"Пятидесятникам" о различении языков

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexey957
    Ветеран

    • 22 November 2009
    • 20289

    #376
    Сообщение от sony1953
    (Деян.2:12,13)
    Заметили,что хульники были иными от изумляющихся,они были совсем иного рода людьми по отношению к Божьему.

    Какими иными, что вы ересь бесовскую пишите?Вы читать умеете?
    Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
    (Деян.2:14)
    Им Апостол изъясняет
    И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
    И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
    (Деян.2:17,18)
    Вашим иным были обращены слова Петра по которым
    Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
    (Деян.2:41)
    Они иные от вас потому что приняли слово Божье.
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

    Комментарий

    • petr123
      Ветеран

      • 20 June 2012
      • 1570

      #377
      Мир Вам Сергей
      Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.


      Сообщение от Сергей из Керчи
      Кроме дара иных языков, который Вы обоснованно описали, есть ещё дар никому незнакомого языка, который обоснован выдержками из стихов 1Кор 14 Гл.
      Сергей, скажите а 1Кор 14 гл написано что сам верующий во Христе кому Духом Святым был дан дар иного языка не понимал себя когда говорил на этом языке?




      Сообщение от Сергей из Керчи
      Грудной младенец обращается к родителям на таком исключительном языке, смысл конкретных слов которого никто не понимает
      Сергей а сам грудной младенец не понимает себя когда что либо просит ?


      Сообщение от Сергей из Керчи
      Существование же никому незнакомого языка и обозначение его как дар Святого Духа, имеет своё здравое обоснование.
      хорошо Сергей, жду Вашего здравого объяснения что сам верующий во Христе кому Духом Святым был дан дар иного языка не понимал себя также, как не понимали его когда он говорил на этом языке.




      Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
      Бог Вас любит.
      ....Праведный верою жив будет Рим1:17

      Комментарий

      • alexey957
        Ветеран

        • 22 November 2009
        • 20289

        #378
        Сообщение от petr123
        хорошо Сергей, жду Вашего здравого объяснения что сам верующий во Христе кому Духом Святым был дан дар иного языка не понимал себя также, как не понимали его когда он говорил на этом языке.



        Докажите обратное, видно что вы не рождены свыше и не имеете ни знамения ни дара, иначе подобного не писали.
        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

        Комментарий

        • Сергей из Керчи
          Надеюсь быть Христианином

          • 12 March 2011
          • 10641

          #379
          Сообщение от petr123
          Мир Вам Сергей
          Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.
          Да придём в Мир Божий - Истинный!

          Кроме дара иных языков, который Вы обоснованно описали, есть ещё дар никому незнакомого языка, который обоснован выдержками из стихов 1Кор 14 Гл.
          Сергей, скажите а 1Кор 14 гл написано что сам верующий во Христе кому Духом Святым был дан дар иного языка не понимал себя когда говорил на этом языке?
          Такого не нахожу, но не нахожу и обратного

          Грудной младенец обращается к родителям на таком исключительном языке, смысл конкретных слов которого никто не понимает
          Сергей а сам грудной младенец не понимает себя когда что либо просит ?
          Думаю, что грудной младенец может понимать необходимость просить, а что именно просить, это понимание приходит позже. Впрочем, даже взрослые люди, время от времени имеют желания, которые не могут правильно сформулировать или даже просто понять


          Существование же никому незнакомого языка и обозначение его как дар Святого Духа, имеет своё здравое обоснование.
          хорошо Сергей, жду Вашего здравого объяснения что сам верующий во Христе кому Духом Святым был дан дар иного языка не понимал себя также, как не понимали его когда он говорил на этом языке.
          В связи с тем, что Вы применяете уточняющее слово "иного", а я пишу о "никому незнакомом языке, мы должны согласовать взаимоприемлемые определения. Проверьте пожалуйста, что слово определение "иных", находится в описании языка "пятидесятницы" Деян.2:4, а в приводимых раннее мною выдержках из 1Кор 14 гл, нет подобного слово определения. То есть, если я правильно понимаю, есть два дара говорения языками - иными (наречиями, иностранными) и никому незнакомого (глоссола́лия).

