Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Иоан.16:13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.Комментарий
-
Можно молится
Дай мне духа премудрости и откровения к познанию Тебя и Твоего учения.
чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы,
дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
18 и просветил очи сердца вашего,
дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его,
и какое богатство славного наследия Его для святых, 19 и как безмерно величие могущества Его в нас,
верующих по действию державной силы Его,Комментарий
-
Дух Святой даёт откровения если человек ищет полного познания истины, кто не ищет ничего не получает.
Можно молится
Дай мне духа премудрости и откровения к познанию Тебя и Твоего учения.
чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы,
дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
18 и просветил очи сердца вашего,
дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его,
и какое богатство славного наследия Его для святых, 19 и как безмерно величие могущества Его в нас,
верующих по действию державной силы Его,:up:Комментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Комментарий
-
Дух Святой даёт откровения если человек ищет полного познания истины, кто не ищет ничего не получает.
Можно молится
Дай мне духа премудрости и откровения к познанию Тебя и Твоего учения.
чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы,
дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
18 и просветил очи сердца вашего,
дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его,
и какое богатство славного наследия Его для святых, 19 и как безмерно величие могущества Его в нас,
верующих по действию державной силы Его,Комментарий
-
Э-э-х,наелся,выспался-можно и написать
Дух Святой влияет на наше сознание: Рим.8:16 «Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети
Божии.»
Слово- вода: Еф.5:26 «чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;»
Кровь-это Сын Божий : 1Иоан.5:6 «Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом,
не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому
что Дух есть истина.»
Почему водою и кровию? Вода-слово даёт понятие о грехе, кровь искупительная Жертва очищает от греха, а Дух Святой генерирует этот процесс.
Мы должны заботиться о том, чтобы наш дух спасся в день Господа Иисуса Христа:
1Кор.5:5 .... чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
И причем здесь характер?
молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.»
Римл,8, 5 «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. 6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, 7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. 9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.»
Как видим, ясно говорится о характере (отрицательном или положительном).
Вообще, дух имеет разное значение.Читаем толковый словарь Даля: «Относя это слово к человеку,иные разумеют душу его, иные видят в душе только то, что даёт жизнь плоти, а в духе высшую искру Божества, ум и волю, или же стремление к небесному.»
Мар.15:37 «Иисус же, возгласив громко, испустил дух.»- явно говорится о физической жизни.
Лук.1:80 «Младенец же возрастал и укреплялся духом, и был в пустынях до
дня явления своего Израилю.» Ясно идёт речь об укреплении сознания и воли.
Поэтому говоря о духе человека в плане спасения, мы в первую очередь подразумеваем состояние его сознания, а сознание как раз то и влияет на формирование характера, да и плоды Духа разве не являются РЕЗУЛЬТАТОМ характера, сформированного по Божественному образцу.
Если предположить по- твоему, что характер не играет никакой роли в деле спасения, тогда зачем СТРЕМИТСЯ К ИЗМЕНЕНИЮ ХАРАКТЕРА.
1 Петр.1,5 «то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, 6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, 7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. 8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.»
Римл.6, 19 «Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые. 20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности. 21 Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть. 22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.»
Итак вывод: дух человека в плане спасения - это образ его мышления (когда говорим о том, что дух будет спасён).Чтобы не быть голословным,приведу ссылку: Лук.1:17 «и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить
сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы
представить Господу народ приготовленный.»
Дух - образ мышления оказывает влияние на чувства ( душа ), а чувства побуждают к действию. Всё в совокупности НАШ ХАРАКТЕР."Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
А вы как я понял предпочетайте винигрет в голове и свод законов в кармане размером с войну и мир, чтоб направлять свои порочные и непорочные мысли согласно законам?Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. Иак.1:25
А еще для меня пример оставил Давид .
Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.
98 Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною.
99 Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих.
100 Я сведущ более старцев, ибо повеления Твои храню.
101 От всякого злого пути удерживаю ноги мои, чтобы хранить слово Твое;
102 от судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня.
103 Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим.
104 Повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи.
105 Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:97-105Комментарий
-
Я предпочитаю своду действий которую дает закон .
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. Иак.1:25
А еще для меня пример оставил Давид .
Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.
98 Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною.
99 Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих.
100 Я сведущ более старцев, ибо повеления Твои храню.
101 От всякого злого пути удерживаю ноги мои, чтобы хранить слово Твое;
102 от судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня.
103 Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим.
104 Повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи.
105 Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:97-105Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
Комментарий