Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ ИЛИ СУББОТНИКИ. Осторожно, секта!
В 1844 году в Америке происходили небывалые события. Люди вдруг стали распродавать свое имущество, бросать работы. Газеты били в набат: 22 октября 1844 года, согласно подсчетам некоего баптиста Уильяма Миллера, должно произойти Второе Пришествие на землю Спасителя и начаться Страшный Суд.
Среди поверивших этому откровению начало твориться прямо-таки столпотворение Вавилонское. Несчастные люди в громадном количестве накануне 22 числа облеклись в белые одежды и вышли к «горе суда» так называлась одна гора в штате Нью-Йорк, на которую в облаке должен был сойти Христос. Вся ночь проходила в напряженном ожидании. Взгляды людей были прямо-таки прикованы к небесам. Но вот взошло солнце, которое озарило небосклон, но так никто и не услышал трубного ангельского звука с небес, не увидели и грядущего на облаках Спасителя. Пророчество оказалось простым обманом. Да и не суждено, ведь Сам Господь в предостережение всем тем, кто будет пытаться определить точный срок Его Второго Пришествия сказал: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф. 24,36).
После всего случившегося в адрес незадачливого пророка посыпались насмешки. По этой причине Миллер, как лидер основанного им движения самоустранился. Однако, многие его последователи продолжали оставаться сторонниками прежнего учения.
В январе 1845 года Миллер и его последователи были исключены из баптистского союза, к которому до этого принадлежали. Это и привело к созданию самостоятельной секты, получившей название адвентистов. По-русски слово «адвентизм» означает пришествие, от латинского «адвентус».
Господь в Своем Евангелии сказал, что «не может... дерево худое приносить плоды добрые» (Мф. 7,18). Почему и учение адвентистов вскоре произрастило многие плевелы еретических заблуждений. Так в 1845-1846 годах, под влиянием учения Рахили Престон, многие из адвентистов стали требовать, чтобы празднование воскресного дня было заменено на субботу.
Очень сильное влияние оказала на адвентистов в этом направлении некая Елена Уайт. Она имела постоянно «видения». В одном из своих «видений», как передавал ее поклонник Лафборо, ей явился ангел, повел ее на небеса, ввел в скинию и показал ей Ковчег Завета. Сам Христос открыл крышку Ковчега (вот какая честь была оказана ей!). Увидела она там лежащие скрижали каменные с изображением 10 заповедей. Видит 4-ю заповедь потемневшей. Присутствовавший при ней ангел объяснил, что это потемнение 4-й заповеди произошло потому, что люди на земле не соблюдают ее. Легковерные сектанты поверили басням Уайт, и многие начали праздновать вместо воскресения субботу.
В 1860 году адвентисты разделились на 2 лагеря. Те из них, которые признали праздником день субботний, стали называться адвентистами 7 дня, или субботниками.
Познакомившись вкратце с историей адвентизма, перейдем к рассмотрению его учения о праздновании седьмого дня субботы.
Адвентисты учат: суббота была установлена, как праздник еще в раю самим Богом. Господь «Благословил седьмой день и освятил его, ибо в оный почил от дел своих, которые Бог творил и созидал» (Быт. 2,2-4).
Что субботу будут праздновать и должно ее святить и в Новозаветной Церкви, об этом говорят пророки: «Ибо как новое небо и новая земля, которые Я сотворил, всегда будут пред лицом Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лицо Мое на поклонение, говорит Господь» (Исайи 66, 23-24).
Сам Спаситель, по мнению адвентистов не нарушал субботы, но повелел ее почитать: «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота, или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (Мф. 5,18). А тех людей, которые вздумали бы нарушать субботу, Христос, якобы, предостерегает, говоря: «Кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в царствии Небесном...» (Мф. 5,19). Итак, учат адвентисты, необходимо непременно почитать субботний день вместо воскресного. Однако, если мы внимательно будем читать Священное Писание, то увидим всю несостоятельность учения адвентистов седьмого дня.
Всемогущий Господь Бог сотворил весь мир в течении шести дней.. Как долго продолжались эти дни, какой они представляли собой период времени Писание нам не говорит. До творения в 4-й день солнца нельзя было равнять день творения нашим суткам, т.е. двадцати четырем часам. Быть может, эти дни равнялись целым тысячелетиям нашим, а быть может и больше. Посему ссылка адвентистов на то, что Бог дал нам пример праздновать седьмой день, совершенно не убедительна. Не найдем мы нигде в Священном Писании каких-либо указаний о праздновании субботнего дня нашими праотцами от Адама до Моисея на протяжении целых 2500 лет. Почему так? Потому, что не было самой заповеди о почитании субботы в этот огромный период человеческого существования.
Суббота же дана была еврейскому народу Богом через пророка Моисея. Она являлась напоминанием сынам израилевым об избавлении их от плена египетского и знамением завета между Богом и евреями (Исх. 31,13-17, Втор. 5,15).
Но на какой срок дана заповедь соблюдать субботу народу еврейскому? На это нам отвечает ап. Павел: «Закон дан после, по причине преступления, до времени пришествия Семени, к Которому относится обетование» (Гал. 3,19). Еще: «Закон был только детоводителем ко Христу. По пришествии же Христа, мы (христиане) не под руководством закона» (Гал.3,24-25). Значит, дана суббота была до времени Христа, до Его пришествия на землю.
Ап. Павел свидетельствует, что Старый Завет после крестных страданий потерял свое значение: «Ибо, если первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому... Говоря «Новый», показал ветхость первого, а ветшающее и стареющее близко к уничтожению» (Евр. 8;7,13).
Напрасно адвентисты ссылаются на пророка Исайю 66 гл., 23 ст. В этом месте нисколько не говорится о том, что христиане будут и должны праздновать субботу. Здесь пр. Исайя употребляет понятный для еврейского народа счет дней: «из месяца в месяц, из субботы в субботу». Это, как мы бы сказали: из года в год.
А если рассуждать так, как адвентисты, то почему тогда они не празднуют новомесячья, ведь сказано «из месяца в месяц»?
Перейдем теперь к временам новозаветным. Сам Господь Иисус Христос неоднократно указывал, что суббота подлежит отмене: «Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога этот человек (Иисус Христос), потому что не хранит субботы» (Иоан. 9,15).
«И еще более искали иудеи убить Иисуса за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу» (Иоан. 5,1-18).
Таким образом, мы видим, что адвентисты ложно учат о том, что христианам необходимо почитать субботний день вместо воскресного. Причиной этого является искажение смысла Священного Писания, которое истолковывается адвентистами, как и прочими сектантами, собственным разумом. А потому на них вполне сбывается сказанное Святителем Игнатием о том, что «бывает Слово Божие, слово спасения, для дерзких толкователей его, вонею в смерть, мечем обоюдоострым, которым они закалают сами себя в вечную погибель».
Братья и сестры! Православные Христиане!
Еще с первых веков христианства святые пастыри Церкви писали о грехах ереси и раскола, как особо тяжких и смертных: «Всякий отделяющийся от Церкви чужд для нее, он непотребен ей, он враг ее. Не имеющий Матерью Церкви, не может иметь Отцом своим Бога... Хотя бы сии люди предали себя смерти за исповедание имени Христова, грех их не смоется и самою кровию: неизгладимая и тяжкая вина разделения не очищается даже страданиями» (Св. Ириней Лионский, 2-й век).
Долг любви и сострадания к ближним зовет нас не оставить в беде тех, кто попал под душепагубное влияние новых лжеучителей адвентистов.
Любое наше участие: теплое слово, призыв к возвращению в лоно Церкви Христовой, предоставление информации о секте явится тем семенем, которое содействием благодати Божией принесет во время свое бесценный плод спасения наших ближних о Христе. Аминь.
Источник: АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ ИЛИ СУББОТНИКИ. - Свято-Петропавловская Церковь, с. КамышовкаКомментарий
-
Слава Богу! Может это один из немногих адвентистов, кто будет отвечать на вопросы прямо, не лукавя?
Пожалуйста, пригласите его сюда в эту тему!
Всем будет интересно читать как он "вживую" будет отвечать аппонентам!
Я также занаю много книг, где авторы аргументированно (словом Божьим) разбивают все ложные доктрины адвентистов... Жаль не могу их пригласить сюда... (не знаком лично!)Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Расскажите кстати и слова Павла когда он и христиане считали что Христос придёт во времена их жизни.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Так это Вы и есть Виталий Олейник, на которого ссылаются Ваши единоверцы!?
Я действительно рад такой встрече!
Я Вам не надоел? У меня к Вам еще очень много вопросов!!!!!!!
Я даже не буду просить Вас не лукавить и отвечать прямо, - надеюсь, что в Вас есть плоды благочестия!
- Скажите, действительно ли У. Миллер отверг доктрину о субботе под конец своей жизни?
...а то Ваши единоверцы кричат, что это ложь...
Уверен, что Ваши познания истории АСД глубже других раз Вы "в пух и прах" всех разбиваете...Комментарий
-
Зачем тебе ответы ? Потроллить хочется или книжечку пишете как мой друг Агатон ?Комментарий
-
Несколько тезисов по процитированной фразе:
1. Ничего такого апостол Павел не свидетельствует. Впрочем, невежество некоторых, возможно, рассеет (при более внимательном прочтении) слово "близко" (греч.: "энгис"). На него действительно стоит обратить внимание
2. Стандартный аргумент: "кто бы говорил?": не православная ли литургическая практика в своём практическом большинстве является "слизаной" (часто с постановкой с ног на голову...) из "Ветхого Завета"?
3. Можно вспомнить и отцов - например, Августин: "Новый Завет в Ветхом скрывается, в Новом же Ветхий раскрывается" (Беседы на Семикнижие 2, 73)
Так в чём же проблема? Очевидно, что в опальной агрессивности, исходящей из невежества и основанной на банальном собственном сектанстве...
Да не, не аминь. Не аминь.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Я Вам не надоел?У меня к Вам еще очень много вопросов!!!!!!!Скажите, действительно ли У. Миллер отверг доктрину о субботе под конец своей жизни?
"Я видела, что Миллер также согрешил, отвернувшись от истины в тот момент, когда ему предстояло вступить в небесный Ханаан. Но его грех взыщется с тех, которые склонили его выступить против вести. Ангелы Божьи бережно охраняют прах этого служителя Божьего и он выйдет прославленным из своей могилы при звуке последней трубы."
Духовные дары, конец главы номер 28. ТРЕТЬЯ АНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬПоследний раз редактировалось Вито; 15 November 2011, 03:04 AM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
ИМХО, дело в том, что оппоненты АСД искренне верят (точнее им навязали такое мышление), что для адвентистов определяющим фактором является именно человеческий авторитет.
Но, адвентистская теология в целом, и систематическая в частности строится, в первую очередь, на Священом Писании.
ЗЫ. Кстати говоря, оппоненты АСД часто забывают, что сами-то вопринимают Писание сквозь призму той или иной человеческой традиции. При чём все. И это неизбежноIΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Напоминаю участникам темы её название: "Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются".
Пытайтесь доказывать ошибочность доктрин адвентистов с помощью Библии, а не агиток в стиле "Почаевского (Камышовского) листка" © (), или "аргументов" в стиле: "Миллер верил" / "Миллер перестал верить"
Благодарю за понимание и корректность!IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Напоминаю участникам темы её название: "Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются".
Пытайтесь доказывать ошибочность доктрин адвентистов с помощью Библии, а не агиток в стиле "Почаевского (Камышовского) листка" © (), или "аргументов" в стиле: "Миллер верил" / "Миллер перестал верить"
Благодарю за понимание и корректность!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий