"Пятидесятникам" о различении языков
Свернуть
X
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma -
Мир Вам Сергей
Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Сергей все Вы правильно понимаете
Сергей Евангельская истина не может подтверждаться текстом близким по смыслу.
Сергей, подчёркнутая Вами выше формулировка в моем посте как раз таки не моя, а тех кто утверждает что есть дар Духа Святого никому непонятный язык включая и самого имеющего этот дар, а в Евангелии нет этому подтверждения, и если Вы видите безысходность такой формулировки то в таком случае те верующие которые утверждают что есть дар Духа Святого никому непонятный включая и самого имеющего этот дар язык находятся в заблуждении, так как все что не подтверждается Евангелием является заблуждением.
Сергей взяли бы и задали этот вопрос, а я бы Вам ответил на этот вопрос вот так:
дар Святого Духа язык для верующего во Христе: значит иметь способность на этом языке мыслить, думать, радоваться, плакать, петь, размышлять, получать откровение от Бога, и конечно же говорить на этом языке вот почему верующий понимал себя когда говорил на этом языке, Сергей вся 14 гл.1 Кор. написана так что при чтении не вызывает сомнение что верующий во Христе имея язык дар Духа Святого понимал себя так, как понимал язык в котором он родился.
Сергей от того что Вы возвели меня в прокурора Евангельская истина не меняется, то что язык которого верующие в наше время принимают за дар Духа Святого, но при этом сам верующий имеющий этот дар не понимает этот язык по определению не может быть даром Духа Святого, вот и все.
Сергей об одном человеке, о его молитве на языке посреди Церкви имевшего дар Духа Святого этот язык.
Это не Евангельская истина, так как это определение молитвы посреди Церкви на языке верующего во Христе имевшего дар Духа Святого этот язык.
Сергей а на каком языке Вы получаете назидание от других людей или откровение от Бога как Вы пишите?
Сергей, Вы не замечаете как Вы пытаетесь обмануть самого же себя, речь в данном тексте о молитве посреди Церкви.
Сергей, Вы сами поняли что написали?, Вы считаете что может быть разум в отсутствии разума, Вы просто уподобили человека животному не имеющему разума.
Сергей в отличии от Вас Апостол Павел не утверждал что дар Духа Святого никому не понятный язык как Вы пишите не понятен самому имеющему этот дар и разделял на отдельные дары Духа Святого пророчество и разные языки, а Вы пытаетесь доказать то что сами до конца не понимаете.
Сергей, Вы может и пытаетесь, а вот Евангелие этого не делает.
пожалуйста вот написано:
"но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли." (Деян.1:8)
а силой Божией является Евангелие, так написано:
"Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину." (Рим.1:16)
потому спасение по благодати Божией совершается верой в Евангелие, так написано:
"Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали."(1Кор 15:1-2)
Сергей а вот дара ни кому включая и самого и имеющего не понятного языка в Евангелии нет, потому никому не понятный язык как Вы пишите по определению не может быть даром Духа Святого.Не всё является подобием паспорта. У каждого дара своё предназначение, а использование не по назначению гибельно
Сергей верующие во Христе пребывают в учении Апостолов с дня Пятидесятницы, так написано:Извините, но тут нельзя спешить. Нужно здравая последовательность. Если кто-то из нас уверен или убеждён другими людьми, в единственно правильном понимании текстов Священного Писания, то переход к связи с третьей заповедью будет не продуктивен.
Предлагаю исходить из того, что мы с вами не боги и если мы обладаем каким-либо познанием в Богодухновенном Писании, то лишь отчасти и никто из нас не обладает полнотой знания присущей только одному Богу. Тоже, относится и к тем людям, от которых мы восприняли некоторые неполное знание по любому вопросу бытия и вероучения.
Давайте постараемся утверждаться на основе двух первых заповедей и тогда без излишнего огорчения мы сможем перейти к разбору связи никому незнакомого языка и 3-й заповеди.?
"И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах." (Деян.2:42)
Поэтому верующие во Христе не утверждаются на основе двух первых заповедей как Вы пишите, а живут верой в Евангелие постоянно пребывая в учении Апостолов.
тогда дар разных языков Духом Святым действительно был дан для назидания Церкви.
В таком случае из уст будет звучат не язык, а просто никому включая и для его самого непонятные звуки.
просто верующий изменяет Евангелие под свой личный опыт.
Сергей в таком случае речь идёт не о языке, а о содержании речи говорящего.
пророчество это тоже дар Духа Святого.
тогда есть ли смысл доказывать то чего нет в действительности.
Сергей в таком таком случае зачем Вы утверждаете что никому непонятный язык включая и самого имеющего этот язык является даром Духа Святого.
Сергей если Вы имеете ввиду вот эти заповеди:
"А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам"
"И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том" (1 Ин.3:23-24)
тогда да.
Сергей что это даст верующего во Христе живущему постоянно пребывая в учении Апостолов?
Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Прекрасен Мир Божий!
Речь не о буквальном подтверждении, а о осмыслении библейского текста.Сергей Евангельская истина не может подтверждаться текстом близким по смыслу.
Если мы не боги, то скорее выражаем лишь личное понимание, а не действительный смысл библейских текстов. Поэтому, хоть мы и опираемся на тексты Священного Писания, всегда следует учитывать возможность неверного их понимания. А для верного понимания требуется осмысление - одухотворение убивающей смысл восприятия буквой
Вы понимаете, что ссылка на неимение письменного доказательства о непонимании произносящим произносимого, даром никому непонятного языка, это палка о двух концах? Ведь нет и обратного письменного доказательства, что произносящий понимает произносимое. Таким образом, этот аргумент слишком субъективенСергей, подчёркнутая Вами выше формулировка в моем посте как раз таки не моя, а тех кто утверждает что есть дар Духа Святого никому непонятный язык включая и самого имеющего этот дар, а в Евангелии нет этому подтверждения, и если Вы видите безысходность такой формулировки то в таком случае те верующие которые утверждают что есть дар Духа Святого никому непонятный включая и самого имеющего этот дар язык находятся в заблуждении, так как все что не подтверждается Евангелием является заблуждением.
Похоже Вы не понимаете, что пишите свои личные представления, как это всё должно быть. Видимо, вы не допускаете, что чего-то можете просто не понимать в многообразным устройстве церкви.Сергей взяли бы и задали этот вопрос, а я бы Вам ответил на этот вопрос вот так:
дар Святого Духа язык для верующего во Христе: значит иметь способность на этом языке мыслить, думать, радоваться, плакать, петь, размышлять, получать откровение от Бога, и конечно же говорить на этом языке вот почему верующий понимал себя когда говорил на этом языке, Сергей вся 14 гл.1 Кор. написана так что при чтении не вызывает сомнение что верующий во Христе имея язык дар Духа Святого понимал себя так, как понимал язык в котором он родился.
Между тем, существование и разумное обоснование никому непонятного языка, существует. Однако, пока кто-то из нас находится в преломлении первой заповеди - в полной уверенности своей правоты (божественности), представлять какие-либо смысловые обоснования непродуктивно
Если Вы понимаете, что выступаете в роли прокурора (пророка), то потрудитесь представить доказательства Вашего обвинения (обличения), а не предлагайте защите оправдываться от "вот и все""вот и все" - это не Евангельская истина и ни достаточное определение. Праведный судья такого доказательства не принимаетСергей от того что Вы возвели меня в прокурора Евангельская истина не меняется, то что язык которого верующие в наше время принимают за дар Духа Святого, но при этом сам верующий имеющий этот дар не понимает этот язык по определению не может быть даром Духа Святого, вот и все.
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
В тексте об одном человеке или о нескольких?Не понял. Объясните?Сергей об одном человеке, о его молитве на языке посреди Церкви имевшего дар Духа Святого этот язык.
