"Пятидесятникам" о различении языков

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей 86
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 2826

    #241
    Сообщение от lubow.fedorowa
    Все верно. Ради истины прозвучавшей из уст Павла, а он был избранным сосудом Божиим, скажу, что языками говорить никто не запрещал, но и не ставил этот дар во главу угла. Черным по белому написано, что один и тот же Дух дает разные дары, разделяя каждому особо, поэтому, и "другие языки" или "иные" также даются не всем. Также Павел недвусмысленно говорил, что не следует всем сразу говорить на языках, а если говорят, то один-два и то не одновременно, и с истолкователем. А если истолкователя нет, то говори - дома Богу. Почему многие 50-кие общины не следуют словам Апостола? Выходит, его наставления можно пропустить мимо ушей? Помазание или Дух Святой, прежде всего, дает понимание Писания.
    Люба, привет.
    Немного напишу, раз такая тема. а так. увы, времени мало. Немного читал твою тему, но писать что-то, не складывается...
    Значит. И да и нет. Отчасти ты права.

    И иных Бог поставил в Церкви, во‐первых, Апостолами, во‐вторых, пророками, в‐третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
    Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
    Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
    Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
    (Первое послание к Коринфянам 12:28-31)

    Иначе говоря - не имеешь. проси. а не отвергай и (как вариант), других имеющих, не унижай (а такое вот, видно у автора темы)...
    Дар иных языков в некоей мере базовый. Не столь значительный, не столь может важный. но неспособность даже его принять, ни о чем хорошем наверное не говорит.
    Далее.
    Можно беспрепятственно говорить себе и Богу.Лишь бы не забывать об этом, не уничижать дар Божий.
    В горнице все говорили одновременно, и ничего страшного, плохо, если все собрание только и состоит из этого. Потому этот дар на собрании. использовать с пользой для других.
    Почему не следуют50ки, не знаю, надо их обличать, но это уже другой вопрос.
    Дары все для помощи. Если есть у тебя желание к служению, будешь их использовать = чтобы был некий плод, а нынче, все поверхностное, и потому, часто бесполезное, бессмысленное...
    Нужны дары, все, какие есть. Аминь.
    Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

    Комментарий

    • миит
      Ветеран

      • 11 May 2016
      • 1485

      #242
      Сообщение от Дмитрий брат
      есть только ОДИН дар иных языков а не два или более.
      но...
      проявляться он может по-разному
      - и как назидание для самого человека (когда никто вокруг его не понимает и толковать не может)
      Здесь интересный момент, а сказано ли где, что сам обращающийся в молитве к Богу не знает о чем речь? Окружающие да, не знают (когда слышат молитву на незнакомом им языке), а вот кто сказал, что он (говорящий) не знает этого??? Если брать "бла-бла", то да, говорящие подобного действительно не знают, т.к. это к молитве отношения не имеет.
      Никакой мистики абсолютно нет, когда есть только два участника беседы человек и его Творец, Который знает любой язык говорящего.
      Ибо кто говорит на незнакомом (для других) языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его (логично), он тем самым тайное, личное (для других, но не для себя и Бога) говорит духом;(1Кор.14:2)

      И так в чем мистика? А вот мистика, как раз в неком учении, которое древнюю, языческую практику подогнала в оправдания под места Писания и ввело в практику.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Сергей 86
      Дар иных языков в некоей мере базовый. Не столь значительный, не столь может важный. но неспособность даже его принять, ни о чем хорошем наверное не говорит.
      Базовый, основной дар Духа это вера в Сущего Бога Иисуса Христа
      Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.(1Кор.12:3)

      Остальные дары, только следствие базового дара и даются, распределяются Богом в церкви как Ему угодно. Иностранный язык один из даров не больше и не меньше.
      "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)

      Комментарий

      • lubow.fedorowa
        Ветеран

        • 06 May 2011
        • 14484

        #243
        Сообщение от миит
        Базовый, основной дар Духа это вера в Сущего Бога Иисуса Христа
        Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.(1Кор.12:3)

        Остальные дары, только следствие базового дара и даются, распределяются Богом в церкви как Ему угодно.
        Абсолютно согласна с Вами.
        Иисус об этом Сам сказал:

        19. Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
        (Св. Евангелие от Иоанна 8:19)

        24. Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
        25. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
        (Св. Евангелие от Иоанна 8:24,25)

        7. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
        8. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
        9. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?
        (Св. Евангелие от Иоанна 14:7-9)

        Вот оно базовое знание, что Иисус Христос - есть истинный Бог и жизнь вечная. От знания истины Божией зависит спасение и омытие грехов наших - это я говорю Сергею. Но открывает Бог кому хочет:

        22. И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцом Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
        (Св. Евангелие от Луки 10:22)

        Павел говорит об этом:

        12. По сей причине я и страдаю так; но не стыжусь. Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день.
        (Второе послание к Тимофею 1:12)

        Многие в этой теме, со "знанием дела" рассуждающие о дарах Духа, не исповедуют это, что Иисус Христос есть Господь Бог, придя во плоти, пролил кровь за грешников, чтобы спасти их и даровать жизнь вечную:

        28. Итак, внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.

        29. Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
        30. и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
        31. Посему бодрствуйте...
        (Деяния св. Апостолов 20:28-31)
        Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 18 March 2018, 10:11 PM.
        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
        (Второе послание к Тимофею 2:19)

        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
        (Псалтирь 18:15)

        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
        (Псалтирь 49:21)

        Комментарий

        • lubow.fedorowa
          Ветеран

          • 06 May 2011
          • 14484

          #244
          Сергей 86
          Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
          Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
          Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
          (Первое послание к Коринфянам 12:28-31)

          Дар иных языков в некоей мере базовый. Не столь значительный, не столь может важный...
          В этом отрывке из твоего сообщения, Сергей, ты сам себе противоречишь. Так базовый или не столь значительный? Думаю, если не столь значительный, значит, не назидает никого, а только показуха перед людьми, что, мол, и я не лыком шит). Зачем тогда ты привел слова Павла, который прямо утверждает, что не все обладают одинаковыми дарами, как и члены тела отличаются друг от друга функциями. Значит ли это, что 50-кая община состоит из одних ушей или носов или...

          В горнице все говорили одновременно, и ничего страшного, плохо, если все собрание только и состоит из этого. Потому этот дар на собрании нужно использовать с пользой для других. Дары все для помощи.
          Это какая же польза оттого, что на домашнем собрании все встают и говорят одновременно и без переводчика (толкователя)? Страшного-то ничего, а толк какой? Если один говорит на языке Майя, другой на древне-индийском. третий - на языке племени Ням-ням, то для чего это, если в собрании нет их представителей?
          А в 50-цу Апостолы говорили для представителей иных народностей, которые в это время собрались на праздник в Иерусалиме. И, к тому же, они пророчествовали на иных (иностранных) языках о великих делах Божиих, о спасении, Дух через них возвещал о великих делах Божиих.

          4. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
          (Деяния св. Апостолов 2:4)

          16. но это есть предреченное пророком Иоилем:
          17. «и будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
          18. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
          (Деяния св. Апостолов 2:16-18)

          В доме Корнилия также язычники заговорили на иных языках, но они могли не понимать того, что произносили, это я допускаю. Если бы все обладающие этим даром (истинным) могли переводить то, что они говорят, то не нужен был бы и истолкователь (переводчик).
          Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 18 March 2018, 10:22 PM.
          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
          (Второе послание к Тимофею 2:19)

          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
          (Псалтирь 18:15)

          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
          (Псалтирь 49:21)

          Комментарий

          • alexey957
            Ветеран

            • 22 November 2009
            • 20289

            #245
            Сообщение от Сергей из Керчи
            Второй вариант - даже если человек понимает и ему явлено чудо, то он может ожесточиться и не принять Знамение.
            В большинстве случаев так и происходит а назначение одно , Апостол назвали молитву духом Ангельскими языками ясно отделив от молитвы умом ( языками человеческими ). Каждый молящийся духом молится не сам от себя а как даёт провещевать Дух без знания каких либо языков или сатана подстраивается с своим если человек в обольщении.
            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

            Комментарий

            • Сергей из Керчи
              Надеюсь быть Христианином

              • 12 March 2011
              • 10641

              #246
              Сообщение от proxrista
              - В день Пятидесятницы - Апостолы в доме - заговорили на иных языках - в обращении к Богу духом
              Обоснуйте Писанием, что иной язык обращён к Богу

              - как Павел разъясняет,
              Обоснуйте Писанием, где Павел пишет, что иной язык обращён к Богу

              Вас обвиняют - предъявляют к вам притензии в незнании Слова Бога и в попытки обмануть людей - искажая написанное. Но это ничто - в сравнении с анафемой от Бога.
              Давайте разбираться по Писанию


              1
              Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
              2
              Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
              3

              а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


              - Понятно, что в с этим вы не согласны - о чем и речь.
              Слово Божие разъясняет - это ваше несогласие -
              Здесь упоминается не "иной" язык, а "незнакомый" язык. Есть разница


              6
              Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
              Не самомнение, а суд праведный может дать ответ, кто от Бога


              - Вам не надо далеко ходить - есть текст - с которым вы не согласны, и есть текст - объясняющий - почему вы не согласны. Вот и все.
              Своё понимание вы принимаете за Божественное. Давайте не будем богами

              - Бог вам говорит - что дух человека говорит тайны - и никто не понимает говорения на языках.
              Вы не желаете подчиниться Богу - и признать Слово Бога.
              Здесь Вы упоминаете незнакомый язык, а есть ещё иной язык. Надо различать языки
              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

              Комментарий

              • alexey957
                Ветеран

                • 22 November 2009
                • 20289

                #247
                Сообщение от Сергей из Керчи
                Вы упоминаете незнакомый язык, а есть ещё иной язык. Надо различать языки
                C чего вы решили что это разное а не Ангельский язык ?
                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                Комментарий

                • Сергей из Керчи
                  Надеюсь быть Христианином

                  • 12 March 2011
                  • 10641

                  #248
                  Сообщение от proxrista
                  46
                  ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
                  47
                  кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?


                  15
                  Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
                  16
                  Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым ".
                  17
                  Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
                  Здесь о ином языке


                  - Все люди получают крещение Святым Духом равно и одинаково - Петр и сказал - в Слове Бога - что и они как мы - а Иисус сказал - что было с Петром.
                  Дары различны и их нельзя путать, чтобы правильно, а не к собственной своей погибели, применять

                  - Не может быть иностранным язык - о котором написано - что это есть обращение к Богу духа - непонятное людям.
                  Если бы это был иностранный - то так и написано бы было - понятное людям - люди говорят на иностранных языках.
                  А здесь речь идет о языке духа - непонятном плотскому уму человека.
                  Здесь Вы пишите о незнакомом языке, а иной язык включает в себя свойство иностранного языка

                  Апостол Павел более всех говорил языками - но в целой церкви в Коринфе - да и на земле - не нашлось человека - перед которым Павел бы блеснул своим говорением на языках - а лишь плотским своим умом на родном и понятном Павлу языке... Вы поняли о чем мы говорим?
                  Вы научаетесь у Павла - а не поучаете Павла - что Павел не нашел ни одного человека в Коринфе - чтобы поговорить с ним на иных языках...
                  Конечно языки даются не для поговорить, а для назидания себя (незнакомый) или людей (иной)

                  - Говорение - Слово Бога научает - вам надо суммировать - на иных - чем обычные человеческие плотские языки, на незнакомых - потому и незнакомых никому из людей и новых - чем были ранее - это есть обращение духа человека к Богу.
                  Есть иной язык, а есть незнакомый. Различите

                  2
                  Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;

                  - Написано - никто не понимает его, - не написано - из присутствующих - а написано определение - для вас лично - что никто - ясно что из людей - не понимает его - ибо это есть говорение духом тайн. Невозможно это потому никому понять - услышите и не поймете - будь вы хоть кто по национальности.
                  Вот пока вы не примете сами крещение Святым Духом - вы так и не будете верить здесь написанному - и будете стремиться подменить ясный смысл написанного своей ересью.
                  А написано однозначно - никто не понимает его.
                  Вам надо не отрицать Слово Бога - а вложить Слово Бога в свое сердце - тогда только лишь вы и будете познавать истину.
                  А так вы сразу назидания Апостола - который сразу вначале сказал - что говорение на языках никто не понимает - ибо это есть говорение духа к Богу - то вы берете это и отрицаете - и подменяете вашим утверждением - вашей ересью потому - что это не так.
                  А вот все - таки - кто - нибудь, мол, по - вашему, - понимает...
                  Ну неужели вы сами не видите подмену? Вам сколько лет? Какое у вас образование? Вот чтобы вы не смогли понять - о чему мы тут ведем речь?


                  - Поэтому далее Апостол запретил вообще - обращаться с назиданием в церкви - говорением на языках - с кафедры - потому что Апостол сразу сказал - никто не понимает.
                  А дар истолкования - это уже другие условия - это не перевод иностранных языков. Ну это - то вы должны понимать? Что Павел не сказал - поищите там вокруг себя переводчиков?
                  Говорением на языках христиане обращаются к Богу - и в молитве в том числе - молитва и есть - разнообразное - обращение к Богу - и молитвы бывают разные - и по форме, и по содержанию, - ведь так?
                  А тут - о чудо - дух человека сам может напрямую обратиться к Богу - минуя плоть - плотской ум - но чрез уста плоти.
                  Этот текст уже был ранее и здесь пишется о незнакомом языке. А есть ещё иной язык - язык "пятидесятницы"
                  Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                  Комментарий

                  • alexey957
                    Ветеран

                    • 22 November 2009
                    • 20289

                    #249
                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    Здесь о ином языке

                    У вас проблемы , не надоело ереси писать ?
                    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                    Комментарий

                    • Сергей из Керчи
                      Надеюсь быть Христианином

                      • 12 March 2011
                      • 10641

                      #250
                      Сообщение от alexey957
                      В большинстве случаев так и происходит а назначение одно , Апостол назвали молитву духом Ангельскими языками ясно отделив от молитвы умом ( языками человеческими ). Каждый молящийся духом молится не сам от себя а как даёт провещевать Дух без знания каких либо языков или сатана подстраивается с своим если человек в обольщении.
                      Язык обращённый к слушающим как знамение, не может быть непонятен слушающим, как незнакомый или ангельский язык. Знамение - это явное чудо для слушающих, а не непонятно что
                      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                      Комментарий

                      • alexey957
                        Ветеран

                        • 22 November 2009
                        • 20289

                        #251
                        Сообщение от Сергей из Керчи
                        Язык обращённый к слушающим как знамение, не может быть непонятен слушающим, как незнакомый или ангельский язык. Знамение - это явное чудо для слушающих, а не непонятно что
                        А почему Апостол пишет обратное ?
                        2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
                        (1Кор.14:2)
                        Никому он не понятен если не будет истолкования.
                        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                        Комментарий

                        • Сергей из Керчи
                          Надеюсь быть Христианином

                          • 12 March 2011
                          • 10641

                          #252
                          Сообщение от alexey957
                          C чего вы решили что это разное а не Ангельский язык ?
                          Ангельский язык понимают Ангелы (Духи) и похоже что это незнакомый язык обращённый к Богу, ибо Духам не так важны слова как мысли.

                          Иной язык, это слова понятные людям и обращённые к людям. Иной язык имеет свойства иностранного языка, но отличается явным чудом - знамением, которое сопровождает пророчество

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от alexey957
                          У вас проблемы , не надоело ереси писать ?
                          Обвинение в ереси нужно обосновать

                          - - - Добавлено - - -

                          Язык обращённый к слушающим как знамение, не может быть непонятен слушающим, как незнакомый или ангельский язык. Знамение - это явное чудо для слушающих, а не непонятно что
                          Сообщение от alexey957
                          А почему Апостол пишет обратное ?

                          2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
                          (1Кор.14:2)

                          Никому он не понятен если не будет истолкования.
                          В приведённом отрывке апостол пишет о незнакомом языке. А здесь - "В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь." ст.21, апостол пишет о знамении иного языка, который проявился в праздник пятидесятницы - "и начали говорить на иных языках," Деян2:4
                          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                          Комментарий

                          • BSergiy
                            ...от тьмы к свету

                            • 12 August 2009
                            • 1949

                            #253
                            Сергей из Керчи ! Приведите примеры Апостолов где они проповедовали и учили о том как надо различать языки ?
                            ...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
                            ...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
                            ...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .

                            Комментарий

                            • Сергей из Керчи
                              Надеюсь быть Христианином

                              • 12 March 2011
                              • 10641

                              #254
                              Сообщение от BSergiy
                              Сергей из Керчи ! Приведите примеры Апостолов где они проповедовали и учили о том как надо различать языки ?
                              Вот что нахожу в 1Кор 14. Зелёным цветом о незнакомых языках (Глоссола́лии), а красным о иных языках наречиях (иностранных). Пророчества пропускаю потому, что пророчество может произойти как обычным языком так и ином языком наречий (иностранным языком), а это несколько другая тема

                              1
                              Достигайте любви;
                              ревнуйте о дарах духовных,
                              особенно же о том, чтобы пророчествовать.

