Как же человек, не имеющий в своем сердце, начертанного закона, без явного письменного закона, сможет соблюдать закон?
Разве человек, имеющий в своем сердце, начертанный закон, не сможет соблюдать закон, не имея явного и написанного закона?
Или, почему же язычник, не имеющий явного письменного закон, соблюдает закон, да так, что является, сам себе закон?
Как же до Моисеевого закона, Ной, Иов и т.д., были непорочны пред Законом?
Или, почему Иов, сказал, что его сердце никогда не укорит его? а то есть не осудит.....потому что в сердце Иова, был святой закон, как две скрижали, были в ковчеге завета? и он, всем сердцем, не желал замышлять зла, и умышленно, никому не творить зла....
Или, почему нечестный, осуждает нечестного, когда нечестие нечестного, касается лично нечестного? или, почему нечестный, уважает честного, когда честность честного, касается лично нечестного?
Почему же вор осуждает вора, когда вор украл у вора, а сам же вор? Истинно говорит Писание: "ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" (От Матфея 7:2).
Осудил вор, - вора, когда вор украл у вора, то таким же судом, будет вор, и осужден. Ибо сказано, возлюби ближнего твоего, как самого себя.
Но проблема в том, что многие, сами себе "рисуют" ближних и не ближних, судя, по: "Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?" (От Матфея 5:46).
Если же "ВЫ", называете ближними, только тех, кто любит "ВАС", то "ВЫ", глубоко ошибаетесь, ибо: "Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? Почему же мы вероломно поступаем друг против друга, нарушая тем завет отцов наших?" (Малахия 2:10).
Так и вопрос: какой же человек, не ближний мне, если всякого человека, создал мой Отец?
Или, например, если я имею брата, от моего отца и матери, но он стал не уважать и проклинать родителя, напрасно, то разве он мне уже не брат? или, почему, когда блудный сын, вернулся к отцу, отец рыдал, и радовался?
Скажите же мне, я же сын Отца, и кто мне не брат и не сестра? я молю Вас, скажите мне, если все мы, от одного Бога и Отца?
Разве человек, имеющий в своем сердце, начертанный закон, не сможет соблюдать закон, не имея явного и написанного закона?
Или, почему же язычник, не имеющий явного письменного закон, соблюдает закон, да так, что является, сам себе закон?
Как же до Моисеевого закона, Ной, Иов и т.д., были непорочны пред Законом?
Или, почему Иов, сказал, что его сердце никогда не укорит его? а то есть не осудит.....потому что в сердце Иова, был святой закон, как две скрижали, были в ковчеге завета? и он, всем сердцем, не желал замышлять зла, и умышленно, никому не творить зла....
Или, почему нечестный, осуждает нечестного, когда нечестие нечестного, касается лично нечестного? или, почему нечестный, уважает честного, когда честность честного, касается лично нечестного?
Почему же вор осуждает вора, когда вор украл у вора, а сам же вор? Истинно говорит Писание: "ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" (От Матфея 7:2).
Осудил вор, - вора, когда вор украл у вора, то таким же судом, будет вор, и осужден. Ибо сказано, возлюби ближнего твоего, как самого себя.
Но проблема в том, что многие, сами себе "рисуют" ближних и не ближних, судя, по: "Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?" (От Матфея 5:46).
Если же "ВЫ", называете ближними, только тех, кто любит "ВАС", то "ВЫ", глубоко ошибаетесь, ибо: "Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? Почему же мы вероломно поступаем друг против друга, нарушая тем завет отцов наших?" (Малахия 2:10).
Так и вопрос: какой же человек, не ближний мне, если всякого человека, создал мой Отец?
Или, например, если я имею брата, от моего отца и матери, но он стал не уважать и проклинать родителя, напрасно, то разве он мне уже не брат? или, почему, когда блудный сын, вернулся к отцу, отец рыдал, и радовался?
Скажите же мне, я же сын Отца, и кто мне не брат и не сестра? я молю Вас, скажите мне, если все мы, от одного Бога и Отца?
Комментарий