Дар иных языков

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ilya481
    спасённый грешник
    Ко-Админ Форума

    • 14 August 2008
    • 7375

    #1291
    Сообщение от proxrista
    - Поэтому Иисус и говорит - просите, - чтобы дано было.
    Я пока воздержусь от ответа вам, потому что мой ответ послужит началом нового направления в дискуссии и уже со мной.
    А я до сих пор от всего этого воздерживался, ну просто чтобы бесстрастно модерировать в ваших глазах.
    Но что- то мне подсказывает, что надолго меня не хватит
    И придётся как Гюлчи открыть своё личико.
    Правда там ничего страшного нет, уверяю вас.
    Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #1292
      Сообщение от ilya481
      Пока ещё не был замечен в этом
      А дальше... посмотрим.
      Это я так дипломатично отвечаю, не зная ещё что дальше скажет мне Илья.
      Он же, скорее всего, не остановится на этом вопросе.
      Мудрый человек, чувствуется.
      Ну вы уже немножко знаете меня, что я внеконфессионал и тому подобное.

      Но начинал свой путь с церкви харизматов, 9 лет там был, и разумеется, пережил как это называют "крещение Святым Духом со знамением иных языков".

      Ну чтобы не было недомолвок - напечатаю пример этих языков, как они прямо сейчас ложатся: вишкарадайя витаморчи, линдервойма бритта байканара, дайя виста мона, винкермайя виттес...

      Вместе с тем, я не поддерживаю ни одну из сторон, так как говорение этими языками не имеет никакого отношения ко дню Пятидесятницы и крещению Духом Святым.

      Это говорение - суть воздыхания неизреченные, которыми говорит сам дух минуя рассудок, и котороые не требуют истолкования.

      Это говорение - начальная ступень молитвы, когда человек не научился ещё молиться и выражать внутреннее изреченно и качественно, а сердце избыточествует чувствами и требует выразить их.
      И вот это говорение временно замещает такую молитву.
      "26. Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
      27. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией" (Римлянам 8:26,27)

      Что касается Пятидесятницы, то следуя вашему предложению начать с нуля, предлагаю взглянуть на эту фразу, ориентирующую внимательного читателя о месте происходящего:
      "5. В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом" (Деяния 2:5)
      То есть действие сцены разворачивается в Вышнем Иерусалиме.
      Что такое Вышний Иерусалим? Это конечно не место, а состояние.

      В нём обитают исключительно духовные Иудеи, которые суть - духи пророческие.
      "22. Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
      23. к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства" (Евреям 12:22,23)
      Сцена Пятидесятницы - квинтессенция такого уровня познания, когда в человеке открывается дар пророчествования через крещение Духом Святым.
      Далее Пётр поясняет:
      "14. Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
      15. они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
      16. но это есть предреченное пророком Иоилем:
      17. И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
      18. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать" (Деяния 2:13-18)
      Как выглядит пророчествование - достаточно открыть книгу любого пророка.

      И разумеется, пророк пророчествует на том наречии, в котором родился в данном конкретном народе.

      Комментарий

      • Ден 2014
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 6047

        #1293
        Сообщение от ilya481
        И придётся как Гюлчи открыть своё личико.Правда там ничего страшного нет, уверяю вас.
        А что же там есть?

        Комментарий

        • Павел70
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 6462

          #1294
          Сообщение от ilya481
          Вот тут, Павел, не понял главного.
          Вы иронизируете?
          Илья, вы не поняли потому что я сказал иным языком?
          Конечно это ирония.
          Я не жду, что все мы друг друга поймём.
          Это утопия.
          Разве Бог для этого разделил языки?
          Вы ведь за свою жизнь уже познали человеческую сущность, стоит только человечеству объединиться, зла в мире сразу станет больше.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от ilya481
          Я пока воздержусь от ответа вам, потому что мой ответ послужит началом нового направления в дискуссии и уже со мной.
          А я до сих пор от всего этого воздерживался, ну просто чтобы бесстрастно модерировать в ваших глазах.
          Но что- то мне подсказывает, что надолго меня не хватит
          И придётся как Гюлчи открыть своё личико.
          Правда там ничего страшного нет, уверяю вас.
          Главное, чтобы под паранджой оказалась Гюльчатай, а не Абдулла.
          На тупые посты, ответ - Без комментариев....
          Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

          Комментарий

          • Сергей Доця
            Отключен

            • 10 December 2012
            • 5883

            #1295
            Сообщение от ilya481


            Потому как в тринадцатом тексте написано, что иные насмехались!

            И кто были эти иные?
            Теперь давайте прервёмся и включим логику.

            Ну те, кто слышал на своём наречии, те понятно, почему удивлялись.
            А те, кто насмехался?
            Почему насмехался?
            Вывод напрашивается сам собой:
            да потому что не слышали вразумительной для себя речи!.
            Не знаю, может кто-то просто и не услышал именно своего наречия...
            Вообще интересно написано:

            7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?

            8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.

            12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
            13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.

            Т.е. написано, что ВСЕ изумлялись, а оказывается, что не все... И, мне кажется, то, что иные не услышали для себя ничего вразумительного, ведь не означает однозначно, что это было невразумительно для всех... Может для кого-то это было вразумительным, потому что они говорили на наречии этих кого-то... Да и, думаю, другие причины насмешек могли быть... Дело может быть и не в том, что речь непонятна, а в содержании того, что говорили, ведь можно русскому человеку и на русском языке такого наговорить, что посчитают его больным на голову, пьяным или обкуренным... Просто здесь однозначного ответа, или вывода о том, что это был какой-то невразумительный лепет, мне кажется, нет.

            Комментарий

            • ilya481
              спасённый грешник
              Ко-Админ Форума

              • 14 August 2008
              • 7375

              #1296
              Сообщение от Павел70
              Илья, вы не поняли потому что я сказал иным языком?
              Конечно это ирония.
              Спасибо за разъяснение



              Сообщение от Павел70
              Главное, чтобы под паранджой оказалась Гюльчатай, а не Абдулла.
              Гарантирую!
              Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

              Комментарий

              • Павел70
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 6462

                #1297
                Сообщение от Доця
                Не знаю, может кто-то просто и не услышал именно своего наречия...
                Вообще интересно написано:

                7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?

                8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.

                12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
                13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.

                Т.е. написано, что ВСЕ изумлялись, а оказывается, что не все... И, мне кажется, то, что иные не услышали для себя ничего вразумительного, ведь не означает однозначно, что это было невразумительно для всех... Может для кого-то это было вразумительным, потому что они говорили на наречии этих кого-то... Да и, думаю, другие причины насмешек могли быть... Дело может быть и не в том, что речь непонятна, а в содержании того, что говорили, ведь можно русскому человеку и на русском языке такого наговорить, что посчитают его больным на голову, пьяным или обкуренным... Просто здесь однозначного ответа, или вывода о том, что это был какой-то невразумительный лепет, мне кажется, нет.
                Это легко объясняется.... посчитайте сколько отмечено в Писании народов и сколько апостолов.
                Число народов превышает число апостолов.
                Значит апостолы не могли буквально удовлетворить всех говоря на их наречиях.
                А значит здесь имело место воздействие Духа Святого, что апостолы говорили одним языком, а всякий слышал своё наречие.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от ilya481
                Спасибо за разъяснение





                Гарантирую!
                Павел70 поблагодарил.
                На тупые посты, ответ - Без комментариев....
                Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

                Комментарий

                • DENNY79
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 11593

                  #1298
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Ну чтобы не было недомолвок - напечатаю пример этих языков, как они прямо сейчас ложатся: вишкарадайя витаморчи, линдервойма бритта байканара, дайя виста мона, винкермайя виттес...

                  Вместе с тем, я не поддерживаю ни одну из сторон, так как говорение этими языками не имеет никакого отношения ко дню Пятидесятницы и крещению Духом Святым.
                  ................................
                  кратау кенол роленод иторам вашот йегла ванед.

