А у меня не только к ним претензия. К любой деноминации обращаюсь: "Путь, Истина и Жизнь вне деноминации. Хотя членство в деномнации не является препятствием для рождения свыше и возрастания в Сыновстве, верхушка и авторитеты её служат учению деноминации, а не Отцу. Поэтому ваши плоды Духа, которые будут рождаться у вас, не понравятся фараону, ибо первое к чему приведёт вас рождение в духе - независимость суждений, а этого не предусмотрено в конфессии. Несмотря на провозглашаемое братство и равенство, пресвитер будет всегда прав, в отличии от рядового члена и неважно, что он растёт в Духе, учению нужен не рост в духе, а порядок и дисциплина.
Итак языки суть знамение не для верующих
Свернуть
X
-
Ветхий Завет оставляем. Я и был согласен, что там можно было просить Духа. В Новом Завете есть инструкции и примеры в ПОСЛАНИЯХ, не в ДЕЯНИЯХ? Если Христос носил сндалии, это не значит, что я тоже должен носить их. Если бы Святого Духа нужно было просить в рамках Нового Завета, в посланиях было бы множество наставлений о том, что это нужно делать.
Деяния 8 глава. Включение самарян в церковь. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ случай, когда получение Святого Духа было отсрочено от момента уверования во Христа, причем только по той причине, что апостолам нужно было время чтобы физически дойти до Самарии. И то, даже здесь уверовавшие НЕ ПРОСИЛИ и Апостолы не говорили просить, но сами пришли и помолились. Все.
- Так Апостолы и попросили - при возложении рук совершают молитву.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Всё верно, вот только дальше что, уходить из общений потому что мне там не нравится или остаться потому что Бог хочет меня там использовать ?..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
А у меня не только к ним претензия. К любой деноминации обращаюсь: "Путь, Истина и Жизнь вне деноминации. Хотя членство в деномнации не является препятствием для рождения свыше и возрастания в Сыновстве, верхушка и авторитеты её служат учению деноминации, а не Отцу. Поэтому ваши плоды Духа, которые будут рождаться у вас, не понравятся фараону, ибо первое к чему приведёт вас рождение в духе - независимость суждений, а этого не предусмотрено в конфессии. Несмотря на провозглашаемое братство и равенство, пресвитер будет всегда прав, в отличии от рядового члена и неважно, что он растёт в Духе, учению нужен не рост в духе, а порядок и дисциплина.
Причем здесь так называемые вами пятидесятники?
Это Апостол Павел говорит - желаю чтобы все говорили языками, - вы это понимаете? Вы Апостолу Павлу не подчиняетесь, а не людям, которые вам повторили его слова - Духа Святого чрез Апостола Павла.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
Понимаю, не понимаю только зачем кричать по младенчески, когда время пришло по взрослому говорить. Пятидесятники взяли моду кричать Богу "агу, агу", полагая, что это есть исполнение Духом и что такими криками можно заставить Его исполнять их капризы. Поэтому и говорю, что иные языки стали для них идолом, ибо они поклоняются "агу", полагая, что это "агу" есть залог их благополучного будущего в Боге.
У баптистов другой идол - водное крещение посредством погружения. Они уже не Отцом гордятся, а своим особенным, истинным крещением, которое тоже считают достаточным залогом своего благополучного будущего.
Ну и головы их заняты не движением в Боге, а самолюбованием своей истинности в погружении, как у баптистов или в говорении языками, как у пятидесятников.
Отец их уже устал ждать, когда же они наиграются и пойдут за Ним дальше, к новым откровениям и новому служению в Сыновстве. Но им, судя по их поведению, Отец не так важен, как важно самолюбование, самоудовлетворение собой. Они нашли себя в детских забавах и любят забавлять себя, не претендуя на первородство и на совместный труд и переживания с Отцом.Комментарий
-
В целом даже рождёние свыше не может быть залогом благополучного Пути. Ведь быть беременной и родить здорового ребёнка - не одно и то же. А родившись здоровым можно пренебречь Отцом и пойти своией дорогой, что видно по пятидесятникам, ведь все они имеют свидетельство о рождении и завете с Богом в духе пророческом, говорении на иных языках, однако они идолопоклонники и что с этим поделаешь, если они избрали поклоняться иным языкам, а не Отцу.
Апостол пишет о неких пресвитерах, которых он сам поставил на служение в собраниях, однако многие из них отвратились от Итсины и стали волками в овечьих шкурах, а уж о них трудно было бы сказать что они не рождены свыше, ведь не стал бы их апотсол ставить без уверенности в том, что рождены.
- Апостол Павел говорит так лишь об одном духовном даре - говорения на языках - желаю чтобы все говорили языками...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
Понимаю, не понимаю только зачем кричать по младенчески, когда время пришло по взрослому говорить. Пятидесятники взяли моду кричать Богу "агу, агу", полагая, что это есть исполнение Духом и что такими криками можно заставить Его исполнять их капризы. Поэтому и говорю, что иные языки стали для них идолом, ибо они поклоняются "агу", полагая, что это "агу" есть залог их благополучного будущего в Боге.