          Когда мы согласуем это взаимонепонимание, то я постараюсь обосновать существование никому незнакомого языка и обозначение его как дар Святого Духа

          Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
          Бог Вас любит.
          Хвала Всевышнему!
          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

          Комментарий

          • petr123
            Ветеран

            • 20 June 2012
            • 1570

            #380
            Мир Вам Сергей
            Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
            Сообщение от Сергей из Керчи
            Такого не нахожу, но не нахожу и обратного
            Сергей все просто, зависит от того как Вы читаете этот стих:
            "Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;" (1 Кор.14:2)
            Если добавленное к тексту местоимение «его» для понимания смысла текста считать за язык тогда да, никто включая и самого говорящего не понимали этот язык, а если добавленное к тексту местоимение «его» считать за самого говорящего тогда значит то, что никто не понимал говорящего, но при этом сам говорящий прекрасно знал что он говорил на языке дарованном ему Духом Святым.
            выбор Сергей за Вами, проведите анализ текста и убедитесь что значит для Вас добавленное к тексту местоимение «его»
            я считаю что в данном стихе добавленное местоимение «его» относится к говорящему так как в данном тексте речь идёт о говорящем, а не о незнакомом языке, знайте также Сергей что в данной главе не только этот стих подтверждает что верующий во Христе имевший дар Духа Святого иной язык знал этот язык так, как и язык в котором он родился.


            Сообщение от Сергей из Керчи
            В связи с тем, что Вы применяете уточняющее слово "иного", а я пишу о "никому незнакомом языке, мы должны согласовать взаимоприемлемые определения. Проверьте пожалуйста, что слово определение "иных", находится в описании языка "пятидесятницы" Деян.2:4, а в приводимых раннее мною выдержках из 1Кор 14 гл, нет подобного слово определения.
            Сергей, в Евангелии написано что дар Духа Святого разные языки, поэтому между иным и незнакомым языками нет никакого различия так как дар один, только вот по отношению к имеющему этот дар был иным потому что этот язык не от рождения а дар Духа Святого, а по отношению к слышащим этот язык был или незнакомым когда не понимали этот язык, или знамением когда понимали говорящего, поэтому не имеет значение как писать иной, или незнакомый речь идёт об одном даре языке, являвшимся устным свидетельством Духа Святого в отсутствие письменного свидетельства Духа Святого Евангелия, да и если Вы обратили внимание что слово «незнакомый» это добавленное слово к тексту.

            Сообщение от Сергей из Керчи
            То есть, если я правильно понимаю, есть два дара говорения языками - иными (наречиями, иностранными) и никому незнакомого (глоссола́лия).
            Сергей, кто мешает Вам обьяснить почему Вы считаете что есть два дара говорения языков как Вы пишите.




            Сообщение от Сергей из Керчи
            Когда мы согласуем это взаимонепонимание, то я постараюсь обосновать существование никому незнакомого языка и обозначение его как дар Святого Духа
            Сергей, желаю Вам мудрости свыше чтобы понимать так как написано в письменном свидетельстве Духа Святого Евангелия написанного Им рукою Апостолов.


            Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
            Бог Вас любит.
            ....Праведный верою жив будет Рим1:17

            Комментарий

            • Сергей из Керчи
              Надеюсь быть Христианином

              • 12 March 2011
              • 10641

              #381
              Сообщение от petr123
              Мир Вам Сергей
              Да придём в Мир Истинный - Единомыслие!

              Сергей все просто, зависит от того как Вы читаете этот стих:
              "Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;" (1 Кор.14:2)
              Если добавленное к тексту местоимение «его» для понимания смысла текста считать за язык тогда да, никто включая и самого говорящего не понимали этот язык, а если добавленное к тексту местоимение «его» считать за самого говорящего тогда значит то, что никто не понимал говорящего, но при этом сам говорящий прекрасно знал что он говорил на языке дарованном ему Духом Святым.
              выбор Сергей за Вами, проведите анализ текста и убедитесь что значит для Вас добавленное к тексту местоимение «его»
              я считаю что в данном стихе добавленное местоимение «его» относится к говорящему так как в данном тексте речь идёт о говорящем, а не о незнакомом языке, знайте также Сергей что в данной главе не только этот стих подтверждает что верующий во Христе имевший дар Духа Святого иной язык знал этот язык так, как и язык в котором он родился.
              В оригинале нет уточнения "его". Полагаю, нам надо согласовать, что значить - "он тайны говорит духом;".?