                  Комментарий

                  • Мороз
                    Моё мнение - не учение

                    • 01 May 2016
                    • 13769

                    #1299
                    Сообщение от Павел70
                    Значит апостолы не могли буквально удовлетворить всех говоря на их наречиях.
                    А значит здесь имело место воздействие Духа Святого, что апостолы говорили одним языком, а всякий слышал своё наречие.
                    То есть, одновременно слышали все - одного. А со стороны(для кого то) это могло выглядеть как нечто нелепое, непонятное... Пример: кто то из римлян(знавший иудейский язык), видя все это происходящее со стороны, мог слышать такую речь: "иностранные слова, которые ему были непонятны + опять иностранные слова, которые он тоже не понимал + иудейские слова, которые он понимал = вызванная реакция на смех". И при этом своего наречия не слыша, так как на этом(его) наречии ничего не произносилось. ПС. Конечно же это мое предположение...
                    "Post tenebras, Lux"


                    Комментарий

                    • Павел70
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 6462

                      #1300
                      Сообщение от DENNY79
                      ................................
                      кратау кенол роленод иторам вашот йегла ванед.
                      Меня смущает то, что говорящие иным языком могут написать буквами то, что говорят.
                      Ведь чтобы слышать и запомнить слова, звуки слов и воспроизвести их на бумаге, необходимо, чтобы ум имел плод.....
                      Но апостол говорит, что ум у говорящего остаётся без плода.
                      А это значит, что говорящий если и слышит звуки слов, то запомнить их не может.
                      Вот здесь загадка.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Мороз
                      То есть, одновременно слышали все - одного. А со стороны(для кого то) это могло выглядеть как нечто нелепое, непонятное... Пример: кто то из иудеев, видя все это происходящее со стороны, мог слышать такую речь: "иностранные слова, которые ему были непонятны + что то из своего наречия, то что он понимал + опять что то непонятное = вызванная реакция на смех". ПС. Конечно же это мое предположение...
                      Всё возможно.... я не удивлюсь если это было так.
                      На тупые посты, ответ - Без комментариев....
                      Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

                      Комментарий

                      • DENNY79
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 11593

                        #1301
                        Сообщение от Павел70
                        Меня смущает то, что говорящие иным языком могут написать буквами то, что говорят.
                        Ведь чтобы слышать и запомнить слова, звуки слов и воспроизвести их на бумаге, необходимо, чтобы ум имел плод.....
                        Но апостол говорит, что ум у говорящего остаётся без плода.
                        А это значит, что говорящий если и слышит звуки слов, то запомнить их не может.
                        Вот здесь загадка.
                        Вот и я ....так думаю.

                        Комментарий

                        • Евлампия
                          Гражданка Неба
                          Модератор Форума

                          • 27 April 2005
                          • 33926

                          #1302
                          Сообщение от ilya481
                          Я пока воздержусь от ответа вам, потому что мой ответ послужит началом нового направления в дискуссии и уже со мной.
                          А я до сих пор от всего этого воздерживался, ну просто чтобы бесстрастно модерировать в ваших глазах.
                          Но что- то мне подсказывает, что надолго меня не хватит
                          И придётся как Гюлчи открыть своё личико.
                          Правда там ничего страшного нет, уверяю вас.
                          Ну естественно, Илья! Что может быть страшного в том, что ты, христианин, имеющий другие дары Духа Святого, отличные от дара говорения на иных языках, будешь говорить о том, что лично тебе открыл наш Бог, и какими дарами наделил. Пришла тебе на выручку. Трудно участвовать в этой теме. Да и не только в этой. Ведь мало людей находятся здесь, которые действительно хотят слышать. В основном собрались те, кто хочет "потрындеть". Показать свою личную значимость. Я, к сожалению, не имею такой возможности: целыми днями просиживать на форуме. Но, чтобы хоть немного помочь своему другу и брату во Христе Илье, кое что еще напишу. Хотя времени совсем мало. Поездки в интернаты на выходных, а завтра куча работы... Пишу вдобавок к тому, о чем говорила очень пространно. Может сейчас услышите... По крайней мере, хотелось бы, чтобы услышали. Особенно Сергей 31. Который в общем-то и задал мне вопрос.

                          Главное, что нужно понять в вопросе об иных языках, это то, что иные языки - это дар Святого Духа. Об этом написано в 1 Коринфянам 12:4-10: "Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков".


                          Обратите внимание, что дар иных языков является не единственным даром Святого Духа. В этом списке даров, помимо дара иных языков, упоминаются и другие дары, такие как дар слова мудрости, дар слова знания, дар веры, дары исцелений, дары чудотворений, дар пророчества, дар различения духов, а также дар истолкования языков.


                          Святой Дух сам решает, кого наделить каким даром.


                          Некоторые христиане по непонятной причине считают, что дар иных языков должен быть у каждого верующего в Иисуса Христа. Но из вышеупомянутого отрывка видно, что Святой Дух дает разным людям разные дары. Обратите внимание на то, что сказано в 1 Коринфянам 12:11: "Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно". Иными словами, Господь Бог распределяет духовные дары по Своему усмотрению.


                          Дар - это подарок. Его нельзя заработать или заслужить. Он дается даром, поэтому он и называется "дар". Таким образом, Господь Бог, во-первых, решает, кого наделить духовным даром, а кого - нет. И, во-вторых, Он решает, каким именно даром его наделить.



                          Библия не учит, что каждый христианин должен иметь дар иных языков.

                          Слово Божье сравнивает христианскую церковь с телом, которое состоит из множества членов. Каждый член тела наделен определенной функцией. То же самое и в Теле Христа: 1 Коринфянам 12:27-30: "И вы - тело Христово, а порознь - члены. И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во - вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?".


                          Как вы думаете, почему апостол Павел задал этот риторический вопрос: "Все ли говорят языками?" Потому что у каждого христианина - своя функция в Теле Христа. Божье Слово подчеркивает, что не все христиане являются апостолами, не все христиане - пророки, не все христиане - учителя, не все - исцелители и пророки... В том числе, не все говорят на иных языках!



                          Назначение духовных даров назидание и созидание Церкви.

                          Кроме всего сказанного выше необходимо не забывать о назначении духовных даров. Господь наделяет христиан духовными дарами не для того, чтобы подчеркнуть духовность одних перед другими, и не для того, чтобы возвысить одних верующих в глазах других или в своих собственных глазах, а для созидания Церкви - Тела Христа.


                          Господь наделяет верующих духовными дарами к взаимному назиданию. Если у всех христиан будет один и тот же дар, то как они будут друг друга назидать? О даре иных языков сказано следующее: 1 Коринфянам 14:1-5: "Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает [строит, утверждает] себя [то есть самоутверждается!!!]; а кто пророчествует, тот назидает [строит, утверждает] церковь. Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание".


                          1 Коринфянам 14:6-11: "Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях? И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению? Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец".


                          Совет апостола Павла: 1 Коринфянам 14:12: "Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви".


                          Свои слова Павел подкрепляет делами. Обратите внимание на его отношение к иным языкам и к вытекающему из этого отношения поведению: 1 Коринфянам 14:15-19: "Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке".


                          Вывод: Тот кто использует дар иных языков не по назначению (то есть без представителей неверующих иудеев и без представителей народа, на чьем языке человек молится - то есть без переводчиков), тот злоупотребляет этим даром в корыстных целях: не для назидания церкви, а для того, чтобы показаться пред людьми святым, знающим, духовным, особым. А это есть проявление гордости, о которой сказано, что "Гордость предшествует падению" (Притчи 16:18) и "Бог гордым противится" (Иакова 4:6). Отсюда можно сделать вывод: если Бог гордым противится, то почему Он дал им тот дар? А это наталкивает на другой вопрос: от Бога ли этот дар? Если этот дар не от Бога, то: либо он является плодом человеческого воображения, либо его источник отец лжи.



                          Слово Божье не запрещает христианам молиться на иных языках.

                          1 Коринфянам 14:5: "Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали..." 1 Коринфянам 14:39-40: "Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками; только все должно быть благопристойно и чинно".


