Эта тема не для всех называющих себя Христианами пятидесятниками, а только для тех кто уже способен употреблять твёрдую пищу - обличения и выявления не правды. Тема для тех, кто помнит об обещании доброй совести - честности и желает давать свой плод именно Богу, а не только демонстрировать Его дары.
Итак, верующий утверждающий, что имеет знамение иных языков подобных апостольским дарам в Пятидесятницу (Деян. 2), но в действительности имеющий лишь дар говорения на никому незнакомом языке, говорит не правду.
Только дар иного языка, который могут понять иностранцы и инородцы, можно честно называть знамением для неверующих или незнающих людей. И только по наличию этого дара Святого Духа, верующего можно честно называть Пятидесятником.
Другой дар Святого Духа, язык которого никто понять не может, если только Бог не дарует сопутствующий дар истолкования, не честно называть знамением и приобщением дара Пятидесятницы, ибо по здравому рассуждению никаким знаком для окружающих непонятные слова быть не могут. К тому же и назидания для Церкви, никому незнакомый язык, без дара истолкования, производить не может.
У двух этих даров Святого Духа разное предназначение и разное употребление, что невежды и неутверждённые превратили и используют, и последователей своих учат, к погибели.
Желающие просвещаться, давайте разбираться, если знание ещё не упразднилось
Итак, верующий утверждающий, что имеет знамение иных языков подобных апостольским дарам в Пятидесятницу (Деян. 2), но в действительности имеющий лишь дар говорения на никому незнакомом языке, говорит не правду.
Только дар иного языка, который могут понять иностранцы и инородцы, можно честно называть знамением для неверующих или незнающих людей. И только по наличию этого дара Святого Духа, верующего можно честно называть Пятидесятником.
Другой дар Святого Духа, язык которого никто понять не может, если только Бог не дарует сопутствующий дар истолкования, не честно называть знамением и приобщением дара Пятидесятницы, ибо по здравому рассуждению никаким знаком для окружающих непонятные слова быть не могут. К тому же и назидания для Церкви, никому незнакомый язык, без дара истолкования, производить не может.
У двух этих даров Святого Духа разное предназначение и разное употребление, что невежды и неутверждённые превратили и используют, и последователей своих учат, к погибели.
Желающие просвещаться, давайте разбираться, если знание ещё не упразднилось
Комментарий