Бывает, что я получаю откровения и назидания не только через других людей, но и через самого себяЕстественно, что для общения между людьми требуется знание одного языка. Но думаю, что для общения с Богом, знания какого-либо земного языка не требуетсяСергей а на каком языке Вы получаете назидание от других людей или откровение от Бога как Вы пишите?
Согласен, что словом "Аминь" уместно обозначать согласие с произнесённым. Однако, в приведённой выше цитате речь не о Церкви, а об одном человеке, дух которого молится, а ум остаётся без плодаСубъективное утверждение. На мой взгляд, описание молитвы на никому непонятном языке использовано апостолом для лучшей аргументации в отношении тех, кто неправильно употребляет свой дарСергей, Вы не замечаете как Вы пытаетесь обмануть самого же себя, речь в данном тексте о молитве посреди Церкви.
Предположение разнообразия ещё не есть отрицание. Думаю, что простое назидание, как утверждение в правильной духовной конституции - господстве духа над душой и плотью, возможно и без использования интеллектаПытался обосновать не человека-животного, а человека-младенца. Впрочем, духовное младенчество с его первозданными приоритетами духа над плотью, много лучше зрелой плотиСергей, Вы сами поняли что написали?, Вы считаете что может быть разум в отсутствии разума, Вы просто уподобили человека животному не имеющему разума.
Ниже перечисление даров, которые очень трудно напрямую отнести к свидетельству и благовестию -пожалуйста вот написано:
"но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли." (Деян.1:8)
а силой Божией является Евангелие, так написано:
"Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину." (Рим.1:16)
потому спасение по благодати Божией совершается верой в Евангелие, так написано:
"Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали."(1Кор 15:1-2)
Одному дается Духом слово мудрости,
другому слово знания, тем же Духом;
иному вера, тем же Духом;
иному дары исцелений, тем же Духом;
иному чудотворения,
иному пророчество,
иному различение духов,
иному разные языки,
иному истолкование языков.
1Кор 12.8-10
То есть, в перечисленных Вами цитатах описано не всё, что нужно для созидания Церкви и её членов
Отличительные особенности этого дара описаны в 1Кор. 14 Гл.Сергей а вот дара ни кому включая и самого и имеющего не понятного языка в Евангелии нет, потому никому не понятный язык как Вы пишите по определению не может быть даром Духа Святого.
Извините, но тут нельзя спешить. Нужно здравая последовательность. Если кто-то из нас уверен или убеждён другими людьми, в единственно правильном понимании текстов Священного Писания, то переход к связи с третьей заповедью будет не продуктивен.
Предлагаю исходить из того, что мы с вами не боги и если мы обладаем каким-либо познанием в Богодухновенном Писании, то лишь отчасти и никто из нас не обладает полнотой знания присущей только одному Богу. Тоже, относится и к тем людям, от которых мы восприняли некоторые неполное знание по любому вопросу бытия и вероучения.
Давайте постараемся утверждаться на основе двух первых заповедей и тогда без излишнего огорчения мы сможем перейти к разбору связи никому незнакомого языка и 3-й заповеди.?А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; 1Ин 2.3,4Сергей верующие во Христе пребывают в учении Апостолов с дня Пятидесятницы, так написано:
"И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах." (Деян.2:42)
Поэтому верующие во Христе не утверждаются на основе двух первых заповедей как Вы пишите, а живут верой в Евангелие постоянно пребывая в учении Апостолов.
Полагаю, что через язык минуя умЗвуки создаваемые при помощи органа - язык. Дух может проявлять себя помимо умаВ таком случае из уст будет звучат не язык, а просто никому включая и для его самого непонятные звуки.
Правда, с этим нужно бороться всем нам. Этому учит суть первой и второй заповедипросто верующий изменяет Евангелие под свой личный опыт.
Вы правы, определений таких конечно нет в ПисанииБуква убивает. Смысл животвориттогда есть ли смысл доказывать то чего нет в действительности.
Потому, что если есть хотя бы малейшее основание защищать правду, её нужно защищатьСергей в таком таком случае зачем Вы утверждаете что никому непонятный язык включая и самого имеющего этот язык является даром Духа Святого.