                          Что значит "благопристойно и чинно"? Об этом читайте в следующем пункте.



                          Божий порядок молитвы на иных языках.

                          1 Коринфянам 14:26-28: "Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию. Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу".


                          Этот библейский стих ясно объясняет, что если в церкви нет человека с даром истолкования иного языка, то говорящие на иных языках должны воздерживаться от публичной молитвы на иных языках.

                          Выделила жирным специально для участнитка "Один из...".
                          Вам ведь очень хотелось узнать как мы молимся в моей церкви. Вот так и молимся. У нас нет людей, которые могли бы истолковывать иные языки. Поэтому в церкви все молятся очень тихо, без различных проявления экстаза. Ежли кто назидает сам себя говорением на иных языках (я отношусь к таковым), то делает это наедине с Богом. и это очень личное переживание. У каждого свое.



                          Является ли говорение на иных языках признаком духовности?

                          В Библии нигде не написано, что подлинная духовность христианина подтверждается наличием у него дара иных языков. Возможно, вы слышали в некоторых церквах утверждения такого плана:
                          говорение на иных языках является признаком того, что человек получил спасение;
                          человек не имеет в себе Святого Духа, если не молится иными языками;
                          те, кто не молится на иных языках, еще не достигли настоящей духовности;

                          те, кто не молится на иных языках, еще не спасены...


                          Подобного плана заявления есть ни что иное - как ложь Сатаны, цель которого - посеять в ваше сердце семя сомнения и неверия. Духовные дары не являются показателями духовности или спасения индивидуума. Вспомните, что Библия рассказывает о том, что и бесы, и дьявол обладают чудотворными дарами, однако никто не называет бесов духовными или спасенными. В Откровении Иоанна Богослова говорится, что в последние дни Антихрист будет удивлять весь мир чудесами и знамениями. Но эти чудеса названы ложными, потому что одарит этими чудесами Антихриста не Святой Дух, а нечистых дух Сатаны.


                          И, наконец, вспомните слова Иисуса, сказанные Им в Матфея 7:22-23: "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие".


                          Показателем духовности являются не дары, а Плод Святого Духа, описанный в Послании Галатам 5:22-23: "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание".


                          Этой же идее посвящена вся 13 глава Первого Послания Коринфянам. Она подчеркивает, что любовь (а это есть плод Святого Духа) является первым и главным показателем подлинной духовности и свидетельством рождения свыше: 1 Коринфянам 13:1-3: "Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы".


                          Хотя и трудно установить абсолютную связь, но интересно обратить внимание на то, что в двух мистических религиях, распространенных в те времена, имелись лжебожества по имени Сивилла и Дионисий. При поклонении этим лжебогам практиковался разговор на "иных языках" - экстатический лепет, сопровождаемый ударами кимвалов, гонгов и громким звуком труб.


                          Нужно не забывать о том, что те, кто обратились в христианство не из иудаизма, - были язычниками. А у язычников было нормальным и естественным поведением во время их ритуалов и богослужений впадать в транс и бормотать. Языческие иные языки были для них свидетельством высокой духовности и духовного единения с их идолами, а также средством самоутверждения и самоуспокоения.


                          Молодые христиане выходцы из языческих религий, по инерции привносили в христианство языческий экстаз и другие формы языческого поклонения.
                          "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                          Комментарий

                          • Евлампия
                            Гражданка Неба
                            Модератор Форума

                            • 27 April 2005
                            • 33926

                            #1303
                            Продолжаю...

                            Существует ли две разновидности дара иных языков?

                            А. Некоторые считают, что существует два вида иных языков: человеческий и ангельский.
                            Такие люди обычно цитируют первую часть стиха из 1 Коринфянам 13:1: "Если я говорю языками человеческими и ангельскими" Но ведь этот текст не свидетельствует о том, что иные языки являются языками ангелов. Этот стих также не говорит о том, что Павел говорил ангельскими языками. Это всего-навсего речевой оборот сравнение. Обратите внимание на слово "если" (в оригинале: "если бы").


                            Эта же мысль продолжается в четвертом стихе, где Павел говорит: "И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение" Отдал ли апостол Павел свое тело на сожжение? Нет.


                            Его цель была подчеркнуть, что каким бы одаренным человек не был: даже если бы он говорил на ангельских языках, или раздал все свое имение, или отдал свое тело на сожжение Можно добавить: Если бы он мог ходить по воде или летать, но не имел бы любви, то эти дары ничто!


                            Б. Другие считают, что существует два вида иных языков: тот, что был в день Пятидесятницы, понятный всем (Деяния 2:8) и тот, о котором говорит Павел коринфянам, - непонятный никому (1 Коринфянам 14:2).

                            Это не так по следующим причинам:


                            1. В обоих случаях используется то же самое греческое слово. Если бы речь шла о двух разных языках, то использовалось бы два разных слова. Но даже если не прибегать к помощи греческого языка, то слова апостола Павла говорят сами за себя и свидетельствуют о том, что речь идет о нормальном человеческом языке: 1 Коринфянам 14:10: "Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения".


                            2. В День Пятидесятницы не все понимали иные языки, на которых молились апостолы: Деяния 2:5-13. Обратите внимание, что представители 15 разных языков и наречий понимали апостолов и изумлялись, в то время как остальные "насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина". То есть одни иудеи понимали эти иные языки, а другие нет. Чем это объяснялось? Ответ прост: Вторая глава Деяний информирует нас, что в тот день в Иерусалиме присутствовало две категории Иудеев: (1) Иудеи из всех народов, своеобразные пилигримы, которые находились проходом в Иерусалиме, (ст.5 и 14); (2) Местные иудеи, живущие в Палестине.


                            Поэтому Петр и обратился к собравшемуся народу следующим образом: "Мужи Иудейские и все живущие в Иерусалиме... " (Деяния 2:14). Последние поняли, конечно же, то, что было сказано на их национальных языках (ст.6 и 8). А местные, которые не знали этих языков, не поняли ничего. Они понимали эти языки не больше Коринфян.


                            Следовательно, дар говорения на языках в день Пятидесятницы является таким же, как о нем сказал Павел в послании Коринфянам тридцать лет спустя: "Никто не понимает".
                            "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                            Комментарий

                            • piroma
                              👁️

                              • 13 January 2013
                              • 47975

                              #1304
                              Сообщение от Павел70
                              Меня смущает то, что говорящие иным языком могут написать буквами то, что говорят.
                              Ведь чтобы слышать и запомнить слова, звуки слов и воспроизвести их на бумаге, необходимо, чтобы ум имел плод.....
                              Но апостол говорит, что ум у говорящего остаётся без плода.
                              А это значит, что говорящий если и слышит звуки слов, то запомнить их не может.
                              Вот здесь загадка.

                              - - - Добавлено - - -


                              Всё возможно.... я не удивлюсь если это было так.
                              плод это понимание а не память

                              можно помнить без понимания

                              как на экзаменах отвечают по памяти без понимания

                              профессору надо смекалка чтобы раскусить

                              --------
                              а 12 апостолов в доме и несколько с ними могли следующим образом обеспечить перекрытие всех языков присутствующих -

                              каждый говорил на нескольких по очереди во времени

                              1 минуту на одном и другую на другом потом на третьем и т д

                              то есть множество языков у одного

                              как и написано -дар иных языков а не дар одного наречия
                              *****

                              Комментарий

                              • Мороз
                                Моё мнение - не учение

                                • 01 May 2016
                                • 13769

                                #1305
                                Сообщение от DENNY79
                                Вот и я ....так думаю.
                                Это своего рода привычка.... многие из них повторяют (очень часто) практически одно и тоже.....это как заученная кем то молитва...... только, возможно слова меняются местами.......это касается и глоссолалии....Пример: сегодня говорит кто то так: мара-шара-катара-чикара ----, а позже так: чикара-мара-шара-катара и т.д...... ибо так проще......Одним словом - имитация и дело рук(уст) человеческих(как по мне.)
                                "Post tenebras, Lux"


                                Комментарий

                                Обработка...