              Принимая во внимание тематическое уточнение - "Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода." 14, напрашивается вывод, что молитва духом может не сопровождаться пониманием произносимого

              В связи с тем, что Вы применяете уточняющее слово "иного", а я пишу о "никому незнакомом языке, мы должны согласовать взаимоприемлемые определения. Проверьте пожалуйста, что слово определение "иных", находится в описании языка "пятидесятницы" Деян.2:4, а в приводимых раннее мною выдержках из 1Кор 14 гл, нет подобного слово определения.
              Сергей, в Евангелии написано что дар Духа Святого разные языки, поэтому между иным и незнакомым языками нет никакого различия так как дар один, только вот по отношению к имеющему этот дар был иным потому что этот язык не от рождения а дар Духа Святого, а по отношению к слышащим этот язык был или незнакомым когда не понимали этот язык, или знамением когда понимали говорящего, поэтому не имеет значение как писать иной, или незнакомый речь идёт об одном даре языке, являвшимся устным свидетельством Духа Святого в отсутствие письменного свидетельства Духа Святого Евангелия, да и если Вы обратили внимание что слово «незнакомый» это добавленное слово к тексту.
              Ваше утверждение, что между "языками нет никакого различия так как дар один," можно рассматривать как гипотезу, которая требует доказательств в Писании. На мой взгляд, обратных доказательств больше, ибо проявление, применение и качество языков, явно разнятся. Хотя оба языка - это дары одного Духа.

              Согласен, что слова написанные курсивом нельзя считать объективным уточнением.

              Насколько понимаю, язык который отмечен смысловым уточнением "незнакомый", просто не предназначен для устного свидетельства Духа Святого в отсутствие письменного свидетельства. У дара "незнакомого" языка другая задача, хотя и общая цель - Освещение. Освещение же достигается не одним инструментом, но здравым и совокупным использованием всех инструментов спасения

              То есть, если я правильно понимаю, есть два дара говорения языками - иными (наречиями, иностранными) и никому незнакомого (глоссола́лия).
              Сергей, кто мешает Вам обьяснить почему Вы считаете что есть два дара говорения языков как Вы пишите.
              Писание даёт критерии различения языков - по проявлению, по применению и по качеству:

              1. Язык "пятидесятницы" проявляется (на слух) отлично от глоссола́лии;

              2. Язык "пятидесятницы" применяется по другому поводу и к различным адресатам чем язык глоссола́лии;

              3. Язык "пятидесятницы", в назидательном смысле, качественно выше чем язык глоссола́лии;

              Сергей, желаю Вам мудрости свыше чтобы понимать так как написано в письменном свидетельстве Духа Святого Евангелия написанного Им рукою Апостолов.
              Сия Мудрость обусловлена заповеданной утверждённостью в вере

              Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
              Бог Вас любит.
              Слава Богу!
              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

              Комментарий

              • alexey957
                Ветеран

                • 22 November 2009
                • 20289

                #382
                Сообщение от Сергей из Керчи
                Язык "пятидесятницы", в назидательном смысле, качественно выше чем язык глоссола́лии;
                Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                Комментарий

                • Сергей из Керчи
                  Надеюсь быть Христианином

                  • 12 March 2011
                  • 10641

                  #383
                  Язык "пятидесятницы", в назидательном смысле, качественно выше чем язык глоссола́лии;
                  Сообщение от alexey957
                  Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
                  Согласен. Однако, если мы различаем дары и понимаем превосходство одного дара над другим, то вероятно возникнет и праведное ревнование по ещё большему освящению и росту к плодам
                  Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                  Комментарий

                  • alexey957
                    Ветеран

                    • 22 November 2009
                    • 20289

                    #384
                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    Согласен. Однако, если мы различаем дары и понимаем превосходство одного дара над другим, то вероятно возникнет и праведное ревнование по ещё большему освящению и росту к плодам
                    Все дары служат к назиданию Тела Христа и каждый направлен на определённое действие, к примеру не имея дара говорения на языках пророк не сможет донести слова до иностранца или не имея дара исцелений кого то исцелить, поэтому каждому дается проявление Духа на пользу.
                    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                    Комментарий

                    • petr123
                      Ветеран

                      • 20 June 2012
                      • 1570

                      #385
                      Мир Вам Сергей
                      Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост


                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      В оригинале нет уточнения "его"
                      да Сергей так и есть, вот почему добавленное переводчиками местоимение к тексту отмечено курсивом для ясности и связи речи, так что Сергей выбор за Вами, знайте что от Вашего выбора зависит или Вы следуете тому что написано в тексте, или Вы будете продолжать следовать ложному объяснению согласно которому верующий во Христе имевший дар Духа Святого иного языка не понимал себя когда говорил на этом языке и таким образом будете считать за дар Духа Святого тот язык, которого никто не понимает включая и самого имеющего этот дар.


                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      Полагаю, нам надо согласовать, что значить - "он тайны говорит духом;".?
                      Сергей, тайна есть премудрость Божия, предназначенная прежде веков Самим Богом, и открывшаяся с сошествием Духа Святого в начале в свидетельстве через уста Апостолов а далее через уста уверовавших во Христе Иисусе кого Дух Святой наделял дарами пророчества или разными языками, потому и
                      написано что верующий духом говорил, так как имел дар Духа Святого иной язык.


                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      Принимая во внимание тематическое уточнение "Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода."
                      хорошо, как считаете нужным, а вот Ваш вывод на тематическое уточнение:
                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      напрашивается вывод, что молитва духом может не сопровождаться пониманием произносимого
                      Не основан на Евангельской истине, так как слова «то хотя дух мой и молится» не могут указывать на то что молитва духом может не сопровождаться пониманием произносимого для самого молящегося на незнакомом языке, а напротив эти слова указывают что молящийся на незнакомом языке понимал что говорил в молитве и потому для него молитва являлось назиданием, а вот для Церкви эта молитва вслух без истолкования не могла являться назиданием на что указывают слова «но ум мой остаётся без плода» так как плодом ума молящегося в слух в Церкви является сказанное слышащими молитву «аминь» как получившими назидание через эту молитву.



                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      Ваше утверждение, что между "языками нет никакого различия так как дар один," можно рассматривать как гипотезу, которая требует доказательств в Писании.На мой взгляд, обратных доказательств больше, ибо проявление, применение и качество языков, явно разнятся. Хотя оба языка - это дары одного Духа.
                      хорошо Сергей, тогда объясните чем разнятся между собой немецкий и русский языки если между этими языками на Ваш взгляд есть различие по применению и качеству.


                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      Насколько понимаю, язык который отмечен смысловым уточнением "незнакомый", просто не предназначен для устного свидетельства Духа Святого в отсутствие письменного свидетельства.
                      нет Сергей, именно для устного свидетельства Дух Святой наделял верующих во Христе даром разных языков и даром пророчества чтобы Церковь имела назидание, почему и написано:
                      "Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви." (1 Кор.14:12)
                      отличие между этими дарами в том, что пророчество произносилось на понятном для слышащих языке так как пророчество проверялось исполнением самого пророчества без дополнительного свидетеля, а вот откровение от Бога для назидания Церкви принималось при наличии двух свидетелей, имевшим дар Духа Святого иной язык и имевшим дар Духа Святого истолкования этого языка ведь только в таком случае Церковь могла признать сказанное на незнакомом языке за свидетельство Духа Святого в отсутствии написанного Евангелия, а в наше время назидание Церкви происходит Евангелием, письменной формой свидетельства Духа Святого написанного Им рукою Апостолов, так вот Сергей там где письменное свидетельство Духа Святого там по определению нет устного свидетельства, поэтому те верующие которые пользуются для назидания Евангелием, но при этом как считают они имеют дар Духа Святого иной язык но сами не понимают себя когда говорят на этом языке в действительности имеют дар не от Духа Святого.




                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      У дара "незнакомого" языка другая задача, хотя и общая цель - Освещение. Освещение же достигается не одним инструментом, но здравым и совокупным использованием всех инструментов спасения
                      Сергей не обманывайтесь в Евангелии нет утверждения что у дара Духа Святого иного языка, или как Вы пишите незнакомого языка другая задача кроме как для назидания Церкви.




                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      Писание даёт критерии различения языков - по проявлению, по применению и по качеству:
                      Сергей если в Евангелии написано так, тогда почему Вы не подтвердите словами Евангелия что это так.


                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      1. Язык "пятидесятницы" проявляется (на слух) отлично от глоссола́лии;
                      это не Евангельская истина, так как в Евангелии не написано что язык «пятидесятницы» проявляется на слух отлично от глоссолалии как Вы пишите, но если Вы не согласны, пожалуйста подтвердите Евангелием Ваше утверждение.


                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      2. Язык "пятидесятницы" применяется по другому поводу и к различным адресатам чем язык глоссола́лии;
                      это не Евангельская истина так как в Евангелии не написано что язык «пятидесятницы» применяется по другому поводу и к различным адресатам чем язык глоссолалии как Вы пишите, но если Вы не согласны, пожалуйста подтвердите Евангелием Ваше утверждение.


                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      3. Язык "пятидесятницы", в назидательном смысле, качественно выше чем язык глоссола́лии;
                      это не Евангельская истина, так как в Евангелии не написано что язык « пятидесятницы» в назидательном смысле качественно выше чем язык глоссолалии как Вы пишите, но если Вы не согласны, пожалуйста подтвердите Евангелием Ваше утверждение.


                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      Сия Мудрость обусловлена заповеданной утверждённостью в вере
                      Сергей можете объяснить что Вы имееете ввиду.


                      Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
                      Бог Вас любит.
                      ....Праведный верою жив будет Рим1:17

                      Комментарий

                      • alexey957
                        Ветеран

                        • 22 November 2009
                        • 20289

                        #386
                        Сообщение от Сергей из Керчи
                        Язык "пятидесятницы", в назидательном смысле, качественно выше чем язык глоссола́лии;
                        А этот язык и был "глоссола́лия" для многих присутствующих.
                        А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.(Деян.2:13)
                        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                        Комментарий

                        • Сергей из Керчи
                          Надеюсь быть Христианином

                          • 12 March 2011
                          • 10641

                          #387
                          Сообщение от alexey957
                          Все дары служат к назиданию Тела Христа и каждый направлен на определённое действие, к примеру не имея дара говорения на языках пророк не сможет донести слова до иностранца или не имея дара исцелений кого то исцелить, поэтому каждому дается проявление Духа на пользу.
                          Наверное Вы заметили, что отличительная особенность дара никому незнакомого языка, это непригодность для назидания Церкви
                          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                          Комментарий

                          • Сергей из Керчи
                            Надеюсь быть Христианином

                            • 12 March 2011
                            • 10641

                            #388
                            Сообщение от petr123
                            Мир Вам Сергей
                            Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
                            Да придем в Мир Божий и не останемся в этом!

                            да Сергей так и есть, вот почему добавленное переводчиками местоимение к тексту отмечено курсивом для ясности и связи речи, так что Сергей выбор за Вами, знайте что от Вашего выбора зависит или Вы следуете тому что написано в тексте, или Вы будете продолжать следовать ложному объяснению согласно которому верующий во Христе имевший дар Духа Святого иного языка не понимал себя когда говорил на этом языке и таким образом будете считать за дар Духа Святого тот язык, которого никто не понимает включая и самого имеющего этот дар.
                            Вряд ли, многократное повторение гипотезы, при недостаточно обоснованном утверждении, позволит нам придти к Истине.

                            Возможно я не заметил, как устранение смыслового дополнения "его", повлияло на доказательство или опровержение того, что Христианин говорящий на никому незнакомом языке, может не понимать в своей речи. Объясните?


                            Полагаю, нам надо согласовать, что значить - "он тайны говорит духом;".?
                            Сергей, тайна есть премудрость Божия, предназначенная прежде веков Самим Богом, и открывшаяся с сошествием Духа Святого в начале в свидетельстве через уста Апостолов а далее через уста уверовавших во Христе Иисусе кого Дух Святой наделял дарами пророчества или разными языками, потому и
                            написано что верующий духом говорил, так как имел дар Духа Святого иной язык.
                            Если человек говорит на понятном ему самому языке, то как его ум может оставаться без плода?


                            Принимая во внимание тематическое уточнение "Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода."
                            хорошо, как считаете нужным, а вот Ваш вывод на тематическое уточнение:
                            напрашивается вывод, что молитва духом может не сопровождаться пониманием произносимого
                            Не основан на Евангельской истине, так как слова «то хотя дух мой и молится» не могут указывать на то что молитва духом может не сопровождаться пониманием произносимого для самого молящегося на незнакомом языке, а напротив эти слова указывают что молящийся на незнакомом языке понимал что говорил в молитве и потому для него молитва являлось назиданием, а вот для Церкви эта молитва вслух без истолкования не могла являться назиданием на что указывают слова «но ум мой остаётся без плода» так как плодом ума молящегося в слух в Церкви является сказанное слышащими молитву «аминь» как получившими назидание через эту молитву.
                            Обратите внимание, что в тексте " ... дух мой и молится, но ум мой остается без плода." и по отношению к духу, и по отношению к уму, употреблено слово "мой". То есть, в четырнадцатом стихе речь идёт о члене, а не о Церкви.

                            Согласен, что назидание Церкви приоритетно, но это не устраняет возможность личного назидания


                            хорошо Сергей, тогда объясните чем разнятся между собой немецкий и русский языки если между этими языками на Ваш взгляд есть различие по применению и качеству.
                            Вряд ли, это корректное сравнение. Или я Вас не понял


                            Насколько понимаю, язык который отмечен смысловым уточнением "незнакомый", просто не предназначен для устного свидетельства Духа Святого в отсутствие письменного свидетельства.
                            нет Сергей, именно для устного свидетельства Дух Святой наделял верующих во Христе даром разных языков и даром пророчества чтобы Церковь имела назидание, почему и написано:
                            "Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви." (1 Кор.14:12)
                            отличие между этими дарами в том, что пророчество произносилось на понятном для слышащих языке так как пророчество проверялось исполнением самого пророчества без дополнительного свидетеля, а вот откровение от Бога для назидания Церкви принималось при наличии двух свидетелей, имевшим дар Духа Святого иной язык и имевшим дар Духа Святого истолкования этого языка ведь только в таком случае Церковь могла признать сказанное на незнакомом языке за свидетельство Духа Святого в отсутствии написанного Евангелия, а в наше время назидание Церкви происходит Евангелием, письменной формой свидетельства Духа Святого написанного Им рукою Апостолов, так вот Сергей там где письменное свидетельство Духа Святого там по определению нет устного свидетельства, поэтому те верующие которые пользуются для назидания Евангелием, но при этом как считают они имеют дар Духа Святого иной язык но сами не понимают себя когда говорят на этом языке в действительности имеют дар не от Духа Святого.
                            Крайне отрицающие, а тем более жестко обличающие мысли, нужно твердо обосновывать. Иначе, мысли остаются гипотезами претендующими на истину. Здесь, соприкосновение с первой или второй заповедью, последствия нарушения которых, есть суд неправедный.

                            Свидетельство, не единственное действие Духа Святого. А в отношении того , что мы не понимаем, по рассуждению, лучше определять - "не понимаю".

                            Думаю, что по применению и действию 1-й и 2-й заповеди, может открыться и связь между никому незнакомым языком и 3-й заповедью

                            У дара "незнакомого" языка другая задача, хотя и общая цель - Освещение. Освещение же достигается не одним инструментом, но здравым и совокупным использованием всех инструментов спасения
                            Сергей не обманывайтесь в Евангелии нет утверждения что у дара Духа Святого иного языка, или как Вы пишите незнакомого языка другая задача кроме как для назидания Церкви.
                            Назидание себя - члена Церкви

                            Извините. Продолжу позже ...
                            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                            Комментарий

                            • Сергей из Керчи
                              Надеюсь быть Христианином

                              • 12 March 2011
                              • 10641

                              #389
                              Писание даёт критерии различения языков - по проявлению, по применению и по качеству:
                              Сообщение от petr123
                              Сергей если в Евангелии написано так, тогда почему Вы не подтвердите словами Евангелия что это так.
                              1. Различное проявление -

                              - Деян 2.4 ... говорить на иных языках, Деян 2.6 ... каждый слышал их говорящих его наречием.

                              - 1Кор 14.2 никто не понимает его,


                              Язык "пятидесятницы" проявляется (на слух) отлично от глоссола́лии;

                              2. Различное применение -

                              - Деян 2.11 ... говорящих о великих делах Божиих? Деян 2.11 ... и будут пророчествовать.

                              - 1Кор 14.2 говорит не людям, а Богу; 1Кор 14.4 ... назидает себя; 1Кор 14.14 ... дух мой и молится, 1Кор 14.17 Ты хорошо благодаришь, 1Кор 14.28 ... говори себе и Богу.

                              Язык "пятидесятницы" применяется по другому поводу и к различным адресатам чем язык глоссола́лии;

                              3. Различное качество - 1Кор 14.5 ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.

                              Язык "пятидесятницы", в назидательном смысле, качественно выше чем язык глоссола́лии;

                              1. Язык "пятидесятницы" проявляется (на слух) отлично от глоссола́лии; 2. Язык "пятидесятницы" применяется по другому поводу и к различным адресатам чем язык глоссола́лии; 3. Язык "пятидесятницы", в назидательном смысле, качественно выше чем язык глоссола́лии;
                              это не Евангельская истина, так как в Евангелии не написано что язык «пятидесятницы» проявляется на слух отлично от глоссолалии как Вы пишите, но если Вы не согласны, пожалуйста подтвердите Евангелием Ваше утверждение.

                              это не Евангельская истина так как в Евангелии не написано что язык «пятидесятницы» применяется по другому поводу и к различным адресатам чем язык глоссолалии как Вы пишите, но если Вы не согласны, пожалуйста подтвердите Евангелием Ваше утверждение.

                              это не Евангельская истина, так как в Евангелии не написано что язык « пятидесятницы» в назидательном смысле качественно выше чем язык глоссолалии как Вы пишите, но если Вы не согласны, пожалуйста подтвердите Евангелием Ваше утверждение.
                              Буквально, Вы правы. Но надеюсь мы ищем смысл


                              Сия Мудрость обусловлена заповеданной утверждённостью в вере
                              Сергей можете объяснить что Вы имееете ввиду.
                              Речь об основе здравого и последовательного вероучения - заповедях Творца, посредством исполнения которых открывается Писание

                              Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
                              Бог Вас любит.
                              Давайте и мы любить друг друга, говорящие правдиво и говорящие непонятно, ибо грех ни в непонятном, но в понятной неправде.

                              Да обратимся к третьей заповеди

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от alexey957
                              А этот язык и был "глоссола́лия" для многих присутствующих.

                              А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.(Деян.2:13)
                              Не могу согласится. Судя по контексту, на "пятидесятницу" были проявлены языки наречий, а не никому непонятные языки (глоссола́лия)
                              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                              Комментарий

                              • alexey957
                                Ветеран

                                • 22 November 2009
                                • 20289

                                #390
                                Сообщение от Сергей из Керчи
                                Наверное Вы заметили, что отличительная особенность дара никому незнакомого языка, это непригодность для назидания Церкви
                                А как вы свой дух собираетесь назидать , как вы пишете без отличительной особенности дара или нет потребности ? И ещё , не путайте дар с знамением.
                                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                                Комментарий

                                Обработка...