                              2
                              Ибо кто говорит на незнакомом языке,
                              тот говорит не людям, а Богу;
                              потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;

                              3а кто пророчествует,
                              тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.

                              4
                              Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя;

                              а кто пророчествует, тот назидает церковь.

                              5
                              Желаю, чтобы вы все говорили языками;
                              но лучше, чтобы вы пророчествовали;
                              ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками,
                              разве он притом будет и изъяснять,

                              чтобы церковь получила назидание.

                              6
                              Теперь, если я приду к вам, братия,
                              и стану говорить на незнакомых языках,
                              то какую принесу вам пользу,

                              когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием,
                              или пророчеством, или учением?

                              7
                              И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли,
                              если не производят раздельных тонов, как распознать то,
                              что играют на свирели или на гуслях?

                              8
                              И если труба будет издавать неопределенный звук,
                              кто станет готовиться к сражению?

                              9
                              Так если и вы языком произносите невразумительные слова,
                              то как узнают, что вы говорите?
                              Вы будете говорить на ветер.

                              10
                              Сколько, например, различных слов в мире,
                              и ни одного из них нет без значения.


                              11
                              Но если я не разумею значения слов,
                              то я для говорящего чужестранец,
                              и говорящий для меня чужестранец.


                              12

                              Так и вы, ревнуя о дарах духовных,
                              старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви.


                              13
                              А потому, говорящий на незнакомом языке,
                              молись о даре истолкования.


                              14
                              Ибо когда я молюсь на незнакомом языке,
                              то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.

                              15
                              Что же делать?
                              Стану молиться духом, стану молиться и умом;
                              буду петь духом, буду петь и умом.

                              16
                              Ибо если ты будешь благословлять духом,
                              то стоящий на месте простолюдина как скажет: «аминь»
                              при твоем благодарении?
                              Ибо он не понимает, что ты говоришь.


                              17

                              Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.


                              18
                              Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;

                              19
                              но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим,
                              чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.

                              20
                              Братия! не будьте дети умом:
                              на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.

                              21
                              В законе написано:
                              иными языками и иными устами буду говорить народу сему;
                              но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.

                              22
                              Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих;
                              пророчество же не для неверующих, а для верующих.


                              23

                              Если вся церковь сойдется вместе,
                              и все станут говорить незнакомыми языками,
                              и войдут к вам незнающие или неверующие,
                              то не скажут ли, что вы беснуетесь?


                              24
                              Но когда все пророчествуют,
                              и войдет кто неверующий или незнающий,
                              то он всеми обличается, всеми судится.

                              25
                              И таким образом тайны сердца его обнаруживаются,
                              и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.

                              26
                              Итак что же, братия?
                              Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом,
                              есть поучение, есть язык, есть откровение,
                              есть истолкование, все сие да будет к назиданию.

                              27
                              Если кто говорит на незнакомом языке,
                              говорите двое, или много трое, и то порознь,
                              а один изъясняй.

                              28
                              Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви,
                              а говори себе и Богу.

                              29
                              И пророки пусть говорят двое или трое,
                              а прочие пусть рассуждают.

                              30
                              Если же другому из сидящих будет откровение,
                              то первый молчи.

                              31
                              Ибо все один за другим можете пророчествовать,
                              чтобы всем поучаться и всем получать утешение.

                              32
                              И духи пророческие послушны пророкам,

                              33
                              потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира.
                              Так бывает во всех церквах у святых....
                              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                              Комментарий

                              • sony1953
                                Завсегдатай

                                • 15 March 2018
                                • 591

                                #255
                                Сообщение от Сергей из Керчи
                                Объясните, в чём у меня ошибка, если написано в Деян 2.5 "В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом." и в Деян 2.8-11 "Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии,Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне," ?
                                К вам маленький вопрос.
                                Деян 2.8-11 .....Месопотамии,Иудеи и Каппадокии,......
                                На каком языке,по вашей логике,говорили апостолы к жителям Иудеи? На еврейском,не так ли? По вашей логике. То есть апостолы были ,как дикторы радио москва,и ,типа, переключались специально для жителей Иудеи на еврейский,как на параде совковом,а все остальные евреи этого не понимали?

                                Вам справочка от управдома: .........Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, 10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, 11 критяне ........
                                Это все грекоговорящие провинции римской империи.Родившиеся там иудеи говорили на еврейском и греческом,то есть наречии,в котором родились.
                                16 Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину? (Гал.4:16)

                                Комментарий

                                Обработка...