У баптистов другой идол - водное крещение посредством погружения. Они уже не Отцом гордятся, а своим особенным, истинным крещением, которое тоже считают достаточным залогом своего благополучного будущего.
Ну и головы их заняты не движением в Боге, а самолюбованием своей истинности в погружении, как у баптистов или в говорении языками, как у пятидесятников.
Отец их уже устал ждать, когда же они наиграются и пойдут за Ним дальше, к новым откровениям и новому служению в Сыновстве. Но им, судя по их поведению, Отец не так важен, как важно самолюбование, самоудовлетворение собой. Они нашли себя в детских забавах и любят забавлять себя, не претендуя на первородство и на совместный труд и переживания с Отцом.
Так вы ересь и говорите - сами и противник говорению на языках - сами и сделали из говорения идол...
Вот вы вместо того, чтобы попросить у Отца Святого Духа - не понятно чем занимаетесь...
Да Апостол Павел более всех говорил на языках - и говорит вам лично - и по сей день, что это есть обращение к Богу духом - и у других людей нет этого дара - это прерогатива лишь Нового Завета.
Что тут еще и спорить?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
- Какая независимость суждений? Вы о чем? Вы не должны рассуждать иначе, чем Слово Божие говорит вам, - независимый вы наш - вы уже тогда ересь свою начинаете говорить - независимою.
Причем здесь так называемые вами пятидесятники?
Это Апостол Павел говорит - желаю чтобы все говорили языками, - вы это понимаете? Вы Апостолу Павлу не подчиняетесь, а не людям, которые вам повторили его слова - Духа Святого чрез Апостола Павла.
У меня отношения с Богом и посредникам здесь не место. Ибо до ревности любит Дух, живущий в нас.Комментарий
-
13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
(Еф.4:11-15) Вы противитесь словам Евангелия...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вы верно заметили, что я Его Сын и никто никогда не требовал от меня подчинения человеку, пусть даже столь авторитетному, как апостол. Не апостол умирал за меня и не апостол соткал меня во чреве матери, не апостол, а Дух святой научает меня и наставляет и поэтому у меня могут быть независимые суждения, ибо я свободен от власти апостола.
У меня отношения с Богом и посредникам здесь не место. Ибо до ревности любит Дух, живущий в нас.
Да потому что надо чтобы все были крещены Святым Духом. А вы активно противитесь этому.
- - - Добавлено - - -
благодарю за понимание. а есть ли пророчество у кого-то из Ваших оппонетов , кто радеет о столь явных дарах в подтверждения своей инаковости и избранности?
да?
тогда скажите мне в чём практическое значение иных языков в наше время?
кому они понятны ?
кому они нужны для благовествования так же как они были необходимы в апостольское время?
а кто изъясняет их? :
а -а этот язык возможно - изъяснить?
а -кто пытался - изъяснять?
а кто - изъяснил?
)
Вы дипломатичны чрезвычайно.
давайте вначала найдём ответы на вышеприведенные мною вопросы, а затем приступим к иному /другому .
предполагаю это станет нам более понятно и конкретно.
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Говорение на языках - для обращения к Богу духом - в молитве к Богу.
Пророчествование - дано Богом для обращения к людям - хоть на каком понятном наречии - к людям.
- Говорение на языках - язык понятный Богу, даже воздыхания неизреченные - Бог знает о чем мысль...
Человекам истолковывается - лишь если Богу будет угодно - через истолкователя - дар такой есть.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Да видел я это "кричать". Тогда всё было новым, непонятным, таинственным. Просили за крещение Духом и было видение - младенцы и светлая рука раздаёт всем соски, кто соску взял, тот заговорил. Так все радовались, что получили иные языки. Только вот много лет спустя пришло понимание, что соски - пустышки. Это не грудь матери, это игрушка, чтобы дитя не мешало своим криком.
Просили для чего? Как у всех чтобы в собрании, чтобы к водному допустили, чтобы спокоен был за себя. Вот что просили, то и получили. Вот и мусолят год за годом, орут изо всей глотки, наслаждаясь собой и своими сосками.
Следует сказать, что был в видении младенец, что соску выплёвывал. Ему грудь матери нужна была для роста и познания, а не жвачка для солидности. Он Отца видеть хотел как первородный и не мог довольствоваться чечевичной похлёбкой.
Ах, как его жалели, получившие пустышки. Однако он заговорил тоже, но позже. И судьба у него другая. Независимый в суждениях, много переживший, прямой и решительный. Так он и не задержался у пятидесятников, пошёл искать Его дальше с усердием и отчаяннием, ибо прогнали его пятидесятники, пренебрегли его честностью, ради дисциплины и порядка в общине.
- - - Добавлено - - -
Меня Он поставил Сыном, Ибо как можно называть Отцом Его, а предпочтение отдавать общению с апостолами? Вас Он тоже Сынами поставил бы, не возлюби вы посредников в лице всякого человека и всякого писания - учения.Комментарий
-
16 Они не от мира, как и Я не от мира.17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
18 Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
(Иоан.17:16-26)Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.
(1Кор.4:16)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий