"Пятидесятникам" о различении языков
Свернуть
X
-
-
Ваше право , вот только какая от вас корысть , слепого ? Я уже писал но повторюсь , Бог открыл , что люди сами будут для меня свидетельствовать о своём состоянии, и я благодарю что так и происходит...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Мир Вам Сергей
Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
По простой причине Сергей что синоним слова «убеждение» есть слово «уверенность», а основанием моей уверенности не только в выделенных Вами словах текста, а всем тексте, являющимся сложносочинённым предложением
Сергей, объясните какой свой текст должен понимать говорящий на незнакомом языке
Сергей, Ваш вывод от незнания грамматики, слово «никто» взято Вами из сложносочиненного предложения состоящего из четырёх отдельных предложений в котором каждое предложение имеет свою грамматическую основу, так вот слово «никто» в одном из этих предложений является грамматической основой (подлежащим) и выражает тех кто слышит того кто говорит на незнакомом языке, поэтому утверждать что слово «никто» двусмысленно это просто открыто отрицать то что написано в этом сложносочинённом предложении, а если человек это делает сознательно то это уже фанатизм.
Сергей, трудно быть объективным можно быть только в том случае, когда отвергаешь прямой смысл написанного, так как в таком случае приходиться быть в противоречии Евангелию.
Сергей, кто верит в Евангелие, у того через веру в Евангелие формируется образ жизни, а Ваш образ жизни формируется как Вы пишите во свете заповедей Творца что и указывает что Вы не верите в Евангелие.
нет Сергей, в данном тексте написано о общей характеристике говорящего на незнакомом языке, а вот содержание речи определяет к кому обращается говорящий, если откровение от Бога, то для назидания:
"Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй." (1 Кор.14:27)
Если это обращение в молитве, то к Богу:
"Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: `аминь при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается." (1 Кор.14:16-17)
при этом молящийся на собрании молится в слух в присутствии верующих во Христе.
да, да, Сергей, это определенный ход мысли, а не факт, как Вы пишите, видите Сергей как Вы противитесь написанному?, это не что иное как фанатизм, так как Вы пытаетесь подстроить написанное в Евангелие под свой личный опыт, ведь Вы понимаете что когда Вы говорите на непонятном языке Вы не имеете назидания, потому что не понимаете что Вы говорите, вот и пытаетесь как то подтвердить что язык который Вы имеете является даром Духа Святого.Подчеркнутое, это определённый ход мысли, а не факт, который подтвержден Писанием. У назидания себя и Церкви, может быть разный механизмНет Сергей не на личном мнении, а на том что утверждает Евангелие, так написано:
"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь." (1 Кор.14:4)
видите Сергей верующий назидает себя так, как пророчествующий назидает Церковь
Отрицая это Вы тем самым признаете что Церковь может иметь назидание тогда, когда обращение к Церкви происходит не непонятном для Церкви языке.
Сергей, незнакомый язык который сами имеющие этот язык не понимают по определению не может быть даром Духа Святого.
Сергей, совесть не является личностью, поэтому не может быть примером исключения как Вы пишите.
Спасибо что перевели, а тогда зачем дух использует уста человека чтобы что то сказать?Для общения духом, человеческие слова не обязательныСергей, а это как пример, вот Вы написали
ничего не понятно что Вы написали, можете перевести с философского на русский язык чтобы Вас понять
Сергей а как ум верующего во Христе обновляется?
Сергей послушать грудного младенца я могу, только вот утверждать что он пользуется словами которые он не знает как Вы писали я не могу
Сергей для прошенного и воскресшего так и есть, грязь рядом, но не в нем, так как он во Христе
конечно достаточным, ведь само разрешение говорить на языках не подтверждает что верующий имевший дар Духа Святого язык не понимал этот язык, напротив само слово «говорить» подтверждает что говорящий знал язык так, как язык в котором он родился, ведь невозможно говорить на каком либо языке не понимая его.
Сергей потому что Вы объясняете на основании своего личного опыта, так как Вы имеете язык которого Вы не понимаете, и пытаетесь этому языку придать статус дара Духа Святого, а на основании Евангелия фраза «но ум мой остается без плода» значит что его молитва не назидала слышащих, так как не понимали что он говорил в молитве как написано:
"Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: `аминь при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
"Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается." (1 Кор.14:16-17)
так я и не стирал, посто Вы так кратко написали.
Сергей прежде всего язык это не текст который нужен уму как Вы пишите, а базовая система жизнедеятельности человека как личности имеющего разум, а совесть это эталон совершенства в человеке дающие ему способность точно знать что есть добро, а что есть зло, поэтому язык совести это образное выражение и в реальности языка совести нет.
Сергей, Вы не ответили на вопрос, который был Вам задан в предыдущем посте , позвольте повторить этот вопрос:
на каком языке Вы понимаете в себе самом что не знаете о чем молиться, и на каком языке Вы принимаете решение в себе самом чтобы молится Вам на непонятном Вами языку?
Сергей, без подключения ума Ваши уста не произнесут не единого слова, а если Вы произносите значит кто то имеет контроль над Вашим умом, а вот кто контролирует Ваш ум это вопрос на который Вам надо ответить для того чтобы не оказаться быть обманутым.
Сергей на каком языке Вы думаете о необходимости помолиться?
Сергей, а что совесть является личностью что Вы с ней можете общаться?
Сергей, те люди которые знают более одного языка просто могут мысленно мгновенно переключаться с одного языка на другой когда размышляют в себе самом, но одновременно не могут мыслить на разных языках, и говорить могут только на том языке на котором мыслят в момент речи, например если Вы знаете немецкий и русский, так вот Вы не можете одновременно думать на немецком и говорить в этот момент на русском и наоборот, поэтому можно одновременно думать и говорить только на одном языке.
Сергей, и как это объясняет Вашу позицию что человек не личность, а разум у которого дух независимый?
о назидании верующего во Христе в Теле Иисуса Христа.
Сергей может и могут сказать как Вы считаете, не знаю, только вот истинные верующие во Христе не только говорят, но и сохраняют эти заповеди потому и пребывают в Нем.
Писание да, а вот спасение по благодати Божией совершается исключительно верой в Евангелие, Которое является свидетельством Духа Святого, так написано:
"Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали."(1Кор 15:1-2)
это не Евангельская истина, так как то что необходимо верующим во Христе соблюдать Христос поручил Апостолам научить, потому верующие во Христе пребывают в учении Апостолов, так написано:
"И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах." (Деян.2:42)
Сергей тогда почему Вы считаете что непонятный язык который Вы имеете даром Духа Святого, ведь Вы не можете ни чем подтвердить подлинность этого дара.
Сергей, Евангелие есть письменное свидетельство Духа Святого написанное Им рукою Апостолов, вот это Евангелие и есть здравое учение в спасении человека по благодати Божией верой в Евангелие, а что не по Евангелию- то вне спасения человека по благодати Божией
вот пожалуйста:Подтвердите текстом БиблииСергей у верующих во Христе нет претензий на водительство Духа Святого, а беззакония у тех верующих которые считают что для спасения по благодати Божией через веру в Евангелие необходимо соблюдать заповеди закона не понимая что именно через соблюдения заповедей закона познаётся грех,
"Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех."(Рим.3:19-20)
неверие в Евангелие
нет не понимаю, объясните пожалуйста.
да, те заповеди которые Христос поручил Апостолам научить верующих соблюдать.
нет, Апостол Павел не противопоставлял, это правда, но через него Дух Святой учил, что верующие во Христе умерли телом Христовым для заповедей закона кто до своего обращения ко Христу был связан заповедями закона, так написано:
"Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу." (Рим.7:4)
Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Чем по Вашему отличается то, что было в Коринфе и то, что из Америки? Имею ввиду некое понятное уму отличиеРазве плохо проверить и найти наши заблуждения? Мы ведь не боги ?.- Послушайте, вы противник воли Бога - о говорении на языках - это очевидно.
Бог вам дал Слово Свое - к научению - вот в Слове Бога и научайтесь - там все верно написано. Не надо уводить людей от истины - ссылаясь на непроверенные примеры- мол, кто это видел и когда это было... Легко так увести от написанного Слова Бога.
Но в 1Кор.14 описывается никому непонятный язык, который не следует запрещать.?То есть, Вы согласны, что в 1Кор.14 описывается никому непонятный язык, который не следует запрещать?- Не следует запрещать говорение на языках - в церкви - только должно все быть благопристойно - это заповедь Господня.
Говорение духа человека к Богу обращено - Богу и понятно - и каждый раз сам язык у каждого человека может быть свой - начиная от воздыханий и ангельского наречия - и заканчивая непонятной - но со стороны вполне полноценной речью... Кому и когда как Бог даст.
Надо понимать, что Вы вовсе не признаете говорение на никому непонятном языке как проявление от Святого Духа?Не понял. Объясните ?- Надо понимать - что вам такое непризнание интересно...
- - - Добавлено - - -
Так я не смогу Вас понять
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Интересное видение. А что Вы предложите двум сторонам непримиримых верующих называющих себя Христианами, если не то, чтобы запрещающие никому непонятный язык - перестали запрещать, а говорящие на никому непонятном языке без истолкователя - замолчали в собрании ?.Извините вмешиваюсь в ваш деалог.
Вне себя от изумления, они спрашивали: - Разве все эти люди не галилеяне? Как же это каждый из нас слышит их говорящими на нашем родном языке? Среди нас есть парфяне, мидяне, эламиты, жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Aсии, Фригии и Памфилии, Египта, окрестностей Ливии, прилегающих к Кирене, римляне, евреи и обращенные в иудаизм, критяне и арабы, и все мы слышим, как они говорят о великих делах Божьих на наших языках! (Деян.2:7-11)
В законе Господь сказал: "Я буду говорить этому народу через людей, говорящих на иных языках, и буду обращаться к ним через уста чужеземцев, но они и тогда не послушают Меня". Таким образом, языки представляют собой особый знак не для верующих, а для неверующих. Пророчество же является знаком для верующих, а не для неверующих. Поэтому, если вся церковь соберется, все будут говорить на языках и зайдут люди несведущие или неверующие, не скажут ли они, что вы сошли с ума? Но если зайдет неверующий или незнающий в то время, когда все пророчествуют, то он всеми будет обличаться в грехе и всеми будет судиться. Все тайные помыслы его сердца откроются, и он, упав ниц, поклонится Богу и воскликнет: "Среди вас действительно присутствует Бог!" (1Кор.14:21-25)
Не только в Коринфе но и во всём НЗ не было другого дара как толькоИностранного Языка. Пророчество говорит что когда в Иерусалиме заговорят на незнакомом Языке - это значит что с вами друзья всё плохо, Вы потеряли Веру! И как было - сирийское и вавилонское пленение,так же в Деяниях 2, говорение Апостолов на Языках тех народов от которых пришли поломники на Поклонение, говорило им о том, что от себЯ не убежишь. Вы пришли в Иерусалим и Вавилон с вами пришёл, это было знаком для неверующих Иудеев и они приняли его и Покаялось 3000.
Несведущие или неверующие - это скорее всего не Иудеи, а их соседи Язычники и невоцерковлённые евреи, для которых Языки не могли быть знаком, они не были отступниками как Иудеистоящие под Законом и не соблюдавшие его, за что не один раз были наказаны...
(Лично мое мнение то , что сейчас знаком для Иудеев отступников является то что мы все уверовавшие из Язычников славим Бога на неведомых им языкам, это только моё мнение.)
Резюме: Иностранные Языки в Дн.2, и 1-Кор.14, совсем не то что происходит в Движение Веры.
- - - Добавлено - - -
понятное уму ОТЛИЧИЕ...Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Вы сознательно создаёте путаницу или через непонимание ?Когда верующий молится на незнакомом языке он назидает себя и в данном случае чтобы церковь получила назидание требуется толкователь, нет то молчи в церкви ( а с другой стороны я гость и не знаю есть толкователь или нет ) это не действие дара говорения на языках.Когда действует дар не требуется толкователь тем к кому обращено слово они его сами поймут...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Хорошо искать Мир Божий!
на основании этого текста нельзя сделать однозначный вывод - понимает говорящие свой текст или нет.Простите, но на основании чего конкретно, я должен принять Ваше филологическое объяснение как подтверждение того, что слово "никто" обозначает здесь только слушающих? То есть, Ваше объяснение отчасти мне понятно, но непонятно откуда проистекает Ваш вывод, что слово никто относится только к слушающим. Скорее уж, надо понимать слово "никто" абсолютно, ведь исключающего уточнения в тексте нетСергей, Ваш вывод от незнания грамматики, слово «никто» взято Вами из сложносочиненного предложения состоящего из четырёх отдельных предложений в котором каждое предложение имеет свою грамматическую основу, так вот слово «никто» в одном из этих предложений является грамматической основой (подлежащим) и выражает тех кто слышит того кто говорит на незнакомом языке, поэтому утверждать что слово «никто» двусмысленно это просто открыто отрицать то что написано в этом сложносочинённом предложении, а если человек это делает сознательно то это уже фанатизм.
Множество верующих людей понимают Писания по разному. Если мы не боги, то можем не понимать смысл написанного, в виду объективных факторов. Давайте разбираться, если мы не боги.Сергей, трудно быть объективным можно быть только в том случае, когда отвергаешь прямой смысл написанного, так как в таком случае приходиться быть в противоречии Евангелию.
Кстати, прошу Вас уточнить, что Вы имеете в виду под словом "Евангелие"? Священное Писание - Библию?
Обоснуйте, что исполнение заповедей Творца, противоречит Евангелию, если я Вас правильно понялСергей, кто верит в Евангелие, у того через веру в Евангелие формируется образ жизни, а Ваш образ жизни формируется как Вы пишите во свете заповедей Творца что и указывает что Вы не верите в Евангелие.
... здесь о обращении к Богу - тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; 1Кор 14.2Не понял почему Вы написали нетнет Сергей, в данном тексте написано о общей характеристике говорящего на незнакомом языке, а вот содержание речи определяет к кому обращается говорящий, если откровение от Бога, то для назидания:
"Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй." (1 Кор.14:27)
Ниже Вы пишите "... откровение от Бога,". Однако, 1Кор 14.2 описывает обращение к Богу и если это увязывать с 1 Кор.14:27, то здесь тоже описывается обращение к Богу. Слышание молитвы к Богу, тоже может быть назидательным для других верующих"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь." (1 Кор.14:4)
видите Сергей верующий назидает себя так, как пророчествующий назидает ЦерковьПодчеркнутое, это определённый ход мысли, а не факт, который подтвержден Писанием. У назидания себя и Церкви, может быть разный механизмПомилуйтеда, да, Сергей, это определенный ход мысли, а не факт, как Вы пишите, видите Сергей как Вы противитесь написанному?
Если я противлюсь знаку равенства между "Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь." и "верующий назидает себя так, как пророчествующий назидает Церковь", то это нормально, ибо одно из другого вовсе не следует
Для назидания не обязательно понимать, но обязательно - изменяться к лучшему или хотя бы не поддаваться соблазнам... когда Вы говорите на непонятном языке Вы не имеете назидания, потому что не понимаете что Вы говорите,
По какому определению?Сергей, незнакомый язык который сами имеющие этот язык не понимают по определению не может быть даром Духа Святого.
Разве мы выясняем, что является личностью? Совесть в человеке проявляет себя особо - обличает, показывает и указывает. В том числе, совесть обращается и к глухим людямСергей, совесть не является личностью, поэтому не может быть примером исключения как Вы пишите.
Для общения духом, человеческие слова не обязательныСпасает Бог.Спасибо что перевели, а тогда зачем дух использует уста человека чтобы что то сказать?
Наверно потому, что духу нужно восстанавливать и преображать ум. К тому же, в связи с грехом от Адама, мы многое потеряли
Вероятно, ум обновляется если покоряется духуСергей а как ум верующего во Христе обновляется?
К примеру, слово младенца, которого он не знает - "а"Сергей послушать грудного младенца я могу, только вот утверждать что он пользуется словами которые он не знает как Вы писали я не могу
Для чего же Павлу предупреждать возможный запрет?... само разрешение говорить на языках не подтверждает что верующий имевший дар Духа Святого язык не понимал этот язык, напротив само слово «говорить» подтверждает что говорящий знал язык так, как язык в котором он родился, ведь невозможно говорить на каком либо языке не понимая его.
Я говорю на языке который не понимаю
Однако, есть точные слова - "хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. ". В отрывке речь не о слышащих. Если было бы написано "ум их", но так не написаноСергей потому что Вы объясняете на основании своего личного опыта, так как Вы имеете язык которого Вы не понимаете, и пытаетесь этому языку придать статус дара Духа Святого, а на основании Евангелия фраза «но ум мой остается без плода» значит что его молитва не назидала слышащих, так как не понимали что он говорил в молитве как написано:
"Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: `аминь при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
"Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается." (1 Кор.14:16-17)
Для этого мне язык не нуженна каком языке Вы понимаете в себе самом что не знаете о чем молиться, и на каком языке Вы принимаете решение в себе самом чтобы молится Вам на непонятном Вами языку?
В непонятных словах я не нахожу греха. Грех может быть в понятных словах (см. Третья заповедь)Сергей, без подключения ума Ваши уста не произнесут не единого слова, а если Вы произносите значит кто то имеет контроль над Вашим умом, а вот кто контролирует Ваш ум это вопрос на который Вам надо ответить для того чтобы не оказаться быть обманутым.
Позыв к молитве происходит от духа и это необязательно обдумывать. Однако, если молитва происходит в собрании, то обдумываю текст так, чтобы на проявление моего духа, окружающие могли сказать - "Аминь"Сергей на каком языке Вы думаете о необходимости помолиться?
[QUOTE]Сергей, а что совесть является личностью что Вы с ней можете общаться?/QUOTE]... Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. Ин 1.9
Получается, что без знания языков человек не может думать.?Сергей, те люди которые знают более одного языка просто могут мысленно мгновенно переключаться с одного языка на другой когда размышляют в себе самом, но одновременно не могут мыслить на разных языках, и говорить могут только на том языке на котором мыслят в момент речи, например если Вы знаете немецкий и русский, так вот Вы не можете одновременно думать на немецком и говорить в этот момент на русском и наоборот, поэтому можно одновременно думать и говорить только на одном языке.
У неверующих и неверных, дух действительно подавлен плотским эгоистичным разумом. Думаю, что дух не идет на компромисс с плоским эгоизмомЧеловек, это личность, ибо имеет волю. Однако, наша воля может быть в конфликте с совестьюСергей, и как это объясняет Вашу позицию что человек не личность, а разум у которого дух независимый?
Позвольте уточнить. Мы можем пребывать в Нём только потому, что исполняем Его заповеди... истинные верующие во Христе не только говорят, но и сохраняют эти заповеди потому и пребывают в Нем.
Сам Иисус Помазанник говорит о необходимости исполнения заповедей. Выберем какие мы будем исполнять, а какие нам не нужны?Вы полагаете, что апостолы не исполняли заповеди Творца и Помазанника Его, и поэтому не учили всем этим заповедям?это не Евангельская истина, так как то что необходимо верующим во Христе соблюдать Христос поручил Апостолам научить, потому верующие во Христе пребывают в учении Апостолов, так написано:
"И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах." (Деян.2:42)
Если Вы разделяете заповеди на нужные и ненужные, то напишите - какие не нужно соблюдать?
Подтверждение нахожу только в третьей скрижальной заповеди и послании коринфянам 14 глава... почему Вы считаете что непонятный язык который Вы имеете даром Духа Святого, ведь Вы не можете ни чем подтвердить подлинность этого дара.
Сергей у верующих во Христе нет претензий на водительство Духа Святого, а беззакония у тех верующих которые считают что для спасения по благодати Божией через веру в Евангелие необходимо соблюдать заповеди закона не понимая что именно через соблюдения заповедей закона познаётся грех,Подтвердите текстом БиблииВы не находите в подчеркнутых местах существенную разницу?вот пожалуйста:
"Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех."(Рим.3:19-20)
Время идет. И бесы верят. Думаю, что и крестят, и крестятся. Вы наверное понимаете разницу между верующим и вернымВерующих в существование Бога, Помазанника и Евангелия, много. Верных Богу, Помазаннику и Евангелию, малонет не понимаю, объясните пожалуйста.
Быть во Христе и отвергнуть какую-либо заповедь Божию, невозможноКак отрицая соблюдение самых малых заповедей, можно соблюдать самые великие? В здравом вероучении, есть здравая последовательность - от простого к сложномуда, те заповеди которые Христос поручил Апостолам научить верующих соблюдать.
Там не пишется о заповедях, а вероятнее всего имеется в виду обрядовый закон. А есть еще закон совершенный - закон свободы. Если мы истинно освободились, а не только мечтаем о себе или только оглядываемся на искупительную жертву, то заповеди Бога мы как Его творения естественно и последовательно выполняем, а не отрицаемверующие во Христе умерли телом Христовым для заповедей закона кто до своего обращения ко Христу был связан заповедями закона, так написано:
"Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу." (Рим.7:4)
Бог любит! Давайте и мы стараться любить друг друга по ИстинеПрошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
Признателен за общение
- - - Добавлено - - -
Но ведь для того чтобы проявился истолкователь достаточно нескольких секунд молитвы на никому непонятном языке, а обычно практикуется совершенно другое. Молящиеся на никому непонятном языке категорически не соглашаются молчать в собрании.Вы сознательно создаёте путаницу или через непонимание ?Когда верующий молится на незнакомом языке он назидает себя и в данном случае чтобы церковь получила назидание требуется толкователь, нет то молчи в церкви ( а с другой стороны я гость и не знаю есть толкователь или нет ) это не действие дара говорения на языках.Когда действует дар не требуется толкователь тем к кому обращено слово они его сами поймут.