Думаю, что отвергающие заповеди Божьи , уверовали тщетноВсе заповеди, последовательно, а не хаотично, приводят к Богу, ибо это есть основная воля Бога. Примените приведенные Вами цитаты к гомосексуалистам и Вы наверное поймёте необходимость последовательности для здорового духовного ростаСергей если Вы имеете ввиду вот эти заповеди:
"А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам"
"И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том" (1 Ин.3:23-24)
тогда да.
Призываю подумать по третьей заповедиУчение Иисуса Помазанника и апостолов не противоречит основной воле Бога - заповедям, но напротив, утверждаетсяСергей что это даст верующего во Христе живущему постоянно пребывая в учении Апостолов?
Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Ин 15.9-10
Да придём в любовь Истинную!Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
- - - Добавлено - - -
В библейском смысле, знамение - это непросто знак или даже паспорт, но противоестественное для плотского бытия чудо
- - - Добавлено - - -
Знамение всё же не солнце, которое даруется всемВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
.....Прежде чем что-то говорить о языках, необходимо знать, что нет такого дара "иные языки", но есть единый дар Духа Разные языки (1Кор.12,10). Поэтому, не разобравшись в дарах, как Вы можете судить о них?! НИКАК. Бросьте Вы это для Вас неудобоварительное дело. Не смешите людей.Эта тема не для всех называющих себя Христианами пятидесятниками, а только для тех кто уже способен употреблять твёрдую пищу - обличения и выявления не правды. Тема для тех, кто помнит об обещании доброй совести - честности и желает давать свой плод именно Богу, а не только демонстрировать Его дары.
Итак, верующий утверждающий, что имеет знамение иных языков подобных апостольским дарам в Пятидесятницу (Деян. 2), но в действительности имеющий лишь дар говорения на никому незнакомом языке, говорит не правду.
Только дар иного языка, который могут понять иностранцы и инородцы, можно честно называть знамением для неверующих или незнающих людей. И только по наличию этого дара Святого Духа, верующего можно честно называть Пятидесятником.
Другой дар Святого Духа, язык которого никто понять не может, если только Бог не дарует сопутствующий дар истолкования, не честно называть знамением и приобщением дара Пятидесятницы, ибо по здравому рассуждению никаким знаком для окружающих непонятные слова быть не могут. К тому же и назидания для Церкви, никому незнакомый язык, без дара истолкования, производить не может.
У двух этих даров Святого Духа разное предназначение и разное употребление, что невежды и неутверждённые превратили и используют, и последователей своих учат, к погибели.
Желающие просвещаться, давайте разбираться, если знание ещё не упразднилосьДа благословит Вас Господь. Аминь.Комментарий
-
Ошибки непростительны...
.....В Библии не сказано, что они стали говорить на ИНЫХ языках, но сказано, что они стали говорить ЯЗЫКАМИ, что не одно и тоже. Отсюда Ваши дальнейшие противоречивые объяснения, толкования, которые при наличии "иные" просто смехотворны. Я сам говорю языками, толкую себя и других, когда они говорят новыми языками. Ваше неверное толкование как раз даёт повод для критики даров вообще, поскольку в данном случае не было необходимости говорить ИНЫМИ языками, потому что там не было иностранцев.Вы даете тут неправильную информацию. Поэтому и все выводы - ложные. На этом форуме не раз отвечались все вопросы и даже нападки на дар Святого Духа и на дары Святого Духа. Не играйте с огнем.
Чтоб доказать, что Вы даете ложную информацию из Писания привожу текст
1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
2 сказал им: «Приняли ли вы Святого Духа, уверовав?» Они же сказали ему: «Мы даже и не слыхали, что Дух Святой есть».
3 Он сказал им: «Во что же вы крестились?» Они отвечали: «В крещение Иоанново».
4 Павел сказал: «Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса».
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, сошел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7 Всего же их было около двенадцати человек.
Деяния апостолов 19 глава Библия:
Двенадцать евреев, живущие в Ефесе, отлично понимали друг друга и были сведущи и в еврейском и греческом, потому как это были евреи-прозелиты.
Они не нуждались в переводчиках, и отлично понимали Павла, что он им говорил.
Тем не менее, эти двенадцать, когда сошел Святой Дух, стали говорить на языках - очевидно что не для перевода, и не для иноверцев, так как там посторонних согласно с текстом Библии - небыло. Они стали говорить на языках, потому что согласно Павлу, кто говорит на языках тот "говорит Богу тайны духом".
Вот и разоблачение Вашей теории, и разоблачение нападок на Святой Дух и его дары.
.....Мой Вам совет: прежде чем толковать, найдите точный перевод, потому что в Синодальном издании множество ошибок, вставок и неточностей.Да благословит Вас Господь. Аминь.Комментарий
-
На каких "просто" языках? А до этого с Павлом они не на языке говорили? Жестами что ли? Или мычали?
Что за бред только люди пишут, чтоб выкручиваться от Истины.
Я писал ранее, читайте снова - евреи в Ефесе спокойно общались с Павлом на еврейском. Свободно понимали друг друга. Но когда сошел Дух Святой на них - заговорили на других языках.
Человек добрый. Примите Духа Святого и Бог Вам даст заговорить и молиться Ему на иных языках.
Спасибо Вам за совет. Вот посмотрите тексте на древнегреческом какие там употребляются слова.Мой Вам совет: прежде чем толковать, найдите точный перевод, потому что в Синодальном издании множество ошибок, вставок и неточностей.Комментарий
-
Если верующие обладают единым и неделимым даром разных языков (понятных и некому непонятных), исходя из Вашего понимания 1Кор 12.10, но в реальности, за редчайшими исключениями, у верующих проявляется только некому непонятная сторона дара, то возникает естественное сомнение в правильности Вашего понимания - иному разные языки,.....Прежде чем что-то говорить о языках, необходимо знать, что нет такого дара "иные языки", но есть единый дар Духа Разные языки (1Кор.12,10). Поэтому, не разобравшись в дарах, как Вы можете судить о них?! НИКАК. Бросьте Вы это для Вас неудобоварительное дело. Не смешите людей.
Ревностным по правде верующим обладающим лишь проявлением никому непонятного языка, предлагается быть честными и не называть свой дар, подобным или равным дару проявленному в день пятидесятницы. Просто потому, что дар проявленый в пятидесятницу являющийся знамением и видом пророчества, явно и по Писанию, превосходнее проявления никому непонятного языка.
Что если не привычка, заставляет называть одним и тем же даром, языки, которые проявляют себя совершенно по-разному?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Дар для Церкви и дар для себя.
.....В 1Кор.12,10 "иному разные языки" и 1Кор.12,30 "все ли говорят языками" говорится не о личном даре, а о служении Церкви, о "превосходнейшем пути" (1Кор.12,31).Если верующие обладают единым и неделимым даром разных языков (понятных и некому непонятных), исходя из Вашего понимания 1Кор 12.10, но в реальности, за редчайшими исключениями, у верующих проявляется только некому непонятная сторона дара, то возникает естественное сомнение в правильности Вашего понимания - иному разные языки,
Ревностным по правде верующим обладающим лишь проявлением никому непонятного языка, предлагается быть честными и не называть свой дар, подобным или равным дару проявленному в день пятидесятницы. Просто потому, что дар проявленый в пятидесятницу являющийся знамением и видом пророчества, явно и по Писанию, превосходнее проявления никому непонятного языка.
Что если не привычка, заставляет называть одним и тем же даром, языки, которые проявляют себя совершенно по-разному?
.....Личный же дар Разные языки есть знамение неверующему, что он стал верующим, исходя из того, что верующим согласно Ин.3 Иисус Христос признаёт того, кто родился свыше от воды и Духа.
.....Поэтому ещё раз говорю Вам и всем остальным: не умничайте; прежде чем толковать Библию, необходимо родиться свыше, тогда Вы сможете понимать хоть что-то.Да благословит Вас Господь. Аминь.Комментарий
-
Не отвергай наставление...
.....Где Вы увидели в моём сообщении слово "просто"?
.....Я написал Вам, что они получили дар Духа Разные языки в форме не ИНЫХ языков, а в форме НОВЫХ языков.
.....Мы должны искать истину не в греческом или синодальном переводах, а в манускриптах. Кстати, именно в переводе с греческого подлинника в этом месте стоит: "...и стали говорить языками...", а не ИНЫМИ языками.
.....Бред состоит в том, что Вы ранее в своём сообщении написали буквально следующее: "...заговорили на ИНЫХ языках". А сейчас пытаетесь выкрутиться, чтобы не потерять дутый авторитет. Не честно ли признать, что ранее Вы не вполне понимали предназначение дара Разные языки: мы же с Вами стоим и говорим пред Богом!Что за бред только люди пишут, чтоб выкручиваться от Истины. Спасибо Вам за совет. Вот посмотрите тексте на древнегреческом какие там употребляются слова.
Я писал ранее, читайте снова - евреи в Ефесе спокойно общались с Павлом на еврейском. Свободно понимали друг друга. Но когда сошел Дух Святой на них - заговорили на других языках.
.....Я уже писал Вам, что с момента рождения свыше (1992 г.) говорю языками и толкую их.Человек добрый. Примите Духа Святого и Бог Вам даст заговорить и молиться Ему на иных языках.
.....Вам же теперь вынужден сказать: смиритесь, примите наставление с кротостью и благодарностью Духу Святому, Который наставляет Вас.Да благословит Вас Господь. Аминь.Комментарий
-
всем рождённым свыше , как знак для неверующих, дар говорения не всем а как угодно Богу.
- - - Добавлено - - -
Потому что нет разделения на дар и знамение, которое дано всем , как в прочем и вам ...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Почему Вы думаете, что "иному разные языки" и "все ли говорят языками", говорится только о служении Церкви, а не о личном даре, в том числе? Личное созидание, в конце концов, созидает и Церковь. Вряд ли перечисляя в этой главе дары Духа Святого, апостол нигде не имел ввиду и личный дар - никому не понятный язык
Слово "разные" и "языки" вряд ли можно отнести только к никому непонятному языку - дарованному одному человеку. Словами "разные" и "языки", обозначается множественное число, а слово "иному" (в контексте) обозначается единственное число - одного человека. То есть, один человек обладает разными языками, а не единственным никому непонятным языком......Личный же дар Разные языки есть знамение неверующему, что он стал верующим, исходя из того, что верующим согласно Ин.3 Иисус Христос признаёт того, кто родился свыше от воды и Духа.
Если Вы имеете в виду то, что свидетельством рождения свыше является получение одним человеком духовного дара - разные языки, то как получение одного никому непонятного языка может является свидетельством рождения свыше.?
Насколько я понимаю, в основном, в теме участвуют люди имеющие дар никому непонятного языка. Поэтому прошу разъяснить, почему Вы пишите о необходимости родиться свыше? Для взаимопонимания, хорошо бы объясниться.....Поэтому ещё раз говорю Вам и всем остальным: не умничайте; прежде чем толковать Библию, необходимо родиться свыше, тогда Вы сможете понимать хоть что-то.
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- То есть, прельстить - отойти от Слова Бога - за незнающими и искажающими написанное... Ведь так? В этом прильщение - чтобы увести человека от истины Слова Бога и тогда уже от истины познания Слова Бога? Ведь так?
- - - Добавлено - - -
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
- Вот что написано о церкви Христовой - о всей церкви Христовой - внимание же наконец... -
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам
- А это написано - о неверующих и незнающих - смотрящих на церковь Хрситовую -
и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
- Вот вы на основании Слова Бога - к какой категории себя соотнесете?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий


Комментарий