 1864-го года, проявляя верность принципам Закона Божьего не смотря на угрозы со стороны государственных властей, оказались за бортом церкви АСД.
Это стало точкой окончательного разделения так, как не только руководство отмежевалось от учения адвентистов-реформаторов, но предписало и всем членам сделать то же.
«Мы и предлагаем всем нашим членам решительно отмежеваться от таких, как например, лжереформисты, называющие себя Адвентистами седьмого дня реформационного движения». Из истории церкви. С.103, 104.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Я не поддерживаю ваше дело обмана миллионов людей! Вы обманщики, умышленно искажающие факты истории и причем пытаетесь скрыть это от людей. Я тут не хвалюсь какой я, дескать лучше вас. Да, я верю, что те евреи и АСД защищавшие свою страну от фашистской чумы - "прогоняли полки чужих"! Но, кого прогоняли Германские АСД???? Почему воевали за Гитляра?? И почему так резко меняла свои мнения секта АСД у нас?? То она не берет оружие??? То она призывала воевать на общих основаниях??? И ПОСЛЕ ВСЕГО ОНА ЕЩЕ ПЫТАЕТСЯ ВНУШИТЬ КОМУ-ТО, ЧТО ОНА ЕДИНСТВЕННАЯ И САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ???
Я констатирую факты обмана секты АСД!"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Если бы вы признали ошибки, то вы бы покаялись перед своими братьями АСДРД и присоединились бы к ним - ВЕРНЫМ, которые остояли свои принципы. А ваше "покаяние" - это для ПУБЛИКИ, но не для Бога"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Лаудатор, всем этим документам уже давно дана оценка. Я не просил их показывать.
Где списки воевавших за Гитлера?
Вы не обманщик, человек честный. Несите их.Комментарий
-
Вот именно, печатая письма об исключении из Церкви АСД тех, кто не верит в то, что она самая правильная, так как видит все отсупления и грехи, ГРОШ ВАМ ЦЕНА И ВАШИМ ПИСЬМАМ С АНАЙФЕМОЙ ДЛЯ ИНАКОМЫСЛЯЩИХ! Историю нужно изучать и тогда многие увидят ваш обман!"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Вся организация АСД поддержала Гитляра и воевала на общих основаниях. И только Реформаторы не принимали в этом участия. В список можете занести всех АСД, так как они отделили от себя АСД РД."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
Комментарий