Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Любители пофилософствовать на тему "люби ближнего,и чрез это будешь любить Бога" совершенно не хотят замечать,что слово Божие все-таки проводит разницу между понятием "любить Бога" и "любить ближнего". Читаем Марк 12:29 "Иисус отвечал ему: ПЕРВАЯ из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, вот первая заповедь!
31 ВТОРАЯ подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. ИНОЙ БОЛЬШЕЙ сих заповеди нет."
Как видим,Иисус разделил эти два понятия,ибо в противном случае сказал бы: "возлюби ближнего как самого себя,и чрез это будешь и Бога любить"
Понятно,что эта любовь переплетена (любя ближних - любим Бога,ибо они Его творение Мф 25:40;и наоборот,любя Бога - любим и ближних 1Иоан 5:2),однако есть НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ путь выражения любви,и именно поэтому Иисус и говорит о ДВУХ ЗАПОВЕДЯХ,на которых утверждается (т.е.выражается в их соблюдении) весь закон и пророки.
Теперь задаём вопрос "любящим ближних,и через это..." :вы оказались в продолжительном одиночестве - В ЧЁМ будет выражаться ваша ЛЮБОВЬ К БОГУ??? Как видим,получается конфуз "любовной теоремы"!"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
(Евр.9:24)
А лице Божие было во святом святых,зачем спориш с очевидным ВитоМы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Я могу вам привести безспорное доказательство Отцов Церкви,что суббота соблюдалась повсеместно всеми христианами за исключением Рима и Александрии ,которые отвергли субботу в начале второго века!!
Сократ подчёркивает,то,что Малоасийские христиане нараду с празднованием Пасхи в 14 день Нисан ,так же чтили и субботу!!!!
«Почти все церкви отмечают священное таинство (тайную вечерю) по субботам каждую неделю. Однако христиане в Александрии и Риме в силу некоторых древних традиций отказались от этого. Египтяне в соседних с Александрией районах и жители Фив соблюдают религиозные собрания по субботам» (Socrates Scholasticus, Ecclesiastical History, 5.22 (NPNF)/22:132).
Так же и Созомен говорито том,что суббота соблюдалась Малоасийскими христианами!!
«Люди в Константинополе почти повсеместно собираются вместе по субботам, а также и в первый день недели, такой обычай никогда не соблюдался в Риме или Александрии» (Sozomen, Ecclesiastical History, 7.19 (NPNF) 2/2:390).Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к
покаянию."
И ещё:"Кто думает,что он стоит,берегись,чтобы не упасть"
Откр.3:"14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: 15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! 16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. 17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. 18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть."Комментарий
-
ХорошоПатриархи,пророки,Христос,Апостолы ели мясо по нескольким причинам в отличии от нас.
1)В то время мясо было экологически чистое в отличии от современного мяса.
2)В то время растительной еды не было достаточно для того чтобы заменить животную еду(большое число овощей и фруктов пришло к нам из других континентов).
Вследствии глобализации сегодня мы имеем в отличии от Апостолов громадный рацион овощей,фруктов и растительной еды и у нас сегодня есть возможность заменить с животной еды на растительную еду и прийти к ПЕРВОНАЧАЛУ.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Если бы он соблюдал заповеди и продал все свое имение - это путь в никуда. Стал бы он совершенным? Нет. Но Иисус сказал - следуй за Мною. Это уже путь. А как следовать за Иисусом - только соблюдая Его учение и заповеди. Так что декалог здесь не причем. Христос только указал юноше на детоводителя и спросил, является ли юноша под его водительством. И все. И не надо раздувать то, чего нет.
Кстати вопрос так и остался: Зачем и от чего очищать небесное святилище?
Адвентисты, если не можете ответить - покайтесь, так как Вы занимаетесь лжеучением и ведете и себя и других к погибели !!!Комментарий
-
Я так понял, что в основном идет спор вокруг взаимоотношения закона и благодати.
Я попробую высказатся по этому поводу, как я думаю.
Если спросить евангелистов : "Верите ли вы, что благодать и закон противоречат один другому?" - ответ в большинстве случаев будет, я думаю, утвердительным. Одни верят, что действие всего закона прекратилось; адвентисты, что десять заповедей все еще являются Божьей мерой праведности, которой должно подчиняться, иначе спасение будет потеряно. То, что не удалось осознать и тем и тем, - это то, что конфликт существует не между законом и благодатью как таковыми; по большей части из-за истинного понимания их взаимоотношения.
Любовь есть основа и источник благодати, закон необходим, чтобы обнаружить греховность греха и глубину развращенности человека. Когда закон становится основой спасения или фактором удерживающим христианина от греха, он вторгается в сферу благодати. Когда христианин живет не по любви, благодать извращается, а ее цель становится недействительной. Весь закон исполнен любовью, как учили Христос и апостолы, и христианин никогда не сможет радовать Бога, если он подчиняется только из страха перед законом.
Под благодатью любовь возрождает сердце, и то, что было строгим соблюдением, долгом пред законом, становится приятным служением благодати. В действительности, благодать и любовь требуют большего, чем закон, который, по мнению фарисеев, нуждается только в формальном исполнении. Благодать повелевает нам "исполнять волю Божию от души" (Еф. 6:6). Если адвентисты утверждают, что они повинуются закону не из страха, но из любви к Богу, но я с сожалением должен заметить, что их литература по этому вопросу пишет, что исполнение закона необходимо ради спасения, таким образом они рассматривают мотив страха вместо любви.
Апостол Иоанн внес ясность в этот спорный вопрос, когда писал: "Ибо закон дан чрез Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа" (Ин. 1:17). Как руководящий принцип, мера праведности "детоводитель и инструмент смерти"- закон, вытесняется благодатью - незаслуженной Божьей милостью.
