"Пятидесятникам" о различении языков
Свернуть
X
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma -
Мир Вам Сергей
Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Сергей все Вы правильно понимаете
Сергей Евангельская истина не может подтверждаться текстом близким по смыслу.
дар Святого Духа язык для верующего во Христе: значит иметь способность на этом языке мыслить, думать, радоваться, плакать, петь, размышлять, получать откровение от Бога, и конечно же говорить на этом языке вот почему верующий понимал себя когда говорил на этом языке, Сергей вся 14 гл.1 Кор. написана так что при чтении не вызывает сомнение что верующий во Христе имея язык дар Духа Святого понимал себя так, как понимал язык в котором он родился.
пожалуйста вот написано:
"но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли." (Деян.1:8)
а силой Божией является Евангелие, так написано:
"Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину." (Рим.1:16)
потому спасение по благодати Божией совершается верой в Евангелие, так написано:
"Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали."(1Кор 15:1-2)
Не всё является подобием паспорта. У каждого дара своё предназначение, а использование не по назначению гибельно
Извините, но тут нельзя спешить. Нужно здравая последовательность. Если кто-то из нас уверен или убеждён другими людьми, в единственно правильном понимании текстов Священного Писания, то переход к связи с третьей заповедью будет не продуктивен.
Предлагаю исходить из того, что мы с вами не боги и если мы обладаем каким-либо познанием в Богодухновенном Писании, то лишь отчасти и никто из нас не обладает полнотой знания присущей только одному Богу. Тоже, относится и к тем людям, от которых мы восприняли некоторые неполное знание по любому вопросу бытия и вероучения.
Давайте постараемся утверждаться на основе двух первых заповедей и тогда без излишнего огорчения мы сможем перейти к разбору связи никому незнакомого языка и 3-й заповеди.?
"И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах." (Деян.2:42)
Поэтому верующие во Христе не утверждаются на основе двух первых заповедей как Вы пишите, а живут верой в Евангелие постоянно пребывая в учении Апостолов.
тогда дар разных языков Духом Святым действительно был дан для назидания Церкви.
В таком случае из уст будет звучат не язык, а просто никому включая и для его самого непонятные звуки.
просто верующий изменяет Евангелие под свой личный опыт.
Сергей в таком случае речь идёт не о языке, а о содержании речи говорящего.
пророчество это тоже дар Духа Святого.
тогда есть ли смысл доказывать то чего нет в действительности.
Сергей если Вы имеете ввиду вот эти заповеди:
"А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам"
"И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том" (1 Ин.3:23-24)
тогда да.
Сергей что это даст верующего во Христе живущему постоянно пребывая в учении Апостолов?
Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Сергей Евангельская истина не может подтверждаться текстом близким по смыслу.
Если мы не боги, то скорее выражаем лишь личное понимание, а не действительный смысл библейских текстов. Поэтому, хоть мы и опираемся на тексты Священного Писания, всегда следует учитывать возможность неверного их понимания. А для верного понимания требуется осмысление - одухотворение убивающей смысл восприятия буквой
Сергей, подчёркнутая Вами выше формулировка в моем посте как раз таки не моя, а тех кто утверждает что есть дар Духа Святого никому непонятный язык включая и самого имеющего этот дар, а в Евангелии нет этому подтверждения, и если Вы видите безысходность такой формулировки то в таком случае те верующие которые утверждают что есть дар Духа Святого никому непонятный включая и самого имеющего этот дар язык находятся в заблуждении, так как все что не подтверждается Евангелием является заблуждением.
Сергей взяли бы и задали этот вопрос, а я бы Вам ответил на этот вопрос вот так:
дар Святого Духа язык для верующего во Христе: значит иметь способность на этом языке мыслить, думать, радоваться, плакать, петь, размышлять, получать откровение от Бога, и конечно же говорить на этом языке вот почему верующий понимал себя когда говорил на этом языке, Сергей вся 14 гл.1 Кор. написана так что при чтении не вызывает сомнение что верующий во Христе имея язык дар Духа Святого понимал себя так, как понимал язык в котором он родился.
Между тем, существование и разумное обоснование никому непонятного языка, существует. Однако, пока кто-то из нас находится в преломлении первой заповеди - в полной уверенности своей правоты (божественности), представлять какие-либо смысловые обоснования непродуктивно
Если Вы понимаете, что выступаете в роли прокурора (пророка), то потрудитесь представить доказательства Вашего обвинения (обличения), а не предлагайте защите оправдываться от "вот и все"Сергей от того что Вы возвели меня в прокурора Евангельская истина не меняется, то что язык которого верующие в наше время принимают за дар Духа Святого, но при этом сам верующий имеющий этот дар не понимает этот язык по определению не может быть даром Духа Святого, вот и все.
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
В тексте об одном человеке или о нескольких?Сергей об одном человеке, о его молитве на языке посреди Церкви имевшего дар Духа Святого этот язык.
Бывает, что я получаю откровения и назидания не только через других людей, но и через самого себяСергей а на каком языке Вы получаете назидание от других людей или откровение от Бога как Вы пишите?
Согласен, что словом "Аминь" уместно обозначать согласие с произнесённым. Однако, в приведённой выше цитате речь не о Церкви, а об одном человеке, дух которого молится, а ум остаётся без плодаСергей, Вы не замечаете как Вы пытаетесь обмануть самого же себя, речь в данном тексте о молитве посреди Церкви.
Предположение разнообразия ещё не есть отрицание. Думаю, что простое назидание, как утверждение в правильной духовной конституции - господстве духа над душой и плотью, возможно и без использования интеллектаСергей, Вы сами поняли что написали?, Вы считаете что может быть разум в отсутствии разума, Вы просто уподобили человека животному не имеющему разума.
пожалуйста вот написано:
"но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли." (Деян.1:8)
а силой Божией является Евангелие, так написано:
"Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину." (Рим.1:16)
потому спасение по благодати Божией совершается верой в Евангелие, так написано:
"Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали."(1Кор 15:1-2)
Одному дается Духом слово мудрости,
другому слово знания, тем же Духом;
иному вера, тем же Духом;
иному дары исцелений, тем же Духом;
иному чудотворения,
иному пророчество,
иному различение духов,
иному разные языки,
иному истолкование языков.
1Кор 12.8-10
То есть, в перечисленных Вами цитатах описано не всё, что нужно для созидания Церкви и её членов
Сергей а вот дара ни кому включая и самого и имеющего не понятного языка в Евангелии нет, потому никому не понятный язык как Вы пишите по определению не может быть даром Духа Святого.
Извините, но тут нельзя спешить. Нужно здравая последовательность. Если кто-то из нас уверен или убеждён другими людьми, в единственно правильном понимании текстов Священного Писания, то переход к связи с третьей заповедью будет не продуктивен.
Предлагаю исходить из того, что мы с вами не боги и если мы обладаем каким-либо познанием в Богодухновенном Писании, то лишь отчасти и никто из нас не обладает полнотой знания присущей только одному Богу. Тоже, относится и к тем людям, от которых мы восприняли некоторые неполное знание по любому вопросу бытия и вероучения.
Давайте постараемся утверждаться на основе двух первых заповедей и тогда без излишнего огорчения мы сможем перейти к разбору связи никому незнакомого языка и 3-й заповеди.?Сергей верующие во Христе пребывают в учении Апостолов с дня Пятидесятницы, так написано:
"И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах." (Деян.2:42)
Поэтому верующие во Христе не утверждаются на основе двух первых заповедей как Вы пишите, а живут верой в Евангелие постоянно пребывая в учении Апостолов.
Полагаю, что через язык минуя умВ таком случае из уст будет звучат не язык, а просто никому включая и для его самого непонятные звуки.
просто верующий изменяет Евангелие под свой личный опыт.
Вы правы, определений таких конечно нет в Писаниитогда есть ли смысл доказывать то чего нет в действительности.
Сергей в таком таком случае зачем Вы утверждаете что никому непонятный язык включая и самого имеющего этот язык является даром Духа Святого.
Думаю, что отвергающие заповеди Божьи , уверовали тщетноСергей если Вы имеете ввиду вот эти заповеди:
"А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам"
"И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том" (1 Ин.3:23-24)
тогда да.
Призываю подумать по третьей заповедиСергей что это даст верующего во Христе живущему постоянно пребывая в учении Апостолов?
Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Ин 15.9-10
Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Знамение всё же не солнце, которое даруется всемВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Эта тема не для всех называющих себя Христианами пятидесятниками, а только для тех кто уже способен употреблять твёрдую пищу - обличения и выявления не правды. Тема для тех, кто помнит об обещании доброй совести - честности и желает давать свой плод именно Богу, а не только демонстрировать Его дары.
Итак, верующий утверждающий, что имеет знамение иных языков подобных апостольским дарам в Пятидесятницу (Деян. 2), но в действительности имеющий лишь дар говорения на никому незнакомом языке, говорит не правду.
Только дар иного языка, который могут понять иностранцы и инородцы, можно честно называть знамением для неверующих или незнающих людей. И только по наличию этого дара Святого Духа, верующего можно честно называть Пятидесятником.
Другой дар Святого Духа, язык которого никто понять не может, если только Бог не дарует сопутствующий дар истолкования, не честно называть знамением и приобщением дара Пятидесятницы, ибо по здравому рассуждению никаким знаком для окружающих непонятные слова быть не могут. К тому же и назидания для Церкви, никому незнакомый язык, без дара истолкования, производить не может.
У двух этих даров Святого Духа разное предназначение и разное употребление, что невежды и неутверждённые превратили и используют, и последователей своих учат, к погибели.
Желающие просвещаться, давайте разбираться, если знание ещё не упразднилосьДа благословит Вас Господь. Аминь.Комментарий
-
Ошибки непростительны...
Вы даете тут неправильную информацию. Поэтому и все выводы - ложные. На этом форуме не раз отвечались все вопросы и даже нападки на дар Святого Духа и на дары Святого Духа. Не играйте с огнем.
Чтоб доказать, что Вы даете ложную информацию из Писания привожу текст
1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
2 сказал им: «Приняли ли вы Святого Духа, уверовав?» Они же сказали ему: «Мы даже и не слыхали, что Дух Святой есть».
3 Он сказал им: «Во что же вы крестились?» Они отвечали: «В крещение Иоанново».
4 Павел сказал: «Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса».
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, сошел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7 Всего же их было около двенадцати человек.
Деяния апостолов 19 глава Библия:
Двенадцать евреев, живущие в Ефесе, отлично понимали друг друга и были сведущи и в еврейском и греческом, потому как это были евреи-прозелиты.
Они не нуждались в переводчиках, и отлично понимали Павла, что он им говорил.
Тем не менее, эти двенадцать, когда сошел Святой Дух, стали говорить на языках - очевидно что не для перевода, и не для иноверцев, так как там посторонних согласно с текстом Библии - небыло. Они стали говорить на языках, потому что согласно Павлу, кто говорит на языках тот "говорит Богу тайны духом".
Вот и разоблачение Вашей теории, и разоблачение нападок на Святой Дух и его дары.
.....Мой Вам совет: прежде чем толковать, найдите точный перевод, потому что в Синодальном издании множество ошибок, вставок и неточностей.Да благословит Вас Господь. Аминь.Комментарий
-
Что за бред только люди пишут, чтоб выкручиваться от Истины.
Я писал ранее, читайте снова - евреи в Ефесе спокойно общались с Павлом на еврейском. Свободно понимали друг друга. Но когда сошел Дух Святой на них - заговорили на других языках.
Человек добрый. Примите Духа Святого и Бог Вам даст заговорить и молиться Ему на иных языках.
Мой Вам совет: прежде чем толковать, найдите точный перевод, потому что в Синодальном издании множество ошибок, вставок и неточностей.Комментарий
-
.....Прежде чем что-то говорить о языках, необходимо знать, что нет такого дара "иные языки", но есть единый дар Духа Разные языки (1Кор.12,10). Поэтому, не разобравшись в дарах, как Вы можете судить о них?! НИКАК. Бросьте Вы это для Вас неудобоварительное дело. Не смешите людей.
Ревностным по правде верующим обладающим лишь проявлением никому непонятного языка, предлагается быть честными и не называть свой дар, подобным или равным дару проявленному в день пятидесятницы. Просто потому, что дар проявленый в пятидесятницу являющийся знамением и видом пророчества, явно и по Писанию, превосходнее проявления никому непонятного языка.
Что если не привычка, заставляет называть одним и тем же даром, языки, которые проявляют себя совершенно по-разному?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Дар для Церкви и дар для себя.
Если верующие обладают единым и неделимым даром разных языков (понятных и некому непонятных), исходя из Вашего понимания 1Кор 12.10, но в реальности, за редчайшими исключениями, у верующих проявляется только некому непонятная сторона дара, то возникает естественное сомнение в правильности Вашего понимания - иному разные языки,
Ревностным по правде верующим обладающим лишь проявлением никому непонятного языка, предлагается быть честными и не называть свой дар, подобным или равным дару проявленному в день пятидесятницы. Просто потому, что дар проявленый в пятидесятницу являющийся знамением и видом пророчества, явно и по Писанию, превосходнее проявления никому непонятного языка.
Что если не привычка, заставляет называть одним и тем же даром, языки, которые проявляют себя совершенно по-разному?
.....Личный же дар Разные языки есть знамение неверующему, что он стал верующим, исходя из того, что верующим согласно Ин.3 Иисус Христос признаёт того, кто родился свыше от воды и Духа.
.....Поэтому ещё раз говорю Вам и всем остальным: не умничайте; прежде чем толковать Библию, необходимо родиться свыше, тогда Вы сможете понимать хоть что-то.Да благословит Вас Господь. Аминь.Комментарий
-
Не отвергай наставление...
.....Я написал Вам, что они получили дар Духа Разные языки в форме не ИНЫХ языков, а в форме НОВЫХ языков.
.....Мы должны искать истину не в греческом или синодальном переводах, а в манускриптах. Кстати, именно в переводе с греческого подлинника в этом месте стоит: "...и стали говорить языками...", а не ИНЫМИ языками.
Что за бред только люди пишут, чтоб выкручиваться от Истины. Спасибо Вам за совет. Вот посмотрите тексте на древнегреческом какие там употребляются слова.
Я писал ранее, читайте снова - евреи в Ефесе спокойно общались с Павлом на еврейском. Свободно понимали друг друга. Но когда сошел Дух Святой на них - заговорили на других языках.
Человек добрый. Примите Духа Святого и Бог Вам даст заговорить и молиться Ему на иных языках.
.....Вам же теперь вынужден сказать: смиритесь, примите наставление с кротостью и благодарностью Духу Святому, Который наставляет Вас.Да благословит Вас Господь. Аминь.Комментарий
-
всем рождённым свыше , как знак для неверующих, дар говорения не всем а как угодно Богу.
- - - Добавлено - - -
Потому что нет разделения на дар и знамение, которое дано всем , как в прочем и вам ...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
.....Личный же дар Разные языки есть знамение неверующему, что он стал верующим, исходя из того, что верующим согласно Ин.3 Иисус Христос признаёт того, кто родился свыше от воды и Духа.
Если Вы имеете в виду то, что свидетельством рождения свыше является получение одним человеком духовного дара - разные языки, то как получение одного никому непонятного языка может является свидетельством рождения свыше.?
.....Поэтому ещё раз говорю Вам и всем остальным: не умничайте; прежде чем толковать Библию, необходимо родиться свыше, тогда Вы сможете понимать хоть что-то.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
- Вот что написано о церкви Христовой - о всей церкви Христовой - внимание же наконец... -
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам
- А это написано - о неверующих и незнающих - смотрящих на церковь Хрситовую -
и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
- Вот вы на основании Слова Бога - к какой категории себя соотнесете?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий