Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
[QUOTE=Николаша;3842155]Брехня . Епископов было много а вы одного царька сделали .
Кем же по вашему мнению является президент генеральной конференции в протестанской церкви ?Комментарий
-
Не бери ещё один грех на свою душу... Пора прекращать лгать вслед за своими учителями... Не позорьтесь здесь, как это делали ранее...
- - - Добавлено - - -
Ну да. Папа, Митрополит - царьки до гроба.....
Самым главным управляющим звеном является конференция... А не президент. В церкви тоже главное управляющее звено - совет церкви, а не пастор. Если совет скажет НЕТ. Пастор ничего не сможет изменить.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
управляющим звеном является совет церкви, тогда какая роль
отводится Главе Церкви - Иисусу Христу? А какая роль отводится
Духу истины, премудрости и откровения?Комментарий
-
Комментарий
-
Господь и Его слово всегда должно быть на высоте, везде и всюду.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Не бери ещё один грех на свою душу... Пора прекращать лгать вслед за своими учителями... Не позорьтесь здесь, как это делали ранее...Комментарий
-
Елена Уайт - одна из основателей Церкви Адвентистов Седьмого Дня - родилась 26 ноября 1827 года близ деревушки Горхам, штат Мэн. У четы Хармон, Роберта и Юнис, родились близнецы: Елена и Элизабет. Они стали седьмым и восьмым ребенком в семье фермера.
Что тут можно сказать??? Здесь мы видим прямое противоречие словам Христа и попытка поставить грешного человека на место Бога и создать из человека кумира,что является идолопоклонством.Поэтому последователи кумира Елены Уайт ---самые настоящие по библейскому учению идолопоклонники ибо никакого человека на место Бога нельзя ставить,а создать Церковь может только Бог,человек же может к Церкви только присоединится.
Я создам Церковь Мою и врата ада Её Не одолеют----Иисус Христос.
Мы ясно и чётко видим,что создать Церковь может только Истинный Бог Иисус Христос и что эта Церковь НЕПРЕРЫВНА и НЕПОБЕДИМА с первого века и до наших дней.Поэтому никакие грешные люди ни создать Церкви ни воссоздать Церкви ПРОСТО НЕ МОГУТ,а могут создать всего лишь человеческие организации ,которые никакого отношения к Церкви Христа не имеют.Последний раз редактировалось сергей 33; 20 October 2012, 10:23 PM.Комментарий
-
"После этого к тому месту, где стоял Иисус, приблизилась облачная колесница как бы с огненными колесами, со всех сторон окруженная ангелами. Он сел в эту колесницу и она тотчас устремилась во Святое-Святых, где восседал Отец. Там я увидела Иисуса, великого Первосвященника, стоявшего перед Отцом небесным. На краю Его одежды были бубенчик и гранатовое яблоко, бубенчик и гранатовое яблоко. Те которые поднялись вместе с Иисусом, с верой взирали во Святое-Святых и молились, говоря: «Отче наш, дай нам Духа Твоего»".
(Ранние произведения, стр. ориг. 55)
И как в контексте сказанного выше (в связи с бубенчиками и гранатовыми яблоками) понимать следующее заявление:
"Мне было показано, что произошло на небе в конце пророческого периода в 1844 году. Когда Иисус окончил Свое служение во Святом и затворил дверь этого отделения, густая тьма окутала тех, кто услышал весть о Его пришествии, но не принял ее, - таковые потеряли из вида своего Спасителя. После этого Иисус облекся в драгоценные одежды, по краю которой попеременно были бубенчики и гранатовые яблоки. На Его плечах покоился наперстник судный, искусной работы. При движении он сверкал подобно драгоценным камням, освещая имена, выгравированные на нем. На голове Его было подобие венца. Когда Он полностью облекся в первосвященнические одежды. Его окружили ангелы, и Он в огненной деснице направился за вторую завесу.
(Духовные дары, т. 1, стр. ориг. 158)
Священные одежды, которые первосвященник носил в течение года (и на которых были колокольчики и гранатовые яблоки), снимались в Йом Киппур и вместо них одевалась одежда из чистого льна.
Вопрос следующий: почему в видении Иисуса, начавшего служение во Святом Святых, Е.Уайт видит Его в одежде для ежедневного служения, если во Святое Святых первосвященник обязан был входить только в белых льняных одеждах?
5 и от общества сынов Израилевых пусть возьмет двух козлов в жертву за грех и одного овна во всесожжение.
6 И принесет Аарон тельца в жертву за грех за себя и очистит себя и дом свой.
7 И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания;
8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;
9 и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,
10 а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения.
11 И приведет Аарон тельца в жертву за грех за себя, и очистит себя и дом свой, и заколет тельца в жертву за грех за себя;
12 и возьмет горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который пред лицем Господним, и благовонного мелко-истолченного курения полные горсти, и внесет за завесу;
13 и положит курение на огонь пред лицем Господним, и облако курения покроет крышку, которая над ковчегом откровения, дабы ему не умереть;
14 и возьмет крови тельца и покропит перстом своим на крышку спереди и пред крышкою, семь раз покропит кровью с перста своего.
15 И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, -
16 и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их.
17 Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и все общество Израилево.
18 И выйдет он к жертвеннику, который пред лицем Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон,
19 и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых.
20 И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла,
21 и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:
22 и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню.
23 И войдет Аарон в скинию собрания, и снимет льняные одежды, которые надевал, входя во святилище, и оставит их там,
24 и омоет тело свое водою на святом месте, и наденет одежды свои, и выйдет и совершит всесожжение за себя и всесожжение за народ, и очистит себя и народ; " Лев.16
Здесь мы видим, что одежды льняные - это спецовка, необходимая для работы с большим количеством крови. Иисус не совершает такой работы с жертвами, поэтому Он одет в торжественную одежду Первосвященника. И ещё, не библейский аргумент, если бы Е.Уайт решила врать, то Вы бы вероятнее всего прочли бы у неё тоже самое, что и в Лев.16. Данное противоречие, только кажущееся - Иисусу не нужна спецовка для служения в Небесном Святилище, вот и всё!
- - - Добавлено - - -
И кто не послушает АСД тот тебе и будет как язычник-кумиропоклонник, и мытарь - собирающий мзду за таинства и свечки!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Елена Уайт - одна из основателей Церкви Адвентистов Седьмого Дня - родилась 26 ноября 1827 года близ деревушки Горхам, штат Мэн. У четы Хармон, Роберта и Юнис, родились близнецы: Елена и Элизабет. Они стали седьмым и восьмым ребенком в семье фермера.
Что тут можно сказать??? Здесь мы видим прямое противоречие словам Христа и попытка поставить грешного человека на место Бога и создать из человека кумира,что является идолопоклонством.Поэтому последователи кумира Елены Уайт ---самые настоящие по библейскому учению идолопоклонники ибо никакого человека на место Бога нельзя ставить,а создать Церковь может только Бог,человек же может к Церкви только присоединится.
Я создам Церковь Мою и врата ада Её Не одолеют----Иисус Христос.
Мы ясно и чётко видим,что создать Церковь может только Истинный Бог Иисус Христос и что эта Церковь НЕПРЕРЫВНА и НЕПОБЕДИМА с первого века и до наших дней.Поэтому никакие грешные люди ни создать Церкви ни воссоздать Церкви ПРОСТО НЕ МОГУТ,а могут создать всего лишь человеческие организации ,которые никакого отношения к Церкви Христа не имеют."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
И скажите пожалуйста Его кто то в клетке там держит ?
Как вам вот эти тексты .
И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. Мтф.24:14
И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Отк.18:4,5
Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. Ин.10:16
- - - Добавлено - - -
Елена Уайт - одна из основателей Церкви Адвентистов Седьмого Дня - родилась 26 ноября 1827 года близ деревушки Горхам, штат Мэн. У четы Хармон, Роберта и Юнис, родились близнецы: Елена и Элизабет. Они стали седьмым и восьмым ребенком в семье фермера.
Что тут можно сказать??? Здесь мы видим прямое противоречие словам Христа и попытка поставить грешного человека на место Бога и создать из человека кумира,что является идолопоклонством.Поэтому последователи кумира Елены Уайт ---самые настоящие по библейскому учению идолопоклонники ибо никакого человека на место Бога нельзя ставить,а создать Церковь может только Бог,человек же может к Церкви только присоединится.
Я создам Церковь Мою и врата ада Её Не одолеют----Иисус Христос.
Мы ясно и чётко видим,что создать Церковь может только Истинный Бог Иисус Христос и что эта Церковь НЕПРЕРЫВНА и НЕПОБЕДИМА с первого века и до наших дней.Поэтому никакие грешные люди ни создать Церкви ни воссоздать Церкви ПРОСТО НЕ МОГУТ,а могут создать всего лишь человеческие организации ,которые никакого отношения к Церкви Христа не имеют.У вас одна ложь не проходит так вы другую ищете . Вы уже признали свои заблуждения по поводу храма и Епископства или замяли этот православно-католический ляпсус ? И после этого вы кого то обвиняете во лжи и кумирах ? Да вы ни на шаг не свернёте с тех заблуждений что укоренились в вашей православной секте .
Комментарий
-
Тем не менее, считаю Вашу версию хотя и оригинальной, но, всё же, недостаточно убедительной. Священники всегда имели дело с реками крови, но почему-то, по-Вашему, в спецовке нуждался Первосвященник только в Йом Киппур...
Да и написано ясно: "священные одежды" ©, а не "защитные", "специальные брызгоотталкивающие" () и т.п. Т.е. в самом тексте Библии указывается их статус.
Впрочем, я всё время думал, что перемена одежд и их внешний вид носит глубокий символический смысл: первосвященник, одетый в торжественную одежду, находясь вне Святейшего отделения Шатра представлял людям Бога, Его славу и великолепие.
Одежды же исключительно из льна, без каких либо украшений, в которые первосвященник одевался и входил в Святейшее, символизировали представление перед Богом еврейского народа, не имеющего ни славы, ни величия перед Всевышним; народа, не могущего что-либо предложить Творцу, но всецело зависящего от Его милости. Ведь День Покрытий - день глубокого покаяния.
Кроме того, почему Иисус в Отк. 1 изображён, очевидно, без головного убора? Ваше мнение?
- - - Добавлено - - -
Здесь мы видим прямое противоречие словам Христа и попытка поставить грешного человека на место Бога и создать из человека кумира,что является идолопоклонством.Поэтому последователи кумира Елены Уайт ---самые настоящие по библейскому учению идолопоклонники ибо никакого человека на место Бога нельзя ставить,а создать Церковь может только Бог,человек же может к Церкви только присоединится.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Благодарю за ответ, за Ваше мнение. Отдельно благодарю, что уделили время и отнеслись ко мне как христианин, без язвительности и насмешек.
Тем не менее, считаю Вашу версию хотя и оригинальной, но, всё же, недостаточно убедительной. Священники всегда имели дело с реками крови, но почему-то, по-Вашему, в спецовке нуждался Первосвященник только в Йом Киппур...
Да и написано ясно: "священные одежды" ©, а не "защитные", "специальные брызгоотталкивающие" () и т.п. Т.е. в самом тексте Библии указывается их статус.
Впрочем, я всё время думал, что перемена одежд и их внешний вид носит глубокий символический смысл: первосвященник, одетый в торжественную одежду, находясь вне Святейшего отделения Шатра представлял людям Бога, Его славу и великолепие.
Одежды же исключительно из льна, без каких либо украшений, в которые первосвященник одевался и входил в Святейшее, символизировали представление перед Богом еврейского народа, не имеющего ни славы, ни величия перед Всевышним; народа, не могущего что-либо предложить Творцу, но всецело зависящего от Его милости. Ведь День Покрытий - день глубокого покаяния.
Здесь не всё так однозначно: Иисус мог находиться и посреди семи менор (семисвечников), которые указывали не на место Его нахождения, а символизировали семь церквей, речь о которых пойдёт далее.
Кроме того, почему Иисус в Отк. 1 изображён, очевидно, без головного убора? Ваше мнение?
Одежда из льна была у всех священников, которые работали с кровью, а одежда с позвонками только у первосвященника, в ней он с кровью не работал. Для работы с кровью он снимал торжественную одежду и надевал одежду рядового священника.
"27 И сделали для Аарона и для сыновей его хитоны из виссона, тканые,
41 одежды служебные для служения во святилище, священные одежды Аарону священнику и одежды сыновьям его для священнодействия." Исх.39
По семисвечнику: Христос в одежде Первосвященника посреди семи светильников - указание на первое отделение Святилища. А символизм - это отдельный разговор.
По головному убору: там не написано, что его нет, поэтому не будем домысливать, учитывая то, что одежда Христа то же не описана в деталях."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
Комментарий