Не знаю, может у Вас по-другому. Я пишу о том, с чем сталкивалсяВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Сергей вы юморист! Ветхий завет или закон( поделенный вами на части) это закон свободы ? Прямо скажем, шутка удалась.От чего тогда Христос освободил , от какого закона или завета ?Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:2)
(Евр.8:7)Въелась однако фарисейская ересь в сознание некоторых верующих.И до сих пор не могут угомониться.Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
(Деян.15:5)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Я возьму пример с Ап. Павла и пожелаю ВСЕМ, называющим себя Христианами, Стать Учениками Христа!
Павел сказал: молил бы я Бога, чтобы мало ли, много ли, не только ты, но и все, слушающие меня сегодня, сделались такими, как я, кроме этих уз. (Деян.26:29)
- - - Добавлено - - -
Дело не в том, интересно это или нет, а Истинно или НЕТ...?!!!
Афиняне же все и живущие у них иностранцы ни в чем охотнее не проводили время, как в том, чтобы говорить или слушать что-нибудь новое. (Деян.17:21)
Греки вот новенькое и интересное тоже любили послушать , но не всем Это пользу принесло.
Услышав о воскресении мертвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время. Итак Павел вышел из среды их. Некоторые же мужи, пристав к нему, уверовали; между ними был Дионисий Ареопагит и женщина, именем Дамарь, и другие с ними. (Деян.17:32-34)Последний раз редактировалось Ашина; 10 April 2018, 10:37 AM.Комментарий
-
Начну с того , что у нас по всему Миру в Собраниях такого просто нет.
Ап. Павел учил, даже настоящим Даром, пользоваться правильно т.е. для назидания Церкви!!!
У нас евангелист и учитель из Канады и 26 лет говорит по русски, Бог дал ему этот Дар для Назидания Церкви!
Честно говоря он плохо говорит, но понять можно, однажды он пошутил, на вопрос: - нужен ли будет на Проповеди переводчик? он ответил, что ему нет, может быть вам будет нужен!
в СМЫСЛЕ переводить с его русского на наш русский, но это же шутка...
Он служит Церкви уча на русском, для всеобщего Блага!!!
- - - Добавлено - - -
Зрелость во Христе - YouTube
Вот одна из его Проповедей , может научимся дару ЯзЫков...
4 необходимые вещи, чтобы стать зрелым. Плюс вопросы и ответы - YouTubeКомментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Так у вашего проповедника из Канады не дар языка, раз он такой не понятный...это его усилия выучить русский.Начну с того , что у нас по всему Миру в Собраниях такого просто нет.
Ап. Павел учил, даже настоящим Даром, пользоваться правильно т.е. для назидания Церкви!!!
У нас евангелист и учитель из Канады и 26 лет говорит по русски, Бог дал ему этот Дар для Назидания Церкви!
Честно говоря он плохо говорит, но понять можно, однажды он пошутил, на вопрос: - нужен ли будет на Проповеди переводчик? он ответил, что ему нет, может быть вам будет нужен!
в СМЫСЛЕ переводить с его русского на наш русский, но это же шутка...
Он служит Церкви уча на русском, для всеобщего Блага!!!
- - - Добавлено - - -
Зрелость во Христе - YouTube
Вот одна из его Проповедей , может научимся дару ЯзЫков...
4 необходимые вещи, чтобы стать зрелым. Плюс вопросы и ответы - YouTubeКомментарий
-
Там не пишется о заповедях, а вероятнее всего имеется в виду обрядовый закон. А есть еще закон совершенный - закон свободы.Если исполнение 10-ти заповедей освобождает от рабства пагубных страстей, то логично что эти заповеди имеют отношение к закону свободы. И последование Помазаннику Иисусу, освобождает не от заповедей, а от беззакония, которое выражается не только в отрицании необходимости соблюдения заповедей, но и в отрицание здравой последовательности
Если человек нормально учится в академии, то ему естественно не требуется учится в начальной школе. Так наверное и в вере, кто уже в Боге, тому не требуется изучать заповеди. Однако, для того чтобы трезво понимать - в Боге ли мы или обманываемся, не вредно проверить себя в самых малых заповедях.потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:2)
Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
(Евр.8:7)Въелась однако фарисейская ересь в сознание некоторых верующих.
Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
(Деян.15:5)
И до сих пор не могут угомониться.
P.S. Заповеди, это не обрядовый закон обрезания, жертвоприношений и т.д. Заповеди, это-то, что названо этим словом в ПисанииВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий

Комментарий