"Пятидесятникам" о различении языков
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Мир Вам Сергей
Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Сергей Вы на правильном пути
Сергей Вы сделали первый шаг, далее Вам надо обратиться к учебнику русского языка и найти определение отрицательному местоимению, и провести синтаксис предложения в котором это местоимение, и только после Вы сможете точно знать кого включает это местоимение в рассматриваемом предложении.
вот пожалуйста: письменное свидетельство Духа Святого о воскресшем Иисусе Христе написанное Им рукою Апостолов, или как написано в 1-ом послании Коринфянам- свидетельство Христово:
"ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, -" (1 Кор.1:6)
Ну вот видите Сергей, оказывается язык давался не для обращения к Богу как Вы писали, а для назидания, и если не было истолкователя тогда имеющему язык в Церкви нужно было молчать, но при этом он мог говорить себе и Богу потому что он понимал этот язык так как на этом языке назидал себя, как написано:Итак что же, братия?
Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом,
есть поучение, есть язык, есть откровение,
есть истолкование, все сие да будет к назиданию. (26)
Если кто говорит на незнакомом языке,
говорите двое, или много трое, и то порознь,
а один изъясняй. (27)
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви,
а говори себе и Богу. (28)
Если у языка нет истолкователя, то конечно язык не может назидать Церковь. Но всё же далее написано - "говори себе и Богу. ". А если как Вы думаете, что язык понятен, то зачем нужен истолкователь.?
"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя;..." (1 Кор.14:4)
Сергей самому имеющему незнакомый язык истолкователь не нужен был, так как он понимал этот язык так, как язык в котором он родился, потому он мог говорить себе и Богу, а вот в Церкви в отсутствии письменной формы Евангелия язык принимался при наличии двух свидетелей, им имевшим дар Духа Святого незнакомый язык и тем кому Дух Святой давал дар истолкования этого языка ведь только при наличии двух свидетелей Церковь могла признать сказанное на незнакомом языке за свидетельство Духа Святого, как написано:
"В третий уже раз иду к вам. При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово." (2 Кор.13:1)
Сергей логика проста, Ваш вывод на любую услышанную Вами молитву есть назидание для Вас.
Сергей а почему тогда в рассматриваемом нами тексте написано что только слышащие не понимали говорящего и потому не имели назидание?, ведь согласно Вашему утверждению говорящий также себя не понимал, почему о нем не написано что он не назидал себя?
Сергей пользование умом в молитве это значит молиться на языке которого слышащие понимают, а это значит что в рассматриваемом нами тексте не было бы написано что слышащие его не понимают, и не было бы написано что слышащие не имели от его молитвы назидание.
Сергей то что Вы написали Вам надо обязательно подтвердить Евангелием, или признать за заблуждение.
Сергей скажите Вам нравится самого себя обманывать изворачиваясь против написанного в Евангелии? Сергей ведь прямо написано:
"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя;.." (1 Кор.14:4)
Сергей ранее Вы признали:
Сергей неужели Вы будете утверждать что верующий во Христе имевший дар Духа Святого язык назидал себя когда говорил на этом языке, но при этом не понимал себя?
Сергей то что Вы написали не Евангельская истина, а от написанного в Евангелии Вы никуда не убежите:
"Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия." (Рим.10:17)
так что Сергей нет понимания нет и веры.
Сергей, язык есть система жизнедеятельности человека как личности, в отсутствии которой человек не способен быть личностью, а значить и выражать своё «я»
Сергей образ Божий относится к статусу человека, а советь к действию человека, поэтому совесть больше как совершенство которым Бог наделил человека при его творении, да и Иисус слушающих Его призывал к совершенству также, как написано:
"Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный." (Мф.5:48)
нет сергей, не может глухонемой обходится без языка и речи также как не обходится без языка и речи нормальный человек, только в отличии от нормального человека у него язык не звук а жесты передающие его речь
Сергей а как Вы понимаете Ваш дух если Вы утверждаете что Ваш дух говорит на непонятном для Вас языке?
поэтому Вы обманываете когда утверждаете:
ведь Вы не знаете что произносят уста на непонятном языке и при этом считаете что это молитва, Сергей неужели Вам нравиться обманывать себя?
Сергей откуда у Вас такие познания?
Разве Вы не знаете что истолкователю для того чтобы объяснить что было сказано на незнакомом языке Духом Святым давалось истолкования этого языка, а не духовный смысл сказанного как Вы пишите?
Сергей а можно то что произносят Ваши уста когда, как Вы утверждаете что говорите для Вас на непонятном языке признавать за дар Святого Духа?
Сергей Вы разберитесь в самом себе, с одной стороны Вы утверждаете что не понимаете что Ваш дух говорит, а другой стороны Вы утверждаете что Ваш дух желает первородного первенства, это как Ваш дух смог донести до Вашего сознания?
Все также, ведь Вы не знаете о чем младенец думает когда произносит звуки «а» или «о»младенец заменит слово "а" на слово "о", то для меня и для младенца вряд ли найдется разница. То есть, слова младенца не имеют буквального значения для ума, ведь это абстрактная форма самовыраженияСергей похоже Вы с Вашим однако так запутались что и сами непонимаете что пишите, ведь Вы пытаетесь доказать то что сами не знаете.
А так ?
Сергей, если Вы имеете ввиду никому непонятный язык который Вы имеете, тогда Вы заблуждаетесь так как Апостол Павел ничего не посвящал языку который Вы имеете, а писал о языке которым Дух Святой наделял верующих во Христе который имеющие это язык понимали так, как понимали родной язык в котором они родились.
Сергей а вот со стороны тех верующих во Христе которые не имели этого дара могло быть желание запретить говорить на этом языке, так как не понимали этот язык, почему можно и предположить что язык дар Духа Святого вызывал спор между ими и потому Павел уделил в послании объяснению этого дара.
вот именно Сергей как обличать неизвестно что, а можно утверждать что из Ваших уст возносится молитва к Богу когда Вы не понимаете ни единого звука произнесённого Вашими устами?
Благодарю Сергей за объяснение, Сергей написано о говорящем на незнакомом языке что он назидал себя когда говорил на этом языке значит он понимал себя когда говорил на незнакомом языке, поэтому фраза «ум мой остаётся без плода» не может значить что ум говорящего на незнакомом языке не понимает что говорит его дух и поэтому не может анализировать и делать какой-либо вывод как Вы пишите, а вот о слышащих говорящего на незнакомом языке написано что никто из них без истолкователя не понимал а это значит что никто из слышащих не имел назидания от произнесённой молитвы на незнакомом языке вот почему фраза «ум мой остаётся без плода» значит что молитва говорящего на незнакомом языке не приносит назидания слышащим его молитву,Думаю, что ум не понимает, а значит не может анализировать и делать какой-либо вывод
почему и написано что пять слов сказанные на понятном языке лучше тьмы слов на незнакомом языке:
"но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке." (1 Кор.14:19)
Сергей Вы не можете утверждать что Вашими устами возносится молитва к Богу потому что не понимаете что произносят Ваши уста.Молитва обращено к Тому, Который понимает молящегося без слов и даже ума
Сергей если Вам так хочется считать совесть светом истинным ну и считайте кто Вам может что то запретить другое дело если Евангелие так утверждает.А в чём Вы видите противоречие?
и что ?Если совесть от Бога то ...а у верующего во Христе Бог производит хотения и желания, так написано:
"потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению." (Флп.2:13)
Сергей Апостолы это избранные Богом которых Бог дал Иисусу Христу (Иоан.17.6-26) чтобы они были Его свидетелями в проповеди Евангелия благодати Божией в спасении человеков через веру.
Сергей а что бывают чистые духи?
Сергей, для спасения по благодати Божией через веру в Евангелие важно то что сказал воскресший Христос:Лк 23.56 и в субботу остались в покое по заповеди.
Ин 15.10 как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
а верующие во Христе сохраняют свой язык пребывая в учении Апостолов, как написано:
"И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах." (Деян.2:42)
"Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мк.16:16)
вот почему написано:
"Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,"
"потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению." (Рим.10:9-10)
Сергей хотите спастись по благодати Божией? Веруйте в Евангелие.
нет Сергей, то что Вы написали не является Евангельской истиной.
Сергей а Вы пребываете в учении Апостолов, как пребывают верующие во Христе живя верой в Евангелие?
Сергей а откуда Вы знаете?
Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.Последний раз редактировалось petr123; 25 April 2018, 05:11 AM.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Хорошо, если ищем Мир
"Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение."Сергей Вы сделали первый шаг, далее Вам надо обратиться к учебнику русского языка и найти определение отрицательному местоимению, и провести синтаксис предложения в котором это местоимение, и только после Вы сможете точно знать кого включает это местоимение в рассматриваемом предложении.
Разве учебник русского языка поможет нам разобраться в преткновении - всегда ли молящийся понимает то, о чём молятся его дух? Наша преткновение я нахожусь именно в этом вопросе, а толкование слова "никто" здесь, зависит от точки зрения. Но если Вы, на основании знания русского языка делаете совершенно однозначный вывод, что слово "никто" не включает в себя самого молящегося, то прошу это четко обосновать учитывая подстрочный перевод и конечно контекст
Прошу Вас дать определение слову "Евангелие".Если суть Евангелия в Воскрешении мертвых, то зачем Вы так часто пишите о моём несогласии с Евангелием, ведь я верю в Воскресение мертвых?.вот пожалуйста: письменное свидетельство Духа Святого о воскресшем Иисусе Христе написанное Им рукою Апостолов, или как написано в 1-ом послании Коринфянам- свидетельство Христово:
"ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, -" (1 Кор.1:6)
В приведенной цитате нет утверждения, что благословляющий понимает каждое своё слово в отдельности, как это бывает при использовании ума в речи. Благословение духом может происходить без использования ума и определённых словОдно не исключает другого. А если слово "никто" утвердительно толкуется Вами как "никто кроме говорящего", то место о прославлении нам вряд ли поможет разобратьсяСергей а почему тогда в рассматриваемом нами тексте написано что только слышащие не понимали говорящего и потому не имели назидание?, ведь согласно Вашему утверждению говорящий также себя не понимал, почему о нем не написано что он не назидал себя?
"Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода."Сергей пользование умом в молитве это значит молиться на языке которого слышащие понимают, а это значит что в рассматриваемом нами тексте не было бы написано что слышащие его не понимают, и не было бы написано что слышащие не имели от его молитвы назидание.
Здесь написано об одной личности. Или нет?
Благословение духом может происходить без использования ума и определённых словПовторюсь - "Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода."Сергей то что Вы написали Вам надо обязательно подтвердить Евангелием, или признать за заблуждение.
Вы не предполагаете , что в механизме назидания самого себя и назидании Церкви, может быть разница?Сергей скажите Вам нравится самого себя обманывать изворачиваясь против написанного в Евангелии? Сергей ведь прямо написано:
"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя;.." (1 Кор.14:4)
Сергей ранее Вы признали: "Если у языка нет истолкователя, то конечно язык не может назидать Церковь."
Сергей неужели Вы будете утверждать что верующий во Христе имевший дар Духа Святого язык назидал себя когда говорил на этом языке, но при этом не понимал себя?
Я думаю, что разница есть и в этом наше преткновение
Действия благодати различны. Наличие одного механизма спасения, вовсе не отрицает другого механизма спасения. Каждому больному свое лекарствоПолагаю , что и определение "Слово Божие", мы с вами понимаем по-разному. Вероятно , Вы имеете в виду Писание.?Сергей то что Вы написали не Евангельская истина, а от написанного в Евангелии Вы никуда не убежите:
"Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия." (Рим.10:17)
так что Сергей нет понимания нет и веры.
К кому причислить глухонемыхСергей, язык есть система жизнедеятельности человека как личности, в отсутствии которой человек не способен быть личностью, а значить и выражать своё «я»
К кому причислить парализованныхнет сергей, не может глухонемой обходится без языка и речи также как не обходится без языка и речи нормальный человек, только в отличии от нормального человека у него язык не звук а жесты передающие его речь
Думаю, что совесть обличает не на каком-то, определённом человеческим понятием, языкеСергей а как Вы понимаете Ваш дух если Вы утверждаете что Ваш дух говорит на непонятном для Вас языке?
Слова никому непонятного языка действительно никому не понятны. У этих слов нет какого-либо перевода.Зачем опасаться тех слов, которых никто не понимаетпоэтому Вы обманываете когда утверждаете: "Так, в молитве на никому непонятном языке нет пустословия имени Бога и что наиболее важно - нет лжи"
ведь Вы не знаете что произносят уста на непонятном языке и при этом считаете что это молитва, Сергей неужели Вам нравиться обманывать себя?
Истолкователю поддается духовный смысл, а не перевод произнесенного текстаИсхожу из личного опыта слышания различных никому непонятных языков и рассуждения. Язык духа вполне может понять не ум, а духСергей откуда у Вас такие познания?
Разве Вы не знаете что истолкователю для того чтобы объяснить что было сказано на незнакомом языке Духом Святым давалось истолкования этого языка, а не духовный смысл сказанного как Вы пишите?
Да я ведь вовсе не настаиваю на признание своего никому непонятного языка - даром Святого Духа, ибо непонятное никак не может быть удостоверением чего-либо. Я лишь вижу в Писании обоснование того, что никому непонятно язык молитвы, может быть использован для освещения - назидания - восстановления первородной природы человека. Разумеется, что и язык нужно использовать по воле Творца и Писания, а непроизвольноСергей а можно то что произносят Ваши уста когда, как Вы утверждаете что говорите для Вас на непонятном языке признавать за дар Святого Духа?
Есть разница между обращением к Богу и обращением Слова БожьегоСергей Вы разберитесь в самом себе, с одной стороны Вы утверждаете что не понимаете что Ваш дух говорит, а другой стороны Вы утверждаете что Ваш дух желает первородного первенства, это как Ваш дух смог донести до Вашего сознания?
Грудной младенец вряд ли обдумывает свои выраженияВсе также, ведь Вы не знаете о чем младенец думает когда произносит звуки «а» или «о»
Я обращаю молитва к Богу. Но если Вы не верите, то не лучше ли Вам не определять к кому обращена моя молитва , а остановиться на определение "не знаю"?вот именно Сергей как обличать неизвестно что, а можно утверждать что из Ваших уст возносится молитва к Богу когда Вы не понимаете ни единого звука произнесённого Вашими устами?
"Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода." 14Благодарю Сергей за объяснение, Сергей написано о говорящем на незнакомом языке что он назидал себя когда говорил на этом языке значит он понимал себя когда говорил на незнакомом языке, поэтому фраза «ум мой остаётся без плода» не может значить что ум говорящего на незнакомом языке не понимает что говорит его дух и поэтому не может анализировать и делать какой-либо вывод как Вы пишите, а вот о слышащих говорящего на незнакомом языке написано что никто из них без истолкователя не понимал а это значит что никто из слышащих не имел назидания от произнесённой молитвы на незнакомом языке вот почему фраза «ум мой остаётся без плода» значит что молитва говорящего на незнакомом языке не приносит назидания слышащим его молитву,
почему и написано что пять слов сказанные на понятном языке лучше тьмы слов на незнакомом языке:
"но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке." (1 Кор.14:19)
Данный текст утвердительно говорит об одном и том же человеке, а не о Церкви. Правда, подчеркнутая Ваша убежденность не позволяет его так видеть
Молитва обращена к Тому, Который понимает молящегося без слов и даже умаВы можете мне верить или не верить , но незнание чего-либо не дает право определять это как грех.Сергей Вы не можете утверждать что Вашими устами возносится молитва к Богу потому что не понимаете что произносят Ваши уста.
В большинстве случаев, верующие на понятной их уму молитве произвольно грешат и губят себя. Это относится к заученных умом, но не соответствующих действительному состоянию, словам к Богу. Здесь, явное повсеместно распространившиеся зло, но этого как бы не замечают
То есть, апостолы - это послы Помазанника Иисуса, а Христос посланник Бога (Творца). Получается, что всё доброе исходит от Творца , а не существует само по себе , автономно. Так и учение апостолов исходит от ТворцаСергей Апостолы это избранные Богом которых Бог дал Иисусу Христу (Иоан.17.6-26) чтобы они были Его свидетелями в проповеди Евангелия благодати Божией в спасении человеков через веру.
Бог, Иисус, Ангелы ...Сергей а что бывают чистые духи?
Буква убивает , а дух животворит . Критерии Веры меняются. То, что раньше было подвигом, теперь приемлемо миром сим. Разве это не очевидно?Сергей, для спасения по благодати Божией через веру в Евангелие важно то что сказал воскресший Христос:
"Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мк.16:16)
вот почему написано:
"Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,"
"потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению." (Рим.10:9-10)
Сергей хотите спастись по благодати Божией? Веруйте в Евангелие.
А вот , что значит - сердцем веровать, необходимо разобраться. Тут наверняка поможет первая часть первой заповеди, если нам нужно здравое вероучение, а не вероучении по самомнению
Зря вы противопоставляете заповеди Творца и Евангелие. Одно следует из другого, если не тщетно уверовалиИн 15.10 как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.нет Сергей, то что Вы написали не является Евангельской истиной.
Стараюсь жить не только верой в Евангелие, но и делами исполнения воли Того, Который воскресил Иисуса из мертвых. Разумно ли с верой воскреснуть , но для осуждения за произвольную жизньСергей а Вы пребываете в учении Апостолов, как пребывают верующие во Христе живя верой в Евангелие?
Есть лесбиянки , которые верят в Иисуса Христа и любят друг другаПочитайте в интернетеСергей а откуда Вы знаете?
Слава Богу!Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Читайте внимательней пост, в принципе вы уже ответили.
- - - Добавлено - - -
Сами придумали или подсказал кто то? Видимо придётся Евангелие переписывать под ваши критерии...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Мир Вам Сергей
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Сергей о чем молится дух который в тех верующих, которые как считают они, что имеют непонятный язык дар Духа Святого ничто не поможет, а вот что написано в Евангелии конечно сможет, скажите как? так, как Вы научились с помощью букваря читать, что теперь можете на русском языке читать Евангелие , так с помощью учебника русского языка сможете научиться понимать смысл написанного в Евангелии."Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение."
Разве учебник русского языка поможет нам разобраться в преткновении - всегда ли молящийся понимает то, о чём молятся его дух?
Сергей что касается преткновения, так оно к сожалению у Вас, Вы наверное знаете пример знака запятой от расположения в предложении которой зависело помилование человека, или его казнь, так и в нашем случае, не желаете исследовать текст- дело Ваше, но не забывайте что в Вас пребывает дух который пользуется Вашими устами проявляя себя в звуках которые Вы воспринимаете за непонятный язык как дар полученный от Духа Святого.
хорошо Сергей; предложение в котором слово «никто» начинается с подчинительного союза «потому что», что указывает; что это предложение зависимое(придаточное) от предыдущего предложения в котором главной грамматической основой является тот(говорящий на незнакомом языке), а люди(слышащие говорящего на незнакомом языке) второстепенным членом предложения (дополнением), это и определяет что слово «никто» это люди(слышащие говорящего на незнакомом языке) так как придаточное предложение отвечает на вопрос почему когда тот, кто говорит на незнакомом языке говорит не людям, а Богу; и ответ, потому что те кто его слышит не понимают что он говорит, а вот Вы Сергей пытаетесь доказать что слово «никто» включает также и говорящего на незнакомом языке, тем самым показываете свое невежество в понимании смысла текста, но это простительно, а вот дух который в Вас это серьезно, так как у Вашего явления нет ничего общего с рассматриваемым нами текстом, потому Сергей в Вашем же интересе разобраться где истина для того чтобы в итоге не оказаться в числе обманутых.
Сергей сутью Евангелия не является воскрешение мертвых как Вы пишите, а Ваше несогласие с Евангелием в том что Вы живете по заповедям Творца, а не поучению Апостолов в котором пребывают все верующие во Христе по слову Апостолов (Ион.17.20) что показывает о Вашем собственном пути спасения ничего не имеющим общего с Евангелием
по подробней Сергей можете объяснить что Вы имеете ввиду.
конечно Сергей не поможет, но не только обсуждаемый нами стих не поможет разобраться как Вы пишите, но и вся 14-ая глава не поможет, так как Вы не верите что написано в ней:
"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя;." (1 Кор.14:4)
потому что убеждены что «плод ума» это назидание самого говорящего что подтверждает о Вашем неверии.
да Сергей об одной личности написано, и что?
Сергей конечно можете повторять, но это Вам не поможет так как плод ума это назидание слышащих, то что приносит пользу от сказанных слов для слышащих, поэтому приведённый Вами стих не говорит о благословении духом без использования ума как Вы утверждаете, так что Ваше утверждение:
не является Евангельской истиной.
Нет сергей, нет никой разницы, так как не механизм в обоих случаях назидает, а понимание того что говорит сам говорящий на незнакомом языке, и понимание того что слышит Церковь.
Сергей конечно Вы так будете думать, а как иначе?
Ведь если будете думать по другому тогда Вам нужно будет признать лже языком так называемый Вами непонятный язык, которым как Вы утверждаете имеете, вообще интересно у Вас получается, с одной стороны Вы признаете:
А с другой стороны признаете назидание на непонятным языке, так как отрицаете что говорящий понимал себя когда говорил на незнакомом языке.
Сергей с лукавым Бог поступает по его лукавству, позвольте Вам повторить, нет понимания при слышании нет и веры.
к человекам как имеющим телесный недуг.
к человекам как имеющим телесный недуг.
Сергей Вас спросили: как Вы понимаете Ваш дух если Вы утверждаете что Ваш дух говорит на непонятном для Вас языке?, пожалуйста не уклоняйтесь вопроса.
Сергей тогда зачем Вы утверждаете что называемый Вами непонятный язык за дар Духа Святого на котором как Вы утверждаете молится Ваш дух, ведь Вы честно признаетесь что не понимаете этот язык, Вы ведь таким образом грешите, не так ли?
Сергей в этом и есть Ваше заблуждение так как основано не на Евангелии, а Вашем на личном опыте.
Сергей тогда почему Вы не отречётесь от духа который в Вас?
Сергей, незнакомый язык о котором написано в 1.Корф. 14 главе, и на котором говорил верующий во Христе имевший дар Духа Святого был понятен имеющему этот дар и потому Вы обманываете когда утверждаете:
так как Вы не могли этого увидеть в Писании, более того напомню Вам что верующий во Христе носит образ второго человека Господа с неба, и потому он во Христе новый человек, и имеет ум Христа.
Сергей, Вы сами себе противоречите, с одной стороны Вы утверждаете что язык нужно использовать по воле Творца и Писания, а с другой стороны Вы утверждаете что Вы не подконтрольны духу который в Вас и который пользуется Вашими устами говоря на так называемом Вами непонятном языке то что вы сами не понимаете.
Сергей Вы не ответили на вопрос:
Сергей Вы разберитесь в самом себе, с одной стороны Вы утверждаете что не понимаете что Ваш дух говорит, а другой стороны Вы утверждаете что Ваш дух желает первородного первенства, это как Ваш дух смог донести до Вашего сознания?
Тогда зачем Вы Сергей за младенца решаете что он понимает а что не понимает.
Сергей позвольте повторить Вам вопрос: как Вы можете утверждать что Ваш язык произносит молитву к Богу тогда как Вы непонимаете не единого звука произносимого Вашим органом языком ?
конечно не верю, и не потому что я так хочу, а на основании Ваших же слов, ведь Вы не понимаете что произносит Ваш язык не так ли? значит Вы обманываете когда утверждаете что Вы молитесь к Богу когда Ваш дух говорит на так называемом Вами непонятном языке, но при этом Вы сами не понимаете что произносят Ваши уста, поэтому в этой ситуации верю, не верю не причём.
Сергей, да я и не определяю, ведь я даже не знаю, а молитесь Вы вообще.
Сергей Вы так пишите потому что не верите что написано в Евангелии:
"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь." (1 Кор.14:4)
Вот от этого у Вас и ложное понимание стиха который Вы привели.
Сергей вопрос же не в том что я верю, или не верю, а в том что Вы не зная что произносят Ваши уста утверждаете что это молитва к Богу, а вот это и есть грех так как является обманом.
Сергей, Вы наверное знаете что каждый верующий во Христе сам за себя ответит:
"ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое." (2 Кор.5:10)
поэтому не стоит Вам уклоняться от нашего диалога.
Вот поэтому верующие во Христе живут пребывая в учении Апостолов, как написано:
"И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах." (Деян.2:42)
а не живут как Вы утверждаете по заповедям Творца.
Сергей, а где это Вы прочитали?
В отличии от Вас Ангел Господень свидетельство Христово которое проповедовали Апостолы назвал словом жизни, как написано:
"идите и, став в храме, говорите народу все сии слова жизни." (Деян.5:20)
Так что у Вас не получится Евангелие письменную
форму свидетельства Духа Святого написанное Им рукою Апостолов назвать буквой.
Сергей а вера в Евангелие не меняется, так как является живой верой Божией которой человек спасается по благодати Божией как во время Апостолов так и в наше время.
Сергей, Вы писали что не отвергаете учение Апостолов, а сами помощь ищите в заповедях к которым Апостолы верующих во Христе не учили обращаться чтобы в них искать помощь как Вы делаете.
Сергей, приведённые Вами слова Христа нисколько не подтверждают что Евангелие следует из заповедей Творца, так что то что Вы написали:
не является Евангельской истиной.
В отличии от Вас верующие во Христе живут верой в Евангелие пребывая в учении Апостолов, Которое и формирует образ жизни верующих во Христе
В отличии от Вас, верующие умершие во Христе не с верой воскреснут как Вы пишите, а во Христе, так написано:
"потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;" (1 Фес.4:16)
и что это даст возможность признать их истинными верующими в Христе?
Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий

????
Комментарий