Все верующие в Господа Иисуса Христа, прошедшего от смерти к жизни через искупительную жертву Сына Божия, обладает Божественной природой и праведностью. Так как Он первым возлюбил нас, мы принуждены и побуждаемы любить Его и служить Ему. Повинуясь закону любви, христианин, преобразуемый силой Духа Святого исполняет праведность от закона, но не закон как таковой, ибо его ни кто исполнить не в состоянии, это за нас осуществил Христос, тогда он будет "жить не по плоти, но по духу" (Рим. 8:4).
В какой-то мере мне понятно желание адвентистами подчиняться Божьим заповедям. Но каким заповедям? Если они отвечают: "Десятисловию"- то я против таких ограничений, так как мы "не под законом, но под благодатию" (Рим. 6:14).
Вы неверно понимаете слово "под законом",под законом это тот человек кто нарушает закон,а не тот кто исполняет.
Вот слова Павла
"Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,"Рим.3:19
И закон нужен только нарушителям закона и для них положен.
"закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Тим.1:9
Для того чтобы узнать что такое грех!!
"законом познается грех. "Рим.3:20
Так же этот стих говорит нам,что закон относится не только к евреям ,но и к язычникам,то есть ко всем людям!!!
"Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, "Рим.3:29
К примеру Павел считал,что находится под благодатью,но при этом соблюдал закон(Десятисловие),Деян.25:8 "Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского"
Кроме того,под благодатью были все в В.З.,все герои веры спасались как и мы верой,такие люди как Моисей,Давид,Даниил,Исая,Евр.11.
"праведный своею верою жив будет. "Авв.2:4
"спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен", 2 Тим. 1:9
Способ спасения всегда был один и тот же,просто евреи в межзаветный период(от Малахии до Христа),отошли от верного способа спасения-вера.
Человек ,определённо спасается только верой,а не делами и не законом!!!
"Ибо благодатью вы спасены через веру,
и сие не от вас, Божий дар:"Еф.2:8
"однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона,
а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса,
чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона;
ибо делами закона не оправдается никакая плоть."Гал.2:16
Я никогда не говорил,что спасение получаем через закон или субботу!!!!А говорил напротив,что спасение достигается исключительно только верой и ни чем больше.
Вы поймите,что Павел не боролся против закона,а боролся против неверного подхода к закону(включая субботу)
"А мы знаем, что закон добр,
если кто законно употребляет его"1Тим.1:8
Проблема у евреев во дни Христа была в том,что они пытались спастись законом(делами) и против этого подхода и боролся Павел ,Павел говорил,что делами закона не оправдается никакая плоть,а спасаются исключительно только верой и он прав!!!!
Но если люди спасаются только верой,а не делами закона,уничтожает ли вера закон?Слова Павла "Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу." Рим.8:4
"потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут"Рим.2:13
Вы поймите,что вы не будете оправданны перед Богом до тех пор пока вы не будете исполнять закон и субботу в частности верой!!!Где тогда в Десятисловии величайшая из заповедей-ЛЮБВИ к Богу и ближнему?
"Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. "Мат.1917-19
"Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
Дорогие мои, зачем спорить с АСД есть или нет храма в городе, если они признают что его нет, они опровергнут все их учение,1844 год Христос вошел в храме по их учению в святое свтых,а если они признают что Храма нет, они сами и признают то что он не входил во святое святых. Разве не после своего разачарования они обнаружили храм на небе?Комментарий
-
Вито ты как думаеш Христос воскрес в воскресенье или же в субботу,Его положили во гроб в пятницу(или день приготовления), а в воскресенье Он уже был воскресшим, ни как не получается, знамения пророка Ионы, 3 дня и 3 ночи?Если это так,то всем Христианам придется пересмотреть день воскресения Христа.
Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи."
Так как же понять это пророчество? И что значит сердце земли? Если буквально ,то это ядро земли,но оно находится примерно на глубине 6 тыс.км.Это физическое сердце земли.Но мы знаем,что физическое,т.е.буквальное тело Христа не было в этом физическом(буквальном) сердце земли. Может тут заложен духовный смысл?Комментарий
-
(Откр.4:5)
Они горели перед пристолом на котором сидел кто?
9 И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,
10 тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря:
11 достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено.
(Откр.4:9-11)
Кто же взял книгу у Сидящего на престоле,не Агнец ли?
6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
7 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
(Откр.5:6-8)
Вито я вижу что, все события происходят на небе перед престолом,после того как туда вошел Христос.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Имение то имением. Но продал бы юноша имение, и что толку?
Если бы он соблюдал заповеди и продал все свое имение - это путь в никуда. Стал бы он совершенным? Нет. Но Иисус сказал - следуй за Мною. Это уже путь. А как следовать за Иисусом - только соблюдая Его учение и заповеди. Так что декалог здесь не причем. Христос только указал юноше на детоводителя и спросил, является ли юноша под его водительством. И все. И не надо раздувать то, чего нет.
Кстати вопрос так и остался: Зачем и от чего очищать небесное святилище?
Адвентисты, если не можете ответить - покайтесь, так как Вы занимаетесь лжеучением и ведете и себя и других к погибели !!!Комментарий
-
1)Суббота Господня это именно 4 Заповедь Декалога,она описанна здесь,и ей в том числе познаётся грех.Рим.3:20
"шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших."Лев.23:3
2)Субботы ваши(иудейские) это часть праздников иудейских связанные служением во святилище,которые указывали на Христа и с приходом Христа отменены вместе с праздниками!!
"это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого дня месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу вашу. "Лев.23:32
"Закон(жертвоприношения), имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. "Евр.10:1Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий